Новости киш камнем по голове

встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. Но чуда не случилось, слава пришла немного позже, после выхода альбома «Камнем по голове». В сериале есть некоторая искусственность, но связана она больше не с тем, как актеры показывают музыкантов — к ним как раз претензий нет, — а с массовкой, не слишком похожей на фанатов КиШ конца 90-х и начала 00-х, и со звуком. В память ушедшего из жизни слишком рано Михаила Горшенева, группа «Король и Шут» организовала концертную программу «Камнем по голове».

В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно!

В 1996 году исполнители представили первый официальный сборник "Камнем по голове", который позже был признан "программным" для раннего "КиШ". Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове». Началось все с того, что девушка предложила «собрать tribbute band, исполняющий песни КиШа, но с добрыми сюжетами».

Группа "КиШ" отметит свой юбилей концертом с участием голограммы Горшенева

Между Купчино и Ржевкой…» - это история от друзей, для друзей и о друзьях. Своими воспоминаниями на страницах книги делятся не только основатели группы Александр Балунов и Андрей Князев, музыканты Сергей Захаров и Мария Нефёдова, но и те, кто все годы существования группы разделял с её участниками успехи и неудачи.

Ими стали песни «Мотоцикл», «В доме суета» и «Лесные разбойники». В дальнейшем альбом неоднократно переиздавался как легально, так и нелегально. В 1998 году запись была переиздана на кассетах компанией Hobgoblin records. В том же году её выпустит и Caravan records. В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. В дальнейшем появятся несколько лицензионных вариантов этого издания. В 2007 году альбом переиздаёт фирма грамзаписи «Никитин». Запись в этом варианте издания выходит с двадцать одной композицией и одним видео-бонусом. Им стала запись исполнения песни «Верная жена».

Вероятно, в далёкие безынтернетные девяностые, когда Андрей Князев писал этот текст, он что-то напутал, и отсылка для знатоков истории стала холостой. У «Злодея и шапки» есть тематический двойник — «Отец и маски», если сформулировать их общую тему как «продавец, сбывший покупателям магический артефакт, повлиявший на их судьбу». Вообще самоповторами, которые я применительно к раннему творчеству назвал бы вариациями на тему, группа занялась с первых же альбомов. Помимо упомянутых песен это: «Холодное тело» и «Мария» — тема убийства возлюбленной, во втором случае лучше решённая, благодаря иронии и присутствии экзотической для масскульта романтической некрофилии.

В первой песне ГГ воюет с разбушевавшимся ветром, а во второй пытается поймать в сумку молнию. Вторая песня поинтересней благодаря тому, что идея ушла дальше от источника — ветряных мельниц Дон Кихота. Добавьте сюда пару «Внезапная голова» — «Злодей и шапка», и мы получим целых три пары в одном альбоме. Что это?

Кризис идей? Думаю, не совсем. Просто группа несколько первых лет до издания номерных альбомов выковывала себя. Черновые мелодии забракованных песен использовались в других, уже «чистовых» песнях, идеи прыгали из стихотворения в стихотворение.

Да и единственная по-настоящему внятная в плане текстов, а не музыки попытка сделать концептуальный альбом «Бунт на корабле» — альбом про пиратов — иллюстрирует желание группы делать на одни и те же темы не один заход. Есть случаи и музыкальных парочек. Например, в «Бродяге и старике» при некотором усердии узнаётся ритм песни «Девушка и граф» из предыдущего «Акустического альбома» — причём и в куплетах, и в припевах, но сделан он жёстче, уже не в таком романтическом ключе. А «Писатель Гудвин» и «Красавец-мерзавец» — попросту два разных текста, написанные на одну и ту же музыку вероятно, второй текст Горшок забраковал, поэтому Князь добился присутствия песни в альбоме только с пометкой «бонус».

Также есть «двойники», которые находятся в разных альбомах. Мало кто помнит, но прыгал со скалы Андрей ещё в старой дурацкой песне «Любовь и пропеллер», а в темницу впервые был заключён ещё до «Кто это всё придумал»? Впрочем, второй «тюремный срок» оказался качественнее по причине большой суггестии: в старой песне есть тайна и грустная романтика, а вот новая быстро стала хитом, так как спрос на невинно осуждённых у народа большой. Это, кстати, тот редкий случай, когда песня «КиШа» стала популярной из-за справедливого чувства сопереживания невиновному.

Откуда растут ноги? Песенная поэзия существует в собственном гетто, практически никак не замечается критикой. Главенствует мнение, что это вообще никакая не поэзия, а «тексты песен». Песня, конечно, жанр синтетического искусства, состоящий из музыки, вокала и текста, как минимум.

Как максимум, песня может существовать на фоне клипа или концерта, в первом случае вбирая в себя составляющую кино, действующего чаще всего по законам сна, иногда — анекдота, во втором — харизму исполнителей. Но «текст песни» — это точно не проза, не драма и не какая-нибудь металлургия. Я уверен в том, что это поэзия по крайней мере, говоря строго , вот только какого качества и насколько она самостоятельна — большой вопрос. В бардовской песне есть некоторое количество авторов, почти единогласно принятых поэтами в свой стан.

Это Высоцкий, Окуджава, Галич, Щербаков. Специалисты наверняка назовут ещё несколько десятков имён, но и они согласятся, что я назвал крупнейшие из существующих. С так называемой рок-поэзией всё сложнее. Розу классической поэзии к дичку рок-музыки удалось привить в полной мере, пожалуй, только Башлачёву.

Причём первая половина его творчества — скорее бардовская поэзия. Частично это получилось у БГ. Тексты остальных исполнителей читать с листа не особенно интересно: чувствуется нехватка костылей в виде аранжировки и голоса исполнителя. Песенная поэзия представляется мне соседним с мощным стволом «бумажной» поэзии деревцем если не веткой на этом дереве того же вида, чахленьким, с подпорками, о которых сказано выше.

Оно и понятно, предназначена она для больших неискушенных масс, и главное в ней — суггестивная насыщенность, материя самого стиха там часто оказывается очень непрочной. Однако, должно быть, «бумажной» поэзии есть чему поучиться у поэзии «голосовой», ведь когда-то они были единым целым, разошедшись в 20 веке с приходом «бардов» и расходясь всё дальше с появлением рокеров и рэперов — это ясно видно уже по меньшему, чем в бумажной поэзии, количеству силлабо-тоники в песнях первых, и практически нулевому количеству её в песнях вторых. Вернемся к «КиШу». Несмотря на то, что сюжеты у «Короля и Шута» часто опираются на сторонний первоисточник, со стопроцентной уверенностью о принадлежности конкретной песни к тому или иному сюжету говорить почти всегда трудно.

Андрей Князев зачастую переосмысливает те или иные сюжеты, уже существующие в мировой культуре, но чаще придумывает свои, а со многими первоисточниками я, вполне может статься, просто не знаком. В большинстве случаев исходник замаскирован в тексте, реже о нём участники группы говорят напрямую, например, о том, что ноги «Медведя» растут из одноимённого произведения Шварца, говорилось неоднократно. Вдохновение черпается из основных двух источников: кино и литература.

Однако, по воспоминаниям самой Агаты Нигровской, знакомство с будущим мужем у неё состоялось именно так. Зацепившись языками, мой уже нынешний муж на фразу «Ну какие же вы панки?

Засим и разошлись. Я тогда и предположить не могла, что через шесть лет с небольшим судьба меня снова столкнет с этим человеком, без которого теперь своей жизни я не представляю». Кстати, в комментариях к тому посту и сам Андрей Князем и знакомые пары сошлись во мнении, что это знакомство было настолько необычным, что впору фильм снимать.

Группа "КиШ" отметит свой юбилей концертом с участием голограммы Горшенева

И социум обзывал его дураком, странным типом. И парень этого всего не выдержал, покончил жизнь самоубийством. Для Константина Эдуардовича это стало мегагорем. Ну как так? Он человечество толкает вперед, а люди с его сыном так...

Это не люди, это пыль, которую ветер шлифует. Великий ученый потерял одного из самых близких людей, после этого он 10 лет ничего не изобретал и не открывал. Он обозлился на себя, на Бога и на черта лешего. Но он все равно «гвоздь»!

И спустя 10 лет он снова взялся за труды. Это не его решение, это так ему предначертано. Вот и я. Вроде бы заканчиваю все, мне бы дома сидеть.

А все равно творческая жизнь будет продолжена. Но уже летом вы сыграете концерты, посвященные вашему старшему брату — Михаилу «Горшку» Горшеневу. Подносил патроны, назовем это так. Есть две даты: 19 июля и 7 августа.

В эти дни я выхожу и даю возможность людям ощутить присутствие Миши рядом. Не просто слушать диски, смотреть записи концертов, документальные фильмы и так далее. А чтобы люди собирались на концерте и могли закрыть глаза, представить его... Процентов 90 песен на таких концертах я специально пою похоже.

Специально делаю свой вокал подобным. Я вообще человек мирный и позитивный. Мне на многое все равно. Каждый человек может быть хорошим или плохим, но отношение у меня всегда будет к нему нормальным.

Конечно, зло не надо делать: воровать, убивать, совсем темно себя вести — такое не приемлю. А все остальное я понимаю. Человек несет знамя себя. И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать.

Также я прошу относиться и ко мне. Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете. Это все их разборки.

Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем. Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь.

Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Яна Каратаева — Но песни КиШ исполняете. Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись...

Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет. Мише — 15. Какой «Король и Шут»?

История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год.

Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD».

Став частью "Конторы", Князь вмиг берет на себя импровизированную должность ее арт-директора: полностью меняет концепцию группы, пишет для нее тексты, рисует наброски обложек и участвует в создании аранжировок. Чтобы понять, насколько Князев был значим для коллектива, достаточно упомянуть, что записи "Конторы" если таковые и имелись без его участия до наших дней так и не дошли. Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать. В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь". Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году. Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей? Долго писали.

Бывало, в день одну песню не успевали сделать", — описывает процесс Андрей Князев. Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу. Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща.

Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет.

Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова.

Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". Сам Горшенёв играл в ней на гитаре и был фронтменом.

Сценарий сериала создавался при участии одного из основателей и солистов группы, Андрея Князева Князя , а также на основе воспоминаний других участников группы.

Причём создатели решили снять не типичный байопик, а панк-сказку, где персонажи существуют ещё и в дополнительной, сказочной реальности, созданной в песнях «Короля и Шута». Агата Нигровская — фотограф, поэт, вторая жена Андрея Князева и мать его второго ребёнка. В шестой серии показана как первая встреча Князева с симпатичной новокузнечанкой после концерта, так и события, которые привели к тому, что влюблённые стали парой. Параллельно девушка предстаёт в сказочном мире «Короля и Шута» в образе принцессы, которую похитил злой колдун.

Король и Шут - Камнем по голове (Из сериала «Король и Шут»)

Началось все с того, что девушка предложила «собрать tribbute band, исполняющий песни КиШа, но с добрыми сюжетами». Главная» Новости» Концерты киша. Камнем по голове (версия про Украину). В провинциальном городке, Когда Мыкола резал сало Мелькнула вспышка вдалеке Электростанции не стало. встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь.

Детская ошибка в легендарной песне «Короля и шута»: грамотный человек поморщится, услышав такое

Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» — группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлен предстоящий концерт Андрея Князева в Санкт-Петербурге. Это выступление станет особым для музыкантов и зрителей во всех смыслах.

Давайте вспомним, что интересного было у нас за это время. Впервые текст был опубликован в августе 2018 года. У них очень качественные мелодии, аранжировки. А так в основном панк-группы. И The Cure, конечно. Через них и The Rolling Stones проходили абсолютно все. Их обычно не называют в числе повлиявших, потому что это само собой разумеющееся. Андрей Князев. Были ли насмешки: мол, что это за детский сад — не рок, а сказочки? Ребята из «Красной волны» так назывался сборный альбом с композициями групп «Аквариум», «Кино», «Алиса» и «Странные игры», вышедший в 1986 году в Америке и Канаде ратовали за то, чтобы рок-сцена пополнялась молодыми группами. Даже фестиваль был «Наполним небо добротой», который помог многим клубным командам выйти на серьезную сцену. Рок-тусовка в те времена считалась братством. Потом уже коммерческий змей заполз и в наши ряды, рок-клубы развалились. Сейчас о братстве говорить сложно, но это все равно остается где-то внутри на генетическом уровне. Кто-то других рокеров воспринимает как коллег, но кто-то — и как братьев по духу. Постоянно просят на концертах, реально уже мозоль на языке от нее смеется. Но она такая чесовая, народ под нее колбасится. Так что ставлю иногда в сет-лист, потому что, если люди кайфуют, и мне становится радостно. Это мои главные хиты. Конечно, я мог бы, наверное, еще какие-то песни назвать важными, но они никогда не переплюнут общепризнанных композиций. Я разбил стекло в поезде, а Горшок в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в гостиничном номере. Кто обычно писал музыку, а кто — слова? В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». Еще моя музыка была в самой песне «Камнем по голове», но Миха ее немножко переделал. В альбоме «Будь как дома, путник» тоже одна полностью моя — «Валет и дама». Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно. И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства.

Добавьте сюда пару «Внезапная голова» — «Злодей и шапка», и мы получим целых три пары в одном альбоме. Что это? Кризис идей? Думаю, не совсем. Просто группа несколько первых лет до издания номерных альбомов выковывала себя. Черновые мелодии забракованных песен использовались в других, уже «чистовых» песнях, идеи прыгали из стихотворения в стихотворение. Да и единственная по-настоящему внятная в плане текстов, а не музыки попытка сделать концептуальный альбом «Бунт на корабле» — альбом про пиратов — иллюстрирует желание группы делать на одни и те же темы не один заход. Есть случаи и музыкальных парочек. Например, в «Бродяге и старике» при некотором усердии узнаётся ритм песни «Девушка и граф» из предыдущего «Акустического альбома» — причём и в куплетах, и в припевах, но сделан он жёстче, уже не в таком романтическом ключе. А «Писатель Гудвин» и «Красавец-мерзавец» — попросту два разных текста, написанные на одну и ту же музыку вероятно, второй текст Горшок забраковал, поэтому Князь добился присутствия песни в альбоме только с пометкой «бонус». Также есть «двойники», которые находятся в разных альбомах. Мало кто помнит, но прыгал со скалы Андрей ещё в старой дурацкой песне «Любовь и пропеллер», а в темницу впервые был заключён ещё до «Кто это всё придумал»? Впрочем, второй «тюремный срок» оказался качественнее по причине большой суггестии: в старой песне есть тайна и грустная романтика, а вот новая быстро стала хитом, так как спрос на невинно осуждённых у народа большой. Это, кстати, тот редкий случай, когда песня «КиШа» стала популярной из-за справедливого чувства сопереживания невиновному. Откуда растут ноги? Песенная поэзия существует в собственном гетто, практически никак не замечается критикой. Главенствует мнение, что это вообще никакая не поэзия, а «тексты песен». Песня, конечно, жанр синтетического искусства, состоящий из музыки, вокала и текста, как минимум. Как максимум, песня может существовать на фоне клипа или концерта, в первом случае вбирая в себя составляющую кино, действующего чаще всего по законам сна, иногда — анекдота, во втором — харизму исполнителей. Но «текст песни» — это точно не проза, не драма и не какая-нибудь металлургия. Я уверен в том, что это поэзия по крайней мере, говоря строго , вот только какого качества и насколько она самостоятельна — большой вопрос. В бардовской песне есть некоторое количество авторов, почти единогласно принятых поэтами в свой стан. Это Высоцкий, Окуджава, Галич, Щербаков. Специалисты наверняка назовут ещё несколько десятков имён, но и они согласятся, что я назвал крупнейшие из существующих. С так называемой рок-поэзией всё сложнее. Розу классической поэзии к дичку рок-музыки удалось привить в полной мере, пожалуй, только Башлачёву. Причём первая половина его творчества — скорее бардовская поэзия. Частично это получилось у БГ. Тексты остальных исполнителей читать с листа не особенно интересно: чувствуется нехватка костылей в виде аранжировки и голоса исполнителя. Песенная поэзия представляется мне соседним с мощным стволом «бумажной» поэзии деревцем если не веткой на этом дереве того же вида, чахленьким, с подпорками, о которых сказано выше. Оно и понятно, предназначена она для больших неискушенных масс, и главное в ней — суггестивная насыщенность, материя самого стиха там часто оказывается очень непрочной. Однако, должно быть, «бумажной» поэзии есть чему поучиться у поэзии «голосовой», ведь когда-то они были единым целым, разошедшись в 20 веке с приходом «бардов» и расходясь всё дальше с появлением рокеров и рэперов — это ясно видно уже по меньшему, чем в бумажной поэзии, количеству силлабо-тоники в песнях первых, и практически нулевому количеству её в песнях вторых. Вернемся к «КиШу». Несмотря на то, что сюжеты у «Короля и Шута» часто опираются на сторонний первоисточник, со стопроцентной уверенностью о принадлежности конкретной песни к тому или иному сюжету говорить почти всегда трудно. Андрей Князев зачастую переосмысливает те или иные сюжеты, уже существующие в мировой культуре, но чаще придумывает свои, а со многими первоисточниками я, вполне может статься, просто не знаком. В большинстве случаев исходник замаскирован в тексте, реже о нём участники группы говорят напрямую, например, о том, что ноги «Медведя» растут из одноимённого произведения Шварца, говорилось неоднократно. Вдохновение черпается из основных двух источников: кино и литература. Будем говорить о двух случаях: когда у текста есть первоисточник и когда с текстом есть случайное или нет сближение. Если говорить про кино, то «Верная жена» подозрительно напоминает эпизод с подвалом из «Зловещих мертвецов», «Двое против всех» — фильм «Прирождённые убийцы», «Отец и маски» — переосмысление фильма «Маска», «Воспоминание о любви» копирует, но в более романтическом ключе «Дом восковых фигур», «Хороший пират — мёртвый пират» очень похож на «Пиратов Карибского моря», «Свой среди чужих» — это «Декстер», перенесённый на несколько веков в прошлое, «Писатель Гудвин» — вылитый фильм «Персонаж», а «Красавец-мерзавец» был бы копией эпизода из «Гравити Фолз», если бы последний не был нарисован гораздо позже выпуска песни, поэтому здесь перед нами, видимо, случайное совпадение произведений из разных видов искусств. Если говорить о книгах, то вот параллели, которые мне удалось обнаружить: «Бунтарь» — Кен Кизи, «Невидимка» — Уэллс, «Дагон» — «Тень над Инсмаутом» Лавкрафта, «Смельчак и ветер» — нивелированная история Дон Кихота, «Лесные разбойники» явно основаны на мифах о Робин Гуде, «Песня мушкетёров» со стопроцентной вероятностью — с называнием имён всей легендарной четвёрки — наследует известному роману Дюма, «Вор, граф и графиня» может иметь три потенциальных источника: «Портрет Дориана Грея», «Портрет» Гоголя и даже фильм «Охотники за привидениями 2», «Смешной совет», если верить статье Алексея Саломатина — ремикс стихотворения В. Уфлянда, в «Утопленнике» несложно рассмотреть одноимённое стихотворение Пушкина, а, возможно, и также одноимённую песню «Сектора газа», «Карапуз» может напомнить эпизод с «Фёклой» из стихотворения Блока «Над озером», хотя Князев вряд ли читал Блока и наверняка не читал его в больших количествах, а «Внезапная голова» — это по-хармсовски или даже по-кафкиански извращённая версия Колобка, которая потом магически через несколько лет появляется в совсем другой стране и другом виде искусства — в «Унесённых призраками» Миядзаки. Реже короли своего жанра обращаются к экспериментам коллег, но случается и такое. Особняком стоят «Идол» как вариант реальной истории Джеймса Кука и «Генрих и смерть», написанная по мотивам фрески!

Я выбрал и не пожалел. Антонов: - Горшок не шутил, типа, давайте, зовите экономиста, сейчас считать деньги будем? Цвиркунов: - Постоянно. Он нас со старым гитаристом у него тоже высшее образование — ветеринарное называл «институтами». Антонов: - А у Мишки самого было… Я. Цвиркунов: - Среднее какое-то специальное, в реставрационном училище вместе с Андреем Князевым учились, они в художественной теме были. Антонов: - То есть, если и были шутки по поводу вашего образования, они были не обидными, я надеюсь. Цвиркунов: - Слушайте, в таком коллективе шутки должны быть, и даже если они немножко обидные, это нормально. Антонов: - Мы сегодня вспоминаем день рождения. Я хотел бы от вас, Яков… Может быть, это слишком личное, но тем не менее. Самое теплое воспоминание о Горшке, которое у вас есть? Оно, может быть, даже с песнями и с музыкой не связано, а, может быть, с чисто бытовыми вещами. Цвиркунов: - Я не знаю даже. Их много. Я помню, сидели на пляже в один из последних лет, день был солнечный в Крыму. И он изображал варана, по-моему, для какого-то ребенка, который рядом тусил, очень естественно и живо. Такая большая рок-звезда вдруг превратился, по сути, в ребенка. Антонов: - То есть он лег и пополз на ребенка?

Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни

В магазинах его было очень сложно найти, дальше Петербурга эта кассета тогда не пошла. Презентация альбома прошла в клубе «Ватрушка», располагавшемся в ДК Пищевиков. На концерт пришло более пятисот человек, и совершенно неожиданно для выпускающей компании на этом выступлении было продано около трёхсот кассет «Камнем по голове». Варианты издания альбома[ править править код ] Первое издание этой работы включало в себя восемнадцать композиций. Спустя год тот же лейбл «Курицца» переиздал запись на компакт-дисках , дополнив оригинальный материал тремя бонус-треками. Ими стали песни «Мотоцикл», «В доме суета» и «Лесные разбойники». В дальнейшем альбом неоднократно переиздавался как легально, так и нелегально. В 1998 году запись была переиздана на кассетах компанией Hobgoblin Records.

В начале лета «Фили» зарядили новый панк-фест в два дня. Фест прошел отлично, все изрядно повеселились. Чуваки действительно показали такой уровень, что все просто тихо охуевали. Искрометный и мощный рок в исполнении трио, отточенные бэк-вокалы, масса инструментальных трюков и шоу-штук, стриптиз, «Танец с саблями» Хачатуряна, исполненный на мандолине и акустической гитаре. Я до сих пор мечтаю привезти Toy Dolls в Россию еще разок, сейчас мы в паре могли бы собрать намного большую аудиторию, чем те 1100 человек в 1997-м. Мы все вписались в съемной двушке на «Молодежной», где я тогда проживал со своей девушкой. Была весьма веселая ночь, после которой у тогдашней моей дамы и еще одной милой девушки, жившей с нами, возникла стойкая антипатия к ленинградским артистам и ко мне тоже ко мне, правда, ненадолго. Вскоре «КиШ» организовали нам ответный визит. Это также был концерт — день рождения, правда, на этот раз — семилетие «Король и Шут». Проводили они его в старом клубе «Полигон» на Лиговке и, несмотря на несезон дело было в июле , собрали весьма внушительную аудиторию. Было видно, что группа пользуется стойкой любовью публики, сорт которой было нелегко обозначить. Здесь были т. Сейчас все чаще и чаще слыша от тинейджеров слово «нефоры», я понимаю, откуда вообще взялось такое понятие. Все они стали просто «нефорами». Объединение нивелировало их сущности, уничтожило индивидуальность, приведя всех к общему знаменателю. Когда же в эти ряды влились новые люди, только подросшие для того, чтобы интересоваться роком и ходить на концерты, они уже не знали, что бывает по-другому. Сбор был большой, парни смогли не только отбить нам дорогу, но и прислать небольшой гонорар. В ответ на московский панк-фест Шумный попробовал пристроить нас на шевчуковский фестиваль «Наполним небо добротой». Шевчук и компания были не в восторге от идеи нашего участия в их фесте. Насколько я понимаю, эта тусовка вообще испытывает стойкий антагонизм в отношении групп из Москвы. Так, в трех! Шумный и парни из «Текиладжаз» пообещали организаторам, что «откусят» для нас время от своих сетов, и только после этого мы оказались в списке выступающих. В моей съемной квартире я случайно познакомился с парой личностей, ставших вскоре большими российскими рок-звездами. Девушка, снимавшая вместе с нами одну из двух комнат, дружила с питерским чуваком по имени Саша. Простой и веселый парень, достаточно общительный для человека из СПб. В один из моих отъездов Наташа так звали девушку по просьбе парня дала ему мою раздолбанную акустику, которую я использовал для сочинения песен.

Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу. Танцевать и подпевать любимым песням можно будет из танцпартера. Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть всё, как для старых фанатов группы, так и для тех, кто присоединился совсем недавно. Читать далее.

А потом вдруг если почитать официальную биографию, как пишут Михаил взял и предложил вам стать гитаристом «Короля и Шута». Что его зацепило, есть ли объяснение? Цвиркунов: - Сложно сказать. Я же не могу влезть в его голову, тем более в те годы. Насколько я понимаю, посмотрел просто выступления группы, в которой я играл, посмотрел, как мы играли. Может быть, что-то ему понравилось. Не знаю, сложно сказать. Но я с удовольствием согласился. Антонов: - Вы закончили финансово-экономический университет и даже в аспирантуре учились. Не были вы слишком башковитым для такой группы? Цвиркунов: - Спасибо за комплимент. Антонов: - Слушайте, редкий человек может похвастаться тем, что оставил высшее образование и посвятил себя музыке. Хотя многие родители говорили: получи сначала человеческую профессию, а потом что хочешь, то и делай. Цвиркунов: - Ну, я получил человеческое образование, но я же параллельно музыкой занимался, вместе с учебой. В какой-то момент я просто понял, что надо выбирать — либо идти профессией заниматься, либо заниматься музыкой как профессией. Я выбрал и не пожалел. Антонов: - Горшок не шутил, типа, давайте, зовите экономиста, сейчас считать деньги будем? Цвиркунов: - Постоянно.

"Камнем по голове": Альбом "КиШ" изменивший панк-рок в России

В очереди на концерт собрались самые разные люди: взрослые панки, многие из которых застали концерты «Короля и Шута», молодежь, подростки. Кто-то даже приводил своих маленьких детей: можно было заметить ребятишек в детских футболках с символикой «КиШа». Вокруг концертного зала дежурило заметно больше полиции, чем в дни других мероприятий. Осмотр на входе прошел достаточно быстро, что удивительно для этой площадки, где часто приходится довольно долго толкаться на улице среди ограждений.

RU На танцполе в ожидании концерта люди кричали слова из песен репертуара «Короля и Шута». Толпа из нескольких тысяч фанатов на весь зал пела «Лесника», «Куклу колдуна» и многие другие треки. Фанаты пришли в ярких образах, а кто-то даже сделал себе «иглы» из волос, как у Горшка.

В жизни Михаила Горшенёва кардинальные изменения произошли в 2002 году, когда он познакомился с Ольгой Шаботовой. Она вовсе не была поклонницей «Короля и Шута», даже просила брата выключить их музыку, если слышала. Но знакомство с Михаилом в одном из питерских ночных клубов было похоже на разряд молнии. Это была любовь с первого взгляда, объяснить появление которой просто невозможно. Она была девочкой из хорошей семьи, у неё был свой бизнес и ради неё музыкант даже вставил зубы, а в 2005 году они расписались. Михаил Горшенёв с женой и дочками. Он говорил о том, что живёт благодаря Ольге.

Музыкант превратился в примерного семьянина, перестал стесняться говорить, да и речь его стала не отрывистой, как раньше, а вполне внятной, он научился не только петь, но и формулировать свои мысли. Михаил легко нашёл общий язык с Александрой, дочерью жены от первого брака, а в 2009 году родилась и их общая с Ольгой дочь Анастасия. В 2011 году ушёл из «КиШа» Андрей Князев, он к тому моменту уже начал построение своей сольной карьеры. Работа над проектом заняла у него почти два года, и всё это время он жил между двумя городами. В то время он уже вовсе не думал о смерти, напротив, музыкант хотел жить, он собирался поставить на ноги дочь, что-то изменить в творчестве и открыть в себе новые горизонты. Он умер от острой сердечной недостаточности, а незадолго до смерти музыкант принимал алкоголь и морфин. До своего 40-летия он не дожил каких-то 20 дней.

Его предсказание о том, что эту дату он не отметит, сбылось, шокировав всех поклонников. В 2023 году вышел сериал «Король и Шут», благодаря которому песни группы снова обрели популярность. К сожалению, для Михаила Горшенёва все сказки, созданные им из музыки и слов, уже закончились. А ведь сегодня ему могло исполниться всего лишь 50 лет. Дочери Михаила Горшенёв уже исполнилось 14 лет, и она очень похожа на своего отца. Одно время она даже выступала с его песнями, но позже пристрастия девочки изменились. А вдова рок-музыканта осталась очень недовольна тем, как показали Михаила Горшенёва в сериале «Король и Шут».

Понравилась статья?

Не обошлось и без сюрпризов: во время выступления Михаил Горшенев вытащил из толпы симпатичную рыжеволосую девушку и усадил ее на стул. Корча страшные гримасы, он кружил вокруг красотки, хватал ее за волосы и злобно дышал в лицо. Так Горшок явил залу фрагмент своего нового творения — зонг-оперу «TODD», премьера которой состоялась в ноябре минувшего года. Основой мюзикла послужила романтическая пьеса Кристофера Бонда, которая, в свою очередь, является переложением городских легенд о цирюльнике-убийце Суини Тодде к слову, в американской версии партию Тодда пел когда-то Джонни Депп. Воронежская поклонница переживала зря: ее роскошные кудряшки парикмахер Горшок остригать не стал, хоть напоследок и произнес «жизнеутверждающий» манифест о том, что все мы рано или поздно все равно умрем. В целом концерт «Короля и шута» прошел в том же духе, как и в «золотые» годы команды, когда в ней было два солиста — Князь и Горшок.

Между прочим, у самого Князя с его сольным проектом сложилось все не так удачно. Например, прошлогоднее выступление артиста в Воронеже пришлось отменить, так как было продано всего 50 билетов а в других городах Черноземья и того меньше. О том, что думает Горшок о карьере бывшего товарища и возможно ли возвращение опального Князя в «КиШ», корреспондент «РИА-Воронеж» расспросил Михаила во время интервью. Мне очень-очень нравится, - с ухмылкой бросил Горшок. И вообще, я болею только за российскую сборную. Ненавижу наемные клубы, все эти «Челси» и «Зенит» - дерьмо полное! Сложно ли перевоплощаться из панк-музыканта в актера?

А в театре ты выкладываешься больше. У меня не было профессиональной актерской школы, и выход был только один — общаться с настоящими актерами, режиссерами. Или подглядывать за людьми, смотреть на их эмоции, а потом повторять их. Времени учиться у меня тоже не было, нужно было сразу схватывать все на ходу. Смотреть и тут же делать. Режиссер Саша Устюгов показал мне много интересных актерских приемов. Больше всего мне понравилось «считать гвозди» - это когда тебе кто-то что-то говорит, а ты делаешь вид, будто ничего вокруг тебя не происходит.

Сидишь и тупо смотришь в одну точку. И это может продолжаться до бесконечности. После репетиций я приходил домой, заваливался на кровать, но уснуть не мог. У меня было два нервных срыва, и даже алкоголь не помогал. Вот, кстати, вы только что приехали с гастролей по Германии, как там вас принимала публика?

Любимые песни «Короля и Шута» превратятся в большую симфоническую панк-сказку. Зрители отправятся в путешествие по сказочным мирам группы в сопровождении симфонического оркестра, хора и органа. Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу. Танцевать и подпевать любимым песням можно будет из танцпартера.

Камнем по голове

Официальная причина смерти: "токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотических веществ".И хотя близкие знали о зависимости Горшка, новость о его смерти стала для всех шоком. Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аппликатуры гитарных аккордов. Камнем по голове. Король и Шут. 1996 панк. Слава нагрянула, когда записали в 1996 году записали песню "Камнем по голове", которая зазвучала из всех утюгов.

"Камнем по голове": Альбом "КиШ" изменивший панк-рок в России

Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково. Главная» Новости» Концерты киша. встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. В 2018 году Андрей Князев со своей группой КняZz и "Фондом памяти Михаила Горшенёва", возглавляемым вдовой Ольгой, решил провести серию летних выступлений с программой "Камнем по голове". Новости, которые вас могут заинтересовать. В 2018 году Андрей Князев со своей группой КняZz и "Фондом памяти Михаила Горшенёва", возглавляемым вдовой Ольгой, решил провести серию летних выступлений с программой "Камнем по голове".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий