Войтинский. 7 фильмов. Актёры. Никита. Кологривый.
По щучьему велению (фильм 2023)
В широкий прокат вышел фильм «По щучьему велению» | "Побыть Емелей": Никита Кологривый о роли в фильме "По щучьему велению". |
По щучьему велению (2023) | По щучьему велению: Directed by Aleksandr Voytinskiy. With Nikita Kologrivyy, Mila Ershova, Alina Alekseeva, Yuri Kolokolnikov. If you go fishing, be prepared to draw the fish of your dreams, the magical Pike, which can grant any three wishes. Only Emelya let two wishes down the drain, and decided to. |
По щучьему велению смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | «По щучьему велению»: чем новый фильм отличается от сказки. |
Актеры и роли фильма «По щучьему велению» (2023) | Сказочный блокбастер «По щучьему велению» (6+), часть которого была снята в Пермском крае, стал лидером российского кинопроката. |
По щучьему велению (фильм 2023)
Вышла сказка «По щучьему велению»: сюжет, актеры, трейлер | Фильм «По щучьему веленью» вышел на экраны российских кинотеатров в четверг, 26 октября. |
Никита Кологривый будет добиваться руки царской дочери «По щучьему велению» | Киносказка. «По щучьему веленью» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм-сказка, поставленный на Московской киностудии «Союздетфильм» в 1938 году режиссёром Александром Роу по одноимённой пьесе Елизаветы Тараховской. |
«По щучьему велению» — сказка, которую точно полюбят дети и, возможно, их родители
Рождается и, одновременно, мы можем сказать себе, что работа закончена», — поделился впечатлениями перед премьерным показов продюсер фильма, руководитель кинокомпании «СТВ» Сергей Сельянов При работе над фильмом использовалась технология совмещения CGI, задействованная для создания анимированных персонажей. Режиссёром фильма выступил Александр Войтинский, снявший такие хиты, как «Чёрная молния», «Джунгли», «Призрак» и другие. Созданием кинокартины при поддержке Фонда кино занималась кинокомпания СТВ Сергея Сельянова, для которой «По щучьему велению» — уже вторая сказка за последние пару лет: до этого фэнтези-фильм «Конёк-Горбунок» заработал в прокате 1,8 млрд рублей. Мы мечтали всегда и мечтаем до сих пор, что все дела сделаются сами и все само произойдет. И я тоже в это верю, — представил фильм режиссёр Александр Войтинский.
Для Емели с помощью духа царицы придумывают задания, которые не по плечу обычному человеку. Герою предстоит отправится к коту Баюну, за скатертью самобранкой и даже в другие царства. Вместе им придётся пройти немало испытаний. Как рассказал исполнитель главной роли Никита Кологривый, они попытались сделать Емелю действительно близким и понятным для юных зрителей. Чтобы они понимали его мысли.
А я считаю, что каждый ребёнок, хочет уйти от рутины, ему хочется приключений», - Никита Кологривый, исполнитель роли Емели. И псковские школьники по достоинству оценили фильм-сказку.
Сюжет картины «По щучьему велению», с одной стороны, покажется знакомым большинству россиян, с другой — это новая история, более глубокая и рассчитанная как на взрослую аудиторию, так и на публику помладше. Сфокусирована она на молодом пареньке Емеле, весёлом и добром, но до ужаса ленивом. В отличие от известной сказки, в этой ленте герой — единственный сын в семье кузнеца. Мать, как признаётся сам персонаж, умерла, когда он был ещё маленьким. Любимые занятия Емели — лежать на тёплой печи и кататься со снежной горы. Чтобы не помогать отцу в кузне, герой идёт на любые хитрости. Он был бы и рад, наверное, вообще не прекращать развлекаться, но хоть какую-то пользу приносить должен. На рыбалке, куда Емеля отправляется по просьбе отца, он ловит огромную щуку.
Обрадовавшись, парень спешит домой, предчувствуя, какая вкусная уха получится на обед. Однако планы сварить рыбку рушатся, когда Щука женским голосом просит отпустить её взамен на исполнение трёх желаний. Емеля соглашается и, не подумав, тут же тратит одно из них, а чуть позже и второе. Третье желание герой решает сохранить до лучших времён. Поэтому добиваться сердца и руки дочери царя Анфисы ему придётся своими силами. К слову, сама Анфиса не жаждет выходить замуж за обычного сына кузнеца.
И в итоге решает сам жениться на царевне Анфисе, дочери царя Феофана. Царевна Анфиса в свою очередь хочет выйти замуж за английского посла лорда Ротмана. Когда лорд демонстрирует царю Феофану и царевне механический орган на самом деле работающий с помощью сидящего внутри карлика , царь говорит, что у них есть вещь получше — баян-самоигран.
Лорд просит показать его ему, и тут Емеля вызывается его добыть и в качестве награды просит брак с Анфисой. С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна , который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей. Но на Емелю волшебный баян не действует, и кот в итоге добровольно идёт с Емелей во дворец. Не желая выходить замуж за простого крестьянина, Анфиса обращается к призраку матери — царице Агриппине, и та советует ей попросить Емелю добыть скатерть-самобранку. Василиса отводит Емелю, в которого влюбляется, к владельцам скатерти — Обжиралу и Оппивалу, которые после долгого использования волшебного предмета сильно располнели и потому не могут покинуть Каменный город. Емеля, слыша их слова, что им надоела такая жизнь, и что они хотят, чтобы кто-то забрал у них скатерть, выходит к ним и пытается забрать волшебный предмет, но Обжирало и Оппивало кидают в него кокос, и он теряет сознание. Тогда Василиса просит у них ключевой воды, они видят в ней своё отражение, им становится стыдно, и они разрешают Василисе забрать скатерть. В последней момент они передумывают, но Василиса успевает покинуть Каменный город со скатертью и Емелей.
По щучьему велению (2023)
Созданием кинокартины при поддержке Фонда кино занималась кинокомпания СТВ Сергея Сельянова, для которой «По щучьему велению» — уже вторая сказка за последние пару лет: до этого фэнтези-фильм «Конёк-Горбунок» заработал в прокате 1,8 млрд рублей. Мы мечтали всегда и мечтаем до сих пор, что все дела сделаются сами и все само произойдет. И я тоже в это верю, — представил фильм режиссёр Александр Войтинский. А она говорит: «Сделаем. Но есть одно условие: я буду играть в этом фильме главную роль».
Анфиса узнаёт, что Емеля совершил подвиги с помощью колдовства, и его приговаривают к смертной казни. Но Василиса, снова сбежавшая от царя Водовика и принявшая человеческий облик, предлагает Анфисе свою службу в обмен на жизнь Емели. Анфиса соглашается и отпускает Емелю. Своим первым желанием она делает себя царицей, вторым готовит свадьбу с английским королём, а лорда Ротмана назначает посудомойкой.
Емеля возвращается к отцу, который приютил у себя похудевших Обжиралу и Оппивалу. Он случайно вспоминает Василису и понимает, что любит её, а не царевну. Они вчетвером приходят в город и требуют её освободить. Анфиса думает, как от них избавиться, и в итоге загадывает, чтобы самой стать волшебницей. Она превращается в щуку, но узнаёт, что её новая сила бесполезна, поскольку она может исполнять только чужие желания. В итоге, через колодец приходит Водовик, и забирает Анфису, приняв её за Василису. Та сопротивляется, но в итоге, узнав, что имеет дело с царём, смиряется с участью.
Напомним, 12 сентября компания "НМГ Кинопрокат" представила трейлер сказочного блокбастера "По щучьему велению". Картина выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала "Россия", телеканала СТС и Фонда кино.
Алина Алексеева Алина Алексеева. Кадр из фильма «По щучьему велению» 4. Юрий Колокольников Юрий Колокольников. Кадр из фильма «По щучьему велению» 5. Роман Мадянов Роман Мадянов. Кадр из фильма «По щучьему велению» 6. Федор Лавров Федор Лавров. Кадр из фильма «По щучьему велению» 7.
Лучшие Подборки
- Актеры и роли
- Актёры, режиссер и создатели фильма По щучьему велению (2023)
- Самое читаемое
- Трейлер российского фильма "По щучьему велению"
- Фильм "По щучьему велению", который снимали в Тобольском районе, стартовал в прокате
- Состоялась премьера приключенческой картины "По щучьему велению"
«По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку
Светская премьера фильма режиссёра Александра Войтинского «По щучьему велению» прошла 17 октября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». Над фильмом «По щучьему велению» работала большая часть команды сказочного блокбастера «Конека-Горбунок», вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более 1 миллиарда рублей. По щучьему велению | Трейлер. Обсуждение фильма 54. Отличную сказку сняли, и актёр офигенно вписался в роль Емели. Фэнтези, приключения. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Юрий Колокольников и др. Фэнтези по мотивам русской народной сказки.
Сюжет фильма "По щучьему велению"
- Выбор редакции
- Самое читаемое
- Х/ф «По щучьему велению» сюжет (Россия-1)
- Содержание сериала «По щучьему велению»
В Петербурге представили новый фильм "По щучьему велению"
Сборы фильма «По щучьему велению» превысили 2 млрд рублей. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма По щучьему велению (2023) на сайте Фонд кино: сборы фильма «По щучьему велению» превысили миллиард рублей.
Правила комментирования
- Последние новости
- Информация
- Выпускник ГИТИСа Никита Кологривый исполнил главную роль в фильме «По щучьему велению»
- «По щучьему велению» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть сказку
С 26-го октября в большой прокат вышел фильм «По щучьему велению»
Сергей Сельянов как соучредитель студии «Мельница» является создателем нескольких популярнейших анимационных фильмов и сериальных франшиз — «Три богатыря», «Иван Царевич и Серый Волк», «Барбоскины» и др. Режиссёром картины стал Александр Войтинский, в фильмографии которого уже есть несколько сюжетов с волшебством «Чёрная молния», «Призрак». А четвёртым станет «Огниво», съёмки которого уже идут в лесах Карелии. Нашли ошибку?
Светскую премьеру посетили не только актёры, но и другие известные личности, пришедшие в сопровождении своих маленьких членов семьи.
Владимир Стеклов, например, пришёл на мероприятие со своей младшей дочерью Ариной, а Никита Тарасов, известный благодаря сериалу «Кухня», привёл свою наследницу.
По мелочам там в каждом кадре нелогичность: кот баюн поет песню, которую знает Емеля с детства от матери, но откуда она ее знает все удивляются, но мы этого не узнаем.
Василиса должна выйти замуж за морское чудище, но почему так и почему родной отец превратил ее в щуку, какая разница, схавают! Ну и к царю может зайти кто угодно и когда угодно, но это видимо демократия.
В главной роли- Никита Кологривый. Следить за приключениями Емели владимирские школьники приходят целыми классами. Владимира: - С ребятами каждую четверть делаем выходы и вот сегодня решили пойти в кино, узнали, что есть премьера, поскольку произведение есть даже в школьной программе.. Режиссёр новой картины- Александр Войтинский.
Судя по высоким отзывам зрителей, у фильма-сказки, снятого при поддержке телеканала "Россия", есть все шансы стать лидером отечественного проката. Ксения Карпенко: - Такая сказка волшебная и актеры замечательные и костюмы, все замечательное, даже заплакала в середине фильма.
В Москве прошла премьера фильма «По щучьему велению»
Фонд кино: сборы фильма «По щучьему велению» превысили миллиард рублей. Роль Емели в фильме исполнил выпускник Мастерской Павла Хомского и Сергея Голомазова актёрского факультета ГИТИСа Никита Кологривый. Погрузитесь в захватывающий мир фильма " По щучьему велению " онлайн. Фильм «По щучьему велению», часть съемок которого проходила в Пермском крае, возглавил кинопрокат. Кто кого играет в фильме «По щучьему велению» (2023): актеры и их роли. Смотрите всю информацию о фильме «По щучьему велению» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
По щучьему велению - актеры и роли
Актеры и роли фильма «По щучьему велению» (2023) - «Кино » | 17 октября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Александра Войтинского ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ, снятого по мотивам знаменитой русской народной сказки. |
Это сказка! В Петербурге представили новый фильм «По щучьему велению» | В Москве прошла премьера фильма Александра Войтинского «По щучьему велению». |
В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению» | Сборы фильма «По щучьему велению» превысили 2 млрд рублей. |
По щучьему велению (2018) — Актёры и роли | Фонд кино: сборы фильма «По щучьему велению» превысили миллиард рублей. |
Выпускник ГИТИСа Никита Кологривый исполнил главную роль в фильме «По щучьему велению» | Фильм "По щучьему велению" стартовал в прокате. Его съёмки проходили в Тобольском районе в селе Абалак летом и зимой 2022 года. |
В Москве прошла премьера фильма «По щучьему велению»
А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь! Золотой орёл номинация.
Это чистое счастье. Большое кино делать очень сложно, но очень интересно. А когда получается — это тройное счастье. С режиссером Александром Войтинским мы сделали две картины — «Призрак» и «Джунгли», и, когда знаешь режиссера, все его плюсы и минусы, когда с ним уже если не пуд соли, то хотя бы килограмм, съеден, это дает свои преимущества. Ведь на больших проектах хочется надежности. Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной.
Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз. Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению». Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей. Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит.
Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится. А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Сказки — это вечное.
Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру.
Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса. Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой. Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом.
Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек.
В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно.
Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей.
Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой.
И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон.
Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает.
Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов.
У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга.
Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой.
Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей.
С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует.
Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы.
В основе сюжета лежит с детства знакомая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, за что та предложила исполнить три его желания. Первые два Емеля пустил на ветер, а третье — приберёг. Теперь, чтобы жениться на возлюбленной — царской дочери Анфисе — ему приходится своими силами добиваться её расположения.
Он умеет смеяться. Он умеет пропускать это всё. У него есть любовь к жизни, лёгкость.
И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея.
По словам исполнителя роли Царя Романа Мадянова, «этот фильм сделан с душой, с сердцем, с головой. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть!
Смотрите новую российскую киносказку «По щучьему велению» во всех кинотеатрах страны с 26 октября.
Фильм По щучьему велению актеры и роли / 1984
Зимой съемки проходили в Тобольске, летом — в Пермском крае и Тюменской области. Высокие берега, реки», — сказал режиссер картины Александр Войтинский. Художником по костюмам выступила Надежда Васильева, вдова режиссера Алексея Балабанова. Фильм выйдет в широкий российский прокат в октябре при поддержке Фонда кино, телеканала «Россия» и телеканала СТС.
Над фильмом работала большая часть команды сказочного блокбастера "Конек-Горбунок", вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более 1 млрд рублей.
Святослав Рогожан и Мила Ершова Святослав Рогожан и Мила Ершова Если ты идешь на рыбалку — будь готов к тому, что вытянешь рыбу своей мечты, волшебную Щуку, которая может исполнить три любых твоих желания. Только Емеля спустил два желания на ветер, а третье решил приберечь. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.
Режиссёр новой картины- Александр Войтинский. Судя по высоким отзывам зрителей, у фильма-сказки, снятого при поддержке телеканала "Россия", есть все шансы стать лидером отечественного проката. Ксения Карпенко: - Такая сказка волшебная и актеры замечательные и костюмы, все замечательное, даже заплакала в середине фильма. Сем, тебе понравился? Очень здорово. Найти скатерть-самобранку, встретить волшебного кота, попасть в мрачное царство Кощея.