Экипажи боевых машин пехоты БМП мотострелковых подразделений 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» ежедневно выполняют боевые задачи по уничтожению противника в зоне проведения специально военной операции. Еще алюминиевый корпус БМП-3 в отличие от БМП-1/2 не дает осколков внутри. Мотострелки на БМП-3 за несколько минут вышли на позицию и нанесли поражение противнику. Мотострелковые подразделения российской армии до конца текущего года получат БМП-3 с боевым модулем.
Военный из зоны СВО назвал курганскую БМП «пушкой». Видео
Только в первом квартале нынешнего года предприятие по гособоронзаказу поставило столько БМП, сколько в течение 2019 года, сообщил "Ростех". Предприятие, которое входит в холдинг "Высокоточные комплексы" "Ростех" , усилило и свои ремонтные мощности. Удвоился объём производства в волгоградском отделении "Курганмашзавода", которое специализируется на капремонте армейской десантной техники БМД-2 и БТР-Д.
Она может использоваться и для общевойскового боя, и для выполнения специальных задач. Как подчеркнули в пресс-службе, боевая машина пехоты третьего поколения значительно превосходит американскую БМП Bradley, которая была захвачена как трофей и изучена.
Она обеспечивает сетевую интеграцию БМП в единую боевую систему, уменьшает время подготовки выстрела и позволяет реализовать принцип «раньше увидел — раньше выстрелил». Возможности экипажа повышаются за счет дублирования функций на рабочих местах, так как командир и наводчик имеют унифицированные панорамные всесуточные прицелы типа «Кречет». Они хорошо защищены от помех, имеют независимую стабилизацию поля зрения, а также телевизионный, тепловизионный и лазерно-дальномерный каналы. Встроенные автоматы сопровождения цели в 8 раз эффективнее по сравнению с работой человека. С их помощью обеспечивается электронная стабилизация изображения, выводимого на мониторы рабочих мест.
Автомат легкий и скорострельный, но главное с магазином на 240 патронов. Под углом 45 вполне себе оружие для поражения пехоты. Возможно можно приспособить ППШ, хотя там всего 50 выстрелов. Гиперссылка не должна быть закрыта для поисковой индексации. При этом запрещено их распространение через обменные сети и новостные агрегаторы.
БМП-3 - Неполная/Полная разборка/сборка и Функционирование
Гистограмма просмотров видео «Бмп-3 Внутри, Inside The Bmp-3 Infantry Fighting Vehicle» в сравнении с последними загруженными видео. БМП-3 предназначена как для общевойскового боя, так и для выполнения специальных задач. Первая российская боевая машина пехоты БМП-3 с комплектом динамической защиты 4С24 от «Концерна Калашникова» была замечена в зоне проведения специальной военной операции. Курганский машиностроительный завод отгрузил в рамках гособоронзаказа 2023 года первую партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных основным прицелом наводчика-оператора «Содема» и дополнительными комплектами защиты — броневыми экранами и решетками.
БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ
ОБНОВЛЁННЫЕ БМП-3 образца 2023 года (Hellfire555, 2023) | Холдинг «Высокоточные комплексы» отгрузил первую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа 2023 года. |
Какой будет модернизированная БМП-3Ф для морпехов | Новости России | На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. |
«Ростех»: заказчик заинтересовался БМП-3 с боевым модулем «Синица» - | Новости | Портал "Вестник Мордовии" опубликовал материал, в котором сообщается о первых поступлениях БМП-3 с тепловизорами в Вооруженные силы РФ. |
Курганмашзавод поставил Минобороны очередную партию БМП третьего поколения | СПРАВКА MASHNEWS: Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987 году. |
БМП-3 внутри, место наводчика-оператора | БМП-3 предназначена как для общевойскового боя, так и для выполнения специальных задач. |
Армия России получила новую партию "убийц" БМП Bradley
К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом. У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв.
Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки.
А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор.
Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки.
Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов. Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву. Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов. В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения. После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах. Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси.
Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного. Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение. Варианты В машину был заложен огромный потенциал для модернизации. И модификации начали разрабатывать фактически параллельно. Начали с командирской машины, в которую пихнули радиста, столик для командира, карты. Всё как обычно. БМП-3Ф индонезийцев Для морпехов машину немного доработали, отобрав оборудование для самоокапывания, увеличив волноотражательный щиток и добавив воздухозаборник.
Разберем конструкцию бронемашины и ее технические свойства, расскажем историю появления и применения на театре боевых действий, раскроем особенности модификаций, плюсы и минусы машины. БМП-3 участвуют в параде Победы на Красной площади в Москве История разработки боевой машины пехоты БМП 3 Первая в мировой истории боемашина пехоты была сконструирована в СССР в 1965, а уже в следующем году впервые построена и после недолгих испытаний поступила в войска. Конструкторско-проектная организация входила в структуру Курганского машиностроительного завода ныне — ПАО «Курганмашзавод» , в советские времена занимавшегося производством боемашин пехоты, и сейчас изготавливающего БМП, а также технику на их базе. Коллектив СКБМ начал разрабатывать «тройку» в 1977 году. Дальнейшие события из истории машины: 1983-1986 г.
Потому что в мире нет подобной 12 февраля 2022 Тяжелый, реактивный и при этом тихий и незаметный - главный герой нового выпуска «Военной приемки» - новейший ударный беспилотник С-70 «Охотник», разработанный в ОКБ «Сухого». Чтобы понять, на что способна эта машина, съемочная группа программы отправится на закрытый испытательный аэродром 3 октября 2021 В этом выпуске «Военная приемка» расскажет о работе главного в российской армии Центра переподготовки артиллеристов, где курсанты осваивают самые современные образцы вооружения и техники, которые только-только приходят в войска. Убийца танков «Хризантема», обновленный «Торнадо-Г», 25 апреля 2021 Военная приемка. Ледовое побоище инженерных войск Вы никогда не задумывались, как зимой перевезти через реку комплекс с ядерными ракетами на борту? Особенно, когда нет моста, а лед тонкий. Задача, которая для других армий мира считается нереальной, у российской армии занимает всего несколько часов. В этом выпуске «Военной приемки» вы увидите, как 11 марта 2018 Военная приемка в Индии. С этого выпуска «Военная приемка» начинает новую жизнь. Отныне программа о самом современном российском вооружении будет работать не только в России.
Вот это заявление: «Сегодня коллектив «Курганмашзавода», без преувеличения, совершает трудовой подвиг. Рабочие девятый месяц подряд выходят на 12-часовые смены шесть дней в неделю, трудятся и в праздничные дни. Как когда-то наши деды ковали победу в тылу и на фронте, так и нам сегодня выпало, не жалея ни сил, ни времени, приближать долгожданную победу своим трудом», - прокомментировал исполнительный директор «Курганмашзавода» Петр Тюков. Обращаю ваше внимание, что в этом заявлении нигде не говорится о том, что «Курганмашзавод» перешел на двухсменный режим работы. Часть производственных участков "Курганского машиностроительного завода" КМЗ, входит в холдинг "Высокоточные комплексы" Ростеха , выпускающего боевые машины пехоты и другую военную и гражданскую технику, переведена на круглосуточный режим работы для выполнения гособоронзаказа. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия. Отмечается, что в целом с конца августа подразделения и вспомогательные службы завода работают пять дней в неделю по двенадцать часов, а в октябре-декабре в графике стоят рабочие субботы, при необходимости переносятся отпуска. Второй вариант умеренно-оптимистический: За первый квартал 2023г. Если же данные, приведенные в обсуждаемом пресс-релизе, соответствуют не реальным стабильным темпам производства, а случайному пику поставок, который случайно пришелся на первый квартал 2023г. А эти возможности указывают уже на существенно более пессимистический вариант. Поскольку в год максимального производства в 2019г. Что, конечно, является умеренно-пессимистическим вариантом.
Новую партию БМП-3 в Минобороны РФ поставил "Ростех"
Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку. Начиная с 2023 года боевые машины пехоты БМП-3 стали оснащаться серийной динамической защитой, рассказал 13 августа представителям прессы руководитель. Экипаж БМП-3 поплатился за нежелание пропустить встречные бронемашины. Российскую боевую машину пехоты БМП — 3 со штатным комплектом динамической защиты заметили в зоне проведения специальной военной операции (СВО). Единственное, что боевая машина пехоты плоховато делает – это пехоту перевозит внутри. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Лучшая версия: Ирак закупил БМП-3 с экранами и кондиционером.
Боевая машина пехоты БМП-3М «Драгун» — фотодетализация
Боевая машина пехоты БМП-3 была разработана в 1980-х годах в курганском Специальном конструкторском бюро машиностроения, и по уровню огневой мощи она значительно превзошла предшественников — БМП-1 и БМП-2. «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. БМП-3 Боевая бронированная машина. Экипаж БМП-3 поплатился за нежелание пропустить встречные бронемашины. Начиная с 2023 года боевые машины пехоты БМП-3 стали оснащаться серийной динамической защитой, рассказал 13 августа представителям прессы руководитель. Внутри бмп 3. Боевое отделение БМП 3. Кабина мехвода БМП 1. БМП 3 десантное отделение.
БМП-3 внутри, место наводчика-оператора
Кресло водителя — просто сказка. Эдакий военный «премиум»: можно отрегулировать наклон спинки, а при нажатии специального рычага можно, как на лифте, подняться мимо приборной панели и триплексов в открытый люк. Голова торчит, а обзор — «высоко сижу, далеко гляжу». Значит, передвигаться будем по-походному.
Баллон со сжатым воздухом открыт, ручной газ выставлен, нажимаем кнопку стартера и сразу же кнопку запуска двигателя. Дизель с грохотом запускается, выдав порцию белого дыма, и выходит на холостые обороты. В руках не руль и не рычаги фрикционов, а настоящий штурвал!
За ним — «весло» трансмиссии, как у древних американских седанов, но педали сцепления нет. Как и все гениальное, чрезвычайно проста конструкция ручного тормоза: массивный рычаг блокирует педаль в нажатом положении. Внутренний объем машины защищен от внешнего воздействия радиации, химического и биологического оружия.
У каждого бойца есть индивидуальная трубка для подключения к системе очистки воздуха «Весло» — на первую передачу, мягко отпускаем педаль тормоза и трогаемся. При старте с места БМП-3 основательно задирает нос, как будто яхта, а тормозит с явным кивком. В трансмиссии предусмотрено четыре передачи вперед и одна назад.
Внушительные 26 литров рабочего объема с ревом рвут землю, повышение передач сопровождается пинком, как будто включается турбина больших размеров. При движении на «максималке» стоит такой оглушительный рев и грохот, как будто едешь в заряженном Subaru без глушителя. Маневрирование вызывает не меньше эмоций.
Впереди поворот, штурвал вправо — и машина, практически не теряя скорости, ладно пишет траекторию. Еще легче разворачиваться на месте: штурвал вбок, и машина послушно повинуется указаниям. Для быстрого разворота на штурвале есть специальные кнопки.
Черт возьми, как же легко, оказывается, «рулится» БМП-3! В БМП-3 полуавтоматическая коробка, передачи переключаются последовательно. Интересный факт: для снижения скорости не нужно использовать педаль тормоза — машина, сбрасывая передачи, тормозит двигателем, и без рывков, чинно гасит скорость.
Думаю что уровень подготовки одногодок равняется нулю, судя по моему племяннику служившим стрелочником, жесть - стрелочник и армия????????????? Я в шоке. А воевать кто будет-стрелочники, мать вашу? Очевидно что вышло не очень, работающих экземпляров не видно не с одной стороны. Но что, если связать мелкашку и БПЛА? Например American 180 Brandon Herrera показал такой в своём ролике.
Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки. Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов. Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву. Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов. В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения. После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах. Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси. Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного. Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение. Варианты В машину был заложен огромный потенциал для модернизации. И модификации начали разрабатывать фактически параллельно. Начали с командирской машины, в которую пихнули радиста, столик для командира, карты. Всё как обычно. БМП-3Ф индонезийцев Для морпехов машину немного доработали, отобрав оборудование для самоокапывания, увеличив волноотражательный щиток и добавив воздухозаборник. Обозвали это БМП-3Ф. Она очень серьёзно отличается от бмпшки. Тут вам и стальной корпус вместо алюминия, и отсутствие 100 мм орудия, и иная ходовая. Отобрали и механизм изменения клиренса. Экипаж — 6 человек. Что интересно, исходная версия боевого модуля БМП-3 с двумя пушками предполагалась как раз для БРМ, которая должна была действовать глубоко в тылу противника, без поддержки артиллерии или авиации. Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом вплоть до замены башни , эвакуацией. Да и бульдозером поработать можно. Получилась плавающая самоходка 2С31 Вена. Хотели ещё 152 мм гаубицу сунуть, обозвав это Пат-С, но не срослось. Постепенно разработчики поняли, что машина хоть и остаётся до сих пор самой мощной в классе, всё же начинает устаревать. Начался поиск решений. Решили сделать модульную схему модернизации, дабы заказчик мог улучшать то, что ему нужно. Тут и новая электроника, и увеличен ресурс ствола в полтора раза, и броневые экраны, даже комплекс активной защиты Арена-Э. В связи с доработками воткнули и движок помощнее, уже на 660 лошадок. Обозвали БМП-3М.
Все эти средства уничтожения спарены друг с другом, а довершает картину башни уже, можно сказать, стандартная опция — система отстрела дымовых гранат 902В «Туча». Интересно вот что: компоновка БМП-3, по сравнению с прошлыми поколениями, поменялась, и на том же носу, под броней, нет двигателя и коробки. Теперь там два топливных бака на 700 литров. Вы воскликнете — а как же пожарная безопасность? Все продумано: в баках перегородки с пористым материалом: в случае пробития топливо не вытечет, и вдобавок во время боевых действий в баки заливают специальные присадки, предотвращающие воспламенение горючего. Ну а в случае попадания снаряда крупного калибра вопрос о возгорании топлива отпадет сам собой. Выходит, что БМП-3 получил танковую компоновку: эдакий мини-танк весом в 19 тонн с силовым отделением на корме, боевым в центре и отделением управления на носу. Продолжим осмотр с кормы: два водомета и два люка для десантирования, за которыми — достаточно высокий пол, под которым компактно расположены дизельный двигатель УТД-29 V10 мощностью 500 л. Распахнув две верхние створки отделения, которые военные называют «бабочками», получаем полноценный бронированный коридор для высадки десанта. Выполнить это вполне возможно, я пытался несколько раз проделать этот путь — ничего сложного нет, в люки и отсеки мой не очень маленький круп пролез без проблем. Влезаем внутрь по нормативу… В десантном отделении простор, пять сидений в ряд для солдат в полном обмундировании, а под сиденьем одного есть…туалет! Туалет, рядовой Карл! Ну, как туалет… просто ведро в углублении под креслом. Как им пользоваться в принципе — понятно, а вот как на ходу или во время боя — не очень.
Бойцы ВС РФ показали максимальную защищенность курганской БМП-3 на СВО
Борис Рожин: Работа БМП-3 на Артемовском направлении, вид изнутри | БМП-3К — боевая машина пехоты командирская, разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. |
БМП-3 — Википедия | Единственное, что боевая машина пехоты плоховато делает – это пехоту перевозит внутри. |
БМП-3: почему лучшая бронемашина России заработала дурную славу | Холдинг «Высокоточные комплексы» отгрузил первую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа 2023 года. |
Курганмашзавод отгрузил новую партию БМП-3 | СПРАВКА MASHNEWS: Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987 году. |
Читайте также:
- Про БМП-3. Часть 2.: bulochnikov — LiveJournal
- "Калашников" также разработал динамическую защиту для БМП-2
- Про БМП-3. Часть 1.
- Бойцы ВС РФ показали максимальную защищенность курганской БМП-3 на СВО
- БМП-3 внутри, место наводчика-оператора
- Какой будет модернизированная БМП-3Ф для морпехов | Новости России
ОБНОВЛЁННЫЕ БМП-3 образца 2023 года (Hellfire555, 2023)
БМП-3 внутри / Inside the BMP-3 Infantry Fighting Vehicle (14 видео) | Как оказалось, по боевой эффективности БМП-3 серьезно превосходит своего конкурента из США. |
Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод | не просто очередная машина для транспортировки и поддержки пехоты на поле боя, но и самостоятельная и, что главное, грозная боевая единица. |
Модернизированная боевая машина пехоты БМП-3 | Впервые БМП-3 с динамической защитой представили еще в 2001 году на выставке в Омске, пишет РИА Новости. |
БМП-3 с заводским комплектом дополнительной защиты замечены в зоне СВО | Главная» Новости» Оборона и безопасность» Лучшая версия: Ирак закупил БМП-3 с экранами и кондиционером. |
На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
Кстати, данное решение оказалось эффективным и в другом вопросе — при инициации определенно блока КДЗ его "соседи" не детонируют, как это происходило в КДЗ "Контакт". Испытания КДЗ с элементами 4С24 на БМП-3 В разработанном КДЗ для легкой бронетехники удалось обеспечить не передачу детонации между элементами динамической защиты, а самое главное — защиту от проскока лидирующей части кумулятивной струи. Уменьшить риск проскока лидирующей части струи можно, применив высокочувствительные взрывчатые вещества, но при этом увеличивается риск возгорания ЭДЗ при обстреле крупнокалиберными пулеметами или детонацией при воздействии выстрелов 23—30 мм. НИИ Стали удалось решить эти проблемы и связать в этом комплексе несвязываемое. Но почему блоки для ЛБТ намного объемнее классических "танковых" блоков? Только ли из-за особого, "тормозящего" наполнителя? Не совсем. Точнее — совсем нет.
Если вспомнить теорию эффективности противодействия ДЗ к действию кумулятивного заряда описывал ее в статье по ссылке , то наибольшее разрушение кумулятивная струя получает при встрече с ЭДЗ под углом 68—70 градусов. Вспомните танковые башни, оснащенные ДЗ — вот именно "угольник" из двух блоков и создает максимально эффективный угол встречи с боеприпасом. А на ВЛД динамическую защиту укладывают близко к 68 градусам. Даже внутри блока КДЗ "Контакт" две метаемые пластины ЭДЗ 4С20 расположены под углом друг к другу, как для перекрытия пространства между соседними блоками, так и увеличения вероятности встречи кумулятивной струи под максимально эффективным разрушающим углом. На Т-72А они крепились именно углом на приваренной к танку конструкции. На тот момент времени считалось, что Т-72А нужна максимально возможная защита от действия кумулятивного боеприпаса, а для Т-72Б она будет даже… избыточна. Ну, как по мне, защиты на танке никогда не бывает много, могли бы и "углом" навесить.
Ну кто нас, мазуту, спрашивает? Нет, я не ухожу от темы, свернув на свои родные танки, просто так будет понятен смысл раскладки ЭДЗ в блоке для легкобронированной техники. Они размещены именно под максимально возможным эффективным углом для разрушения кумулятивной струи. Этакая "сторона треугольника" внутри самого блока. Фото: BTVT. И это чудо было разработано в начале 2000-х годов.
Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации. Как отметили в пресс-службе, боевой модуль оснащён автоматизированной цифровой системой управления огнём и вооружён 100-миллиметровым орудием с механизмом заряжания противотанковой управляемой ракеты, а также автоматической пушкой калибра 30 мм и пулемётом.
Она предназначена для огневой поддержки мотострелковых подразделений на наиболее опасных направлениях.
Только в первом квартале нынешнего года предприятие по гособоронзаказу поставило столько БМП, сколько в течение 2019 года, сообщил "Ростех". Предприятие, которое входит в холдинг "Высокоточные комплексы" "Ростех" , усилило и свои ремонтные мощности. Удвоился объём производства в волгоградском отделении "Курганмашзавода", которое специализируется на капремонте армейской десантной техники БМД-2 и БТР-Д.
На представленных видеокадрах можно увидеть момент перемещения через железнодорожный переезд. В то время, как две боевых машины следовали в составе колонны, встречная бронетехника отказалась уступать дорогу и начала передвижение по обочине, пытаясь вклиниться на узкую дорогу, в результате чего боевая машина пехоты мгновенно оказалась уничтожена, подорвавшись на противотанковой мине. Судя по всему, уничтожена оказалась лишь одна боевая бронированная машина, так как две других единицы техники покинули район взрыва собственным ходом и каких-либо повреждений на их корпусе выявлено не было.
«Ростех» модернизировал БМП-3 и БМД-4М с учетом опыта спецоперации
От БМП-3 машина отличается комплексом вооружения и некоторыми особенностями подвески. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год. Новую партию боевых машин пехоты третьего поколения получило Министерство обороны России от госкорпорации "Ростех".