Теперь LS430 будет комплектоваться новейшей 6-ступенчатой электронной автоматической коробкой Super ECT, в которой предусмотрен и режим ручного переключения скоростей.
Предохранители и реле Lexus LS 430 (XF30), 2000 — 2006
Lexus SC430 неплохо стартовал, особенно на ключевом для марки американском рынке. Вы можете найти здесь бу LEXUS LS430 с авто аукционов США. Lexus LS поступит в продажу 16 октября, цены в Японии стартуют с отметки 73 тыс. долларов.
Lexus LS 430 2024
Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект — требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила. Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке.
Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы— пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей.
Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие.
Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора.
Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: "Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься". Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро — только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги. Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр.
Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим — 200 000 километров. Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла. Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект — требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью.
Диагностика подвески замечаний не выявила. Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы— пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей. Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел.
All of which ensures the LS430 is an exceptionally pleasant and relaxing car to spend time in.
В салоне царство света и теней: подсвечивается всё, что только можно, начиная от места, куда нужно воткнуть ремень безопасности, заканчивая индивидуальной подсветкой пассажиров. При включенном датчике света ближний свет отключается даже если Вы поставили машину на сигнализацию через 30 сек — довольно удобная опция, особенно когда в гараже нет света. Пластик очень качественный, скрипов и сверчков не обнаружено. Кузов — отличное лакокрасочное покрытие, что является, наверное, исключением для всех японских автомобилей, автомобиль практически без сколов, есть несколько царапин, но даже после домашней полировки их вблизи не видно. По ремонту: 1. Замена сайлентблоков передней подвески — что-то начало подстукивать, сервисмены нашли причину — правый сайлентблок. Поменял оба, по 50 дол за каждый. При покупке автомобиля сразу же поменяли все колодки и диски — чувствовалось биение при торможении, не помню сколько отдал, но было в пределах разумного. Лексус довольно требователен к качеству бензина — было такое, что на светофоре началась вибрация двигателя, не дребезжание, а просто вибрация.
Сервисмен диагноз поставил сразу же — почистить инжектор и форсунки, поменять АЗС, что было и сделано, после этого вибраций не было.
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ LEXUS LM: РОСКОШЬ, КОМФОРТ И РЕЛАКСАЦИЯ
Tighter construction tolerances narrowed the panel gaps even further, which, along with flush glazing, made a significant contribution to a reduction in wind noise. The quiet functioning of this tunnel allowed all noise-generating features to be reworked for silent operation, while careful manipulation of airflow under the car was vital in securing class-leading drag coefficient values. Models with self-levelling air suspension were the most aero-efficient, primarily because the ride height automatically lowered at high speeds, reducing the standard Cd 0. The ride height could also be raised by up to 20mm to ease the car over uneven terrain or speed bumps, and the ride quality could be stiffened for more responsive, sporty handling. This switchable nature was a world-first inclusion for the LS. However, the primary purpose of fitting this adjustable chassis setup was to deliver high levels of confidence, comfort and stability in all road conditions. Indeed, Lexus specially developed the tyres to further optimise chassis performance. The comforting quality of air was also manipulated in the new interior of the LS, made more spacious by a 7. The sophisticated climate control system improved the pollution sensor previously fitted to the LS 400, now being able to detect and protect those inside from diesel fumes.
The system also featured intelligent vents that automatically moved airflow away from the driver and passenger once the interior temperature had stabilised. The rear seats even had an auto-return function that automatically moved them to the rearmost position to assist passengers in their exit.
Спереди установлены фары системы I-AFS адаптивная система освещения спереди. Суть этой технологии заключается в том, что электроника вместе с исполнительными механизмами перенаправляет световой поток в зависимости от поворота руля и скорости движения машины в более простых системах учитывается только поворот руля. Другое новшество подушки безопасности, защищающие колени передних пассажиров уже дебютировало на новом поколении Toyota Avensis. Коленные эйрбэги встроены в нижнюю часть приборной панели и срабатывают одновременно с фронтальными подушками.
Кроме этого, в арсенале систем безопасности остались боковые и оконные подушки безопасности.
Модель LM, как и все новые автомобили Lexus, полностью ориентирована на водителя и пассажиров. Основное внимание при разработке уделялось обеспечению комфорта. Это позволило вывести философию гостеприимства Омотенаши в автомобилях Lexus на беспрецедентный уровень. Созданы все условия для того, чтобы в поездках пассажиры чувствовали себя как дома вне зависимости от того, чем они занимаются: работают или отдыхают. Сиденья гарантируют идеальную поддержку. Созданию комфортной атмосферы в салоне также способствуют прецизионный климат-контроль, система контроля качества воздуха и адаптивная подсветка. Кроме того, предусмотрены широкие возможности подключения и интуитивно понятный доступ к развлечениям, включая 48-дюймовый широкоформатный дисплей с HD-разрешением и непревзойденную аудиосистему Mark Levinson 3D Surround Sound.
Концепция Lexus Driving Signature дарит наслаждение от естественного взаимодействия с автомобилем в процессе вождения, а также неизменно высокий уровень комфорта и уверенности за рулем. В ее основе лежит глобальная платформа Lexus GA-K, обеспечивающая высокую жесткость кузова и низкий центр тяжести. Высочайшее мастерство исполнения и передовые технологии выводят уровень фирменной философии гостеприимства Омотенаши на невероятный уровень в соответствии с приверженностью бренда Lexus сделать роскошь индивидуальной. Благодаря модели LM линейка автомобилей Lexus отвечает более широкому спектру потребностей и стилей жизни клиентов. Новый LM — не переоборудованный грузовой фургон, а не имеющий себе равных легковой автомобиль. Старт продаж в Казахстане запланирован на осень 2023 года. Такими преимуществами не может похвастаться ни один другой автомобиль на рынке. При разработке концепции модели LM специалисты Lexus опирались на опыт производителей частных самолетов и изучали предпочтения состоятельных клиентов.
Проведенные исследования подтвердили, что автомобиль соответствует высшему стандарту роскоши, когда он позволяет почувствовать себя полностью отдохнувшим как физически, так и психологически. Это качество даже важнее доступа к передовым технологиям и функциям. Полученные сведения инженеры использовали для создания автомобиля, в котором пассажиры чувствуют себя абсолютно расслабленно, комфортно и непринужденно. Таков принцип философии гостеприимства Омотенаши бренда Lexus: люди должны чувствовать себя такими же желанными, как гости в доме, где им рады. Под этим подразумевается простое и удобное взаимодействием с бортовыми технологиями, что очень важно для людей, живущих в высоком ритме. Например, одной кнопкой можно регулировать климат в салоне, управлять освещением и настраивать положения сидений в соответствии с личными предпочтениями. Делая роскошь персональной, Lexus наполняет время в пути приятными эмоциями. Такая атмосфера и высокое качество исполнения мастеров Такуми бренда Lexus делают модель LM достойной звания лимузина.
Доступно две версии: с четырьмя и семью сиденьями. В семиместной версии на втором ряду установлены VIP-сидения с приоритетом свободному пространству и доступным функциям. На третьем ряду предусмотрено три сиденья, которые можно сложить при необходимости увеличения пространства для перевозки багажа. Основные особенности четырехместной версии Четырехместная версия — кульминация роскоши: всего два многофункциональных задних сиденья и богатое оснащение делают любую поездку исключительно комфортной и приятной. Среди особенностей — перегородка между передней и задней частями салона с 48-дюймовым широкоформатным дисплеем и стеклянной панелью с функцией затемнения. Аудиосистема Mark Levinson 3D Surround Sound оснащена 23 динамиками и обеспечивает непревзойденное качество звучания. Система Lexus Climate Concierge с термодатчиками для прецизионного управления климатом способствует созданию комфортной обстановки в автомобиле. Комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой Расположение и дизайн сидений имеют решающее значение в восприятии роскоши салона.
Как правило, в минивэнах сиденья установлены высоко и имеют высокий центр тяжести, поэтому пассажиры часто испытывают раскачивание из стороны в сторону. В новом LM сиденья спроектированы таким образом, чтобы противодействовать раскачиванию. Благодаря этому стабилизируется линия обзора и снижается низкочастотная вибрация, доставляющая дискомфорт. Кроме того, надежная поддержка тела от таза до груди способствует улучшению осанки и обеспечивает лучшее распределение давления на нижнюю часть туловища.
При проектировании нового автомобиля командой разработчиков были выделены три критерия которым должен соответствовать этот роскошный седан: внешний вид, качество и безопасность. Внешне автомобиль можно узнать по новой форме фар с системой I-AFS Intelligent Adaptive Front-lighting System , при которой изменяется направление пучка света при поворотах, новой формой кузова, которая стала немного ниже и шире, 18-дюймовым колесам на легкосплавных дисках. Сзади LS430 будет оснащаться новыми габаритными огнями и стоп-сигналами. Автомобиль также будет иметь две выхлопные трубы которые располагаются с двух сторон чуть ниже бампера.
Обслуживание, диагностика и ремонт Lexus LS430 в автосервисе НИВЮС
2003 Lexus IS 430 Concept | Discover the 2024 Lexus LS with provocative styling, world-class craftsmanship and an exquisitely refined driving experience. |
Lexus LS 430 с пробегом под 1 млн километров привели в состояние нового автомобиля (видео) | так и оставшийся прототипом гибрид моделей Lexus IS 300 и GS 430, лёгкий 340-сильный спортивный автомобиль в постройке которого участвовал Чип Фуз. |
2003 Lexus IS 430 Concept
Автомобиль Lexus LS430 имеет бесключевой доступ, несмотря на 2001 год выпуска. Относится модель в C—класс представительский. В свое время эффектно конкурировал с Mersedes. Комфортная классика и респектабельность В салоне превосходная шумоизоляция и роскошный интерьер.
Основное управление находится возле подлокотника, за которым скрывается компактный холодильник. Спустя десятилетия автомобиль ездит и все работает, так как делали все для людей. За 500—600 000 рублей можно купить автомобиль в идеальном состоянии, который проездит много лет, и владелец не будет знать никаких проблем.
Lexus LS430 не сравнится с консервными банками, выпускаемыми автопромом сейчас стоимостью до миллиона рублей. Модель 430 отличается хорошей мощью — это чувствуется. В салоне все сделано из таких материалов, которые не изнашиваются с годами.
Явных проблем с коробкой нет, если своевременно заменять масло. Недочетом кузова Lexus LS430 являются его тормоза — на такой вес они должны иметь более активный отклик. Владельцы постоянно жалуются на болезни рулевой рейки стучит, руль выбивает, «закусывает».
Все запчасти модели Lexus LS430 являются взаимозаменяемыми. Этот автомобиль есть за что любить — в нем есть все для того, чтобы ты чувствовал себя человеком. Оригинальный и настоящий, надежный и респектабельный — это все о нем.
Стоит ли покупать в наше время Lexus LS430? Уверенно, да! Эта классика никогда не устареет, если ухаживать и держать в хорошем состоянии.
Когда обозреваешь такие машины, не хочется обратно садиться в современные иномарки. К сожалению, век этих автомобилей закончился, но они по—прежнему уверенно ездят на дорогах. Lexus LS430 — внушительный, большой, стильный, красивый.
Lexus ls430. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л.
Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций — лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет — за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения.
Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды — огромные, «свободного покроя» фары. Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось?
Если коротко — все. Или почти все. Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально.
Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л. Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит.
Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным. Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов.
А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет? Достаточно лишь прикрыть «на один щелчок», а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным.
В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в «полулежачее» положение при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки , а правое переднее кресло — отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер! Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о «мелочах»: шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами.
Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания «Лексус», опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь!
All of this comes with a safety package that puts the LS 430 in a class of its own. Does the Lexus LS 430 hold its value? Like all Lexus vehicles, the LS 430 holds its value well. Its longevity demonstrates just how reliable and durable the LS 430 is, making it one of the more popular pre-owned options. How reliable is the Lexus LS 430? This car just keeps going and going.
The refinement under the bonnet over three decades means that the powertrain delivers outstanding performance and can go for thousands of kilometres with no issues.
Впрочем, на то есть и другая причина. Ведь одной из основных обновок стал электронный комплекс Lexus Teammate, который позже появится и на других моделях бренда, а пока что его будут обкатывать только на дорогах Японии. Фактически это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и предупреждения об опасности, хотя разработчики старательно избегают термина «автопилот».
Снаружи седан изменился незначительно: пересмотрена форма воздухозаборников в бампере, а корпуса фар лишились причудливых зигзагов и обрели более простую форму. Сами светодиодные прожекторы обзавелись продвинутой системой адаптивного управления BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами, которая дебютировала ранее на кроссовере Lexus RX , — это позволило повысить точность и скорость адаптации светового пучка. На корме — иной декор бампера, а вставки в задних фонарях теперь не хромированные, а матовые и визуально сливаются с красными рассеивателями. Кроме того, у гибридной версии появились дополнительные воздуховоды в передних крыльях.
А в палитру цветов кузова добавлена серая окраска Gin-ei Luster, которая отличается особой игрой теней.
Экземпляры, проданные у нас новыми, попадаются нечасто, и в этом есть свой плюс. Дилерские SC430 имеют самую бедную комплектацию, у них нет навигации, а следовательно, отсутствует возможность проапгрейдить ее до современных стандартов.
Цены на SC430 начинаются с 700 000 рублей и доходят до полутора миллионов и даже выше. Праворульные Soarer, которых в продаже около 15 штук, дешевле. Самые недорогие экземпляры оцениваются в 300 000, автомобили последних лет выпуска в два-три раза дороже.
На первый взгляд, в продаже полно машин с пробегами в районе 150 000 км, но обольщаться не стоит. Имидж игрушки выходного дня и высокий транспортный налог не уберегли SC430 от скрученных пробегов. В свое время отмел не меньше пяти вариантов, прежде чем купил кабриолет с честным пробегом в 39 000 км.
Тем нетипичнее выглядит история конкретного SC430. Жил там себе SC430 не тужил, снега и даже дождя не знал. А потом хозяева, русские бизнесмены, решили вернуться в Россию.
Расстаться с верным другом не захотели, забрали кабриолет с собой, растаможили и продолжили кататься по Москве. Только в 2021 году Lexus с оригинальным пробегом в 80 000 км обрел второго в своей жизни хозяина. Премьера концепта, превосходившего выход второго поколения Lexus SC, состоялась в 1999 году на автосалоне в Токио.
Через год на Парижском автосалоне, по сути, этот же автомобиль предстал уже в качестве серийной модели. С предшественником новинку роднила разве что верность заднему приводу. Автомобиль стал почти на 400 мм короче и переродился в первый в истории марки купе-кабриолет.
Выбора моторов, в отличие от предшественника, не предлагалось — только атмосферный V8 4. Комплектации была только одна — очень богатая база, с кожей, деревом, электроприводами и премиальной музыкой Mark Levinson. Праворульная версия, традиционно получившая имя Toyota Soarer, отличалась главным образом настройками двигателя.
Производство закончилось в 2005 году в связи с началом официальных продаж Lexus на японском рынке. Lexus SC430 неплохо стартовал, особенно на ключевом для марки американском рынке. Однако в дальнейшем популярность модели только падала.
Рестайлинг 2006 года, подаривший купе-кабриолету новые бамперы и решетку радиатора, 6-ступенчатую коробку, адаптивный головной свет, светодиодную заднюю оптику и слегка подкорректированный интерьер, ситуации не изменил. После того как по итогам 2009 года удалось реализовать лишь 1000 экземпляров, судьба модели была решена. Окончательно SC430 ушел в отставку в 2010 году.
Наследник в виде флагманского купе LC500 появился только семь лет спустя. В 2021 году гамму модели пополнил кабриолет. Силовой агрегат появился в 2000 году.
Он является наследником 4-литрового 1UZ-FE. Основное изменение коснулось увеличения диаметра цилиндров. Мощности двигателя полностью достаточно для обеспечения спортивного характера автомобиля.
Конструкция силового агрегата предполагает его установку на заднеприводные машины. В моторе нет гидрокомпенсаторов. Поэтому двигателю требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов с использованием специальных шайб.
При обрыве ремня поршни ударяют по клапанам. Это может полностью вывести двигатель из строя. Поэтому ремень важно менять каждые 100 тыс.
SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем SC300, появившийся чуть позже, в августе 1991 года. Кстати, в Японии праворульный вариант этой модели стал известен как Toyota Soarer В 1998 году модель подвергли рестайлингу. В сердце Lexus SC300 поставили стандартный шестицилиндровый, 24 клапанный, рядный двигатель, объемом 3 л, мощностью 228 л.
Силовой агрегат оснащён электронной системой впрыска топлива. Работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На Lexus SC400 ставят восьмицилиндровый, 32 клапанный, V-образный двигатель объемом 4 л мощностью 294 л.
Он так же имеет электронную систему впрыска бензина, взаимодействует с пятиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия с задним приводом, самоблокирующимся дифференциалом, противобуксовочной системой. О безопасности пассажиров заботятся четыре воздушные подушки безопасности, продуманные зоны деформации кузова, реечное рулевое управление с сервоприводом и ABS на дисковых тормозах передние и задние вентилируемые.
Но следуя последним веяньям прогресса и осознавая, что автомобиль не оснащённый боковыми подушками безопасности и системой BASS устарел. Специалисты Lexus стали подготавливать другое поколение. В 2001 году на Женевском автосалоне был представлен кабриолет Lexus SC430.
Автомобиль превосходно сочетает в себе такие качества как элегантность, спортивность и непревзойдённое чувство комфорта.
Lexus отзывает 39000 седанов LS430
третье поколение машины, обновленной в прошлом году. Новости Lexus: Осенью на европейском рынке роскошных машин появится обновленная версия седана Lexus LS430. Автомобиль Lexus LS430 имеет бесключевой доступ, несмотря на 2001 год выпуска. Опыт эксплуатации Lexus LS (UCF30): Всем привет. Сегодня я хочу рассказать владельцам и желающих приобрести данное авто об их недостатках и рекомендациях. Тормоза Lexus ls430 вкруг + спереди диски увеличенного диаметра с насечками и перфорацией.
Покупаем Lexus LS430: роскошный автомобиль за 1 млн рублей
В официальном сервисе Лексус-Пулково в Санкт-Петербурге проводится полная диагностика автомобилей Lexus LS 430. Lexus LS 430 предложил мне друг. Она все свои годы работала на Центробанке для перевозки VIP-клиентов, а тут попала под списание по причине приобретения нового авто, причем самое приятное то, что прям перед списанием ей откапиталили двигатель на сумму 178 000 р, т.е. Пьяный лихач на Lexus LS430 ехал по Краснояровскому шоссе в сторону Северного объезда Новосибирска. Lexus LS 430 предложил мне друг. Она все свои годы работала на Центробанке для перевозки VIP-клиентов, а тут попала под списание по причине приобретения нового авто, причем самое приятное то, что прям перед списанием ей откапиталили двигатель на сумму 178 000 р, т.е. так и оставшийся прототипом гибрид моделей Lexus IS 300 и GS 430, лёгкий 340-сильный спортивный автомобиль в постройке которого участвовал Чип Фуз.