Головокружительная карьера Мэрилин Монро, по воспоминаниям окружавших ее людей, развивалась, как это ни парадоксально с первого взгляда, на фоне критично низкой самооценки, нездорового перфекционизма. Мэрилин Монро трижды была замужем, но детьми не обзавелась. Ребенок Мерлин Монро сейчас Мэрилин. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Личный фотоальбом Мэрилин Монро: детские и неизвестные снимки
Мэрилин Монро часто казалось, что ее тело несовершенно. Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна. Мэрилин Монро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а также исполнивший роль возлюбленного героини Мэрлин Монро в комедии "Автобусная. Последние новости о персоне Мерилин Монро новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мэрилин Монро трижды была замужем, но детьми не обзавелась.
Мальчик, который пригласил Мэрилин Монро на свидание: как всё прошло и что с ним сейчас?
Уже в 1945 году Мэрилин Монро уволилась с завода, чтобы полностью посвятить себя карьере фотомодели. Как Мэрилин Монро боролась с внутренними демонами и что в конце концов ее сломило? Ребенка Мэрилин, к сожалению, потеряла, пережив личную драму в гордом одиночестве. «Больше всего на свете Мэрилин хотела ребенка, но ей было отказано судьбой в этой радости.
Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро
Фотографии Мэрилин вместе с вещами Фриды Халл ушли на торгах на аукционе. Новым собственником этих снимков стал некий Тони Майкл, которого связывали дружеские отношения с прежней хозяйкой уникальных кадров Фридой. Из уст Халл Тони Майкл узнал, что Монро запечатлена на этих снимках, когда находилась в интересном положении. Понятная женская мечта испытать счастье материнства для Мэрилин оказалась неосуществимой.
К несчастью, ребенок так и не появился на свет: у Монро случился выкидыш.
Показать ещё.
Во взрослую жизнь девушка вступила с установленной с детства программой: я недостойна, меня не за что любить. Именно поэтому всю жизнь ее тянуло к деспотичным мужчинам, которые унижали, предавали и абсолютно не ценили ту, о ком мечтали миллионы. Из-за невылеченной детской травмы Монро была просто не способна на психологически здоровые отношения с мужчинами. Неудачные браки Мэрилин Монро была замужем трижды, но каждый раз не слишком счастливо. В возрасте 16-ти лет она впервые вышла замуж — ее избранником стал Джим Догерти, офицер полиции. Брак просуществовал четыре года, после чего Мэрилин подала на развод, так как супруг запрещал ей строить карьеру модели и актрисы. Второй муж — звезда бейсбола Джо Ди Маджо. С ним юная звезда прожила 263 дня, так как он тоже заставил ее выбирать между ним и кино.
Выбор Мэрилин был очевиден.
Семья была очень религиозной и следовала фундаменталистским доктринам. Мэрилин нельзя было многое. В частности, ей не позволялось ходить в кино. Но потом Доку по работе надо было переехать на восточное побережье США, и семья не смогла взять девочку с собой. В семь лет Норма Джин вернулась к жизни в патронажных семьях, где она иногда подвергалась сексуальным домогательствам.
Позже она рассказывала, что ее изнасиловали в 11 лет. У девочки был только один выход — найти мужа.
Названый сын Мэрилин Монро не получил наследство
Мы сейчас делаем, с моей точки зрения, очень важный в направлении краеугольности наших проблем спектакль «Рядовые» по пьесе Дударева. Это та тема, которая когда-то навлекла на нашу киностудию шильду «партизан-фильм». О российском кино Александр Ефремов: Вольно или невольно мы смотрим на российское кино. Оно сейчас преуспевает. Вдруг, когда запретили западное кино в России показывать, российское кино вспыхнуло. Что оно снимает?
Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают!
Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета.
Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария.
Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать.
Хотя беременна актриса была порядка четырех раз, познать радости материнства ей было не суждено. На снимках актриса оказалась в положении, что впоследствии подтвердила и фотограф. Хотя в браке находилась знаменитость с Артуром Миллером, отцом малыша считается Ив Монтан, который на период романа с актрисой тоже состоял в браке.
Спустя непродолжительное время после вышеупомянутой съемки Монро оказалась в больнице, а вернулась оттуда уже без живота.
Она вышла замуж за друга Джимми Догерти 19 июня 1942 года, когда ей было всего 16 лет. За год до этого она бросила школу. Догерти служил по контракту в морской пехоте, и его отправили на юг Тихого океана. Там ее встретил журнальный фотограф.
В 1946 году, когда Догерти вернулся домой, у его жены уже была успешная карьера модели и она сменила имя на Мэрилин Монро, готовясь стать актрисой. Она мечтала стать такой же звездой, как Джин Харлоу и Лана Тёрнер. А вы знали, что у нас есть Telegram?
Но и это было еще не все: оказалось, что последние пять лет ее мать провела в той самой Норфолкской лечебнице, где умерла Делла. Норма Джин не была сильна в генетике, но понимала, что больное дерево, как правило, не дает здоровых побегов. Многие годы спустя она призналась своей подруге Эмми Грин, что в шестнадцать лет ей пришлось сделать самый трудный выбор в жизни. Джим Догерти считает, что речь шла о первом аборте Нормы Джин. На время она забыла о детях. Единственным желанием было спрятаться от страшной реальности за неприступными стенами.
Норма Джин недолго искала такое убежище: оно было у нее перед глазами с самого детства. Спасением для нее стал Голливуд. Как только Джим завербовался на торговое судно, Норма Джин пошла учиться в школу манекенщиц «Синяя книга». При росте 160 сантиметров Норма весила чуть больше 60 килограммов, объем ее груди составлял 97 сантиметров - вместо модных уже тогда 90. Если добавить к этому круглые щеки, волосы неопределенного цвета и вечную жвачку во рту, можно себе представить, как выглядела Мэрилин в восемнадцать лет. Не полагаясь на природные данные, Норма Джин училась позировать, часами ходила по гимнастическому бревну, корректируя походку, читала книги по анатомии и никогда не повторяла одну и ту же ошибку дважды. Возвращение Джима Догерти домой ознаменовалось тремя событиями: Глэдис снова оказалась в лечебнице, а Норма Джин завела любовника и попросила у Джима развод. Возражать он не стал. Женщина, которую он когда-то сделал своей женой, теперь красовалась на обложке «Лайф» и носила имя Джин Норман.
Супруги Догерти увиделись еще один раз, когда Джиму пришлось заплатить огромный штраф за неправильную парковку. Норма, водившая его машину, не отличалась аккуратностью на дороге. Получив развод, Норма Джин постаралась уничтожить все, что связывало ее с прошлым. Она изменила не только цвет волос и прическу, но и имя. В новую жизнь она взяла лишь одно: девичью фамилию матери. Однажды утром голливудские репортеры Хэдда Хоппер и Луэлла Парсонс получили одинаковые письма: «Мистер Говард Хьюз, чудом выживший в страшной авиакатастрофе, понемногу поправляется. Он уже начал говорить и хотел бы побольше узнать о Мэрилин Монро, девушке с обложки свежего «Лайф». Правды в этом сообщении было немного. Хотя Хьюз действительно приходил в себя после авиакатастрофы, в таком состоянии ему было совсем не до девушек с обложки.
Но это никого не интересовало. Но поначалу Мэрилин лишь пополнила бесчисленные ряды старлеток, годами ожидавших маленькой роли. Да и 75 долларов в неделю только на первый взгляд казались неплохими деньгами. В контракте было записано, что Мэрилин обязана всегда хорошо выглядеть. Одежда, косметика, плата за квартиру - в результате у нее часто не хватало денег даже на еду. Одно время она жила на пятьдесят центов в день. Этой суммы хватало только на чашку черного кофе и два хот-дога. Впрочем, Мэрилин Монро это не смущало. Ее подруги по студии вспоминают, что она каждый день вставала с рассветом, чтобы отправиться на пятикилометровую пробежку.
Во время такой утренней пробежки Монро чуть не угодила под колеса лимузина. Если эту встречу не подстроила Монро, должно быть, это сделала сама судьба. Шенку было под семьдесят, и его громкие победы остались в прошлом. Мэрилин - чуть за двадцать, и она жаждала славы. Мэрилин изменилась до неузнаваемости. Чтобы добиться эффекта пухлых губ использовала пять тонов помады и оттеночных контуров. Он первым сказал Монро, что она станет звездой. Из «девушки Говарда Хьюза» она превратилась в «девушку Джо Шенка». Этот сомнительный титул сослужил ей хорошую службу через год, когда с ней отказались продлить контракт Шенк пристроил «свою девушку» на студию «Коламбия».
Он ведь тоже женат на Норме Толмедж... Макс Каргер работал педагогом по вокалу на съемках фильма "Дамы из кордебалета". Путь от рояля до постели оказался коротким. Не последнюю роль в этом сыграл шестилетний сын Каргера, оставшийся после развода с отцом. Мэрилин забыла о своих страхах и снова мечтала о детях. Она обожала мальчика едва ли не больше его отца и однажды намекнула, что готова стать ребенку хорошей мачехой. Но в ответ услышала: "Бедный парнишка, его ждет незавидное будущее, когда я откину копыта. Страшно представить, что с ним будет, если его воспитаешь ты. Ее подруги решительно не понимали, почему она так страдает по этому "моральному уроду.
Но тут на ее жизненном пути возник человек, который в буквальном смысле заплатил жизнью за то, чтобы Мэрилин Монро стала звездой. Джонни Хайд был миллионером, влиятельным голливудским агентом и сыном русского эмигранта. Большой сердцеед и преданный семьянин. Щедрый любовник и любящий отец четверых детей. С Монро он познакомился в Палм-Спрингсе - и сразу потерял голову. Такого шанса ждет любая начинающая актриса. На страсть Хайда Мэрилин, конечно же, ответила взаимностью. Жена Джонни не беспокоилась: она-то хорошо знала, что муж не способен хранить верность. Но шли месяцы, а Хайд не собирался расставаться с безработной актрисой.
Больше того, он купил дом "для голливудской шлюхи", как сказала жена Джонни. Мэрилин переселилась в новый дом и приготовилась к тому, что завтра ее назовут «бывшей девушкой Хьюза и Шенка, которую подобрал Джонни Хайд». Однако у Хайда были другие планы. Он собирался как можно скорее получить развод и жениться на Мэрилин. Но эта нищая, никому не известная голливудская девчонка повела себя странно - для тех, кто не знал о ее страхах, связанных с семьей и детьми. Она начала уговаривать миллионера Джонни не разводиться. Мэрилин не хотела выходить за него замуж. И отказывалась родить от него ребенка: за год отношений с Хайдом она дважды оказывалась в гинекологической клинике, где тайно от Джонни делала аборты. Хайд все-таки получил развод и сделал Мэрилин официальное предложение.
Она отказала.
Опубликованы редкие снимки беременной Мэрилин Монро
Она прожила свою боль в полном одиночестве. Как заявила Фрида, отцом ребёнка был Ив Монтан. На момент съёмок актрисе исполнилось 34 года.
Я ведь тоже в него влюблена». Кадр из фильма «Займемся любовью» Опять одна Свое «интересное» положение Монро не афишировала: боялась сглазить.
Дело в том, - десятилетия спустя рассказала Фрида Халл, - что эта беременность была для актрисы уже четвертой. Ранее, в 1957 году, Монро уже успела забеременеть от Миллера, и тоже буквально сияла от счастья, представляя, как будет держать на руках своего обожаемого малыша. Но увы: беременность оказалась внематочной. Через несколько недель у актрисы начались сильные боли, в какой-то момент она потеряла сознание и попала в больницу. Потеря ребенка стала для нее настолько тяжелым ударом, что она впала в затяжную депрессию, которую пыталась унять сильнодействующими лекарствами и алкоголем.
Два года спустя, во время съемок картины «Некоторые любят погорячее», получившей в советском прокате название «В джазе только девушки», - Монро забеременела снова. И опять судьба обманула ее: беременность окончилась выкидышем. Причиной, по мнению знакомых актрисы, могла стать чересчур напряженная работа над фильмом. Из-за беременности Мэрилин выглядела намного толще обычного, и для фотоматериалов к фильму использовались тела дублерш.
Тогда новоиспеченная знаменитость решила сменить имя на более экзотическое. Отныне она стала Сабриной. Годы спустя Сабрина, которая так и не вернулась к прежнему имени, вспоминала: «Я едва могла идти по улице без того, чтобы меня не окружила толпа, пытающаяся сорвать с меня одежду. Это было безумие — у меня не было ни таланта, ни опыта, но внезапно я стала звездой». Дабы хоть как-то обезопасить себя, Сабрина застраховала свою роскошную грудь, магнит для поклонников, на 100 тысяч фунтов читайте также: Подчеркнули грудь: роскошные декольте актрис в кино.
Оригинальные цветные слайды были проданы на аукционе в Голливуде в прошлом году в ноябре. Они хранились у доверенного лица Монро Фреда Халла. Слайды ушли с молотка за небольшую сумму — всего 2240 долларов, пишет Daily Mail. Очевидно, коллекционеры недооценили их значимость. Теперь фото впервые были опубликованы.
Мэрилин Монро
По иронии судьбы вы влюбились в абсолютно неподходящего человека. В который раз? Так и не сумев в свое время добиться родительской любви, женщина с синдромом Мэрилин Монро раз за разом подыскивает себе партнеров, напоминающих ей отстраненную маму или папу, который единственным методом воспитания считал хорошую взбучку. Одна моя приятельница регулярно жалуется на отца, который упорно не желает видеть в ней взрослого человека. Их телефонные разговоры до сих пор похожи один на другой: «Алло? Да, папа, я уже не маленькая. Да, конечно. Я уже не маленькая! Да, дорогой. Да, я уже не маленькая!
Спасение — в осознании того факта, что попытки заслужить любовь приводят только к унизительному ее выпрашиванию. Любовь не нужно заслуживать, это убеждение — уловка вашей неуверенности. Равно как бытующее в женской среде мнение: с хорошими парнями смертельно скучно. На что я способна? И того и другого они добились в упорной борьбе, подгоняемые ненавистью к своему телу. Почему только к телу? Потому что в душу они в какой-то момент решили не заглядывать. Там слишком больно, но за закрытой дверью боль только разрастается и набирает силу. Если вы хотите, чтобы у вашей истории был хеппи-энд, в самых темных уголках придется включить свет.
Источник: Legion-Media В какой-то момент приходится осознать: победы не радуют, любовники не избавляют от одиночества.
Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина.
Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет.
Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего.
Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую. В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается.
Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67].
В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы.
По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда».
На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83].
Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки.
Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92].
Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино.
Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89].
Всем маленьким девочкам следует говорить о том, что они красивы, даже если они таковыми не являются. Домогательства отчима Отец Мэрилин не питал к ней никаких теплых чувств и неудивительно, ведь он просто бросил ее с не самой лучшей матерью на свете и сбежал от ответственности.
А отчим, с которым, по некоторым данным, маленькая Норма прожила несколько лет, проявлял к ней далеко не отеческое внимание и сексуально домогался девочку. Кроме того, существуют доказательства, что на протяжении своей юности Норма не раз становилась жертвой сексуальных домогательств. Биограф Дональд Спото предполагает, что это могло повлиять на Мэрилин и сподвигнуть ее на занятия проституцией в Голливуде. Одни приемные родители были строгими пуританами и прививали девочке нормы моральной чистоты, семейные ценности, уважение ко всем формам религиозности. В другом семействе, напротив, поощряли тщеславие и преувеличенную заботу о собственной внешности — эти приемные родители пытались слепить из малышки новую Джин Харлоу.
Из-за такого противоречивого воспитания Мэрилин так и не смогла понять, что такое настоящая семья, доверие, безусловная любовь. Юная Мэрилин недополучила материнской любви, а об отцовской даже не мечтала.
Обратная сторона славы: почему Мэрилин Монро скрывала правду о своей матери
Томми Реттиг с Робертом Митчемом и Мэрилин Монро в фильме «Река, не текущая вспять» (1954). Ребенка Мэрилин Монро потеряла – это был четвертый выкидыш у актрисы. В 1948 году Мэрилин Монро первая выиграла титул «Мисс Калифорния — артишоковая королева» в Кастровилле — «артишоковой столице мира», а в 1950-м была названа мисс Чизкейк журналом Stars and Stripes. Мэрилин Монро была международной звездой, и её внезапная смерть стала главной новостью в США и Европе[178].
В Сети впервые опубликованы фотографии беременной Мэрилин Монро
После долгого романа пара решила зарегистрировать свои отношения в январе 1954 года. Мэрилин вдруг показалось, что большой и сильный Ди Маджио — ее стена, за которой можно спрятаться от жизненных трудностей. Но все обернулось иначе. В следующем году был снят фильм «Зуд седьмого года» со знаменитой сценой с крылатым платьем Монро, которая стоила Мэрилин замужества. Ревнивый Ди Маджио устроил скандал и подал на развод. Позже выяснилось, что он изводил актрису сценами ревности и часто поднимал на нее руку. После развода и неудачной попытки самоубийства у Мэрилин завязались тайные отношения с драматургом Артуром Миллером. Ее привлекает его гениальность, и она верит, что сможет совершенствоваться рядом с ним. Артур разводится со своей женой и делает предложение Мэрилин.
Это был их самый долгий брак, длившийся … четыре с половиной года. За это время Миллер не написал ни строчки, но с удовольствием передавал Монро немалые гонорары. Вокруг Мэрилин всегда было много сторонников. Сама она была очень щедрым и даже отзывчивым человеком. Девушки со студии вспоминали, что когда они просто восхищались присутствием Монро, на следующий день на их столе оказывалось какое-нибудь дорогое украшение. Но люди часто бывают неблагодарными. Жить за счет жены не переставая, Миллер писал в своем дневнике: «Она как глупый ребенок. Я ее ненавижу».
Мэрилин случайно увидела эту запись….. Свадьба обернулась медовым месяцем… Мэрилин знала, как удивить и заинтересовать публику. Даже вне записи она ушла так, что до сих пор вызывает споры: было ли это самоубийство или убийство. Читайте также: Новый муж Марии Куликовой: личная жизнь и фото Красота и смерть всегда связаны неразрывной, мистической цепью. Чрезмерная женская привлекательность вызывает зависть у женщин и становится объектом желания мужчин, поэтому гибнут люди и начинаются войны. У Мэрилин было идеальное тело, но оно не принесло ей счастья. Да, она была одержима своей внешностью, проводила часы в спортзале и имела собственный штат косметологов и парикмахеров. Но любование своим телом в зеркале, на фотографиях в журналах и внимание поклонников ей наскучило.
Съемки не приносили удовольствия. Не было ничего, что можно было бы выиграть, ничего, что можно было бы завоевать. Азарт жизни исчез, и на его место пришла скука. Великая, неослабевающая скука, усугубляемая одиночеством. Мэрилин искала мотивацию в мимолетных отношениях, затем в алкоголе и наркотиках. Отсюда одна из версий ее смерти: будто бы ее уничтожили из страха перед распространением американских секретов. Их отношения были обречены. Кеннеди происходил из хорошей семьи, и с детства его готовили к блестящей политической карьере.
Он также был женат на Джеки Кеннеди. Монро, с другой стороны, была в этой истории «неизвестным» скандалом, распутной женщиной и любовницей. Отношения между Мэрилин Монро и Джоном Ф. Кеннеди окружены множеством легенд. Никто не знает истинной истории. Но якобы Джон и Мэрилин познакомились на вечеринке в Голливуде летом 1954 года. В то время Кеннеди еще был сенатором, и прием был устроен в его честь. Мэрилин позже вспоминала: «В тот вечер Кеннеди ни на секунду не сводил с меня глаз.
В какой-то момент я даже смутилась». Затем последовали семь долгих лет интриг, тайных встреч и телефонных звонков по ночам. Обоим пришлось приложить немало усилий, чтобы их отношения не оказались в центре внимания. Монро наивно полагала, что Кеннеди, ставший президентом, разведется с ней и сделает ее первой леди. Когда она поняла, что ошибалась, то начала распутывать скандалы своего возлюбленного, писать ему открытые письма и звонить прямо в Белый дом. От злости Мэрилин начала флиртовать с братом Джона Робертом Кеннеди. А затем она пригрозила рассказать обо всем прессе. Эта драма закончилась смертью самой Мэрилин.
Алкоголь, наркотики и таблетки Чтобы избавиться от хронического беспокойства, бессонницы и панических атак, Мэрилин Монро принимала амфетамины, барбитураты и алкоголь. Все это свело гламурную блондинку в могилу. Официальной причиной смерти Мэрилин Монро стало «острое отравление барбитуратами, пероральная передозировка». Проще говоря, самоубийство от передозировки снотворного. Однако многие считают, что дело было не в этом. Существует несколько версий того, почему на самом деле умерла Мэрилин Монро. Вторая версия гласит, что Мэрилин Монро была убита по приказу самого Джона Ф. Утверждается, что президент опасался, что блондинка выведет их отношения на чистую воду.
Этот брак продлится до 1946 года и завершится из-за запрета мужа на съемки жены в рекламе. Время славы 1946 год: последний снимок девушки с темными волосами. В качестве сценического псевдонима было выбрано одно из популярных имен того времени — Мэрилин — и девичья фамилия матери — Монро. Она смешивает несколько оттенков красного на губах, подчеркивает глаза карандашом и репетирует фирменную улыбку. Конец 1948 года: Монро всегда очень серьезно относилась к съемкам в кино и даже репетировала перед пробами.
Цитата из иснты Ксении Анатольевны Собчак 01. Они не ругаются матом,не хабалят ,не скандалят, не пересекают «двойных сплошных», не срывают планы , учтивы, «профессиональны» , «умеют дружить» и улыбаться. Их не терзают монстры сомнений. Они ,эти идеальные люди, не совершают ошибок. Они вообще все делают средне,но очень добротно.
Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33]. Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ.
Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35]. После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37].
Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У!
Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43].
Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака.
Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48].
Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53].
Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52].
Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57].
Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении.
При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63].
Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность.
По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты!
Мэрилин Монро и дети: забытые кадры с истинной красотой жизни
Мэрилин Монро, сфотографированная Бертом Штерном для журнала «Vogue» в июне 1962-го года. Ребенка Мэрилин Монро потеряла – это был четвертый выкидыш у актрисы. В профиле Instagram девушки указано – «дочь Мэрилин Монро». Погрузитесь в мир детства Мэрилин Монро и увидьте редкие фотографии легендарной актрисы с ее детьми.
Сообщить об опечатке
- Мeчтaла стать матерью. Peдкиe фото беременной Мэрилин Монро.
- Недуг матери
- Домогательства отчима
- Домогательства отчима