Новости клип тату нас не догонят

«Нас не догонят» — принадлежит скандальной женской группе Тату и является вторым синглом альбома «200 по встречной», который был выпущен в 2001 году. Смысл появления «Тату» на этом мероприятии разве только в том, что «Зенит» может символично отметить чемпионство под «Нас не догонят». Первая часть истории «Нас не догонят» все же не отделима от ее предшественницы, «Я сошла с ума», взорвавшей в конце 2000-го чарты и умы многих; впрочем, есть мнение, что происходившее с «Тату» воспринималось как дикая шутка и стеб.

Группа «Тату» исполнила песню «Нас не догонят» перед матчем «Зенит» — «Спартак»

И что, предали друзей? Эх ты, трусливая Россия. Там у нас в песне как раз про Дунай, про предательство. Я позвал Ваню помочь, он взялся с энергией, просто молодец, благодарен ему. Музыку написал я, разумеется. Я блестящий мелодист, тут вопросов не было. Кто споет?

Я с самого начала представлял, что будет солист мальчик и детский хор, раз уж это обратка советской песне, классика жанра. Но кастинг мальчиков закончился ничем, и тут я вспомнил, что был у нас проект с лолитами. Нет мальчиков — значит будет девочка. Позвонил Лене Катиной, она с первого дубля спела так, что мы с Ваней расплакались. И вот эта единственная фонограмма, техническая, эскизная, впоследствии ушла в народ. Я не поверил.

Но потом спросил таксиста, который оказался разговорчивым сербом, включил ему, он обрадовался и чуть не заплакал — говорит, да, это народная югославская песня, ее все знают. Не взялся помочь никто. Зато один из знакомых предложил Ване бюджет, чтобы сделать проект с этой девочкой, которая спела. Мы возобновили работу. Боря привел Валеру Полиенко, гениального поэта из Таганрога, я с ним сильно подружился. Потом вдруг Ваня забеспокоился, что артисты, ставшие звездами, норовят уйти от продюсеров, и поэтому продюсеры делают группы артистов — один уйдет, бренд останется у продюсера.

И предложил взять для балласта еще одну девушку из того шортлиста. Следующей была Юля Волкова. Они с Леной встретились у меня в студии и оказались знакомы — вместе пели в «Непоседах». Я успел написать три песни, когда знакомая Вани, Лена Кипер, придумала припев: «Я сошла с ума, мне нужна она». И Ваня предложил, чтобы Лена и Юля спели от себя, изобразив лесбиянок. Ваня — большой молодец, он соединил много линий напряжения в своем проекте, это блестящая работа.

Автора должно быть очень мало, только тогда проект приближается к великому. В «Тату» автора не было, его придумала жизнь, и Ваня был дирижером этого чуда. Дальше у меня информация только общедоступная. Я бы настоятельно рекомендовал начинающим музыкантам никогда не обращаться к профессиональным авторам. Аудитория покупает не музыку, не стихи, она покупает героев. Я люблю приводить в пример известные кадры девушек, которые в истерике бросаются на решетку на концертах The Beatles.

Или все-таки вряд ли? Музыки никакой не существует, сама по себе она никому не нужна. Точно так же не существует поэзии и профессиональных авторов. Существуют только герои. Тебя не сделает героем профессиональный автор. Только ты сам.

Но тут, конечно, нужен дирижер. Не уверен в подобном успехе каждого по отдельности, но все они большие молодцы, это факт.

Соответствующую дискуссию можно найти на странице обсуждения. На неё было затрачено около 120 студийных часов, а сведение композиции велось целую неделю. Лена Катина запомнила это, так как Юля Волкова во время записи сорвала голос. Существует легенда, что у Юли появились проблемы с голосовыми связками именно при записи этой песни, хотя каждая песня t. Для записи бэк-вокала «Нас не догонят» похожего на крики болельщиков с трибун стадиона Лена Катина привела в студию своих одноклассников.

Всю первую половину 1999 года будущий продюсер «Тату» Иван Шаповалов позже — Поднебесный был занят идеей создания музыкального проекта. Первоначально он был посвящен косовскому конфликту, а Шаповалов планировал привлечь к участию различных рок-звезд. Композитором Александром Войтинским позже — продюсер «Зверей» и сооснователь киностудии «Базелевс» Тимура Бекмамбетова была написана песня «Югославия», предназначена она была для мужского голоса, но в итоге спела в ней четырнадцатилетняя девочка — звали ее Лена Катина, нашли ее во время кастинга в «Непоседах». Знакомый Шаповалова, Борис Ренский, предложил после прослушивания песни сделать проект, полностью сосредоточенный на одной девочке, однако постепенно было принято решение создать дуэт. Шаповалов позвал и других своих знакомых — журналиста Елену Кипер, режиссера Валерия Полиенко и работника телевидения Леонида Дзюника — двое взялись за тексты, а третий за работу концертного директора. Так и начались «Тату». Первая часть истории «Нас не догонят» все же не отделима от ее предшественницы, «Я сошла с ума», взорвавшей в конце 2000-го чарты и умы многих; впрочем, есть мнение, что происходившее с «Тату» воспринималось как дикая шутка и стеб, и все поменялось лишь с расширением пространства борьбы дальше, на Запад. Так это или нет, не очень понятно, но целующиеся девушки подогревали к себе интерес, поначалу отказываясь давать интервью и отвечая на редких пресс-конференциях на ограниченное количество вопросов.

Автор этой статьи отлично помнит своё разочарование, когда выяснилось, что «они на самом деле не лесбиянки». Между тем открыто заявлять о своей гомосексуальности — что в те годы, что сейчас — было и остаётся одной из форм социального протеста. Но вернёмся к «Нас не догонят» — эта песня всё-таки немного о другом. Непонимание со стороны родителей и взрослых вообще, нежелание примерять на себя «взрослую» модель поведения и жить по общепринятым правилам — вот примерный список проблем, через которые в этом возрасте проходят практически все. Об этом и поют девочки в песне «Нас не догонят». Я пройдусь по ключевым строчкам этой песни, чтобы глубже погрузиться в образный мир текста. Только скажи, дальше нас двое — с первой строчки задаётся важная особенность этой песни. В ней не один лирический герой или героиня, их сразу двое, и они вместе. Их точки зрения полностью совпадают. В некотором роде, можно сказать, нашим героиням повезло — каждая из них нашла свою родственную душу, этакого soulmate, и вот вдвоём они задумали побег из наскучившего им взрослого мира — дальше от них, дальше от дома.

Песни «Нас не догонят» Тату — история успеха и хиты

Для меня тикток-блогеры — не совсем певцы, но это лидеры мнения для детской аудитории. Песня стала неким гимном. Мы внедрялись в песню, работали с артистами. Может, месседж песни в его исполнении чуть легче, чем был изначально, но поколение Z, «зумеры» так воспринимают», — отметила Кипер. Текст: Екатерина Иванова.

Однако ни Лены Катиной, ни Юлии Волковой в передаче не было - их песню перепели другие артисты. После этого создатели хита попытались связаться с администрацией телеканала, однако им никто не отвечал.

С кем? Мы не только не знали ни одного ответа, но и не знали правильных вопросов. Само по себе это уже вдохновляло. Исходно задача стояла так: сделать массовый продукт — музыкальный проект с артистом, который поет. Что поет и с каким артистом — тоже предстояло придумать. Началась системная, рациональная работа: определение целевых аудиторий, маркетинг, выведение нового продукта на рынок, но без сегодняшнего арсенала, на коленках. Дальше было ещё много поворотов, после одного из которых я вырулил из проекта. Мне показалось, что строить проект на скандале неспортивно. Сегодня я бы такой проект поддержал из принципа, потому что теперь у нас лесбиянки запрещены. Но сначала появилась другая идея, вообще не про контент, а про участника. И однажды Ваня появился в студии с криком «Эврика! Он посмотрел запросы порносайтов, и больше всего было у лолит — то есть нам нужна девушка 13-14 лет. Познакомились с Борисом Пехтелевым, он блестяще провел кастинг. Боря — альтист с тяжелой судьбой, который ненадолго пришел в шоу-бизнес, чтобы найти двух солисток для «Тату», автора текстов Валеру Полиенко и снова исчезнуть с радаров. Номером один в нашем шортлисте стала некая Лена Катина. Мы ее отобрали, и на этом проект остановился. Грянул кризис 1998 года, мы потеряли работу, было не до того. Дальше — больше: в Югославии началась война. Я в ту пору был патриотом, и когда слышал байки про югославов, которые писали на майках «Русские не бойтесь, мы с вами», я чуть ли не рвался на фронт в военкомат, правда, не ходил. В общем, решил выплеснуть свои чувства в песне про Югославию. Причиной моего стыда был отказ России вступать в войну — я вспомнил, как в советские времена все клялись и божились в вечной дружбе, у Эдиты Пьехи была песня про Дунай, который объединяет друзей. И что, предали друзей? Эх ты, трусливая Россия. Там у нас в песне как раз про Дунай, про предательство. Я позвал Ваню помочь, он взялся с энергией, просто молодец, благодарен ему. Музыку написал я, разумеется. Я блестящий мелодист, тут вопросов не было. Кто споет? Я с самого начала представлял, что будет солист мальчик и детский хор, раз уж это обратка советской песне, классика жанра. Но кастинг мальчиков закончился ничем, и тут я вспомнил, что был у нас проект с лолитами. Нет мальчиков — значит будет девочка. Позвонил Лене Катиной, она с первого дубля спела так, что мы с Ваней расплакались. И вот эта единственная фонограмма, техническая, эскизная, впоследствии ушла в народ. Я не поверил. Но потом спросил таксиста, который оказался разговорчивым сербом, включил ему, он обрадовался и чуть не заплакал — говорит, да, это народная югославская песня, ее все знают. Не взялся помочь никто. Зато один из знакомых предложил Ване бюджет, чтобы сделать проект с этой девочкой, которая спела. Мы возобновили работу. Боря привел Валеру Полиенко, гениального поэта из Таганрога, я с ним сильно подружился.

Одетые в школьную форму девушки лихо пели про кипящие между ними страсти, целовались на сцене, поливали друг друга водой в кадре и снимались в откровенных фотосессиях, а в клипах устраивали школьные перевороты, угоняли грузовики и взрывали детские карусели. Главным хитом группы стала песня «Я сошла с ума» из дебютного альбома «200 по встречной». Продажи альбома в России составили более миллиона копий, англоязычная версия альбома разошлась тиражом более семи миллионов экземпляров по всему миру. Группа «Тату» является одним из самых успешных музыкальных проектов не только в России, но и во всем мире. С момента создания группы «Тату» прошло более 20 лет. Многим будет интересно посмотреть на то, как выглядят знаменитые певицы Юлия Волкова и Елена Катина сегодня. Но об этом чуть позже. Дуэт с загадочным названием «Тату» появился внезапно. Как взрыв. Никто, в общем-то, и не знал — что это. Знали только песню «Я сошла с ума», ворвавшуюся в верхние строчки российских хит-парадов осенью 2000 года. Целующиеся под дождем молоденькие девочки заворожили и одновременно взбудоражили общественность, внеся свежую струю в шоу-бизнес. Вообще, все, кто причастен к работе этого дуэта, не являются профессионалами в мире шоу-бизнеса. Случайно попали сюда и основные действующие лица — Юля и Лена. Обе дружны с детства. Обе были в детском ансамбле «Непоседы», откуда Юлю выгнали за «недостойное поведение и развращение коллектива». Дебютом, обеспечившим группе популярность, принято считать хит «Я сошла с ума». Это песня о многострадальной любви двух девушек и о непонимании окружающих по отношению к ним. Она была написана непрофессиональными музыкантами, как это обычно бывает с такими суперхитами. Не смотря на все это, «вторая» песня группы «Я твой враг» была написана еще раньше, чем «Я сошла с ума», но, по мнению продюсера группы, она не очень сильная.

«Нас не догонят»: Пугачева и Ротару воскресили «Тату»

Организаторы отыскали бензовоз, на котором легендарный дуэт убегал дальше от дома в клипе «Нас не догонят». Если после ознакомительного просмотра, вам понравился клип, вы можете купить его в хорошем качестве в соответствующих онлайн или оффлайн магазинах. Один из главных хитов «Тату» — «Нас не догонят» — исполнили Алла Пугачева и София Ротару. Модель КрАЗа из клипа Тату «Нас не догонят». Дуэт с загадочным названием «Тату» появился внезапно.

Тату - Нас Не Догонят

"Спартак" в случае победы хозяев поля их уже никто не сможет догнать - команда из Санкт-Петербурга станет чемпионом России. Главная» Новости» Концерты группы тату. Попался на глаза клип Тату «Нас не догонят». Сергей Галоян является автором нескольких наиболее ярких хитов группы Тату, среди которых «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». Один из основателей группы, 39-летний Сергей Галоян, услышав о предстоящих планах Лены, выступил против и запретил девушкам выступать с песнями «Нас не догонят», «Я сошла с ума», «30 минут», которые уже многие годы являются хитами в разных странах мира. "Спартак" в случае победы хозяев поля их уже никто не сможет догнать - команда из Санкт-Петербурга станет чемпионом России.

Хит «Тату» «Нас не догонят» привел к скандалу в суде

Смысл появления «Тату» на этом мероприятии разве только в том, что «Зенит» может символично отметить чемпионство под «Нас не догонят». «Нас не догонят»: экс-солистка «Тату» выступила в Шерегеше — как это было. Самым интересным решением, по мнению многих пользователей, стал дуэт Пугачевой и Ротару, они взялись за «Нас не догонят». Чем они руководствовались при выборе данной песни? "нас не догонят" это конечно понятно, но просто, Тату и Олимпийские игры, не знаю даже. Чем они руководствовались при выборе данной песни? "нас не догонят" это конечно понятно, но просто, Тату и Олимпийские игры, не знаю даже.

t.A.T.u. - Нас не догонят

"Нас не догонят!". А это тот самый клип с тем самым хитом "Нас не догонят", в котором девчонки юны и еще не испорчены чудесами современной косметологии. Дуэт с загадочным названием «Тату» появился внезапно. Первая часть истории «Нас не догонят» все же не отделима от ее предшественницы, «Я сошла с ума», взорвавшей в конце 2000-го чарты и умы многих; впрочем, есть мнение, что происходившее с «Тату» воспринималось как дикая шутка и стеб.

Группа «Тату» исполнила песню «Нас не догонят» перед матчем «Зенит» — «Спартак»

Это было первое выступление «Тату» за последние несколько лет. В матче «Зенит» — «Спартак» идет 15-я минута, счет 1:0 в пользу петербуржцев. Композитор «Тату» (или t.A.T.u) Сергей Галоян, который написал хиты вроде «Я сошла с ума» и «Нас не догонят», решил возродить легендарный дуэт в виртуальном формате. Это у двух чокнутых бабок наверное закончился свой репертуар,и они решили исполнить клип Юли Волковой и Лены Катиной,с группы ся показать что они еще выглядят не хуже чем героини из клипа. Самым интересным решением, по мнению многих пользователей, стал дуэт Пугачевой и Ротару, они взялись за «Нас не догонят». Мнением о ситуации с Общественной службой новостей поделилась журналист, экс-депутат Госдумы, соавтор закона о профилактике семейно-бытового насилия Оксана Пушкина.

Как снимали Клип - Тату НАС НЕ ДОГОНЯТ1.avi

Тату — Дуэт скандал «Нас не догонят» — второй сингл с альбома «200 по встречной» группы «Тату», выпущенный в 2001 году.
Тату — Нас не догонят - текст песни Клип нас не догонят тату Чернобыль зона отчуждения.
Группа тату клипы Модель КрАЗа из клипа Тату «Нас не догонят».
Нас не догонят чернобыль Тату Нас не догонят Видео Группа Тату Лена Катина Юлия Волкова Вражда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий