Новости бмв будущего

BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года).

BMW показала концепт-кар из вторсырья

Дебют BMW iX Flow, меняющего цвет, вряд ли состоится в ближайшем будущем. BMW X6 после обновления получил более тонкую оптику и переработанный бампер. Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели. В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с.

BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий

BMW X6 после обновления получил более тонкую оптику и переработанный бампер. BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях.

BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?

Один из представленных образцов способен менять цвет по желанию владельца при помощи электронных чернил, палитра включает 32 цвета, а кузов разделен на 240 независимо окрашиваемых сегментов. Второй концепт пошел еще дальше — он может менять части кузова, например, область вокруг фар и решетку, создавая подобие человеческого лица с различными эмоциями.

Для BMW i Vision Circular это означало тщательный анализ процессов и производственных технологий и иное мышление. Функция, выполняемая каждой составной частью до настоящего момента, была проверена, после чего часть была удалена без замены или умело переупакована, где это было необходимо, а затем была разработана для обеспечения замкнутых циклов материалов.

BMW i Vision Circular демонстрирует это за счет неукоснительного сокращения количества комплектующих, групп материалов и отделки поверхности, например, полного отказа от лакокрасочного покрытия, кожи и хрома. Материалы из биологически чистого сырья также помогают свести к минимуму воздействие на окружающую среду и способствуют уменьшению выбросов углекислого газа. Что касается функций оцифровки, интеллектуальные панели управления упрощают и сокращают использование материалов.

В дополнение к этому, цифровая обработка поверхности позволяет сократить количество вариантов оборудования, и в то же время открыть совершенно новые возможности для дизайна. RE: USE. В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт - и использовать его дольше.

Один из способов добиться этого - использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта.

Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта.

Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние».

Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента.

Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс.

В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников.

Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества. Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей.

Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия. Дополнительный сенсорный кластер между двумя элементами "ноздрей" объединяет в себе технологические особенности, позволяя легко его разобрать в одном съемном элементе. Новый силуэт для BMW - вид сбоку Круглый дизайн также излучает чистую ясность при просмотре автомобиля в профиль.

BMW i Vision Circular имеет четкую однотонную конструкцию, состоящую из небольшого количества деталей, при этом количество используемых различных материалов сведено к минимуму. Язык дизайна здесь понятный и доступный. Между тем пропорции ведут BMW в новом направлении.

Автомобиль непрерывно простирается от передней до задней оси, предлагая широкие возможности использования в салоне при небольшой занимаемой площади. Даже в неподвижном состоянии приподнятая линия крыши и панель капота, сдвинутые вперед, придают компактному силуэту ощущение динамично спускающегося по дороге. Колеса образуют почти внешнюю границу автомобиля, в сочетании с заметно расширенными колесными арками, создавая приглушенный спортивный вид.

Наряду с электрифицированной архитектурой Vision Vehicle предлагает интерьер роскошного класса на небольшом автомобильном пространстве. Большой салон с гладким остеклением придает легкость и современность боковым сторонам салона.

Автомобиль впечатляет футуристическим дизайном и нестандартными инженерными решениями. Немецкий производитель автомобилей BMW, который накануне отметил столетний юбилей, показал концепт машины будущего, - сообщает RT. Автомобиль Vision Next 100 — это элитный беспилотный спорткар, оснащённый всевозможными техническими новинками.

Если в обычных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания каждая система, будь это трансмиссия или адаптивная подвеска, управляется собственной ЭБУ электронный блок управления , в Neue Klasse за это будет отвечать «супермозг». В компании рассказали, что это высокопроизводительный компьютер, собравший в себе функции всех ЭБУ и в одиночку управляющий всеми системами автомобиля. Утверждается, что мощность и скорость работы такого компьютера будет в 10 раз выше производительности любого блока управления. Технология быстрой зарядки и использование 800-вольтовых станций позволят за десять минут питания обеспечить запас хода в 300 км 186 миль.

BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото

Там в зимнем испытательном центре BMW Group инженеры проверяли привод, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также динамику движения и устойчивость автомобиля. Они стремились «улучшить баланс между спортивностью и комфортом езды». Автопроизводитель из Мюнхена называет модель «первым в мире полностью электрическим роскошным седаном». Заявление звучит достаточно смело. Конкурировать автомобиль будет с Mercedes-Benz EQS, который уже поступил в продажу после презентации в апреле этого года.

В режиме «Boost» рулевое колесо и дисплеи обращены в сторону водителя.

При активации второго режима «Ease» интерьер кардинально преображается. Руль отодвигается от водителя, создавая ощущение большего пространства. В то же время дисплеи переходят в режим «Exploration», предлагая водителю и пассажирам ознакомиться с информацией о ближайших событиях и местах, которые могут быть им интересны. Более того, возможность сложить подголовники передних сидений позволит пассажирам автомобиля удобнее общаться между собой. Центральная консоль как роскошный предмет интерьера Расположенная между двумя передними сиденьями, центральная консоль отличается высоким качеством исполнения и непревзойденным дизайном.

Отделка из матовой древесины со специальным покрытием open pore создает впечатление «парящего кофейного столика», расположенного комфортно для всех пассажиров. Довершает этот элемент необычный светящийся хрустальный корпус, помещенный на специальную платформу, выкрашенную в бронзовый цвет. Многочисленные грани корпуса преломляют лучи дневного света и освещают интерьер автомобиля сотнями разноцветных отблесков, создавая уникальную атмосферу роскоши. Привлекательная задняя часть салона С самого первого взгляда задняя часть салона автомобиля производит впечатление современного и оснащенного по последнему слову техники жизненного пространства. Просторная пассажирская зона напоминает комфортный диван для размеренного и непринужденного отдыха.

Особая жаккардовая ткань Enlighted Cloudburst ручной работы в цветах Petrol и White, примененная в отделке пассажирской зоны салона и боковых дверей, придает салону еще более роскошный и инновационный вид. Чтобы сохранить атмосферу уюта и защищенности задней части салона и сфокусировать все внимание на пассажирах, интеллектуальная технология управления автомобилем была скрыта от глаз. Она появляется только по запросу водителя или пассажиров. К примеру, в ближайшем будущем станет возможным пользоваться разнообразными функциями при помощи обычных деревянных или тканевых поверхностей. Привычные нам аналоговые экраны вскоре потеряют свою актуальность в силу появления так называемых интеллектуальных проекций, превращающих любую поверхность в интерактивный дисплей.

Технология Shy Tech, представленная в BMW Vision iNEXT, состоит из трех концептуальных программ: интеллектуального персонального ассистента Intelligent Personal Assistant , интеллектуального использования материалов Intelligent Materials и интеллектуальной программы освещения и проекций Intelligent Beam. Программа Интеллектуальный персональный ассистент Intelligent Personal Assistant. Все это делает повседневную жизнь водителя проще и удобнее. Например, закрыть окно в доме можно при помощи голосовой команды, находясь внутри автомобиля.

Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности. От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения.

Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались.

Будущий дебютант рынка будет иметь три версии: eDrive40 — с задним двигателем, xDrive50 — с двумя электромоторами на 480 л. Кроме того, новинка будет демонстрировать высокую максимальную автономность.

Для справки, у EQS этот показатель составляет 680 км, у Xpeng — немного более 700 км, а у Tesla — 650 км. Запись перемещена в архив.

BMW показала концепт-кар из вторсырья

Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели. Машина имеет запас хода 483 км и в настоящий момент является технологическим флагманом компании BMW. У электрокара и бензинового седана будет один кузов с аналогичными пропорциями и фактически единым салоном. Но под капотом это две абсолютно разные модели.

Как выразился один остряк: "Скоро не будет места для фар, если передняя решетка будет продолжать расти, как эта". Интерьер сочетает в себе элементы из дерева и карбона, все очень чинно и благородно. Задние двери открываются по тому же типу как на Роллс-Ройсах, против шерсти. Они дают более удобный доступ в шикарный салон и защиту применяется для VIP персон от различного вида оружия. Сзади два шикарных места. С раскладывающимися столиками, доступом к Internet, различным функциям массажа, и так далее и тому подобное.

Электромобилю крупный воздухозаборник ни к чему, так что это скорее эстетический штрих, который задаёт тон всему концепту. В прозрачную крышу и боковые окна встроены экраны на электронных чернилах, на которые выводятся данные о текущем состоянии машины. Матовая белая окраска кузова контрастирует с углеволоконной отделкой и 21-дюймовыми колёсами.

Этого достаточно, чтобы кроссовер разгонялся до сотки за 3. Баварцы укомплектовали новинку емким аккумулятором, полного заряда которого хватит на 566 километров пробега по циклу WLTP. От стандартной розетки на это уйдет значительно больше времени — 11 часов.

Для поддержания комфортной температуры салона в зимнее время у модели имеется технология инфракрасного обогрева, а автоматическая система парковки призвана максимально упростить размещение машины на стоянке.

Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера

BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года). Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. На международном автосалоне IAA Mobility 2023 в Мюнхене BMW проведёт презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse — футуристического электромобиля, который отдаёт дань.

Новости по теме Немецкие BMW

Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse. Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца.

BMW показала будущее: концепт футуристического кроссовера Vision Neue Klasse X

Второй концепт пошел еще дальше — он может менять части кузова, например, область вокруг фар и решетку, создавая подобие человеческого лица с различными эмоциями. В частности, доступны такие эмоции как счастье, сосредоточенность или раздражение.

Это означает, что то, что вы видите сегодня, может появиться на дорогах уже через два года. Двойной дисплей, который можно увидеть в большинстве современных моделей БМВ, ушел в прошлое. На панели приборов нет традиционного дисплея — как у Tesla Model 3, есть только один центральный сенсорный экран. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Главной особенностью является то, что БМВ называет "Панорамным Видением", узким дисплеем, который тянется по всей длине панели и проецируется на нижнюю часть лобового стекла. Суть нового iDrive заключается в использовании сенсорного экрана для взаимодействия с Панорамным Видением. Прокруткой вверх вы можете отправлять приложения с экрана на лобовое стекло, открывая огромный спектр возможностей. Технологии и смелые инновации Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге.

Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки Руководитель проекта добавил, что марка BMW не будет гнаться за большим запасом хода. Вместо этого производитель инвестирует больше средств в развитие зарядной инфраструктуры. Это позволит сделать поездки более комфортными, даже если речь идет о городском транспорте, который не может отличиться дальнобойностью. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки. К примеру, у i4 заявлена возможность пополнения заряда с 10 до 80 всего за 31 минуту. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров.

Вместо этого компания будет работать над развитием зарядной инфраструктуры и эффективностью зарядки.

Возможные цветовые варианты. Смотрите подборку с ними ниже: 35фотографий.

BMW - машина будущего / BMW - car of the future

Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге.

BMW Group представляет автомобиль будущего

BMW показала прототип электрического кроссовера будущего | Новости авто | Известия | 21.03.2024 Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит.
BMW 9, будущее в настоящем Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий