Народный артист РФ дал развёрнутое интервью Надежде Стрелец. Источник фото: Яндекс картинки Юрий Стоянов не только обсудил с Надеждой работу. Стоянов удивлен, что ему приходят претензии и обвинения в двуличности от некоторых жителей Одессы. О КВН, «Городке» и новой постановке в эксклюзивном интервью «Каскад» рассказал Юрий Стоянов. Мы берем интервью у Юрия Николаевича Стоянова, успев поймать его в небольшом перерыве между съемками, которые, кажется, у актера не прекращаются последние несколько лет. Это мое питерское утро, вкусное», – сказал Юрий Стоянов в интервью телеканалу «Санкт-Петербург».
Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым
Юрию Стоянову, известному по ролям в юмористической программе «Городок», недавно исполнилось 63 года; оба сына отреклись от него, сменив его звездную фамилию и даже отчество, и не афишируют родство со знаменитостью; как живет актер сейчас. Почему распался его второй брак и жалеет ли Юрий об ошибках прошлого, после которых сыновья навсегда отреклись от известного отца. Биография Юрия Стоянова Актер родился в Одессе, в семье далеких от творчества людей — учительницы и врача. Его отец после окончания учебы попал на практику в глухое село Бородино, где не было даже электричества. Мальчика часто было не с кем оставить, поскольку родители много времени проводили на работе. Чтобы не сидеть дома одному, маленький Юра часто ходил на киносеансы. Вдохновившись советским кино, Стоянов решил стать актером. Однако Юрий был полным и нескладным, что могло бы поставить крест на его карьере. Тогда он занялся фехтованием, чтобы похудеть и привести тело в форму. Спорт увлек юношу, и он стал мастером спорта по фехтованию.
Карьера знаменитого актера Несмотря на спортивные достижения, Юрий не отказался от мечты о сцене. Здесь Стоянова постигло разочарование: ему доверяли только второстепенных персонажей, единственной серьезной ролью стал Моцарт в спектакле «Амадеус».
Если одного из них нет, все попытки его заменить были бы безнравственны» — прокомментировал Юрий Стоянов этот слух в интервью «7Д». Но и от этого момента до создания «Городка» прошло года полтора… Первый наш опыт — участие в программе «Адамово яблоко», для которой мы отобрали анекдоты и обыгрывали их в скетчах. Загорелись этой идеей, для первых съемок приносили одежду из дома, я привел свою собаку… Тут-то и реализовались мои режиссерские амбиции, которые зародились давно. Я общался с телевизионными монтажерами, осветителями, операторами. Освоил технологию съемочного процесса, и это очень пригодилось, когда мы начали снимать первые выпуски «Городка» — рассказал актер.
Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично. Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище». То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы.
Чаще всего «Городок» ко мне возвращается в виде мемов, которые люди рассылают друг другу. Это как в поезде, который идет на поворот. Ты на перроне плюнул, подошел к окну, выглянул, и этот плевок прилетел тебе. Так и ко мне все эти плевки в вечность возвращаются... Как ни странно, многие люди ностальгируют по этому времени. Как вы думаете почему? Это аудитория 50 плюс, причем хороший такой плюс. А молодость этих людей пришлась как раз на то время. Но молодость — одна, и на какое бы тяжелое время она ни приходилась, она все равно прекрасна! Поэтому весь интерес к 90-м — это ностальгия не по прошлому, а по своей молодости. Мы были предоставлены сами себе, а время нам помогало. Может быть, просто потому, что оно нами не интересовалось? Из 90-х я бы взял это хулиганство, которое мы себе позволяли в кадре: бесшабашность, баловство. Эту, в хорошем смысле слова, вседозволенность, потому что все-таки внутренний стопор в нас был. Мы понимали, что можно, а что нельзя, исходя из воспитания, уровня культуры, осознания в какой стране и внутри какой беды мы живем. Но что значит взять с собой? Я-то все равно уже другой. Я должен искать себя в сегодняшнем дне. И наша рубрика была неподставная и реальная! Я вам даже могу сказать, почему стало невозможно ее снимать. Помимо того, что изменилось время, прогремели первые теракты и люди стали бояться, появились подставные передачи со знакомыми и родственниками в ролях случайных прохожих. Но главное — на телевидении появился закон о том, что без согласия людей показывать их нельзя.
Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов
На что он отвечает: "Конечно, были, просто я их не застал". И это сказал человек, который живет тысячу лет! Вот в этом самоидентификация людей происходит. Продолжил бы я историю деда Славы, если Start примет такое решение? Ну а как вы думаете, разве от таких ролей отказываются? Я в "Городке" сыграл 6 тыс. Недавно мне сказали, что в сериале "Вампиры средней полосы" произошел мой ренессанс. Вы знаете, Ренессансу обычно предшествует эпоха мрачного Средневековья, по крайней мере в истории. Что-то у меня такого не было. Это скорее перезагрузка актерская, потому что от меня жизнь требовала все время каких-то ярких появлений. И вот ты играешь вроде бы душевную, вроде бы спокойную роль, ничего особенного не изображаешь, но это вдруг так попадает в зрителя.
Потому что ты приходишь к такому этапу в доверии зрителей к себе, что можешь уже не особо-то и играть в кадре. Достаточно того, что ты прожил, и того, что ты приносишь с собой в кадр из своей биографии, из прожитой жизни. Меняется ли отношение к профессии с возрастом? Мне все время очень интересно в этой истории. Во-вторых, у меня все время нет ощущения, что я уже что-то умею. Все время ощущение, что я каждую работу начинаю с нуля, как в 20 лет Нет, ремесло появилось, это безусловно. Но получается у меня тогда, когда я получаю удовольствие от того, что делаю. Не могу работать там, где мне не нравится. Для меня это мука и пытка. Я не могу просто зарабатывать деньги, я могу зарабатывать деньги только с удовольствием.
Вот это счастье, конечно, когда занимаешься любимым делом. И это такая трагедия прожить жизнь, не зная, для чего ты был предназначен. Есть у вас сейчас желание закрепиться в труппе какого-нибудь театра? Назовем это взаимной дружбой. Я не в штате, просто не могу позволить брать на себя такого рода обязательства и существовать так, что в приоритете у меня будет расписание театра. В приоритете у меня расписание съемок, но любую возможность я использую для того, чтобы быть в МХТ и сотрудничать с ним.
И сам испугался. В трубке я услышал такой облегченный выдох: «Фу-у-у, а мы уж подумали, вы сейчас как загнете. Да нет вопросов! Мы согласны! Читатели, которые это сейчас прочтут, скажут «идиот» и будут правы смеется. Я живу в достатке, но, к сожалению, накопить не получается. Мои дети ни в чем не нуждаются, но они у меня какие-то странные, потому что я больше чем за 20 лет ни разу не слышал слова «купи». Даже когда мы бываем за границей, на каждое мое предложение зайти в магазин и прибарахлиться я слышу один и тот же ответ: «Спасибо, у нас все есть». Они могут попросить купить билеты на хороший мюзикл, концерт или спектакль. Других просьб я, честно говоря, не помню. Потому что, как бы вы ни воспитывали своих детей, они все равно будут похожи на вас. Поэтому воспитывайте себя. Дети видят, как мы общаемся, как я дружу, как я отношусь к работе, как я реагирую на то, что происходит в мире, в стране и так далее. И воспитывают их не назидания, нравоучения или, не дай бог, рукоприкладство, а все то, о чем я уже сказал. У меня в доме никогда не дойдет до мордобоя. Все остальное можно смеется. Еще нельзя делать мне комплименты. Поэтому вы никогда не услышите у нас дома: «Любимый, ты гениально сыграл, особенно вон то место в финале». Это не про нас. На самом деле я знаю, как они относятся к тому, что я сделал. Они восторгов не высказывают. Они ими думают смеется. Как вы думаете, сильно меняется человек после 46? Изменилось ли вообще во мне что-нибудь с возрастом? Да, я стал терпимее и чуточку спокойнее, но все равно я - конченый холерик и псих смеется. Можете считать, что это часть моей личной теории: там хранится все, что ты прочувствовал, когда первый раз влюбился, испытал боль, невероятную обиду, чувство несправедливости или просто жутко замерз. Это эмоциональная составляющая прожитой жизни. То, что было недавно, ты откладываешь в отдел для фруктов; а то, что было давно, - в морозильник, чтобы не испортилось. Память - это то, с чем я работаю постоянно. Еще и для того чтобы не впасть в маразм со временем смеется. А куда же без памяти? Как бы я написал две книжки - «До встречи в «Городке» и «Игра в «Городки», - если бы не умел профессионально вспоминать? Вообще очень тяжело быть абсолютно счастливым человеком, потому что, мне кажется, это на грани идиотизма. Это как в том анекдоте: «Знаю я эту девочку, которая была в каске и на которую упала бетонная плита.
Мне нравится в последнее время работать с молодыми ребятами, и я с удовольствием соглашаюсь на различные проекты. Это тот самый случай. Появлюсь в финале картины, рассказать подробности не могу. Но могу точно сказать, что это одна из самых ключевых сцен. Просто системообразующая. Это генеральный директор одного из телеканалов. И их не так мало в нашей стране. Естественно, это придуманный телеканал, и сам генеральный директор тоже придуманный. Но за свою более чем тридцатилетнюю телевизионную жизнь я видел огромное количество генеральных директоров — можно сказать, что мне в этом плане повезло: я встречал креативных и очень порядочных людей. И мне бы не хотелось пародировать кого-то из них в этом фильме. Мне бы хватило профессионализма сделать любой намек, но я их всех знаю, и это очень одаренные люди. И я никогда не опустился бы до пародии.
И о том, какие забавные истории происходили с ним и Ильей Олейниковым, когда они гастролировали по стране с популярной программой «Городок»… «Ну, правда так было, я не вру! Стоянов прекрасный рассказчик и яркий пародист. Зрители искупали артистов в овациях, снова и снова вызывая на сцену. Аплодировали стоя, что в Петербурге случается не так часто. В результате добились номера на бис. Юрий Стоянов спел под гитару свою «Ленинградскую песенку»: «Ах, как быстро век прошел между выдохом и вдохом, И сейчас мне хорошо, потому что было плохо». Гастроли продлятся до 8 апреля. У нее нет редактора, от первого до последнего слова книга написана мной.
Юрий Стоянов: абсолютная ерунда считать себя 30-летним, когда тебе уже за 60
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Актер Юрий Стоянов в интервью опроверг слухи, что он попал в больницу с гипертонией. Я просто сдал анализ крови»: Юрий Стоянов высмеял слухи о своей госпитализации. Народный артист России Юрий Стоянов объяснил свою причину не высказываться по поводу проведения спецоперации на Украине.
Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО
Если одного из них нет, все попытки его заменить были бы безнравственны» — прокомментировал Юрий Стоянов этот слух в интервью «7Д». Народный артист РФ дал развёрнутое интервью Надежде Стрелец. Источник фото: Яндекс картинки Юрий Стоянов не только обсудил с Надеждой работу. Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов. О том, почему ботинки должны быть всегда чистыми и о современном юморе говорим с народным артистом РФ, актером и режиссером Юрием Стояновым. Юрий Стоянов снимается в кино, ведет собственное шоу «100янов», а сейчас решил выпустить музыкальный альбом.
Юрий Стоянов
Актёр Юрий Стоянов в интервью рассказал о качестве российских сериалов, своем графике съемок, отсутствии западного кино в прокате и пользе от этого и о ностальгии, в. Последние новости о Юрии Николаевиче Стоянове Осенью 2018 года стало известно, что знаменитый актер Юрий Стоянов попал в больницу. О том, почему ботинки должны быть всегда чистыми и о современном юморе говорим с народным артистом РФ, актером и режиссером Юрием Стояновым. Актёр Юрий Стоянов признался, что ему всегда было "дико неловко" играть женщин в скетч-шоу "Городок". 10 июля актер театра и кино, юморист, пародист, телеведущий и музыкант Юрий Стоянов празднует 65-летие. Это и не только мы спросили у артиста театра и кино, юмориста, музыканта и народного артиста Российской Федерации Юрия Стоянова.
Юрий Стоянов прокомментировал возможность возрождения программы «Городок»
Как признался актёр, больше негатива он получает от жителей Одессы - города, в котором родился. Источник фото: Яндекс картинки "Я получаю огромное количество проклятий на тему того, что на самом деле я трус, что ни о чем не говорю. Особенно поразительно, что больше всего негатива из моего города, в котором я вырос, — из Одессы. Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом.
Нет", - цитирует Стоянова издание СтарХит.
Реклама Собеседник вспомнил свою любимую сценку из «Городка», которую придумали на коленке. Это финал одного из выпусков в 1998 году. И стояла череда нищих, человек шесть», — рассказал актер. Его персонаж раздает все свои ценные вещи нищим, отдает пальто, становится рядом и протягивает руку.
Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. При этом артист подчеркнул, что уже много лет придерживается той позиции, что артисты не должны лезть в политику. Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать?
Жизненный и профессиональный принцип Алексея Ефимовича прост: делать высокохудожественное кино для широкого зрителя. И несмотря на весьма скромные бюджеты, выделяемые государством, ему это каким-то.
Актёр Юрий Стоянов с юмором отнёсся к публикациям о госпитализации
Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. Как рассказал 66-летний Стоянов в интервью изданию, он поддерживает себя в хорошей физической форме «с ненавистью». 10 июля актер театра и кино, юморист, пародист, телеведущий и музыкант Юрий Стоянов празднует 65-летие.
Стоянов признался, что «послал» Михалкова по телефону
- Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни
- Актер Юрий Стоянов впервые высказался на тему СВО | Знаменитости с фото и видео
- Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни | 09.04.2024 | Крым.Ньюз
- Стоянов признался, что «послал» Михалкова по телефону
- Юрий Стоянов: «Моя мечта – быть независимым человеком» — МИР ЗВЁЗД