Новости лобачевский платформа нижний новгород

На сайте «Лобачевский» жители Нижнего Новгорода смогут писать жалобы, обращения, предложения, касающиеся сферы ЖКХ и благоустройства города. Суть проекта: Платформа «Лобачевский» предназначена для: централизации информационных ресурсов взаимодействия с пользователями информационных систем и ресурсов администрации города Нижнего Новгоро-да.

Первый в России центр изучения циприпедиумов создан в ННГУ имени Лобачевского

АО «Русатом Инфраструктурные решения (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») сообщает о победе совместного с администрацией Нижнего Новгорода проекта «Интеграционная платформа Лобачевский» в национальной премии в сфере цифровизации 2021 «КулибИТ». Платформа Лобачевский Нижний Новгород. Единая цифровая платформа Росатома. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Указатели с QR-кодами Платформы Лобачевский и администрации района в соцсети разместят на общественных пространствах в центре города. В Нижнем Новгороде начался монтаж механизированного тоннеле-проходческого комплекса в рамках строительства новых станций метро, расположенных в историческом центре города. Администрация Нижнего Новгорода разработал и запустила цифровую платформу «Лобачевский» — единый портал, где собраны данные из разных информационных систем и сервисов города, например, «Антиснег», «ВамРешать», сервис обратной связи Госуслуг. Совместный проект Росатома и Нижнего Новгорода «Интеграционная платформа Лобачевский» победил в национальной премии в сфере цифровизации «КулибИТ-2021».

Нижегородская аналитическая платформа «Лобачевский» отмечена на премии «DataAwards»

По словам главы города, теперь все поступившие через разные системы сообщения от жителей собираются в одном месте и обрабатываются чиновниками в их зонах ответственности. Без ответа не останется ни одно обращение», — написал Юрий Шалабаев.

По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, за неполный месяц работы на платформу «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей. По словам городских чиновников, платформа позволяет ускорить обработку сообщений жителей и исключить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа.

Депутаты городской Думы и сотрудники университета будут проводить совместные научно-практические конференции, брифинги, «круглые столы», семинары, выездные консультации. Но главное, у ботанического сада появиться новая жизнь. В планах - сделать его доступным для нижегородцев и гостей города. Лобачевского: «Много прекрасных растений, большая территория, городское пространство, и мы хотим увидеть здесь не только заинтересованность университета в развитии данных площадей, но и города. И в рамках того соглашения, которое мы только что подписали, у нас есть намерение о развитии данной территории, о создании комфортных условий для жителей нашего города, чтобы у них появилась дополнительная площадка для прогулок. И показать красоту Нижнего Новгорода.

Не только городские джунгли, но и природу, которая тут имеется». Но сначала надо решить несколько проблем. И главная - транспортная доступность.

Фото: pixabay. Она получила название «Лобачевский» — в честь знаменитого математика.

На сайте объединена информация с порталов «Антиснег», «Вам решать», а также с Горячей линии мэра города и сайта госуслуг только обращения.

Городские платформы обращений граждан объединили в один сайт в Нижнем Новгороде

Процесс сопровождали Юрий Мишагин, заместитель генерального директора по корпоративной защите, Елена Козловская, начальник учебного центра, и Александр Недоросков, заведующий учебной частью. Студенты и преподаватели высоко оценили открытость и демократичность управления в организации.

Что будете делать? Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он? Не видел а Следующий вопрос! Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода? Я только про тысячелетие Казани знаю 2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города 3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет 4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь Готово!

Как провести День города в 2020 году? Вы не любите сидеть на месте. Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города.

В итоге проверки руководителю подрядной организации внесено представление.

Кроме того, инициирован вопрос о возбуждении административного дела о неисполнении контрактных обязательств ч. КоАП РФ.

Платформа "Лобачевский" стала "Лучшим цифровым решением для "умного города" 11 декабря 2023 13:55 [811] Общество Фото: Telegram-канал Юрия Шалабаева В Москве состоялась 12-я церемония награждении лидеров рынка "ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики". В рамках конкурса выбирали лучшие российские цифровые решения в транспорте и логистике, сельском хозяйстве, финансовом секторе, ритейле, образовании, здравоохранении и т. Как рассказали организаторы, в этом году на конкурс было подано более 380 заявок, по итогам рассмотрения в шорт-лист вошли 105.

Поиск по сайту

Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. В Нижнем Новгороде появилась интеграционная платформа платформа под названием «Лобачевский», которая объединяет данные из нескольких сервисов. Мэрия Нижнего Новгорода запустила онлайн-платформу «Лобачевский», чтобы горожанам было проще решать свои проблемы. Администрация Нижнего Новгорода разработал и запустила цифровую платформу «Лобачевский» — единый портал, где собраны данные из разных информационных систем и сервисов города, например, «Антиснег», «ВамРешать», сервис обратной связи Госуслуг.

Нижегородская платформа «Лобачевский» получила национальную премию в сфере цифровизации

18 ноября 2022 года члены постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по местному самоуправлению обсудили работу интеграционной платформы «Лобачевский» для сбора обращений и инициатив жителей. Главная» Новости» Дублер проспекта гагарина в нижнем новгороде последние новости. от пользователя (HumptyDumpty) - Форумы Нижнего Новгорода. Главная» Новости» Новости итмм ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт.

Лобачевский платформа нижний новгород

Нижегородская интеграционная платформа "Лобачевский" получила национальную премию АО «Русатом Инфраструктурные решения (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») сообщает о победе совместного с администрацией Нижнего Новгорода проекта «Интеграционная платформа Лобачевский» в национальной премии в сфере цифровизации 2021 «КулибИТ».
Интерактивное голосование за «Лучшего дворника» стартовало на «Платформе «Лобачевский» от пользователя (HumptyDumpty) - Форумы Нижнего Новгорода.

Платформа лобачевский

Администрация города Нижнего Новгорода завершила интеграцию платформы «Лобачевский» с сервисом «Госуслуги. Год назад в Нижнем Новгороде запустили платформу «Лобачевский», которая дает возможность принимать решения на основе интегрированных данных. Лобачевского ННГУ основан 17 января 1916 года как один из трех Народных университетов России и стал первым высшим учебным заведением в Нижнем Новгороде. Интернет-платформа «Лобачевский» получила национальную премию в сфере цифровизации за 2021 год. Автомобильный телекинез — уникальная разработка ученых из ННГУ им. Лобачевского — нейромобиль. Новости Новости Нижнего Новгорода 17:53, 17 февраля 2022.

Платформа лобачевский

Прокуратура города Нижнего Новгорода информирует. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, комментируя победу, отметил, что через платформу "Лобачевский" можно оставить своё обращение, узнать актуальные городские новости, в удобном формате интерактивной карты найти интересующие адреса молочных. Главная» Новости» Новости итмм ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт. По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, за неполный месяц работы на платформу «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей.

Депутаты городской Думы внесли предложения по работе интеграционной платформы «Лобачевский»

Да, не все получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка. Но мы стремимся к тому, чтобы это механизм заработал лучше и эффективнее. Без ответа не останется ни одно обращение, - рассказал Шалабаев.

Лобачевский математик. Центр детских инициатив в школе фото. Территория за школой. Жители Москвы двор. Нижегородский район Нижний Новгород. Шадринск банк на Красноармейской гаражи помойка кто выкинул игрушки. Детская площадка Импульс Приокский район. Благоустройство Приокского района.

Приокский район реконструкция. Благоустройство Приокского района организации. ЖД станция Матвеевская. Платформа Матвеевская в 2007. Платформа Матвеевская 2008 год. Станция Матвеевская благоустройство. Премия Лобачевского. Суперкомпьютер Лобачевский. Суперкомпьютер МГУ Ломоносов-2. Лобачевский университет суперкомпьютер.

Суперкомпьютер ННГУ. Ученики 80 школы 2022 года. Школа Нижний Новгород.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Но мы стремимся к тому, чтобы этот механизм заработал лучше и эффективнее», — написал Шалабаев. Он пообещал, что без ответа не останется ни одно обращение.

Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.

Решаем вместе», а также через личные сообщения и комментарии в адрес главы города и губернатора Нижегородской области в социальных сетях. Кроме того, для жителей в онлайн-режиме доступна карта движения коммунальной техники. До конца этого года на базе платформы планируется создать городское мобильное приложение. При помощи него нижегородцы смогут получать данные, например, по питанию ребенка в школе и всем обращениям, которые они направили ранее.

Также будет разработана система уведомлений: если ночью на территории, где проживает автовладелец, будет проходить уборка снега, ему об этом сообщат и попросят припарковать автомобиль в другом месте, а также он сможет оперативно получать информацию о штрафах по платным парковкам.

В дальнейшем планируется разработать статистику по городским библиотекам, чтобы отслеживать информацию по количеству читателей, самым редким и самым популярным книгам. Также при помощи платформы аккумулируются и обрабатываются все сообщения и заявки, передаваемые гражданами на «горячую линию» главы города, портал «Вам решать», платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», а также через личные сообщения и комментарии в адрес главы города и губернатора Нижегородской области в социальных сетях. Кроме того, для жителей в онлайн-режиме доступна карта движения коммунальной техники. До конца этого года на базе платформы планируется создать городское мобильное приложение.

Без ответа не останется ни одно обращение, - рассказал Шалабаев. Глава города также призвал нижегородцев активно участвовать в голосованиях, инициативах и оставлять обращения.

Проект интеграционной платформы «Лобачевский», реализуемый администрацией Нижнего Новгорода, победил в номинации «Государственное управление». Как пояснили в городской администрации, интеграционная платформа «Лобачевский» — это аналитическая платформа, позволяющая принимать решения на основе данных, собранных, агрегированных и визуализированных из различных муниципальных информационных систем.

Нижегородская аналитическая платформа «Лобачевский» отмечена на премии «DataAwards»

Тоннель планировали строить в рамках государственно-частного партнерства еще при губернаторе Валерии Шанцеве, однако потом проект заморозили. Изображения с портала 3D-город Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.

Без ответа не останется ни одно обращение», — отметил глава города Юрий Шалабаев. В последние дни в городе идет масштабная уборка снега и подготовка к паводку. Исходя из обращений граждан, администрации районов оперативно корректируют графики работы и маршрутов коммунальной техники. Компания занимается проектами по цифровизации муниципального и регионального управления, проектами модернизации и повышения надежности ресурсоснабжения городов с применением современных цифровых решений, направленных на повышение качества жизни, в атомных и других городах страны.

Депутаты рассмотрели пять вопросов, в числе которых строительство новых станций метрополитена и работа платформы «Лобачевский». По информации профильного департамента городской администрации, на платформе «Лобачевский» постоянно обновляются данные по подрядным организациям, актуализируется работа GPS-трекеров, установленных на коммунальной технике, прорабатываются вопросы внесения специализированной техники в систему «Монитор города Нижний Новгород».

Также системой ведется учет хода уборки снега: фиксируются число работающей техники, объемы используемой песко-соляной смеси, а также противогололедных материалов и реагента, приводятся данные по функционированию станций снеготаяния. Проводится разработка сервиса для информирования жителей о движении трамваев с уведомлением через мобильное приложение «Мой Нижний Новгород».

Нейросеть, работающая на данных системы видеонаблюдения, присваивает каждому входящему свой «вес» и по этому параметру отслеживает его на выходе.

Платформа дает возможность наложить эти данные на информацию о мероприятиях, чтобы проанализировать их посещаемость с учетом погодных условий и сделать вывод об эффективности и нужности мероприятий, выяснить, дает ли проведение мероприятия прирост посещаемости парка в конкретный день. Четверть всех остановок в городе сделали «умными»: на каждой из них установлены четыре камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, табло, кнопка SOS, функционал вызова такси. По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты.

Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак. Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится.

Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели. Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась.

Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения.

Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники. Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных. Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных.

Диспетчер должен был записать, сколько техники вышло в первую смену и сколько — во вторую, собрать тахометром примерный пробег или выписать такие данные из разных систем, скалькулировать и сделать отчет. Теперь все это не требуется. Все машины с GPS передают данные — контроль стал простым.

Одно дело, когда руководителю приносят бумажную выписку о том, что на улицы вышло 30 машин, и совсем другое — когда он в системе видит фактическое число 25. Раньше проблему формулировали так: почему плохо убирается район? А сейчас — по-другому: почему выходит только 30 из 50 машин?

Проблема становится осязаемой, и мы разбираемся уже с причинами ее возникновения. На примере обращений граждан результат виден лучше всего: сейчас стандартное время закрытия заявки — два дня, в то время как раньше это могло занять и 15, и 30 дней. До недавнего времени обработка происходила следующим образом: обращение поступало на почту, потом отправлялось в районную администрацию, оттуда писали: «Это не к нам, это в департамент транспорта», пересылали в департамент, а там — когда увидят, тогда и ответят.

Сегодня, если обращение где-то зависло, разрешить ситуацию — задача модератора. Говоря языком бизнеса, происходит сокращение транзакционных издержек процесса. И оценка работы с обращениями теперь не сводится к умозрительному заключению: «Район не дорабатывает по обратной связи с жителями».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий