Новости фильм пассажиры актеры и роли

Пассажиры: актеры и создатели фильма. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым.

Сериал «Пассажиры 2 сезон» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из сериала

В нем снялся и актер театра и кино, ведущий TV Евгений Банифатов, известный своими ролями в проектах «Молодежка», «Зайцев+1», «Склифосовский», «Смотри, как я», «Солнечный круг» и других. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пассажиры (2016) на сайте Узнайте, какие актеры снялись в фильме 'Пассажиры'. Откройте страницу, чтобы узнать больше о главных ролях и актерах, которые воплотили их на экране.

Пассажиры | Фильм о фильме

Время потраченное на просмотр картины не будет потрачено впустую. Он оставит приятный след в сердце. Что нужно человеку на самом деле? Фильм «дьявол носит prada»: актеры, роли, сюжет В принципе, основная идея психологической мелодрамы — это одиночество и способность человека жить вдали от социума. По сути, Джеймс оказался тем самым Робинзоном на необитаемом острове И не важно, что буквально за стеной благополучно спят тысячи людей, он один и даже довольно эрудированный робот не может скрасить это вынужденное одиночество Сколько на самом деле может прожить человек в полной изоляции от мира? И это при том, что нашему герою не пришлось заботиться о пропитании и обустройстве жилья. С этой стороны ему очень даже повезло, да и вероятность ранений или смерти в результате несчастного случая практически полностью исключены. Одно слово — живи и наслаждайся.

Ан нет, очень скоро он начинает ощущать недостаток общения, даже несмотря на то, что вполне обеспечен книгами, фильмами, может заниматься спортом и даже участвовать в танцевальных состязаниях. К услугам Джима бар, наполненный напитками, ресторан с обслуживанием и прочие блага, к которым все мы так стремимся. При этом совершенно не нужно работать и можно жить в свое удовольствие. Так почему же Джеймсу вдруг стало так тоскливо и одиноко? Неужели так сложно заполнить свою жизнь тем, что имеется, а имеется, к слову сказать, не так уж и мало? Чтоб понять это, достаточно задать вопрос самому себе — а сколько бы выдержал лично я в подобных условиях? Быть может сытая жизнь и полная обеспеченность это вовсе не то, что на самом деле требуется человеку?

Принимал участие в озвучивании мультфильма «Лего. В подростковом возрасте актёр увлекался спортом. Именно достижения в этой сфере помогли ему поступить в престижный колледж. Однако Прэтт не доучился даже первый семестр. На занятиях было слишком скучно, а потому юноша отказался от учёбы и пошёл на работу. Вскоре его заметила актриса Рэй Дон Чонг, которая и привела 19-летнего Криса на киностудию. Новый персонаж Прэтта — мужчина по имени Джим, отправившийся вместе с 5000 других добровольцев через сотни световых лет в надежде обрести дом на новой планете.

В интервью Лоуренс рассказывает, что уже в 6 лет точно знала, кем хочет быть. Ради своей мечты она окончила школу экстерном — на 2 года раньше ровесников. Сперва актрисе доставались в основном эпизодические роли, однако уже вскоре её талант заметили и пригласили на главную роль в сериале «Шоу Билли Ингвалла», где она с блеском сыграла школьницу, которой повсюду мерещились заговоры. В фильме «Пассажиры» Лоуренс предстанет в роли Авроры — девушки, чья капсула, как и капсула Джима, вышла из строя. В один миг она осознаёт, что практически всю жизнь проведёт на корабле, летящем сквозь просторы космоса. К счастью, Аврора не совсем одинока, ведь у неё есть «товарищ по несчастью», к которому она начинает испытывать тёплые чувства. В новом фильме «Пассажиры» 2016 актёр сыграет бортового робота-бармена по имени Артур — единственного друга Джима и Авроры.

С которым, кстати, можно поболтать — точь-в-точь как с любым барменом на Земле. Нет сомнений в том, что Шин прекрасно справился с необычной ролью, ведь он по праву считается одним из самых разноплановых актёров нашего времени. В детстве Майкл грезил о карьере известного футболиста, но судьба сложилась иначе. Когда семья не смогла переехать в Лондон, он стал заниматься в театральных кружках и студиях. Неудивительно, что именно там талантливого юношу заметили, и в 1995 году он впервые появился на большом экране в фильме «Отелло». Сейчас фильмография актёра насчитывает более 130 работ, включая крупнобюджетные вампирские саги, такие как «Другой мир» и «Сумерки». Свою карьеру на ТВ он начал ещё в 10 лет, снявшись в популярном американском телешоу, а уже спустя несколько лет начал получать приглашения на съёмки в кино.

Герои спешат в технический отсек, чтобы продолжить диагностику. Отсек реактора оказывается заблокирован. Джим взламывает его, отсек оказывается разгерметизированным, оба героя едва не погибают, однако им чудом удаётся запечатать пробоину, вызванную попаданием метеорита. Метеорит пробил компьютер реакторного отсека, и Джим заменяет повреждённую плату. Система приходит в норму, но требует провести сброс температуры реактора.

Затвор шахты заблокирован, открыть даже вручную не получается. Джим выходит в космос и открывает затвор снаружи, но тот не фиксируется в положении «открыто». Джиму приходится остаться и держать ручку, Аврора, рыдая, открывает шахту реактора. Поток срывает Джима и уносит его в космос, скафандр оказывается пробит. Умирающий Джим просит у Авроры прощения.

Аврора выбирается в открытый космос, чудом ловит Джима и затаскивает обратно. Автодок диагностирует смерть. В панике Аврора требует провести все реанимационные операции одновременно, и Джим оживает. Аврора и Джим хоронят Гаса. Джим говорит Авроре, что автодок может погрузить её в гибернацию и предлагает Авроре продолжить путешествие без него.

Аврора отказывается, решив провести остаток жизни вместе с Джимом на борту «Авалона»… 88 лет спустя «Авалон» достигает пункта назначения — планеты «Родная обитель-2». Экипаж, проснувшийся раньше пассажиров, выходит в главный вестибюль и видит, что Джим и Аврора превратили его в подобие райского сада, где они и прожили остаток дней. Аврора завершила свою книгу.

Дублированный трейлер.

Это был второй по прибыльности оригинальный голливудский релиз с живыми актерами 2016 года, после того, как La La Land. После получения 1,2 миллиона долларов на предварительных просмотрах во вторник вечером и 4,1 миллиона долларов в первый день, прогнозы на шестидневное открытие были снижены до 27 миллионов долларов.

В первый уик-энд он собрал 15,1 миллиона долларов всего за шесть дней - 30 миллионов долларов , заняв третье место по кассовым сборам после Rogue One и Sing. Он стал третьим по величине оригинальным внутренним релизом 2016 года после Central Intelligence 126 миллионов долларов и La La Land 149 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Пассажиры доказывают, что Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс хорошо работают вместе - и что даже их взаимопонимания недостаточно, чтобы преодолеть фатально ошибочную историю». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 41 из 100, основанную на 48 обзорах, что указывает на «смешанные или средние обзоры». Он заявил: «Несмотря на заключение и ограниченный актерский состав, у« Пассажиров »бывают моменты интенсивной драмы, которые переносят актеров в места крайних чувств». Джеймс Дайер из Империя дал фильму 4 из 5 звезд, о том, что фильм «как удивительно традиционным, как это, несомненно, эффективным». Он описал фильм как « Титаник среди звезд» и «трогательную, искреннюю историю потерь и любви к поколению Gravity ».

Питер Кио из The Boston Globe дал фильму 2,5 из 4 звезд, заявив: «Возможно, в качестве хорошо написанной пьесы для трех человек« Пассажиры »могли бы быть первоклассными. Вместо этого это просто еще одна посредственность. Питер Брэдшоу из The Guardian назвал фильм «привлекательным научно-фантастическим романом», но раскритиковал финальный акт как «провал». Он дал фильму 3 звезды из 5. Шери Линден из The Hollywood Reporter говорит, что фильм «выдумывает своего рода Титаник в открытом космосе, добавляя куски« Спящей красавицы »и« Гравитации »в высококлассную смесь». Линде хвалит поразительный визуальный дизайн и элегантные костюмы, но говорит, что это «деспотичное сочетание требований жизни или смерти и приятных для себя бромидов, наконец, кажется, что больше значит меньше». Ребекка Хоукс из The Telegraph описала фильм как не романс, а «жуткую оду манипуляциям», описав действие как «центральный акт насилия», который смягчается и оправдывается.

Эндрю Пулвер из The Guardian назвал это «межзвездной версией преследования в социальных сетях» с «фантастически жутким началом», которое, в отличие от романтических комедий, которым удается «спланировать» мерзость тактики преследования, представляет их так, как будто » это ужасно неизбежно ". Алисса Уилкинсон из Vox назвала это «фантазией Стокгольмского синдрома , в которой захваченный в конечном итоге отождествляет себя с похитителем и даже любит его» и «действительно тревожной фантазией об исполнении желаний» Лоуренс гордилась фильмом, но согласилась с предположениями, что фильм мог бы выиграть от другого редактирования и начиная с пробуждения ее персонажа. Продюсер Нил Мориц сказал, что ему понравился фильм, и что сценарий был одним из лучших, которые он когда-либо читал.

Актеры фильма Пассажиры

Дагестан выходит на киноарену, начав собственное производство фильмов. Работа над проектом «Пассажиры» велась по заказу Министерства культуры Дагестана. История фильма началась с того, что Антитеррористический комитет республики направил заявку в Министерство культуры на производство. После ее одобрения начались съемки в Дагестане силами местных кинопроизводителей, что является знаковым событием для развития регионального кино. Фильмы с социальной тематикой сегодня очень необходимы обществу, а «Пассажиры» — именной такой фильм, он освещает проблемы подмены понятий на тему терроризма», — цитирует Министерство культуры Республики Дагестан издание ФАН.

Судьба картины была непростой, однако ее реализация станет мощным толчком к продвижению дагестанского кино.

Организму угрожает формирование внутриклеточного льда и обезвоживание. Чтобы бороться с ними, в организм вводятся криопротекторы например, глицерин , и все же работающей технологии все еще нет. Короче, меня удивляют капсулы, которые могут выполнять две самые сложные части поддержание и пробуждение , но не могут выполнить самую простую — погружение в сон. Да, в фильме мы видим именно гибернацию, а не криоген, которая не факт что вообще связана с заморозкой, а не с погружением в какое-то стазис-поле, но даже в этом случае логика, по идее, должна оставаться той же — инициация процесса должна быть не самой сложной частью и, скорее всего, была бы включена в инструментарий капсулы. Даже если нет и инициация гибернации — сложный процесс, который реально очень тяжело воспроизвести в каждой капсуле окей, примем , тот факт, что компания не учитывала возможность поломки — полный и абсолютный бред. Главный герой просыпается и искусственный интеллект корабля, обладающий сообразительностью скрепки из Word, проводит его по традиционному маршруту, не замечая, что проснулся лишь один пассажир из пяти тысяч, да еще и за 90 лет до назначенного срока. Никто не учел, что такое может случиться. Капсулы гибернации никогда не давали сбоя.

Компьютер не верит, что наш герой проснулся раньше, чем надо. Партия ошибок не допускает. Это кердык. Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться. Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации — как и к миллиону других — и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах. На этом вопросы не кончаются. Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем — вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит? Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся?

Дальше вопрос гравитации — с одной стороны, корабль вертится, намекая на то, что гравитация создается вращением, затем выясняется, что она — искусственная, не действует за пределами корабля буквально — шаг на обшивку, и уже нужны магнитные ботинки и может выключаться по щелчку. И самое клевое — автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт? Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна. На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок. То есть, первая же простуда скосит полкорабля и создаст очереди в километр. Они ведь все проснутся одновременно за 4 месяца до посадки, им там еще порядочно жить придется и да, заснуть обратно в случае нехватки еды или еще какого ЧП уже не выйдет — все просто перемрут.

И этого сценариста считают первым кандидатом при написании сай-фай триллеров! А он меж тем пишет раз за разом один и тот же фильм с тем же дебильныи койками, игнорируя какой-либо здравый смысл у организаторов межзвездных перелетов будущего. Естественно, это мелочи, но из такого неуважения к зрителю и затыкания сценарных дыр надуманными халтурными объяснениями, и состоит фильм. Может, поэтому в нем нет атмосферы, в героев и их отчаянную ситуацию не веришь ни на секунду, как и в их любовь. В этом основная претензия — фильм фальшив, он не убеждает ни в чем, не погружает в себя, не цепляет героями. Мы не чувствуем ни сочувствия Прэтту, ни омерзения, ни ненависти — потому что не верим в него, мы смотрим на актера, отрабатывающего чек. Для многих блокбастеров это не стало бы большой проблемой. Что с того, что тут плохо играют, герои плоские, а сценарий насрал на логику — главное, увлекает на пару часов, дает пищу для глаз, расслабляет — и ладно. К сожалению, «Пассажиры» не такой фильм, которому можно это простить, он по задумке своей весь держится на вере в происходящее, погружении и сочувствии.

И инженер-механик Джим Престон выходит из криогенного сна. Далее нам показывают, что постепенно до Джима начинает доходить, в каком безрадостном положении он оказался. Смысл в том, что на всём звездолёте он единственный, кто проснулся. До конца полёта осталось примерно 90 лет, криокамера неисправна, запасных нет. Получается, что главный герой не сможет заморозить себя и снова погрузиться в сон - он обречён умереть до прибытия на планету «Обитель II», ещё до того, как проснутся остальные колонисты.

Джим пытается связаться с Землёй и отправить видеосообщение. Но узнаёт, что сообщение будет доставлено на родную планету только через 19 лет. А ответ Джим получит в лучшем случае через 55 лет после отправки «письма». И сделать главный герой ничего не может - управление заблокировано и у него нет доступа к системам звездолёта. В итоге Джим коротает дни за общением с барменом-андроидом Артуром, переезжает в роскошные каюты «золотого» класса.

Но примерно через год Джим начинает медленно сходить с ума и всё глубже проваливается в депрессию. И душеспасительные беседы с роботом уже не помогают. И тогда он решает покончить с собой - выйти в открытый космос без скафандра. Но у Джима не хватает духа, он сбегает из шлюза, падает и видит в соседней криокамере прекрасную незнакомку. Джим выясняет, что встретил писательницу Аврору Лэйн - он целыми днями думает о ней, постоянно пересматривает записи её собеседования в космической корпорации и всё больше убеждается в мысли разбудить девушку.

Джим делится переживаниями с барменом Артуром - и затем всё же решается разбудить Аврору. При этом главный герой прекрасно понимает, что обрекает женщину на полёт в один конец. Когда Аврора приходит в себя после криогенного сна, Джим врёт, что её капсула тоже вышла из строя. Он рассказывает Авроре, что снова погрузиться в гибернацию не получится - корпорация не оставила никакой информации и запасных камер. У девушки начинается паническая атака, но позже она приходит в себя и постепенно начинает привыкать к новой реальности.

А Джим просит Артура никогда не говорить Авроре о том, почему она на самом деле вышла из криогенной спячки. Девушка изучает корабельные записи и все источники информации - пытается найти способ заснуть, но безрезультатно. А затем от безысходности она начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне». И она берёт интервью у Джима. В результате мы узнаём, что главный герой не мог найти себе места на Земле и решил попытать счастья в космической колонии.

А Аврора рассказывает, что мечтала стать первой писательницей, которая побывает на экзопланете, а затем вернётся на Землю будущего - спустя примерно 250 лет. Вскоре между главными героями вспыхивает чувство - и начинается роман. Спустя год Джим планирует сделать Авроре предложение. Аврора и Джим беззаботно болтают с роботом-барменом, а затем девушка говорит, что между ней и Джимом нет никаких секретов. А Артур спрашивает «Неужели?

Затем Джим уходит за обручальным кольцом, а Артур неверно трактует слова инженера, решает, что запрет снят - и рассказывает Авроре о том, что её пробудил Джим. Аврора приходит в бешенство, а затем отказывается общаться с Джимом и полностью игнорирует мужчину. А однажды ночью набрасывается на него и избивает. Аврора даже пытается убить Джима монтировкой, но в итоге убегает.

Дебютом парня в большом кино является кинолента «Галлоглас». Актер сыграл роль парня Джо. Мало кто знает, но именно он является первым темнокожим исполнителем за всю историю кинематографа США.

Творческий путь актера начался еще в 70-х годах. Одной из первых его работ является кинолента — «Одна жизнь, чтобы жить», где мужчина предстал перед зрителем в образе доктора по имени Джошуа. Большинству из вас актер будет знаком также благодаря таким знаменитым фильмам как «Матрица», «Кошмар на улице Вязов 3», «Миссия не выполнима», «C.

«ПАССАЖИРЫ» ничто не случайно

Пассажиры. Россия, 2020Смотреть в. Фантастика, фильм. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Музыка: Томас Ньюман. Продюсер: Грег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман. В Республике Дагестан долго не снимали кино, и фильм «Пассажиры» станет первым проектом, выпущенным дагестанскими производителями за многие годы. В нем снялся и актер театра и кино, ведущий TV Евгений Банифатов, известный своими ролями в проектах «Молодежка», «Зайцев+1», «Склифосовский», «Смотри, как я», «Солнечный круг» и других. На выставке «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной "Пассажир"». Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости. Сюжет и сценарий фильма «Пассажиры» были разработаны в продюсерской компании Киану Ривза и Стивена Хэмела Company Films.

Фильм “пассажиры” (2016) — сюжет, актёры и роли

Джим решает, что нужно искать то, что сломалось - что-то большое Главные герои обходят и проверяют все системы, узлы и устройства, пока не находят заблокированную комнату. Аврора просит инженера взломать дверь и обоих едва не засасывает в пробоину. С трудом Аврора и Джим выживают, а инженер ремонтирует обшивку и заделывает брешь. Пробоин несколько - и в финале главные герои идут по следу из «хлебных крошек». Дыры от астероидов приводят их в зал компьютера, управляющего реактором. С помощью запасного модуля контроля Джим ремонтирует и перезапускает компьютер реакторного зала. Но замена платы не помогает - процессы в реакторе выходят из-под контроля и он начинает перегреваться. А значит, реактор может взорваться в любую секунду. Джим несколько раз пытается закрыть корпус ректора, чтобы спасти космический корабль.

Но ничего не выходит - целостность нарушена. И Джим узнаёт, что внешний корпус реактора заблокирован. Единственная возможность исправить ситуацию - выйти в космос и вручную открыть затвор, чтобы охладить реактор. Авроре предстоит выпустить огонь из реактора. И ещё в концовке Джим надеется на удачу - планирует успеть отлететь подальше от взрыва и прикрыться щитом. Джим выходит в космос и добирается до шахты реактора. Реактор перегревается до такой степени, что в комнате управления начинают вылетать болты и заклёпки. Аврору ранит случайным куском металла.

Джим выясняет, что затвор шахты не держится в открытом состоянии и ему придётся держать открытым люк вручную. И несмотря на протесты Авроры, Джим решает пожертвовать собой, чтобы спасти корабль. Джим убеждает Аврору открыть затвор, чтобы спасти пять тысяч человек на борту «Авалона». На Джима обрушивается пламя из реактора и инженера выбрасывает в космос несмотря на щит. Трос обрывается и Джима уносит всё дальше от корабля. Реактор благополучно перезапускается. В конце фильма Джим понимает, что погибнет - скафандр повреждён, давление падает, воздух заканчивается. И тогда он прощается с Авророй по радиосвязи.

А также просит прощения за всё, что сделал. А Аврора тем временем бежит к шлюзу. Девушка выходит в открытый космос, находит дрейфующего Джима и отправляется за ним. Почти в самом конце она ловит инженера за обрывок троса и затаскивает его обратно на борт космического корабля. Но Джим не дышит - похоже, он умер. Аврора с трудом тащит Джима в медицинский отсек и заталкивает его в медицинскую капсулу. Аппарат сканирует тело и сообщает, что пациент мёртв. Искусственный интеллект отказывается провести реанимацию трупа, так как подобные процедуры возможны только при участии квалифицированного персонала.

Затем Аврора использует код доступа и запускает множественные процедуры реанимации - несмотря на протесты ИИ автодока.

Или комиксы захватили мир. Ответа нет. Да и не важно. Скорее всего, вселенная, Сила и Бог вместе взятые возмутились такому раскладу, поэтому решили создать преграду на пути корабля. Экипаж и пассажиры спят, так что отдуваться в защите приходится самому транспорту. Из-за этого сыр-бора раньше времени просыпается механик-инженер с телом Криса Пратта. Бывает, неполадки с чипом произошли. Да вот только быстро он смекает, что одинок на корабле, а лететь ещё 90 лет.

Yeah, the bright and hollow sky You know it looks so good tonight Всё! Дальше идут заигрывания с «Сиянием» и «Изгоем» Земекиса в повышенном комфорте. Неудачные попытки хоть что-то исправить заставляют механика радоваться услугам корабля. Да только и это надоест. Превратится в Робинзона Крузо и после мыслей о самоубийстве вдруг удачно так упадет у капсулы со спящей красавицей. Механик находит информацию о ней в архиве и постепенно влюбляется.

Она активная, скандальная, веселая, эмоциональная. Актриса добавила, что она давно хотела поработать под руководством Карена Оганесяна. Режиссер любит яркие формы и обладает тонким чувством юмора. Хотя съемки проходили только в автомобиле, но артистка смогла выполнить какой-то трюк. Ранее Снегирь снималась в следующих проектах: «Кровавая барыня», «Оперетта капитана Крутова», «Хождение по мукам». Анатолий Белый знаком зрителям по таким картинам, как: «Садовое кольцо», «Ворона», «Колл-центр», «Оптимисты 2».

Синопсис ленты следующий: "Террористы захватывают автобус с больными сахарным диабетом и отвозят в подготовленный бункер. Постепенно ситуация начинает выходить из-под контроля преступников. Как будут вести себя герои в экстремальной ситуации? Вскоре выясняется, что террористы - только исполнители, а не инициаторы, и они до последнего не знают, чьи именно указания выполняют.

Отзывы о фильме "Пассажиры" (2016): сюжет, актёры

Каждая серия посвящена истории очередного пассажира или пассажиров. Режиссёром проекта выступил Карен Оганесян, снявший такие ленты, как «Я остаюсь», «Игра на выживание», «Пять невест». Идея принадлежит продюсеру и сценаристу Руслану Сорокину, который участвовал в создании сериалов «Лучше, чем люди» и «Папины дочки». В главной роли — звезда «Нюхача» и «Эпидемии» Кирилл Кяро. В «Пассажирах» он сыграл таксиста Андрея, выполняющего мистическую миссию: на старой жёлтой иномарке герой перевозит недавно погибших людей из царства живых к некой точке, из которой начинается их дальнейший путь в мир мёртвых.

Но попадают к Андрею не все покойники, а лишь те, у кого осталось какое-то незавершённое дело или на душе лежит тяжкий груз. Авторов сериала, вероятно, вдохновили сюжеты древнегреческой мифологии и её персонаж Харон, на своей ладье перевозящий души умерших через реку Стикс. Но если античного перевозчика душ обычно изображают мрачным загадочным старцем, Андрей внешне совершенно обычный человек. Плата, которую получают за свой труд эти персонажи, тоже разная.

Мифологический перевозчик за свои услуги берёт монеты, которые кладут под язык покойникам в соответствии с погребальным обрядом. Герою фильма денег не нужно — он лишь ждёт, когда пассажиры признаются самим себе или друг другу в том, что их держит в мире живых, и отпустят прошлое.

Серии короткие — около 20 минут, все в итоге рассказывают, после чего в мобильнике таксиста зажигается конечный пункт назначения: некое место, где погибшему было хорошо — оттуда он уйдет туда, куда все в итоге уходят. Но герои умирают и покидают сериал Фильмы, где душу умершего везет таксист, уже были — первым вспоминается малобюджетный, провалившийся в прокате, но все же симпатичный фильм 2018 года режиссера Дэвида Хэмилтона «Где-то времени». Бетонно устоявшийся сюжет в «Пассажирах» реализуется вполне достойно — сериал не падает в пропасть тупой патетики, хотя, бывает, движется по самому краю: тема-то вечная, нетрескучих слов об этом осталось немного все же нелегко живым играть мертвых. Но герои умирают и покидают сериал в первом эпизоде это Юлия Снигирь и Александр Белый , сыгравшие супругов, рассорившихся на пороге случайной смерти , а Кирилл Кяро остается. Ему удается играть вполголоса — еще тише обычного, и это позволяет его герою быть убедительным, когда он взывает к своим пассажирам: Юлия Снигирь и Александр Белый, сыгравшие супругов, рассорившихся на пороге случайной смерти — Ты сдох!

Чего ты боишься?!

Андрей Бурковский также подчеркнул, что проект привлёк его своим нестандартным подходом к рассказыванию драматических историй. Судя по первой серии, затрагивающей продолжительный период жизни пассажиров, полностью справиться с этим вызовом кинематографистам не удалось.

В поставленных рамках становится тесно как тяжёлой и многогранной истории, так и актёрам: им не хватает времени, чтобы внятно донести чувства своих героев, и приходится «прыгать» из одной крайней эмоции в другую, минуя промежуточные состояния. Персонажи становятся более или менее понятны зрителю лишь под конец, когда складывается общая картина. Отношения и чувства попавших в необычную ситуацию пассажиров уже начинают считываться сами собой, даже без насыщенных диалогов.

Сначала же, глядя на перепалку героев Снигирь и Белого, кажется, что невольно подслушиваешь разговор двух незнакомцев в метро, конструктивный и глубокий с их точки зрения, но со стороны — поверхностный и скучный. Впрочем, причина всё та же — иное объяснение происходящего требует подробностей, которые в заявленный хронометраж не помещаются. В то же время авторам удалось интересно прописать сцены с самим водителем.

Сперва зрителям до конца не ясно, кто он такой и как работает система перевозки душ. Но практически каждое появление Кяро в кадре даёт повод задуматься и пофантазировать на эту тему. Андрей особенно учтиво и приветливо общается с беременной сотрудницей заправки, собирающей деньги «на новую жизнь».

Еще до начала строительства, на которое ушло несколько месяцев, художник и режиссер потратили десять недель на обсуждение будущего дизайна «Авалона». Строительство началось с внешней обшивки корабля. Для создания искусственной гравитации очевидно напрашивалась вращающаяся модель корабля. Но вместо правильного круга, как это делалось на съемках других фильмов, Диас предложил создать иное устройство. Лопасти корабля превратились в удивительные изогнутые лезвия. Когда смотришь на корабль спереди, кажется, что он представляет собой обычное колесо. Но достаточно сменить точку обзора, и судно превращается в трехмерную модель гигантской длины». Учитывая этот дизайн, Диас начал работать над интерьерами «Авалона»: каждый из стабилизаторов отвечал за различные системы функционирования корабля. Интерьер каждого из них должен был быть выполнен в своем уникальном стиле. Были зоны, доступные только для обслуживающего персонала и экипажа.

Они кардинально отличались от жилых помещений — в них было меньше цвета, зато больше различных информационных экранов на стенах и всевозможного оборудования. Третье крыло было закрыто практически для всех — там располагались центр управления реактором и воздушный шлюз, позволявший покинуть корабль. В самый разгар производственного периода съемочная группа оккупировала семь площадок на студии Pinewood в Атланте и около 3700 м2 производственных площадей студии EUE Screen Gems также в Атланте. Когда съемки сцен на этих площадках были завершены, декорации были разобраны, и началось возведение новых. Одна площадка была красивее другой: отсек гибернации, смотровая площадка, медпункт, апартаменты «Вена», столовая, каюта Авроры, каюта Джима, мастерская Джима, бассейн, коридоры, капитанский мостик, главный вестибюль и бар главного вестибюля. Площадь декораций составила 3700 м2, так что бригаде рабочих пришлось даже разобрать стенку между двумя павильонами. Главный вестибюль — своего рода футуристический торговый центр на борту «Авалона». Команда по разработке визуальных эффектов трансформировала и без того внушительную декорацию в поистине гигантскую. При помощи компьютерной графики витрины растянулись на километр и поднялись на пять этажей. Стеклянный потолок открывал покупателям красоты открытого космоса.

Бар главного вестибюля выгодно выделялся в сравнении с другими, не менее зрелищными декорациями.

Фильм «Пассажиры» - двое в космосе или ничто не случайно в этом мире

Артур спрашивает «Неужели? Джим удаляется, чтобы подготовиться к предложению обручального кольца. Из-за прямолинейной трактовки нюансов человеческого общения Артур воспринимает это буквально как снятие запрета на секреты между ними всеми а не между Джимом и Авророй и рассказывает Авроре о том, что её пробудил Джим. Аврора впадает в ярость. Она всячески игнорирует Джима, отказывается с ним пересекаться в коридорах или столовой, а однажды ночью нападает на спящего Джима, избивает его Джим при этом никак не сопротивляется и, схватив монтировку, замахивается, чтобы его убить, но видя в его глазах раскаяние, бросает монтировку и убегает. Джим, используя бортовую систему вещания, пытается попросить прощения у Авроры, но она только орёт на него, что он видит через камеру видеонаблюдения. Единственное, до чего они смогли договориться, так это об очерёдности разговоров с Артуром по дням. Чтобы хоть как-то наладить отношения, Джим сажает дерево прямо посреди вестибюля гостевого центра, чем изумляет Аврору.

На корабле всё чаще происходят неполадки и сбои оборудования, как незначительного, таких как не особо умная информационная стойка или система управления комнатой, так и более серьёзные, вроде постоянных сбоёв лифта и спятившего автомата в столовой, с которыми одновременно сталкиваются Джим и Аврора. В тот же момент из-за очередного сбоя из гибернации выходит член экипажа корабля Гас Манкузо Лоренс Фишберн , который спрашивает, откуда на борту дерево. Джим и Аврора бегут в вестибюль и быстро рассказывают ему о том, что произошло. Он быстро понимает, что произошёл сбой, и вместе с героями ищет неисправность вручную, так как система диагностики оказалась нерабочей, попутно уворачиваясь от спятивших роботов-уборщиков. Манкузо проверяет капсулы и выясняет, что отказали лишь его капсула и Джима, и говорит ему, что он разбудил Аврору, осуждая его поступок. Вскоре Аврора спрашивает, выяснил ли Гас, что сделал Джим с её капсулой, на что получает утвердительный ответ, и заявив, что он убил её, Манкузо говорит, что «Утопающий тянет кого-то за собой», но ему всё хуже — помимо слабости он начинает кашлять кровью, когда он решает отдохнуть. Аврора решает поплавать в бассейне, и в этот момент на корабле отказывает система гравитации, от чего она едва не погибает от недостатка кислорода.

Джим, мирно спавший, разбивает себе при этом нос.

Пассажиры Сюжет картины разворачивается в далёком будущем. Человеческая цивилизация освоила космос. Стали доступны космические путешествия. Всё это благодаря умным камерам для межгалактического сна. Погружаясь в неё, человек засыпает.

В таком состоянии можно преодолевать огромные расстояния. В очередную космическую экспедицию отправляется корабль. На борту находятся тысячи людей. Сбоев и неполадок быть не должно. В ходе полёта всё пошло не по плану. Камера одного из пассажиров вышла из строя.

Джим Престон вышел из глубоко сна задолго до окончания полёта. Герой в растерянности. Ему предстоит полёт ещё долгие годы. До окончания миссии он явно не доживёт. Вместо его на новую планету прилетит бездыханное тело. Такой исход событий его не устраивает.

Он решает пойти на отчаянный шаг. Престон выводит из сна пассажирку. Ей является героиня Дженнифер Лоуренс- Аврора. Она по профессии журналист. В экспедицию отправилась за новым материалом. Такое незапланированное пробуждение её не обрадовало.

Прерванный сон означает, что она умрёт ещё до того, как закончится их полёт. Ярость быстро сменяет отчаяние.

Пассажиры Passengers Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники.

Дебютом парня в большом кино является кинолента «Галлоглас». Актер сыграл роль парня Джо. Мало кто знает, но именно он является первым темнокожим исполнителем за всю историю кинематографа США. Творческий путь актера начался еще в 70-х годах. Одной из первых его работ является кинолента — «Одна жизнь, чтобы жить», где мужчина предстал перед зрителем в образе доктора по имени Джошуа.

Большинству из вас актер будет знаком также благодаря таким знаменитым фильмам как «Матрица», «Кошмар на улице Вязов 3», «Миссия не выполнима», «C.

Пассажиры (2016)

Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету. Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. ПАССАЖИРЫ – 16+ – Космический корабль перевозит тысячи людей на другую планету.

Пассажиры (2016) — актёры и создатели

американский фантастический фильм 2016 года мелодрама режиссера Мортена Тильдума и написано Джоном Спайхтсом, частично осно. В ролях: Крис Пратт, Джон Спэйтс, Лоренс Фишбёрн и др. Действия разворачиваются под сенью альтернативной реальности будущего, где около 5000 людей решили покинуть планету Земля, чтобы добраться до новой локации, где будет все необходимое для существования человека. хорошо подобранные для своей роли, хороший и интересный сюжет, атмосфера всего фильма. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий