1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Команды получат машины Dallara Super Formula SF23 — настоящие болиды категории Super Formula. Since the inception of the Formula One World Championship in 1950, it is widely recognised as the world’s most prestigious motor racing competition, as well as the world’s most popular annual sporting series. Первый этап сезона «Формулы-1» предсказуемо завершился триумфом пилотов «Ред Булл».
Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен
Победителем стала команда TUM Мюнхенского технического университета. В гонке с участием четырех болидов лидирующий Polimove съехал с трассы на четвертом круге. Болид TUM проехал мимо, а два других из-за объявленного «желтого флага» решили на обгон не идти.
Отдел новостей 20:06, 02 марта 2024 У Макса на Гран-при Бахрейна были поул-позиция, лидирование на всех кругах гонки, быстрейший круг и, в конце концов, победа. Вторым стал Серхио Перес, так что у Red Bull два места на подиуме и со старта большой отрыв в Кубке конструкторов. У прошлогоднего чемпиона получился Большой шлем: поул-позишен, лидирование на всех кругах, быстрейший круг 1:35. Red Bull исполнили дубль благодаря хорошей езде Серхио Переса. У команды после первой гонки 43 очка в Кубке конструкторов, и это большой отрыв от второго места, на котором Ferrari с 27 очками.
Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту.
И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе.
Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках". Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе.
По словам Джеймса Ки, нового технического директора, в Хинвиле ра зработали совершенно новую машину — неизменной осталась лишь часть компонентов задней части. В передней же теперь более традиционная подвеска на тягах, кроме того, стала чуть более агрессивной форма сайдподов, однако переднее антикрыло, показанное на презентации, подозрительно напоминает версию от конца прошлого года. На тяги в передней подвеске перешла и «РБ» бывшая «Альфа Таури» — именно такую конструкцию используют в «Ред Булл», на укрепление связей с которым взяли курс в Фаэнце в этом году.
Машина действительно переняла и другие особенности автомобиля из Милтон-Кинса, тем не менее чего-то по-настоящему шокирующего инженеры не продемонстрировали. Правда, настоящего болида, а не рендеров ещё никто не видел. Новая машина «Альпин» — продолжение прошлогодней, однако с доработанной задней подвеской и иной конфигурацией айдподов. Радиаторы боковых понтонов стали менее широкими, но теперь расположены чуть выше. Элементы задней подвески тоже крепятся теперь чуть выше, что в теории должно обеспечить автомобилю больше стабильности в поворотах. Ничем особенным не удивили и в «Хаасе». У автомобиля немного изменились воздухозаборники — как на боковых понтонах, так и над кожухом двигателя, а конструкция подвески осталась прежней — в этом отношении американская команда зависит от «Феррари». В целом прошлогодний автомобиль «Хааса» был не та к уж плох, вопрос в том, научится ли новинка бережнее обращаться с резиной — и не потеряет ли при этом приличный темп. Время предсезонных тестов В этом году у команд лишь три дня предсезонных тестов — и по традиции они смогут работать лишь с одной машиной. То есть пилотам придётся делить время за рулём между собой.
Заезды пройдут с 21 по 23 февраля в Бахрейне, где через неделю с небольшим состоится первый этап сезона. В эти три дня чаще всего в паддоке будут повторять фразу, что судить по тестам невозможно, однако, как потом признаются сами пилоты, они чуть ли не с первых кругов понимали, хороша машина или не очень.
Что нового для сезона Формулы-1 в 2024 году?
Не успел завершиться сезон "Формулы-1", как эксперты начали строить прогнозы на чемпионат-2024. Тем более, что накануне стали известны составы всех команд. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что Mercedes нанесет ответный удар в сезоне Формулы-1 в 2024 году – так он подтверждает свой прогноз. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Китая сезона Формулы-1 2024 года. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. All time points stats for F1 constructors in season 2024*.
Формула 1–2024: дежавю прошлого сезона
Новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1» стала компания из США - | Новости | Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Китая сезона Формулы-1 2024 года. |
Formula One Standings 2024 | В 2024 году запланировано семь этапов, и все они будут завязаны с этапами Гран-при «Формулы-1» — проходить на тех же трассах и в тот же уик-энд, что и гонки «обычного» чемпионата мира. |
Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1» | Команда Aston Martin представила свой новый болид AMR24 на предстоящий сезон Формулы 1 2024 года. |
Сезон 2024: Составы команд - все новости Формулы 1 2024 | На Международном автодроме Шанхая завершилась квалификация Гран-при Китая Формулы-1. |
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
В 2024 году команда рассчитывает улучшить свои результаты с новым Ferrari SF-24, управлять которым предстоит монегаску Шарлю Леклеру и испанцу Карлосу Сайнсу-младшему Фото: Ferrari Oracle Red Bull Racing в доминирующем стиле завоевала титул в 2023 году, выиграв 21 из 22 прошедших Гран При. Состав пилотов остался прежним — австралиец Даниэль Риккардо и японец Юки Цунода — но руководство и инженерный штаб обновились.
Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса. Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали. На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена». С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер. Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис.
И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина». На 17 круге — режим желтых флагов. Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора. Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы. После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри.
Надеюсь, Стролл-младший наслаждается участием в Формуле 1 и хочет продолжать карьеру. Гонщик должен получать удовольствия от Ф1.
Это одна из лучших работ в мире, ты один из 20 гонщиков, которым повезло этим заниматься от уик-энду к уик-энду», — сказал Крофт в подкасте Sky Sports F1.
Так они все вместе могут прийти в другую команду захватив в собой Ньюи и построить там опять что-то самовозно-доминирующее… 2. Ferrari я по-прежнему их лениво-диванный фанат гарантированно заезжает на подиумы — это хорошо. Новый парнишка Оливер Бирман, временно заменивший Сайнса, конечно, крутыш и везунчик. Когда у нас там в крайний раз пилот в своей первой же гонке седьмое место занял? Любители статистики, подсказывайте. Хотя было бы гораздо прикольнее, если бы Артура Леклера посадили. Вот когда в одной команде два родных брата выступали да еще и приезжали в очки , тут уже далеко не каждый специалист подскажет.
Хотя мне, если честно, почему-то вспомнилась ситуация 1999-го, с Микой Сало. Который даже чуть гонку не выиграл. Между прочим, ровно четверть века прошло. Круто было бы повторить… 3. Я так понимаю, очередную главу вялотекущего блокбастера под названием "героический поход за третьим титулом" уже можно переворачивать. Хотя такими темпами уже и сама книга к концу подойдет. Хэмилтон, как и полагается "крутому реперу", судя по всему, проедет весь сезон в режиме "слоумо".
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
Формула 1: кто фаворит сезона 2022, расписание этапов Гран при, составы команд. новости, календарь и расписание гонок Формулы-1, составы команд на 2024 год, таблица сезона и этапов, очки пилотов, все гонщики Ф1 и онлайн-трансляции на Девять команд. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Команда Red Bull представила новую машину RB20. Серхио Перес говорит, что намерен наращивать результативность на протяжении всего сезона Формулы-1 2024 года после того, как в 2023 году он пережил сильный спад в середине кампании. Последние новости Формулы-1. Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что Mercedes нанесет ответный удар в сезоне Формулы-1 в 2024 году – так он подтверждает свой прогноз. Сезон Формулы-1 2024 года | 2024 FIA Formula One World Championship Season.
Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1»
Five F1 Changes To Watch Out For in 2024. Сезон 2024 года — сезон Формулы-1, в рамках которого будет проведён 75-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Статья автора «Queen of Motorsport» в Дзене: Возвращение в Китай, новые места проведения спринтерских гонок и несколько переименованных команд: сезон Формулы-1 2024 года, возможно, не принесет столь. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. 2024 Italian Grand Prix. 30 August – 1 September 2024. Autodromo Nazionale Monza, Italy. Команды Формулы 1 представили свои новые гоночные автомобили, с которыми они будут выступать в сезоне 2024 года.
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
Команда Формулы-1 McLaren представила болид 2024 года — MCL38 | Команды Формулы 1 представили свои новые гоночные автомобили, с которыми они будут выступать в сезоне 2024 года. |
Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции | Главная Новости Новости автоспорта Формула 1 2024. |
Нестареющий Алонсо
- Чемпионат пилотов 2024
- Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
- 2024 • STATS F1
- Последние новости о Формуле-1
Оцените по пятибалльной шкале современную Формулу-1:
- Формула-1 (Formula-1) 2024
- Команда Формулы-1 McLaren представила болид 2024 года — MCL38
- Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен
- Формула-1 2024 – Очки, Общий зачёт
- Читайте также
Season Information
- Личный зачет
- Комментатор: Кажется, Лэнс Стролл не хочет участвовать в Формуле 1
- Sport competitions
- Формула 1 Чемпионат мира 2024 - | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Новости Формулы 1
- Гран-при Японии 2024 – Результаты гонки
Старику тут место. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена
Fastest lap — 1 point How has Formula 1 point scoring changed over the years? Up until the 1960 season, when Jack Brabham won the title, an extra point was awarded for the fastest lap in F1. It made little difference to the overall result, as he was well clear of Bruce McLaren and had a number of fastest laps himself. This point was instead redistributed throughout the field. Until that point, points were only awarded to the top five drivers in a race eight of them to the winner and only the best four or five race results counted for the championship. For the first time in 1960, points were awarded to the top six, and in 1961 the winner was awarded nine points. Those points were rounded up to 10 in 1991, but the six places in which the winner is awarded points remained the case for more than 40 years, until a revamp in 2002 extended that to eight and another in 2010 made it the top 10, when the winner became 25 points.
Были и периоды желтых флагов, связанных с вылетом Логана Сарджента. Макс Ферстаппен, стартовавший с поул-позиции, в итоге пролидировал полностью всю гонку и поставил лучший круг, взяв пятый в своей карьере Большой шлем и сравнявшись по этому показателю с Михаэлем Шумахером. В целом гонка получилась ровная и абсолютно пресная, но были и кое-какие интересные моменты, и их мы обсудим ниже. Red Bull Эдриан Ньюи не просто революционно изменил машину нового сезона, но еще и с удовольствием щелкнул по носу своих соперников — Mercedes, сумев довести их «несработавший» проект узкобокой машины до технического совершенства и научив ее ездить лучше тех новых копий RB19, которые повсеместно появились в паддоке, в том числе и у Серебряных стрел после безуспешного двухлетнего периода борьбы за эффективность и секунды. Абсолютное доминирование Макса Ферстаппена на протяжении всех 57 кругов в традиционной для прошлого года манере не удивило, а, скорее, раздосадовало. Стало понятно, что и в этом году борьбы за лидерство мы не увидим, а чемпион, как предсказывал Фернандо Алонсо после тестов, определился уже в первой гонке. Серхио Перес за пару дней до начала уикенда вновь дал интервью СМИ, где рассказал о том, как собирается сражаться с напарником за титул, но провалил первую же квалификацию. В ходе гонки он сумел реализовать возможности машины и финишировал вторым, но по сравнению с началом прошлого сезона выглядел слабее. Хельмут Марко сказал, что возможность сохранить контракт с Red Bull после 2024 года Чеко получит только в случае финиша не ниже, чем на втором месте. Из грустного для соперников Red Bull: команда уже пообещала, что в Имолу привезет крупный пакет важных обновлений. Ferrari Команда из Маранелло в этот раз была максимально близка к Red Bull среди других команд, и все равно лучший ее пилот Карлос Сайнс финишировал в 25 секундах позади Макса Ферстаппена и в трех секундах позади Серхио Переса. На протяжении всей гонки Сайнс был быстр, дважды обгонял Леклера, сумел справиться с Джорджем Расселлом и показывал красивые гонки, за что и был выбран в итоге Гонщиком дня. Похоже, что предстоящее увольнение из Ferrari в 2025 году стало для Карлоса отличной мотивацией провести сезон максимально продуктивно, показать Ferrari, какую ошибку они совершили, и удачно заключить новый контракт. Конечно, успеху Сайнса немало поспособствовали проблемы, с которыми пришлось столкнуться в Бахрейне Шарлю Леклеру. После финиша Шарль рассказал, что из-за экстремально смещенного назад баланса тормозов он не мог избавиться от постоянных блокировок шин и ошибок на трассе. Гонка превратилась для него в непрерывную борьбу с машиной, и даже те несколько обгонов, которые удалось провести — в том числе и Джорджа Расселла — были невероятно сложными. Сайнс, в свою очередь, признался, что испытывал проблемы с выведением шин в рабочий диапазон: мягкий комплект быстро перегревался, а жесткий, наоборот, было сложно прогреть. В целом начало сезона для Ferrari можно назвать вполне успешным: по темпу это самая близкая к Red Bull команда, а устранение ошибок поможет им конкурировать за места на подиуме. На победы обоим пилотам Ferrari рассчитывать пока рано, но обновления помогут им улучшить гоночный темп. Ну и в качестве заключения нужно упомянуть ситуацию на финише, когда якобы команда не пришла встретить Карлоса после гонки. Журналисты, которые присутствовали на финише гонки, сообщают, что механики просто не сумели пробиться к огороженной зоне из-за того, что с нового сезона купить пропуск на питлейн может любой VIP-гость. Обладатели счастливого билетика создали такую пробку на подходе к зоне, что это не позволило механикам Ferrari поздравить своего пилота. Mercedes В отличие от Хэмилтона, показавшего в квалификации лишь девятое время, Джордж Расселл сумел выжать из своей машины максимум и квалифицироваться на третьем месте, а затем и в начале гонки обогнать Шарля Леклера за вторую позицию. Но, к сожалению, отсутствие гоночного темпа по ходу Гран-при отбросило его на пятую строчку: по своей эффективности Серебряные стрелы уступают сейчас даже Ferrari. Мерседес признались, что всю гонку испытывали проблемы с охлаждением машин. Что касается Хэмилтона, то он явно пережил несколько не самых приятных моментов, и прежде всего из-за проблем с сиденьем. В интервью после финиша он признался, что на первых кругах оно сместилось и периодически даже двигалось под пилотом, так что «моя задница наполовину висела в воздухе всю гонку».
HP и Ferrari также будут вместе работать над расширением образовательных инициатив, тем самым оказывая долгосрочное влияние на будущие поколения. Кроме того, использование высокопроизводительных продуктов и услуг HP позволит Ferrari повысить эффективность тренировок и оптимизировать принятие стратегических решений. До этого сообщалось , что голландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая в рамках чемпионата мира по автоспорту в классе машин «Формулы-1». Ранее стало известно, кто заменит Хэмилтона в команде Mercedes.
Гран-при Великобритании: Ферстаппен лидирует в первой практике Макс Ферстаппен продолжил свое доминирование в Формуле-1, уверенно возглави... Honda по прежнему без клиентов: «Осталось два варианта» У Honda остаётся всё меньше и меньше вариантов партнерства с гоночными кома... Ферстаппен заня...
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Информация на постере прямо указывает на то, что это Чжоу Гуаньюй — первый китайский гонщик, принявший участие в гонках «Формулы 1». Он будет выступать за команду Stake F1 в сезоне 2024 года. В понедельник Александер Элбон приехал на базу Red Bull Racing, где впервые примерил гоночную форму команды и прошел подгонку сиденья. Неожиданный сход Макса Ферстаппена, фурор Карлоса Сайнса и катастрофа «Мерседеса» — как прошел третий этап «Формулы-1» 2024 — читай в подробном обзоре на «RUTUBE Спорт». В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.