Томский областной театр драмы 12 марта в 10:58.
Драматический театр афиша в апреле
О художественном уровне работ театра говорит его участие в целом ряде престижных фестивалей, в том числе в международных фестивалях в Берлине, Лионе, Львове, Москве, а также в крупнейшем национальном фестивале «Золотая маска». Сегодня Томский театр драмы остается верен традициям русского театрального искусства и в то же время открыт для поиска и эксперимента. Показать ещё.
Власти Томской области выделили 10 млн рублей на обновление звукового и светового оборудования для одного из старейших в Сибири театров драмы - областного драмтеатра - в честь его 170-летия. В последний раз стационарную звуковую аппаратуру меняли в нем 24 года назад, сообщила пресс-служба областной администрации. Уверен, обновленный звук и свет позволит театру воплощать необычные творческие задумки, а зрителям - получать больше удовольствия от спектаклей", - приводятся в сообщении слова главы региона Сергея Жвачкина. На эти цели губернатор выделил Томскому областному драматическому театру, который в этом году отмечает 170 лет, 10 миллионов рублей.
Томский областной театр драмы Томский областной театр драмы Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири. Первое театральное здание было построено в городе в 1850 году. Деятельность томской драмы неразрывно связана с жизнью и развитием города — старейшего вузовского и культурного центра Сибири.
В репертуаре всегда значительное место занимают русская и зарубежная классика, лучшие образцы современной драматургии. Труппа театра состоит из опытных мастеров и молодых актеров, многие из которых уже успели ярко проявить себя и стали любимцами публики. Развернуть описание.
Новым директором Томской драмы назначен руководитель ДНТ «Авангард» Виталий Волочинков
Главная страница официального сайта томского драматического театра Версия. Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири. Главная» Новости» Томский драматический театр официальный сайт афиша. Томский Обзор – новости в Томске сегодня. Главная страница официального сайта томского драматического театра Версия.
Окунуться в историю: спектакль «Из племени Кедра» возродился на сцене томской Драмы через 49 лет
В результате в самом центре города было возведено четырехэтажное здание в стиле модерн, которое стало настоящим украшением Томска и любимым местом культурного отдыха горожан и туристов. Зал театра «Версия» вмещает 160 человек, отчего здесь чувствуется камерность и уют, а спектакли проходят как будто с участием зрителей. Основа репертуара Томского театра «Версия» — классические русские и зарубежные пьесы, поставленные на сцене профессиональными артистами. Основная аудитория театра — взрослые, но есть и спектакли для детей и семейного просмотра. Драматический театр в целом оправдывает свое название и специфику: наиболее многочисленные постановки здесь — для взрослых людей. Стоимость билетов на спектакли театра «Версия» в основном не зависит от места в зале из-за небольшого количества рядов — их всего 10. Поэтому можно выбирать любые места, не беспокоясь о повышении стоимости.
Подчеркнув огромную роль коллектива в сохранении и приумножении театральных традиций, Оксана Козловская отметила награждением актрису театра Елену Саликову, вручив ей Памятный знак «Герб Томской области» в серебряном исполнении. Заместитель Секретаря Томского регионального отделения партии «Единая Россия» по проектной работе Степан Михайлов вручил партийные билеты новым членам «Единой России». В торжественной обстановке он поздравил новых членов партии, отметив, что каждый из них показал себя как инициативный, активный сторонник, принимающий участие в реализации партийного проекта «Культура малой Родины». Комментируя важное событие, Степан Михайлов подчеркнул, что благодаря участию в проекте поддерживается творческий потенциал работников и обеспечивается его рост.
В нашем спектакле он играет Тевье-молочника. Роль сложная, объемная. И Евгений Васильевич очень интересно репетирует, подробно и тщательно создает образ. Я обожаю актеров, работающих в Томске. Так что в Томске я «наследил». Азартно и с большой отдачей работают молодые актеры. Для меня важно, что на репетициях мы увлекаем друг друга. Вместе придумываем, как наполнить спектакль современным звучанием. Безусловно, какие-то мизансцены и ключевые смысловые моменты останутся. Но каждый новый артист создает новое пространство в спектакле. Распределение ролей я делал, посмотрев постановки текущего репертуара. На каждой репетиции убеждаюсь, что не ошибся. Те же самые комплименты готов повторить в адрес молодых исполнителей главных мужских ролей — Ивана Лабутина, Данилы Дейкуна, Владислава Хрусталева. Когда бабушка и профессор согласны — Театр — это элитарное искусство? Театр — самый демократичный из всех видов искусств. Если идешь на балет или оперу, нужно быть чуть более подготовленным. Хотя есть либретто: прочитав его, без труда поймешь, что происходит на сцене. Драматический театр более доступен. Он и зарождался для широкой публики. Зрителями шекспировского «Глобуса» были ремесленники, рабочие, девушки легкого поведения те особенно любили театр. Они стояли, топтали глину, радовались и с удовольствием смотрели спектакль «Гамлет». Шло время. Но это не значит, что театр элитарен. Скажу больше: драматическое искусство должно быть демократичным. Мне в этом смысле близка формула режиссера Роберта Стуруа — спектакль должен быть настолько демократичным, чтобы он был понятен и моей бабушке, и профессору с невероятно организованным мышлением. Зачем они идут в театр? Сегодня сам поход в театр — уже своеобразная акция. Войти в пространство под названием «театр», начиная свой путь с нарядного фойе, гардероба, буфета, чтобы тебе рассказали какую-то историю. И тут мы плавно возвращаемся к нашему предыдущему разговору. Режиссер может сколько угодно прикрываться словами про «искусство высокого порядка». Но, если формула спектакля трудносчитываемая, зритель, при всей своей интеллигентности, скажет: «То, что происходит на сцене, очень интересно. Но я ничего не понял». И больше в этот театр не придет. В театральном мире есть формула «Развлекая, поучай. Поучая, развлекай». Научить чему-то театр может. Только не нужно забывать, что в зрительном зале сидят взрослые умные люди. Зачем же мы им будем рассказывать про то, что такое хорошо и что такое плохо? Они и сами знают это не хуже нас на своем жизненном опыте. Если попытаться составить своеобразный золотой театральный маршрут, какие нестоличные города России могут удивить труппой, традициями? Там всегда была сильная труппа, но с режиссерами ситуация складывалась в разное время по-разному. Отдельного внимания заслуживает Минусинск. Маленький город, его жители не знают, что такое поездка на трамвае. Но потрясающе талантливый режиссер Алексей Песегов создал там сильный театр, занявший достойное место на театральной карте страны. Еще я бы включил в маршрут Владивосток с Приморским краевым драматическим театром имени Горького, им уже более 30 лет руководит Ефим Звеняцкий. Можно по-разному относиться к тому, что он делает, соглашаться с ним или не соглашаться. Но театр живет яркой, насыщенной, интересной творческой жизнью. И это важно. Поспорят, пошумят и разойдутся — Вы много общаетесь с театральной молодежью. Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров? Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно. Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад. Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть. Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая.
Лауреат премии Национальной театральной премии «Золотая маска» за 2011 г. Маноцкова «Гвидон». С 2014 года являлся главным режиссером Томского областного театра драмы. За это время успел поставить спектакли «Лариса и купцы» , «Мой дом — твой дом!
Матренин двор
- Архив метки: Томский театр драмы
- Драматический театр «Версия»
- Актриса томского драмтеатра получила благодарность федерального уровня
- Стоимость посещения и график работы
- Томский драматический театр – расписание на спектакли в Томске – Афиша-Театры
- Томский областной театр драмы
Скачать приложение МТС Live
- Лаборатория «Двое»
- Правила комментирования
- Окунуться в историю: спектакль «Из племени Кедра» возродился на сцене томской Драмы через 49 лет
- Томская драма привезёт спектакли в сёла Парабель и Каргасок
- Актриса томского драмтеатра получила благодарность федерального уровня
- Томский театр Драмы отправится с гастролями в северные районы области
Сотрудники Томского областного театра драмы получили партбилеты
В репертуаре всегда значительное место занимают русская и зарубежная классика, лучшие образцы современной драматургии. Труппа театра состоит из опытных мастеров и молодых актеров, многие из которых уже успели ярко проявить себя и стали любимцами публики. Развернуть описание.
Но что говорить, Алиса Фрейндлих действительно стоит этого:. В основе репертуара «Версии» комедии. Однако есть даже психологические детективы. Видимо, этого требует публика:. Я бы даже сходила посмотреть, как это — детектив на сцене театра:. Но есть люди, которые остаются разочарованными после посещения «Версии». Возможно, это неоправданные ожидания: ведь шикарный интерьер и роскошное здание заставляют верить, что увидишь что-то потрясающее.
Но, к сожалению, это не всегда так. Ну и хочу сказать пару слов о ведущей актрисе — Вере Тютриной. Она действительно яркая и эксцентричная женщина. Здесь не увидишь халявщиков. Ведь именно благодаря зрителю они существуют. Послесловие Вообще в сети во время подготовки материала я начиталась достаточно много негативных отзывов о «Версии». В частности о том, как ее открыли и на какие деньги хотя руководство театра не забывает упомянуть, что построили его без единой бюджетной копейки. Но как бы там ни было, богатые люди обычно покупают себе эксклюзивные машины, дома… Театр же построил Иван Тютрин. Да еще такой красивый.
За это его будут помнить, наверное, и через сто лет. И будут говорить о нем как о Королёве о королевском театре можно почитать тут.
Кадр: Югана в исполнении Галины Непорожневой Одну из ролей в постановке 1974 года играла Людмила Попыванова, заслуженная артистка России. Она с удовольствием вспоминает черты, которые привнесла в образ Юганы актриса Галина Непорожнева: «Галине Федоровне в то время было всего 33 года. Она была еще молодая, но у нее хватило таланта, чтобы сыграть старого, умудренного жизнью человека.
В этой роли она ходила шаркающей походкой, с трубкой в руках, тяжело садилась. В ее глазах были и мудрость, и смешинка. Она играла роль с юмором, и зрительный зал этот юмор принимал «на ура». Непорожнева взяла особую речевую манеру для этой роли. Говорила не «Югана», а «Юкана», не «Кедр», а «Кетр» — мягко, с придыханием.
В такой подаче речь подчеркивала мудрость и мягкость Юганы. Ее главный монолог в спектакле обращен к Кедру — для эвенков это дерево было хранителем Духа Тайги. И у Галины Федоровны получился роскошный монолог. Она была маленькая, худенькая, хрупкая актриса. Но когда разговаривала с Кедром, из нее вдруг начинала литься такая мощная энергия, что публика испытывала потрясение.
Я лично была свидетелем того, как зрители сначала смеялись в унисон юмору Непорожневой, а потом начинали плакать. Особенно когда она произносила заключительную фразу монолога: «Племя Кедра сильнее смерти». В роли Андрея — Дмитрий Янин, в роли Лены — Аделина Бухвалова Спектакль по роману Александра Шелудякова «Из племени Кедра» тоже оказался сильнее смерти, сильнее беспощадного времени, которое уносит даже лучших и как будто не оставляет следа. Но этот след есть!
В этот вечер спустя 230 лет на пензенскую сцену вернулся граф Калиостро. Спектакль посвященный памяти - режиссера, мастера комедии, невероятно остроумного и обаятельного человека Михаила Григорьевича Мамедова. Он режиссер таких известных российских сериалов как «Улицы разбитых фонарей», «Путейцы», «Такова жизнь», «Паутина», «Карта смерти» и др. Стиль и состав группы существенно менялся с годами, но все вернулось к изначальному звучанию, классического рока. Легендарную хард-рок группу Круиз, утонченный и эксклюзивный взгляд на материал 80-х, вы сможете услышать, уже 3 ноября, на сцене Драматического театра.
В рамках этого проекта, студенты выпускных курсов ТГУ им.
Томский театр Драмы отправится с гастролями в районы области
Главная» Новости» Томский областной театр драмы афиша. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам. Театр юного зрителя из Томска стал лауреатом российской национальной театральной премии "Арлекин". 8 октября 1974 года на сцене Томского театра драмы состоялась премьера спектакля «Из племени Кедра» в постановке режиссера Олега Афанасьева по его собственной инсценировке романа Александра Шелудякова. Работу актрисы Томского театра драмы Ирины Шишлянниковой отметили на федеральном уровне. Подробности о награде сообщили в пресс-службе драмтеатра.
Театр «Версия»
Вместо него это сделал губернатор Томской области Сергей Жвачкин. Вчера, 10 марта, глава региона поблагодарил Геннадия Сокурова за многолетнюю работу и раскрыл интригу недели. Новым директором Томской драмы назначен Виталий Волочинков, который до сегодняшнего момента работал директором Дворца народного творчества «Авангард». Вчера губернатор поблагодарил Геннадия Сокурова за многолетнюю работу и раскрыл интригу недели. У него получилось сделать «Авангард» одним из ведущих культурно-досуговых учреждений страны, который неоднократно принимал мероприятия федерального уровня. Теперь ему предстоит дать второе дыхание театру драмы, — таково мнение губернатора о новом директоре. Пришел туда молодым специалистом в конце 1990-х, после окончания Кемеровского института искусства и культуры, а ранее — Томского культпросветучилища. Энергичный, деятельный руководитель, так говорят о нем коллеги. А еще — творческая натура. А еще, что немаловажно, — «понимающий, душевный человек». То, что наш «Авангард» знают далеко за пределами региона и даже за рубежом — немалая заслуга Волочинкова.
А представители районов на протяжении всего концерта с замиранием сердца ждали объявления результатов. В финале гала-концерта, в его эмоциональной и художественной коде, заместитель Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию Андрей Филиппович Кнорр поздравил всех участников и развенчал интригу фестиваля, назвал районы — победители и вручил благодарственные письма. Обладателями денежных призов стали: Диплом лауреата 3-ей степени с призом 1000000 р. Диплом лауреата 2-ой степени и приз 2000000 р.
Благодарственные письма были вручены Заместителю Главы Кривошеинского района по социально-экономическим вопросам Александру Васильевичу Шлапакову и вр. Главы Томского района Андрею Николаевичу Масловскому. Диплом лауреата 1-ой степени и приз 3000000 р. Остальные районы — участники стали обладателями поощрительных призов в 50.
Завершилось это грандиозное событие сводным массовым вокально — хореографическим номером, в котором приняли участие абсолютно все коллективы и солисты, выступавшие в программе концерта. Сцена просто не смогла вместить в себя такое количество людей, поэтому артисты заполнили собой проходы в зале, тем самым создавая эффект полной включенности зрителя в процесс.
Алентовой… Наши знаменитые коллеги приезжают к нам, играют на нашей сцене спектакли, проводят мастер — классы с участием артистов «Версии», для которых открыта уникальная возможность повышения своего профессионального уровня и знакомства с тенденциями театрального пространства столицы. Результаты творческих встреч с мастерами сцены трудно переоценить. Некоторые из знаковых режиссеров уже поработали в театре «Версия», либо пока еще планируют, не смотря на свою занятость, сотрудничество с нами. Несколько спектаклей на нашей сцене поставил самобытный, уникальный режиссер, хореограф, Заслуженный артист России Сергей Виноградов, чье мастерство, чья эстетика восхищают наших зрителей и всех, кому посчастливилось работать под его руководством. Мы понимаем, что та высокая «планка», которую мы определили с самого начала жизни своего театра, ко многому обязывает, требует самоотверженности, тонкого вкуса, высокого профессионализма. Немало намечено и сделано, и как много еще предстоит!
Горького до драмтеатра мы проходили вместе. Иногда задерживались в сквере возле ТЮЗа. Завидев нашу троицу на лавочке, актеры обходили его кругами улыбается.
В чем секрет этой истории? Она не оставляет равнодушными зрителей всех поколений. Живя и работая в других городах, я с удивлением узнавал, что томская «Поминальная молитва» отмечает десятилетие, пятнадцатилетие, а вот уже ей и третий десяток пошел.
Приглашение восстановить спектакль я принял с радостью. Потому что очень люблю Томск, томский театр и томскую публику. Эта история всегда имеет успех у зрителей независимо от того, в каком городе и в каком театре идет спектакль.
Пьеса написана блистательным драматургом Григорием Гориным. Рассказывать о его литературном таланте будет лишним. Достаточно напомнить, что он автор сценариев всеми любимых фильмов «Тот самый Мюнхгаузен», «Формула любви», «О бедном гусаре замолвите слово».
История, рассказанная в «Поминальной молитве», не стала исключением. В ней много глубины, юмора, житейской мудрости. И посыл у нее правильный: какие бы трудности и испытания ни встречались в жизни, их нужно проходить достойно.
Особенная атмосфера создается по обе стороны рампы. Занятые в «Поминальной молитве» артисты рассказали мне потрясающую историю. Когда однажды заболел один из исполнителей, был сделан срочный ввод.
Актер, временно его заменивший, в «Поминальной молитве» ранее не играл. Это был чужой для него спектакль. Да и не очень-то актеры любят вводы — всегда сложно встраивать себя в уже придуманную и сыгранную историю.
Но, когда заболевший коллега вернулся в строй, тот артист признался: «Я готов играть в этом спектакле любую роль, лишь бы в нем участвовать». Такой мощный заряд интереса к жизни, партнерам, пространству сцены сложился внутри «Поминальной молитвы». Вместе с телегой-декорацией в «Поминальной молитве» возникает тема переезда с одного насиженного места на другое.
Мне она близка. Почти каждый актер и уж тем более режиссер десятки раз собирал контейнер и перебирался на новое место жительства. Но однажды неизбежно захочется, чтобы в твоей жизни больше не наступал момент, когда придется погрузиться и снова куда-то уезжать.
Сейчас кого ни послушаешь, все живут скверно, у всех все плохо… — Сложный вопрос. Мы все время слышим о том, какая тяжелая нынче жизнь. Но, скажите, часто вы встречаете страдающих людей на улицах, в магазинах, в аэропортах, в театрах?
Вот и я тоже такого не припомню. Другое дело, что в каждом из нас поселилось убеждение: жизнь — это преодоление препятствий. Умеем ли мы бороться с трудностями… У каждого без исключения человека возникали в жизни обстоятельства, которые он считал сложными и непреодолимыми.
Тем не менее брал себя в руки и преодолевал их. Делал это, сохраняя чувство собственного достоинства. Не показухи ради — для себя самого.
Сегодня постоянно звучат слова: трудность, проблема, напряженность… Услышав их, сразу хочется спросить себя и всех нас: а когда легко-то было? Когда 30 лет назад накануне развала СССР мы ожидали, что вот-вот должно произойти что-то значимое и непременно хорошее, потому пока можно кое-какие неудобства и потерпеть? Или в первые годы после того, как Союз распался, а жизнь что-то не стала легче?
В те времена были свои проблемы, сегодня свои проблемы. И ничего, живем. Я, кстати, рад, что в 1991 году все сложилось так, как сложилось, и государство отпустило человека в свободное плавание.
Лещ ни при чем — Можно ли запрограммировать спектакль на успех? Создавая спектакль, мы всегда рассчитываем на успех. Много репетируем, размышляем, спорим.
Нам кажется: мы создаем что-то интересное, яркое, значимое. А потом приходит зритель, и оказывается, что история их не трогает. Такое случается.
Я не люблю разговоры из серии «публика не поняла наш замысел». Зритель всегда прав. Если ему неинтересно на твоем спектакле, значит, ты где-то ошибся.
Рассказанная на сцене история цепляет зрителей, когда режиссер слышит сегодняшний день, понимает, что происходит с обществом и с ним самим. Тогда спектакль приобретает современное звучание. Я часто провожу вечера в зрительном зале, смотрю спектакли коллег-режиссеров.
Естественно, наблюдаю и за публикой. Интеллигентность лиц необыкновенная!
Театр Драмы завершил техническое переоснащение
Афиша мероприятий. 10 января 2019 22:23 В томском драмтеатре появился новый главный режиссер 12. В томском Театре Драмы начался ремонт кровли. С 24 по 26 апреля спектакли Томского театра драмы пройдут в районных центрах Парабель и Каргасок.
Томский областной театр драмы
- Сообщество «Томский областной театр драмы» ВКонтакте — публичная страница, Томск
- Томский театр Драмы отправится с гастролями в районы области
- Томский театр драмы | Томские Новости +
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Лаборатория «Двое»
- В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет