Смотреть все части фильмов онлайн бесплатно в HD» Фильмы» Мы из будущего. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». Фильм «Мы из будущего» в своё время наделал много шума своим появлением. Особенным разнообразием и неповторимым колоритом отличаются русские фильмы про путешествия во времени. Зрителю практически весь фильм не говорят, каким же образом космонавт попал из советского прошлого в современную Россию.
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала
Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта.
Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории.
Битва за Крым» с Игорем Петренко покажет «Россия» 28. Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У.
Алиса же знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Алису не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы ребят и нашей вселенной.
Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка. Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам.
Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион.
Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор.
Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У. Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше.
Денис Нурулин и Артем Афонасов попали в Белоруссию 1941 года в трейлере «Закрытого уровня»
Например, там есть космические пираты, которые ради ценного прибора для чтения мыслей — миелофона — готовы на любые преступления. Неопределенное настоящее Адекватно описать отдаленное будущее, конечно, практически невозможно, а вероятность придумать, каким оно будет на самом деле, стремится к нулю. Наглядный пример — вторая часть трилогии «Назад в будущее», которая в красках показала как раз наш 2015 год пусть и позднюю осень. Выглянув в окно, можно убедиться, что летающих машин нет, самошнурующиеся кроссовки выпускаются фирмой Nike штучно и стоят лишь чуть дешевле самолета, да и подростки на летающих скейтбордах встречаются не сказать что часто. Кэмерону проще: он всегда может указать, что его герои предотвратили апокалипсис, а потому мы и живем как обычно. Да и с антигравитацией время есть разобраться — если, разумеется, мы не потратим его бездарно на разнообразные конфликты. Алиса и конспирология Сто лет — срок долгий, но в «Гостье из будущего» есть и предсказания на более обозримое будущее: в самом конце Алиса рассказывает своим новым друзьям об их судьбе. И разумеется, эти предсказания так и не сбылись.
Сам Буратино будет создан при помощи компьютерной графики. Озвучивать его будет прославившаяся после сериала «Тётя Марта» Вита Корниенко. По словам режиссёра Игоря Волошина, в новом фильме тоже будут звучать песни и музыка легендарного Алексея Рыбникова.
Съёмки картины должны начаться во второй половине лета. В прокат фильм предполагается выпустить в 2025 году. Найти актрису на роль Алисы было ещё сложнее.
Это должна была быть очень хорошая актриса, потому что в сценарии у нас стояли сложные задачи и непростой характер», — делится Александр Андрющенко. В итоге роль досталась 25-летней Даше Верещагиной «Анна К. До и после».
Правда, по мнению некоторых зрителей, она выглядит слишком взрослой для школьницы. Поскольку в картине много драк, Даша сразу начала заниматься боевыми искусствами. Сцены в лесу в плане экшена дались сложнее всего, все боевые приёмы выполняла я сама, а опасные трюки, конечно, мой дублёр Полина», — делилась актриса.
Грим новой Алисе подбирали долго — от агрессивного до очень нежного. Решено было остановиться на образе с розовыми волосами. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она станет событием», — заявил Фёдор Бондарчук.
Насколько оправдаются ожидания создателей фильма, покажут зрительские сборы. Ранее на сайте pravda-nn. Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц.
Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу". Постановкой "Сто лет тому вперед" занимался режиссер Александр Андрющенко, который снял приключенческую комедию "Напарник" и спродюсировал такие картины, как "Лед ", "Притяжение" и "Спутник". По данным портала "Бюллетень Кинопрокатчика", "Сто лет тому вперед" начнут показывать в кинотеатрах с 28 декабря этого года.
Люди все еще живут на изоляции, а многие профессии исчезают из-за перехода в цифровой формат. Проблемы на работе и в их личной жизни приводят к тому, что они готовы убить друг друга. Во время ссоры в них бьет молния.
Парочка попадает в 2020 год, в тот день, когда Евгений сделал предложение Александре. В 2040 году развод — очень дорогая услуга, сообщает.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Советская Алиса Селезнева из фильма «Гостья из будущего». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Шоу. Коллекции. Зарубежные фильмы Российские фильмы Американские фильмы Азиатские фильмы Фильмы 2023 Фильмы 2022. Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ.
22 современных фильма про советское время
мобильное меню. Советский космонавт Александр Метелкин попадает в будущее в трейлере фильма «Человек ниоткуда». Не стал исключением и сериал «Сделано в СССР», в духе «Московской саги» Аксёнова рассказывающий историю одной советской семьи, на долю которой выпали нелёгкие испытания. Сюжет в котором парень попал из будущего в прошлое "СССР" можно увидеть в сериале 2014 года под названием "Чернобыль: Зона отчуждения". Смотрите первые два эпизода сериала «СССР» в онлайн-кинотеатре «Кино1ТВ» c 25 мая. мобильное меню. Советский космонавт Александр Метелкин попадает в будущее в трейлере фильма «Человек ниоткуда». 1982 год, Советский Союз. Профессор Матвей Пиотровский с юности горит идеей покорить время и постепенно приближается к созданию уникального механизма, благодаря которому можно будет путешествовать по эпохам.
Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката
Два друга — дворник Марио и учитель Ксавье на переезде ожидают поезда. Ксавье обеспокоен сестрой Габриэллой, которая впала в депрессию из-за неудачных отношений с американским парнем. Ему надоело ждать на переезде и он решает выбрать другую узкую дорогу дороге между полями. В итоге машина застряла в сельской местности. Уже вечер, идет дождь и друзья решают провести ночь в гостинице, поселившись в номере, в котором уже был постоялец. На следующее утро их поджидал сюрприз: проснувшись, они видят, как постоялец мочится из окна первого этажа, они смеются, но их смех немедленно прерывается звуком копья, которое убивает постояльца. Марио и Саверио видят людей, скачущих верхом на лошадях в черных плащах. Марио и Ксавье спешат на первый этаж, где находят других людей, одетых очень странным образом...
Сенкевича «Крестоносцы», во время летних каникул решили обследовать развалины старого замка. Семнадцатилетний Франек, сын директора школы, четырнадцатилетний Анджей и пятилетний Яцек, приехавшие сюда к бабушке и дедушке, наблюдают за работой археологов в окрестностях замка. Мальчики создали машину собственной конструкции, чтобы проникнуть в руины замка, но внезапный обвал вызывает сдвиг во времени, и они попадают в прошлое, где начинается череда увлекательных и опасных приключений… 1328 Чёрный рыцарь Был обычный летний день. Джамал, как обычно, чистил ров в городском парке развлечений «Средневековый мир».
Интересно, как бросается в глаза закостенелость, а главное - некомпетентность милиционеров альтернативной действительности — "мент" из нашей реальности более продвинут, так как хорошо знаком с бандитизмом и организованной преступностью, милиционеры в СССР 2011 г. Преступность в Советском Союзе 2011 г. Северо-американцы - как их на жаргоне называют доблестные милиционеры - "севушки" - частенько пытаются "русифицироваться" и остаться в СССР у них бессонница и безработица , но "свалить" в "совок" невозможно без операции. При этом у американцев есть "айфоны", а вот наш шедевр - не мобильный, а "карманный". Это чудачество с "современной" техникой особенно нравится исполнителю главной роли, он считает, что "карманный", больше похожий на рацию без приложений и текстовых сообщений, - это аллегория, в новом Советском Союзе ценят реальное общение, а не виртуальное: "Мне нравятся улыбающиеся люди, что нет беспредела, который творится сейчас.
Все живут дружно, этого не хватает. С другой стороны, мы отравлены современной реальностью, мобильными телефонами, а здесь вы видели этот сумасшедший деревянный телефон, который называют не мобильный, а "карманный"?! Батарейки продают по три на руки, хотя в телефон их нужно четыре. Дескать, издержки плановой экономики и распределения. Зато медицина бесплатная, но компьютеры - деревянные. Очереди и дефицит соседствуют с высокими научными разработками, но главное, конечно, это то, что "Дом-2" - шоу, где рабочие строят реальную многоэтажку! Он подходит к очень интересной задаче изображения некой альтернативной исторической реальности, страницы нашей страны без интеллектуальной подготовки, без экономической базы, без подготовки социальной, без технической подготовки, то есть вообще вместо того, чтобы пойти реально подумать - что было бы если... Быстренько состряпали из штампов сценарий на коленке. На мой взгляд, это хуже, чем оплевывание - это пренебрежение", - говорит Виктор Мараховский.
Чем еще могут порадовать новости из параллельной реальности — советской? Москва-Сити — это общежитие для студентов, такси выдают машины на прокат через автоматы по типу тех, что продавали газировку.
Однако во время задержания преступника Михаила сбивает автомобиль. Очнувшись, он обнаруживает себя в больнице… в 1979 году, да еще и в теле собственного отца!
Михаил знакомится с заботливой медсестрой Катей, сослуживцами отца тот также работал в правоохранительных органах , своей матерью, которая теперь как бы его жена, и самим собой, но в возрасте 10 лет.
Чернобыль сериал Паша. ЧЗО Паша зона. Павел Деревянко Обратная сторона Луны. Обратная сторона Луны Режиссер Александр Котт. Павел Деревянко Обратная сторона Луны мент. Зеркало для героя 1988.
Зеркало для героя фильм 1987 кадры. Зеркало для героя 1987 Наутилус. Зеркало для героя фильм 1987 АК. Люди из будущего в прошлом. Люди из будущего реальные. Путешествие во времени доказательства. Путешественники в прошлое.
Человек из будущего. Существует ли человек из будущего. Мы из будущего 2. Кино мы из будущего 2. Алексей Барабаш мы из будущего 2. Мы из будущего 2 Алексей Костылев. Старые снимки с людьми из будущего.
Гостья из будущего и назад в будущее. Заглянуть в будущее. Картинки из будущего. Человек прошлого и будущего. Путешественник воовремени. Путешественники вотвремени. Пара из будущего фильм Нижний Новгород.
Пара из будущего Нижний Новгород кадры. Фильм Нижний Новгород Бурунов. Пара из будущего кадры из фильма. Путешественник из будущего. Назад в СССР фильм 2010. Назад в СССР сериал кадры. Назад в СССР фильм 2010 кадры.
Чернобыль зона отчуждения будущее СССР. Чернобыль зона отчуждения альтернативная реальность.. СССР альтернативная реальность Чернобыль зона отчуждения. Чернобыль зона отчуждения 2 сериал СССР. Путешественник во времени 1941. Открытие моста South fork Bridge. Путешественник во времени Джек Родсон.
Путешественники во времени фильм 1987. Алиса Селезнева 1984. Гости из будущего фильм. Гостья из будущего фильм 1984. Гостья из будущего Советский фильм. Путешествия во времени реальные. Снимки из будущего.
Люди из будущего реальные доказательства. Люди из будущего на старых фотографиях. Эндрю Карлсин путешественник во времени. Джон Тайтор путешественник во времени. Эндрю Карлсин фото. Эндрю Карлсин человек из будущего. Сериал Чернобыль зона отчуждения Сергей Костенко.
Cериал Гости из прошлого Сезон 1 смотреть онлайн
Белов оказывается в больнице, которую ему запрещено покидать. Тем не менее он решает распутать загадочный клубок и узнать, что за таинственную девушку он постоянно видит в своих видениях. Оригинальный сценарий также подготовили Ренат Давлетьяров в соавторстве с Дмитрием Пинчуковым.
Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов.
И думаю, что этому проекту тоже уготовано большое будущее. Сцена с поцелуем Публика хорошо восприняла новую сказку про Алису Селезневу. Однако не все остались довольны возрастным цензом, выставленным прокатчиком. Тем более мне непонятно, зачем ребенку смотреть на подростковые поцелуи. Лет с 12 - в самый раз. И современно, и шуточки в их стиле. Федор Бондарчук ушел от вопроса о возрастном цензе и не сказал, для чего понадобилась сцена с поцелуем. Привязка к сюжету такова: Коле Герасимову нужно было испытать сильные эмоции, чтобы переместиться в будущее. Вот так их первый поцелуй с Алисой и состоялся. Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу. Фото: Съемки фильма "Сто лет тому вперед" - Мы столкнулись с огромным количеством хейта, - признается Бондарчук. Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек! Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст. И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного. И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами. Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории. Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино.
Тем не менее он решает распутать загадочный клубок и узнать, что за таинственную девушку он постоянно видит в своих видениях. Оригинальный сценарий также подготовили Ренат Давлетьяров в соавторстве с Дмитрием Пинчуковым. Фильмы бесплатно.
25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»
Тем не менее, именно фильм «Мы из будущего» критики назвали звездным стартом в его дальнейшей кинокарьере. попал в ссср будущего скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Гениальный ученый из СССР изобрел машину времени, которая неожиданно перенесла половину его квартиры в будущее. Я из того поколения, которое смотрело советский шедевр "Гостья из будущего".
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает. Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко. Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря.
Если сравнивать, чем отличается «адаптация» от «оригинала», можно сказать просто: всем. А вот разобраться, какая у фильма получилась фантастическая вселенная, сопоставить её с миром Прекрасного далёко, найти источники вдохновения и заимствования — это идея, достойная статьи. Осторожно, спойлеры! Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях! Если вы ещё не смотрели, но собираетесь — почитайте вместо этой статьи наш обзор без спойлеров. Что сохранилось? Проще перечислить, что у фильма общего с произведениями Кира Булычёва.
Это имена главных персонажей — Алиса, Коля, профессор Селезнёв, Фима Королёв, Весельчак У; это сама идея светлого будущего и, очень в общих чертах, скелет сюжета. Причём имена взяты не из повести «Сто лет тому вперёд», а из сериала «Гостья из будущего». Так, в книге Коля был не Герасимов, а Наумов и его фамилию раскрывали ближе к концу , а робота Вертера не было вовсе. Новый Вертер выглядит как летающая «умная колонка» и ничем, кроме имени, не напоминает златовласого андроида-романтика из сериала. А вот Даша Верещагина действительно похожа на Алису, только существенно старше книжной и сериальной. Благо актриса не выглядит на свои 25 лет, её вполне можно принять за старшеклассницу. Под стать Алисе подросли и Коля с Фимой актёрам тоже за 20, их героям — вероятно, около 17 лет , а заодно поменяли характеры, из пионеров-фантазёров став типичными школьниками-геймерами из 2024-го. Меньше всех изменился профессор: Константину Хабенскому не хватает разве что очков на носу. Новый Вертер — голосовой помощник.
Справедливости ради, в повести на его месте вообще был пылесос-автомат Есть отдалённое сходство и в основе сюжета. Современный школьник Коля находит устройство перемещения во времени, попадает в будущее, встречает Алису и пиратов, возвращается с ними в прошлое, и теперь он обладатель ценного предмета, за которым пираты охотятся. Ну и в конце звучит песня «Прекрасное далёко», потому что как же без неё. Дальше — только различия. Мир будущего: прекрасное Сбер-далёко Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии. Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом! Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили.
Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана.
Хабенский и Виктория Исакова — актеры первой величины и сразу повышают планку. К Алисе, естественно, больше всего могло быть потенциальных претензий. Но внешность у Даши уникальная. Женственная, озорная, современная. Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой. Также заинтриговал злодей, харизматичный, но совершенно неожиданный для пирата. Осталось только посмотреть на актерскую игру. В то же время Алеся Мурашкевич посетовала, что стилистика фантаста Кира Булычева будто бы потеряна в фильме "Сто лет тому вперед". Скорее, наше современное представление о будущем в духе киберпанка, в который не очень-то хотелось бы попасть в будущем.
Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов. Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять. Это была очень интересная задача для меня Юра Борисов В течение нескольких недель перед съемками актеры вместе с режиссером собирались в спортзале, чтобы отработать трюки и отрепетировать сложнопостановочные сцены. Это было очень здорово, это было так легко", — говорит Марк Эйдельштейн. А вот для некоторых его коллег — например, Виктории Исаковой — процесс стал вызовом. Я серьезная артистка — хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут я все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить", — рассказывает Виктория. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.