Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате. «Частичный успех проката фильма «Холоп» объясняется тем, что он вышел в зимние каникулы, когда смотреть особенно было нечего, не считая фантастического фильма Фёдора Бондарчука, который не собрал такую кассу, как «Холоп».
«Холопа 2» собрали из штампов и бестолкового патриотизма. Но я все равно доволен
Что больше всего понравилось зрителям и кинокритикам в фильме «Холоп» в 2020 году Многие жители России после посещения сеанса в кинотеатре, на котором они смотрели фильм «Холоп», отметили, что такого ажиотажа вокруг картины давно не было. Российские комедии давно стали людям чем-то не интересным и не цепляющим. Но фильма «Холоп» эта история не коснулась. Больше всего российским кинокритикам и зрителям понравилось наблюдать за тем, как глупый главный герой Гриша пытается справиться со своей жизненной ситуацией. Оказавшись в давних временах, он не может воспользоваться ни Интернетом, ни другими современными благами, что заводит его в тупик. Гриша не может распознать даже самую обыкновенную ложь. Людям понравилась наблюдать за Гришей из фильма «Холоп» и видеть в нём самих себя.
Ведь многие современные люди не пытаются справиться со многими ситуациями своими силами. Чаще всего они используют телефоны, или другие современные блага, которые с лёгкостью помогут решить любую поставленную задачу.
Но все же есть одна большая разница в главных героях этих двух фильмов — в отличие от Гриши-холопа, Труман живет в своем мире с самого рождения.
А потому, несмотря на то, что мы очень искренне переживаем за героя, нам все же труднее сопоставлять себя с ним: герой положительный с самого начала, мало меняется на протяжении фильма и борется с миром, который навязывает ему свои правила, — если это и походит на какую-нибудь сказку, то только на похождения греческих героев, восставших против богов. По большому счету это семейная история про то, как не очень умный и злой подросток растет над собой и возвращается к родителю. А потому после победы героя, ощущается даже не столько радость за него, сколько близость к истории его преображения.
Вообще-то герой, как и Труман, взбунтовался против мира в тот момент, когда на лошади пошел против монголов и вызволил Лизу. Но фильм то заканчивается не на этом — кульминация именно в объединении Гриши с отцом. Несмотря на очевидную сладкую концовку, все же приятно порадоваться за героя Вывод Фильм Клима Шипенко очень уютный и приятный, полностью пригодный для повторного просмотра — а что еще нужно от зрительской комедии?
Больше всего радует, конечно же, подход к персонажам, которые наконец-то выглядят не как карикатура на современность.
Звезды 21 января 2020 23:50 Американский исследователь массовой литературы помог понять причины популярности фильма "Холоп" Наш корреспондент размышляет о природе двух с половиной миллиардов рублей, принесенных в кассу Поделиться Кадр из фильма "Холоп" Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате. За новогодние праздники сербский актер Милош Бикович стал чуть ли не популярнее Саши Петрова.
Критики и вся фейсбучная рать спорят до дырок в клавиатуре, как это могло быть. Речь, конечно, не идет о том, что фильм умопомрачительного качества. История о перевоспитании богатого мажора в условиях Руси 19 века придумана хорошо на уровне идеи, но реализация так подкачала, что критики сравнивают это с импровизацией на контрабасе: возможности нет, но очень хочется.
Уж на что добр критик Леонид Павлючик, и всех хвалит, но и он не выдержал, сказал строго: "это не смешно". Но я злобствовать не буду, как бы ни хотелось. Сам торчал в очереди в кассу в посленовогодье.
Видел, как кассу штурмовали страждущие, а строгая кассирша, пользуясь властью, данной "Холопом", еще выбирала, кому продать билет, а кому отказать по причине пьяного вида. Поэтому лучше сосредоточимся не на качестве фильма, а на вопросе, откуда взялись два миллиарда шестьсот миллионов. На это пытались ответить многие, но невнятно.
Мединский говорил, что этот феномен будет еще изучаться. Режиссер интересничал: "Секрет такого коммерческого успеха - это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу".
Публикуем их отзывы. Лента режиссера Клима Шипенко — это продолжение истории о молодом человеке Грише. В главной роли — 35-летний Милош Бикович.
Во второй части пару ему составила актриса Аглая Тарасова. О чем фильм Гриша — бывший мажор, побывавший холопом и изменившийся после этого в лучшую сторону. После своего первого путешествия в «прошлое» он чутко реагирует на любую несправедливость и не может пройти мимо беспредела, который творит избалованная Катя. Таким образом, мажорка обнаруживает себя в другом времени. Она нарушает закон и не получает за это никакие наказания.
А богатенький сын предпринимателя видит это и решает перевоспитать девушку». Что думают красноярцы о фильме По мнению некоторых зрителей, фильм наивен. Из интересного — идея, что закон равен для всех как для бедных, так и для богатых. С этим даже не поспоришь». Не обошлось и без патриотической тематики.
Из каждого утюга сегодня об этом говорят, даже в автобусах. Через идею, что Родина — это мы. То есть Родина — люди, а не государство в первую очередь.
Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме "Холоп", актерский состав, сюжетная линия | Все так нахваливали российскую комедию «Холоп», что сомнений не оставалось: надо идти! |
Фильм "Холоп" (2019) отзывы | Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. |
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме "Холоп", актерский состав, сюжетная линия | Надеюсь, Холоп-2 меня так не застанет врасплох. Актерской гениальности в таких поделках как Холоп и не требуется. |
Отзывы о фильме «Холоп 2» в Краснодаре: что думают зрители | Все так нахваливали российскую комедию «Холоп», что сомнений не оставалось: надо идти! |
Фильм Холоп
Гриша из "Холопа" - зажравшийся папенькин сынок и стритрейсер; модный и продвинутый Святозар из "Богатыря" - такой же перец "из грязи в князи", хорошо наварившийся, выдавая себя за мага и волшебника. Оба попадают в иной мир, представленный нашим российским прошлым. В итоге нехорошие редиски нашего времени становятся хорошими героями нашего времени. В общем, по аналогии с популярными когда-то романами воспитания оба фильма можно назвать "фильмами перевоспитания". А формула такова: обе ленты есть сказки на отечественном материале с элементами попаданчества. И здесь впору вспомнить об американском исследователе массовой литературы Джоне Кавелти. Глава его знаменитого труда "Изучение литературных формул" была опубликована двадцать лет назад в "Новом Литературном Обозрении". Там Кавелти ужасно подробно и дотошно рассказал о правильной формуле массовой литературы. Нет секрета в том, что кто-кто, а американцы в создании успешных массовых произведений поднаторели получше нашего. По Кавелти один из залогов успеха массовой литературы - эскапизм, то есть, уход из реального мира в мир иллюзий.
Здесь - ответ на вопрос многих критиков: "неужели вам мало хороших фильмов, что вы решили пойти на это". А наш зритель, замученный этой самой реальностью, потрясаться уже не хочет. Можно поинтересоваться, неужели у нас не было ничего подобного раньше.
Но он уходит с места событий. Однако через некоторое время возвращается верхом на скакуне, чтобы посадить на него Лизу и вместе с ней ускакать в светлое будущее. Сначала Григорий был наглым мажором, уверенным в том, что мир крутится вокруг него, что всё здесь можно купить. У него не было постоянной девушки, так как он привык к беспорядочной личной жизни. Когда Гриша волею психолога становится холопом, вначале кажется, что он неисправим. Его не трогают слёзы Аглаи, он не сочувствует второму конюху, который наказан из-за проступка мажора. На вопрос избитого розгами Гриша отвечает, что никогда нельзя признаваться в содеянном.
Но потом он увидел Лизу и стал меняться на глазах. Сначала она стала тем человеком, кому Григорий мог излить свою душу. Ведь это очень важно, когда тебя выслушают и поймут. Видимо, в том, что сын вырос эгоистом, во многом виноват его отец. Олигарх был слишком увлечен карьерой, сколачиванием состояния, что уделял мало времени своему отпрыску. Подспудно тот решил, чтобы его заметили, нужно вести себя плохо. Чем он и занимался всю свою сознательную жизнь. Но затем Лизе удалось за короткое время перевоспитать Григория, превратив его из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Девушка лишь была внимательна к парню, разделила его интересы, отнеслась к этому человеку по-доброму. И, конечно же, смысл фильма «Холоп» и в том, что нужно знать историю.
А юноша плохо учился, так как даже не подумал, что татаро-монголов в ХIХ веке на Руси уже не было.
Сюжет картины поменялся ровным образом никак; в основе истории снова богатое дитя, теперь уже в исполнении Аглаи Тарасовой, чью героиню ничего не заботит, кроме кошелька своих родителей. Те же проблемы, которые в фильме решаются благодаря проекту из оригинала — масштабный «квест», переносящий нас и героя в прошлое. При просмотре складывается ощущение, что создатели были воодушевлены кассовой прибылью оригинала и решили сделать тоже самое, вложив в это больше бюджета.
Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое.
У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки.
Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы.
Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
«Холоп» оказывается лёгким и действительно смешным фильмом, при этом поднимающим актуальные темы и заставляющим верить в то, что всё хорошее в конце концов победит всё плохое». Афиша Plus - 7 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Смотреть онлайн фильм Холоп. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
О чем фильм Холоп 2019
Авторизация | Что говорят жители Краснодара о фильме «Холоп 2». |
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп» | Что говорят жители Краснодара о фильме «Холоп 2». |
Фильм "Холоп" реж... Отзывы и оценки о Холоп (2019) Довол... | богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец. |
От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп» | Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате. |
Отзывы о фильме «Холоп 2» в Краснодаре: что думают зрители
Что говорят жители Краснодара о фильме «Холоп 2». нет, фильм как фильм. В прокат выходит фильм «Холоп» Клима Шипенко. Несмотря на заявленную комедийность, фильм поднимает серьезные темы — об исторической памяти и коллективной травме. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Холоп.
Холоп - трейлеры к фильму
- Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
- БАШКОРТОСТАН 24
- "Холоп"(2019) (спойлеры!)
- «Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
Что думают красноярцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Холоп» (2019). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. «Холоп» вышел в прокат 26 декабря 2019 года и за первую неделю собрал миллиард рублей, по ходу установив абсолютный суточный рекорд — в один из дней он получил 217 млн руб. В новом проекте "Холоп" гиперпродуктивного режиссера Клима Шипенко ("Текст", "Салют-7") присутствует ощутимый и хорошо считываемый маркер текущего. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Холоп (2019).
Фильм «Холоп 2» собрал 69,5 млн рублей в нижегородских кинотеатрах
- Новый персонаж – большая непредсказуемость
- Последние новости
- Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп»
- Содержание
- Новосибирцы негативно отозвались о фильме «Холоп 2»
«Холопа 2» собрали из штампов и бестолкового патриотизма. Но я все равно доволен
Казалось бы, успех обеспечен. Больше масштабов, больше драмы, больше массовки! Здесь и бальные танцы и военные сражения. Фильм стремится поразить нас визуально, но иногда забывает, что сердце комедии — это юмор, который здесь переходит от искрометного до «мы разве это уже не видели? Все-таки моментами есть ощущение самоповторов, особенно, касаемо споров второстепенных персонажей. Сравнить это можно, наверное, со второй частью «Один дома».
Те же герои, тот же сюжет, новые локации и более сложные обстоятельства. Особенно впечатляют начальная погоня и финальная боевая сцена. Тот случай, когда отыгрывают на весь бюджет. В первом случае, героиня с ветерком покаталась по реками и каналам санкт-петербурга. Во втором, зрителю предстоит увидеть костюмированную боевую сцену.
Сын олигарха стал преображаться на глазах. Срочно меняя сценарий, психолог создает монголо-татарскую Орду, чтобы её представители угрожали Лизе. Их Хан захотел жениться на девушке. Теперь только Григорий может её спасти. Но он уходит с места событий. Однако через некоторое время возвращается верхом на скакуне, чтобы посадить на него Лизу и вместе с ней ускакать в светлое будущее. Сначала Григорий был наглым мажором, уверенным в том, что мир крутится вокруг него, что всё здесь можно купить. У него не было постоянной девушки, так как он привык к беспорядочной личной жизни. Когда Гриша волею психолога становится холопом, вначале кажется, что он неисправим. Его не трогают слёзы Аглаи, он не сочувствует второму конюху, который наказан из-за проступка мажора.
На вопрос избитого розгами Гриша отвечает, что никогда нельзя признаваться в содеянном. Но потом он увидел Лизу и стал меняться на глазах. Сначала она стала тем человеком, кому Григорий мог излить свою душу. Ведь это очень важно, когда тебя выслушают и поймут. Видимо, в том, что сын вырос эгоистом, во многом виноват его отец. Олигарх был слишком увлечен карьерой, сколачиванием состояния, что уделял мало времени своему отпрыску. Подспудно тот решил, чтобы его заметили, нужно вести себя плохо. Чем он и занимался всю свою сознательную жизнь.
Россия — это холодец Он из вас и он из нас «Кровосток» Как и любой успешный в плане кассы фильм, «Холоп» удачен умеренно: из ряда вон выдающиеся картины куда чаще остаются в тени, чем те, что задуманы как понятно-приятные, что не раздражают излишне рецепторы — а то возможна аллергия, проконсультируйтесь с вашим врачом. Сюжет вроде бы прост, но предполагает некий социальный комментарий, впрочем, не вполне однозначно понятный и понятый. Гриша Милош Бикович , сын олигарха, катается по Москве в спортивной тачке как сыр в масле, нарушает все законы и нормы, у полиции его постоянно выкупает отчаявшийся отец, который вместе с неким режиссером Иван Охлобыстин придумывает программу перевоспитания. Гришу крадут, переодевают и помещают в выстроенный для него лагерь, полный обученных актеров, стилизованный под усадьбу XIX века, где крепостной голденбой купается в грязи, отхватывает телесных наказаний, но в итоге адаптируется и влюбляется в одну из участниц представления Александра Бортич. Прилагаются гэги про неуважительное отношение к женщине ее просят вылезти из машины, раз уж она отказывается от секса через пять минут после знакомства , замену туалетной бумаги лопухом, зависимость от iPhone как в «Тексте» того же режиссера Клима Шипенко, который выпустил за 2019-й два фильма и уже поэтому оказался успешнейшим постановщиком за долгие годы. Хотя такой оптимистический настрой оказывается порицаем в изменившемся мире, полном импровизированных худсоветов, где кинокартине подобает показывать разумное-вечное, а главному герою нужно сопереживать. Это особенно иронично выглядит в контексте поминаемого здесь XIX века, именованного золотым для русской литературы, принесшего с собой плеяду разнообразных протагонистов один другого неположительнее. С одной стороны, Гриша подвергается насилию, свобода его личности попирается угнетательскими сапогами, искусно загрязненными художниками-декораторами. С другой, даже после этого жестокого обращения он вовсе не перевоспитался — лишь остепенился на радость предку, которому теперь, видимо, есть кому завещать награбленные у населения активы. Это намек. При ближайшем рассмотрении «Холоп» оказывается произведением глубоко и беспощадно сатирическим, сконструированным искусственно, а не из реалистических побуждений, с моралью, для тонкого иронического эффекта вывернутой швами наружу. Такая же пропаганда насилия и ограничения свободы личности, какая была в «Одном дома» с Маколеем Калкиным, кстати, добавленная в фильм, как мне кажется, с теми же художественными целями. Ребенок, изощренно мучивший грабителей, позарившихся на опустевший дом, и ошалевший с отцовскими деньгами в кармане инфантил, которого почем зря хлещут плетью на лобном месте, сталкиваются с нежданно жестоким окружающим миром, проходя таким образом необходимую стадию взросления, своеобразное второе рождение, обряд инициации, сильно запоздавший в случае русского собрата героя Калкина. Говорят, эта роль могла достаться Ивану Янковскому, героически сыгравшему аналогичного наследного принца в «Тексте» того же Шипенко, что логично бы завершило его своеобразную сатирическую кинематографическую вселенную.
Советские фильмы о передовиках производства были гораздо менее популярны, чем картины о похождениях Труса, Балбеса и Бывалого. Конечно, в комедиях Гайдая присутствует еще и положительный герой — Шурик, карающий «социальное зло», но были бы эти фильмы так интересны без отрицательных персонажей? Создатели фильма «Холоп», вероятно, увидели, что эпопея Мамаева и Кокорина, новости о Маре Багдасарян и подобных им нарушителях спокойствия вызывают повышенный интерес и решили на этом сыграть. О, да, это было жестоко… Но не стану спойлить. Основная критика фильма акцентируется на нереальности происходящего, что так быть не могло, что в фильме много откровенной «клюквы». Во-первых, это кино, во-вторых, это комедия, и, в-третьих, это современный фильм, поэтому быть может всё, что угодно, главное, как это подать. С моей точки зрения, явной «клюквы» нет.
Отзывы к фильму "Холоп" (2019)
российская комедия об избалованном и наглом сыне олигарха Грише. Почитайте отзывы на фильм Холоп (2019) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. В 2019 году российский прокат покорил «Холоп» Клима Шипенко, а в марте 2024-го в топы неожиданно ворвалась монгольская адаптация режиссёра Мунхбата Дашзэвэга. В прокат выходит фильм «Холоп» Клима Шипенко. Несмотря на заявленную комедийность, фильм поднимает серьезные темы — об исторической памяти и коллективной травме. Новости кино и сериалов. Милош Бикович и Александра Бортич, Иван Охлобыстин и Александр Самойленко, Мария Миронова и Александр Обласов, а также многие другие.
Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Фильм «Холоп» 2019. Отзывы | | В 2019 году российский прокат покорил «Холоп» Клима Шипенко, а в марте 2024-го в топы неожиданно ворвалась монгольская адаптация режиссёра Мунхбата Дашзэвэга. |
Фильм “Холоп” 2019 г. - отзывы | Короче, фильм "Тренер", эксплуатирующий эту же тематику исправления мудака, ебет "Холопа" просто во все дыры. |
«И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»
Как написала одна из зрительниц: «Не люблю боевики, фантастику и ужасы. Еще исторические фильмы не особо уважаю». И статистика показывает, что зрительница совсем не одинока. Однако объяснить успех «Холопа» только тем, что выиграл комедийный жанр, было бы неправильно. Да, комедия предпочтительна, тем более, что от «Елок 1-2-3-7» уже давно в глазах зеленеет, а тут свежак, но все-таки дело, конечно, не в безрыбье. Публика не просто пошла в кино. Ну и второй миллиард кассовых сборов тоже не просто так дается. Еще более важный показатель — количество зрителей на один сеанс: у «Холопа» это свыше ста человек, что вообще запредельно.
У «Союза Спасения», например, 48. Чем же так нравится этот фильм? По оценкам зрителей, почти каждый второй отметил его как позитивный, легкий, радостный. Но — и вот это удивит профессиональных критиков — зрители оценивают его еще и как «жизненный», актуальный, правдивый, соответствующий реальности, поучительный. Что же это за зрители, скажете вы, и будете правы. Но других зрителей у нас мало. Те же, которые есть, увидели в картине «Холоп» увлекательный водевиль воспитания.
У каждого она своя, кто-то прыгает с парашютом, а кто-то катается на экстремальных каруселях. У Григория, главного героя комедии «Холоп», и происходит такая перезагрузка.
А в главной роли после недолгих уговоров оказался сербский актер и продюсер Милош Бикович, который хорош уже тем, что не Александр Петров.
Он одинаково прекрасно играет и зажравшегося сынка богатенького папаши, и оказавшегося в деревне растерянного русского парня. Все потому, что лицо это свежее. И сербское, а значит какое-то свое, родное, славянское - такое мило придурковатое.
Нелюбовь к мажорам Мы не любим мажоров. В стране слишком много примеров, когда папенькины и маменькины сынки творят беспредел, но остаются безнаказанными, вызывая у простого народа дикое негодование. А главный герой «Холопа» Гриша - как раз такой, типичная сволочь.
Вот он доводит до ручки своего отца: то разнесет клуб, то попадется с неизвестным веществом растительного происхождения, то покалечит полицейского. Такого бы кнутом отходить как следует, чтоб неповадно было.
Однако в сиквеле авторы даже не скрывают, что настоящего-то, нутряного перевоспитания так и не произошло, во всяком случае образ жизни героя ничуть не изменился. Мы видим Гришу сначала в понтовом ресторане возле Петропавловской крепости, потом в бассейне с блондинкой на фоне дубайских небоскребов, где он манкирует своими обязанностями по управлению отцовским бизнесом на базе «потемкинской» деревни, где проходило реалити-шоу в первом «Холопе», герой Александра Самойленко теперь открыл экоотель. Проблема в том, что доработать до окончательного, ощутимого результата по этой методике невозможно в принципе: поскольку герои погружаются в не очень искусную имитацию «исторической» реальности где отовсюду торчат уши современности, вроде красных трусов героини Александры Бортич в первом «Холопе» , то и перевоспитание у них фальшивое. Это скорее такая же симуляция нравственного перерождения, как и окружающие подопытных актеры в зипунах или, наоборот, кринолинах.
Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Поделиться Типичное мажорское поведение, как объясняется в « Холопе 2 », «осталось на глубинном уровне» и проявляет себя в другом формате: скучающий Гриша организует новое реалити-шоу для зарвавшейся мажорки, не имея на него денег и используя актеров втемную. При этом его базовая жизненная установка «что захотел, то и сделал» осталась прежней. Она присуща всем избалованным в детстве людям и, как показывают наблюдения, поменять ее в течение жизни очень трудно, даже с помощью таких шоковых методов психологического воздействия, которые практикует герой Охлобыстина. Он, видимо, тоже пережил некую внутреннюю эволюцию и во втором фильме корректирует свою самоидентификацию, подчеркивая: «Я не психолог, я ученый. Ищу ген жадности».
Мне такое продолжение его истории кажется логичным», — рассказывал в интервью исполнитель главной роли Милош Бикович. Мнения зрителей по поводу «Холопа 2» разделились.
Одна часть оценила продолжение комедии «Перед продолжением опасаешься, как бы не было просто эксплуатации уже использованной темы. В данном случае передача эстафеты произошла на редкость корректно благодаря изменению сюжета», — пишет пользователь «Кинопоиска» с ником guzei. Художники-постановщики хорошо поработали, сохранили колорит русской жизни XIX века. В общем и целом фильм действительно понравился, свежая комедия с качественной актерской игрой и сюжетом, который придумывали с душой, для зрителя», — считает зритель с ником ArgentimMD. Они подарили нам праздник. И пусть первый фильм, объективно говоря, был более сильным и цельным, но и сиквел вполне удался», — соглашается еще один автор рецензии на «Кинопоиске». Однако другим сиквел не понравился «Сценаристы остались те же самые, что в первой части, а сюжет получился «на отшибись».
Писали явно «на коленке» — за два дня и без какой-то идеи. И вместо повторения успеха первого «Холопа» создатели загоняют зрителя в сон во время просмотра», — считает rn21. Постоянные сюжетные повороты создаются совой на глобусе и сменой места повествования.
Фильм Холоп
Он также отметил, что для кинематографистов очень важна высокая оценка продюсеров, передает « Пятый канал ». Криминальная драма «Текст» рассказывает о студенте филфака, который по стечению обстоятельств оказывается за решеткой, так как его подставил полицейский. Выйдя из тюрьмы, он находит обидчика и случайно его убивает.
Никакого приобщения к труду и хоть к какой-то полезной деятельности не происходит — этого просто нет в кадре, как будто стать полноценным человеком можно и без этой составляющей! Григорий показан очень необразованным парнем, который не знает историю своей страны, допускает ошибки в самых обычных вещах, известных даже детям. Все окружающие неоднократно смеются над его тупостью. Несмотря на этот недостаток, персонажа ждёт яркий и запоминающийся хэппи-энд, что в глазах зрителя нивелирует ценность знаний, делает их необязательными для достижения успеха. История отношений олигарха и его пассии явно деструктивна, так как девушка сама акцентирует внимание на том, что их отношения уже на протяжении 10 лет сводятся к формату «дружеского секса», и это её полностью устраивает. В конце же мы видим, как она становится счастливой женой олигарха. От просмотра такой истории значительный процент зрительниц женского пола, особенно юные, сознательно или подсознательно могут сделать вывод, что вполне можно соглашаться на роль любовницы, потому что такая модель поведения якобы ведёт к построению счастливой семьи. Очевидно, что в реальной жизни этот сценарий в большинстве случаев приведёт девушку к трагедии, а не к замужеству.
Одна из девушек в фильме ведёт себя очень вульгарно и добровольно соглашается переспать с главным героем, так как это входит в сценарий исторической постановки, и она рассматривает это просто как актёрское дело. В дальнейшем её история развивается достаточно положительно, и в конце фильма у неё тоже есть молодой человек, и показан положительный образ отношений. По сути, через эту героиню происходит оправдание проституции. Единственный сглаживающий момент в этой тематике в том, что сам Григорий выбирает себе в спутницы более скромную, а не эту вульгарную девушку.
Возможно, поэтому «Холоп» иногда довольно невыносим: к российским слащавым ромкомам про волшебные исправления мы уже привыкли тем более что это кино работает по более-менее готовому шаблону , а вот к элементам деконструкции этого жанра — нет. С другой стороны, эпизоды закулисья автоматически делают «Холопа» довольно интересным метафильмом. Пока отец Гриши, его девушка Анастасия и безумный демиург в исполнении Охлобыстина создают искусственную среду для исправления избалованного парня, эта самая искусственная среда опосредованно влияет и на них. Счастливый и абсолютно стандартный для жанра финал — Гриша влюбляется в простолюдинку Лизу и, даже выйдя за пределы разыгранного шоу, по канонам сказки живёт с ней долго и счастливо — заключает историю в своеобразную киноматрёшку, где даже реальная жизнь начинает работать по законам кино. Из всех отечественных новогодних фильмов последних лет а таковым кино Шипенко, несмотря на совсем не новогодний антураж, по тону является «Холоп» — пожалуй, самый компромиссный вариант. Ведь перед новым этапом, чистой страницей жизни, которую открывает последний день года, всегда хочется напомнить себе о том, что завтра всё обязательно будет по-другому и мы, несомненно, изменимся, если захотим.
Отзывы россиян о фильме «Холоп» в 2020 году Сюжет фильма «Холоп» Больше всего российских зрителей в истории, которая рассказывается в фильме «Холоп», заинтересовал характер главного героя. Дело в том, что многие современные жители России и всего мира обладают те ми же качествами, что и основной персонаж картины. Многим людям было интересно посмотреть на своё поведение со стороны и сделать соответствующие выводы. В фильме «Холоп» история разворачивается вокруг жизни молодого человека по имени Гриша. Его жизнь складывается наилучшим образом: в его руках есть много денег, из-за чего Грише кажется, что любые современные проблемы ему по плечу. Но однажды судьба преподнесла ему сюрприз, который перевернул жизнь главного героя с ног на голову. Гриша узнаёт, что ему грозит тюремное заключение. После этого главный герой попадает в аварию, и, очнувшись, оказывается в прошлом. Вокруг себя Гриша видит барскую усадьбу, и делает вывод, что он находится во второй половине 19 века.