БН: Ян Эрнстович, в рамках Петербургского международного экономического форума министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил в интервью НТВ. Ян Хайцеэр заявил НСН, что никаких результатов краш-тестов по российским автомобилям нет.
Автоэксперт Ян Хайцеэр: «Покупки авто КНР в РФ стоит отложить до 2026 года»
Автоэксперт Ян Хайцеэр: после запрета доступа к ПО осложнится ремонт BMW и Audi. пояснил Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал в беседе с «360», что раньше не слышал о такой практике, но предположил, что с такой мерой. Автоэксперт Ян Хайцеэр эту инициативу воспринял скептически. Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям.
Ян Хайцеэр: Китайские автомобили в России не пользуются спросом
Автоэксперт советует присмотреться к эксплуатационным характеристикам новых китайских автомобилей в течение 3 лет, прежде чем можно будет сделать выводы относительно возможности их массового приобретения для отечественного рынка. Такое мнение обусловлено тем, что в течение указанного периода будет накоплен опыт массовой эксплуатации автомобилей из КНР. Источник фото: Фото редакции Тем более, Хайцеэр указывает на достаточно высокую стоимость китайских иномарок в сравнении с ценой на территории страны-производителя.
Хайцеэр рассказал, что условия ремонта станут более уже, ценник на него может повыситься, однако, ситуация для автовладельцев не безвыходная Источник фото: Фото редакции Ян Хайцеэр, вице-президент "Национального автомобильного союза", в интервью НСН предсказал, что владельцы BMW и Audi столкнутся с трудностями в обслуживании своих автомобилей после ограничения доступа российских дилеров к программному обеспечению данных производителей. По мнению эксперта, без компьютерной диагностики будет практически невозможно производить ремонт.
Основные трудности ожидают владельцев автомобилей новых моделей.
Ранее эти характеристики соответствовали всем стандартам. На данный момент давать гарантию нельзя. Еще одна весомая причина отказаться от покупки транспортных средств китайского автопрома — стоимость запчастей. Они становятся достаточно дорогими.
Об этом сообщает «Комсомольская правда». Известный автоэксперт Ян Хайцеэр отметил, что не верит в такие письма и предложения, так как на это есть ряд причин. Первое — нужно производить современные машины, а сожалеть о потере «Вольги» можно бесконечно.
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему пока не стоит покупать китайские автомобили
Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ранее эксперты рассказали, какие автомобили будут продаваться в России в 2023 году и как сильно взлетят цены на машины. Подробности здесь на KP.
Например, трубки кондиционера и компрессор смазываются маслом. При простое оно стекает вниз, трубки могут пересохнуть, что приведёт к разгерметизации системы», — заявил он в беседе с «Газетой. Как отметил эксперт, из-за глубокой разрядки аккумулятора могут осыпаться пластины, и он выйдет из строя.
С его слов, одной из основных тенденций 2023 года станет увеличение числа китайских моделей авто на российских дорогах. При этом конкуренция между компаниями из Китая может привести к снижению цен на машины, рассказал эксперт радио Sputnik. Также в нынешнем году, вероятнее всего, продолжит активно развиваться параллельный импорт, добавил Ян Хайцеэр. Причем в рамках параллельного импорта автомобили «привычных» марок в РФ будут привозить в том числе из Китая.
Даже обычную замену тормозных колодок можно будет выполнить только с помощью компьютерной системы диагностики, не говоря уже о более сложных агрегатах, связанных с системой безопасности, пояснил Хайцеэр. Однако он выразил надежду на то, что российским автодилерам удастся справиться с этой проблемой, так как они уже имеют опыт работы в условиях ограничений от производителей, а также были готовы к блокировке иностранного программного обеспечения в России. Сейчас владельцам BMW и Audi стало недоступно история их сервисного обслуживания, а также обновления программных элементов автомобилей.
Автоэксперт Ян Хайцеэр: после запрета доступа к ПО осложнится ремонт BMW и Audi
Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр заявил, что на данный момент в России наблюдается дефицит новых машин и завышенные цены на них. Таким мнением в беседе с «Энергией+» поделился вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, комментируя новость о том, что сеть АЗС «Газпром. Поэтому эти регионы живут фактически за счет торговли автомобилями и запчастями, и это будет очень тяжелый удар по малому бизнесу», — дал оценку ситуации Ян Хайцеэр.
Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
В итоге Ян Хайцеэр не верит в производство полностью российских автомобилей, потому что это потребует создания заводов и технологий с нуля. отмечает Ян Хайцеэр. Гости программы Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Ирина Куликова фермер (Калужская обл.).
Регистрация
- Маркировка автозапчастей. К чему готовиться автомобилистам?
- Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая
- Россиянам посоветовали не покупать китайские автомобили еще три года
- «Китай не стоит на месте»: Ян Хайцеэр о ситуации на российском авторынке
«Китай не стоит на месте»: Ян Хайцеэр о ситуации на российском авторынке
Ян Хайцеэр считает, что для народного автомобиля самым важным является его цена. пояснил Ян Хайцеэр. О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром.
Ян Хайцеэр: «Покупки авто из КНР в России стоит отложить до 2026 года»
Переход на беспилотное управление поможет решить проблему нехватки рабочей силы в отрасли, предрек вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Его слова передает «Национальная служба новостей» НСН. Беспилотный режим уже демонстрирует свою перспективность в сфере услуг такси.
В интервью изданию «Газета. Ru» он, в частности, заявил , что следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в нашей стране. По словам Хайцеэра, для большинства россиян китайские автомобили — новинка последнего года, и каждый, кто приобретает их сегодня, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.
Я его чувствую — ныть что-то внутри начинает… Правда со временем ощущения притупляются, и нужны новые впечатления. Надоедает каждый день смотреть на одно и то же. Один американец целый год ежедневно делал фото своей улицы - 365 картинок, и все разные.
Я нарисовал пару десятков видов из окна квартиры, и тоже не было похожих… Но об этом можно рассуждать вечно, и мы не успеем поговорить о твоей общественной деятельности. К тому же ты продолжаешь заниматься Техрегламентом. Наш Национальный автомобильный союз борется за изменение Технического регламента и защищает людей, которым отказывают в регистрации подготовленных автомобилей. Когда будет решена проблема с регламентом? По ощущениям, она бесконечна. Но если три года назад был тёмный лес, то сегодня стало немного проще. Мы поняли, как вносить поправки, и занимаемся этим ежедневно. Уже есть 12 поправок.
Приняты, правда, пока не все — процесс небыстрый. Например, проблему газобалонного оборудования решили окончательно и сейчас делаем всё, чтобы узаконить дополнительный свет. Его ведь в регламенте вообще нет. А что сложнее всего? Добиваться исполнения закона. ГАИ не хочет признавать официальные сертификаты на легальные бампера, лебёдки, пороги... Ссылаются на то, что много поддельных. У нас ведь проще запретить, чем разбираться.
А много поддельных? Люди берут, а потом видят диаметр и число витков и понимают — фейк. Компанию Khann подделывают направо и налево и в Китае, и в России… ГАИ не хочет возиться с сертификатами повсеместно или есть положительные примеры? Есть вполне адекватные инспекторы. Например, в Якутии, на Дальнем Востоке... Они запрашивают: «Ваш бампер? И регистрируют. Может, потому что в этих регионах плохо с дорогами и ГАИ в курсе всех офф-роудных нюансов.
Как ты смотришь на будущее индустрии? Мировые тенденции говорят, что люди продолжают путешествовать и готовить для этого автомобили. Индустрия внедорожного тюнинга развивается. Например, появляются бампера из композитных материалов прессованный полиэтилен , пошли продажи гидравлических домкратов вместо хай-джеков... Россия существует не в вакууме, поэтому мой прогноз скорее оптимистичный. Текст Дмитрий Леонтьев.
Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля». Что это означает на самом деле? Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит. Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей.
Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года
Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года | Ян Хайцеэр порекомендовал водителям в РФ отсрочить приобретение автомобиля на год. Новости. |
Ян Хайцеэр сообщил, что кроссоверы теряют в цене меньше других автомашин на рынке РФ | Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии. |
Ян Хайцеэр: "Покупки авто из Китая стоит отложить до 2026 года"
Он отметил, что дилерам придется снизить цены, пишет 360tv. По словам Яна Хайцеэра, ассортимент китайских автомобилей на российском рынке значительно расширился, как по количеству, так и по разнообразию марок. Однако, несмотря на избыток автомобилей, спрос на них остается невысоким.
Москве код инспекции — 7736. Дата постановки на учёт: 25. Регистрационный номер в ПФР: 087705035484 от 26 января 2022 г.
Если говорить об отечественных автомобилях, они, по мнению Хайцеэра, должны быть более доступными большей части российских покупателей, так как спрос имеется от населения, а возможности купить нет. В связи с чем Национальный автомобильный союз, по его словам, станет стремиться к народному авто, который будет по карману для большинства российских водителей.
За 60 млрд рублей в России создать новые автомобили «Волга» и «Победа» без переклеивания шильдиков с существующих автомобилей не получится. Он считает основной проблемой отсутствие у российских компаний серийных современных агрегатов. Играть только на ностальгии, навешивая на древний кузов устаревшие компоненты, не получится.
При этом в РФ можно создать производство пластиковых элементов, кузовных деталей, сидений и прочих компонентов машины.
ИП Хайцеэр Ян Эрнстович: данные реестров индивидуальных предпринимателей и организаций
По словам Хайцеэра, автомобилисты покупают китайские транспортные средства на свой страх и риск. Пока они могут руководствоваться только рекомендациями продавцов и рекламой. Также эксперт отметил некоторые конструктивные недостатки китайского автопрома.
В таких случаях без компьютерной диагностики и программного обеспечения будет сложно обойтись. Даже обычную замену тормозных колодок можно будет выполнить только с помощью компьютерной системы диагностики, не говоря уже о более сложных агрегатах, связанных с системой безопасности, пояснил Хайцеэр. Однако он выразил надежду на то, что российским автодилерам удастся справиться с этой проблемой, так как они уже имеют опыт работы в условиях ограничений от производителей, а также были готовы к блокировке иностранного программного обеспечения в России.
Таким мнением в интервью радио Sputnik поделился вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Автосалон Geely. Фото ГК «Аларм-Моторс» По мнению эксперта, увеличение числа «китайцев» на российских дорогах станет одной из основных тенденций 2023 года. Продажи в целом тоже должны вырасти — особенно с учетом дальнейшего развития параллельного импорта, которым начали активно пользоваться дилеры и частные продавцы с осени 2022 года. Надеюсь, что эта конкуренция приведет к снижению цен на машины или к появлению более выгодных предложений в плане опций», — отметил Ян Хайцеэр.
Москве код инспекции — 7746. Москве код инспекции — 7736. Дата постановки на учёт: 25.