Газ 3102 – гсамый долговыпускаемый газ в истории завода – от советского союза в лихие 90е и далее. Кроме того, у ГАЗ-310221 есть модификация с дизельным мотором марки Steyr из Австрии.
ГАЗ 310221
Сюда поместится все, что вам необходимо и даже немного больше. Автомобиль ГАЗ-310221, сочетающий комфорт седана ГАЗ-3110 с повышенной вместимостью и грузоподъемностью, особенно необходим для тех, кто имеет загородные приусадебные участки, а также для тех, кто предпочитает активный отдых и порой отправляется в дорогу с большим количеством объемного багажа. Хорошо подходит этот автомобиль и для использования в качестве такси для доставки пассажиров, к примеру, из аэропорта или вокзала в гостиницу и обратно.
Похуже стало только после установки газового баллона. Сиденья очень неплохие салон 10-ки.
Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге после 700-800 км начинают казаться слишком мягкими. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка-подлокотник ящика. Благо расположены на нормальной высоте и мягкие.
Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней. Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником.
Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима - поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд.
Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе.
А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен сильно.
Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2. Достоинства: плавность хода. Довольно комфортно. Фары отличные.
Бак на 72 л. Недостатки: расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота.
Длина автомобиля.
Салон внедорожника также претерпел изменения. Теперь он больше соответствует внедорожнику, нежели универсалу. Сиденья и двери обтянули рыжей кожей с ромбовидной отстрочкой. На рулевом колесе установили хромированный шильдик в виде орла. Все изменения конструкции были внесены автовладельцем в ПТС, так что у нового хозяина внедорожника проблем не должно возникнуть.
Такие машины выпускались небольшими партиями в рамках государственного заказа.
В салоне таких автомобилей находились салазки для носилок и два сиденья для сопровождающего персонала. Задние стекла от центральной стойки имели матовое покрытие. Машины мало подходили для доставки больных из-за невысокого салона и обычно использовались в больницах как дежурный и вспомогательный транспорт. Гамма двигателей ГАЗ 3110 стал первой легковой моделью Горьковского автозавода с несколькими типами двигателей. Вся гамма двигателей от седана предлагалась для комплектации универсала ГАЗ 310221. Базовым мотором семейства должен был стать 130-сильный ЗМЗ 406. Четырехцилиндровый мотор объёмом 2,3 литра имел современную конструкцию.
Каждый цилиндр имел по четыре клапана с гидрокомпенсаторами зазоров. Для подачи топлива служила система впрыска.
ГАЗ 310221 ТРЭШ САРАЙ ИЗ 00-ых | Как УМИРАЛА наша промышленность – последние авто ГАЗ | Зенкевич
В качестве внедорожной атрибутики, которая идет в комплекте с автомобилем, выступают дополнительные световые приборы и экспедиционный багажник. Кузов окрашен в камуфляж, салон перетянут кожей. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Данный проект оценен владельцем в 1 350 000 рублей.
Стоит отметить, что хоть и доработок для покорения внедорожья немало, по сути, нет самого главного — полного привода — она осталась по-прежнему заднеприводная. Однако задний мост Волги оснащен самоблокирующимся дифференциалом, кроме того, клиренс был увеличен на несколько сантиметров, а также установлены специальные шины с протектором для покорения бездорожья.
Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи.
Причем машину загружали до такой степени, что она проседала. Современные большие седаны рассчитаны на 5 человек, а в малолитражке удобно ездить вдвоем? Ерунда, советский «Запорожец» вез семерых, а то, что покрупнее, легко справлялось и с большим количеством пассажиров.
По-другому перевезти всех родственников и скарб на дачу или в деревню не получалось.
Сел, и вправду неплохо так внутри ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада — сразу б и не понял. А ещё говорит просвет почти 205! И багажник большой. Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой.
Ну реклама, как говорится, двигатель торговли. Вечером поделился с женой. Она говорит, что вообще Иксрея хотела посмотреть, он же типа кроссовер…Ну вроде как бы поулыбались и забыли. А зерно то раздора в голове дало свои ростки. Загуглил — полный фарш максималка 900к….
Вот собственно от сюда и начинается моя история 27 марта открыл 2ГИС, набрал «официальный дилер Лада в Томске», высветился заветный телефон салона на Ивановского. Звоню туда. Кросс интересует. Когда бы Вы хотели записаться? На 16:30.
Только нас будет двое, и мы бы хотели что бы была трасса — динамику попробовать. Ждём вас! А вот хотел спросить ещё: Вы когда хотели приобретать автомобиль? Кстати, у Вас какой? Если честно то хотелось бы понять сначала, что брать взамен, а потом уже расставаться с нашим старичком.
Машина ходовая. У нас сейчас две акции: трейд-ин и первая машина вроде как то так. У вас есть на кого оформить первую авто? Да и по трейд-ину вам хорошо посчитают! Выгодно купите свежую машинку.
Техник как раз будет, осмотрит всё в субботу! Ну а чем чёрт не шутит думаю, позвонил жене рассказал. В пятницу заехал машину помыл. На смотрины же едем Скажу честно, про автомат, как то не акцентировалось внимание в разговоре. Ни с моей ни с той стороны….
Подуставший, немного проголодавшийся, везу семью в салон с мыслью а вдруг обратно уже на новенькой весте или иксрее поедем. Ааааага J Как бы по салоном не так часто хожу, но даже мой ссаненький представитель хуендая на матросова всегда встречал симпатичной девушкой, которая приветствовала и сопровождала к нужному специалисту, а уж после закрытия той шарашкиной конторки, новый официал моего корейца ничуть не потерял гостеприимства. Заходим а Ладу! J эмммм…. Нас ждут?
Продажа ГАЗ 310221 Волга в России
Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей. Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2019.
В случае заказа на автомобиль устанавливают 110-сильный дизельный двигатель ГАЗ-5601 c турбонаддувом. Агрегат собирают в Нижнем Новгороде по лицензии австрийской фирмы Steyr.
Коробка передач — модернизированная 5-ступенчатая «механика». Удачных и выгодных приобретений!
Теперь он больше соответствует внедорожнику, нежели универсалу. Сиденья и двери обтянули рыжей кожей с ромбовидной отстрочкой. На рулевом колесе установили хромированный шильдик в виде орла. Все изменения конструкции были внесены автовладельцем в ПТС, так что у нового хозяина внедорожника проблем не должно возникнуть.
Поэтому было куплено 8 метров недорогого силового кабеля PowerDynamics 6го гейджа 16мм? Надо сказать, оставшийся провод не пропал даром. Из него были сооружены массовый провод и плюсовой на стартер, отчего последний стал крутиться намного веселее. Вначале я не хотел менять магнитолу, а впаять линейные выходы в эту, но жена меня отговорила, и мы решили, что нужна многоформатная система, то есть аппарат с РДС и кассетой, тремя парами выходов и двумя входами, и мп3 чейнджер. И если бы не синяя подсветка, то я был бы этой магнитолой доволен полностью. На роль усилителя был приглашён пятиканальный Calcell BST 150. Мне он приглянулся своей самодостаточностью и возможностью дальнейшего апгрейда системы у него достаточно развитые фильтры , то есть в будущем он пойдёт поканально на трёхполосный фронт с моно басом один хрен ниже 150 герц не локализуется , а на саб будет их же моноблок. Да, насчёт саба. Мне нравится мягкий, даже несколько гудящий бас и не надо меня пинать , а самому пилить мне тогда уже не хотелось, поэтому взяли бандпасс ящик полосового типа HERTZ HBX25. Ввиду наличия грамотных фильров усилителя и учитывая, что само оформление саба такого типа является акустическим фильтром четвёртого порядка, с локализацией баса особых проблем не возникало. Всегда саб стоит в багажнике справа вдоль машины, но при использовании третьего ряда сидений он хорошо умещается поперёк, оставляя место для шашлыка и пЫва :о. Усилитель занял левую сторону, хотя были идеи запихать его либо под переднее, либо под заднее сидение. А чейнжер приютился на журнальной полке под бардачком. Да, чуть не забыл: методом проб и ошибок был найден правильный РРН, поддерживающий 14,4В. Между делом пристроил для пробы подсветку ног из-под сидений, а также заменил ОСВАРовские фары на рязанский БОШ, а также сделал в поворотниках белые габаритки при сохранении самого сигнала поворота жёлтым рассеиватель по-прежнему остаётся белым. Также поменял облезшие задние фонари на сАвЭЦкие. И ещё вместо передней пепельницы поставил подкассетник на 6 кассет, потому как в подлокотнике расположились диски. И вообще нефига курить в машине даже мне, курящему по 1,5-2 пачки честерфилда в день. А теперь непосредственно поломки моей машины за это время: 1 Два раза горел коммутатор 2 Начал пробивать центральный провод заменён , силиконовые не люблю. Стартер заменён на маленький. Вот собственно и всё. Все профилактические работы проводились мной лично по сервисной книжке, не упуская ни малейшей детали. Все работы, кроме замены коммутаторов, были приурочены к очередному обслуживанию. За сим откланиваюсь.
Группа ГАЗ может возродить "Волгу"
Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал. Агрегатор автомобильных новостей №1. Затем в пост-советской России была создана «Волга» ГАЗ-310221 с передней половинкой от ГАЗ-31029, следующей была та, что на видео (с передом от ГАЗ-3110). ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 сразу после своего дебюта в 1998 году стал использоваться милицией, в качестве экипажей МВД и службами скорой помощи.
Главная машина страны — яркие факты о последней Волге
Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ | ГАЗ-310221 в кузове универсал, построили с использованием платформы ГАЗ-3110 в кузове седан. Модель оснащается 4,3-литровым силовым агрегатом на 300 лошадиных сил. |
ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России - Автомобильный кубик | я стал обладателем большой белой Волги 310221, то есть универсала на базе 3110. |
Покупать ли газ 310221 | От Волги ГАЗ-310221 там остался только кузов. Автомобиль был с импортным мотором, на УАЗ-овском шасси, с УАЗ-овскими мостами, с большими колесами. |
Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн рублей | ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. |
Экстремальную "Волгу" продают по цене нового "Патриота" | От Волги ГАЗ-310221 там остался только кузов. Автомобиль был с импортным мотором, на УАЗ-овском шасси, с УАЗ-овскими мостами, с большими колесами. |
ГАЗ-310221 "Волга" милиции
ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221. грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110, способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов.
ГАЗ 310221 I поколение
ГАЗ-24-02 Волга Универсал | Второй по величине российский автопроизводитель, ОАО "ГАЗ" возобновил 5 августа выпуск легковых автомобилей ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 "Волга" на главном конвейере. |
Покупать ли газ 310221 - 13 ответов - Что купить? - Форум Авто | Описание атомобиля 310221 (Универсал). Грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. |
ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России
Агрегатор автомобильных новостей №1. ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. Осенью 1966 года был принят к серийному производству новый советский автомобиль ГАЗ-24 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Волга, ГАЗ-24-02, авто на развлекательном.
Post navigation
- Отзывы владельцев ГАЗ Волга 310221
- ГАЗ Волга 310221: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- Главная машина страны — яркие факты о последней Волге
- Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ
Самотлор-НН ГАЗ-310221-311 и TAMRO ГАЗ-24-03 Волга
описание, отзывы, цены, тесты ГАЗ 310221-601. Первый шаг к будущему: Волга NG 2024 готовится к революционным изменениям. ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики. Осенью 1966 года был принят к серийному производству новый советский автомобиль ГАЗ-24 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Волга, ГАЗ-24-02, авто на развлекательном. Так получилось, появился у меня интересный экземпляр волги. С виду ничем не примечательный, если не присматриваться. Однако походив вокруг. В Ставрополе выставили на продажу доработанный вариант универсала ГАЗ-310221, который создан на базе седана ГАЗ-3110.
Авто новости
Полный текст новости на источнике. Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент. За основу модифицированного автомобиля владелец взял универсал ГАЗ-310221, построенный на базе классического седана 3110. Вместо заводского 2.5-литрового двигателя мощностью 90.
ГАЗ 310221 — «сарай» с багажником на 1450 литров, дизелем и за 150 000 рублей. Почему его не берут?
Отзыв ГАЗ 310221 (2000 г.) | ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические. |
Продажа ГАЗ 310221 в России | Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. |
Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн руб | На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. |
Новая волга — эволюция, революция или провал? — ГАЗ 310221, 2,3 л, 2007 года | наблюдение | DRIVE2 | Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал. |
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах | В Ставрополе выставили на продажу доработанный вариант универсала ГАЗ-310221, который создан на базе седана ГАЗ-3110. |
Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ
Издалека эту махину можно принять за Toyota Land Cruiser 80 с заниженной подвеской, но на деле же это ГАЗ-310221 с базой УАЗ-3153, которая дала автомобилю внушительные габариты и крутую проходимость, как для внедорожного универсала. Очевидно, что в 2020 году такие модели могли бы иметь успех только в том случае, если ГАЗ довёл бы их до ума. Не обойтись без облегчения конструкции и снижения расхода топлива, да и во внедорожных модификациях смело можно «урезать» длину кузова, чтобы цена на «Волги» оказалась на уровне LADA Vesta и других современных бюджетников. Поделиться новостью:.
Хотя и на 160 идёт неплохо. Дальше уже не очень.
Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений — 2 м. Влезает всё. Похуже стало только после установки газового баллона.
Сиденья очень неплохие салон 10-ки. Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге после 700-800 км начинают казаться слишком мягкими. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка-подлокотник ящика. Благо расположены на нормальной высоте и мягкие.
Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней. Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего.
С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима - поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить.
Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе. А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию.
Автомобиль был нагружен сильно. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2. Достоинства: плавность хода. Довольно комфортно.
Конкретный экземпляр, доставшийся мне - 1997 года выпуска, номер кузова из 6й тысячи.
Долгое время прослужила в Конституционном суде РФ, после чего ушла в частные руки, откуда попала ко мне. Редкий случай весьма богатой комплектации для отечественного автомобиля тех лет - электрозеркала и все четыре!!! Будь у неё ГУР, кондиционер и нормальный инжекторный мотор - цены бы ей вообще не было. Архаичная задняя часть от 2402, не менявшаяся около 40 лет, конечно, поначалу удивляет, но потом начинаешь в ней видеть некий шарм. Вечером в подсветке от местного ТЦ таки вовсе завораживает.
Машинка достойно послужила нашим нуждам и ушла куда-то в регионы.
Кожаный салон и перегородка между рядами добавит автомобилю ощущение «люкса». Издалека эту махину можно принять за Toyota Land Cruiser 80 с заниженной подвеской, но на деле же это ГАЗ-310221 с базой УАЗ-3153, которая дала автомобилю внушительные габариты и крутую проходимость, как для внедорожного универсала. Очевидно, что в 2020 году такие модели могли бы иметь успех только в том случае, если ГАЗ довёл бы их до ума. Не обойтись без облегчения конструкции и снижения расхода топлива, да и во внедорожных модификациях смело можно «урезать» длину кузова, чтобы цена на «Волги» оказалась на уровне LADA Vesta и других современных бюджетников.
ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России
За его производительность отвечает 300-сильный двигатель 3uz-fe объёмом 4,3 литра, передающий мощность на задние колеса через 6-ступанчатую автоматическую коробку передач. За автомобиль с пробегом всего 23 тысячи километров продавец просит 1 350 000 рублей. Модель оснащена самоблокирующимся задним дифференциалом, газобаллонным оборудованием, гидроусилителем руля, кондиционером, навигацией, люком, камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла.
Игорь собирал Волгу с душой, никаких денег не жалел на создание проекта. На данный момент проехал около 16. ГАЗ-31 подойдет, как для бездорожья, так и для повседневной езды.
Еще нужно отметить, что в автомобиле есть камера заднего вида, гидроусилитель руля, газовое оборудование, кондиционер, люк и много приятных мелочей. Владелец ездил на дальние расстояние, никакого дискомфорта нет. На данный момент Игорь решил продавать свой проект по личным причинам. ГАЗ-310221 за 900 тысяч около 13. Кстати, по поводу документов, то с ним все хорошо, изменения внесены.
Волга еще очень преобразилась внешне, появился огромный багажник на крыше, лестница сзади, пороги, дополнительное освещение и прочее.
RU — Автомобили в России Как ни странно, но, несмотря на весь «оффроудный» антураж, полного привода у этой «Волги» нет — она по-прежнему заднеприводная, но ее задний мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Вместе с ним на бездорожье также помогает увеличенный на несколько сантиметров клиренс и специальные шины с глубоким протектором. RU — Автомобили в России Хорошую тягу обеспечивает 300-сильный двигатель V8 объемом 4,3 литра, установленный под капот вместо штатного 2,5-литрового «атмосферника» на 90 сил. Таким же мотором в свое время оснащались представительские седаны Lexus LS430 и флагманский лимузин Toyota Celsior.
Описание атомобиля 310221 Универсал Грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. Багажный отсек, объем которого в штатном варианте составляет 465 л, при сложенных задних сиденьях и загрузки до потолка увеличивается до 1510 л! А расстояние от задней двери до спинок передних сидений составляет почти два метра.