Известный российский актёр, народный артист РФ Евгений Герчаков прокомментировал свою экстренную госпитализацию. Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке.
Евгений Герчаков: трагик лёгкого поведения
Когда я создавал свой частный театр в 97-м году, я его назвал «очень скромно» — «Театр Евгения Герчакова». Собрал тогда неизвестных артистов и поставил музыкальный спектакль по рассказу еврейского писателя Менделя. Второго такого спектакля в Москве не было: очень красивая, колоритная музыка, мягкий, лирический юмор, много пения. Его-то и увидел Проханов, когда мы давали спектакль на сцене его театра. Это, по сути, был мой режиссерский дебют. Конечно, хотелось удержать этот спектакль, но отсутствие помещения и невозможность в те годы его получить, поставили меня перед дилеммой: либо быть только актером, либо все бросить и совмещать актерство с режиссурой, пробуя делать что-то свое.
Но первое, как видите, победило. Скажите, а как вы с ними знакомитесь? Есть какой-то тип женщин, которым я нравлюсь, и какой-то тип, который нравится мне. Иногда это совпадает. Однако выбрать себе человека по душе артисту с такой бурной фантазией, как у меня, очень непросто.
К тому же артисту сложнее, он нередко становится заложником своей популярности, узнаваемости. Многие жены актеров боятся, что он изменяет им с партнершами и поклонницами. Это, конечно, ерунда.! У вас наверняка есть секрет общения с поклонницами. В чем он?
Есть актеры, которые держат форс, не дают автографов и все такое прочее. Я никогда так не поступаю. Если у меня просят автограф, то я никогда практически не отказываю — такой уж у меня характер. Как-то в Сочи стою на пляже и вижу боковым зрением, что одна женщина готова ко мне подойти, но стесняется. Потом наконец решается, подбегает и говорит: «А можно с вами сфотографироваться?
Какие прилагаете к этому усилия? Там есть баня, сауна, бассейн. Но, чтобы по-настоящему хорошо выглядеть, как мне кажется, нужно быть влюбленным. И еще необходимо понимание, что ты кому-то нужен, кому-то нужна твоя любовь. Потому что все, что человек чувствует, все, что у него на душе, отражается в его глазах.
А заниматься самосовершенствованием во имя самого себя — это глупо, нелепо, смешно. Я живу на созидание. Спектакль — это для меня не работа, это всегда праздник. Меня никто никогда не видел в театре грустным. Поэтому вокруг меня всегда обстановка легкая и непринужденная.
Такой же легкости и непринужденности воздействия на Евгения Аркадьевича, человека городского, а потому редко выезжающего за город, добивается дизайнер с помощью городских пейзажей, развешанных по стенам гостиной. Они успокаивают, настраивают на лирический лад. И даже стеклянные часы, не акцентирующие на себе внимания, висят не как напоминание о быстротекущем времени для вечно опаздывающего Герчакова, а как предмет искусства, на котором можно остановить взгляд, а можно и не заметить. Зато не взглянуть на окно, выполненное с помощью гипсокартона в форме портала, невозможно, особенно в вечернее время, когда бордовые шторы занавешиваются и над ними включается специальная подсветка, создающая интимную и теплую обстановку в комнате.
Кудрявцев Иосиф Абакарович Доктор медицинских наук, доктор психологических наук, профессор. С 1968 г. Сербского, с 1978 г. Сфера научных интересов — изучение вопросов патогенеза, патопсихологической диагностики и экспертной оценки пограничных психических расстройств. Им был разработан и внедрен в экспертную и юридическую практику новый вид судебной экспертизы — комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза, позволяющая надежно решать актуальные проблемы дифференцированной оценки уголовной ответственности и профилактики криминальных рецидивов у вменяемых лиц с психическими расстройствами. Основатель современной школы прикладной судебной патопсихологии.
Под его руководством были защищены 15 кандидатских диссертаций. Принимал участие в разработке и редактировании ряда норм в проекте нового уголовного законодательства России. Неоднократно представлял судебно-психологическую науку на международных съездах и симпозиумах. Является лауреатом премии им. Автор 7 монографий, многих методических пособий и более 150 статей, ряд которых переиздан в США. Окончил Московский полиграфический институт в 1961 г. Мирошниченко Сергей Валентинович Сценарист, режиссер, продюсер. Заслуженный деятель искусств России; Лауреат премий Киноакадемии «Ника» 1988 — в номинации «лучший документальный фильм» за картину «... А прошлое кажется сном»; 1995 — «Убийство императора. А прошлое кажется сном» ; Лауреат премии Королевской Академии Великобритании 1998 ;Лауреат премии имени Джона Грирсона 1998, Великобритания ; Лауреат премии Американской телевизионной академии «Эмми» 1999.
Герчаков Евгений Аркадьевич Актер театра и кино, заслуженный артист России. Окончив в 1973 году Музыкальное училище имени Гнесиных Евгений Герчаков работал актером в Центральном театре Советской армии 1973—1982 , в театре «Эрмитаж» 1982—1992. С 1997 года играл на сцене московского «Театра Луны», а также в театре «У Никитских ворот». Шумейко Дмитрий Петрович Российский актёр, режиссёр, певец, музыкант, представитель артистической династии. Ведущий солист театра Московская оперетта. Лауреат Международного конкурса исполнителей русского романса «Романсиада» 1997 г.
К примеру, вспомнил он, как во времена армейской службы попал в Центральный театр Советской Армии. И я уже тогда был уверен, что когда-нибудь Миша станет министром культуры страны.
Наши кровати в казарме стояли рядом и я ему говорил, что он обязательно станет министром. А он не верил.
ЭВ: А почему можно было предположить, что вы будете петь? Евгений Герчаков: Потому, что я пою здесь мюзикл «Король Лир». Пою один уже 15 лет! Я имею ввиду, что я один исполнитель этой роли, и некем её заменить. Приходите и посмотрите, как можно Шекспира исполнять в мюзикле.
Здесь будет о чём интересно поговорить! Этот мюзикл специально для театра и для меня написал композитор Александр Журбин, который меня хорошо знает. Я играю в нём главную роль. От Шекспира это музыкальное решение не только ничего не убавляет, — трагедия остаётся трагедией, — а даже, я бы сказал, наоборот… прибавляет. Потому что музыка — сильнее слова, она всегда выше любого слова, — даже Шекспировского! Спектакль — по мотивам трагедии Шекспира «Король Лир», потому что в музыкальном варианте, невозможно играть пьесу, как она есть. Для мюзикла надо писать либретто.
И зал плачет!.. Евгений Герчаков: Вы когда-нибудь плакали в оперном театре? Можете представить себе, чтобы, когда поют оперу, у вас потекли слёзы? Ой, невозможно удержаться от слёз… Ой!.. Как она поёт «Царицу Ночи»!
Поражение сердца: звезда «Ширли-Мырли» Евгений Горчаков экстренно госпитализирован
Сам Евгений Аркадьевич фонтанировал ироничными и короткими анекдотами и реальными историями из своей жизни. Обаяние Евгения Аркадьевича, умение увлечь публику, развеселить и заставить взгрустнуть, конечно, не оставили равнодушными ни одного человека. советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране - один из несомненных наших "королей" эпизода. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Индивидуальный предприниматель Герчаков Евгений Аркадьевич. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Индивидуальный предприниматель Герчаков Евгений Аркадьевич. — Евгений Аркадьевич, нас снова ждет встреча с аферистом Сашей Рубенштейном и вашей командой пенсионеров, теперь перекочевавшей в Москву.
Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации
За свои долгие годы плодотворной работы у него набралась огромная армия поклонников, которых интересует не только творческая жизнь, но и личная. Первый брак Артист был женат трижды. С первой женой, коллегой Мордкович он прожил 14 лет, после чего пара развелась. От этого союза у него есть взрослая дочь Ольга.
Она продолжила творческий путь своих родителей, а также подарила им внуков. Второй брак Про второй брак Герчакова известно не много.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Когда актеры могут свободно импровизировать. И каждый раз привносишь что-то новое. Тут недалеко есть филиал Малого театра. Однажды татарское общество подумало, что я тоже татарин, и пригласили на встречу. Один из них говорил: «Евгений Аркадьевич, а можно к вам на спектакль прийти? Завтра придете к администратору, скажете мою фамилию и вам дадут два билета.
После спектакля встретимся на служебном входе». Тогда я играл короля Лира. Спектакль закончился, иду к служебному входу. Мне звонит этот татарин и говорит: «Евгений Аркадьевич, я на служебном входе. Вы так хорошо дядю Ваню играли». Но я-то играл короля Лира. Оказалось, что они проходили мимо филиала Малого театра. Там шел «Дядя Ваня». Они туда зашли, сказали мою фамилию и их пустили на постановку.
Пришлось выкручиваться и играть роль актера, который якобы после чеховской драматургии вышел подышать свежим воздухом. Так что теперь у меня в репертуаре есть «Дядя Ваня». Сальвадор Дали был сюрреалистом. Поэтому этот сюрреализм помогает много где импровизировать. Как пришла идея такого дизайна? Ежегодно там проходит выставка головных уборов Chapeau. Один дизайнер пригласил меня сделать показ от имени Дали. Я ей предложил, чтобы вся моя семья участвовала в показе. Нас было всего человек пять.
У каждого была одежда в стиле сюрреализма: кофточка, маечка, футболочка. Мне сделали рубашку, шляпу и этот пиджак. На нем изображен мой портрет в гриме. Во время показа я в основном стоял спиной.
В Москве экстренно госпитализирован известный актер, народный артист РФ
Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления | Герчаков Евгений Аркадьевич Актер театра и кино, заслуженный артист России. |
Герчаков Евгений Аркадьевич || ГБУК г. Москвы «Театр Эрмитаж» | Евгений Герчаков был экстренно доставлен в одну из клиник Москвы. |
Евгений Аркадьевич Герчаков поёт нам о любви - и это истина! | Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова). |
Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления
Евгений Герчаков – Kommersant Info | Еще не вечер Евгений Герчаков 1 Евгений Герчаков о Жириновском Евгений ГЕРЧАКОВ Евгений Герчаков об основах и ценностях Русского мира. |
В Москве госпитализировали народного артиста РФ Евгения Герчакова | — Евгений Аркадьевич, нас снова ждет встреча с аферистом Сашей Рубенштейном и вашей командой пенсионеров, теперь перекочевавшей в Москву. |
ГЕРЧАКОВ Евгений Аркадьевич, фото, биография | Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. |
Герчаков Евгений Аркадьевич - ИНН 771612355083 | Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища им. Гнесиных, курс Л. Михайлова. |
Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен
Так что сегодня экстрим и всякого рода походы я очень не люблю. Даже и не зовите! Какое он произвел на вас впечатление, чему научил? Но Герман остается великим Германом. Я там играю философа. Мы снимали ее десять лет, четыре года фильм лежал на полке, его озвучивали и переозвучивали. Однажды я спросил у Германа: «Скажите, пожалуйста, а когда мы заканчиваем? Вы за эти восемь лет третий раз женились, у вас родился сын, вы стали народным артистом, вы играете Короля Лира в театре. Поэтому хватит выпендриваться! После съемок у Германа я стал другим человеком, по-другому стал сниматься, относиться к себе.
С гораздо большим уважением. Профессия артиста — затертая и зависимая. Когда ты рождаешься в СССР, то окружен комплексами с самого начала. Я начал бороться с этими комплексами как раз в период съемок в фильме «Трудно быть Богом». В результате у меня остался единственный комплекс — комплекс полноценности. Я хочу сыграть великого режиссера Мейерхольда. Вам тоже приходилось переодеваться перед камерой. Легко ли мужчине играть женскую роль? Я своих старух уже сыграл.
И в фильме «Стару-ха-рмса», и в «Ширли-Мырли». И в «Клубничке» играл мужика, переодетого в женщину. Быть женщиной перед камерой непросто. Поэтому я так ценю единственный в своем роде приз «За лучшую женскую роль», который я получил за работу в картине «Стару-ха-рмса» на «Киношоке». Окончил факультет актеров Театра музыкальной комедии Училища имени Гнесиных.
Это может очень сильно огорчать. Как актеру не устать от однообразия? Будто ты ничего не знаешь. Многие актеры по изученному выходят. Тогда и вправду неинтересно. Киноактеры не понимают, как можно играть сотый раз спектакль. Они вот приедут, снимут несколько дублей и забудут. А в театре нужно постоянно выходить в одной роли. Надо просто делать это будто в первый раз. Это нормально для актера. В этот момент расширяет свой диапазон как актера, ведь ты не должен повторяться. Каждая роль — это новый типаж. Например, моим лицом нельзя играть женские роли, но я играл. Я играл роль девушки, у которой вечером должен быть концерт. Тогда в платье и в колготках в сеточку я пел: «Я лежала навзничь, грудь моя вздымалась…» — А как Вы входили в образ женщины? Есть секреты? Если ты ее почувствуешь, то она почувствует тебя. Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер». Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене. Это было грандиозно. Это надо было прожить. И десять лет я играл этого коня с большим успехом. Если я исполнил коня, то женщину точно сыграю. Но почему по итогу выбрали театр? Театр — это вечная импровизация. Кино — это дубли.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Лабиша - папаша Нонанкур. Толстого «Холстомер» - Холстомер; «Viva,Парфюм! С 1976 года снимается в кино, дебютировав в лентах «Мама» и «Город с утра до полуночи». Евгений Герчаков в фильме "Мама" Далее регулярно появлялся на экране в эпизодах и второплановых ролях - «Стратегия риска» Галимзян , «Восточный дантист» Макар , «Русь изначальная» придворный Юстиниана , «Любовь к ближнему» хозяин , «Такси-блюз» музыкант. Евгений Герчаков в фильме "Любовь к ближнему" В 1992 году стал лауреатом Приза за исполнение лучшей женской роли на фестивале «Киношок» в фильме «Стару-ха-рмса». Сыграл главную роль в сериале «Однажды в милиции», где его герой - очень смешной и трогательный «главный психолог Москвы» Лев Самуилович. Интересной стала роль учителя танцев в «Тайнах института благородных девиц». Евгений Герчаков в сериале "Тайны института благородных девиц" Самому актеру запомнилась работа в ленте «Трудно быть богом» режиссера Алексея Германа. Он вспоминал, как его позвали в этот проект: "Когда меня позвали, я был просто в эйфории. Приезжаю, на меня смотрит полный мужчина, с такими глубокими глазами, как будто он 300 лет живет. А вот лицо его совсем детское. Он мне говорит: «Евгений, я вас никогда и нигде не видел. В театр я не хожу, кино смотрю только свое. Мне просто понравилась ваша морда». На что я сказал: «А мне - ваша». Вот так и прошли пробы". Евгений Герчаков в фильме "Трудно быть богом" Далее сыграл скрипача в фильме «Между нот, или Тантрическая симфония». В 2017-м на экраны вышла комедия Марюса Вайсберга «Бабушка лёгкого поведения», в которой он исполнил роль Николая Петровича. Честно, слишком узкое для меня это амплуа, а вот сочетание комизма с трагизмом - это, скорее всего, мое.
Евгений Герчаков - биография, новости, личная жизнь
Известный российский актёр, народный артист РФ Евгений Герчаков прокомментировал свою экстренную госпитализацию. Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке. 74-летнего Евгения Герчакова госпитализировали в одну из больниц Москвы. Евгений Аркадьевич Герчаков.
В Москве экстренно госпитализирован известный актер, народный артист РФ
Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные. Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма.
Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино». Что за роль? Волк и семеро козлят». И из этого амплуа было не так просто выбраться. Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным. Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета.
Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило. Комика ведь публика воспринимает не совсем адекватно, поэтому и смеется над ним: ох, упал! Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой. До этого нос был другим. И вот я начал бороться с этим самым «амплюа». В комедии надо чувствовать природу юмора, стиль режиссера, иметь вкус.
А в трагедии нужно сердце развернуть, и потом вовремя закрыть, чтобы не умереть на сцене. Я сыграл царя Эдипа и Софокла — великие трагические роли.
Пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! Я научился по жизни держать удар и отвечать на таковой собственным. После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал. Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться.
Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные. Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма. Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино».
Что за роль? Волк и семеро козлят». И из этого амплуа было не так просто выбраться. Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным. Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета. Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило.
Комика ведь публика воспринимает не совсем адекватно, поэтому и смеется над ним: ох, упал! Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой.
Он танцует завороженно, бесшумно, он будто загипнотизирован музыкой, в то время, как происходит убийство, которое можно было легко предотвратить". Также несколько ролей Герчаков сыграл в спектакле "Здравствуйте, господин де Мопассан" представлении, сочиненном Левитиным по произведениям Ги де Мопассана. Одной из лучших работ актера стала роль папаши Нонанкура в спектакле "Соломенная шляпка" Э.
Герчакова - "старого дикобраза", оголтелого жреца миртового деревца - временами не гнутся ноги, а иногда он невозмутимо шагает через головы самой почтенной публики. Безумный старец отплясывает канкан, зависая в воздухе вопреки законам гравитации. Он чувствует себя одинаково вольно и в дамском пеньюаре, и во фраке из золотой парчи. Легкость импровизаций, уморительная мимика, акробатические соло - все козыри легкого жанра во власти исполнителя". А вот что писал журнал "Театральная жизнь": "Господин Нонанкур Е.
Герчаков - мастер совершенно особой актерской школы, что издавна и исподволь пестовал Левитин. Мастер театральной пластики, виртуозной стихии гротеска, позволяющего строить образ за пределами бытового правдоподобия. Он ищет точные "деревенско-провинциальные" штрихи роли, не лишает ее причудливой контрастности красок - от добродушной сентиментальности до одуряющего спесивого самодовольства". О Герчакове говорили: "Он человек-парадокс, оперный голос, гуттаперчивая пластика. С одинаковым блеском может сыграть деревенскую няньку, коня по прозвищу Холстомер или царя Эдипа.
Он актёр без возраста". Самой большой удачей стала роль старухи в сюрреалистической гротесковой фантазии Вадима Гемса "Стару-ха-рмса" 1991 , поставленной по повести Даниила Хармса. В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана. Но, тем не менее, благодаря своей внешности и искрометной игре он неизменно запоминался зрителю.
Сказать можно все, что угодно, а сыграть — трудно. Но мне далась эта роль как-то так легко, что как будто я всю жизнь играл Сальвадора Дали. Удивительно, но это факт.
Fashion concert: По Вашему, это хорошо, когда роль легко дается? Евгений Герчаков: Ну конечно. Тогда она становится настолько твоей, неотрывной от тебя. Вместе с кожей надо отрывать такую роль. Вы знаете, я когда-то сыграл Зигмунда Фрейда. Спектакль назывался «КАКаиновый конгресс Фрейда». Это моя постановка, антреприза, и я сам играю в ней Фрейда.
А это ступенька к Дали — они же жили в одно время и очень уважали друг друга. Видимо, эту ступеньку мне надо было сначала пройти. Тогда я даже не помышлял о том, что когда-нибудь сыграю Дали. Очень важно идти от одной роли к другой. К одной роли ты идешь изнутри, через нутро. А к другой роли ты можешь прийти через внешность. И когда, играя Фрейда, я увидел фотографию Дали, то подумал: «Боже мой!
А ведь что-то есть!
1 апреля — Евгений Аркадьевич Герчаков — А у нас в Огороде
Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова). Евгений Герчаков о Сальвадоре Дали, отличии театра от кино и своей «морде». Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Евгений Герчаков в роли Фрейда Сегодня, 31 июля 2019 г., Народный артист России Евгений Герчаков отмечает свое 70-летие показом спектакля "Любовь по Фрейду" на сцене Театра Луны.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Биография Герчакова Евгения Аркадьевича
- Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации
- Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен
- Народный артист Евгений Герчаков объяснил свою экстренную госпитализацию - Российская газета
- Евгений Герчаков: Спел для пожарного и оказался на сцене