Денег на летние шины не оказалось, решил ездить на "зиме".
Битва мнений: продавец, шиномонтажник, автоблогер, опытный водитель. Кто против всесезонки?
В большинстве случаев летние шины рекомендуется устанавливать, когда температура воздуха стабильно поднимается выше +7°C. Обычно это происходит весной, когда снег и лед исчезают, и дороги становятся сухими. Хотя зимний период формально начинается с декабря (и с 1 декабря штраф за летнюю резину может быть назначен) и охватывает три месяца, зимние шины для безопасности всех участников движения рекомендуется ставить, когда среднесуточная температура составит 4–5 градусов. На транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период (июнь, июль, август). Переход на летние шины 2023: законодательные требования, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Начальник ГИБДД России Михаил Черников пообещал, что инспекторы не будут «наказывать» водителей за отсутствие зимней резины с 1 декабря.
По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы.
Изношенные зимние шины Доверяйте только профессионалам В шинных центрах Vianor мы гарантируем профессионализм специалистов и точность выполнения всех операций по замене шин на летние. Колесо на шиномонтажном станке Но, к сожалению, далеко не все, кто берет в руки гайковерт или стоит у балансировочного станка, обладают необходимой квалификацией для правильной замены шин на летние. Зачастую погоня за легкими деньгами и неиссякающий дважды в год поток клиентов приводят к тому, что сотрудники шиномонтажа нарушают технологию процесса замены шин, что серьезным образом сказывается на безопасности. Вот некоторые наиболее характерные ошибки горе-механиков: Установка домкратов в точки кузова, отличные от штатных площадок для домкратов.
Использование неправильно настроенного пневматического инструмента, как следствие, перетягивание или недотягивание болтов. Применение неправильного типа балансировочных грузов. Некорректная балансировка например, без очистки дисков от грязи или протектора шин от камней.
Неправильное давление в шинах. Установка асимметричных шин неправильной стороной Балансировка шины перед установкой Мойка шин Неправильное выполнение простых, но очень важных операций — настоящий бич сезонного шиномонтажа, «гаражного» и не только. Вот почему при выполнении смены шин в сервисе, квалификация которого вызывает у вас сомнения, лучше проконтролировать ход указанных операций самому.
Об этом в субботу, 1 апреля, рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. Всё, что сегодня нужно знать о сезонной смене шин Ранее, 28 марта, автомобильный эксперт Егор Васильев посоветовал ориентироваться на долгосрочный прогноз погоды для того, чтобы запланировать смену шин с зимних на летние. Особенно это актуально для жителей средней полосы, где весной часто происходят резкие перепады температур.
RU писал, сколько стоят летние и зимние шины на рынке в 2023 году. Также мы подробно разбирали, какой тип резины лучше — шипы или липучка. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Всему виной ночные заморозки. Днем температура оставалась меньше 10 градусов. Такая погода не является оптимальной для перехода на летнюю резину. Специалисты рекомендуют переобуваться, когда среднесуточная температура превышает 5-7 градусов тепла, ведь летняя резина теряет в качестве сцепления даже при плюсовой холодной погоде чуть больше нуля. Сейчас прогноз погоды в Москве и области благоприятный для перехода на летнюю резину — заморозков больше не ожидается.
Когда менять резину на летнюю: сроки, закон, рекомендации
Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше. Считается, что оптимальное время для замены шин приходит, когда среднесуточные показатели достигли +7°C. При этом переобувка в осенний период более критична, чем весной: оказаться на льду на летней резине опаснее, чем при плюсовой температуре на зимней. советы производителей шин и синоптиков. Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов.
Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора
По закону монтаж слишком широких или, наоборот, узких шин считается внесением изменений в конструкцию автомобиля. Наказание за езду с «неправильными» шинами составляет 500 рублей ст. Однако одновременно со штрафом инспектор ГИБДД выносит и предписание о том, что водитель должен привести автомобиль в надлежащее состояние и установить резину, которую рекомендует производитель. И если водителя вновь поймают, то уже будет грозить такая мера, как приостановка регистрации транспортного средства. Где хранить зимние покрышки после переобувки От правильного хранения зимней резины зависит срок её эксплуатации: если все делать правильно, то шины будут служить долго.
Внедорожные покрышки отличаются от легковых рисунком протектора. Фото: Денис Смольянов Что нужно делать после замены шин Вымыть зимние шины от грязи и пыли. Обработать их специальными жидкостями: так называемыми очистителями-кондиционерами. Использовать для очистки шин растворители, бензин и прочее не рекомендуется.
Правильно положить шины на хранение. Если покрышки на дисках, то хранить их нужно: В подвешенном состоянии или положить друг на друга. Ставить вертикально покрышки с дисками не рекомендуется.
При выборе шин рекомендуется обратиться к специалистам или использовать информацию от производителей, чтобы быть уверенным в правильном и безопасном выборе. Она имеет мягкую резиновую смесь, которая сохраняет эластичность даже при низких температурах. Это позволяет шинам лучше сцепляться с дорожным покрытием, обеспечивая надёжное торможение и управляемость. Летняя резина, напротив, предназначена для использования при высоких температурах и без снега на дороге. Она имеет более жёсткую резиновую смесь, которая обеспечивает лучшую устойчивость к износу на горячем асфальте. Летние шины имеют особенности протектора, специально разработанного для отвода воды и уменьшения эффекта аквапланирования.
Какие самые хорошие зимние шины Эксперт Дмитрий Можегов утверждает, что самые хорошие зимние шины производят и используют компании, которые находятся в странах с холодным климатом. Ранее лидерство на рынке принадлежало иностранным брендам, таким как Nokian, Michlein, GoodYear и Continental, а также Gislaved. Четыре из пяти компаний локализируются в Европе, а одна — в Америке. Есть отдельные модели, но в общей массе нет, они не соответствуют нашим климатическим условиям. Нет у них такого, и поэтому они не ставят конструкторам задачу придумать колесо, — добавил Дмитрий Можегов. Это значит, что при такой температуре увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость, и это должно быть сигналом водителям об особой осторожности на дорогах. Приступить к смене на зимнюю резину необходимо уже при стабильных отрицательных температурах, особенно ночью, когда возможен гололёд. Недавние аварии в Петербурге, связанные с первыми заморозками и плохой управляемостью автомобилей на летней резине, подтверждают важность своевременной замены.
При этом в том же документе указано, что с июня по август запрещается эксплуатация автомобилей с шипованной резиной. Это означает, что летние ограничения распространяются только на шипованную резину — по закону ездить на обычной зимней резине без шипов не запрещено даже летом.
Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2023 года? Штрафа за нарушение требований как к зимним, так и к летним шинам в России в 2023 году нет. Напомню, предполагалось, что с 1 марта 2023 года вступят в силу изменения ПДД, согласно которым шины для межсезонья будет внесен в список неисправностей и состояний, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Соответственно, согласно ст. Но сегодня этот проект одобрен правительством, а срок вступления в силу в очередной раз перенесен — на этот раз на 1 сентября 2023 года. Водитель может быть оштрафован только за езду на полностью изношенных шинах для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних — 4 мм. При температуре ниже этого значения летние шины становятся жесткими и неэффективными даже на сухом асфальте. Переход на летнюю резину 2023: советы синоптиков Март 2023 года в средней полосе России выдался аномально теплым.
Проверьте, когда были выпущены ваши шины. Если они отслужили свой срок, лучше их поменять — иначе есть риск столкнуться с плохой управляемостью, менее эффективным торможением на дороге. Узнать дату выпуска шины можно по четырем цифрам на покрышке. Двумя первыми цифрами обозначают неделю изготовления, последними двумя — год Износ покрышек «Облысения» по краям или в центре возникают из-за проблем с подвеской, неправильного сход-развала или недостаточного давления в шинах. При визуальном осмотре убедитесь, что износ покрышек равномерный по всей поверхности. При сильном износе лучше воздержаться от установки этого комплекта. Машину на изношенной резине будет заносить в поворотах. Она будет набирать меньшую скорость. Резко затормозить не получится — у изношенной резины хуже сцепление с дорогой. Глубину протектора Для новых шин этот показатель — 8-9 мм. Для подержанной резины по ПДД допускается глубина — 1,6 мм. Но лучше использовать летнюю резину с глубиной протектора не менее 3 мм.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?
Зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены не на все колеса транспортного средства. Летняя резина лучше всего работает при осенних температурах воздуха в пределе 3-12 градусов тепла. Пора менять резину, если среднесуточная температура падает ниже +10 °C: летняя резина дубеет, сцепление с дорогой становится хуже. О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск.
Штраф за зимнюю резину в 2024 году
Независимый автоэксперт Олег Осипов до этого призвал отказаться от использования всесезонной резины, на которой якобы можно передвигаться как на летних, так и на зимних дорогах. По его словам, она не предназначена ни для одного из сезонов.
Но некоторые водители забывают, что при производстве шин используют резину разной мягкости, добавляют в её состав различные присадки.
Это всё влияет на управляемость, скорость отклика на команды руля, аквапланирование и другие характеристики. А ещё нарушается работа системы ABS, датчики дают сбои. Несоответствие шин сезону вредит и дорожному покрытию: шипы повреждают верхний слой асфальта, если он разогрет, образуется колея.
При этом увеличивается тормозной путь. А ещё при сильном нагреве зимнюю резину может разорвать. Летняя резина зимой — это удовольствие для экстремалов, но опасность для всех окружающих.
Предугадать, как поведёт себя автомобиль, — практически невозможно. Если при температуре около нуля шина теряет часть своих свойств, но управление остаётся контролируемым, то при выпадении снега возникает ощущение «коровы на льду». И тормозной путь возрастает в несколько раз.
Они мягкие, а при "плюсе" размягчаются еще сильнее. По этой же причине они увеличивают тормозной путь - сложно экстренно остановиться на сухом асфальте. Кстати, корреспондент "РГ" на полигоне как-то испытал разницу в торможении между автомобилем на шипованных и летних шинах.
Кроме того, в теплое время года вырастает износ зимних шин. Так что к следующему зимнему сезону они могут стать непригодны для использования. Впрочем, специалисты с таким мнением не согласны.
Как говорит автоэксперт Игорь Моржаретто, погода в апреле даже в Москве - неустойчива. Согласно прогнозам, уже в пятницу и субботу ночью ожидаются заморозки. Не во всех местах асфальт прогревается до такого состояния, что наледь на нем не образовывается.
Например, на мостах и эстакадах, а также под ними в сплошной тени может появляться и ледяная корка. Он напомнил также, что довольно часто и на майские праздники в Москве выпадает снег, а температура падает до минусовых. Лично он собирается менять шины не раньше середины апреля.
Как рассказал "РГ" автоэксперт Егор Васильев, формальным правилом по переходу на летние шины считается повышение среднесуточной температуры выше 5 градусов тепла.
Почему нельзя ездить на зимней резине круглый год С 1 декабря 2023 года в России действуют штрафы за использование изношенной резины и покрышек не по сезону. За поездку летом на зимних колесах нерадивый водитель заплатит 500 рублей и получит предписание от ГИБДД об устранении нарушения. Кстати, большинство европейских государств тоже запрещают ездить летом в автомобилях на шипованной резине. Такие покрышки не только повышают вероятность аварийной ситуации на дорогах, но и серьезно вредят экологической обстановке.
Поскольку мягкая зимняя резина быстро стирается, пыль от нее попадает в воздух и держится там достаточно долго. Кроме того, шипы бьют и по экономике: они серьезно разрушают асфальт, а хорошее дорожное покрытие — недешевое удовольствие. Первые ошипованные шины для езды по снегу создала в 1934 году финская компания Nokian. Новинка носила название Kelirengas — «шина для определенной погоды» и предназначалась для автобусов и грузового транспорта. Спустя два года компания начала продавать и шины для легковых автомобилей.
В феврале 2014 года финны представили первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами.