Средняя продолжительность доставки из Европы в Россию составит от 14 дней. Как сообщает «Коммерсантъ», «Почта России» решила заняться доставкой товаров из ЕС и Великобритании вслед за частными структурами.
Рынок доставки продуктов питания в Европе
Евросоюз ввёл полный запрет на перевозку товаров грузовиками с российскими прицепами | Пока Vokzal 1853 только выходит на заявленную мощность и до первого места в Европе придется активнее работать с привлечением посетителей и арендаторов. |
Производители: товары ЕС первой необходимости нужно оставить в исключениях при перевозках | В европейских магазинах начали пропадать отдельные виды продуктов. |
США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны
Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов - Почта России - 29 нояб. 2022 г. | Власти объяснили трудности с доставкой скоропортящихся продуктов в Челябинске. |
«Почта России» запустила доставку товаров ушедших брендов | Помимо того что импорт отдельных товаров из ЕС запрещен санкциями, Евросоюз осложнил доставку грузов из Европы в Россию. |
Торговая сеть "Европа" | Европейские армии столкнулись с рекордным оттоком военнослужащих. |
Ozon запускает доставку товаров до 30 минут, сталкиваясь с вызовами масштабирования - ТАСС | В Европе из-за высоких цен на топливо и сокращения импорта образовался дефицит продуктов. |
«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне | Из-за введенных Западом санкций российские автоперевозчики могут столкнуться с дефицитом полуприцепов-рефрижераторов для перевозки продуктов питания. |
«Яндекс» закрывает свою экспресс-доставку в Лондоне и Париже
Три крупнейших сервиса доставки еды в Европе потеряли более половины своей капитализации, Bloomberg. Воспользоваться новой услугой могут клиенты Почта Global – партнёра Почты по доставке товаров из зарубежных онлайн-площадок. Чтобы прочитать статью с названием ""Яндекс" закрыл сервисы доставки продуктов в Европе", вам необходимо перейти по соответствующей ссылке. Волатильность стоимости акций сервиса доставки продуктов будет оставаться высокой до тех пор, пока сектор не приблизится к переходу на самофинансирование, сказали в Jefferies.
Доставка товаров из Европы в Россию осложнилась
Платформа «Почта Global» запустила доставку из онлайн-магазинов Европы. По Европе едет местная машина, а на границе товар перегружают из неё в российскую. В целом стоимость доставки выросла, хотя и не катастрофически. Карантинные меры привели к существенному увеличению объёмов доставки еды в Европе.
Ограничения 10 санкционного пакета на вывоз европейских товаров
Открывшийся осенью Московский рынок — это около 700 мест, 4 000 кв м и примерно 30 корнеров. Пока Vokzal 1853 только выходит на заявленную мощность и до первого места в Европе придется активнее работать с привлечением посетителей и арендаторов. За 2022 год площадь фудхоллов в Петербурге в реальности выросла более чем вполовину, на 28,7 тысяч кв м — до 44,6 тысяч кв м. С января по декабрь открылись также «Норд» на 4 тысячи кв м, Vilka на почти 2 тысячи кв м и Balagan на 1,8 тысяч кв м. Итого подобных гастропростанств в городе стало десять, говорят в консалтинговой компании Nikoliers. В будущем году обещаны модернизация нескольких фудкортов, в том числе компанией «Адамант», а также фудхолл «Фабрика» на Кирочной. Планам ставить рекорды и разворачивать новые пространства мешает политическая ситуация и нервные настроения у якорной аудитории подобных концепций общепита — платежеспособного креативного класса. Заведения вроде кофеен, баров и стритфуда среднего ценового сегмента уже сейчас страдают из-за оттока посетителей.
Но грузопоток остаётся стабильным, а поднявшиеся цены позволили сохранить выручку на прежнем уровне. Каждая приграничная страна ведёт свою политику: вчера возили через Латвию, сегодня везём через Польшу, — объясняет Кристина Пахалина. Если есть потребность, привезти можно что угодно. И у нас есть для этого всё необходимое, включая офисы в Германии, Голландии, Турции и Казахстане. Выручает узаконенный в России параллельный импорт , который позволяет ввозить в Россию продукцию зарубежных производителей. Использование юрлиц-посредников не противоречит европейскому законодательству. ПВ Бридж работает исключительно «вбелую», что существенно снижает риски для клиентов компании. В ПВ Бридж ожидают, что спрос на товары из Европы будет сохраняться, а значит, будет сохраняться и потребность в перевозках. Да, когда-нибудь это может произойти, но для тех, кому важно именно качество, сегодня альтернатив нет, — отмечают в компании.
Однако, эксперты предупреждают, что достижение быстрого масштабирования может быть сложным из-за дороговизны и нехватки курьеров. Ожидается, что ввод услуги позволит сократить время доставки заказов до 30 минут, в то время как ранее минимальное время ожидания составляло около часа. Для этого Ozon начал открывать дарксторы в новом, уменьшенном формате, рассчитанные на 4—6 тыс. На данный момент уже открыто 20 таких мини-дарксторов, а до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро.
Аналогично с рыбой. В социально значимый список входит неразделанная мороженая рыба. Но мы понимаем, что покупателю интереснее приобрести разделанную рыбу: горбушу, минтай, путассу, поэтому по ним также будем проводить снижение наценки. Хочу отметить, что на ряд товаров наценка не превышает 3 — 5 процентов. Повышать её мы не планируем, она останется значительно ниже предельно допустимой, — рассказал Павел Шевелёв, директор ООО «Европа».
Грузовикам из ЕС включают красный свет
Уровень затрат на доставку товаров может повыситься, но это повышение будет не критично. Примеры товаров, запрещенных к экспорту в РФ из нового пакета санкций и.
Но есть.
Тогда, в апреле текущего 2022 года, ряд российских предпринимателей написали в правительство слёзное письмо с просьбой не вводить зеркальные меры. Власти пошли на поводу у бизнеса — а зря. Проблема-то не собственно в импорте, ещё и в самом транспортном бизнесе.
Российские перевозчики с 2014 года начали уходить с западного направления, передавая контракты белорусским компаниям, а некоторое время назад практически перестали ездить в Европу через западные границы России», — говорит президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Вот эти самые «транспортные компании из прибалтийских стран» — наиболее интересный момент. Принадлежит они людям из РФ, по сути, это российские компании, только выведенные за границу.
Не все, конечно, но таковых хватает. Судя по всему, вышеозначенное апрельское письмо имеет, в том числе, и эти корни. В отличие от российских чиновников, Батька делает дело и кота за хвост не тянет — Белоруссия ещё 16 апреля ограничила передвижение европейских фур по своей территории.
Российская Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП уже неоднократно просила наших чиновников сделать то же самое, но те раскачивались уж очень долго. Не иначе, имели какой-то интерес. Это поможет сбалансировать ситуацию на рынке.
Ведь сейчас из-за создавшегося дисбаланса европейцы подняли ставки фрахта на перевозку в два-три раза. Наши транспортники, конечно, частично работают на территории Белоруссии. При этом они зарабатывают лишь чуть более четверти от общей суммы фрахта, хотя участок от западной границы Белоруссии до Москвы или другого города РФ длиннее, чем европейский.
В некоторых компаниях уже начались простои водителей — их отправили в отпуска. Кроме того, на рынке образуется избыток подержанных грузовиков — бизнес вынужден освобождаться от парка, который не используется из-за резкого сокращения товарооборота на автотранспорте на европейском направлении", — объясняет директор транспортной компании «Грин Лайн» Алексей Богданов.
Французское подразделение находится на стадии ликвидации. Компания рассчитывает продолжить работать по модели экспресс-доставки в Израиле и России.
Доминирование ценового фактора усилится, и, вероятно, сервисы будут продолжать расширять собственные линейки товаров. В Data Insight тоже считают, что рынок e—grocery продолжит рост и по итогам 2023 года составит примерно 583 млн заказов и 770 млрд рублей. То есть вырастет относительно 2022 года в 1,5 раза по количеству заказов и в 1,4 раза по объёму онлайн—продаж. Для сравнения: в 2022 году эти показатели выросли в 1,8 и 1,7 раза соответственно.
Мы видим, что население выбирает стратегию сокращения в первую очередь непродовольственных трат. При этом в массовой аудитории актуально желание время от времени радовать себя. Фуд—проекты смогут стать отличным ответом на этот запрос", — заключает Илья Кретов. Лента новостей.
Европейские рынки для Wildberries закрываются. Проблемы с заказами есть даже у белорусов
Однако наиболее острая ситуация сложилась с перевозками товаров внутри страны. * * * ПВ Бридж предлагает доставку любых грузов из Европы в Россию для юридических лиц. Товары и магазины.
От 8 до 19 тысяч евро за фуру: почему выросли цены на доставку из Европы в Россию
Гайд по шопингу в Европе — BXBox by Boxberry | Привозят товары только с европейских магазинов, например, через них не заказать товары из Англии. |
«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне | Rusbase | Из-за введенных Западом санкций российские автоперевозчики могут столкнуться с дефицитом полуприцепов-рефрижераторов для перевозки продуктов питания. |