Новости блюберд ниссан 2000

Смотрите больше видео на тему «Bluebird Car, Nissan Bluebird Modified, 2016 Nissan Altima Radio Replacement, Nissan Altima 2005 Modified, Nissan Silvia S15, Vitz New Model». Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году.

Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan

Новости о Nissan Bluebird. Обзор автомобиля Nissan Bluebird: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Ниссан Блюберд, модификации, обои, одноклассники по цене. Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX (фото) основным достоинством признал просторный салон с хорошим списком базового оснащения. Жертва Электриков» в сравнении с последними загруженными видео.

Продажа автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска с пробегом

Владелец отмечает следующее: «У автомобиля достаточно шумный двигатель и плохая шумоизоляция. Маловато «лошадок» в двигателе. На трассе проблем с обгонами особо нет, но вот с места набирает тяжеловато. Двигатель боится сильных морозов. Несколько раз машина напрочь отказывалась заводиться» «Не понравились материалы отделки салона. Выглядит все очень дешево и утилитарно. Повсюду дубовый пластик. Сиденья пошиты из тряпки низкого качества. Прям супер эконом класс какой-то» «Знакомый недавно рассказал, что есть отличный аналог Альмеры на внутреннем рынке Японии, который называется Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11.

Он намного интереснее будет как по качеству материалов, так и по техническому оснащению».

Спустя долгое время забираю движок и ставлю на авто. Скажу это не движок, а зверь. Заводится с пол оборота, рвёт из под копыт, но на 300км скушал 1л масла. Возвращаю и этот движок и спустя полгода получаю другой причём с большим скандалом. Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре. Ну думаю попал ещё хуже. Итог этот движок у меня прошёл 300 000км, масло от замены до замены не кушал, в мороз -30 градусов заводился с пол оборота, правда тут же глох если в соляре не залит был антигель.

Беда ещё у ниссанчика была с коробкой передач - не включалась первая передача, но учитывая его двухкубовый движок он и со второй передачи отлично трогался даже с грузом в 700кг.

За это время АКПП при всем желании не прогреется до рабочей температуры! Нужно как минимум минут 5 проехать чтобы она прогрелась! Может этот косяк является совокупностью двух причин температуры и силы тока при заводке -скорее всего так и есть! По логике соленойд все-таки с электроприводом, а не с механическим! С загустевшим Декстроном ему не хватает силы тока чтобы "включится". Причина: Добавлено сообщение gabben.

Старый датчик коленвала оказался рабочий, машина работает нормально, но чек показывает неисправность датчика коленвала.

Подскажите, почему не гаснет и не устраняется эта ошибка. Заранее благодарен.

Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001

Тормоза реактивные, не то что на 9-ке. Кстати, потом ещё неделю к тормозам привыкал клевал при торможении. Во-первых, ловил кайф от езды — тихо, мягко по сравнению с 99 nissan bluebird 2000 отзывы, комфортно. Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю. Катался полдня, ну думаю пора и гари и nissan bluebird 2000 отзывы.

Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь. Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1. Отъездил так где то недели 2.

Плюс только один — малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоиттопливный фильтр стоит р. Прогревается быстро: Когда непрогрет — тупит на низких оборотах. На ровной дороге даже на такой скорости горит лампа "ECO" типа, экономичный режим. При оборотах выше малость шумноват, но шум приятный, nissan bluebird 2000 отзывы мощь.

Чисто для эксперимента, так как субъективно такая скорость для наших дорог не нужна. Сказывается масса автомобиля: В остальном нареканий.

Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы.

Также проверьте ступицу на наличие трещин например, методом красок. Поворотный кулак Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений. Стопорное кольцо Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак. Замените его новым. Располагайте кожух так, как показано на рисунке. При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак. При помощи оправки и пресса установите ступицу.

Измерьте момент проворачивания. Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле. Автомобиль имеет динамичный, обтекаемый профиль подчеркнутый многочисленными линиями штамповки. В носовой части выделяются агрессивные фары, стильные обводы радиаторной решетки. На боковых поверхностях корпуса и на корме присутствуют декоративные элементы, выполненные из пластика и металла. Салон отделан качественными, дорогими материалами, в качестве которых использовалась кожа, лакированные вставки из светлой древесины. Базовый уровень оснащения включает в свой состав обширный перечень оборудования, среди которого присутствует высокотехнологичная информационная система, климат-контроль с функцией дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя.

В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Неисправности Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera. Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Девятое поколение U13, 1991—1997 Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. Блюберд SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу. Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Технические характеристики Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: SR18DE, 1. При колесной базе 260 см. Снаряженная масса Блюберд — в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП. Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.

Nissan Bluebird - обзор автомобиля

  • Новости с тегом: Nissan Bluebird
  • Эксплуатация и ремонт NISSAN-BLUEBIRD - обсуждение на форуме
  • Nissan bluebird wagon (ниссан блюбёрд универсал) - продажа, цены, отзывы, фото: 651 объявление
  • Общие сведения
  • Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird - Новости - Авторейтинг
  • Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

Стоит ли покупать. Блюберд 99, вариатор

Не было таких проблем, чтобы автомобиль не мог проехать еще несколько сотен километров. Тормоза сзади — барабанные. Что касается мотора: Очень часто раньше писал в комментариях и думаю теперь будет не лишним повторить. У этого двигателя есть один существенный недостаток, но спровоцировать его появление можете исключительно вы Именно так я и поступил: Вся проблема возникает из- за датчика МАФ. Он установлен за воздушным фильтром у воздухощаборника. Думаю, даже правильнее будет сказать, что проблема заключается не в датчике, а в самом фильтре. У оригинального фильтра имеется особая пропитка масляная, которая способна сдерживать кроме всего остального пыль И вот из- за этой пыли, которую дубликат просто пропускает, дохнет датчик, который тянет за собой датчик индикации холостых оборотов.

В итоге вы, экономя рублем на фильтре потом попадаете на несколько тысяч, плюс сюда же прибавьте время на поиск и доставку запчастей, nissan bluebird 2000 отзывы потом еще nissan bluebird 2000 отзывы, плюс ощущение полнейшего дискомфорта во время вождения. Ну вообщем ценник на него стоял. Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1. Двиг года, с Ниссана года, тому в жопу КамАЗ влетел, да так что восстановлению не подлежит, nissan bluebird 2000 отзывы двиг не тронутый. На момент покупки двига его пробег составлял 20 тыс. Скидываю свою 99,на удивление за три дня продал.

Отдал ремонтникам. Сразу поменял свечи, ремни. Через 4 дня забрал свой Nissan. До этого на иномарках не ездил. Первое что почувствовал — это мягкие кресла, nissan bluebird 2000 отзывы регулировкой подушки по высоте.

И вот он приехал к нам… При первом осмотре оказалось, что свечи черные. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы вылетает черный дым. Заводится только в том случае, если до отказа нажать на педаль газа. После этого обороты ХХ не держит. Что бы тронуться с места, надо одновременно нажимать на газ и тормоз, переключить муфту на «движение» и пытаться двигаться. Подозрение на катализатор Ремонт: первое подозрение по оборотам и ХХ упало на катализатор. Шесть часов ушло на то, что бы срезать два болта крепления прикипели намертво! После этого машина стала нормально заводиться без нажатия на педаль и работать на ХХ. Но работала она на ХХ неустойчиво - обороты все время прыгали. И при резком нажатии на педаль газа из трубы по-прежнему вылетает черный дым. Но одна неисправность устранена. Свечи черные, следовательно, имеется значительное обогащение смеси… Как там по мануалам: «На одну часть топлива-14. Но в этом случае, по всей видимости, получается: -или много топлива; -или мало воздуха поступает в цилиндры. Замена расходомера воздуха ничего не дала.

Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль. Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили. Post Views:516.

Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin. Другие веб-сайты указали, что решение не выдвигать обвинения могло быть вызвано тем, что к тому времени дизайн Datsun начал отличаться от дизайна Austin. Datsun Type 12 1933 года выпуска был малолитражка производства корпорации Nissan. Название Datsun использовалось DAT для своей линейки небольших автомобилей. После того, как корпорация DAT была поглощена Nissan, эти автомобили продолжали производиться с сохранением исходного названия модели. Тип 12 был в основном похож на более ранний Тип 11 1932 года, но имел двигатель большего размера. Японские законы в то время не требовали лицензии на вождение автомобилей с малолитражными двигателями. Первоначальным ограничением для этого класса автомобилей были двигатели объемом 500 куб.

Ниссан блюбёрд 1991

Жертва Электриков» в сравнении с последними загруженными видео. Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики. Nissan bluebird. 1800FE saloon sv. Смотрите больше видео на тему «Bluebird Car, Nissan Bluebird Modified, 2016 Nissan Altima Radio Replacement, Nissan Altima 2005 Modified, Nissan Silvia S15, Vitz New Model».

Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan

Конструктор из Японии NISSAN BLUEBIRD SSSA (НИССАН БЛЮБЕРД) / Компрессия двигателя SR20DE, HNU14. Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 3 отзыва про Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000. Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Nissan Bluebird 1.8SSS (NEO Di) 2000 г. Модель кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий