Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Команда «АвтоВАЗа», работавшая над LADA Vesta SW Cross, меня весьма поражает. Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать?

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. На тесте "РГ" оказался универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross с модернизированной роботизированной трансмиссией. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. Всем доброго времени суток,, хотел поделиться своей проблемой периодически загорается индикатор АБС,,по какой причине не известно,, может кто уже сталкивался с этой проблемой,,Лада Веста кросс,,18г. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ

Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм. Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов. В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору. Не обошлось и без ложги дегтя. Механическая пятиступка поражает: ощущение, что именно на нее пришлась основная экономия. Старую коробку модернизировали так, что после воя второй передачи, теперь это все ощущается, в том числе, и на третьей. Но ведь в современно авто так быть не должно! Скоро планирую заехать на сервис и поинтересоваться у официалов по этому поводу. Но уже понимаю, что скорее всего они скажут что это конструктивная особенность.

Поэтому залью в коробку масло повышенной вязкости. В интернете пишут что помогает.

Тысяч на 100 дешевле, тогда другой разговор. Я не владелец, просто брал тест-драйв. Взял на механике с топовым движком.

Но как ни крути, результатом я не доволен. До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо. Но не тут-то было. Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто.

Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя. Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис. Отслеживала все новости, фотки в Интернете.

И вот час мой настал, купила себе эту ласточку!

А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей.

А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом.

Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.

При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.

Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

Если сборка действительно стартовала в июне, накопить запас машин перед стартом продаж — задача явно не на полгода. Скажем, у Lada Vesta NG это заняло три месяца. Или готовится сразу перейти от отверточной сборки к мелкоузловой? Допекают санкции? Но ведь всё это согласуется до старта производства, а не после. Пока завод играет в молчанку, появилась версия , что АВТОВАЗ шумно распиарил проект, не получив одобрение лицензионной сборки от китайской стороны.

Заводу хотелось показать, что он готов загрузить мощности ушедшего Nissan и насытить рынок современными моделями. Но что по факту? На питерских стапелях скрутили единичные экземпляры и отчитались об очередном прорыве? Не сказать, что Lada X-Cross 5 является долгожданной моделью, ведь сам выбор прототипа вызывает большие вопросы. Как челябинский метротрам : и ждать долго, и смысл неочевиден.

Так вот, 1. Не едет нихуя. А если включить кондиционер, машина превращается в тыкву. Просто в ебучую тыкву. Многие владельцы пишут, мол, мне хватает, по городу норм, бла-бла-бла.

Так вот, ответственно заявляю, это пиздёж. Нихуя ничего нигде не хватает. Пробег у меня сейчас 3700 с копейками. Я думал, ситауция наладится после обкатки, но хер там плавал. Расход у меня 11.

Потому что приходится постоянно топить в пол, чтобы хоть как-то ехать. Да что там говорить, ссаные первые логаны с двиглом на 80 или 90 лошадей, не помню точно, дёргаю со светофора, как феррари. А у меня, на минуточку, 106 лошадей по паспорту. Только толку нет никакого.

В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга.

Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску. То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени. Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания. Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками. Сидя сзади в машине от автоваза ты теперь чувствуешь себя человеком. А зимой ты чувствуешь себя человеком с теплой попой, имеются подогревы сидений, четыре подушки безопасности, есть прикуриватель.

Для машины B класса достаточно комфортные сиденья, более менее с высоким потолком и места в салоне достаточно много.

При этом шасси же Vesta Cross SW имеет также и солидный запас по энергоемкости. Управляется такая Vesta также предсказуемо и, хотите верьте - хотите нет, породисто. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, упругое и точное. Возможностей 1,8-литрового мотора мощностью 122 л. Иными словами, это городской автомобиль и средство передвижения, скажем, до дачи и в ее окрестностях - в таком формате Vesta SW Cross чувствует себя замечательно. Тормозная динамика на высоте в том числе и потому, что всем исполнениям универсалов с 1,8-литровыми моторами, а также модели SW Cross выделены дисковые тормозные механизмы на обеих осях. На мой взгляд, тормоза здесь настроены даже с запасом - с прицелом на появление более "горячей" силовой установки.

Оборотной стороной спортивных настроек руля и подвески стало, "переперченное" рулевое управление. Для среднестатистического водителя "баранка" "островата". А поскольку шины здесь низкопрофильные установку 15-дюймовых и 16-дюймовых колес автопроизводитель не разрешает , автомобиль острее, чем хочется, реагирует на колейность, срываясь с траектории особенно при подаче газа. Я неоднократно убедился в этом после активной езды по МКАДу. Борьба с "роботом" А теперь о главном - о новациях в одноступенчатом "роботе", который на АвтоВАЗе почему-то упорно называют AMT, хотя эти три буквы - расшифровка сочетания Automatic manual transmission тип роботизированной коробки. Что же оптимизировали в этом агрегате специалисты отечественного автогиганта? Для начала уточним, что робот AMT создан на базе вазовской же 5-ступенчатой "механики" добавлением исполнительных механизмов электрических актуаторов немецкой компании ZF. Отвечая на многочисленные просьбы и жалобы клиентов, работу этих актуаторов, можно сказать, ускорили.

Вазовский "робот" действительно тасует передачи заметно быстрее, чем прежде. Особенно приятно, что коробка шустрее переключается "вниз" при кикдауне. Соответственно, задержки с откликом при резком нажатии на "газ" снизились. Еще одно новшество - так называемый ползучий режим. Если до обновления, чтобы заставить машину ехать, нужно было перевести селектор в положение D, А, R и нажать на "газ", то теперь такая Vesta поедет, когда вы снимете ногу с педали тормоза. Трогается обновленный автомобиль, надо сказать, плавно. Использовать ползучий режим в пробках очень удобно. Но и это не все.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз. Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. Зайдите на форум Лада Веста клуба. Зайдите на форум Лада Веста клуба. Смотрите видео онлайн «Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.» на канале «Лада Веста СВ Кросс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2022 года в 10:55, длительностью 00:37:46. Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.
LADA Vesta / Cross / SW Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.

Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross

Да и продукты закупать необходимо на всю неделю. Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс: привлекательный дизайн; высокий клиренс очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр ; вместительный багажник; наличие автомата хотя это и не «настоящий автомат», но все же ; много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа; удобный салон, приятные материалы отделки. Из недостатков я бы выделила следующее: неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает; недостаточный обзор во время езды назад; некорректная работа навигационной системы. На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная.

В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются. Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало.

Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала.

А вот ребенка приходится сажать уже за передним пассажиром, за мной ему места не хватает. Крепления Isofix есть по краям заднего дивана, располагаются они между подушками, но чуть выступают, что немного облегчает установку кресла. Также ребенка можно посадить и на переднее сиденье, правда, Isofix здесь нет, но не забывайте в этом случае отключать подушку безопасности переднего пассажира, ручка для этого расположена на боковине передней панели и доступна с открытой дверью. Да, есть, конечно, и блокировка замков задних дверей, чтобы ребенок не мог их случайно открыть изнутри, расположен механизм на торце двери.

Что касается безопасности, то в LADA Vesta SW Cross установлены передние и боковые подушки безопасности, что для данного ценового сегмента вполне нормально. Объем полезного пространства можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые складываются раздельно, но только из салона. В багажнике есть два плафона подсветки, удобная механическая шторка, большая ниша, например, для незамерзайки, и небольшое подполье для разной мелочевки. Электропривода двери багажника, конечно, нет, но он легко открывается и закрывается вручную. В первом случае можно испачкать пальцы, особенно в плохую погоду.

Климат-контроль в Vesta SW Cross такой же, как и в XRAY Cross, однозонный с простеньким блоком управления со своим экранчиком, шагом регулировки в 1 градус и возможностью работы в автоматическом режиме почему-то только вместе с кондиционером. При высокой влажности, как и в XRAY, приходится играться с настройками, так как стекла начинают запотевать, но в остальном вопросов к его работе нет. Для наших зим в автомобиле предусмотрен обогрев лобового стекла, правда, спирали на нем видны даже не на ярком солнце, что кому-то может не понравиться. Также есть трехуровневый, хорошо работающий обогрев передних сидений, раздельный обогрев заднего дивана с кнопками на центральном тоннеле и подогрев рулевого колеса с удобной кнопкой на самом руле. В целом, все было бы неплохо, но вот над работой климатической системы инженерам «АвтоВАЗа» стоит еще поработать, все же не очень приятно, когда у тебя на ходу начинают запотевать стекла.

Где в 2020 году «АвтоВАЗ» нашел систему на Windows CE, для меня загадка, возможно, какой-то китайский производитель электроники обнаружил на задворках своих складов большую пыльную партию этих динозавров и продал её по дешёвке нашему автоконцерну. Конечно, очень странно, что, заключив договор с «Яндексом» в прошлом году, «АвтоВАЗ» все еще не перешел на системы на Android с «Яндекс. Авто» на борту, а продолжает ставить в свои автомобили такой раритет. Есть дневной и ночной режим работы дисплея, но только с ручным переключением, что не очень удобно, так как иконка этой опции небольшая по размерам и находится в правом верхнем углу, то есть далеко от водителя. В качестве навигации используется приложение «СитиГИД 7» с не самыми актуальными картами, по крайней мере, развязок и дорог, запущенных уже более года назад, я на них не увидел, но зато с точками POI и базой скоростных камер.

Навигация неплохо строит маршрут, хорошо работает с голосовыми подсказками, но визуальные подсказки отображаются только на дисплее медиасистемы, интеграции в приборную панель автомобиля здесь нет. Навигация «СитиГИД» у меня несколько раз вылетала с ошибкой, причем полностью подвешивая систему вплоть до отключения экрана, и для полной перезагрузки головного устройства приходилось на пару минут глушить автомобиль.

В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. И в первую очередь тем, что она была снежной.

Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это сильно напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а потом еще и там запарковаться порой было очень сложно. Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог.

Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала.

Экран мультимедиа на солнце бликует. В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали.

Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко.

В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross и опыт эксплуатации Лада Веста СВ Кросс Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот).
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)?
Честные отзывы владельцев Lada Vesta Sedan Cross LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.
«Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2024: достоинства и недостатки.

Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta

Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП.

Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross

Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации. Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории. Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины.

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор.
Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2021 года Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать?

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Доброго времени суток вестоводы!
  • Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации
  • Ещё на эту тему
  • Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Вам это может понравиться

  • Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Ещё на эту тему
  • Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Напомним, что в модельной линейке новая Iskra расположится между Granta и Vesta. В семейство также войдут седан, универсал и его кросс-версия. Дизайн автомобилей уже рассекретили на патентных изображениям. Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой».

Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа. Однако, если этого недостаточно, задние сидения могут быть сложены, увеличивая объем до 1235 литров. Высокий клиренс.

И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка. Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать. И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники. В условиях вечного уральского дриста это критично. О радостном Его больше. Мне нравится ее идеально геометрический багажник SW Cross , удобство высадки-посадки. Места сзади — почти как в «Рапиде» который — эталон в классе. А мясистая подвеска не дает ухабам бить меня по попе и позвоночнику, что даже важнее. Машине добавили «шумки», хотя у меня и так претензий не было. Но теперь совсем тихо. Правда, надо бы послушать еще на шипах: тестовые машины обуты во «фрикционку», в текущих условиях это сильно меняет акустическую картину на любой машине вообще. Может, и Vesta NG не так тиха, как заявляет презентация. Фото: фирмы-производителя Но во всем остальном презентация не врет. И я врать не буду: машина не без недостатков, но некритичных. Да что там: вышла очень и очень неплохой, пусть и в диапазоне теперь от полутора до двух миллионов рублей. Исходник с «реношным» вариатором в 2019-м был дешевле 800 тысяч. Но это неизбежная плата за т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий