Новости фреш техподдержка 1с

Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш

Провайдер — это организация, которая дает вам в аренду свои сервера 1С. После этого установите наше расширение в 1С: Фреш. Как установить модуль Если ваш провайдер разрешил использовать модуль интеграции для 1С: 1 Войдите в 1С под своей учетной записью.

Как получить сведения о подписках абонента на тарифы? Как правильно составить обращение в службу поддержки? Как войти в сервис с помощью браузера? Где будут храниться мои данные? Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса фирмы «1С» , которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4.

Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных. Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным, распределив права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса. Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения.

Обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что пользователи сервиса не испытывают неудобств. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе.

В конце информационной статьи будет предложен опрос, насколько она помогла вам в решении вопроса. Кликните на нужный смайлик: : , : , :. Стоимость услуги Для клиентов нашей компании услуга консультирования со специалистом включена в договор ИТС.

Для работы с базами подойдет не самые мощный компьютер — нужен только доступ в Интернет и современный интернет-браузер Разумная экономия Не надо покупать дорогостоящее ПО. Вы оплачиваете только доступ к приложениям на определённый срок, причем стоимость сопоставима с ценами на подписку ИТС. Автоматическое резервное копирование информационных баз по расписанию уже настроено. Базы всегда находятся в обновленном состоянии и автоматически обновляются по мере выхода очередных релизов 30 дней - бесплатно!!!

Всем новым пользователям предоставляется тестовый доступ на срок 30 дней.

Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира

Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких.

1С:Фреш Отраслевой закрывается.

Буду благодарен за конструктивную критику и дельные рекомендации в дополнении и улучшении статьи, и тех мест в статье, которые по вашему мнению требуют дополнения. Постановка задачи Передо мной была поставлена главная задача - развернуть тестовую базу с разделением данных и протестировать работу системы. Конфигурация коробочная версия. Из этой задачи вытекают последовательно несколько — изучить технологию FRESH в целом, изучить демонстрационные примеры для развертывания и решения главной задачи. Для лучшего понимания можно рассмотреть небольшой пример. Допустим, сотрудники организации работают каждый со своим собственным экземпляром прикладного решения в файловом варианте: подсистемы Фреш является максимальное обобществление эксплуатации прикладных решений 1С:Пред. В этом случае задачи по эксплуатации прикладного решения равномерно распределены между всеми сотрудниками.

Каждый из них самостоятельно должен выполнять резервное копирование собственной СУБД, самостоятельно обновлять прикладное решение, самостоятельно выполнять регламентные операции и т. При этом организация является собственником нескольких экземпляров прикладного решения по количеству сотрудников. В данной ситуации первым шагом к обобществлению эксплуатации является переход на клиент-серверный вариант работы: Теперь все сотрудники организации работают с одним и тем же экземпляром прикладного решения. Они уже не заняты вопросами эксплуатации, а решают исключительно задачи ведения учёта. Эксплуатацией занимается IT-специалист. Он, одновременно для всех сотрудников, выполняет резервное копирование, обновляет прикладное решение, выполняет регламентные операции и т.

При этом организация является собственником одного экземпляра прикладного решения. Облачная подсистема Фреш предоставляет следующий уровень обобществления эксплуатации: Несколько разных организаций работают с одним и тем же экземпляром прикладного решения. Теперь ни отдельные сотрудники, ни IT-специалисты организаций не заняты задачами эксплуатации прикладного решения. Этим занимается поставщик сервиса. Он, одновременно для всех сотрудников всех организаций, выполняет резервное копирование, обновляет прикладное решение, выполняет регламентные операции и т. При этом организации не являются собственниками прикладного решения.

Они всего лишь оплачивают услуги пользования прикладным решением. Ключевые понятия и варианты использования Важными понятиями в облачной подсистеме Фреш являются поставщик сервиса, абонент, пользователь абонента и пользователь сервиса.

Шаг 3. Заполните данные: Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С. Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег.

Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес. Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически.

Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение.

В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента.

Кроме того, подключение может настраиваться по расписанию или непосредственно по требованию сотрудника. Преимущества 1С:Фреш Система имеет множество преимуществ для компаний и конечных пользователей: Доступность. Все возможности решения доступны в любой момент времени каждому пользователю, вне зависимости от того, где он находится и к какому оборудованию имеет доступ. Работать с программой можно из дома, в том числе с мобильного устройства. Все, что нужно для нормального использования приложения — устройство с браузером и доступ в интернет. Никакое дополнительное ПО не требуется. Пользователям не придется переучиваться или повышать квалификацию, интерфейс и возможности не различаются. Сокращение расходов. Компании получают возможность существенно сократить свои расходы, причем не только на приобретение лицензионного ПО, но также на закупку сервера, обслуживание программ и аппаратных средств. За обновление будут полностью отвечать сотрудники провайдера. Компании и пользователям не нужно думать о том, чтобы своевременно обновлять ПО.

Подбираете программу? Мы поможем!

  • До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
  • 1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
  • Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
  • «1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?

только для личного использования

  • Регистрация 1C:Фреш
  • Что такое 1С Фреш
  • Преимущества 1С в облаке
  • Что включает базовый тариф?
  • Письмо с приглашением не приходит - что делать?
  • 1C:Фреш в Москве | Платформа 1С:Предприятие 8 через Интернет

1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)

Позволяет формировать отчетность и проводить аудит централизованно, не заходя в каждую базу отдельно. Лидогенерация Доступ к приложению «1С:Маркетинг. Лидогенерация» — решению для поиска и привлечения клиентов, эффективного управления интернет-рекламой и автоматизации работы с социальными сетями.

В тариф Проф входит 10 баз из того же списка доступных программ, что и для тарифа "Базовый".

Также пользователь получает 5 одновременных сеансов открытых окон браузера , то есть одновременно могут работать до 5 человек. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. Оставить одну программу 1С на выбор.

Для этого необходимо выгрузить данные из второй программы 1С, если их нужно сохранить, после этого удалить эту базу через "Менеджер сервиса". Например, пользователь решает оставить базу "1С:Бухгалтерии".

Если необходимо быстро организовать удаленную работу бухгалтерии Если вы работаете в программе удаленно и нужен доступ бухгалтеру и руководителю Если вы работаете в типовой программе без больших доработок конфигурации У вас нет в штате программистов и администраторов для обслуживания и обновления 1С Тарифы.

Подписка будет продлена. В окне Подписки на тарифы в столбце Продление будет выведена надпись о том, что подписка была продлена и до какого момента времени она была продлена. Что делать после продления подписки После оформления продлевающей подписки необходимо связаться со своей обслуживающей организацией и урегулировать вопросы, касающиеся взаиморасчетов.

Если это не сделать, то после окончания срока продления подписки доступ к сервису будет ограничен!

Приложения

Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях.

Администрирование личного кабинета 1С:Fresh

Рекомендуем партнерам использовать дополнительное время, не как способ «отложить на последний день» переход клиентов с «1С:Розница 2. Её использование предполагается только для просмотра накопленных данных. Для этого в «Менеджере сервиса» будет создано расширение тарифа, которое предоставит пользователям тарифа «1С:Розница» содержит только приложение 1С:Розница 3.

Льготные цены действительны только в течение первого года после подключения. Последующее продление будет тарифицироваться по обычным ценам. Оплату нужно внести сразу помесячного внесения средств нет. Льготное переключение в облако доступно даже при условии покупки базового комплекта программы у другого поставщика, независимо от региона, в котором зарегистрирована фирма.

Как -то глупо это звучит, но лучше спросить и понять, чем строить догадки. Если кто знает, внесите ясность, пожалуйста. Или же остается написать напрямую во фреш 2. Оправляются ли какие-то данные в выгрузке о номере программного продукта, при котором происходила выгрузка?

Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом Общества. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация сайта обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш

Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок. Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок. 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка.

Преимущества сервиса

  • Техподдержка 1С
  • Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
  • Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
  • Льготная акция по переходу в облачный сервис 1С:Фреш для пользователей базовых версий программ 1С
  • Добавление зарегистрированного в сервисе абонента в аккаунт 1СFresh(1С Фреш)
  • Сервис 1С Фреш для круглосуточного доступа к программам 1С

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий