Главная» Новости» Изложение 6 класс январь. изложение `Соседи`2класс. изложение2 (2).docx Скачать 16 Кб. Автор: Набатчикова Н.И.
Изложение на тему соседи
Изложение на тему соседи | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. учиться писать изложение текста по опорным словам. Главная ⇒ Сочинения на свободные темы ⇒ Мой сосед Радилов краткое изложение. Перед отъездом из деревни я посетил Старушку Радилову, и спросил, есть ли новости от сына. Изложение на тему Соседи. 0. (1 класс) — Презентация по внеурочной деятельности "Великий русский путешественник" — Презентация по русскому языку на тему изложение "Зайчик" 2 класс.
Изложение "Соседи" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Просмотр содержимого документа «Презентация по русскому языку "Изложение. Главная ⇒ Сочинения на свободные темы ⇒ Мой сосед Радилов краткое изложение. Перед отъездом из деревни я посетил Старушку Радилову, и спросил, есть ли новости от сына. (1 класс) — Презентация по внеурочной деятельности "Великий русский путешественник" — Презентация по русскому языку на тему изложение "Зайчик" 2 класс.
Изложение С Элементами Сочинения Соседи
Изложение на тему Соседи. 0. -Как вы понимаете значение слова СОСЕДИ? это трудоемкий процесс! Презентация к уроку развития речи "Подготовка к изложению с элементами сочинения по тексту "Соседи" ". (1 класс) — Презентация по внеурочной деятельности "Великий русский путешественник" — Презентация по русскому языку на тему изложение "Зайчик" 2 класс. Презентация на тему Изложение по вопросам СОСЕДИ.
Изложение с элементами сочинения соседи
Разберите по членам предложения. Объясните постановку знаков препинания. Оно раскинуло над ней свои ветви, раскудрявило крону. Тут уж лоза не вытерпела, попросила соседа не заслонять солнце.
Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — ведь она привыкла обходиться 1. Определите стиль и тип текста. Какова его основная мысль и как она выражена?
Раскройте смысл понятий: великодушие, порядочность, милосердие — безнравственность, эгоизм, примитивность. Что значит великодуш ный человек, безнравственный поступок, проявить милосердие, поступить безнравственно! Приведите примеры из жизни, подтверждающие ваши рассуждения.
Разделите текст на части, озаглавьте их. Написание изложения с элементами сочинения. Урок развития речи в 6 классе.
Изложение «Соседи». Урок развития речи в 6 классе с подробной разработкой. Просмотр содержимого документа «Урок развития речи в 6 классе.
Ход урока работа рассчитана на 2 урока — Сегодня на уроке мы будем писать изложение. Вступительное слово учителя. Мы сажаем цветы, а рядом вырастают сорняки и отнимают у цветов солнце и воду.
Перестав буквы в словах лоза и куст чтобы получились другие слова. Синтаксический разбор предложения : Речка заросла кустами, зелёной лозой? Синтаксический разбор предложения : Речка заросла кустами, зелёной лозой. Найти словосочетаниях в тексте 3 Корни дерева служат ему две службы? Найти словосочетаниях в тексте 3 Корни дерева служат ему две службы. Они кормят питают дерево пищей , которую сосут из земли.
Они прикрепляют дерево к матери — земле и служат ему опорой против бурь и непогод. Отнимите у дерева корни , и оно умрет. Ствол дерева служит ему также две службы. Он несёт на себе сучья с ветвями листьями и плодами и в то же время проводит к ним пищу из земли. Сучья и ветви несут на себе листья цветы и плоды и передают те соки , которые получают через ствол от корней. Дополните текст изложения рассуждением о великодушие и чёрствости, об эгоизме и самопожертовании?
Дополните текст изложения рассуждением о великодушие и чёрствости, об эгоизме и самопожертовании. У корня виноградной лозы кто — то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону.
А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви. Сочинение на тему Россия моей мечты Я представляю свою страну цивилизованной, а также образованной. Машины летают , много садов , деревьев , и стеклянные дома. В музеях место картин голограммы а в школах вместо учителей искусственный разум и т. Коф — корень. Е — соединительная гласная.
Вар — корень. К — суффикс. А — окончание. Кофеварк — основа слова. Молодой месяц это эпитет. Тут о предмете говорится художественными словами, а не идёт сравнение в переносном значении.
Это эпитет молодой месяц по моему эпитет. Максуд рисовал в альбоме. На небе появилась радуга. В лесу поспела душистая земляника. Если я правильно понимаю, это морфологический разбор слова. Почему я хочу стать прокурором?
Этим вопросом я задаюсь с тех пор, когда решила связатьсвою жизнь с юридической деятельностью.
Бедной сове хоть уши затыкай. Так и живут. Ну и соседи!
Кем были сорока и сова? Где сидит сова? Где сидит сорока?
Я подумал, что хотелось бы помочь товарищу и приблизил свою тетрадь к его, рассказывая ему секреты правописания маленькими подсказками.
Ему нужно было только немного повернуться, чтобы посмотреть. Впрочем, он мог бы и не поворачиваться, у него и так были узкие, слегка искосые глаза, которые могли видеть во все стороны. Однако в этот раз он не увидел или, вернее, не захотел увидеть.
Изложение с элементами сочинения соседи
Выделите в нём опорные ключевые слова. Укажите, какие изобразительно-выразительные средства языка использует автор для характеристики знаков препинания. Подготовьтесь к сжатому изложению по этому тексту. Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся. В каждой фразе было по ошибке. Особенно не в ладу он был с запятыми и тире, он вставлял их произвольно, где хотел и как хотел, ломая спокойный, мерный бег фраз ненужными заграждениями. Он ставил на пути слов противтанковые рвы тире и колючую проволоку двоеточии; рваные, исковерканные фразы тяжело падали на бумагу, прострелен ные знаками препинания. Кроме того, вместо «плавало, он писал «плавала», вместо «кружилось» — «кружилась». Каж дый абзац таил в себе невыставленную двойку. Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надо было только чуть повернуться, чуть скосить глаза. Впрочем, он мог бы и не косить; у него и так были узкие, раскосый глаза, они видели во все стороны.
Но здесь он не увидел, нет, скорее, не захотел увидеть. Он чуть повернулся ко мне и сидел секунду, не двигаясь и как бы вцепившись глазами в мои лист.
Формирование умения определять тему части. Развитие умения соотносить часть текста и вопрос к ней. Формирование умения отвечать на вопрос несколькими предложениями. Ход урока 1. Ознакомление с текстом.
Сорока и сова — соседи. Сова живет в дупле старой сосны. Сорока - на вершине. Вечером сорока хочет уснуть, а сова кричать начинает. Всю ночь не дает сороке спать. Утром принимается трещать сорока. Бедной сове хоть уши затыкай.
Так и живут. Ну и соседи! О чем вы узнали из текста? Кого называют соседями? Какими соседями были сова и сорока? Найдите предложение, в котором автор выразил свое отношение к таким соседям? Прочитайте выразительно.
Удалось ли читающему передать отношение автора? Почему сорока и сова были плохими соседями? Постановка учебной задачи. Определение последовательности вопросов 5 минут. Как приходится бедной сове утром? Почему сорока не может спать всю ночь? Где живут сова и сорока?
Какие соседи сова и сорока? Для чего нужны вопросы? Вопросы помогут написать изложение. Можно ли уже сейчас написать изложение по этим вопросам? Нет, сначала нужно установить порядок вопросов. Сколько вопросов поставлено к тексту? Почему вопросов четыре?
Она была весёлая, жизнерадостная и улыбчивая. Когда малышка встретила угрюмого соседа, она радостно с ним поздоровалась. Сосед остановился. Этого он никак не ожидал.
В девочке было столько нежности и доброты, что этот суровый человек даже смутился. Он не умел просто разговаривать с соседями и детьми. Он привык только приказывать… Опустив голову, он поспешил к машине, которая ожидала его у подъезда. Когда он уселся в машину, а девочка помахала ему вслед рукой, он сделал вид, что не заметил этого.
Встречались они довольно часто. Девочка всегда улыбалась.
Другие заботятся только о себе, о собственном благополучии и ради этого благополучия готовы навредить окружающим. Какие черты характерны для них? В сказке » поднята проблема великодушия и жестокости. У корня виноградной лозы обронили семя, и выросла яблонька. Пока дерево росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой.
Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берет сколько ему нужно. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым. Того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы налить кисти винограда сладчайшим соком. Всё бы хорошо, но яблоня отняла солнце у виноградного куста. Дерево раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону.
Тут лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнца. А яблоня лишь плотнее сомкнула над ней ветви.