Новости фильм крах империи

Финальный локализованный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) представила 14 марта 2024 года кинокомпания «Атмосфера кино». Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024). Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей. Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере.

Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи»

Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания. В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего. Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта.

Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие!

Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри. Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот.

В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее.

Сценарист и режиссер Алекс Гарленд , которого многие помнят как постановщика фантастических лент « Из машины » и « Аннигиляция », будоражит аудиторию, чередуя сцены зверской жестокости с видами природы и тихими американскими городками, где благодаря прячущимся на крышах снайперам течет привычная размеренная жизнь. Кадр из фильма «Падение империи» Гарленд — любитель эффектных, если не сказать «завораживающих», кадров, и в новой картине их предостаточно. Красота, от которой взгляд не оторвешь, соседствует с отталкивающим насилием, снятым предельно убедительно.

Отдельные эпизоды заставляют предположить, что Гарленд задумывал эту работу еще и как психологический хоррор — достаточно вспомнить жуткий фрагмент с Джесси Племонсом в роли солдата-ксенофоба, не уточняющего, на чьей именно стороне он воюет. В каком бы жанре ни планировал выступить автор, месседж фильма считывается безошибочно: война отвратительна. Впрочем, сюжетным стержнем «Падения империи» все же остается путешествие, и Гарленд отправляет зрителя в поездку из Нью-Йорка в Вашингтон в интересной компании. Ли, Джоэл, Сэмми и Джесси — условные персонажи без прошлого, но Гарленд, видимо, такими их и задумал, чтобы реакция каждого из героев на окружающий ад была особенно выразительной. Ли прячется за напускным цинизмом и делает вид, что научилась отстраняться, Джоэл видит во всем мероприятии соревновательный элемент он и только он задаст последний вопрос павшему президенту , Сэмми едет умирать, а Джесси, которая поначалу выглядит сбитой с толку но довольно навязчивой девочкой, оказывается суперэффективной губкой, с пугающей скоростью перенимающей знания, навыки и настроения.

К нынешней Ли прибивается юная поклонница и подражательница Келли Спейни , готовая впитывать все ее профессиональные секреты: «Надо ловить момент, а не упускать его». Готовясь к интервью, журналист начинает придумывать гипотетические вопросы, как бы мечтая пробудить в зарвавшемся президенте совесть: «Вы жалеете о чем-то из того, что сделали во время третьего срока? Однако быстро возникает ощущение, что в готовящемся эпохальном интервью важно не столько содержание теперь уж, когда империя в руинах, поздновато каяться , сколько сам факт, что оно с большой долей вероятности может оказаться последним. Слегка ущербный журналистский квартет «у нас на заднем сиденье одновременно детский сад и дом престарелых» — язвит жесткая Ли почти в целости и сохранности преодолевает несколько сотен километров от Нью-Йорка до Вашингтона на белом «Форде» с надписью «Пресса», по дороге неоднократно рискуя погибнуть в мясорубке, где, похоже, все воюют против всех. Вместо семи-, а позже и 13-звездного флага Конфедерации, который использовался во время настоящей Гражданской войны в США, когда было понятно, из-за каких убеждений одни американцы убивают других, на выдуманной Гарлендом загадочной, толком не объясненной войне мелькает лаконичный повстанческий флажок: рядом с полосами — всего две звездочки. Это Техас и Калифорния, объединившиеся в «Западный альянс», — своего рода политологическая шутка режиссера, прозрачно намекающего: как же должна была всех достать одиозная президентская фигура, чтобы против нее сплотились два извечно соперничающих штата-антипода?

Каковы будут последствия в случае отказа регионального правительства Техаса — неизвестно. Поделиться статьей:.

Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда

Тем интереснее, что в конечном счете это кино не о войне, а о военкорах. Не столько о катастрофе, сколько о её зрителях. И именно как кино о военкорах, в духе, например, «Года опасного для жизни», «Падение империи» довольно поразительно. Кирстен Данст играет все грани отчаяния, равнодушно смотря на хозяина заправки, позирующего на фоне двух повешенных, а позже пытаясь примириться с видом себя в платье. Это выдающаяся актерская работа и самая интересная её роль со времен второго сезона «Фарго» и таких ролей должно быть больше, Голливуд, одумайся! Артистки Стоун и Данст вообще в этом году неожиданно решили показать, что нет актерской школы лучше, чем побыть девушкой Человека-паука. Хендерсон и Моура с разных полюсов оттеняют Данст. Первый воплощает старую школу журналистики — доброту, рассудительность, умение на любое событие отреагировать фразой «у меня про это была колонка».

Это трогательный и, возможно, самый удачный образ в картине. Моура из «Нарко» наконец получил роль, достойную его талантов. Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке. Добрый невротик, не сломленный, но поврежденный войной на каком-то очень глубоком уровне, его герой пытается поддерживать начинающую коллегу Джесси, но понимает, что тропы славы, к которым та стремится, это, в общем, мясорубка. Кадр из фильма «Падение империи» Для Сэмми, Джоэла и Ли апокалипсис, скажем так, был вчера, а для Джесси апокалипсис ещё только завтра, и все трое, выступая родительскими фигурами по отношению к ней, в то же время и такой коллективный Вергилий. Джесси не способна это отрефлексировать, но она спускается в ад, а сопровождают её туда грустные журналисты. Есть ли судьба страшнее.

Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса. Созданные ими истории выходят за рамки простого репортажа; они становятся свидетельством хрупкости общественных структур и глубокого воздействия трансформационных событий на коллективную психику. Просмотров: 177.

Кинокритик Лайфхакера Избранное 11 апреля в российский прокат одновременно со всем миром вышел новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» — его четвёртая полнометражная режиссёрская работа был ещё сериал «Разрабы». Хотя автора уже до этого знали как отличного сценариста и писателя: по его книге сняли фильм «Пляж», и он работал над сюжетом «28 дней спустя». Режиссёр не зацикливается только на американской культуре, поэтому фильм будет понятен зрителю в любой стране. По этой же причине смотреть его очень дискомфортно, но необходимо. О чём фильм Действие происходит в США, но неизвестно, в какое время. Вероятно — это ближайшее будущее или альтернативное настоящее. Страну поглотила гражданская война.

Президент Ник Офферман занимает свой пост уже третий срок. Он ещё озвучивает мотивирующие лозунги, но все понимают, что его дни сочтены — восставшие скоро захватят власть. Первая — чтобы заснять все события, второй — чтобы взять у президента последнее интервью. Джесси хочет быть фоторепортёром, снимает на старую плёночную камеру отца и восхищается Ли. Вся эта компания должна преодолеть вместе сотни километров. Они сталкиваются с очень разными людьми и документируют происходящее в стране. Но главное ждёт их в финале. Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие. Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога.

Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев.

Новый фильм Гарленда рассказывает о повторении войны между штатами, в ходе которой некоторые из них попытались отделиться от США. В центре сюжета — опытные военные журналисты в исполнении Кирстен Данст и Вагнера Моры, а также их молодая протеже, которую играет Кейли Спэни, направляющиеся в Вашингтон, запечатлевая в своих объективах худший кошмар современного американца. Кинокритики уже посмотрели «Падение империи» и поделились своими отзывами на картину. Большинство осталось в восторге в данном случае скорее в ужасе , однако нашлись и те, кто пожаловался на намеренную аполитичность и плохо прописанные персонажи. Это провокационная картина, демонстрирующая противоречия западного общества. Забавно, что она же и стремится сделать нас ближе друг к другу. Некоторые критиковали фильм за то, что он пользуется напряжением в обществе накануне выборов в США.

Однако он, напротив, демонстрирует бессмысленность нашей разобщенности. Гарленд — последний, от кого ждешь призыва к коллективным объятиям.

Отзыв о фильме «Падение империи» (16+): кажется, в США начали о чем-то догадываться

Аналитики предсказывают, что если интерес к картине сохранится а зрители ставят фильму оценку B , то за дебютный уикэнд только в США получится заработать около 26 миллионов. Также боевик Гарленда легко может пополнить список самых кассовых релизов A24 — сейчас в топе находятся «Всё везде и сразу» 77 млн сборов , «Неогранённые драгоценности» 50 млн , а также «Леди Бёрд» 48,9 млн. В России прокат «Падения империи» начался 11 апреля — фильм, согласно статистике ЕАИС, уже заработал почти 44 млн рублей.

Девица вопрошает у фотографини: - И ты будешь снимать, как меня убивают? В финальных кадрах старшая стервятница прикрыла от пули младшую, а та, бесстрастно стряхнув уже бездыханное тело не тратя время на то, чтобы полюбопытствовать: «может она ещё жива и ей нужна помощь?

Типа, коль уж главной героине не удалось это заснять, перенимаю эстафету. Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это. Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать. Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна.

Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя». В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью». Это — само собой, белые националисты. Которые показаны настолько карикатурно, что это может убедить разве что совсем уж отупевших от левацкой пропаганды симпатизёров «антифы» или бюджетных антиамериканцев.

Видимо, те, кто занимался прокатом фильма в нашей стране, как раз из числа этих самых «бюджетных патриотов», потому что как иначе можно объяснить превращение названия «Civil War» Гражданская война в «Падение империи»? Трудно согласиться с тем, что «падение империи» и «гражданская война» — одно и то же.

Одновременно к Белому дому пробирается группа журналистов, чтобы взять последнее интервью у главы государства. Они становятся свидетелями и летописцами охватывающего страну хаоса.

Главную роль в картине сыграла обладательница «Пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля Кирстен Данст « Меланхолия », « Власть пса ». Роль главы государства исполнил Ник Офферман « Парки и зоны отдыха ». Фильм обещает стать самой кассовой новинкой недели. По прогнозам экспертов, за уик-энд «Падение империи» заработает 50—60 млн рублей.

Что говорят Лента была тепло встречена кинокритиками. Многие из них отметили, что она отражает нынешнее состояние американского общества, а некоторые даже заметили президента-диктатора из картины с Дональдом Трампом. Антиутопическая фантазия Гарленда напоминает, что когда граждане страны поднимают оружие друг против друга, неудачу терпят все. Рэнди Майерс Фильм фокусируется на военной журналистике, моральных дилеммах, с которыми сталкиваются те, кто рискует своей жизнью, чтобы рассказывать истории, которые нельзя игнорировать, а также на личной трансформации, необходимой для выполнения этой работы.

Мануэль Сан-Бенту Потрясающая работа с лучшей в карьере ролью Данст.

Алекс Гарленд — Ох, я думаю, это было очень давно. Наверное, это было «Интервью с вампиром». Тогда Кирстен была совсем маленькой девочкой, но она была хороша с самого начала. Она уже тогда была невероятно талантлива. Возможно, через несколько дней после того, как я предложил, — точно не помню, если честно. Алекс Гарленд — У нее сложная роль, как считаете? Кирстен и сама прожила жизнь, так что в этом есть ее сходство с героиней.

У нее есть опыт общения с миром, он заключен внутри нее. В некотором смысле то, как она наблюдает за обстановкой, похоже на фотографа, готового сделать снимок. Это реальная подготовка-погружение, так же как актеры записывают то, что узнают своих о героях. Обожаю ее. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру. Я был очень-очень впечатлен ею. Играл и в первую, и во вторую части. В каком-то смысле на вас влияет всё, что вам нравится.

«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру

В Москве прошел специальный показ фильма «Падение империи» США терпят крах в новом трейлере драматического боевика «Падение империи» Фильм легально выйдет в России.
«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского» Скачать бесплатно торрент классный иностранный фильм Падение империи (2024) в качестве хорошем 1080p.
«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов | Канобу Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания.
«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска Зрелищный фильм "Падение империи" – про отважных фоторепортеров, которые стремятся взять последнее интервью у президента.

Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

В условиях плохо прописанного мира вокруг, герои, пробирающиеся сквозь него, могли бы стать центром нашего внимания. Однако и здесь Гарленд идет на полумеры. Никто из главных персонажей так до конца и не становится понятен зрителю. Мы ничего не узнаем о их мотивации и отношении друг к другу. Проблема в том, что он также пытается добиться от зрителя близости с персонажами, которой его сценарий лишен. Несмотря на хороший актерский состав, американские журналисты, находящиеся в центре катастрофы, кажутся абсолютно безразличными к происходящему вокруг. Картина осознанно обходится без больших мелодраматичных жестов, но глубины персонажей все же не хватает. В своей новой работе Гарленд бьет тревогу, не сильно беспокоясь о том, как страна оказалась на краю пропасти, и больше уделяя внимания тому, как она туда падает».

Они становятся свидетелями и летописцами охватывающего страну хаоса. Главную роль в картине сыграла обладательница «Пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля Кирстен Данст « Меланхолия », « Власть пса ». Роль главы государства исполнил Ник Офферман « Парки и зоны отдыха ». Фильм обещает стать самой кассовой новинкой недели. По прогнозам экспертов, за уик-энд «Падение империи» заработает 50—60 млн рублей. Что говорят Лента была тепло встречена кинокритиками. Многие из них отметили, что она отражает нынешнее состояние американского общества, а некоторые даже заметили президента-диктатора из картины с Дональдом Трампом. Антиутопическая фантазия Гарленда напоминает, что когда граждане страны поднимают оружие друг против друга, неудачу терпят все. Рэнди Майерс Фильм фокусируется на военной журналистике, моральных дилеммах, с которыми сталкиваются те, кто рискует своей жизнью, чтобы рассказывать истории, которые нельзя игнорировать, а также на личной трансформации, необходимой для выполнения этой работы. Мануэль Сан-Бенту Потрясающая работа с лучшей в карьере ролью Данст. Крис Бамбрей Это один из лучших фильмов года.

Штаты Техас и Калифорния отсоединились от состава страны и организовали собственную коалицию. Повествование начинается в Нью-Йорке, где фотограф Ли Данст встречает на митинге свою юную подражательницу Джесси Спейни. Ли с коллегами планирует поездку в самую гущу событий в Вашингтон, и несмотря на все предостережения опытной журналистки, Джесси отправляется вместе с ними. Спустя пару сотен миль герои сталкиваются с не самой приятной реальностью. Повсюду мародёры, сотни трупов и вооруженные столкновения, от которых далеко не всегда можно спастись бейджиком с надписью «пресса». Чем ближе журналисты к пункту назначения, тем опаснее становится их работа. Вскоре они доберутся до Белого дома, где их жизни могут оборваться в любую секунду, однако, кажется, что происходящее уже давно сгубило их изнутри. Безусловно, в картине хватает смелых и интересных решений, однако неоднозначных также накопилось немало. Кстати, имеются и проблемы с финалом, который оказался достаточно предсказуем, что необычно уже для самой студии. Честно говоря, парочке сцен не удалось дожать темы, которые они пытались поднять, что затянуло повествование, а некоторые экшен-эпизоды выглядят несколько наигранными. Также хотелось бы выделить героиню Джесси и выбор актрисы на её роль. К сожалению, это мискаст. Кейли Спейни внешне слишком юна, что вроде даже пытались обыграть, однако и сам актёрский перформанс, и сценарная работа выдают в персонаже подростка.

Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем

  • Новые записи
  • Падение империи
  • О чем фильм «Падение империи»
  • «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

«Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости

«Падение империи» в этом плане фильм-антипод, демонстрирующий войну в ее максимально уродливой, отталкивающей инкарнации. Кинокомпания А24 представила финальный трейлер фильма «Падение империи», главную роль в котором исполнила Кирстен Данст. ↑ ileru «Падение империи» — бескомпромиссное, увлекающее и страшное кино о военных корреспондентах (рус.). Финальный локализованный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) представила 14 марта 2024 года кинокомпания «Атмосфера кино». США терпят крах в новом трейлере драматического боевика «Падение империи» Фильм легально выйдет в России.

Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»

Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной. Фильм «Падение империи»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Эти тенденции отражены в новом фильме Алекса Гарлэнда «Падение империи», который является заслуживающим внимания произведением, рекомендуемым к просмотру.

Фильм «Падение империи» смотреть онлайн

Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания.
Гудбай, Америка! Рецензия на фильм «Падение империи» В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего.

Зачем смотреть

  • О компании
  • Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая
  • Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Актёры и съёмочная группа

О компании

  • Фильм – ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ
  • Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США
  • «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
  • Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США

«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов

Фильм "Падение империи" показал лучший старт студии А24 Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House.
«Падение империи» – фильм пустой, профанация проблемы Падение империи. все фильмы. США, Великобритания 18+. Премьера: 11 апреля 2024. Фантастика Фильм-катастрофа. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Стивен Хендерсон, Кейли Спейни, Джоджо Т. Гиббс.
Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну » Территория новостей Кадр из фильма «Падение империи».
«Падение империи»: актеры, сюжет, отзывы, стоит ли смотреть Одним из таких фильмов является «Падение империи» (Civil War) режиссера Алекса Гарленда, который представляет зрителям альтернативную версию США, разделенную на несколько фракций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий