Данное видео снято на CES 2024 в Лас-Вегасе. Данный внедорожник является электрическим и о нем еще мало что известно, полноценно показать должны в конце 2024 года, продажи стартуют.
Mercedes-Benz показал предсерийный электрический «Гелендваген»
Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции. Внешне автомобиль практически не отличается от. Новый «гелик» в камуфляже. указатели поворотов. The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted.
Челнинец рассказал на Первом канале, как продал «гелик» в помощь бойцам СВО
Александр Пономарёв Прототип, спрятанный под чёрно-бирюзово-синим камуфляжем с рисунком а-ля электронная плата, с виду отличается от обычного «Гелика» только глухой радиаторной решёткой, новым передним бампером и колёсными дисками, воздуховодами в расширителях задних колёсных арок, а также квадратным боксом на двери багажника вместо привычного кофра запасного колеса. Электрический G-Class сочетает в себе лучшее из всех миров — изысканность и передовые электрические технологии — оставаясь при этом настоящим G», — заявляет Mercedes-Benz.
Выпустить брутальный внедорожник взялась компания Brabus, которая давно и успешно дорабатывает серийные "мерсы". Специалисты удлинили его раму и полностью заменили шасси. В частности, внедорожник получил новую независимую подвеску на двух задних осях. У каждого колеса - двойные поперечные рычаги, две стойки с пружинами и по два адаптивных амортизатора с изменяемой жесткостью. Заменена подвеска и впереди. Здесь стоят оригинальные рычаги и стабилизаторы. Дорожный просвет увеличен до 473 миллиметров. Расстояние между первой и второй осью составляет 3,37 метра - почти на полметра больше, чем у донора.
Однако они уже передних и распахиваются против хода. В салоне появилось больше пространства для ног. Также стоит отметить новую обивку фото: refined-marques. Под капотом оригинальной модели стоит штатный 4,0-литровый двигатель битурбо, который развивает 585 л.
Весит арт-объект 2,5 тонны. Проект был в разработке целый год. Сверху на себя обращает внимание застёжка-молния. Как говорит «Мерседес» в своём пресс-релизе , «это практичный показатель универсальности и вариативности как продуктов, так и транспортных средств и курток».
"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"
И поскольку речь идет об электромоторе, весь момент доступен мгновенно. А крутящий момент — самое важное для внедорожника. Это не потому, что электромотор не может быстрее, а ради увеличения запаса хода. Все электромобили на высоких скоростях начинают очень быстро опустошать батарейку. Аэродинамика кирпича у G-Class только усугубляет проблему. Электромоторам не нужен воздух и неведом гидроудар.
Утонуть на улицах Дубая теперь точно не грозит. Раздельное управление электромоторами помогает оптимально распределять крутящий момент между колесами для устойчивости на скользкой дороге и проходимости на бездорожье и обеспечивает некоторые уникальные функции.
Не заработаем - будем ездить на том, что есть. Я помогу лучше родителям и ребятам. Я считаю - так нужно, и так должен делать каждый. Меня никто не заставлял и не просил. Это было мое решение. Собрать удалось 5,5 миллионов рублей.
Покупал телевизоры, отправил в госпиталь, покупал повербанки, заказывал бойцам одежду, гигиенические средства, - перечислил Тигр.
В прошлом году Mercedes анонсировал электрический G-класс с яркой концепцией EQG, но пока о свойствах этого внедорожника известно мало. Теперь германский автопроизводитель дал представление о том, на что будет способна серийная версия EQG с помощью впечатляющего трюка. Во время конференции Mercedes также сообщил, что EQG будет ездить на независимой передней подвеске с особой конструкцией задней оси, которая будет разработана исключительно для электромобилей.
Мощность двигателя 443 л. Еще добавлена беспроводная зарядка для смартфонов и множество электронных помощников адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера кругового обзора 360 и многое другое. Цены на обновленный Mercedes-Benz G-класса 2024 еще не известны, но ориентиром может стать актуальная версия, стоимость которой, например, в США, стартует с отметки 144 150 долларов G500 и 180 950 долларов AMG G63. Рестайлинг, очевидно, окажется дороже.
ТЮНЕРЫ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ «ПЕРЕКРОИЛИ» ЛЕГЕНДАРНЫЙ «ГЕЛИК»
Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. Все новости. Маленький Гелендваген, вы серьезно? Mercedes-Benz готовит новый электромобиль. На фотоснимке салон «гелика» 2023-2024 года выпуска. Разработчики «китайского Гелика» показали вседорожник с мультимедиасистемой от Huawei. Тюнеры до неузнаваемости «Перекроили» легендарный «Гелик». Помимо обтекаемого кузова, внедорожник Mercedes G63 AMG получил большое количество карбоновых.
"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"
Читайте последние автомобильные новости «В пользу бедных: Mercedes-AMG и рэпер представили купе The Flip с лицом «гелика»» без рекламы на актуальные темы в ленте. Mercedes-Benz показал почти готовый к премьере электрический «Гелендваген». Проект по созданию серийного варианта внедорожника Mercedes-Benz G-Class с электрической силовой. Разработчики «китайского Гелика» показали вседорожник с мультимедиасистемой от Huawei.
Ещё по теме
- Читайте также:
- Представлен новый электрокроссовер Mercedes-Benz EQS
- Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
- Челнинец рассказал на Первом канале, как продал «гелик» в помощь бойцам СВО 04.07.2023
"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"
Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и. Mercedes-Benz официально представил электрический «Гелендваген». Электрический «Гелендваген» практически не изменился внешне, если не считать подсвеченную по контуру. Как изменится легендарный «Гелик». В 2017 году, памятуя о внимании Шварценеггера к экологии, австрийская компания Kreisel Electric специально для актёра построила в единственном экземпляре электрический «Гелендваген»!
Mercedes выложил очень много фото электрического «Гелендвагена»
Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | ТАРАНТАС НЬЮС. По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Новости, тест-драйвы, советы. На сайте Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Одной из главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса.
Видеообзор обновленного G63
- Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler — Wylsacom
- ⚡Эксклюзивно
- Mercedes-Benz официально представил электрический G-Class. Фото
- Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event - YouTube
- Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes
Mercedes-Benz показал предсерийный электрический «Гелендваген»
Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07. Президент Changan Automobile Ван Цзюнь так сказал о новинке: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля…». Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.
Силовая установка состоит из четырех электромоторов по одному на каждое колесо мощностью 147 лошадиных сил и индивидуальными двухступенчатыми редукторами, отвечающими за традиционное снижение передачи. Общая выходная мощность системы составляет 588 лошадиных сил и 1164 Нм, что превышает показатели модели Mercedes-AMG G 63 с двигателем битурбо 585 лошадиных сил, 850 Нм. Однако, несмотря на это, AMG-версия все равно быстрее в разгоне до 100 километров в час: 4,3 секунды против 4,7 секунды у электромобиля.
Максимальная скорость ограничена на уровне 180 километров в час. Согласно заявлениям, электрическая версия Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology сохранила свои внедорожные характеристики. У вездехода по-прежнему передняя независимая двухрычажная подвеска, но вместо традиционного заднего моста теперь используется подвеска типа Де-Дион с качающимися полуосями электромоторы размещены на раме.
Напомним, ранее двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко приобрёл Mercedes-Benz V, стоимость которого составляет от 15 до 20 миллионов рублей.
Кого-то эта выходка насмешила, кого-то возмутила, но дорожные инспекторы нарушения ПДД в ней не усмотрели. В ведомстве уточнили, что если бы машину остановили инспекторы и при замере там оказалось больше 4 метров от земли, то водителя привлекли бы к ответственности, но, «скорее всего», столько там не будет. Вид же перевозимого груза правилами не регламентируется.
Железному Арни подарили электрический Mercedes G-класса
Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Пока изготовлен только один образец, на создание которого потратили 1100 человеко-часов, так что и цена соответствующая — 385 тысяч долларов. К слову, для доработки взят Mercedes-Benz G 550, но заявлена возможность переделать топовый Mercedes-AMG G 63, что обойдется в итоге, естественно, еще дороже.
В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
Сегмент люксовых полноприводных электромобилей с высоким внедорожным потенциалом расширяется. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
А на замену обычному Мерседесу G-класса, который Шварценеггер использует уже много лет, австрийская компания Kreisel Electric построила электрический! Снаружи электромобиль можно опознать разве что по светящейся эмблеме фирмы Kreisel Electric Фирма братьев Крайзель занимается созданием батарейных блоков, систем домашнего хранения электроэнергии, а также переделкой серийных автомобилей на электрический ход. Дизельный двигатель вместе с автоматической коробкой передач удалены, а электромоторы в блоке с понижающим редуктором установили непосредственно перед штатной раздаточной коробкой. Электропривод мощностью 490 л.