Никаких замечаний у экспертов не возникло к трусам марок Palmetta, Comazo, «Дефиле», Victoria’s Secret, Intimissimi, Calvin Klein, Uniqlo, Triumph и H&M. Итальянская компания Intimissimi входит в концерн Calzedonia Group и специализируется на выпуске нижнего белья, купальников, одежды для сна и дома.
Маргарита Мамун – новый амбассадор Intimissimi
Также эксперты опросили россиян. Респонденты рассказали о проблемах и предпочтениях при выборе белья. Большинство опрошенных считают, что трусы некомфортные и слишком быстро изнашиваются.
В « Каталоге одежды Москвы » мы рассказываем о лучших вещах, которые можно купить в магазинах вашего города и в интернете. Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров.
Теперь большое внимание уделяется комфорту, а также женщинам, которые отдают предпочтение здоровому образу жизни, - отметила бренд-менеджер Intimissimi и Calzedonia в США Лаура Джезуито. Спортивная одежда теперь является полноправной частью женского гардероба». В России спортивная коллекция пока не доступна, но появится в самое ближайшее время. Ранее, кстати, певица Карди Би в коллаборации с Reebok создала спортивную коллекцию для женщин plus size, чтобы каждая на треровках чувствовала себя уверенно.
Она приняла участие в рекламной кампании бренда Sasha Label, который специализируется на купальниках. Известие об этом поделилось зарубежное издание Page Six. Кадры с фотосессии были сделаны недавно в этом году, когда Сенсори работала моделью.
Купальники Intimissimi и Calzedonia
Пока мы с нетерпением ждем первой рекламной кампании с новым амбассадором Intimissimi Дженнифер Лопес (контракт с поп-звездой бренд подписал 27 сентября с целью повысить. К 8 марта бренд Intimissimi и Наталья Османн представили специальную кампанию, вдохновленную женской красотой и дружбой. В этом году Intimissimi сделал ставку на естественность и чистоту. Intimissimi Intimissimi Spring 23 Featuring Jennifer Lopez advertisement for Spring 2023. интимиссими как-то круто шьют, что у мне в груди мал даже самый большой размер. Российская супермодель Ирина Шейк в очередной раз стала лицом новой коллекции итальянского бренда Intimissimi.
53-летняя Дженнифер Лопес снялась в нижнем белье для новой рекламы Intimissimi
The fourth wall separating the crowd from the models breaks down, turning a show into what feels like a party. This happens most often when the runway lineup is diverse in race, size, body shape, and ability. Nothing energizes an audience like seeing see a non-traditional model owning the catwalk, creating a new standard of beauty with each step. This season, plus-size model Ella Halikas was a mainstay, appearing in nearly every show I attended.
Unfortunately, though, she was often the only one. Like New York Fashion Week before it, the shift away from inclusivity was palpable.
Перед поездкой в Дубай я искала новый купальник. Обязательно без лямок, чтобы нормально загореть. Проходила мимо витрины какого-то магазина с бельём кажется Intimissimi. Увидела этот коричневый купальник и сразу влюбилась. Он ещё и сел на меня идеально. Вот только потом увидела бирку с ценой: 4000 руб за верх и 4000 руб за низ.
Долго думала, на следующий день вернулась и купила. И вот ни разу не пожалела.
И тут же у меня в голове крутятся мысли: "Где она? Что она делает? Почему она не отвечает?
Я уже начинаю беспокоиться. Теперь мне нужен номер ее соседки по комнате, чтобы я могла названивать ей, если Лени не возьмет трубку, Напомним, что Лени — дочь немецкой модели Хайди Клум и итальянского бизнесмена, менеджера "Формулы-1" Флавио Бриаторе. Однако с ним Хайди рассталась еще до рождения девочки и стала встречаться с музыкантом Силом.
Dan Medhurst For the campaign, which is titled insideout, Testino shot each of the women fully clothed in attempt to document their inner beauty. Dan Medhurst In the campaign, each subject wears an outfit associated with their profession, which is featured alongside an Intimissimi bra. Women have so much in common.
Дженнифер Лопес за кулисами съемок рекламной кампании Intimissimi
В идеале. Купальник Caledonia 46-48 только постирала. На грудь 2-3. Новый топ 44 размер Экв. Новые купальники Франция Marc Andre 44 размер чашка В. Сиреневый 42-44.
Качество отличное. Очень выборочно Новый купальник на 44-46.
В проекте приняли участие талантливые и успешные девушки из разных сфер деятельности: модель Ксения Сухинова, актриса театра и кино Юлия Хлынина, музыкант Дарья Чаруша, владелица сети фитнес-студий Самира Мустафаева.
Каждая из героинь этой истории обладает уникальной красотой и историей успеха. Но объединяет их то, что они способны видеть красоту вокруг, готовы вдохновлять, делиться и дарить.
Новый купальник пуш ап 44 -46. Есть ещё коричневые.
В идеале. Купальник Caledonia 46-48 только постирала. На грудь 2-3. Новый топ 44 размер Экв.
Новые купальники Франция Marc Andre 44 размер чашка В. Сиреневый 42-44.
В основе коллекции лежит фирменная технология — за основу бралась сверхлёгкая эластичная микрофибра, а затем мастера сшивали детали. В результате, получилась линейка нежного нижнего белья с шелковистой текстурой и повышенной прочностью для повседневного гардероба. Дженнифер Лопес Источник фото: intimissimi.
Модные купальники 2022 года и главные женские тренды с фото
Новинки, акции, сезонные распродажи бренда Intimissimi обо всем этом можно узнать на Squper. одного из мировых лидеров в сегменте нижнего белья. 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.
Модные купальники 2022 года и главные женские тренды с фото
Российская супермодель Ирина Шейк в очередной раз стала лицом новой коллекции итальянского бренда Intimissimi. купальники в intimissimi— обсуждение, статьи и видео в OK. А сегодня выложили ее совместный кампейн для "Intimissimi" Autumn/Winter 2022 Collection с дочерью Лени (17 лет) от ментора Формула 1 Флавио Бриаторе.
Style Notes: российская балерина в кампании Intimissimi осень-зима 2015/16
Американский рэпер Канье Уэст может гордиться своей женой, 28-летней Бьянкой Сенсори. Она приняла участие в рекламной кампании бренда Sasha Label, который специализируется на купальниках. Известие об этом поделилось зарубежное издание Page Six.
В Вероне прошел ежегодный модный показ бельевого бренда Intimissimi. В числе первых гостей на мероприятие прибыли амбассадоры бренда — Ирина Шейк 33 , Сара Джессика Паркер 54 и Кьяра Ферраньи 31 , которые выбрали для выхода черные тотал-луки.
Марка очень быстро получила особое признание и всемирную известность не только среди женщин, но и среди мужчин. Изначально бренд специализировался только на пошиве нижнего белья, но постепенно начали появляться и другие предметы гардероба. Продукция, представленная этой маркой, отличается превосходным качеством, безупречным элегантным стилем и дизайном, созданным по последнему слову моды. На данный момент деятельность осуществляется в основном по франшизе.
Особенности При создании коллекций, дизайнеры позаботились о том, чтобы каждая девушка смогла найти в них что-то для себя. Поэтому Intimissimi отвечает потребностям девушек с разными комплекциями. Компания не специализируется на создании коллекций белья больших размеров, но девушки с более выраженными формами обязательно найдут свой идеальный вариант. На данный момент, помимо нижнего белья, предлагается также белье для спорта, свадебное, пляжное белье, платья, топы, боди, домашняя одежда и аксессуары. Только того, как бренд начал предлагать коллекции купальников, они сразу произвели фурор в мире пляжной моды. Товары компании Calzedonia? Среди достоинств также можно выделить простоту чистки изделий, бережно ухаживая за вещью, она дольше прослужит и будет радовать свою владелицу и окружающих долгое время.
Купальник смотрится очень ярко, и сразу же бросаетсяв глаза. Тренд этого сезона — использование полупрозрачных вставок из сеточки.
Такие модели выглядят очень сексуально. Девушка в таком купальнике не останется без внимания. Не менее привлекательно смотрится анималистический принт. Такой рисунок не смотрится вызывающе и вульгарно. Интимиссими создает и романтические, нежные купальники. Раздельные купальники в пастельных тонах в цветочек или горох украсят любую молодую особу. Теперь вы знакомы с маркой Интимиссими, чем он привлекает своих покупателей и почему так популярен. Создавайте неповторимые образы и смело экспериментируйте. Следите за модой, но не следуйте слепо ей.
И тогда вы будете сиять на пляже и любой вечеринке у бассейна. Приятных покупок. Оцени статью.
2 000 руб.
- 5 RITRATTI
- Ирина Шейк, Сара Джессика Паркер и Ани Лорак на показе Intmissimi
- INTIMISSIMI #ImAStory
- Эко-коллекция Intimissimi с кружевами Iluna
2 000 руб.
- В новом проекте Intimissimi приняли участие успешные девушки | WOMAN
- Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка
- Content / Usage Questions
- Интимиссими Купальники, Новая Коллекция Intimissimi, Модели Новинки Купальников
Monthly Subscription
- Дженнифер Лопес за кулисами съемок рекламной кампании Intimissimi -
- Купальник персикового цвета купить недорого в Москве
- Купальники intimissimi (97 фото): модели 2021
- Читайте также
Купальники intimissimi
Особенностью этого лета стали очень лаконичные без декора модели ярких, броских однотонных расцветок. Эту тенденцию поддержали практически все ведущие Фирмы-производители купальников, но каждая отдала предпочтение собственной уникальной цветовой гамме. Купальники Self на 2021 год А как же мода, спросите вы. Каждая уважающая себя компания сегодня обладает собственным дизайн-бюро и пригласить состоявшего дизайнера для создания новой коллекции — дело чести.
Именно так поступила польская компания Self, в 2021 году купальники этого бренда отличаются собственной индивидуальным стилем, оригинальным кроем и шармом. Но при этом в коллекции нашли отражение все самые острые пляжные тренды. Приглашенный дизайнер — в этом случае итальянские и французские специалисты по-своему переосмысли актуальные тенденции, и предложили оригинальные, но очень модные решения.
При этом бренд так же — сторонник универсального размерного ряда, что не может не радовать обладательниц пышных фигур. Купальники Милавица на 2021 год Выглядеть великолепно иногда означает умело скрыть недостатки фигуры. А значит слегка подкорректировать её с помощью удачно подобранной, а главное отлично сшитой модели.
В этом вопросе летом 2021 года купальники 2021 Милавица — буквально вне конкуренции. На протяжении многих лет бренд держит марку лучшего производителя пляжных нарядов для девушек любой комплекции, но особенно хороши его модели для полных. Бренд отлично известен всем ценительницам качественного и белья — именно на этом держится его репутация.
Эксклюзивные размеры бюстгальтеров, вплоть до 120F стали визитной карточкой Милавицы. Причем модели неизменно отличаются не только удобством, но и безупречным женственным стилем и самыми модными фасонами. Такой же подход компания демонстрирует и в своих пляжных коллекциях.
Найти в линейках этого года можно как очень красивые открытые модели, так и эксклюзивные закрытые в которых очень удачно использованы классические фасоны лифов. На их поиски дамы с формами тратят не мало времени и нервов, но этим летом есть отличный выход — оригинальная и модная коллекция Милавицы, обладающая знаменитым качеством. Бренд с белорусской пропиской успешно конкурирует с итальянскими и французскими именитыми компания.
И это еще один повод повнимательней присмотреться к его новой коллекции. Купальники известных брендов: немного ретро В пляжной моде, подчиненной популярным и востребованным фасонам, есть направления, рассчитанные на тонких ценительниц стиля. Выглядеть не только красиво, но и неподражаемо этим летом можно в купальниках в стиле «ретро».
На волне общей моды на винтаж, в пляжную пришли силуэты, расцветки и образы из 50-70-х годов прошлого века. Как не удивительно, но даже тот же суперпопулярный бикини — это тоже ранее «ретро». Его представляют большинство брендов, а вот позволить себе эксклюзивные модели в стиле пин-ап или 50-х годов могут только самые смелые и ориентированные на незаурядных модниц компании.
Очень стильно и необычно на фоне общей тенденции открыть на пляже максимум тела, выглядят купальники 2021 года от бредов Этна и Инфинити. Их фасонных позаимствованы у дизайнеров прошлого века: открытые модели с выразительными лифами халтер и бандо и трусиками с высокой талией выглядят очень необычно и сексапильно. Образ девушки с рекламного плаката 50-х годов создают точно выверенные силуэты.
Такие модели очень четко расставляют акценты: грудь, талия и бедра. Они великолепно подходят дамам, которых природа наградила классическими женственными пропорциями — лучшего способа их подчеркнуть найти действительно сложно. Тем более, что сегодняшние лучшие бренды купальников для создания таких силуэтов высокотехнологичные ткани и способы подкорректировать фигуру.
Усиливает эффект очень женственный выбор цветов и принтов, которому в рамках «ретро» отдали предпочтение дизайнеры. В таких моделях великолепно выглядят все актуальные пастельные оттенки: мята, экрю, нежная лаванда, а так же ослепительный белый. Они позволяют идеально подчеркнуть оттенок роскошного загара.
А модные цветочные принты, диагональные полоски и «горошек» отлично поддерживают модную винтажную ноту. Слитные купальники, откровенно облегающие фигуру добавляют ей стройности за счет особенностей корсетного кроя, эластичных вставок и шнуровок. А лифы бандо и халтер добавляют силуэту изысканной женственности и сексапильности.
Еще один пляжный тренд «не для всех» — вязанные модели. Ажурные, очень сексапильные монокини и бикини на это лето предложили все компании, разрабатывающие молодежные линии. Но особенно элегантны модели от Incanto и Ребекка.
Очень изящные фасоны и провокационный бельевой стиль таких моделей придутся по душе тем, кто готов стать центром внимания на пляже. Бренд специализируется на производстве и продаже нижнего белья, пижамных комплектов, одежды для дома и пляжа. Слоган марки «Красота по-итальянски!
При создании коллекций нижнего белья итальянские дизайнеры не обходят стороной инновационные технологии, что уже стало своего рода фишкой производителя. По отзывам пользователей, можно сделать вывод о высоком уровне комфорта женского нижнего белья.
Silky Intimates — это идеальная коллекция, выполненная в классическом стиле и из роскошных тканей, - говорится в её заявлении. На ощупь они напоминают шёлк, но изготовлены из невероятно прочной ткани, которая облегает тело, как вторая кожа.
И, как всегда, они просто великолепны».
Очень выборочно Новый купальник на 44-46. Шикарный бюстик Intimissimi 75B, в отличном состоянии, пуш ап.
Одевала несколько раз, к сожалению мал. Очень выборочно. Москва,почта, зелёная ветка, центр. На 1-3 года Топик на 11-12 лет.
Но новый,нам мал. Можно и раньше.
And though show-goers are technically there to observe these fashion trends, the models are what truly bring the clothes to life. When the models feel confident in the clothing they debut, that energy is infectious. It spreads through the crowd — from the front row, all the way to the back — inspiring joyous whoops, cheers, and even dance moves from attendees.
The fourth wall separating the crowd from the models breaks down, turning a show into what feels like a party. This happens most often when the runway lineup is diverse in race, size, body shape, and ability. Nothing energizes an audience like seeing see a non-traditional model owning the catwalk, creating a new standard of beauty with each step.
Купальники Интимиссими
Популярный итальянский бренд Intimissimi отмечает десятилетие своего эко-проекта Recycling Project выпуском мини-коллекции Green Collection. Дизайн некоторых "купальников" идеально создает летнее настроение и включает в себя множество ярких цветов. Купальники Интимиссими и другая женская одежда недорого в интернет магазине В рекламной кампании бренда Sasha Label приняла участие жена Канье Уэста, 28-летняя Бьянка Сенсори, которая позировала в откровенных купальниках и иногда прикрывала грудь руками. Купальники мини бикини микро bikini #бикини #купальник #попки.