это какая-то чудовищная смесь "Обыкновенного чуда" и "Того самого Мюнхгаузена".
Дом, который построил Свифт: Актеры и роли
Вымышленные персонажи из его собственных произведений — йеху, лилипуты, великаны, гуингнмы — населяют дом Свифта. Кто кого играет в фильме «Дом, который построил Свифт» (1982): актеры и их роли. «Дом, который построил Свифт», Молодёжный театр на Фонтанке, спектакль в Санкт-Петербурге. «Дом, который построил Свифт» — непростое произведение с нелегкой судьбой.
Билеты на Дом, который построил Свифт
Он конечно чуть послабее предыдущего фильма, но, тем не менее, все равно на порядок выше любой современной комедии типа «ДМБ» или «Гитлер капут». Сюжет Выдающийся британский писатель Джонатан Свифт, автор знаменитой книги «Путешествие Гулливера» и острых сатирических памфлетов. Вымышленные персонажи из произведений Свифта — лилипуты, великаны, йеху, гуигнгнмы — населяют дом, который построил Свифт О. Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона А. К кону фильм доктор благополучно сходит с ума, приняв себя за Гулливера, а затем у него происходит контакт с лапутянянами, от которых он узнает дату смерти декана. В фильме присутствуют два сюжетных кольца: 1. Мир актеров и масок мир второй «жены» Свифта — Ванессы 2.
Олег Янковский за весь фильм играет лицом, не произнося ни одной реплики, а начинает говорить только в самой последней сцене смерть декана. Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта, но при этом крайне далёк от биографической точности. Поэтому пьеса Горина, по которой снят фильм, имела подзаголовок «Театральная фантазия». Если брать этот фильм в сравнении с «Обыкновенным чудом» и «Тот самый Мюнхгаузен», то тут добавились: Элементы чистого гротеска, как например сцена, когда из рекомендаций доктора делают самолетик и когда доктор, признав в себе Гулливера, начинает танцевать со словами: «В Локирдшилле самые глупые в мире были всегда доктора». Очень кстати неплохо передан дух Свифта и самой Англии того времени, причем он тут передан лучше, чем в американской экранизации «Приключений Гулливера».
Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, уже невозможно понять — где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона. Именно ему предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные, смешные и трагические происшествия этого дома, для того чтобы понять и постичь одинокого гениального художника.
Ванессе противостоит сестра Эстер, претендующая на должность экономки и влюблённая в Свифта. Опекунский совет вызывает полицию, и всех актёров в доме Свифта задерживают. Ванесса уволена, и место экономки заняла Эстер. Один из полицейских, охраняющих актёров, Джек Смит, вступает в беседу с господином Некто. Его останавливает выстрелом напарник. Проходит несколько дней. Опекунский совет во главе с генерал-губернатором Ирландии обеспокоен тем, что беспорядки вокруг дома Свифта не утихают. Над Дублином замечено небесное тело, по описаниям очень похожее на остров Лапута. Совет постановляет считать небесное тело несуществующим. Генерал-губернатор предлагает прислать другого доктора, но оказывается, Симпсона выбрал сам декан. Доктор Симпсон разочарован тем, что не может повлиять на происходящее, и уже готов сдаться и покинуть дом.
Вполне вероятно, что так все и было: перед смертью Свифта признали невменяемым. По сюжету, к главному герою приходит психолог, который должен понять, где фантастический мир, а где реальность. Врачу необходимо сделать вывод, действительно ли Свифт сошел с ума, или он просто разбирается в жизни немного больше, чем другие, и знает, как использовать те безграничные шансы, которые каждому предоставлены. Роль Свифта досталась заслуженному деятелю культуры Андрею Заводюку. Постановку оформил популярный сценический декоратор Зиновий Марголин, победитель театральных номинаций «Бриллиантовый софит» и «Золотая маска».
Билеты на спектакль «Дом, который построил Свифт» (Театр Дождей)
Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, уже невозможно понять — где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона. Именно ему предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные, смешные и трагические происшествия этого дома, для того чтобы понять и постичь одинокого гениального художника.
А, может, вообще какое йеху, фильм неплохо выявляет наличие йеху в организме.
Они, йеху, часто приписывают фильму претензию на глубинный смысл, но это, разумеется, полная чушь. В глубинном смысле нуждаются только неглубокие вещи, так болото, как говорил писатель Андрей Белый, притворяется глубиной. В фильме же все обстоит предельно просто и ясно особенно, если немножечко спятить.
Речь идет о понимании и непонимании обывателем гениального художника и тех вечно актуальных вещах, которые художник отчаянно пытается до обывателя донести, иногда не без успеха: Декан перестал пользоваться словами. Они искажают смысл. Особенно в наше время.
Мы заврались: думаем одно, говорим другое, пишем вообще непонятно что… Грустный юморист Горин, по чьей пьесе поставлен фильм, вообще регулярно размышлял о подобных вещах в своих произведениях, экранизированных режиссером Захаровым. О чем еще мог говорить человек, который был интеллигентом, врачом и писателем в Советском Союзе тех времен, когда нужно было выбирать, что держать открытым, — рот или глаза? Но бог с ним, со ртом или даже с глазами.
Периодически вступающий закадровый голос велит нам оторваться от земли и поднять голову к небу, то есть расти над собой: Подняться к небу, вот работа!
В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы. Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника.
Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника. Премьера спектакля состоялась: 19 марта 2016 года Продолжительность спектакля: 2 часа 50 минут с 1 антрактом Над спектаклем работали:.
Спектакль «Дом, который построил Свифт»
«Дом, который построил Свифт»,, купить билеты на спектакль, онлайн. Быстрый заказ электронных билетов на любые постановки в театрах Москвы на сайте Bilook. "Воскресный кинозал" покажет фильм "Дом, который построил Свифт". Так молодой доктор Симпсон попадает в удивительный дом Свифта, где царят розыгрыши и мистификации, где верят в добро и знают, что за него надо бороться. «Дом, который построил Свифт» — непростое произведение с нелегкой судьбой. Мне посчастливилось побывать в Нижегородском театре «Комедiя», где прошел спектакль по пьесе Г. Горина «Дом, который построил Свифт». В ролях: Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др.
«Дом, который построил Свифт»: самое фантасмагоричное кино Захарова
«Дом, который построил Свифт»,, купить билеты на спектакль, онлайн. Быстрый заказ электронных билетов на любые постановки в театрах Москвы на сайте Bilook. Кто снимался в фильме Дом, который построил Джек (2018)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Главная» Дом, который построил Свифт» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Смотреть фильм Дом, который построил Свифт (1982) онлайн. Бесплатно и в хорошем качестве!
- Дом, который построил Свифт: Актеры и роли
- Как купить билеты?
- Над спектаклем работали:
Рецензия на фильм "Дом, который построил Свифт"
Декан молчит и ни с кем не общается, глаза закрывает повязка. Ухаживают за ним экономка Ванесса и слуга Патрик. В доме доктор Симпсон сталкивается с персонажами книг писателя: тремя лилипутами, живущими в любовном треугольнике ; великаном Глюмом, ныне утратившим свой исполинский рост; господином Некто, утверждающим, что живёт более тысячи лет. По завещанию декана в доме разыгрывает представление труппа актёров местного театра, которым после его смерти отойдёт дом. Доктор считает их всех проходимцами. Ванессе противостоит сестра Эстер, претендующая на должность экономки и влюблённая в Свифта.
Опекунский совет вызывает полицию, и всех актёров в доме Свифта задерживают. Ванесса уволена, и место экономки заняла Эстер. Один из полицейских, охраняющих актёров, Джек Смит, вступает в беседу с господином Некто. Его останавливает выстрелом напарник.
Его мизантропия и сатира точно не для детей. И это совсем уж вечная тема. Но и на загадочных островах его герой не находил утешения. По сюжету главного героя хотят объявить сумасшедшим. И в который раз это не получается. Более того, что выясняется, что никакого Свифта и в помине уже нет.
А его роль играет актер. Это подчеркивает и то, что роль Свифта исполняет Олег Янковский, который никак не выглядит семидесятилетним человеком, а выглядит на сорок. Актеру здесь досталась очень сложная роль. Ему пришлось играть только глазами и мимикой, поскольку его персонаж заговорил только в самом финале. Финал довольно трагичный, но нет смерти для героя, для него есть только путешествие. А доктор, который должен объявить его сумасшедшим, становиться на сторону героя. В конечном итоге, сам весь наш мир напоминает бедлам, напоминает сумасшедший дом, и не все ли мы можно сказать сумасшедшие. А уж тем более, сумасшедших можно считать писателей, которые выламываются из привычной картины мира, хотя бы потому что пишут. Это сейчас писать легко, стучи себе по клавишам, и все, а тогда писательство было трудом, в том числе и физическим.
Евгений Писарев, подобно увлекшемуся сочинительством Свифту, создал изящное зрелище с гигантскими столовыми приборами сценография Зиновия Марголина , в котором нет ровным счетом ничего, за что режиссера можно было бы упрекнуть в излишней злободневности.
Недавней премьерой театра — Дом, который построил Свифт. Спектакль о жизни одного из самых загадочных авторов 17-18 веков- сатирика и публициста Джонатана Свифта. Который в своих произведениях высмеивал пороки общества. Был на стороне слабого, но достойного простого человека. Этим видимо и заслужил любовь и уважение на родине — в Ирландии. Вот наверное такое сравнение я бы применил — картинка начинает собираться с первым появлением и первыми похоронами Свифта. Далее — полнейшее погружение в мир безумия, сумасшествия, в странный мир декана Свифта, уводит зрителя, заставляя мыслить, работать извилинами, додумывая, переводя взгляд от персонажа к персонажу, от Дома, после к куску рафинада, далее в тюрьму, заседания глав города и губернатора…картинка сменяла другую. И каждая последующая сцена — увлекает, уводит, заставляет забыться среди лилипутян, жандармов, великана — все, буквально все мизансцены красивы, умны, закончены, ряд миниспектаклей. Трансформации врача, Свифта, самого Дома, который совместно с героями стареет, лишаясь стёкол, жителей, ветшает…как разбитые идеалы, надежды, неоправданные ожидания… Я увидел тонкую, умную, изящную работу о великом мыслителе, который не разменивался на слова, а «подтягивал» на свой уровень, заставлял трудиться, преодолевая себя, свои возможности. Также, в спектакле очень много героев, не персонажей, а именно живых людей с судьбой, историей, драмой жизни.
Которые в определённые периоды спектакля раскрывая свою душу, сквозь боль, слёзы и лишения — констебль, который понял, что каждая его жизнь повторяет предыдущую, великан Глюм, который был лучше и выше всех, но таковым всегда трудно, а порой и просто невозможно, это и человек Некто — самый несчастный для меня — не помнит своего имени, живёт тысячи лет, не зная и забывая важного, главного…в его глазах вопрос, поиск, вера, он не опускает рук — настоящий азимут для заблудшего смертного. Но не могу не сказать про самого Свифта — это просто попадание сто из ста — Андрей Заводюк — 1,5 действия не проронил ни слова, но какая мимика, взгляды, стать. Но я увидел в нём человека. Живого человека, который любил, страдал, был счастлив, занимался любимым делом. Я, как зритель, безумно рад, что в репертуаре Пушки появился умный, качественный, «вкусный» спектакль, который я знаю кому рекомендовать, кто поймёт, оценит, восхитится и будет благодарен за совет. Увы, это не такой большой круг лиц. Трудиться в театре зритель отвык. Но непременно такие спектакли, как Дом Свифта — должны, обязаны присутствовать в репертуаре театра, подтягивая зрителя, пытаясь разговаривать, мыслить — на равных. Спасибо за работу! И долгой жизни при аншлагах????
Нет, не зря все таки, на этой сцене существовал когда то Камерный театр! Что то витает в воздухе, оставшееся с тех времен, что будоражит, заставляет искать новые формы. Джонатан Свифт известен нам всем. Мы читали его книжку и смотрели мультфильмы. Но знали ли мы что-то про него самого? А вот он , оказывается, знает про нас практически все. И, поэтому, Свифт, в исполнении Андрея Заводюка, молчит почти три часа. Заставляя нас внимательно прислушаться к себе. Это очень глубокий, психологически неудобный спектакль. Неудобный, это значит, что легко не будет во время просмотра.
Может, прочитать пару умных книжек или посмотреть хорошее кино. Так или иначе искать свою лестницу в небо, как барон Мюнхгаузен из другой смешной и грустной картины Захарова по сценарию все того же Горина. Горин с Захаровым раз за разом предупреждали: если в небо вы подниметесь, окружающие решат, что вы — сумасшедший и для них опасны. Жизнь была трудной, станет еще труднее. Но расти над собой необходимо. Поняли, да? Ну, слава богу! Наконец-то… Мисс Джонсон! У нас радость! Доктор тронулся!
Дом, который построил Свифт - актеры и роли
Время Горина возвращается. Одноименный фильм поставил Марк Захаров с Олегом Янковским в роли Джонатана Свифта, но фильм помнят не так хорошо, как прочие киноработы мастера. Возможно, потому, что драма Горина больше подходит для театра, чем для кино. Горин написал книгу, которая рассказывает истории жизни одного писателя из Лондона. Только рядом с настоящими персонажами, он поселил героев, которые были созданы фантазиями и мечтаниями Свифта.
Вот разве что меткое и, видимо, довольно новое для 1982 года изображение проблемы «пипл хавает». Играют актеры нормально, мэтры собрались, как-никак, но так как они играют не живых людей, а амплуа, ничего сверхвыдающегося тоже не показывают. Абстракции опять же лучше оставить даже не театру, а листу бумаги, пьеса в виде текста — это иногда даже лучше. Крылатые фразы, да, правда, немного. Из реально пошедших в народ только «Все в сад!
Песни же вообще как-то мимо внимания, хотя, вроде, и Гладков. В общем, если кто-то любит чистый артхаус, то вот он, причем среди своих — все-таки выдающееся произведение, не какая-нибудь бессмысленная эпатажная хрень типа «Порожденного» или самодовольное сытое тявканье на Природу вроде «Антихриста». И не эгоистическое самолюбование Линча. Плод размышлений и душевного труда. Но меня — нет, увольте. Они становятся носителями отдельных явлений — злободневных при выходе фильма, вечных при повторном просмотре: эскапизм Остапа Бендера; вальяжность Министра-администратора; диссидентство барона Мюнхгаузена; злобный оскал власти Дракона, каску которого можно смело примерять на целую галерею тоталитарных ублюдков — от Гитлера-Сталина до Чавеса-Ким Чен Ира. Поначалу фильм смотрится как ксерокопия «Того самого Мюнхгаузена» с тем же «не таким, как все» героем, противостоянием Творца и общества, иронией над власть предержащими, только в другой стране и в других костюмах. Даже век тот же. Плюс не единожды опробованный актерский тандем Янковского-Абдулова.
Лукавого мудреца и обаятельного пройдохи. Вот только большую часть фильма Свифт-Янковский молчит, выражая всю гамму чувств своим лучистым взглядом, а то и вовсе без оного, надевая на лик черную повязку как и Архивариус-Тихонов в «Убить дракона». И это молчание страшнее груды словес, щедро истончаемых в эпоху перемен. Как там у Макаревича: «Слишком много красивых и славных слов, не пора ли наконец заняться делом? Вот уже лилипуты по-своему обыгрывают вечную тему любви-ненависти, великан Глюм, этот «лишний человек» на потеху публике играет фальшивую смерть, а полисмен, носитель простых жизненных радостей, умирает уже по-настоящему. Аплодисменты зевак обеспечены обоим. Лишь суровый Доктор-прагматик переступает через себя, чтобы стать Гулливером и встретить свои, пусть не алые, но паруса. Ну а сам Свифт, как и Мюнхгаузен, снова уйдет налегке в небо, ведь прервать перемену балаганных декораций не под силу даже ему. Стилистически фильм один в один «Тот самый Мюнхгаузен», но это и есть трюк-обманка.
Янковский — декан словно спорит с Янковским бароном: первый читает зрителям, сиречь обществу, мораль, второй молчит. Но почему? Неужели автору столь славных «приключений Гулливера» нечего сказать? Чем больше скажешь, тем больше переврут. Кому надо — поймут и без лишних слов. Начиная от профессиональных критиков до рецензентов разного калибра, да и просто учителей литературы каждую книжку разберут на цитаты и каждую цитату обмусолят, что хотел сказать автор. А давно покойному автору никак не возразить, что он имел виду совсем другое, а может вообще надеялся на свободное истолкование, кому как видится.
Автор знаменитой книги «Путешествия Гулливера» и острых сатирических памфлетов одновременно всю свою жизнь был священнослужителем, а в конце жизни его объявили сумасшедшим.
В своем завещании деньги и дом декан оставляет в пользу безумных… Они-то и стали героями спектакля. Вымышленные персонажи из собственных произведений — йеху, лилипуты, великаны, гуингнмы — населяют дом Свифта.
За 35 лет «Дом, который построил Свифт» не утратил актуальности, злободневности и современности режиссерских ходов и актерской игры. У спектакля, как и у его героев, несколько жизней. Впервые «Дом, который построил Свифт» был поставлен Натальей Никитиной еще на сцене театра «Суббота» 23 января 1988 года. Затем у постановки был перерыв. В 1992 году возрожденный в Театре Дождей на один показ спектакль «Дом, который построил Свифт» принял участие в Международном фестивале «Зимний Авиньон».
И лишь в 1997 году, 24 мая, спектакль был полностью восстановлен в Театре Дождей, где и идет с неизменными аншлагами по сей день.
Дом, который построил Свифт (1982)
Дом, который построил Свифт - актеры и роли | в ролях: Олег Янковский (Свифт) Актер – Евгений Леонов (Глюм) Актер – Виктор Проскурин (Джек) Актер – Александра Захарова (Эстер) Актер – Виллор Кузнецов (Лапутянин) Актер – Александр Сирин (Некто) Актер – Владимир Белоусов (Патрик) Актер – Александр Збруев. |
«Дом, который построил Свифт» в Театре имени Пушкина: Лабиринты разума | Ирландское правительство, пристально наблюдая за поведением радикального автора Джонатана Свифта (Олег Янковский), присылает к нему на дом в качестве надсмотрщика молодого врача (Александр Абдулов), идеально подходящего для работы с. |
Показ к 35 лет спектакля «Дом, который построил Свифт» | Сериалы Список серий Переводы Новые сезоны Персонажи Актеры. Дом, который построил Свифт: Актеры и роли. |
Рецензия на фильм "Дом, который построил Свифт" | В спектакле «Дом, который построил Свифт» — замечательный актерский ансамбль, многие актеры из которого — номинанты и лауреаты российских и международных престижных премий. |
Дом, который построил Свифт (1982) — актёры и создатели | Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. |
ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ СВИФТ
Рецензия на "Дом, который построил Свифт" в Театре имени Пушкина | Прожектор | Вымышленные персонажи из собственных произведений — йеху, лилипуты, великаны, гуингнмы — населяют дом Свифта. |
Фильм Дом, который построил Свифт 1982 – смотреть онлайн в хорошем качестве на | В фильме режиссера Марка Захарова “Дом который построил Свифт” есть забавная сцена, снятая экспромтом. |
Дом, который построил Свифт (фильм 1982)
Дом, который построил Свифт - The House That Swift Built | Так молодой доктор Симпсон попадает в удивительный дом Свифта, где царят розыгрыши и мистификации, где верят в добро и знают, что за него надо бороться. |
ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ СВИФТ | В спектакле «Дом, который построил Свифт» — замечательный актерский ансамбль, многие актеры из которого — номинанты и лауреаты российских и международных престижных премий. |