Поезд "Ласточка" будет отправляться из Екатеринбурга в Качканар и обратно четыре раза в сутки. 2 сентября 2023 года исполнился год с начала курсирования на Свердловской железной дороге пригородных электропоездов «Ласточка» по новому маршруту Екатеринбург – Качканар.
Запуск "Ласточки" в Красноуфимск и Качканар.
Людям пришлось ехать стоя в «Ласточке» из Нижнего Тагила в Екатеринбург. Электропоезд «Ласточка» Нижний Тагил — Екатеринбург расписание имеет аналогичное с направлением в другую сторону, следовательно, маршрут и количество остановок не изменяется. Власти Свердловской области планируют запустить электропоезд "Ласточка" из Нижнего Тагила в Качканар и обратно со второй половины сентября до первой половины октября. «Ласточки» из Екатеринбурга в Качканар (север Свердловской области): дата запуска, время в пути, стоимость проезда по полному тарифу и до аэропорта Кольцово. Качканар отправляется в 10.51 и курсирует до станции «Гороблагодатская», не доезжая до Качканара поезд №7070 Качканар. В Свердловской области была запущена первая «Ласточка» по регулярному маршруту между Екатеринбургом и Качканаром.
«Ласточки» Екатеринбург – Качканар перевезли более миллиона пассажиров
Маршрут «Ласточки» Екатеринбург – Качканар временно ограничат 4 и 6 апреля. Транспортная прокуратура Нижнего Тагила начала проверку из-за отсутствующей в назначенное время «Ласточки» в Качканаре после новости в СМИ. Из Екатеринбурга в Качканар 2 сентября отправились первые скоростные электрички «Ласточка». В Свердловской области была запущена первая «Ласточка» по регулярному маршруту между Екатеринбургом и Качканаром. 11 января 2024 - Новости Екатеринбурга - Со 2 сентября Свердловская железная дорога (СвЖД) назначает электропоезда «Ласточка» по маршрутам Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар, а также Качканар – аэропорт Кольцово, сообщила. 2 сентября 2022 года Свердловская магистраль запустила регулярные электропоезда «Ласточка» из Екатеринбурга в город Качканар (Свердловская область).
«Ласточки» из Екатеринбурга в Качканар начнут ездить со 2 сентября
Время в пути сократилось до 3 часов 50 минут. По словам министра спорта и дорожного хозяйства региона Василия Старкова, запуск «Ласточек» на новом направлении является важным этапом в повышении пригородных железнодорожных перевозок. Также Старков обратил внимание на безопасность электропоездов по сравнению с другими видами транспорта.
В июле на совещании по развитию северных территорий в Ивделе губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил министерству транспорта и дорожного хозяйства региона проработать вместе со Свердловской железной дорогой вопрос продления маршрутов электропоездов «Ласточка» на север, сообщает Департамент информационной политики Свердловской области.
От Екатеринбурга до Качканара «Ласточки» будут долетать за 3 часа 50 минут, сократив для пассажиров время в пути более чем на 3 часа. До сих пор до Кушвы и Качканара можно было добраться электричкой только с пересадками. Нам предстоит еще много сделать.
В следующем году мы планируем дотянуться до Серова и пойдем дальше на север. Перед нами стоит задача — соединить все территории Свердловской области этим комфортным видом транспорта», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков. Он также отметил, что развитие железнодорожных пассажирских перевозок, как одного из самых безопасных видов транспорта служит достижению целей национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Пока родители студентов из Качканара собираются бороться за вечерние рейсы, свердловчане из Нижней Туры обвиняют город-соседа в жадности и призывают порадоваться, что до них теперь тоже будет ездить "Ласточка". Все жители Качканара были очень счастливы появлением Ласточки в нашем городе! Зачем такие вопросы задавать, если вы сами знаете на него ответ?! Туры и до Лесного всегда было достаточно автобусов из Екатеринбурга. А если возможен вариант разделения вагонов, то почему бы нет. И овцы целы и волки сыты"; "Пусть Нижняя Тура для себя рейсы и отстаивает, почему должно за счет Качканара быть? Речь не о конкретном городе или населенном пункте, речь о том, что людей только приучили к более или менее комфортным перевозкам,студенты ездили домой безопасно, а сейчас просто взяли и решили , что с нас и так хватит.
У нас и так толком ни уехать, ни приехать, одни развалины ездят, и то круг дают через Туру"; "Это просто издевательство над народом, только люди привыкли и пользовались Ласточкой в удобное для поездки время и на тебе, не долго пришлось радоваться, что все для народа, кому-то это выгодно, но не населению". А вот жители Нижней Туры, напротив, радуются возможному подарку под Новый год.. Лично я рада.
Поезда с первых дней полюбились за свой комфорт, скорость и безопасность. В прошлом году поехали в Качканар, Красноуфимск.
В этом году запустили поезд на Североуральск и это стал самый протяженный маршрут в России, который пользуется большой популярностью», — рассказал Алексей Гребёнкин. Ежедневно «Ласточки» перевозят около 7 тысяч пассажиров. А 28 апреля был поставлен абсолютный рекорд — 10,3 тысячи пассажиров за сутки. В рамках развития проекта «Наземное метро» каждый пассажир в пределах Екатеринбурга может проехать на любых пригородных поездах за 35 рублей.
Из Екатеринбурга в Качканар пустили первую «Ласточку»
В свое время решение о вводе пяти рейсов «Ласточки» до Качканара принималось с целью определения по загрузке и интенсивности пассажиропотока. Исходя из этих данных, предполагалось принимать дальнейшие действия по оптимизации незагруженных маршрутов. Прошедший год показал в целом недостаточную загруженность всех рейсов. К сожалению, о возможном предлагаемом варианте снятия вечернего рейса уже с декабря этого года не предупредили ни жителей, ни администрацию города.
У нас есть, что посмотреть, есть, где отдохнуть.
Я думаю, что с удовольствием жители близлежащих городов, пользуясь комфортным и безопасным транспортом, будут приезжать в наш любимый город, гулять, принимать участие в наших мероприятиях, посещать наши культурные заведения. Тем самым, мы становимся еще привлекательнее для наших соседей». Расширяться на север планируют и далее, рассматривают увеличение количества маршрутов до Серова, и, в перспективе, до Североуральска. Количество проходящих поездов через Нижний Тагил при этом, естественно, увеличится.
РЖД рассматривает возможность введения единого транспортного тарифа для передвижений по одному направлению. Руководство компании уже ведет переговоры с правительством Свердловской области.
Появление скоростного электропоезда дает уральцам новые возможности для планирования и совершения поездок, в том числе туристических. Железная дорога на этих направлениях последовательно перекладывает рельсы на железобетонное основание, делает бесстыковой путь, повышает скорости. Наши «Ласточки» — комфортный, быстрый и безопасный транспорт. Ожидаем, что новый маршрут станет популярным у пассажиров», — подчеркнул начальник СвЖД. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составляет 580 руб.
Люди были вынуждены два часа добираться на автобусе до вокзала Нижнего Тагила, а после больше часа ждать следующую «Ласточку» до Екатеринбурга. Многие опоздали на приём в больницу, на самолёт или дальнейший поезд. RU в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Прокуроры начали проверку из-за отсутствующей «Ласточки» в Качканаре
Время в пути в среднем составит 3 часа 50 минут. На участке от Нижнего Тагила до Качканара поезда будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская г. Во время торжественного отправления первого поезда в рейс начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников отметил, что сеть пригородных маршрутов на СвЖД, где для перевозки пассажиров используются современные скоростные электрички, постоянно расширяется. Появление скоростного электропоезда дает уральцам новые возможности для планирования и совершения поездок, в том числе туристических. Железная дорога на этих направлениях последовательно перекладывает рельсы на железобетонное основание, делает бесстыковой путь, повышает скорости. Наши «Ласточки» — комфортный, быстрый и безопасный транспорт.
Расширение географии маршрутов инновационных и комфортных поездов «Ласточка» — значительный вклад в эту работу», — отметила председатель Законодательного собрания Свердловской области Людмила Бабушкина.
На направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Кушва ст. Гороблагодатская — Качканар будут курсировать три пары скоростных электричек круглогодично в ежедневном режиме. Еще одна пара «Ласточек» соединит Качканар с аэропортом Кольцово. Таким образом жители северных городов получат скоростное комфортное железнодорожное сообщение с центром Горнозаводского округа, столицей Урала и аэропортом Кольцово. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составит 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей. Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу будет стоить 320 рублей.
Ранее поездка из Тагила до Качканара занимала более двух с половиной часов, билет обходился в 173 рубля. Теперь доехать до этого северного городка можно всего за 1 час 41 минуту, проезд поэтому подорожал до 320 рублей. Первый заместитель главы администрации города Вячеслав Горячкин отметил, что «Ласточка» в направлениях Екатеринбург-Нижний Тагил и обратно очень популярна среди тагильчан. Маршрутом пользуются студенты, люди добираются на работу, да и просто ездят отдохнуть в областную столицу. Билетов приобретают заранее, за несколько дней.
Новый маршрут открывает и новые возможности для Тагила. Вячеслав Горячкин, первый заместитель главы администрации города: «Губернатор Свердловской области назвал Нижний Тагил второй столицей Свердловской области.
Со 2 сентября четыре пары скоростных электричек будут курсировать ежедневно и круглогодично: три — на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово пара — это два поезда, один из которых следует по маршруту в направлении «туда», другой — «обратно». Время в пути на маршруте Качканар — Екатеринбург в среднем составит 3 часа 50 минут, от Качканара до Нижнего Тагила — 1 час 50 минут. От Нижнего Тагила до Качканара поезда будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская г. Отправление из Нижнего Тагила в 06:02, 10:41, 12:21 и 21:23 здесь и далее — время местное , обратно из Качканара — в 03:45, 08:49, 13:06, 18:25.
Прокуроры начали проверку из-за отсутствующей «Ласточки» в Качканаре
«Ласточки» из Екатеринбурга в Качканар (север Свердловской области): дата запуска, время в пути, стоимость проезда по полному тарифу и до аэропорта Кольцово. Транспортная прокуратура Нижнего Тагила начала проверку из-за отсутствующей в назначенное время «Ласточки» в Качканаре после новости в СМИ. Расписание электричек от Екатеринбург-Пасс. до Качканар на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 28 апреля). Первый пригородный электропоезд «Ласточка» 2 сентября отправился по маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар.
ЭС2Г-001 "Ласточка" сообщением Екатеринбург — Качканар
В Свердловской области была запущена первая «Ласточка» по регулярному маршруту между Екатеринбургом и Качканаром. №7070 Качканар – Екатеринбург-Пассажирский будет курсировать со станции «Гороблагодатская» (отправление со агодатская в 15:46). Между Качканаром и Екатеринбургом запустили Ласточки.