Новости дидюля лучшее

Лучшие песни дидюля мп3. Разновидность музыкальных инструментов в клипе дидюля. Главная» Новости» Дидюля концерты слушать. В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу». ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве!

Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром

Это конфликты, войны, жадность, борьба за ресурсы. Мы расталкиваем все локтями, не понимаем своего человеческого единства и получаем оплеуху, - сказал лидер группы "ДиДюЛя". Говорить: человек, опомнись, подумай, что ты не один, что все люди равны. Да, в делах мы разные, но должно быть понимание того, что человечество едино и мы можем потерять землю как место обитания, что можно уничтожить самого себя, поставить большой жирный крест на цивилизации, на продолжении жизни. Эти грани подходят: тут и ядерные накопления, разброд и шатание в умах, шатание традиционных ценностей, фейковое понимание информации".

Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия.

Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист. Отказ от консерватории в пользу практики был еще обусловлен возможностью получать «живые» деньги. Музыкальный путь белорусского самородка начался с выступлений на местных мероприятиях. Через время юное дарование заметили взрослые музыканты и пригласили парня в качестве гитариста в ВИА «Алые Зори». Ансамбль занимался тем, что разъезжал по близлежащим городам и колхозам с концертами.

Также коллектив не упускал возможности заработать за музыкальный вечер в ресторане. Неизвестно сколько бы еще Дидюля занимался халтурой, если бы коллектив не распался. Молодой талант с радостью перешел на должность звукорежиссера в ансамбль песни и пляски «Белые Росы». Коллектив составляли танцоры разных народов СССР. Сбылась его мечта: он смог полностью сосредоточиться на звуке.

Во время выступлений Валера наблюдал, как музыка влияет на зрителей в зале. В отличие от предыдущего ресторанного бизнеса, здесь музыкант действительно занимался творчеством. Труппа «Белые Росы» объездила не мало стран, среди которых были: Германия. Пребывание в Испании кардинально изменило понимание музыки в душе белорусского парня. На родине корриды он впервые услышал, как звучит настоящий фламенко — традиционный испанский стиль.

На гастролях в Испании Дидюля дал не один импровизированный концерт совместно с местными музыкантами.

В это же самое время к Пригожину на встречу пришла певица Валерия и продюсер легко согласился разорвать контракт с Дидюлей. Личная жизнь Первой женой Валерия Дидюли стала стала девушка по имени Лейла. У нее уже была дочь, которую музыкант согласился удочерить. У пары через время родился сын. Однако семейная жизнь не заладилась. После расставания с супругой Дидюля перестал видеться с детьми и с головой окунулся в творчество. Адвокат Дидюли заверил, что у музыканта нет задолженности по алиментам.

Заключительным на данный момент огромным релизом Дидюли стал увраж «Live with String Quartet», сделанный 11 ноября 2022 года. В данной занятию музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. Это живая студийная пометка одним дублем. Понравилась новость?

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

Гитарист-виртуоз Дидюля крайне редко даёт интервью. Поймать музыканта, которого впору вносить в Книгу рекордов Гиннесса за бесчисленное множество концертов, не так-то просто. Прежде всего, хочется представить здесь инструментальную музыку, в идеале – это Дидюля с симфоническим оркестром. Рекомендуем прослушать первую композицию Дидюля лучший концерт длительностью 179. Фото: @evgenika_didula/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Валерий Дидюля/, кадр из передачи, , Persona Stars. В 5 лет Дидюля получил от мамы оригинальный подарок — свою первую гитару.

Интервью с Дидюля

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. ИНН 7806526056.

За нами смотрит остальная часть мира: как Россия в этом противостоянии будет держаться, как великий славянский народ, православное братство во всем мире соединится в единой молитве, преодолеет эти вызовы. Мне кажется, что преодолеет. Энергия создания и добра с нами", - сказал Валерий Дидюля.

Гитарист-виртуоз добавил, что музыка способна вывести из тупика. Они помогают отвлечь и говорят, что есть высшие совершенно смыслы понимания, божественный удивительный язык, духовные законы, которые писались священными книгами по 5 тысяч лет назад, заповеди, определенные рамки, в которых должны жить люди.

Это конфликты, войны, жадность, борьба за ресурсы. Мы расталкиваем все локтями, не понимаем своего человеческого единства и получаем оплеуху, - сказал лидер группы "ДиДюЛя". Говорить: человек, опомнись, подумай, что ты не один, что все люди равны. Да, в делах мы разные, но должно быть понимание того, что человечество едино и мы можем потерять землю как место обитания, что можно уничтожить самого себя, поставить большой жирный крест на цивилизации, на продолжении жизни.

Эти грани подходят: тут и ядерные накопления, разброд и шатание в умах, шатание традиционных ценностей, фейковое понимание информации".

На этот раз она рассказала, что Дидюля попросил Евгению вернуть все подарки, которые он ей дарил, пока пара была вместе. Как уточнила участница группы "ДиДюЛя", летом она впервые за все время совместной жизни попросила у Дидюли "шубку на седьмую годовщину свадьбы".

Денег он дал, шубку купила. И вот когда моим нервам и золотому запасу терпения пришел-таки конец, я подала на развод. Развелись - и вуаля!

Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси

Плюс к этому я хочу подготовить альбом «минусовок» — фонограмм без гитары и прочих сольных партий. А выпускать учебные пособия особого желания у меня нет. Я думаю, что это и не нужно. Есть концерты, есть DVD… Приходите на концерт, там можно учиться и смотреть, кто такой есть ДиДюЛя, сравнить студийные и концертные работы. Другой вопрос — сможет ли он сыграть их метроритмически так же, сможет ли он так же чувствовать сустейн, динамику звука, акцент? В микроритмике очень много нюансов. То есть, сыгранно, вроде просто, но какая-то нота звучит на сотую долю секунды раньше, какая-то — позже.

Вроде сыгранно всего три ноты, но они сыгранны так, как их может сыграть только ДиДюЛя. Я это говорю потому, что мне присылают записи другие музыканты, играющие мою музыку. И я вижу, что они ее играют совершенно по-другому. Они играют те же ноты, играют, вроде, все правильно, но… не так. Потому что у меня существует какое-то свое стилистическое видение звука. В этом и заключается таинство мелодии, таинство самой музыки, которая со стороны кажется очень простой.

А за каждой нотой стоят переживания, чувства. Как вы считаете, в музыке фламенко техника игры играет главную или второстепенную роль? ДиДюЛя: Да, действительно в последние годы музыка фламенко стало почему-то ассоциироваться с техникой, со скоростью игры. И если послушать записи 1950-х, 1960-х годов, когда какой-нибудь обычный дедушка сидит и музицирует, то можно заметить, что у него нет таких скоростей, какие есть, скажем, у Пако де Лусии или у Жерарда Нунеза. Но в музыке фламенко, как и в любой другой музыке, главным являются все-таки эмоции, энергия, искренность. И вся техника уходит куда-то на десятый план.

Замечательно, когда у музыканта есть техника, но главное, чтобы был грамотный баланс этой техники со всем остальным музыкальным багажом. Конечно, музыканту всегда хочется блеснуть техникой, И он ее везде показывает, в каждом произведении, теряя при этом саму музыку. Поэтому про музыку лучше не забывать. Естественно, во фламенко техника нужна, как и в любой другой области. Но она не является главной. Если у вас нет физиологических возможностей быстро играть, вы не можете выучить быстрый пассаж — не расстраивайтесь, используйте то, что можете, и углубитесь в эмоции, в душу, переживания.

Это гораздо важнее и действует на слушателя гораздо сильнее, чем все самые распрекрасные техники вместе взятые. Быструю технику можно слушать ровно пять минут, а потом у слушателя возникает вопрос — а где же, собственно, музыка? Где мелодия? А вот для того, чтобы выразить в музыке свои эмоции, нужно иметь многое — определенную жизненную позицию, широкий кругозор, понимать, что именно ты хочешь выразить в произведении, И это уже внутренняя, духовная работа. У любого педагога главной задачей является научить ученика духовной, сопереживательной игре. А потом уже техника.

И есть еще такой момент. Не у каждого человека есть физическая возможность играть быстро, технично, четко. У всех по-разному устроены руки, есть определенные недостатки в мышцах, в реакции. Если мы все будем равняться на Пако де Лусию и смотреть, как он быстро играет, мы будем думать, что у нас так никогда не получится… И будут руки опускаться. Это будет большая ошибка. Пако де Лусия, прежде всего, глубокий музыкант, хотя в свое время очень много времени уделил своей технике игры.

И, к сожалению, он стал заложником этой своей техники. В большей степени музыканты на него смотрят и ждут, когда же он сыграет какой-нибудь технический пассаж. И когда он его быстро сыграл, они облегченно вздыхают: «О, Пако сыграл быстро, значит он еще в форме, все здорово! А техника для него не имеет никакого значения, он к ней совершенно не относится серьезно, для него это просто второстепенный элемент творчества. Так что с техникой нужно быть очень осторожным, это коварная и опасная вещь. Играете ли вы когда-нибудь медиатором?

ДиДюЛя: Я могу играть медиатором. Но у меня есть собственный прием игры — играть указательным пальцем как медиатором. Этот медиатор у меня всегда под рукой в буквальном смысле. Мое звукоизвлечение, постановка и положение правой руки позволяет мне гибко играть или пятью пальцами, или одним пальцем как медиатором. В каждом произведении, в каждом конкретном случае я использую разные приемы игры. Но медиатор на концерте я не использую.

Насколько хорошо вы играете на фортепиано? ДиДюЛя: Очень поверхностно, очень плохо. Какие-то аккордовые построения я, конечно, сделаю, но сыграть что-то более или менее сложное я не смогу. Так что, к сожалению, на фортепиано я не играю. Сколько инструментов приходится возить с собой на гастроли? Есть ли среди ваших гитар основная?

ДиДюЛя: Группа у меня состоит из шести музыкантов, и у всех большой набор различных инструментов. Возим большую кучу барабанов. Как правило, это два малых барабана, бочка… Ставятся триггеры, которые добавляют к акустическому звучанию барабанов электронные звуки с MIDI-модуля. Приходится возить большой перкуссионный сет — это конги, бонги, кахоны, цимбалы, рототомы, крэши… Конечно же, берем клавишные инструменты, много всяких. Используем playback, когда включаются определенные фразы, сэмплы, иногда запускается какой-нибудь бит, добавочные треки. То есть, используются абсолютно все современные технологии, применяемые в живых концертах.

Возим духовые инструменты, MIDI-духовые, дудки всякие: наи, рожки, дудуки, сопелки, гуделки. Возим бас-гитары, ладовые и безладовые, четырех-, пяти- и шестиструнные. Всевозможные процессоры эффектов, бас-гитарную обработку. У меня, как у бэнд-лидера, пять основных инструментов. Это электроакустическая гитара Godin Grand Concert с нейлоновыми струнами, отличная гитара Taylor с металлическими струнами, две акустические гитары мастера Александра Козырева плюс греческая бузука. Вот это мой набор инструментов, который сопровождает меня на всех концертах.

Назвать какой-либо инструмент основным я не могу — они все основные. Все пять тембров, все пять звуков — уникальны. Я также использую радиосистему. Обработка сигнала проводится уже звукорежиссером. Саундчек занимает очень много времени. В инструментальном концерте все построено на звучании, на аранжировочных решениях.

И на концерте, который длится 2,5-3 часа, к качеству звучания гитар и всей команды в целом подходят очень серьезно. Наш технический райдер — один из самых сложных в России, но, как правило, нашими промоутерами и тур-менеджерами его удается выполнять. Так что особых проблем со звуком мы не испытываем. Наши концерты очень яркие, интересные, эффектные. Мне приятно об этом говорить, так как они выполнены на мировом уровне, что подтверждают наши коллеги из Америки, из Германии, бывшие на наших концертах. Собственно, все это отражается на наших DVD, которые мы периодически выпускаем.

А где приобретаете свои гитары? ДиДюЛя: По-разному бывает. Иногда я могу их купить в гастрольных поездках, случайно. Иногда их делает мастер, уже упоминавшийся ранее Александр Козырев. Бывает, я покупаю гитары на eBay, вслепую. Если вижу у коллег уникальный инструмент, могу купить у них.

На сегодняшний день моя коллекция гитар насчитывает 25 инструментов. Это и акустические, и электроакустические инструменты, как с нейлоновыми, так и с металлическими струнами. Есть греческие бузуки и дутар, есть безладовые гитары. Коллекция большая, но это не музейная коллекция, не экспонаты.

Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же стопроцентным фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко».

Группа "ДиДюЛя" дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами. Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать!

И после того как я сделал эту работу, я почувствовал себя совершенно крепким, внутренне уверенным. Дима Маликов — прекрасный инструменталист... А вообще я не делю музыкантов по жанрам. Делить музыку на рок, поп, фолк, джаз и т. Я все время учусь у разных людей из самых разных сфер. Это чувство ученичества — оно очень важно. Я не считаю себя этаким мега-мэтром, гуру. Смотрю на других, учусь у них, и если вижу, что звезды так сходятся, что с тем или иным человеком можно посотрудничать, к нему тянет, с ним комфортно, — я ни в коем случае не откажусь от этого. И мне совершенно до лампочки, поп это или рок, художник он или танцор. Главное — внутренняя потребность что-то взять у него. Да и в целом общение с людьми — это великий дар. Хотя я несколько закрытый человек, и в последние годы меня не особенно тянет на какие-то альянсы: у меня самого много идей, много работы, и это требует большой самоотдачи. Я просто не имею права вести себя по-другому, потому что знаю, что такая музыка «из будущего» нужна в это время и в этой стране. Люди потеряны у нас, и, понимая исцеляющую силу музыки, я должен очень много трудиться, чтобы они могли на концерте окунуться в совершенно другой мир и выйти из зала с ощущением, что жизнь — классная штука. В музыке, безусловно, есть божественное начало, а я — посредник между этим началом и людьми. Я верю, что музыка обладает сильным лечебным воздействием; проверил это многократно и на себе, и на своих музыкантах, и на наших поклонниках. Или все это в метафорическом, так сказать, смысле? Конечно, чтобы определенный эффект был достигнут, человек должен быть с нами на одной волне, раскрыться для этой музыки. Может быть, не все это могут, у кого-то есть внутренние комплексы, кто-то к такой музыке не привык. Но уж сюда-то, в Красноярск, мы приезжаем, слава богу, много лет. И люди, которые за нашим творчеством следят, — они по нескольку раз в год приходят на наши концерты, а то и ездят за нами по стране… А по поводу того, что наша музыка уникальна, собрано множество фактов, вплоть до медицинских заключений, и эту информацию я не имею права держать в тайне. В любом случае хуже от нее не будет, а если человек открывается навстречу музыке по-настоящему — тут и происходят настоящие чудеса. Совсем недавно, 14 февраля, вы выложили в сеть новую композицию — «Однажды сегодня». Исцеляющий эффект от ее прослушивания в чем должен состоять? Эта композиция сделана с помыслом помочь человеку собрать воедино душу и тело, соединить желания и физическое начало. Она такой серебряной струной соединяет человека с космосом. Эта мелодия непростая, но она такая весенняя — ее можно слушать по кругу много раз, и она никогда не надоест.

Концерты Дидюли — 2024/2025

ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом | WORLD PODIUM Если моя музыка «цепляет», если мороз по коже, если на минуту вас возносит над будничной жизнью, значит, команда музыкантов «ДиДюЛя» задачу выполнила.
Дидюля, Валерий Михайлович — Википедия Арабика (концерт), ДиДюЛя - Концерт в Кремле (2010), Лучший концерт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн.

Дидюля: «Мою музыку будут слушать и через 50 лет»

Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец». По версии Киева, белорусский музыкант давал концерты в Крыму, не согласовав их с властями Украины. Валерий Дидюля в беседе с НСН не стал комментировать ситуацию. Он отметил, что сначала в течение нескольких дней лично проверит информацию.

Вообще, поход по магазинам — это целый ритуал.

Где бы мы ни находились с командой, мы постоянно ищем уникальные звуки, помогающие создать сногсшибательный инструментальный трек. Это дорого стоит. А вам, как музыканту, что напоминает это город, с какой музыкой он ассоциируется? Манхеттен — это большой круговорот людей, кухонь, разных языков, оттенков.

Все ежесекундно меняется, и ты понимаешь, как звучит многообразный мир. Но для меня Нью-Йорк звучит какофонически, единого звука нет. Несколько стрессообразующей, подталкивающей к динамичным движениям. Москва — она темповая, суетливая, это центр сосредоточения деловых людей, город, в котором надо выживать, суетиться.

Москва — это вечно расширяющийся мегаполис, в высоту, вширь, город со стремительно разлетающимся в разные стороны и быстро сжимающимся к центру метро. И, конечно, в этом городе творческому человеку нужно уметь абстрагироваться, потому что художнику, творцу работать здесь непросто. Москва — манящий, пульсирующий город, один из самых сложных в мире, но в этом и его прелесть. Даже для сериалов телевизионных… Был такой «Жаркий лед» про наших фигуристов, там была использована моя музыка.

Вообще я считаю спорт настоящим, так скажем, видом человеческой деятельности… В спорте нет подмен.

Дидюля поезд в Барселону. Дидюля путь домой.

Дидюля релаксация. Дидюля концерт путь домой. Дидюля Щёлково.

Дидюля концерт путь домой ютуб. Дидюля Меркурий. Путь домой дидюля полёт.

Дидюля 2023. Дидюля Крокус Сити. Дидюля концерты 2023.

Дидюля саундчек. Дидюля - "путь домой" концерт с большим симфоническим оркестром. Дидюля Возвращение домой.

Дидюля Юрмала 2011. Дидюля концерт в Юрмале. Дидюля Arabica Live in Saint-Petersburg 2004г.

Ансамбль дидюля путь домой. Дидюля с симфоническим оркестром. Дидюля концерт с оркестром.

Путь домой дидюля полёт на Меркурий. Дидюля Меркурий Slowed. Концерт группы дидюля.

Дидюля Красноярск 2023. Ясмин дидюля. Дидюля слушать музыку путь домой концерт.

Дидюля Ургант. Дидюля Великий храм. Дидюля легкий Бриз бабочки.

Дидюля путь домой слушать.

Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год. Он и композитор, и исполнитель, и аранжировщик, и продюсер. Сочиненные им мелодии звучат во многих фильмах. Известность к нему пришла в начале нулевых благодаря инструментальным номерам, посвященным космосу и экзотическому Востоку.

Валерий Дидюля

Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт. Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Об этом сообщают «Новости Ростова-на-Дону». ДиДюЛя. Лучшее. Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году. Билеты на Дидюлю. На сайте предоставляет справочную информацию по концертам и турам Дидюли.

Дидюля выпустил альбом лучших композиций со струнным оркестром

Наверное, должны сойтись звезды… Но мы настойчивы. Там новый звук, совершенно новая ступенька в моей музыке. Два трека мы уже отдали на Relax, им вроде понравилось… Радио — отличная помощь для любого артиста, в том числе инструменталиста. Да и немного нас, инструменталистов. Вас показывают на ТВ, приглашают на ток-шоу? Я снимаю свои концерты. Предыдущий концерт в Крокусе с симфоническим оркестром я отснял, и когда телевизионщики увидели оркестр с смокингами и бабочками, - они стали совсем по-другому относиться. Значит, Дидюля дорос и до оркестров. И взяли!

И раз восемь показали на федеральном канале ОТР! Концерты показали хорошие рейтинги, и их стали повторять. Отнесли концерт на белорусское ТВ, и там его показали! А на Первом канале я в черных списках. Не знаю, за что меня не любит Константин Эрнст. Юрий Аксюта не раз говорил, что ему нравится моя музыка и рад был бы поставить нас в эфир. Но глава канала — Эрнст, он принимает окончательные решения. И так продолжается с 2000-х годов.

Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом. Я неоднократно приносил свои концерты. Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки. Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется. Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал. Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки.

Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир.

Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра. Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее.

Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием!

Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника - Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» - это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями.

И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер.

Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше.

Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить.

И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то.

Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания.

Во фламенко от ДиДюЛи вас явно больше, чем Испании… — В моей музыке все смешано воедино — и авторское начало, и аутентичность. Но кроме собственно музыкальной и географической у нее есть еще одна грань — экстрасенсорная. Жизнь — удивительно красивая загадка, а мир полон мелодий — красочных, интересных, народных и современных. И есть множество художественных и технических приемов, которые помогают увести зрителя в свой мир и рассказать о нем без единого слова. Когда зрители с тобой на одной волне, это большая радость для меня как для композитора и как для человека, который ведет тонкий мистический рассказ. В Красноярске, скажем, очень любят Нино Катамадзе, оркестр Горана Бреговича — вам близко то, что они делают? И не только стилистически. Я по-другому ощущаю время, пространство сцены. И если кто-то из уважаемых перечисленных выше артистов может позволить себе некоторые вольности или послабления, то для меня выход на сцену — время особенной ответственности… — О какой небрежности ваших коллег вы говорите? Артист может позволить себе бросить букет — а для меня это катастрофа: если музыкант из моей группы позволит себе такое, он будет серьезно наказан. У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон. Таких нюансов — тысячи. Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять. А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород. Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе? И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет.

После этого адвокат сказал назначить встречу на определенную дату и время. В это же самое время к Пригожину на встречу пришла певица Валерия и продюсер легко согласился разорвать контракт с Дидюлей. Личная жизнь Первой женой Валерия Дидюли стала стала девушка по имени Лейла. У нее уже была дочь, которую музыкант согласился удочерить. У пары через время родился сын. Однако семейная жизнь не заладилась. После расставания с супругой Дидюля перестал видеться с детьми и с головой окунулся в творчество.

Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой. Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны». Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман». К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста. Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать. Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными. Номер, который подготовил дуэт, был невероятно масштабным, он поразил и публику, и жюри. Правда, в финале жюри всё же предпочли другого исполнителя. Обидно, что количество баллов, набранных участниками, было одинаковое, но судьи предпочли Тео. Музыканты даже обращались к президенту Александру Лукашенко, чтобы изменить ситуацию, но ничего не вышло. Неизвестно, какое место занял бы номер Валерия и Макса, а Тео занял — 16-е. Личная жизнь Дидюля человек творческий и несколько оторванный от реальности. Наверное, именно поэтому никак не может отыскать своё счастье. Первой избранницей Валерия стала женщина по имени Лейла Хамбрабаева. Она была его концертным директором. Музыкант удочерил даже её дочь от первого брака, хотя официально они так и не расписались. Лейла родила музыканту сына Тимура. К сожалению, служебный роман закончился не очень красиво. Музыкант с головой был погружён в своё творчество и почти не обращал внимания на домашних. Лейла Хамбрабаева. В 2013 году он женился на певице из своего коллектива Евгении Костенниковой. Интересно, что при заключении брака пара подписала брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Вскоре на свет появилась дочь Алина. Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик алиментов.

Дидюля путь

Смотрите онлайн Дидюля лучший концерт 2 ч 16 мин 38 с. Видео от 21 марта 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов (большей частью это гитары), вызывая горячие аплодисменты слушателей. Главная» Новости» Дидюля полет на меркурий концерт с большим симфоническим оркестром. «Ээхх, Разгуляй!» Выпуск от 11.06.2023. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее.

Дидюля лучшее

Гитарист-виртуоз Дидюля: Музыка возвращает человека к божественной природе В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало.
- ДиДюЛя и его гитары. Интервью. Гитарист-виртуоз ДиДюЛя рассказал, что считает свою музыку «саундтреком сегодняшнего дня».
Дидюля: биография, фото, личная жизнь В исполнении симфонического оркестра live» на канале «Энергия и Гармония Танцующего Тела» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 декабря 2023 года в 23:22.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий