Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль».
Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка
Напиток будут производить на заводе в Екатеринбурге. Новинка от Coca-Cola будет представлена в магазинах Екатеринбурга в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л. Сочетание вкусов всем известного напитка Coca-Cola и сочной вишни — одно из самых любимых у россиян. Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио.
Вкусовая линейка Coca-Cola меняется впервые за последние 17 лет. В 1985 году компания выпустила колу со вкусом вишни, а в 2002 году — со вкусом ванили. Помимо апельсина с ванилью компания тестировала три других вкуса: малина, лимон и имбирь. Сочетание апельсина и ванили стало фаворитом в фокус-группах.
При его разработке в качестве добавки к ванили рассматривались еще три варианта: малина, лимон и имбирь, — однако явным фаворитом фокус-групп стал апельсин, говорят в компании.
В целом создание Orange Vanilla Coke заняло меньше года. Как пишет Coca-Cola, новый вкус понравился потребителям на обоих рынках.
В США продажа нового напитка начнется через 11 дней, на сайте компании уже идет обратный отчет. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» Cherry Vanilla , который появился в 2020 году. Как говорят эксперты рынка, сейчас компания испытывает давление из-за конкурентов. Coca-Cola как бренд ушла из России в марте 2022 года.
Пока, кола! Что будет с заводами и напитками покинувшей Россию Coca-Cola
File usage on Commons. File:2022 Rus Coca-Cola Size of this preview: 800 × 199 pixels. Компания Coca-Cola решила обновить линейку своих вкусов, сообщает в соответвующем письме компании. Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад. Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году. Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили.
Новинка - Orange Vanilla Coke
В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами. Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия. Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории. Во-первых, запущено множество digital-инструментов, которые помогут им узнать новый продукт с разных сторон: короткие онлайн-видео, стикеры, фильтры, гифки и маски. Эта стратегия уже зарекомендовала себя в рамках кампании Coca-Cola Stories , которая была запущена этой весной.
СМИ утверждают, что Schweppes заменят на «Rich тоник» — хотя его в презентации не замечено. Первая новая-старая газировка «Мултона» должна, если верить источникам всех поделившихся инсайдом СМИ, появиться на полках осенью. Заменой оказалась промо-акция московской «Юнайтед боттлинг груп» с заводом в Твери. Газировка действительно продается в магазинах, хотя продукцию Coca-Cola вытеснить с полок не смогла — та постепенно исчезает сама, по мере истощения запасов.
Старт продаж намечен на 25 февраля, причём сразу в двух вариантах — с сахаром и без. Отмечается, что это первое пополнение вкусовой линейки напитка за десять лет. В 1985 году появилась Coca-Cola со вкусом вишни, а в 2007-м — со вкусом ванили.
Соответствующее сообщение появилось на сайте компании. Также линейку пополнит низкокалорийный напиток с тем же вкусом Orange Vanilla Coke. Ожидается, что новинка появится в магазинах в США 25 февраля. Это будет первое пополнение вкусового ассортимента Coca-Cola за последние 12 лет: в 1985 году был выпущен напиток со вкусом вишни, в 2007-м — со вкусом ванили.
Coca-Cola решила выкупить водочный бренд Finlandia
Приобретение владельца бренда Finlandia повысит репутацию Coca-Cola HBC в сфере алкогольных напитков премиум-класса, заявила компания. Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина. На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью. Добрый кола вкус ваниль и другие новинки супермаркетов! Coca-Cola вернула на российский рынок вишневый и ванильный вкусы напитка, сообщает Компания Coca-Cola решила обновить линейку своих вкусов, сообщает в соответвующем письме компании.
Coca-Cola сбывает остатки ванильного концентрата в России
Coca-Cola European Partners (CCEP) will bring vanilla and cherry flavours into its zero-sugar range, with a first product to launch in April. Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Variety-seeking Coca-Cola fans will soon have a new fun-yet-familiar flavor to reach for. Компания Coca-Cola впервые за 10 лет начнет выпускать новый напиток со вкусом апельсина и ванили, сообщает официальный сайт корпорации. В прошлый раз вкус Coca-Cola освежали больше десяти лет назад — ванильная версия газировки появилась в продаже в 2007.
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети
На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. На полках магазинов снова появилась Кока-кола Добрый Кола Ваниль. «Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. 57, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Напиток газированный Coca-Cola Vanilla Ваниль Кока Кола Ванилла.
Coca-Cola решила выкупить водочный бренд Finlandia
Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию. В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами. Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия. Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории.
Во-первых, запущено множество digital-инструментов, которые помогут им узнать новый продукт с разных сторон: короткие онлайн-видео, стикеры, фильтры, гифки и маски.
Вот почему остановились на сочетании апельсиново-ванильного вкуса, которое напоминает фруктовое мороженое", — рассказала директор Coca-Cola по брендовой политике Кейт Карпентер. Coca-Cola с новым вкусом появится 25 февраля сначала лишь в США. Последний раз напиток с новым вкусом — ванильным — Coca-Cola выпустила в 2007 году, а до этого — в 1985 году появился напиток с вишневым вкусом. В 2015 году Coca-Cola потратила семь млн долларов на то, чтобы доказать безвредность своего напитка.
В СССР производился с 30-х годов. Используются настои цитрусовых - мандарина, апельсина, лимона - с добавлением ванили. Вариант «Ситро», специально разработанный в Санкт-Петербурге, — сейчас единственный газированный напиток, разрешённый для школьного питания. Разработан в СССР в конце 50-х. В составе — сахар, газированная вода и экстракт левзеи. Претензии такие: Coca-Cola никогда не публиковала полный состав ингредиентов напитка и их пропорции, ссылаясь на авторские права, — поэтому пусть лучше проваливают со своим «пойлом», в рецептуре которого непонятно что. Такое можно услышать часто: наша родная газировка лучше, потому что более натуральная и имеет более прозрачный состав. Рецепты большинства отечественных лимонадов и правда предполагают натуральную основу из всяких там экстрактов фруктов и трав. Но как следует из результатов того же исследования «Тархунов», проведенного Роскачеством, «прозрачность» у наших производителей речь именно о легальных производителях, не о «подвальных» присутствует далеко не всегда.
Многие не указывают в составе часть красителей, консервантов и сахарозаменителей последние используются для удешевления продукции вместо натурального сахара. Заметим: к крупным концернам типа «Черноголовки» претензий по части «утаивания состава» нет. А у выявленных нарушителей дозы обнаруженной «химии» вписываются в установленные действующими техрегламентами безопасные нормы. Речь идет лишь о том, что некоторые производители пытаются выдать свой продукт за более натуральный, чем он есть на самом деле. В целом же эксперты Роскачества не рекомендуют в жару злоупотреблять никакой сладкой газировкой, даже самой качественной и натуральной. Причина — в литре там содержится, независимо от «национальности» напитка, в среднем от 80 до 100 граммов сахара см. Вместо утоления жажды такой избыток сахара даже у здоровых людей может вызывать обезвоживание. Есть претензии и к популярным заменителям сахара, которые часто используются в газировках — сахарину и аспартаму. Первый возбуждает аппетит, что может способствовать увеличению веса.
Второй выделяет вредные вещества при нагревании. Для этого, правда, надо выпить ну очень много газировки, но лучше следовать рекомендации пить ее охлажденной.
Новый вкус будет доступен в двух вариантах — классический и без сахара. Он выйдет в бутылках и баночках. Вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча рассказала CNN, что новый вкус соответствует тенденциям в категории напитков и отвечает предпочтениям потребителей.
Coca-Cola напомнила про вишню и ваниль
У Coca-Cola впервые за 10 лет появится новый вкус - Экспресс газета | Coca-Cola Vanilla (commonly referred to as Vanilla Coke) is a vanilla-flavored version of Coca-Cola, invented by Contra and introduced in 2002 but subsequently discontinued in North America and the United Kingdom in 2005, only remaining available as a fountain drink. |
Coca-Cola Cherry и Vanilla вернулись!!! — Выбирай.ру — Екатеринбург | Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. |
Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом — OfficeLife | Классический ряд вкусов популярного безалкогольного напитка Coca-Cola впервые более чем за десять лет пополнится новым – ванили и апельсина. |
Coca-Cola анонсировала новый вкус
Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом — OfficeLife | Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. |
Coca-Cola® Vanilla | После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. |
Открой свою Coca-Cola Vanilla | Nor has Coca-Cola mentioned Vanilla Coke being taken off the market on its verified social media pages. |
В России снова начали продавать ванильную и вишневую Coca-Cola | Компания Coca-Cola впервые за 10 лет выпустит напиток с новым вкусом — апельсина и ванили. |
У Coca-Cola появится новый вкус — апельсин и ваниль | Сегодня российское подразделение Coca-Cola объявило, что возвращает в продажу вишневые и ванильные вкусы колы — последняя, правда, будет продаваться в сети |. |
⚡Coca-Cola Vanilla вернулась!
Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию | Coca-Cola Vanilla вернулась! Спорим, вы скучали по ней? Легендарная ванильная Coca-Cola только у нас! |
Coca-Cola анонсировала новый вкус — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" | Последний раз компания Coca-Cola расширяла вкусовую линейку 17 лет назад: в 2002 году появился напиток со вкусом ванили. |
Материал Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании, портал ПЛАС | напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Fuzetea, Schweppes, Burn, Black Monster. |
Coca-Cola станет апельсиновой | 29 декабря 2015 Alexey Yushenkov ответил: Coca-Cola Vanilla и Cherry перестали продаваться из-за низкого спроса. |
Orange Vanilla Coke and Coke Zero Sugar - News & Articles | Coca-Cola рассказала о появлении нового вкуса — апельсина и ванили. |
Coca-Cola Reveals Major Rebrand For Entire Line Of Drinks
Так, компания раздумывала выпустить напиток со вкусом малины, лимона или имбиря. Но исследования показали, что именно вкус апельсина и ванили потребителю понравился больше всего. Кроме того, в компании напомнили, что новая Coca-Cola уже была на рынке — прошлым летом этот напиток можно было купить в Австралии и Канаде. Там, по словам представителей компании, вкус апельсин-ваниль пришёлся жителям по вкусу. Разработка нового вкуса, от идеи до её реализации, заняла в компании порядка года, рассказали в Coca-Cola. Там отметили и прошлый эксперименты со вкусом — на рынке, кроме стандартного вкуса, есть также ванильный выпуск этого напитка начался в 2007 году и вишнёвый он на рынке присутствует с 1985 года.
Напиток хранил у себя житель Железногорска. Он предложил за раритет 3 тысячи рублей. Ялта, ул. Московская, д.
Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России.
Клиент Олег Мамаев, маркетинг-директор категории газированных безалкогольных напитков, Диана Халилова, менеджер по социальным сетям, Malgorzata Budnik, старший бренд-менеджер,.
Об этом говорится в пресс-релизе , опубликованном на сайте корпорации. В продаже напиток с новым вкусом появится 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без.
Coca-Cola анонсировала новый вкус — апельсин с ванилью
Coca-Cola начнет продажу апельсиново-ванильной колы. Coca-Cola Spiced предлагает уникальную смесь нашей культовой колы, малины и пряностей. Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн. Arthur 1191 Cергей, я заметил, что ты пьешь кока-колу без сахара.