Новости часа: компания Leroy Merlin объявила о намерении продать свои магазины в РФ. "Леруа Мерлен" продаст все магазины в России. Владелец Leroy Merlin намерен продать свой бизнес в России. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. Руководитель одного из магазинов Леруа Мерлен сообщил своим клиентам о том, что гипермаркет продолжит работу в штатном режиме.
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
DIY-ритейлер Leroy Merlin, входящий во французскую группу Adeo, планирует передать российский сегмент бизнеса местному менеджменту. Французская Леруа Мерлен стала первой в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России, опубликованном Forbes. Лоран Дефассье). бизнес. новости. россия. forbes. леруа мерлен. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Новость о продаже сети «Леруа Мерлен» в России является фейком — читайте подробности и смотрите видео в эксклюзивном материале на сайте
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Объект площадью 92 тыс. Этот комплекс обошелся ритейлеру вдвое дешевле: примерно в 5 млрд руб. Leroy Merlin покупает гипермаркеты «К-Раута» Торговая сеть товаров для дома и ремонта Leroy Merlin выкупила в начале 2018 года площади конкурирующего ритейлера « К-Раута ». Об этом рассказал журналистам генеральный директор французской сети в России Венсан Жанти. Все торговые точки станут гипермаркетами «Леруа Мерлен», соответствующая реконструкция займет от четырех до шести месяцев. Сумма сделки составила 12 млрд руб. За эту цену французский DIY-ритейлер приобрел 12 магазинов из 14-ти, в том числе сразу восемь гипермаркетов на территории северной столицы. Также в сделку вошли три гипермаркета в Москве и один в Калуге. Средняя торговая площадь приобретаемых магазинов составляет от 6 до 7 тыс. Для сравнения, стандартными для «Леруа Мерлен» являются гипермаркеты площадью 8 тыс. При этом площадь одного из вновь приобретенных магазинов — на Васильевском острове в Санкт- Петербурге — составляет всего 4 тыс.
Это будет самая маленькая торговая точка «Леруа Мерлен» в России [6]. В сделку не вошли два гипермаркета «К-Раута» в Ярославле и Туле. Торговые точки не нужны Leroy Merlin, поскольку поблизости в этих городах работают их собственные, пояснил Венсан Жанти. Как можно судить, гипермаркеты в любом случае поменяют собственников. В позапрошлом году аналогичный показатель составил только 188,3 млрд руб. Примечательно, что эксперты прогнозировали Leroy Merlin существенно более скромную выручку. Соответствующий показатель по итогам 2017-го «превысит 200 млрд руб. По данным на январь 2017 года штат компании — более 5000 человек. Столь существенного роста оборота компания намерена достичь за счет новых гипермаркетов. В планах «Леруа Мерлен» — ежегодно открывать в России около 20 новых магазинов.
Приоритетными городами для ритейлера остаются агломерации с населением более 1 млн человек: до конца 2018 года сеть намерена охватить 22 из них.
Напомним, открытие магазина во Владивостоке состоялось только в 2019 году, и оно вызвало ажиотаж Первый день работы дискаунтера состоялся 26 июня. Несмотря на то, что это был рабочий день, на открытии собралось более тысячи людей со всего края.
Предполагается, что сделка по продаже российского бизнеса будет закрыта после получения соответствующего одобрения со стороны регулятора. Компания Odeo, управляющая сетью "Леруа Мерлен", входит в группу Mulliez семьи Мюлье, которой также принадлежат сети Decathlon и Auchan. Розничная сеть "Декатлон" закрылась в России в июне 2022 года, а позднее приняла решение об окончательном уходе из страны. Компания неоднократно заявляла, что не планирует уходить с российского рынка.
Сделка будет одобрена соответствующими органами в России. На протяжении всего процесса приоритет ADEO — действовать ответственно, уважая всех сотрудников. Позицию в разговоре с «Известиями» разъяснила руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова: — О продаже магазинов речи не идет. Сегодня наша управляющая компания французская ADEO объявила о намерении передать управление Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — уточнила она. В Казани работают три гипермаркета Leroy Merlin. Первый, площадью 18 тысяч кв.
Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia
Эксперты объясняют такое решение французов тем, что доля России в их общем мировом обороте составляет слишком большой процент. Французский экономист Жюльен Веркей отмечает, что ретейлер не может не учитывать эти цифры, а потому потенциальный уход и резкое прекращение работы в России нанесли бы сокрушительный удар по деятельности компании. Кроме того, сворачивание деятельности сети в нашей стране могло бы привести к тому, что все работники компании окажутся «в очень щекотливом положении».
Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес. В ближайшее время гипермаркеты «Декатлон» откроются для распродажи оставшихся на складах товаров, а затем окончательно закроются.
Что касается «Леруа Мерлен» и «Ашан», то они продолжат работу.
По его мнению, формально ничего не поменяется. Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России». В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт. Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко.
Понятно, что осуществить подобное во всех магазинах невозможно. Однако в магазинах, которые находятся на загородных шоссе и где есть дополнительное место, мы будем дальше распространять нашу практику стройдворов. Сегодняшний бизнес не такой, как раньше. Еще недавно мы, увидев отличные результаты продаж на какой-либо территории, говорили: «Наверное, стоит открыть еще один магазин». А сейчас мы говорим: «Нет, нам не нужен еще один магазин.
Но нам потребуется склад, чтобы хранить дополнительный сток и осуществлять там больше онлайн-продаж». У нас в Санкт-Петербурге есть успешный опыт создания ЦИЗ центр исполнения заказов — в нем клиент может получить свой готовый заказ самовывозом или заказать его с доставкой. Мы сейчас смотрим разные форматы для того, чтобы выбрать оптимальный. Возможно, станем строить просто склады, которые будут использоваться нами для собственных нужд. Тенденция рынка такова, что доля электронной торговли будет расти, и это нормально.
Никто не знает, по какой модели развития пойдет российский рынок — по китайской или американской. В торговых центрах посетители развлекаются, гуляют, посещают с детьми игровые зоны, не покупают в магазинах, как раньше. Сегодня доля электронной коммерции в нашей компании еще ниже десяти процентов. Но до какого показателя она дойдет через три-пять лет, затрудняюсь сказать. Возможно, это будет двадцать процентов.
Пандемия полностью изменила поведение покупателей. И тех показателей, которые мы планировали в электронной коммерции достичь через несколько лет, мы достигли уже в прошлом году. Американская модель тоже отличается высокой долей e-commerce, но строится иначе: классический ритейл продолжает развиваться и хорошо себя чувствует. К примеру, если говорить о рынке DIY, то лидирующая компания по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов Home Depot хотя и имеет большую долю онлайн-продаж, но в том числе успешно развивает свои стационарные магазины. У них очень высокая доля клиентов-профессионалов.
И свои магазины компания использует как шоурумы, как склады, чтобы потребители выбирали товары в разных каналах. Сейчас они нашли баланс и успешно конкурируют с Amazon. Ремонт не остановить — Расскажите, каких поставщиков вы ищете? При этом в рамках нашей стратегии устойчивого развития мы максимально приветствуем небольших производителей, чтобы приблизить место производства к месту покупки. Так, в прошлом году количество наших поставщиков увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны.
Доля российских компаний в общей структуре выросла на три процента и к концу 2020 года достигла 80 процентов. Мы также ищем партнеров, которые готовы выпускать товары под нашими собственными торговыми марками. Они должны быть готовы развиваться вместе с нами, соответствовать нашим требованиям и пройти аудит — производственный, экологический и так далее. Мы должны быть уверены в соблюдении всех законов, социальных норм, выпуске качественной продукции. В работе с поставщиками мы стремимся к максимальной прозрачности.
Например, сейчас у нас есть разные поставщики красок, которые выпускают продукцию под нашей маркой Luxens. Так, «Ярославские краски» получили экосертификацию «Листок жизни». Они производят банки для красок с использованием собственных отходов, у них зациклено производство. Да и уровень летучих веществ ниже нормы, поэтому такая продукция безопасна для окружающей среды, а также для людей в процессе работы и дальнейшей жизни в окрашенном помещении. Кроме того, мы стремимся повышать гарантийные сроки на свои товары под собственной торговой маркой.
Соответственно, это обязывает наших поставщиков производить более качественную продукцию, но в том числе это и наша ответственность, которую мы берем на себя. На кухни под нашей маркой мы и вовсе даем гарантию двадцать пять лет. Мы понимаем, что производителям сложно выдать подобную гарантию, он может распространить ее максимум на десять-пятнадцать лет. Поэтому мы принимаем часть ответственности на себя и увеличиваем сроки, чтобы повысить потребительскую лояльность. И конечно, мы найдем решение, как возместить проблемы с качеством тех же кухонь, даже если с момента их покупки пройдет четверть века.
Наша компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. К примеру, у нас есть партнер Hands. В перспективе, если говорить о коллаборациях, то они будут в основном связаны с маркетплейсом. Если еще недавно другие игроки рынка с приходом нашей компании испытывали трудности, то теперь мы стремимся к тому, чтобы нас воспринимали не как конкурентов, но как партнеров — уже сейчас через нашу витрину могут реализовывать свои товары даже локальные поставщики. Однако важно понимать, что маркетплейс позволяет покупать товары, но не позволяет нашим потребителям закрывать их индивидуальные проекты.
А ремонт и обустройство жилья — это всегда проект.
Leroy Merlin передаст российский бизнес локальному менеджменту
Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. Главная» Новости» Леруа мерлен новости на сегодня. С переходом в Леруа Мерлен со старой TMS на Allure TestOps появилось желание полноценно попробовать данный подход у себя. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ.
Власти региона рассказали, что будет с калининградским Leroy Merlin
Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении продать все свои магазины в России. В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас.
Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia
Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам. И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане.
Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран.
Это ускоряет процесс разработки ПО и делает его более эффективным. С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами. Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании. Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать. Техрадар постоянно обновляется. Каждый может предложить новую перспективную технологию. Ее обсудят на архитектурном комитете и, если она имеет потенциал, опробуют в одном проекте обычно у инициатора. Если результаты хорошие, ее масштабируют на другие приложения и переведут в стек, рекомендованный для компании.
По его словам, в таких ситуациях по итогам 2022-го и в этом году наблюдается, что сумма таких сделок номинальная. Шакиров отметил, что многие компании оставляют за собой право выкупить активы обратно за такую же стоимость. Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ. По его мнению, формально ничего не поменяется.
Открытие новых магазинов пока приостановлено, зато существующие продолжат полноценно работать, все рабочие места в компании и в пермском магазине сохранятся. Директор пообещал, что уже в апреле сотрудники получат премии, останутся льготы. Также в сообщении сотрудникам говорится, что 6 апреля региональный директор «Леруа Мерлен» Гийом де Кермадек посетит Пермь с рабочим визитом.
Цены — до трех раз выше, чем на российские обои Источник: Татьяна Стриганова Сантехника и смесители Раковины и ванны иностранного производства тоже можно купить, но как и обои — по предзаказу в Москве. И нужно быть готовым к цене — чешская акриловая ванна Ravak ypsilon обойдется в 294 тысячи рублей, французская раковина Jacob Delafon — 117 тысяч рублей. В таком же ценовом сегменте есть и сантехника от российских производителей. Импортную сантехнику предлагают заказать в интернет-магазине Источник: chelyabinsk. Всем привычная фирма Grohe Германия представлена несколькими видами «леек». Привыкли к сантехнике фирмы Grohe? Теперь придется привыкать к ценам от 30 тысяч рублей Источник: Татьяна Стриганова Российские аналоги в два-три раза дешевле Источник: Татьяна Стриганова Консультант в отделе смесителей рассказал, что помимо Grohe у них есть и другие импортные бренды. Но подходить к их покупке нужно обдуманно. Есть в наличии три смесителя, они стоят от 8,5 тысячи до 12 тысяч рублей. Российский аналог — около 6—8 тысяч, — уточнил он. Но я не совсем сейчас понимаю тех, кто гонится за Италией, Германией, Францией. Когда вы покупаете иностранную технику, уточняйте, как ее обслуживать. Гарантию мы дадим, но если этих брендов через год-два не будет, мы вам сможем только возврат сделать. А с учетом инфляции новый смеситель будет стоить уже дороже.
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России
Ольга Крупеник Французская компания Adeo, владеющая магазинами для строительства Leroy Merlin, объявила о намерении передать управление российского подразделения локальному менеджменту, однако конкретных решений пока не принято. В минпромторге рассказали, что сеть откроет новые магазины и сохранит весь персонал. Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов", - пояснил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Он также рассказал, что показатели у компании "хорошие", российское представительство обладает эффективным менеджментом, с которым минпромторг сотрудничает на протяжении многих лет. В компании уточнили, что все взаимоотношения с поставщиками и сотрудниками остаются в силе. Вопросы, связанные с сохранением названия бренда, будут обсуждаться, однако в ближайшее время изменений не планируется. Компания продолжает работу в обычном режиме. Никаких организационных изменений не планируется", - рассказала представитель пресс-службы Leroy Merlin.
При этом в самой компании подчеркивали, что ретейлер не намерен продавать свои склады.
В этом же релизе отмечается, что «Леруа Мерлен» работали в России 18 лет. После ухода Leroy Merlin планирует передать все свои магазины российскому менеджменту. Специалисты считают, что данное решение позволит сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников и деятельность самой компании. Представители гипермаркета в Нижнем Новгороде сообщили NewsNN, что компания продолжает работу в обычном режиме.
Ретейлер официально не сворачивал свои инвестиционные программы, хотя на днях региональный портал Primpress из Владивостока сообщил об обратном. Как утверждает издание без ссылок на какие-либо источники, «Леруа Мерлен» отказался от вложений «в рекламу и другое развитие», так что «новых магазинов от французского бренда пока ждать не стоит». Аналогичное решение якобы приняли владельцы известной сети супермаркетов «Ашан», которые обещают сосредоточиться на цифровых форматах и услугах доставки. Telegram-канал Зебра ТВ : новости в удобном формате.
Leroy Merlin передаст российский бизнес локальному менеджменту
Бизнес - 24 марта 2023 - Новости Самары - Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы, заявила в пятницу 24 марта о своем намерении уйти из России. Французская компания Leroy Merlin откажется от управления бизнесом по продаже строительных материалов в России и передаст все активы местным предпринимателям. Эксперт Шакиров: после передачи магазинов Leroy Merlin в РФ компания будет вести деятельность независимо от французского офиса. «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» проверят на отмывание денег и вывод активов. Группа компаний ADEO, владеющая Leroy Merlin, в марте объявила о продаже российского бизнеса местному менеджменту.
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. В марте этого года французская Leroy Merlin заявляла о планах передать бизнес на отечественном рынке под контроль местному менеджменту. Владельцы бренда Leroy Merlin, который базируется во Франции, объявили о намерении в ближайшее время продать весь свой бизнес в России местному менеджменту.