На РТР проходит очередной «Голубой огонёк». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Голубой огонек 2024 кто участвует
Зрители целый год ждали этой встречи, и они приходили в каждый дом! В этом году праздничный концерт выйдет в эфире телеканала «Россия» в 25-й раз. Эстафетную палочку ведущего «Голубого огонька» 20 лет назад принял Николай Басков: «Голубому огоньку» в этом году исполняется 60 лет! Есть традиции, которые надо хранить и соблюдать. Должно же оставаться что-то традиционное, к чему зрители привыкли. И это как раз такие программы.
А затем и вовсе, именно "Голубым огоньком" стала считаться только новогодняя передача, постепенно растягивавшаяся в хронометраже. Большинство из них были людьми знакомыми всему Союзу, но были и приглашенные передовики производства, военные, ученые, обязательно космонавты. Вокруг летал серпантин и конфетти, стреляло шампанское, звучал звон бокалов. Ощущался общий праздник большой многонациональной страны. Даже без выступлений артистов было интересно смотреть за кумирами тех лет в непринужденной обстановке, а простые граждане добавляли чувство причастности. Поочередно все говорили тосты, кто-то выходил на сцену и показывал свой номер. Новогодние телевизионные представления все так же вызывали живой интерес у советских людей. Даже, когда с приходом Горбачева исчезло всеми любимое название, шоу на Новый год оставалось в топе телевизионных предпочтений. Тяжелые 90-е также не смогли изменить к ним отношение.
Гости сидели за столиками, расставленными на манеже [5]. Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления. Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления.
С 1987 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками» [6]. В этом же году в эфир вышел необычный «Голубой огонёк».
Номер начинался с короткой реплики Гусева.
Комментатор представил игроков и напомнил о победе над Уэльсом. Футболисты стеснялись, это хорошо заметно даже по видео. Радимов рассуждал о планах на Новый год «Сделать неприятно испанцам, португальцам и грекам» , а Мостовой назвал знаменитый послематчевый афоризм Евсеева «новогодним обращением к народу Уэльса».
Сам Евсеев, как и Семшов, не сказали ничего. После склейки за столом появилась Катя Лель, заиграла песня, а в руках гостей зажглись бенгальские огни. Текст сильно переделали: «Мне Гусев навесил справа, Ярцев топнул ногой: «Мой мармеладный, бей головой».
Лель вступила только во время припева: взяла на себя «муа-муа» и «джага-джага». Во втором куплете вернулись к соперникам по Евро: «Я забивал уже испанцам и еще заряжу, Луишу фигу я с двух рук покажу», — хвастался Мостовой. В том же шоу братья Кличко спели «Если у вас нету дома», а Пельш и Малахов пытались их «разыграть» «Новогодняя ночь»-2004 очень плохо состарилась.
Некоторые участники сегодня мелькают на российских федеральных каналах совсем в другом статусе. Еще до номера с футболистами выступили братья Кличко. Перед тем, как дать им слово, показали ведущих — Валдиса Пельша и Андрея Малахова.
Один шоумен предложил другому «разыграть братьев», заявив им в лицо: «Пацаны, вы так похожи на группу «Тату».
История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?
Главная» Новости» Голубой огонек новогодний концерт. он должен был вести передачу вместе с супругой Мариной Влади. “Хафанана”, “Ураган Сюзанна”, поздравления. Голубой огонек 2000 г. Голубой огонек для выпускников. голубой огонек 2000 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Любимые песни, звезды и герои: как снимали «Голубой огонек 2023»
В них было много классической музыки, нередко звучали арии из опер и оперетт. В «Голубом огоньке» Михалков раскрыл, что название журнала восходит к военно-морскому обычаю, когда адмирал флота, замечавший на одном из кораблей непорядки, приказывал поднять на флагштоке вымпел этого судна и произвести выстрел из пушки по команде «фитиль». Журнал вроде нашего такого адмирала, который замечает пороки, недостатки, неполадки. Мы даем выстрел, пусть обращают внимание и исправляются Сергей Михалковпоэт, писатель В другом раннем выпуске, посвященном цирку, циркового артиста Мухтарбека Кантемирова поздравляли с рождением дочки. Новоиспеченном отцу вручили куклу, а затем исполнили «колыбельную» про цирк. Однако больше всего зрители «Огоньков» 60-х любили, когда в студию приходили космонавты, включая Юрия Гагарина и Валентину Терешкову. Улыбка — сказочная, просто магнетическая. Тогда абсолютно все были от него без ума», — вспоминал Гагарина фотохудожник Анатолий Ковтун, работавший на «Голубых огоньках». Он добавлял, что Гагарин был человеком, абсолютно не страдавшим от звездной болезни и готовым пообщаться со всеми желающими.
Живое вещание сближало зрителя с ведущими и артистами, создавая эффект присутствия. Но вместе с тем прямой эфир значительно увеличивал шанс огрехов, которые нельзя было, как сейчас, подредактировать монтажом или переснять. Едешь и думаешь: "Как хорошо, что они с работы и всего этого не видели"», — признавался диктор и ведущий «Огоньков» Игорь Кириллов, говоря о неудачных эфирах передачи Работа в прямом эфире действительно создавала множество недоразумений. К примеру, однажды одна из первых ведущих «Огоньков», певица Эльмира Уразбаева, попалась на пении под фонограмму.
Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1982-го на 1983 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1983-го на 1984 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1984-го на 1985 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1985-го на 1986 год.
Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1986-го на 1987 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1987-го на 1988 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1988-го на 1989 год.
Шли они по субботам для Баку уже воскресеньям , после полуночи по бакинскому времени, и длились ровно час с 00:00 до 01:00. Впрочем, очень быстро "огоньки" стали выходить три раза в год: 8 марта, 1 мая, на Новый год. А затем и вовсе, именно "Голубым огоньком" стала считаться только новогодняя передача, постепенно растягивавшаяся в хронометраже.
Большинство из них были людьми знакомыми всему Союзу, но были и приглашенные передовики производства, военные, ученые, обязательно космонавты. Вокруг летал серпантин и конфетти, стреляло шампанское, звучал звон бокалов. Ощущался общий праздник большой многонациональной страны. Даже без выступлений артистов было интересно смотреть за кумирами тех лет в непринужденной обстановке, а простые граждане добавляли чувство причастности. Поочередно все говорили тосты, кто-то выходил на сцену и показывал свой номер. Новогодние телевизионные представления все так же вызывали живой интерес у советских людей.
Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. Первоначально эта передача выходила еженедельно, по субботам, и в праздничные дни. Создавалась она Главной редакцией музыкальных программ центрального телевидения, за небольшим исключением иногда выпускалась на «Мосфильме». Транслировали программу исключительно в прямом эфире, так как записи в то время просто не существовало. Музыкальный ход программы строился по определенному плану: классика, народные песни и в заключении эстрада. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус. И всему виной — неумение работать с фонограммой. В прямом эфире «Голубого огонька» Урузбаева, исполняя песню, подошла к одному из столиков музыкального кафе.
Кто-то из приглашенных гостей протянул ей бокал с шампанским. Певица, растерявшись от неожиданности, взяла бокал в руку, отпила глоток и, вдобавок поперхнувшись, раскашлялась. Пока происходило это действие, фонограмма продолжала звучать. После трансляции передачи телевидение завалили письмами удивленные телезрители. Не привыкшие к фонограмме, они не переставали задавать один и тот же вопрос: «Как можно пить и одновременно исполнять песню? Или это вовсе не Урузбаева поет?
Голубой огонёк на Шаболовке (2000): watch Video online
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Почему нет в ютубе или даже в одноклассниках голубого огонька с 2000 на 2001 год есть с 2001 на 2002 с 1999 года на 2000 тысячный год а на 2001 нету ответьте пожалуйста. Лучший ответ. Сегодняшний, современный «Голубой огонек» отличается от своих предшественников новыми техническими возможностями, разнообразием средств для оформления интерьера и, конечно же, материально-затратной частью.
97. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. РТР. 1999-2000 год
107. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. 2009-10 год. Видео Голубой огонёк 2000 на РТР загружено на YouTube 27-01-2024. Новогодний «Голубой огонек» на Шаболовке. 2000-01 год. Дата эфира: 31 декабря 2000 года. Всероссийская. "Голубой Огонек" 2000 года. Для желающих помолодеть и вернуться во "второй возраст".
Голубой огонёк 2000 на РТР
Первыми ведущими «Голубого огонька» были актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева. Новости не только их профессия, новости — это их семья, их любовь, их честь — вся жизнь. Андрей Миронов часто выступал на «Голубом огоньке» Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. День Победы 2000 г. Роза Рымбаева голубой огонек 2000. Линейка май 1997 г. Сбор облепихи ноябрь1998 г. Голубой огонек 11 класс 1998 год. Свердловская область. Съёмки в Свеердловском государственном академическом театре музыкальной комедии. Смотрите видео онлайн «Голубой огонёк 2000» на канале «Зимний симфонический карнавал» в хорошем качестве и бесплатно. Новогодний “Голубой огонек“ 2000 г.
Новогодний голубой огонек 2000 года: как страна встречала праздник 20 лет назад
В музыкальной редакции ЦТ была создана творческая группа в составе заведующего отделом эстрады Виктора Черкасова, режиссёров Юрия Богатырёва и Алексея Габриловича, редактора Валентины Шатровой. Сначала совместно с руководителями молодёжного кафе планировали вести прямые трансляции из зала, но скоро от идеи отказались в пользу самостоятельной телепередачи [6]. При этом атмосферу кафе сохранили, поставив столики и придумав фабулу: известные деятели культуры, театра и кино, передовики производства как бы заходят в кафе на чашечку кофе [5]. Голубое свечение экрана чёрно-белого телевизора Изначально программа называлась «Телевизионное кафе», затем — «На огонёк», после — «На голубой огонёк» [2] [8] имелся в виду голубоватый свет экрана чёрно-белого телевизора [6] [9] и, наконец, — «Голубой огонёк» [2] [8]. Одним из первых её ведущих был актёр Алексей Полевой. В эфире[ править править код ] 6 апреля 1962 года программа впервые вышла в эфир [10] [6]. Ведущие переходили от столика к столику и стремились создавать непринужденную атмосферу тёплого, дружеского общения [5].
Директор первого выпуска 1962 года Аркадий Евгеньевич Алексеев предлагал, чтобы самого известного человека планеты 1962 года Юрия Гагарина представляли в выпуске наравне с другими видными гостями, военными, деятелями культуры и советской науки, так как внимание телезрителя к легенде 1961—1962 года было настолько велико, что остальной материал телепередачи в тот год терялся на его фоне: каждый хотел посмотреть на первого космонавта в истории человечества. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно по субботам [6] с 23:00 до 0:00, а затем только по праздникам: 8 марта , 1 мая , на Новый год [2] [8].
Решение поставленной задачи возложили на плечи молодого сценариста Алексея Габриловича. Именно у него буквально на ходу родилась идея создания некого музыкального телевизионного кафе, куда актеры приходят после вечерних спектаклей и рассказывают интересные и забавные истории, а певцы, в свою очередь, исполняют всеми любимые хиты и совершенно новые песни. Хочется рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек». Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов». Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников.
От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение. Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. Первоначально эта передача выходила еженедельно, по субботам, и в праздничные дни. Создавалась она Главной редакцией музыкальных программ центрального телевидения, за небольшим исключением иногда выпускалась на «Мосфильме». Транслировали программу исключительно в прямом эфире, так как записи в то время просто не существовало. Музыкальный ход программы строился по определенному плану: классика, народные песни и в заключении эстрада. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус.
Владислав Радимов в разговоре со Sports. Мы с ней потом пересекались, вместе ехали в «Сапсане», болтали и вспоминали тот «огонек». Сам себя в новогоднюю ночь не смотрел, потом только где-то показали. Согласился бы поучаствовать еще? Да я уже, наверное, старый для этого. Хотя, если это не голая вечеринка Ивлеевой, ради бога». Номер начинался с короткой реплики Гусева. Комментатор представил игроков и напомнил о победе над Уэльсом. Футболисты стеснялись, это хорошо заметно даже по видео. Радимов рассуждал о планах на Новый год «Сделать неприятно испанцам, португальцам и грекам» , а Мостовой назвал знаменитый послематчевый афоризм Евсеева «новогодним обращением к народу Уэльса». Сам Евсеев, как и Семшов, не сказали ничего. После склейки за столом появилась Катя Лель, заиграла песня, а в руках гостей зажглись бенгальские огни. Текст сильно переделали: «Мне Гусев навесил справа, Ярцев топнул ногой: «Мой мармеладный, бей головой». Лель вступила только во время припева: взяла на себя «муа-муа» и «джага-джага».
Подчеркнуто глупые шутки в стилистике конферанса 1980-х от самого Ивана, и его соратников Дмитрия Хрусталева, Александра Гудкова и Аллы Михеевой. Звезды «Ютьюба» из 2018 поют древние песни 2000-х. Черт его знает… Не самые великие музыкальные творения, которым в свое время повезло стать хитами, перепевались отвратительными голосами. Те, кто в восторге от кумиров интернета-2018 наверняка сделают вывод, что хиты недалекого прошлого весьма посредственные произведения… В итоге и те, и те будут правы, но юмора в этом действе крайне мало, а вот взаимного издевательства предостаточно… Не знаю как у вас, у меня новогоднего настроения не прибавилось. Вроде и песни знаю, и тех, кто в моде, чаще всего различаю, но кроме как о «тщете всего сущего» думать не получалось. Ну бог с ними. Не смешно, бывает. Но вот зачем Илья Соболев читал миниатюру Яна Арлазорова? Пародия на артиста, который 10 лет назад умер? Самой миниатюре 15 лет! Кому-то действительно странно, что за 15 лет юмор поменялся? Да за это время страна поменялась раз пять! Айфоны появились!
Голубой огонёк больше не греет. Россияне отказываются от Нового года по ТВ
Хоть все это и постановка, зато какие звезды выступают на сцене и какие дарят эмоции , глядя на которые поднимается сразу настроение праздника. Мало кто знает, но голубые огоньки снимаются несколько дней Причем съемки начинаются еще осенью Приглашается массовка, которая должна улыбаться и разбрасывать конфетти по залу А вот и массовка.
И это как раз такие программы. Кстати, у меня своеобразный юбилей: в этом году я уже в 20-й раз веду «Голубой огонек» на телеканале «Россия»! Все, что здесь происходит, мне близко и знакомо. Всех людей, которые на этой программе работают, объединяет одно — желание создать праздничное настроение у россиян в Новый год. Мы каждый год стараемся удивлять зрителей, создавая яркие костюмированные и пародийные номера. И я сам его обязательно смотрю, если не в Новогоднюю ночь, то в повторе».
Шоу для аудитории «Нашего радио» при поддержке «Нашего радио» — беспроигрышная для своего времени идея. Музыканты исполняли не собственный привычный материал, а делали каверы на известные хиты, объединялись в дуэты с нетипичными для себя звездами или просто играли нестандартные версии своих старых треков. Ведущими этого безобразия были Инна Гомес и Сергей Шнуров: последний, в свою очередь, находился на сцене с фингалом под глазом и шутил как будто бы нарочито неловко и невпопад. Почти все песни потом вошли на CD-cборник под названием «Мешанина», но сама передача оказалась, скорее, молнией в бутылке — повторить ее успех в дальнейшем не удалось. В 2005 году на «Неголубом огоньке» похожий набор музыкантов перепевал песни советского периода, что привлекло гораздо меньшую по размерам аудиторию. После этого ТВ-проект закрыли, а само название стали использовать для редких новогодних концертов в «Крокусе», мало чем похожих на оригинальное шоу нулевых. Несколько часов хронометража, несколько десятков песен, пара выступлений юмористов, елки с бенгальскими огнями, люди за столами в зале и общая атмосфера праздника — велосипед придумывать необходимости не было. Тоже самое касается и ведущих. Новогодняя ночь — настоящая привилегия и достается лишь самым проверенным и успешным в тот или иной момент ТВ-персоналиям. Так, в начале нулевых на экране непременно появлялись Максим Галкин и Валдис Пельш, к середине нулевых к ним уверенно добавился Андрей Малахов, а в десятых ни одно шоу не проходило без Ивана Урганта. В 2006 и 2007 годах выходили сюжетные мюзиклы «Первый скорый» и «Первый дома», а в начале десятых передача сменила вывеску на «Оливье-шоу», где доминировали пародийные скетчи «Большой разницы» и «Мульта личности». В наше же время Первый канал снова поработила ностальгия. В ночь на 2021-й они показали лучшие номера за 25 лет, а в грядущем выпуске 2022-го сконцентрируются на хитах 1990-х: от «Делай как я» до «Розового фламинго». Ciao, 2020!
Я постоянно погружаюсь в переживания о прошлых событиях, и это тормозит меня, не давая радоваться настоящему. Также, я прогнозирую будущее, непременно с пессимистичным... Иногда правда все совпадает, от этого еще... И никогда этим не будет извините за каламбур "выпендриваться".
Примечание:
- Смотрите еще
- 97. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. РТР. 1999-2000 год
- Наташа Королева - Черная маска [видео]
- Новогодний голубой огонек 2000 года: как страна встречала праздник 20 лет назад
- Происшествия
- Любимые песни, звезды и герои: как снимали «Голубой огонек 2023»
Читайте также
- В том же шоу братья Кличко спели «Если у вас нету дома», а Пельш и Малахов пытались их «разыграть»
- «Голубой огонек» больше не греет
- Новогодний голубой огонек 2000 года: как страна встречала праздник 20 лет назад
- Как это было. Вспомним голубые огоньки на Шаболовке в нулевые
- Голубой огонёк больше не греет. Россияне отказываются от Нового года по ТВ Другие новости
21. 2 «Голубой огонёк»
Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт.
Репортеры, услугами которых в написании президентских речей пользовалась команда Бориса Ельцина. Новости не только их профессия, новости — это их семья, их любовь, их честь — вся жизнь. Школа для любого журналиста! Но ошибался я недолго. И одна из сильных подножек этому светлому образу сотрудников НТВ в моей наивной голове случилась где-то в августе 2003 года. Помню, что была пятница. Вернулся в Останкино поздно после съемки, часов в десять вечера. В одной из двух «корреспондентских» комнат отмечали какое-то событие — кажется, чей-то день рождения — и пили. По виду участников мероприятия и по запаху — пили уже давно. И пили, уже не закусывая. В комнате душил запах рвоты. Использованных одноразовых стаканов было много, но теперь остались только самые стойкие — человек шесть-семь: директор Дирекции информационного вещания и заместитель главного редактора телекомпании Игорь Сидорович, корреспонденты Илья Зимин, Алексей Веселовский, продюсер Иван Кужельков, администратор вечернего выпуска программы «Сегодня» Саша Девяткин и др. Только зашёл в «корреспондентскую», как меня стали звать присоединиться к их компании. Я сослался на работу и сел за «расшифровку» отснятого материала — расписать по тайм-кодам видео и интервью для утреннего выпуска новостей. И вдруг ко мне подошёл мой тогда непосредственный начальник Игорь Сидорович. Из всей группы отдыхающих на рабочем месте он менее всего выглядел пьяным, внешне — человек просто навеселе. И так они ни х. Пришлось согласиться и допивать со всеми коньяк, виски, текилу и омерзительное вино из картонного пакета со странным названием — что-то вроде «Сердце ангела». По очереди. Игорь Сидорович был человеком Татьяны Митковой. Сидор — как мы его все называли — человек спортивного телосложения, хотя тогда ему было уже больше сорока, ширококостный, внешне милый, очень обходительный, с красивым голосом и внешностью балканских славян, которая сразу сшибает с ног российских дам постбальзаковского возраста. Кстати, к женскому полу имел сильное и публичное пристрастие. У Сидора слабым местом были глаза — они всегда бегали. Как будто, в поисках чего-то. Очень он не любил смотреть человеку в глаза, а если собеседник искал его взгляда — Сидор становился еще более обходительным и смущался. Философия у этого человека простая — он существует, чтобы делать деньги, а потом их тратить на хорошую жизнь. Журналист он был непонятно какой, но сделал такую головокружительную карьеру, которая стала возможна в профессии только в путинские времена, перевернувшие всё с ног на голову. Много лет назад, когда Миткова была ещё ведущей вечернего выпуска программы «Сегодня», Сидор работал у неё в бригаде редактором, отслеживающим новости на лентах информационных агентств. Этот малозначительный сотрудник сидит где-то в углу ньюс-рума и вечно пялится в компьютер, в то время как остальные редакторы пишут «подводки» для ведущего, ищут ньюсмейкеров, перепроверяют информацию, поддерживают постоянную связь со съёмочными группами, принимают видеоматериалы через спутниковую связь — так называемый «перегон», отслеживают работу монтажеров и художников графики, волнуются и все громче матерятся на окружающую действительность по мере приближения времени эфира новостного выпуска. А его главная задача — первым увидеть важную новость «на лентах» и дать всем знать. Работа непыльная, справится с нею даже подросток, но оплачивается по редакторской ставке. Обычно на эту должность «пропихивают» — те, кто имеет полномочия — своих знакомых, бывших одноклассников, старых и новых любовников, а также если «просто, очень просила одна знакомая мамы с ее работы». Или пришлют с факультета журналистики очень тёмного стажера, не способного и не стремящегося к работе в поле, на съёмках — а место редактора «на лентах» пустует — то его точно посадят за этот компьютер. Не знаю об уровне личных отношений Митковы с Сидоровичем. Но, как только она после т. У них была общая приемная и общие секретарши. Сидорович получил полномочия ставить визы на всех документах — в первую очередь финансовых — и только после этого они одобрялись главным редактором. Но самое важное — он решал, кто какую зарплату будет получать. И тут скрытые во время редакторской работы «на лентах» таланты Сидоровича повылезали наружу. Такой карьерный рост вскружил Сидору голову. Действовал он грубовато, но со страстью, с размахом. Деньги, которые ежемесячно сотрудники получали в конвертах или в кассе, отличались от сумм, обговоренных при приёме на работу и — как лично я о себе случайно узнал от коллег из финансовых служб во время «ухода» Сидоровича — указанных по бухгалтерским документам и «подтвержденных» поддельными подписями сотрудников. С каждого оставалось в месяц по 300—500 долларов. Сколько людей недополучало точно неизвестно, но можно умножать на сто, двести… И это доход только с зарплат сотрудников. И это начало 2000-ых. Ну ладно — воровать у компании, но не у коллег же. А Сидор сопротивлялся получению всеми сотрудниками пластиковых зарплатных карт, сам решал — каким командировкам быть, каким нет и во сколько они должны обходиться каналу «по бумагам». Его решения могла отменить только Миткова, а она этого делать не любила — потому что «своих» не подставляла. Вся эта некрасивая история закончилась в октябре 2005 года демаршем ведущих новостей Алексея Пивоварова, Антона Хрекова, Михаила Осокина и одного из редакторов-цензоров из Службы главного сменного редактора по информационному вещанию Алексея Кузьмина, которые потребовали от нового генерального директора НТВ Владимира Кулистикова снять Сидоровича. Миткова долго билась за своего протеже, но была вынуждена его сдать — Кулистикову тоже выгодно было нанести урон позициям главного редактора. Новый генеральный укреплял центральную — то есть свою — власть на НТВ, сильно ослабленную во времена предыдущего руководителя — Николая Сенкевича. И Сидорович ушёл. Говорили, что в рай для избранных — в «Газпром-медиа». А «Газпром-медиа» — это такое место, где люди занимаются «управлением медиа-активами компании «Газпром» и другими проектами», то есть ничего не делают, ездят на дорогих служебных автомобилях и получают большие зарплаты. Но потом Сидор вдруг объявился на должности заместителя генерального директора газеты «Известия» по общим вопросам. Название должности ничего не говорит о выполняемой работе, но говорит о том, что она тоже хорошо-оплачиваемая и, опять же, непыльная. Вот так. Усилия Митковой по защите Сидоровича вызвали слухи среди коллег — якобы, он делился с ней этими грязными доходами. Может быть. Но, все же, это была не главная причина того, что Миткова так держалась за своего распоясавшегося зама. Сидор был полностью ей предан. А таких, кроме него, больше у Митковой не было. Кстати, потом она приложила колоссальные усилия по выдавливанию Михаила Осокина с телеканала, Алексея Кузьмина изжила из информационной службы НТВ, а Пивоварову и Хрекову она ещё припомнит историю с Сидоровичем.
Александр Буйнов — «Эй, друг». Клара Новикова и Игорь Угольников — «Хоть поверьте, хоть проверьте».. Лев Лещенко — «Соловьиная роща». Нани Брегвадзе — «Тбилисо». Алена Свиридова — «Ой! Филипп Киркоров — «Шелковая Нить». Лолита — «Пять минут разговора». Теона Дольникова и солисты мюзикла «Метро» — Рождественская песня. Ведущие: Алла Пугачёва и Михаил Швыдкой. Всероссийская Государственная Теле- Радиокомпания, 1999 год.
Неголубой огонёк 2004 Идея «Неголубого огонька» заключалась в сочетании несочетаемого и нарушении если не всех, то большинства канонов новогоднего телевидения. Ни одна песня не звучала в привычном виде. Его ведущими были Инна Гомес и Сергей Шнуров.
Телевизор — это праздник
"Голубой огонек" стал таким же неотъемлемым атрибутом Нового года, как шампанское, оливье, мандарины, "Ирония судьбы, или С легким паром!". В праздничном «Голубом огоньке», посвященном 51-й годовщине Октябрьской революции, принимают участие Тихон Хренников, Артур Эйзен, ансамбль «Саратовские гармошки», Олег Анофриев, Тамара Милашкина, артисты балета Наталия Бессмертнова. Среди планирующих включить телевизор больше тех, у кого есть дети (14 против 8%), и напротив, среди отказавшихся смотреть новогодние «огоньки» выше доля не имеющих детей (50 против 34%). 107. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. 2009-10 год.