Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

#МайклМайерс #Хэллоуин #Нож Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин».Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джон. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Нэнси Кайс и др. Продюсер: Дебра Хилл, Ирвин Ябланс, Кул Ласби и др. В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 (1999) было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. Актер. Популярные работы: Хэллоуин (1978), Бриолин (1978), На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006).

Фильмы Хэллоуин по порядку

американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Нэнси Кайс и др. Продюсер: Дебра Хилл, Ирвин Ябланс, Кул Ласби и др. Смотрите всю информацию о фильме «Хэллоуин» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Halloween / Хэллоуин (1978)

«Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978 года) — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Хэллоуин: Directed by John Carpenter. With Donald Pleasence, Jamie Lee Curtis, Nancy Kyes, P.J. Soles. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. Наряду с Джейми Ли Кертис, Кайл Ричардс вернется к роли Линдси Уоллес, с которой Лори Строуд нянчилась в оригинальном фильме "Хэллоуин". О фильме «Хэллоуин» (США, 1978): Все маньяки имеют какой-то механизм, запускающий их звериную жажду убивать.

Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)

Лори Строуд якобы звали одну из старых подружек Карпентера, а Майкл Майерс - имя английского продюсера, который ранее участвовал с Yablans, Assault on Precinct 13 на различных европейских кинофестивалях. Почтение Альфреда Хичкока отдается именами двух персонажей: Томми Дойл назван в честь лейтенанта Дет. Томас Дж. Джейми Ли Кертис. Шериф Ли Брэкетт носил имя голливудского сценариста и частого сотрудника Говарда Хокса. Придумывая предысторию злодея фильма, Майкла Майерса, Карпентер опирался на фольклор «дома с привидениями», который существует во многих небольших американских общинах: «В большинстве маленьких городков есть своего рода история домов с привидениями того или иного рода», - заявил он.

В конце переулка всегда есть дом, в котором кого-то убили или в котором кто-то сошел с ума». Вдохновение Карпентера для «зла», которое воплощал Майкл, пришло из визита, который он нанес во время колледжа в психиатрическое учреждение в Кентукки. Там он вместе с одноклассниками по психологии посетил палату, где содержались «самые тяжелые, психически больные пациенты». Среди этих пациентов был мальчик-подросток с пустым «шизофреническим взглядом». Опыт Карпентера вдохновил Лумис на характеристику Майкла шерифа Брэкетта в фильме.

Дебра Хилл заявила, что сцена, в которой Майкл убивает немецкую овчарку Уоллеса, была сделана, чтобы проиллюстрировать, насколько он «действительно злой и смертоносный». Конечная сцена, в которой Майкла стреляли шесть раз, а затем он исчезает после падения с балкона, должна была напугать воображение публики. Карпентер пытался заставить аудиторию догадываться, кто такой Майкл Майерс на самом деле - его больше нет, и повсюду одновременно; он больше, чем человек; он может быть сверхъестественным, и никто не знает, как он дошел до этого. Карпентер считал, что держать зрителей в догадках было лучше, чем объяснять персонажа словами «он проклят кем-то... Я решил снять фильм, который хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, таких как дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, а вещи выскакивают на вас.

Низкий бюджет ограничивал количество громких имен, которых мог привлечь Карпентер, и большинство актеров получали очень небольшую компенсацию за свои роли. Наибольшую сумму выплатили Pleasence - 20 000 долларов, Кертис - 8 000 долларов, а Ник Кастл зарабатывал 25 долларов в день. Роль доктора Лумиса изначально предназначалась для Питера Кушинга , недавно появившегося в роли гранд-моффа Таркина в « Звездных войнах» 1977 ; Агент Кушинга отклонил предложение Карпентера из-за низкой зарплаты. Кристофер Ли был приглашен на эту роль; он тоже отказался, хотя позже актер сказал Карпентеру и Хиллу, что отказ от роли был самой большой ошибкой, которую он сделал в своей карьере. Затем Ябланс предложил Плезенс, который согласился сыграть главную роль, потому что его дочери Люси, гитаристке, понравилась игра «Assault on Precinct 13» на музыку Карпентера.

В интервью Карпентер признается, что «Джейми Ли не была первым выбором для Лори. Я понятия не имел, кто она такая. Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор». Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам. Хилл говорит о том, что узнал, что Джейми Ли была дочерью актрисы Psycho Джанет Ли: «Я знал, что кастинг Джейми Ли будет большой рекламой для фильма, потому что ее мать снималась в« Психе ».

Кертис была выбрана на роль, хотя поначалу у нее были сомнения, поскольку она чувствовала, что больше отождествляла себя с другими женскими персонажами: «Я была очень умным алеком и была чирлидером в старшей школе, поэтому [я] был очень обеспокоен тем, что я считалась тихой, подавленной молодой женщиной, хотя на самом деле я была очень похожа на двух других девушек ". Кайс ранее снимался в « Нападении на участок 13» как и «Сайферы» и встречался с арт-директором Хэллоуина Томми Ли Уоллесом, когда начались съемки. Карпентер выбрал Пи Джей Соулза на роль Линды Ван Дер Клок, еще одной болтливой подруги Лори, которую больше всего помнят в фильме за диалог, приправленный словом «полностью». Соулз была актрисой, известной своей второстепенной ролью в фильме « Кэрри» 1976 и второстепенной ролью в «Мальчике в пластиковом пузыре» 1976. По словам Соулза, после того, как она была выбрана, ей сказали, что Карпентер писал роль, имея в виду ее.

Тогдашний муж Соулза, актер Деннис Куэйд , рассматривался на роль Боба Симмса, парня Линды, но не смог сыграть эту роль из-за предыдущих рабочих обязательств. Роль «Формы» - так как персонаж Майкла Майерса в маске был объявлен в финальных титрах - сыграл Ник Кастл , который подружился с Карпентером, когда они учились в Университете Южной Калифорнии. После Хэллоуина Касл стал режиссером, взяв на себя руководство такими фильмами, как «Последний звездный истребитель» 1984 , «Мальчик, который умел летать» 1986 , « Деннис-угроза» 1993 и « Майор Пейн» 1995. Тони Моран играет Майкла без маски в конце фильма. До того, как он получил роль, Моран был трудным актером.

В то время у него была работа в Голливуде, и Вайн переоделся Франкенштейном. У Морана был тот же агент, что и у его сестры Эрин, которая играла Джоани Каннингем в « Счастливые дни». Когда Моран пошел на прослушивание на роль Майкла, он встретился для интервью с Карпентером и Яблансом. Позже ему перезвонили и сказали, что он получил роль. Морану заплатили 250 долларов за его появление.

Уилл Сандин сыграл молодого Майкла без маски в начале фильма. Карпентер также озвучивал, в титрах не указан, в роли Пола, парня Энни.

Тот факт, что Майерс на протяжении всего хронометража носит белую маску и не произносит ни одного слова, лишает его всяких человеческих черт и позволяет зрителю проецировать на него любые собственные страхи. Согласно исследованию, проведённому психологами из Калифорнийского государственного университета, Майкл Майерс был назван респондентами кино-чудовищем, которое больше всего воплощает чистое зло. Хичкоковский уровень саспенса. В первую очередь "Хэллоуин" и сейчас достоин просмотра, потому что это просто-напросто хорошо сделанное кино. Небольшой бюджет заставляет режиссёра ограничить масштаб действия, но фильм не смотрится дешёвым или скучным.

Всё потому, что сюжет не тратит времени на долгую экспозицию и стартует с места в карьер — через 10 минут экранного времени Майкл Майерс уже совершает побег. Примечательно, что для слэшера в ленте сравнительно мало экранного насилия. Вместо этого Карпентер делает упор на саспенс — тревожное ожидание будущих событий, что побудило критиков на лестные сравнения ленты с классическим фильмом ужасов "Психо" мастера саспенса Альфреда Хичкока. Такой подход избавляет фильм от нужды в чрезмерном насилии: мимолётное появление вдалеке зловещей фигуры в маске уже заставляет зрителя испытывать страх от ожидания следующего шага убийцы. Мастерская режиссура. Пугающий эффект "Хэллоуина" во многом обусловлен мастерством Карпентера. Основное действие происходит на территории одной улицы с частными домами.

Такой заурядный и непримечательный сеттинг оказывается плодотворной почвой для нагнетания ужаса благодаря игре с силуэтами и тенями, а также умелому использованию передних и задних планов, когда зрителю известно больше, чем будущей жертве. Отдельного упоминания достойны кадры, которые показывают мир глазами персонажей. Когда это применяется по отношению к героям, зритель получает возможность вовлечься и на своей шкуре почувствовать страх перед лицом опасности. А когда камера выступает от лица злодея, это подчёркивает беззащитность ничего не подозревающих жертв. Один из лучших хоррор-саундтреков. Все усилия Карпентера-режиссёра были бы тщетны, если бы не работа Карпентера-композитора. Постановщик признаётся, что когда он во время монтажа показал версию фильма без музыки одной из топ-менеджеров студии 20th Century Fox, та не испытала никакого испуга.

Тогда он решил, что нужно "спасать картину с помощью музыки". И за три дня собственноручно написал саундтрек. Исполненный на синтезаторе результат, состоящий из незамысловатых фортепианных мелодий, оказался таким же, как и сам фильм — прямолинейным, но эффективным. А главная тема ленты, звучащая ещё в начальных титрах и затем не раз появляющаяся вместе с приходом Майкла Майерса, осталась в истории как одна из лучших мелодий из ужастиков. Что нужно знать перед просмотром "Хэллоуина" 2018 года?

По прибытии он крадет ножи, веревки и белую, невыразительную маску из хозяйственного магазина. На Хэллоуин Майкл видит старшеклассника Лори Строде бросьте ключ в давно заброшенном доме Майерса, который пытается продать ее отец.

Лумис прибывает в Хэддонфилд и находит надгробие Джудит, пропавшее с кладбища. Он встречается с отцом Энни, шерифом Ли Брэкеттом, и они расследуют дом Майкла, где Лумис говорит Брэкетту, что за 15 лет он знал Майкла, он понял, что он чистое зло. Лумис и Брэкетт находят мертвую частично съеденную собаку в доме, что усиливает подозрение Лумиса в том, что Майкл находится в Хэддонфилде. Брэкетт сомневается в опасности, но идет патрулировать улицы, в то время как Лумис ждет в доме, ожидая возвращения Майкла. Майкл следует за ними, шпионит за Энни и убивает собаку Уоллеса. Томми видит Майкла из окон и думает, что он Бугимен, но Лори не верит ему. Позже Энни отвезет Линдси в дом Дойла, чтобы переночевать, чтобы она могла забрать своего парня Пола.

Когда она садится в машину, Майкл появляется с заднего сиденья, душит ее и перерезает ей горло.

Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок» 1976. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера.

Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис. На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из «Западного мира» 1973 , сыгранный Юлом Бриннером. Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута. Знаменитая маска Майерса имеет свою историю.

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

После Хэллоуина Касл стал режиссером, взяв на себя руководство такими фильмами, как Последний звездный истребитель 1984 , Мальчик, который умел летать 1986 , Деннис Угроза 1993 и майор Пейн 1995. Тони Моран играет Майкла без маски в конце фильма. До того, как он получил роль, Моран был тяжелым актером. В то время он работал на Голливуд и Вайн , одетый как Франкенштейн. У Морана был тот же агент, что и у его сестры Эрин, которая играла Джоани Каннингем в «Счастливые дни». Когда Моран пошел на прослушивание на роль Майкла, он встретился для интервью с Карпентером и Яблансом. Позже ему перезвонили и сказали, что он получил роль. Морану заплатили 250 долларов за его появление. Уилл Сандин сыграл молодого Ма йкла без маски в начале фильма.

Карпентер также озвучивал, в титрах не указан, в роли Пола, парня Энни. Съемки Аккад согласился вложить 300 000 долларов в бюджет фильма, который в то время считался низким предыдущий фильм Карпентера «Нападение на участок 13» имел ориентировочный бюджет в 100 000 долларов. Аккад был обеспокоен плотным четырехнедельным графиком, низким бюджетом и ограниченным опытом Карпентера в качестве режиссера, но сказал Фангории: «Две вещи заставили меня принять решение. Во-первых, Карпентер рассказал мне историю устно и напряженно, почти в кадре для Во-вторых, он сказал мне, что не хочет брать гонорары, и это показало, что он доверяет проекту ». Карпентер получил 10 000 долларов за постановку, написание и сочинение музыки, сохранив за собой права на 10 процентов прибыли фильма. Художник-постановщик Томми Ли Уоллес использовал маску, смоделированную по образцу капитана Кирка из серии Star Trek на фото , внося различные модификации, такие как окрашивание в белый цвет, расширение глаз и изменение волос Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто создавались из предметов на рукиили то, что можно было купить недорого. Карпентер нанял Томми Ли Уоллеса в качестве художника-постановщика, арт-директора, разведчика и соредактора. Уоллес создал маску торговой марки, которую носил Майкл Майерс на протяжении всего фильма, из маски капитана Кирка , средства за 1,98 доллара в магазине костюмов на Голливудском бульваре.

Карпентер вспоминал, как Уоллес «расширил отверстия для глаз и покрасил кожу спреем в голубовато-белый цвет. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса «бледные черты человеческого лица». Я могу только представить результат, если бы они не выкрасили маску в белый цвет. Дети искали бы в своем шкафу Уильяма Шатнера после того, как Томми справился с этим ». Хилл, что могло бы напоминать человека или нет, «идея заключалась в том, чтобы сделать его почти лишенным юмора, безликим - таким бледным лицом, которое могло бы напоминать человека или нет». Многие актеры носили собственную одежду, гардероб Кертиса был куплен в J. Пенни примерно за 100 долларов. Уоллес описал съемочный процесс как уникальное совместное мероприятие, когда актеры помогали перемещать оборудование, камеры и помогали часто облегчить настройку.

Хэллоуин был снят за 20 дней в течение четырех недель в мае 1978 года. Съемка проводилась с использованием Steadicam , тогда еще новая камера, которая позволяет создателям фильма плавно перемещаться по пространству. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Орандж Гроув недалеко от бульвара Сансет в районе Сполдинг-сквер в Голливуде использовались для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминает улицу Среднего Запада. Однако некоторые пальмы видны в более ранних сценах фильма. Весной съемочной группе было найти тыквы, искусственные осенние листья повторно использовали для нескольких сцен. Местные семьи одели своих детей в костюмы на Хэллоуин для сцен «кошелек или жизнь». Карпентер работал с актерами, чтобы создать желаемый эффект ужаса и неизвестности.

По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, какой уровень ужаса ее персонажа должен быть в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на измерителе. Направление Карпентера на Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретных ситуаций, Карпентер ответил, что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать». По словам Карпентера, единственное направление, которое он дал Каслу, было во время эпизода убийства Боба, в котором он сказал Каслу наклонить голову и осмотреть труп, если бы это «коллекция бабочек».

Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует. Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные. Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы.

Крупный план ножа, который Майкл всаживает в диван позади Лори. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. Эта версия издавалась на VHS, но в 2001 году « Anchor Bay » издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась. Художественные особенности и критика «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [30]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [24].

Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31]. Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы.

Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36].

Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими.

Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39].

Актёры часто снимались в собственной одежде, а весь гардероб Джейми Ли Кёртис был куплен в сетевом магазине J. Penney примерно за сто долларов. Маску Майкла Майерса сделал Томми Ли Уоллес, давний друг Карпентера, который был одновременно художником фильма, арт-директором и одним из монтажёров. Он купил в магазине маску капитана Кирка из сериала «Звёздный путь» за 1 доллар 98 центов, расширил глазницы и покрасил маску в белый цвет. До того рассматривалась возможность нарядить Майерса в маску клоуна. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. А сам Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок». Одна из ошибок в фильме: Если внимательно посмотреть сцену, когда Лори замечает фигуру рядом с кустом, то там можно увидеть дымок — в кадр случайно попал дым от сигареты Джона Карпентера. Дебютный показ «Хэллоуина» состоялся 25 октября 1978 года в Канзас-Сити Миссури. Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке, а в дальнейшем — по всей стране. Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания. Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice. Именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд. Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо» «Хэллоуин» собрал 47 миллионов долларов в американском прокатеи около 13 миллионов долларов за пределами США Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над «Хэллоуином 2» Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены, а именно: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый. Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу на этот раз его играет не Уилл Сэндин, а Адам Ганн, который играет юного Майерса и в «Хэллоуине 2» и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более позднюю сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о пребывании Майкла в лечебнице.

А ведь именно компания Джейсона Блума стояла за созданием новой успешной трилогии — неудивительно, что продюсеры хотели заполучить такой ценный актив. Однако боссы Miramax, по словам инсайдеров, сделали все возможное, чтобы права достались им.

Локации: Средний Запад в Калифорнии

  • Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (1978) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Жанр фильма:
  • Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)
  • Хэллоуин - новости к фильму
  • Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | После титров
  • Как это снято: «Хэллоуин» -

Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)

Halloween Halloween. Horror 1978 1 hr 31 min AMC+. Available on AMC+, Philo, Prime Video, Shudder, iTunes, Sling TV, Plex. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Кто кого играет в фильме «Хэллоуин» (1978): актеры и их роли.

Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)

Смотри фильм Хэллоуин (1978) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом , художником и монтажёром фильма. Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс , исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс , которая сыграла роль Кэти в « Нападении на 13-й участок ». Имя персонажа по имени Томми Дойл взято из классического фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока, а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо». Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт, которая вместе с Ховардом Хоуксом работала над фильмом 1959 года «Рио Браво», оказавшем влияние на «Нападение на 13-й участок».

Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены. Как вспоминала Джейми Ли Кёртис , для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции.

По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной». После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт.

Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными».

Сбегает маньяк и начинает убивать на Хэллоуин. Начало интригует, какой-то маньяк от чьих глаз мы всё видим ходит рядом с каким-то домом, заходит в него, одевает клоунскую маску и убивает девушку, а когда маньяк выходит из дома оказывается, что маньяком был маленький мальчик, а девушка была его сестрой первые минуты не считаются спойлером. Эта сцена чувствуется напряжённой и жуткой. Саспенс сделан очень хорошо. Ты смотришь сцену, вроде бы ничего не происходит, но тебе не уютно, будто за героями кто-то следит, но ты не видишь преследователя. Или вот ещё пример. Ты видишь маньяка за углом, но стоит кому-то подойти и проверить что за углом, он пропадает. Карпентер этим говорит, что его маньяк вездесущий. Но следует признать, временами фильм затянутый, вот сцена должна была закончиться, но она продолжается.

Актёры очень хорошо сыграли, а из персонажей важны только двоя: Лори и Лумис. Лори получился очень приятным персонажем, тем более фильм фокусируется на её выживании. А Лумис получился харизматичным психиатром. Маньяк по имени Майкл Майерс один из моих любимых злодеев. Джон этим персонажем говорит, что ну просто может родиться псих в нормальной семье. Его безэмоциональная маска, ум, простое желание убивать и вездесущность делают его одним из пугающих персонажей в слэшерах. Убийства в этом фильме не очень кровавы и жестоки, всё-таки фильм больше про саспенс, чем резню впрочем, как и остальные слэшеры 70-х. Музыка моё почтение, особенно заглавная тема, которую ещё не один фильм из этой серии не испортил. Операторская работа сделана на отлично. Итого Хэллоуин является очень классным фильмом, который я вам советую посмотреть.

Но иногда фильмы данной категории становятся культовыми, и определяют поп-культуру своих лет и на десятилетия вперёд. Сегодняшний образец был снят в своё время, буквально, за ящик жигулёвского, но умудрился собрать вокруг себя тонну бабла, хайпа и женщин, чем и привлёк моё внимание. Это преступно много и не может не вызывать уважения, хотя бы с точки зрения стаи математиков. В этом фильме хорошо всё - дизайн маньяка, даже какая-никакая присказка к нему есть, безумно великий саундтрек, главная тема которого будет постом ниже, крутая атмосфера и проработка декораций. Но есть одно но - само драматургическое наполнение, как по мне, скудное даже для слешера, фильм, если не знать его историю, при просмотре не вызывает абсолютно никакого интереса, на персонажей натурально всё равно, за них не хочется ни болеть, ни молится. Так продолжается вплоть до самого финала, к которому кино, к удивлению, неплохо разгоняется и становится способным вызвать какую-никакую эмоцию. Этой рецензии бы не было, если бы мне не было так обидно за наработки дизайнеров, композитора и самости Майкла Майерса как такового. При всех своих минусах, дебют Майкла Майерса умудрился отложится у меня в памяти, хотя кино мне однозначно не зашло, но как водится - это чистой воды вкусовщина. Для многих удивительно как за такой бюджет 325 000 долларов Карпентер смог снять целый фильм хотя до этого были другие слэшеры бюджет которых был меньше. Но в наше время как сейчас смотрится этот фильм?

Не устарел ли он? Сейчас это и узнаем. Сюжет у этого фильма прост, как три копейки, настолько, что если вырезать ненужные сцены из этого фильма, он будет длится где-то 20 минут. В этом и проблема фильма, он затянутый. Серьёзно здесь ходьбы столько, что кажется будто Курицын пробрался в этот фильм. Есть куча ненужных сцен, например сцена преследования мальчика. Зачем она сюжету, если потом никак не будет обыграна? Ещё где-то ходит доктор Лумис с полицейским и говорит, насколько Майерс - это ужасное существо, что он демон во плоти. Но те моменты, связанные с сюжетом, очень даже хороши. Взять туже начальную сцену или весь заключительный акт.

Вот это реально пугало.

Кровавая история о маньяке-убийце Майкле Майерсе, преследующем обычную девушку, сразу же стала культовой. Зрительский успех «Хэллоуина» привёл к появлению ряда киносерий, которые снимались на протяжении сорока лет. На этот раз создатель франшизы Джон Карпентер пообещал сделать по-настоящему страшное кино, в духе первого фильма, пригласив на съёмки актёров оригинального «Хэллоуина».

Культовая киносерия «Хэллоуин» возродилась Съёмочный период нового «Хэллоуина» идёт полным ходом. Об этом сообщила в своём Твиттере Джейми Ли Кёртис , которая исполнила главную роль в оригинальном фильме 1978 года. Она сыграла семнадцатилетнюю девушку Лори Строуд, ставшую объектом маниакальных преследований убийцы Майкла Майерса Ник Кастл.

Злодей конечно странный. Для 70-х его можно назвать чудовищем, а по нынешним меркам монстров - мелковат для такой красочной характеристики из уст психиатра. Его действия не подлежат логике, как он замирает, выжидает, а потом еще выжидает, даст времени подумать о вечном, и понеслась родная. Но в конце ему проткнули шею, пырнули ножом в живот, выпустили целый барабан из револьвера, один патрон пришелся в голову, свалился кулем со второго этажа: и все одно сцука притворился мертвым и был таков. Если начать всматриваться косяков найти не составит труда. Чего стоит момент убийства парня. Вроде как замахнулся на него ножом, а в итоге тот проткнутый висел на мече, не иначе, так как длинны ножа на сей эффектный жест не хватило бы.

Хэллоуин 1978 смотреть онлайн

Смотрите онлайн Хэллоуин (1978) 1080p 1 ч 30 мин 56 с. Видео от 4 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН Хэллоуин, Фильмы ужасов, Фильмы, Джон Карпентер, Джейми Ли Кертис, Длиннопост, Майкл Майерс (Хэллоуин). Актер. Популярные работы: Хэллоуин (1978), Бриолин (1978), На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006).

Primary Sidebar

  • Культовая киносерия «Хэллоуин» возродилась
  • Хэллоуин [1978] (фильм)
  • All Releases
  • Это интересно

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий