Порталы государственных и муниципальных услуг 1. Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и. Сведения о государственных (муниципальных) услугах (работах) в разрезе видов учреждений. С 1 октября 2023 года для входа на Госуслуги станет обязательной двухэтапная аутентификация, передаёт Записаться к врачу через Единый портал государственных услуг: Госуслуги РФ. Перейти на портал Госуслуг РФ.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Госуслуги – последние новости | Портал государственных услуг |
Федеральная налоговая служба | С начала 2023 года на Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ) было выведено более 180 услуг в области разрешительной и лицензионной деятельности. |
Как изменится вход в личный кабинет на Госуслугах с 1 октября 2023 года? | Госуслуги — все новости по теме на сайте издания |
«Госуслуги» обновились | Государственная услуга. |
Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году - | В Министерстве цифрового развития РФ заявили, что на портале «Госуслуги» РФ в 2024 году появится возможность оформления электронных студенческих билетов и зачетных книжек. |
Пушкинская карта
Для чего нужны два портала госуслуг и как ими пользоваться? | А вот ресторатор Семен Небольсин, которого мы попросили протестировать обновленный портал «Госуслуг», так и не смог найти бета-версию. |
Как пользоваться порталом госуслуг | Государственные услуги Российской Федерации. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Минцифры России. Visit Udmurtia. Образовательный портал. |
#Госуслуги
Сегодня эксперимент мы делаем постоянно действующим. В течение полутора лет все органы власти регионального и федерального уровня должны начать работать в формате единого окна», - сказала председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Тимофеева. Любой пользователь сможет через личный кабинет написать жалобу или запрос чиновнику, руководителю регионального или федерального уровня.
Телефон горячей линии Госуслуг Какие услуги можно получить по горячей линии? В каких случаях звонок не поможет? Другие способы связи с поддержкой Госуслуг: Другие способы Телефон горячей линии Госуслуг Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов — 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.
Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи. Бесплатная горячая линия Госуслуг Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели. Какие услуги можно получить по горячей линии? Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить.
Операторы также проконсультируют: О программе «Материнский капитал» О записи ребенка в детский сад О записи на прием к врачу. О записи ребенка в школу.
В ходе процедуры нельзя свободно заключать сделки и распоряжаться доходами... В большинстве случаев дополнительные сведения не понадобятся. А за статусом можно следить в личном кабинете. Но термин до сих пор используется в обиходе.
Вот что будет полезно о нем узнать. Льготный период до 6 месяцев позволит уменьшить или отсрочить ежемесячные платежи. При каком доходе можно воспользоваться кредитными каникулами? Как узнать процент снижения дохода? На какие кредиты распространяется льготный период? По договорам, заключенным до 1 марта 2022 года.
Есть ли ограничения по сумме кредита? Полная сумма кредита... Кому доступна «Сельская ипотека» Гражданам РФ независимо от семейного положения и наличия детей. Банк может установить свои требования к доходу и стажу для оценки платежеспособности. Какое жилье можно купить по этой программе Программа доступна для покупки недвижимости в сельском поселении, рабочем поселке, поселке городского типа или городе с населением до 30 тыс. Электронная трудовая книжка Для проверки сведений о трудовой деятельности.
Выписка из лицевого счета в ПФР Для проверки стажа и пенсионных коэффициентов. Электронные листки нетрудоспособности Для проверки больничных.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Рекомендуем проверить корректность вводимых данных. Если проблема осталась, напишите в поддержку мобильного приложения. NickD71rus , 19. Как можно оценить приложение, которое по всем вопросам отправляет на сайт? С этим Сири и Алиса отлично справляются!
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Ваше сообщение:.
Обращение получат ответственные службы 3. Исполнитель сообщит о результатах решения проблемы 4.
Информация о наличии врачей-специалистов в медицинских организациях, режиме их работы и расписании приемов Медицинская карта Просмотр Вашей Электронной Медицинской Карты Медицинские организации Список медицинских организаций и врачей Поиск участка прикрепления Поиск медицинской организации, врачебного участка, и врача, обслуживающего указанный адрес Вместе сделаем сервисы «К врачу» лучше! Вместе сделаем сервисы «К врачу» лучше!
Нюансы процесса
- Как зарегистрироваться на госуслугах
- #Госуслуги
- Портал Госуслуг РФ — LiveJournal
- #госуслуги — подборка статей на
Как пользоваться порталом госуслуг
Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг; Предоставление формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги. Сведения о государственных (муниципальных) услугах (работах) в разрезе видов учреждений. Личный кабинет на федеральном портале "Госуслуги" позволяет легко получать государственные услуги, не стоять в очередях и оплачивать госпошлины со скидкой. Официальный сайт Госавтоинспекции. Новости и оперативные сводки. Статистика. Информация для участников движения. Онлайн-проверка справочники. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Рубрикатор
- Как зарегистрироваться на госуслугах
- Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
- Портал государственных услуг Тульской области
- журнал стратегия
- Запись на приём к врачу
- Бесплатная горячая линия Госуслуг
Как пользоваться порталом госуслуг
Скачайте сейчас Госуслуги на телефон или планшет Андроид бесплатно. / Государственные услуги. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Войти через портал Госуслуг РФ (ЕСИА). Напишите, пожалуйста, о проблеме в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях (ВКонтакте, ОК, Facebook или Twitter).
Нюансы процесса
- Информационно-справочная служба
- Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
- Введите ПИН-код
- App Store: Госуслуги Решаем вместе
- Главные новости
- Новости по тегу госуслуги, страница 1 из 2
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС. Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка. Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»? Через портал «Госуслуг» молодые люди с 14 до 22 лет могут получить Пушкинскую карту, которая открывает дополнительные возможности для посещения театров, музеев и выставок. Кроме того, с помощью учетной записи на «Госуслугах» ребенок получает доступ к своему электронному дневнику, а также может подать заявление на водительские права на вождение мопеда. Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. Пока ребенок не достиг 18 лет, его интересы представляют родители или опекуны, поэтому детям до 14 лет доступен только упрощенный аккаунт. Профиль будет привязан к профилю родителя или опекуна, при этом основные услуги будут оформлять законные представители в своих личных кабинетах.
Когда ребенок получит паспорт, у него появится возможность создать собственную учетную запись.
Перед загрузкой электронного бюллетеня голосующий получал СМС-сообщение c цифровым кодом для подтверждения личности. Вместо СМС ему также могли позвонить. Для доступа к бюллетеню нужно было ввести четыре последние цифры входящего номера в специальное поле на сайте голосования, после чего бюллетень открывался. Кто мог голосовать в Москве на выборах Президента России? Проголосовать в Москве могли граждане России, которым исполнилось 18 лет до 17 марта включительно и которые зарегистрированы в столице или прикрепились к московскому избирательному участку до 11 марта. Зачем было проводить голосование онлайн? Москвичи привыкли к электронным услугам.
Более 15,9 миллиона человек создали учетную запись на mos. Голосовать онлайн можно с любого устройства с доступом в интернет. С 2022 года на выборы не нужно было даже регистрироваться заранее. Так было организовано и на выборах Президента, чтобы максимально упростить процесс для избирателей. Все данные проверены Московской городской избирательной комиссией до начала голосования. Москвичи получили сообщение в личном кабинете на mos. Почему голосовать онлайн можно было только с полной учетной записью? Подтверждение учетной записи — это аналог проверки паспорта перед выдачей бюллетеня.
То же самое происходило и на избирательных участках. Проверить статус учетной записи можно было в личном кабинете на mos. Как сохранялась анонимность голосования? Безопасность и анонимность голосования обеспечивал специальный прокси-сервер анонимайзер. Это можно сравнить с поездкой в метро — система идентифицирует пассажира, проходящего через турникет, но никак не может предугадать его дальнейший маршрут. Инфраструктура сервера отделена от любых элементов системы голосования, поэтому даже у системного администратора нет единых логов входа на прокси-сервер или возможности сопоставить анонимного пользователя с данными личного кабинета. Все голоса на входе в анонимную зону перемешивались, ссылки на бюллетени назначались с использованием случайных величин, например координат мышки на экране, разрешения и размера экрана, случайного набора данных из личного кабинета пользователя и так далее. Голосовать онлайн можно было с любого устройства?
Со смартфона, планшета, ноутбука или стационарного компьютера с доступом в интернет было необходимо устойчивое соединение. У сотрудников центра госуслуг «Мои документы» есть мои данные — они могли проголосовать онлайн за меня? Для участия в голосовании необходимо было получить СМС или звонок только на ваш телефон.
Вход со стороны ул. Зеленогорск, пр. Токарева, д. Ближайшая станция метрополитена Московская. Звездная, д.
Ближайшая станция метрополитена Звездная. Благодатная, д. Ближайшая станция метрополитена Электросила. Варшавская, д. Орджоникидзе, д. Ближайшая станция метрополитена «Звездная». Седова, д. Ближайшая станция метрополитена Ломоносовская.
Вход с улицы Седова. Народная, д. Ближайшие станции метрополитена Ломоносовская, Пролетарская. Бабушкина, д. Ближайшая станция метрополитена Пролетарская. Обуховской Обороны, д. Большевиков, д. Ближайшие станции метрополитена Улица Дыбенко, Проспект Большевиков.
Ивановская, д. Крыленко, д. Ближайшая станция метро Улица Дыбенко. Красного Курсанта, д. Ближайшая станция метрополитена Чкаловская.
Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.
Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.
Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем.
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Перейти на портал Госуслуг РФ. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
Популярные услуги | Госуслуги: Массовая рассылка спама. Госуслуги рассылает рекламано-информационный спам всем гражданам РФ. |
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн | Возникли проблемы с получением государственных услуг? |
#Госуслуги | Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы. |
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
Информация о наличии врачей-специалистов в медицинских организациях, режиме их работы и расписании приемов Медицинская карта Просмотр Вашей Электронной Медицинской Карты Вызов участкового врача на дом Опишите симптомы и вызовите участкового врача на дом Медицинские организации Список медицинских организаций и врачей Поиск участка прикрепления Поиск медицинской организации, врачебного участка, и врача, обслуживающего указанный адрес Запись на диспансеризацию Бесплатные приемы врачей, обследования и анализы для оценки состояния здоровья Запись на приём к врачу Запись на плановый прием к врачу по месту жительства. Требуется регистрация.
Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят.
Если нет, повторите вопрос на следующий день. Какие документы получают на госуслугах Все услуги, описанные в этом разделе, вы можете получить лично в ведомствах. Но в электронном виде будет быстрее и удобнее.
Все документы, связанные с коронавирусом, находятся на отдельной странице. Если вы вакцинировались или переболели, но информация на сайте не появилась, обратитесь в техподдержку госуслуг. Заполнить анкету прибывающего из-за рубежа.
Анкету заполняют те, кто прибывает в Россию самолетом, с компьютера и смартфона в любое время до выхода из зоны получения багажа по прибытии в Россию. На заполнение уйдет 2—3 минуты. Она пригодится, например, при покупке или продаже квартиры, а также для подтверждения прав на недвижимость.
Ее заказывают на специальной странице и получают в электронном или бумажном виде. Документы выдают после уплаты пошлины, размер которой зависит от вида выписки. Счет появится на госуслугах.
Услуги, предоставляемые дополнительно к бесплатным медицинским услугам Расписание работы врачей Информация о наличии врачей-специалистов в медицинских организациях, режиме их работы и расписании приемов Медицинская карта Просмотр Вашей Электронной Медицинской Карты Дневник здоровья Ввод показателей давления и пульса. Просмотр истории измерений Вызов участкового врача на дом Опишите симптомы и вызовите участкового врача на дом Медицинские организации Список медицинских организаций и врачей Поиск участка прикрепления Оценка качества сервисов «К врачу» Оценка качества сервисов «К врачу» Оценка качества сервисов «К врачу» РТ МИС является разработчиком сервисов для пациентов «К врачу»: портала и мобильного приложения. Они помогают жителям региона быстро и просто получать медицинские услуги по ОМС в государственных больницах.
Для того, чтобы повысить качество сервисов компания запускает ежегодный опрос пользователей. Чтобы принять участие необходимо перейти по ссылке и ответить на несколько вопросов, заполнение анкеты займет не более трех минут. Сервисы «К врачу» - это пользователи из 26 регионов России и почти 10 миллионов человек в картотеке.
Воспользоваться услугами портала своего региона можно по ссылке k-vrachu.
Заявления на запись в кружки и секции рассматриваются в течение семи рабочих дней, но, если есть вступительные испытания, срок зачисления может увеличиться до 45 рабочих дней. Уведомление о записи ребенка в кружок придет в личный кабинет на «Госуслугах». Многие услуги предоставляются в проактивном формате: государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Если кружок платный, оплатить его можно будет с помощью электронного сертификата дополнительного образования.
Такой сертификат формируется на «Госуслугах» автоматически если ребенку от 5 до 18 лет. С ним ребенок может посещать предпрофессиональные, социально значимые и другие программы, в том числе в частных организациях. Выпуск и номинал сертификата определяют муниципальные власти. Как пояснили в Минпросвещения , благодаря введению таких сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег: программы, на которые будет направлено большее число сертификатов, получат дополнительное финансирование как наиболее востребованные. Ключевым для масштабирования электронных сервисов стало приложение «Госключ» , которое позволяет подписывать документы прямо на телефоне.
Эту технологию Минцифры России также развивает по национальному проекту «Цифровая экономика». Оно позволяет сформировать ключ и сертификат электронной подписи. Такой ключ создается, хранится и применяется только в приложении, с его помощью пользователь формирует электронную подпись под документом. Сейчас более 2,5 млн пользователей уже воспользовались данным сервисом. Приложения позволяет, к примеру, заключить договор с сотовым оператором, зарегистрировать бизнес , заключать договор купли-продажи автомобиля, недвижимости, кредитный договор, подписывать документы на платное обучение с вузом в рамках суперсервиса «Поступление в вуз онлайн».
Кроме того, Минцифры России запустило сервис, с помощью которого можно отправить документы с «Госуслуг» себе для подписания в «Госключе». Чаще всего им пользуются, чтобы заверить акты выполненных работ, расписки, договор аренды недвижимости и подряда, обращения в суд и т. Все больше государственных услуг и коммерческих сервисов интегрируются с мобильной электронной подписью и это становится трендом в сфере IT и привычно для граждан иметь свой электронный ключ - «Госключ». Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» это бесплатно, просто и удобно. Подписывайтесь на «Газету.
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
Кстати, через «Госуслуги» можно следить за конкурсными списками или подать оригинал документа об образовании. Уведомление о зачислении придет в личный кабинет. Если форма обучения платная, заключить договор с вузом также можно онлайн с использованием приложения «Госключ». Покажите документ Одна из базовых и удобных функций «Госуслуг» — это возможность единожды загрузить документ, который после будет всегда доступен. Это как толстая папка с бумагами, только вся в вашем небольшом смартфоне или на компьютере. В любой момент, зайдя в личный кабинет, вы сможете вспомнить свой СНИЛС или посмотреть точный код подразделения из паспорта. Теперь же документы можно легко переслать при необходимости.
На сервисе, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» , появилась функция «Поделиться документом». Функция находится на экране «Документы» в разделе «Личные документы» и в разделе «QR-коды документов» в мобильном приложении «Госуслуги». Также поделиться можно, кликнув на сам документ, когда он откроется, внизу на странице вы увидите кнопку «Поделиться». Либо, если обратить внимание на верхний угол карточки, там будет иконка из трех точек, если на нее кликнуть, то в появившемся меню также будет функция «Поделиться», наряду с дополнительными функциями «Изменить» и «Удалить» документ. Список документов, которыми можно поделиться: Паспорт РФ.
Региональный проект обеспечивает достижение целей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Образование», и направлен на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
В перечне к выводу из эксплуатации опубликован на сайте Минцифры содержатся такие федеральные услуги, как получение и замена российского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, запись на прием к врачу или на вакцинацию от COVID-19. Также в перечень попали: получение электронного листа нетрудоспособности, регистрация прибывающих в РФ, подача заявлений на поступление в вуз или в детский сад, назначение и выплата пособий гражданам с детьми, запись на прием в МФЦ и получение результата оказанной услуги и др. В списке к выводу из эксплуатации предусмотрены старые формы, на которых работают несколько тысяч электронных услуг 64 регионов, следует из приложенных к приказу файлов. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы, предупреждает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Проблема в том, что переход всех сервисов на новое решение может занять много времени, подтверждает владелец продукта «Сфера. Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко.
Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.