онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 31 слайд. Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру.
Записная книжка
Из них 186- невинно убиенных детей. А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах. North Ossetia-Alania,Russia. Нельзя не вспомнить и о событиях, которые сейчас происходят на юго-востоке Украины, в Сирии. И сейчас война рядом с нами — Украина — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей, начавшиеся в апреле 2014 года. Когда местные школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок, обстрелу подвергся Киевский район Донецка. Сколько продлится эта война никому неизвестно, сколько еще погибнет людей никто не может сказать. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Они протестуют, как умеют.
Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны.. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему? Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Иногда цвет что-то символизирует, то есть является символом чего-то. И не просто голубь, а белый голубь.
Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе авторы: Наталья Сергеевна Кузнецова , учитель математики, Свердловская область Внеурочная деятельность конкурсные работы Внеурочная деятельность Поделитесь в соц. Администрация сайта rosuchebnik.
Цель: создание условий для формирования положительной мотивации к учению и здоровому образу жизни, а также к ГТО Задачи: информирование о истории развития ГТО в нашей стране; мотивация на участие в ГТО; формирование понятий физическое и духовное здоровье; воспитание сострадания и сопереживания к окружающим людям, взаимопомощи и взаимовыручки. Ход занятия 1 слайд - Здравствуйте, дорогие четвероклассники и уважаемые родители! Я рада видеть сегодня всех вас и приветствовать в стране знаний! Все мы вновь станем жителями страны знаний, но прежде всего мы жители страны, которая называется 3. Давайте вспомним некоторые факты о Российской Федерации. Но уникальность её заключается в том, что Россия стала одним домом для 200 национальностей. И путей принести пользу своей родине много. Можно стать ученым, хорошим продавцом, врачом, строителем, поваром, спортсменом и т.
Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания. Комплект материалов:.
Возможно, у Вас не установлены программы для распаковки архивов или не подходит версия архиватора. Отправили Вам все материалы отдельно вне архива на электронную почту. Возможно, у Вас не установлены программы для распаковки архивов. Очень понравилось!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
- Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля – Справочник классного руководителя № 4, Апрель 2024
- Записная книжка
- Внеклассное мероприятие в 4 классе «День Знаний — Урок Победы»
- Классный час в 4 классе "День Земли"
- Разработки классного часа 4 класс
- Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией)
Похожие файлы
- Классные часы 4 класс
- Презентация Классный час. 4 класс. скачать (32 слайда)
- Классный час-презентация; 4 класс. Тема: Любимое дело - моё счастливое будущее
- Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация. - Разное
открытый классный час в 4 классе презентация
Новости образования от A2B2. #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель. Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Кодирование и обработка числовой информации 9 класс урок №4-5. План-конспект урока физики (9 класс) по теме: Урок физики в 9 классе «Что такое красивая задача». Сценарий классного часа с презентацией. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы.
Презентация на тему "Классный час"
Список общих тем по классам отражен в таблице ниже. Приведенные темы являются общими, названия можно делать более конкретными и составлять план с учетом пожеланий интересов и потребностей учеников. Возрастная группа обучающихся Тема классного часа классный час 1 сентября 2022 года 1—4 классы «Важность дружбы», «Предметы мира», «Моя великая страна», «Моя семья и я», «Правила поведения на улице и дома», «Я и моя школа» 5—7 классы «Я люблю своя родину», «Важность семейных ценностей и традиций», «Герои страны», «Спорт — это здоровье», «Мои таланты» 8—9 классы «Важность добрых поступков», «Волонтерское движение», «Помощь пожилым», «Я и общество», «Мои обязанности и права перед государством» 10—11 классы «Кем хочу стать», «Жизнь после окончания школы», «Россия — моя гордость», «Мировые проблемы» Смотрите также:.
Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике. Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель. Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.
За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние до луны. Глаз — 50, в том числе 16 — добрых, 18 — любознательных, 16 — озорных, 0 — безразличных. Особые приметы. Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, почти никого не обижают. Всегда внимание стараются всем уделять, и с днем рождения поздравлять.
Затем служил военным лётчиком в частях истребительной авиации Северного флота. Юрий Гагарин 1934—1968 С 1960 г. В 1968 г. Он был открытым, обаятельным человеком. Его улыбка была символом СССР. Феоктистов, Ю.
Классный час "Государственные символы России" 4 класс
КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA Party Только КЛАССНАЯ МУЗЫКА. Вы можете ознакомиться и скачать Классный час. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс. Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника".
Классный час 4 класс 2022
Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. Родина моя" для учащихся 3-4 классов. Классный час 1 класс о волонтёрах.
Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)
Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Классный час презентация. В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства.
Список классных часов:
- Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час
- Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией
- Говорим о важном с В.П. Викуловой разговоры о важном 15 апреля 2024 классный час для 1-11 классов
- Классный час "Государственные символы России" 4 класс
- День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация
- Презентация 4`а` класса - Клуб классных руководителей
Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.
Если при переплетении рук на груди сверху оказывается левая рука, вы склонны к кокетству, правая - к простоте и простодушию. Задание 4 Аплодирование Если удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой - вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение, обдумываете, как лучше поступить, чтобы не обидеть окружающих. Если отдельно взятый тест помогает определить какую-то из черт вашего характера, то их сочетание позволяет выделить гораздо больше типов характера. Теперь можем приступить к интерпретации: П П П П. Для такого человека характерна ориентация на общепринятое мнение.
Он не любит конфликтовать и ссориться. Для вас характерна нерешительность. Обычно вы подолгу раздумываете, как лучше поступить, чтобы никого не обидеть. Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм.
При общении с такими людьми необходимы юмор и решительность. Очень контактный тип характера; наиболее часто встречается среди женщин. Характер, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность.
Редкий тип характера. Близок к третьему П П Л П , но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью левое аплодирование и твердостью правый ведущий глаз. Слабый и самый редкий тип характера.
Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различным влияниям. Встречается, как правило, у женщин. Встречается очень часто. Основная черта - эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью в главных жизненных вопросах брак, образование и т.
Поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни. Счастлив в друзьях, легко сходится с людьми. Мягкость большая, чем у предыдущего типа характера, наивность. Требует особого, внимательного отношения к себе - тип маленькой королевы.
Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. Эмоциональный, энергичный и решительный человек. Но часто наспех принятые решения приносят серьезные осложнения. Очень важен дополнительный тормозной механизм.
Мужчины с таким характером менее эмоциональны.
ОГЭ 2024 Разговоры о важном — 4 декабря 2023 г. Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение.
Clin Transplant 1998; 12:19-23.
Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки.
Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии.
J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование.
J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II.
Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей.
Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22.
Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К.
Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП.
Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5.
Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3.
Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502.
Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K.
Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей.
J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.
Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей.
Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование.
Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30.
Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении.
Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей.
Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21.
Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т.
Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов.
Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7.
Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R.
Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью.
Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9.
Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8.
Найрен П.
Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы. Тигр выскочил наружу и говорит: — Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем! Страшно стало путнику. Ох, тигр,— сказал он, — неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро? Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили: — Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело? Так они платят злом за мое гостеприимство. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова.
Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: — Ну, теперь я тебя точно съем! Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня… Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.
Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией
4 класс урок классного часа | Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». |
Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией | Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». |
Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация. | Родина моя" для учащихся 3-4 классов. |
Каждый человек достоин уважения?
Урок Знаний «Россия, устремленная в будущее» МАОУ СОШ с. Кормёжка им. Ф.П. Полынина 4 класс Классный руководитель: Алексеева Ю.Р. Классный час прощание с 1 классом презентация. В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс). Презентация классный час (4 класс) презентация, проект, конспект. Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном.
Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация)
«Моя великая страна» — презентация на 1 сентября | Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника". |
Презентация на классный час ко дню знаний урок России(4класс) доклад, проект | Вы можете ознакомиться и скачать Классный час. |
Презентация 4`а` класса - Клуб классных руководителей | Родина моя" для учащихся 3-4 классов. |
Презентация. Классный час "День Российской науки" 4 класс | Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом. |
Презентация - Классный час «День космонавтики» (31 слайд) | Презентация для 1-4 классов на тему: "Моя великая страна", для проведения классного часа на 1 сентября. |
Презентация на тему "Классный час"
Прочитайте ребятам. В столовой правила свои, В столовой есть закон такой — руки мой перед едой! Очень пища хороша — кушай пищу не спеша! Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Поел — и убери, друг мой, Свою посуду за собой. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку. Царит в ней тишина. Узнаешь для себя. Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно вести себя в библиотеке?
Об этом нам расскажут ребята. Правила поведения в библиотеке. Кто за это решение? Поднимите руку. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд. До звонка ты приходи и порядок наводи. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри.
На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай. Друга зря не беспокой, Береги его покой. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать — Или важное сказать. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю.
Сформулируйте правило, как правильно выходить из общественного транспорта. Взрослые пассажиры помогают детям войти или выйти из транспорта. Какое правила нарушает девочка — пассажир? Не отвлекайте водителя разговорами во время движения транспортного средства.
Что обозначает этот знак? Назовите его вид.
Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.
Есть подвиг, как вспышка , как яркий факел, но есть и другой подвиг, внешне не броский, повседневный. И длится он не секунды, минуты, а недели, месяцы, годы. И проявляется в самоотверженном труде, требующем от человека высочайшего напряжения духовных и физических сил, нередко сопряжённого с опасностью, риском.
Подвиг — это мера добра, любви, внутренней честности перед собой и людьми. В сентябре 2013 года в селе Суола Мегино-Кангаласского улуса пятилетний Жора спас соседскую девочку, которая чуть не утонула в озере.
3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация
Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото | Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. |
Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация) | Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. |
Открытые классные часы 4 класс | Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие. |