Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испанский король требует от дочери выйти замуж за старика-графа. Притворившись набожной скромницей, чтобы избежать свадьбы. кадры из фильма >>. состоялась премьера телевизионного художественного фильма «Благочестивая Марта».
Благочестивая Марта (1980) смотреть онлайн
Сценарий был написан по мотивам одноименной пьесы испанского драматурга Тирсо де Молины, действие разворачивается в начале XVII века в Испании. Режиссер фильма — Ян Фрид, один из основоположников жанра музыкальной комедии в советском кино. Почему Фрид решил, что юных героев картины должны играть возрастные актеры?
За беседой выясняется, что друг Филипе - племянник капитана Урбины, и что именно сегодня вечером капитан хочет объявить о помолвке с Мартой. Филипе рассказывает товарищу о дуэли и невольном убийстве дона Антонио... Пастрана и Фелипе прощаются с поручиком.
Фелипе решает проникнуть по видом музыканта в дом Урбины и выяснить, решила Марта сохранить ему верность или же она готова согласиться на брак с капитаном. В доме Урбины торжество, множество гостей. Старый воин торжественно предлагает Марте руку и сердце. Марта колеблется, но, увидев в толпе Фелипе отказывает. Дон Гомеса в ярости: старшая дочь совсем ополоумела, отказывая давно получавшему их согласие жениху...
Но девушка находит выход из положения: она объясняет свой отказ якобы данным ею обетом - посвятить свою жизнь не семье, а заботам о бедняках, построить для них больницу. Капитан Урбина видит в этом величие души Марты и готов стать первым жертвователем на "Приют благочестивой Марты". Проходит некоторое время. Марта снова в Мадриде, она следует объявленному пути: каждый день она выходит из дома, чтобы раздать милостыню, помочь сирым и убогим. Дон Гомес раздражен: дочь "позорит" его - ходит во власянице, сидит на хлебе и воде, вокруг молодой незамужней девушки толпа нищих и калек - да это просто неприлично.
Капитан Урбина же восхищен Мартой, силой ее духа и ума.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Марта, главная героиня фильма, страдает из-за предстоящей помолвки. Дело в том, что отец Марты решил выдать ее замуж по расчету. Жених главной героини — богатый старик, к которому девушка не ощущает ничего, кроме отвращения.
Отзывы на фильм Благочестивая Марта (1980) от зрителей и рецензии критиков
Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.
Дело в том, что отец Марты решил выдать ее замуж по расчету. Жених главной героини — богатый старик, к которому девушка не ощущает ничего, кроме отвращения. Дабы избежать столь страшной участи, Марта решает уйти в монастырь.
Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да. Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким. А у отрицательных персонажей жизнь такая «мясистая», ее прожить интересно!
При этом Виторган считал, что в кино у него не было ни одной роли, сравнимой по мощи и по масштабу с его театральными работами. В первый из них отсняли общие планы, а съемки крупных отложили на второй день. Поначалу все шло великолепно — актеры уверенно держались в седле, лошади не капризничали, погода была солнечной. А вот на второй день вдруг оказалось, что лошади со съемочной площадки исчезли. Эммануил Виторган рассказывал: «Мы приезжаем, а лошадей нет. Режиссер спрашивает у директора картины: «Где они?
Двойная скорбь подтачивает силы. Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, Мой дон Фелиппе, кем сражен мой брат.
Надежды луч - для страждущих отрада. Надежды нет лишь в темной бездне ада Невыносимо бремя двух утрат. Чего мне ждать? Напрасен зов унылый, Мертвец уже не встанет из могилы, А беглецу дороги нет назад И донья Марта понимает, что ее сестра тоже влюблена в Дона Филиппе. Вот здесь и начинается та самая главная интрига событий. Все дальнейшие ее действия, ее притворство, ее стремление вразумить сестру, ее поведение продиктованы одним единственным стремлением — спасти свою любовь. Ту единственную, ту по настоящему пришедшую первый раз. Это становиться ясно на фоне романтической увлеченности ее сестры, легко влюбляющейся и также быстро успокаивающейся..
Вся манера игры Маргариты Тереховой подчинена этой смысловой двойствености. И следует не забывать, что перед нами настоящая комедия. Это не следует забывать, предъявляя претензии как к драме, тем более трагедии. Комедия есть комедия. Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность. Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется. Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли. Иначе ее героиня будет восприниматься хитрой, коварной ханжой, для которой нет ничего святого.
Но для ее героини самым главным становиться ее любовь, которую она очень долго ждала. Ради нее она готова на все эти притворства. Именно благодаря этому ее героиня вызывает у нас полную симпатию. Безусловно, перед нами все же комедия , а не трагедия. Именно это начало и есть самое главное в этом фильме. Я помню спектакль «Благочестивая Марта» в киевском театре украинской драмы имени Т. Там была больше мелодрама, чем комедия. По замыслу режиссера и сценариста, в фильме все подчинено именно этой идее — создать музыкальную комедию.
Но вернемся в Нашу Испанию в 17 век... Между сестрами происходит выяснение отношений и в результате Донья Лусия признается сестре, что любит Дона Филиппе и просит у сестры помощи, обещая больше никому ничего не говорить. Донья Инесс идет в комнату Марты сказать, чтобы та спустилась вниз к отцу и гостью. И застает племянницу за вышиванием портрета Дон Филиппе.
Благочестивая Марта (1980) смотреть онлайн
Вся информация по сериалу Благочестивая Марта: список и график выхода серий, описание и рейтинг на На Смотрёшке можно посмотреть фильм Благочестивая Марта в хорошем качестве. Жанры: Комедия. 6 октября 1980 года состоялась премьера фильма «Благочестивая Марта». смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молина (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского).
Благочестивая Марта сериал смотреть онлайн бесплатно
Благочестивая Марта (1980) сюжет: Поскольку в благородной Испании семнадцатого века полно веселых и романтичных приключений, два неунывающих школяра студента, Фелипе и Пастрона решают на время прервать занудное обучение в университете и отправляются в. Благочестивая Марта 1980. Кто кого играет в фильме «Благочестивая Марта» (1980): актеры и их роли. Из всех ярких постановок Яна Фрида, фильм "Благочестивая Марта" мне нравился меньше остальных.
40 лет назад состоялась премьера фильма Яна Фрида «Благочестивая Марта»
В 1980 году на "Первой программе ЦТ" СССР состоялась премьера двухсерийного фильма "Благочестивая Марта". О фильме «Благочестивая Марта» (СССР, 1980): Отбивать чужих невест в Испании не принято, убьют. Фильм Благочестивая Марта. (1980). Убрать звук Img. Смотрите фильм Благочестивая Марта 1980 в онлайн-кинотеатре на Видео к фильму «Благочестивая Марта», 1980 Фрагмент Отзывы критиков о фильме «Благочестивая Марта», 1980 Безумие влюбленного создания или Жаркая любовь в знойной Испании Музыкальная комедия.
Благочестивая Марта (1980) к/с Ленфильм
6 октября 1980, комедия, по заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию, Киностудия «Ленфильм», Творческое объединение телевизионных фильмов, Ян Фрид, Испания, Мадрид, XVII век. Маргарита Терехова в костюмной музыкальной комедии Яна Фрида «Благочестивая Марта». Премьера этого телевизионного фильма Яна Фрида состоялась 6 октября 1980 года.
Благочестивая Марта (фильм 1980)
кадры из фильма >>. Съёмки производились в павильонах киностудии «Ленфильм» и в Крыму с апреля по август 1980 года, телепремьера состоялась 6 октября. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Благочестивая Марта кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Новости Смотреть онлайн. х/ф «Благочестивая Марта» (1980 год) – 691 просмотр, продолжительность: 2:15:37 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
Благочестивая Марта (фильм)
Каменская 0 26. Прибыв на место молодые люди наблюдают за прелестной и неповторимой дочерью благочестивого дона Гомеса, синьорой Мартой.
Прибыв на место молодые люди наблюдают за прелестной и неповторимой дочерью благочестивого дона Гомеса, синьорой Мартой. Сраженный ее красотой, Фелипе не в добрый ночной час приходит под балкон избранницы, чтобы поразить ее слух изысканной серенадой.
Вот только Боярский не попал в него. Да и он был бы лишним здесь.
Уж больно гармонично подобраны все актеры. Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым. Виторгану было уже сорок лет. Для студента, конечно, многовато. Тем нее менее, Эммануил Виторган справился блестяще.
До этого он играл второстепенных персонажей. Одна из заметных ролей до этого была работа в фильме "И это всё о нём". В этом фильме Виторган впервые предстал перед зрителями в образе романтического героя. Сам актёр больше любил играть отрицательных персонажей: "Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему.
Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да. Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким... В пьесе донье Марте от силы лет 20, а её отцу - не более 45 лет.
Но Маргарита Терехова, несмотря на разницу в возрасте смотрится в фильме великолепно. Ей очень идут костюмированные исторические роли.
А Пастарана говорит другу, что это ее брат. Он поднимает глаза и видит на балконе Донью Марту. На женский крик из дома выбегает Дон Гомес В. Срижельчик в сопровождении Доньи Инесс и младшей дочери. Увидев мертвого сына он клянется поймать убийцу и казнить его.
А друзья покидают Мадрид, скрываясь от городской стражи. Утром двор дома Дона Гомеса. Появляется Донья Марта и звучит ее песня скорби: Ко мне пришла любовь, но грянул гром Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, А на пороге ждет жених постылый Чтоб увести меня в свой стылый дом. Раздавлена отчаяньем, стыдом, Зачем живу? Надежды луч - для страждущих отрада Надежды нет лишь в темной бездне ада, И от того страшнее он в сто крат. Но дни мои мне только скорби множат. Ждать нечего - надежды быть не может Жизнь безнадежна, как кромешный ад.
Но тут во дворе появляется Донья Лусия, и она тоже поет свою песню скорби: Жизнь безнадежна, как кромешный ад. Двойная скорбь подтачивает силы. Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, Мой дон Фелиппе, кем сражен мой брат. Надежды луч - для страждущих отрада. Надежды нет лишь в темной бездне ада Невыносимо бремя двух утрат. Чего мне ждать? Напрасен зов унылый, Мертвец уже не встанет из могилы, А беглецу дороги нет назад И донья Марта понимает, что ее сестра тоже влюблена в Дона Филиппе.
Вот здесь и начинается та самая главная интрига событий. Все дальнейшие ее действия, ее притворство, ее стремление вразумить сестру, ее поведение продиктованы одним единственным стремлением — спасти свою любовь. Ту единственную, ту по настоящему пришедшую первый раз. Это становиться ясно на фоне романтической увлеченности ее сестры, легко влюбляющейся и также быстро успокаивающейся.. Вся манера игры Маргариты Тереховой подчинена этой смысловой двойствености. И следует не забывать, что перед нами настоящая комедия. Это не следует забывать, предъявляя претензии как к драме, тем более трагедии.
Комедия есть комедия. Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность. Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется. Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли.