Новости марюс вайсберг биография

Биография Вайсберга Марюса, история жизни, основные даты биографии, фотографии, личная жизнь, работы и достижения в журнале

Марюс вайсберг

Ее жених Рон Шелтон тоже присутствовал на съемочной площадке. Молодые люди подружились, американец предложил Вайсбергу поработать в Голливуде. В Америке вышел его первый фильм «Мест нет», который принес ему несколько международных наград. Вскоре молодой режиссер начал работу над новым фильмом с Кевином Костнером, но продюсеры решили заморозить проект. Постепенно постановщик начинает осознавать, что его стезя — комедии. Специфика жанра обусловлена менталитетом публики, поэтому Марюс решает вернуться в Россию, где лучше всего понимает зрителя.

В 2008 году фильмография режиссера пополнилась первой отечественной комедией «Гитлер капут! Уже в следующем году зрители увидели 1-ю часть комедии «Любовь в большом городе», романтического фильма с Верой Брежневой в главной роли, а в 2010-м на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе 2». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным.

Кроме того, режиссер запустил новую франшизу, первый фильм которой получил название «8 первых свиданий». Главные герои романтической комедии в исполнении Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского, не зная друг друга, каждое утро непонятным образом оказывались в одной постели. Читайте также: Камилла Малмквист-Харкет: «Я хотела быть услышанной! Помимо уже знакомых артистов, главные роли сыграли Полина Максимова и Михаил Галустян. Сюжетная линия франшизы оказалась интересна зрителям: и вот уже через год на экранах стартовала очередная комедия «8 лучших свиданий», к актерскому составу которой присоединились Владимир Епифанцев и Мария Горбань.

Позднее Марюс Вайсберг презентовал фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Кинокартина получила название «Бабушка легкого поведения». Главную роль в киноленте сыграл Александр Ревва. Идею фильма предложил постановщику исполнитель главной роли. Престарелые мстители».

По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен. Кроме того, Марюс выпустил комедию «Ночная смена». В этом фильме, как и в предыдущем, Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. В творческой биографии Вайсберга присутствовала не только работа с полным метром. Есть у режиссера и телепроекты.

Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан на канале СТС. Еще одна успешная комедия « Не идеальный мужчина» с участием Юлии Александровой и Егора Крида окупила свой бюджет уже за первый уик-энд. Сборы на тот момент составили 301,1 млн руб. Биография Марюс Вайсберг — режиссер с литовскими и еврейскими корнями. Отец, Эрнест Вайсберг, работал в кино директором картин.

В начале 2000-х отец Марюса занимался производством телевизионных сериалов. Молодой человек всегда увлекался профессией отца, любил смотреть новые картины, анализировать их и разгадывать режиссерские замыслы. Окончив школу, он поступил во ВГИК на факультет режиссуры. Его наставник во время обучения был знаменитый режиссер Владимир Наумов «Тегеран-43». Он поступил в школу телевидения, которая помогла ему соединить в своем творчестве влияние двух культур — западной и российской.

Читайте также: Шон Пенн Sean Penn — биография, фото, личная жизнь, жены и дети, скандалы, рост и вес 2021 В 1999 году режиссер представил свою картину «Мест нет», снятую в Соединенных Штатах. В 2002 году он снял фильм ужасов «Мэй», а в 2006 трагикомедию «Старший сын» по мотивам одноименной повести советского писателя Вампилова. В 2008 на российские экраны вышла комедия Вайсберга «Гитлер капут! После этого о режиссере узнал отечественный зритель. В 2009 вышла романтическая комедия «Любовь в большом городе», которая моментальна стала популярной и любимой среди телевизионных зрителей.

В прокате фильм прошел успешно, полностью окупив затраты на производство. В 2015 «8 лучших свиданий» стал первым фильмом режиссера, в котором нет магии и волшебства. Это история о любви, в которой все происходящее полностью зависит только от действий героев. В 2021 году был снят фильм «Бабушка легкого поведения» с Александром Реввой. Комедия об аферисте Сане стала лидером летнего проката.

На 2021 год запланирован выход новой юмористической ленты «Ночная смена». В главной роли Владимир Яглыч, работник завода, вынужденный стать стриптизером. Режиссер получает много негативных отзывов. Его называют «образцом дурновкусия и пропагандистом низкопробного юмора». Несмотря на критику, Вайсберг подчеркивает, что будет и дальше снимать легкие комедии, не претендуя на высокоинтеллектуальные жанры.

Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам — Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание. В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой. Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения.

После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях. После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины. Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи. Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо, которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2». Несмотря на разницу в возрасте в 17 лет, Вайсберг называет девушку своей настоящей любовью.

В 2021 году Наталья родила сына, но жениться пара не спешит.

Ему приписывали роман с Верой Брежневой, но в последнее время режиссер все чаще появляется на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — начинающей актрисой. Наталья моложе Марюса на 17 лет. Режиссер не скрывает, что влюблен. Марюс говорит, что у них все эксклюзивно и серьезно.

Более точной информации о свадьбе так и не появилось, но влюбленные начали жить как настоящие муж и жена, вопреки мнению скептиков, которые не верили в искренность отношений режиссера и актрисы. Позже пошли слухи, что Наталья беременна. Читайте также: Сальма Хайек — биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2021 В июле 2021 года стало известно, что Наталья подарила режиссеру сына. Ребенок родился еще в мае, но пресса узнала о пополнении в семье Вайсберга только через два месяца, потому что Наталья и Марюс все это время провели в Америке, где и прошли роды. Насколько известно журналистам, других детей у кинорежиссера нет, а значит, сын Натальи стал первенцем Вайсберга.

Марюс Вайсберг и Наталья Бардо Сегодня Вайсберг продолжает работу над новыми проектами, а Наталья сидит с малышом в декретном отпуске, в Голливуде. При этом Бардо не отказывает себе в роскоши, что можно увидеть по фотографиям актрисы в «Инстаграме». Избранница Вайсберга катается на лимузинах, отдыхает на пляже и встречается в дорогих кофейнях с подругами. На тот момент 44-летний режиссер расстался со своей предыдущей возлюбленной, Екатериной Шпицей. Будущая пара встретилась на светском мероприятии, но знакомство получилось коротким.

Через некоторое время они увиделись вновь — случайно. Марюс предложил Наталье сыграть роль второго плана в своем новом фильме «8 первых свиданий», артистка и режиссер принялись обсуждать предстоящие съемки, но плавно перешли на совсем отчужденные темы. Он мне нравится, и я чувствую, что и я ему нравлюсь», — вспоминает Наталья в интервью журналу OK! В итоге предложенную Вайсбергом роль Бардо так и не сыграла. Красавица побоялась, что на съемках фильма у нее с режиссером завяжутся серьезные отношения, к которым она на тот момент совсем не была готова.

Однако от судьбы не уйдешь: уехав в Киев работать над новой картиной, Марюс начал ухаживать за блондинкой дистанционно: присылал цветы и романтичные письма, постоянно звонил, а как-то раз даже ради Натальи прилетел в Москву всего на один день. Ее совсем не смутил тот факт, что у Вайсберга репутация ветреного мужчины. Бардо знала о предыдущих отношениях своего нового знакомого. Это жизнь. У меня хорошая интуиция.

Что бы там ни было, я знаю наверняка, что для нас это не проходной этап», — говорит Наталья. Марюс же удивляется, что его считают ловеласом: у режиссера был опыт гражданского брака, он прожил с одной женщиной целых 8 лет. Когда эти отношения закончились, Вайсберг существовал «в режиме холостяка». Рядом с ней я нахожусь в состоянии дисбаланса, и мне это нравится. Мне с ней интересно, она для меня и любимый человек, и друг», — рассказывает Марюс.

А вот работать вместе пара еще не пробовала. Бардо отмечает, не воспринимает своего избранника в профессиональном плане. Она уважает Вайсберга и гордится им, но думает о нем исключительно как о мужчине — не как о режиссере.

Почему расстались Первый супруг Натальи мечтал о наследниках, а для дeвyшки была важна ее карьера. Топ-3 факта из биографии актрисы Светланы Антоновой. В мае 2021 года у актрисы и режиссера появился сын. Малыш ростом 53 см родился в Америке. Радостный отец рассказал журналистам, что мальчик очень на него похож и вскоре дeвoчкам будет «хана». О жене Дениса Майданова. Наталья не распространялась о своей беременности, поэтому на протяжении всего срока носила одежду, скрывающую фигуру.

Появление ребенка стало для поклонников настоящим сюрпризом. Бардо и Вайсберг предпочитают не рассказывать о своей личной жизни, поэтому семейные подробности остаются скрытыми. Марюс Вайсберг — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018 Марюс Вайсберг: биография Марюс Вайсберг — российский кинорежиссер, продюсер и киносценарист. Зрителям Вайсберг знаком как режиссер ряда пародийных комедий. Среди таких фильмов — картины «Гитлер капут! Зачастую Марюс Вайсберг в собственных картинах исполняет одновременно роли и режиссера, и сценариста, и продюсера. Главные роли в комедиях Вайсберга достаются уже популярным комедиантам, кавээнщикам и резидентам «Comedy Club». Кинорежиссер Марюс Вайсберг При этом картины Вайсберга регулярно получают противоречивые отзывы. Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Журналисты называют фильмы режиссера пошлыми, утверждают, что Марюс воспринимает кино как бизнес и снимает комедии со спонтанными сценариями и скабрезными шутками.

Впрочем, Марюс никогда не отрицал, что снимает фильмы не для высокоинтеллектуального зрителя. Режиссер так же признает, что его фильмы тяжело смотреть в интеллектуальных кругах, но при этом отмечает, что пресса несправедливо называет творения кинорежиссера низкопробными. По словам Вайсберга, он считает своим правом самостоятельно обозначать рамки вкуса и вульгарности собственных лент. Марюс Вайсберг При этом комедии регулярно находят своего зрителя. Фильмы Вайсберга окупаются в прокате и получают продолжения, и не по одному разу. Поэтому режиссер не обращает внимания на резкую критику в свой адрес. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года, в Москве. Настоящая фамилия режиссера — Бальчунас, а псевдоним режиссер взял, когда работал над фильмом «Гитлер капут! Необычная фамилия объясняется национальностью Мариуса — у режиссера литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом.

Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ. Фильмы Творческая биография режиссера началась в США. Первый фильм «Мест нет» Марюс Вайсберг снял в 1999 году, в Америке. В общей сложности, в его режиссерском списке больше десятка фильмов. В 2008 году Марюс снял комедию «Гитлер капут! Уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе», романтического фильма с Верой Брежневой в главной роли, а в 2010 на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе-2». Еще одна известная работа режиссера — «Ржевский против Наполеона». Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов.

В 2015 году состоялся премьерный показ фильма «Восемь лучших свиданий», в котором Вайсберг был и режиссером, и креативным продюсером. Это одна из немногих картин Вайсберга, где события развиваются своим чередом, без волшебства и вмешательства Вселенной. Марюс говорит, что старается снимать серьезные комедии. Многие сценарии из тех, что ему предлагают, не цепляют его. Он подумывает о том, чтобы снять триллер, который еще никто не снимал. Режиссер видит его как фильм-пьесу, в котором почти все действия происходят в лифте. Личная жизнь Марюс Вайсберг официально не женат. Его экс-супруга — американка Мишель Уилсон. Они были знакомы давно, поженились почти 20 лет назад, в то время, когда режиссер жил в США. Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии.

Виделись они редко и вскоре расстались. Екатерина Шпица и Марюс Вайсберг У режиссёра было много романов, но больше он не женился. К сожалению, не сложилось — они расстались. Следующей любовью Марюса Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Они познакомились на премьере картины «Восемь новых свиданий». Катерина Шпица официально подтвердила журналистам, что больше не встречается с режиссером, они остались друзьями. Поговаривали, что Вайсберг увлекся другой актрисой. Ему приписывали роман с Верой Брежневой, но в последнее время режиссер все чаще появляется на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — начинающей актрисой. Режиссер не скрывает, что влюблен. Марюс говорит, что у них все эксклюзивно и серьезно.

Более точной информации о свадьбе так и не появилось, но влюбленные начали жить как настоящие муж и жена, вопреки мнению скептиков, которые не верили в искренность отношений режиссера и актрисы. Позже пошли слухи, что Наталья беременна. В июле 2016 года стало известно, что Наталья подарила режиссеру сына. Ребенок родился еще в мае, но пресса узнала о пополнении в семье Вайсберга только через два месяца, потому что Наталья и Марюс все это время провели в Америке, где и прошли роды. Насколько известно журналистам, других детей у кинорежиссера нет, а значит, сын Натальи стал первенцем Вайсберга. Марюс Вайсберг и Наталья Бардо Сегодня Вайсберг продолжает работу над новыми проектами, а Наталья сидит с малышом в декретном отпуске, в Голливуде. При этом Бардо не отказывает себе в роскоши, что можно увидеть по фотографиям актрисы в «Инстаграме». Избранница Вайсберга катается на лимузинах, отдыхает на пляже и встречается в дорогих кофейнях с подругами. Марюс Вайсберг сейчас В 2017 году Марюс Вайсберг презентовал новый фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Новая комедия получила название «Бабушка легкого поведения» и вышла в прокат 17 августа 2017 года.

Главную роль в комедии сыграл Александр Ревва. Его герой — аферист Саня Рубенштейн, которого прозвали Трансформером за талант к перевоплощениям, вынужден скрываться от преследователей после очередного дела.

Старший брат — Юргис род.

В 1999 году Вайсберг дебютировал как режиссер, сняв фильм «Мест нет» «No Vacancy. Следующей работой Марюса стала американская трагикомедия 2006 года «Старший сын» The Elder Son , снятая по одноимённой пьесе советского драматурга Александра Вампилова.

Марюс Вайсберг

3 мужа и романы Веры Брежневой. Тайны личной жизни и дочки певицы / Певицы Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Марюс Вайсберг можно посмотреть на Иви.
3 мужа и романы Веры Брежневой. Тайны личной жизни и дочки певицы / Певицы биография, дата рождения.

Что мы знаем о режиссере «Бабушки легкого поведения» Марюсе Вайсберге?

Ранее Марюс неоднократно признавался супруге в любви, отмечая, что она изменила его жизнь, а рождение ребенка стало настоящим чудом. Он очень похож на меня. Марюс-младший растет мне на замену, девочкам — хана», — делился тогда со «СтарХитом» Вайсберг. В своих интервью Бардо говорила, что вдохновлена Лос-Анджелесом, похожим на город из ее детских грез.

В первый раз Наталья попала на съемочную площадку в возрасте 14 лет. Это произошло благодаря помощи подруги мамы девушки. С тех пор Бардо начала мечтать о том, чтобы стать актрисой и сниматься в кино.

Также не рекомендуется она беременным и кормящим. Питаться так, как это делает знаменитый врач, можно только тем, кто живёт его жизнью. Хотя сама по себе так называемая кремлёвская диета приобрела в стране самую большую популярность.

Правда, многие диетологи утверждают, что ею пользоваться более месяца вредно. Бокерия живёт так четверть века. Хотя — у него совершенно невозможный для обычного человека режим питания.

Детство Лео полное имя Леонид появился на свет 22 декабря 1939 года в грузинском городе Очамчира сейчас Абхазия. Его папа, Антон Иванович Бокерия, 1900 года рождения, имел профессию инженера. Мама, Ольга Ивановна Бокерия, 1905 года рождения, трудилась учительницей начальных классов.

В семье уже росли две дочери, и когда мама поняла, что вновь беременна, то попыталась сначала избавиться от этого положения путём прыжков с высокой лестницы и приёма горькой луковой настойки. Время было очень сложное, и женщина не хотела рожать третьего ребёнка. Но Господь распорядился так, чтобы обязательно родился человек, который в будущем станет ежедневно спасать людские жизни.

Через полтора года после рождения Лео началась Великая Отечественная война. Так получилось, что в эти страшные и голодные годы мама не торопилась отлучать сына от грудного вскармливания и кормила его до пяти лет. Из раннего детства Лео очень хорошо запомнил смерть отца.

Мальчику тогда было три года, он ничего не понимал и баловался, а вокруг все говорили: «Веди себя спокойно. У тебя папа умер». Второе чёткое детское воспоминание — День Победы.

В Очамчире в этот день было очень солнечно, Лео надели коротенькие штанишки, и вместе с мамой они пошли на центральную площадь, где играло радио. После скоропостижной смерти отца маме пришлось одной содержать дом и двор, кормить и воспитывать троих детей. Помимо основного рабочего места в школе, она постоянно где-то подрабатывала.

Детские и юношеские годы Лео по большому счёту прошли на улице с мальчишками-друзьями, дворовыми играми, футбольным мячом. При этом мама дала ему такое воспитание, что ни разу у мальчика не возникало мыслей о хулиганствах, курении или татуировках. Детство и юность Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье.

Его отец Эрнст Маркович Вайсберг, еврей по национальности, работал на «Мосфильме» в должности директора картин, а затем — продюсера. Мать Дангуоле Бальчюнене, родом из Литвы, была сотрудницей торгового представительства прибалтийской республики в Москве. Режиссер Марюс Вайсберг По складу мышления Марюс с детства ощущал себя гуманитарием: ему нравилось изучать иностранные языки, а любимым школьным предметом была литература.

С ранних лет мальчик бывал на киностудии, где наблюдал за съемочным процессом. Юноша интересовался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Постепенно Вайсберг пришел к мысли, что хочет быть режиссером.

Во время вступительных экзаменов парень представился под фамилией матери, как Бальчунас, и самостоятельно прошел два тура. На третьем приемная комиссия узнала о семье абитуриента, но на принятие решения это не повлияло. Марюс продемонстрировал себя самобытным и талантливым юношей с высоким творческим потенциалом.

Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Вкусной еда должна быть редко! В шесть тридцать врач уже на ногах — ежедневно, всегда.

На завтрак он съедает совсем немножко творога без сахара, но с натуральным йогуртом. В восемь утра начинаются операции и длятся как минимум до шестнадцати, восемнадцати часов. Уже вечер!

Именно Мишель сделала предложение руки и сердца российскому режиссеру. Расписалась пара в Лас-Вегасе в кругу близких друзей. Больше Марюс Вайсберг не женился, хотя имел множество романов. В течение шести лет он жил с женщиной в гражданском браке, мечтая о детях. Но пара рассталась. Российская актриса Екатерина Шпица стала следующей возлюбленной режиссера. Артистка была в тот момент замужем, поэтому роман скрывался.

Однако вскоре стало известно о разводе Екатерины с мужем, а после и о расставании с Вайсбергом. Роман продлился недолго — около года, но знаменитости остались в хороших дружеских отношениях. По слухам, расставание произошло из-за того, что Марюс Вайсберг увлекся другой актрисой.

Он счастлив в гражданском браке с 32-летней Натальей Бардо. Значительная разница в возрасте не мешает идиллии в отношениях пары. Актриса в одном из своих интервью рассказывала, что возлюбленный делал ей предложение руки и сердца еще до прибавления в семье, но времени на свадьбу не было.

Сын Вайсберга и Бардо появился на свет в мае 2016 года. Мальчика счастливые родители назвали Эриком в честь отца режиссера.

Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020

Режиссер Марюс Вайсберг Maryus Vaysberg родился: 1 апреля 1971 г (53 года), Москва. Так история Марюса Вайсберга полна встреч, которые определяют его путь и решают его судьбу. Афоризмы Вайсберга Марюса, высказывания, цитаты и изречения.

Марюс Вайсберг - о фильмах и личной жизни

Марюс Вайсберг - фильмография и биография Мариус Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Балчюнас-Вайсберг, российский кинорежиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения.[1][2].
Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера - это воплощение настоящей женской теплоты и красоты! 49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий».
У веры брежневой роман с марюсом вайсбергом 'Российский' режиссер Марюс Вайсберг (лит – Самые лучшие и интересные новости по теме: Или с легким паром, ирония судьбы, кино на развлекательном портале
Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты! Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья.

Марюс Вайсберг - фильмография и биография

биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Марюс Вайсберг учился во ВГИКе, на курсе Владимира Наумова, затем окончил Школу кинематографии и телевидения в Университете Южной Калифорнии. 53-летний продюсер Марюс Вайсберг недавно представил свой новый фильм, драмеди с Павлом Деревянко в главной роли. Марюс Вайсберг — родился в городе Москва, 1 апреля 1971 года, имеет литовские корни.

Marius Balchunas

  • Марюс Вайсберг - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Личная жизнь Натальи Бардо: муж Сергей Русаков, Марюс Вайсберг
  • Дата рождения
  • Марюс Вайсберг впервые за долгое время показал 4-летнего сына от Натальи Бардо
  • Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020

Марюс Вайсберг

Марюс Бальчунас (лит. Marius Balčiūnas). Родился 1 апреля 1971 года в Москве. Российский режиссёр, сценарист, продюсер, Бальчунас, ставший известным как Марюс Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года в. 47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE. 49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий». Идея фильма принадлежит Александру Ревве, режиссёром выступил Марюс ние грима Александру Ревве для создания образа тётушки занимало ежедневно 4 часа. Лента снята Марюсом Вайсбергом. Американский ромком с участием молодых звезд Эммы Робертс и Томаса Манна – один из немногих потенциально кассовых американских жанровых проектов, к которым привык российский зритель. Марюс Вайсберг в 2020 году Помимо полнометражного кино, Вайсберг попробовал свои силы и на телевидении.

Официальные страницы

  • Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021
  • Вайсберг Марюс
  • Марюс Вайсберг - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Марюс вайсберг
  • «Смех — это и есть судья». Интервью с режиссером Марюсом Вайсбергом
  • Марюс Вайсберг: «Только Наташа знает, где в нашем доме молоток с отверткой»

Марюс Вайсберг

Так история Марюса Вайсберга полна встреч, которые определяют его путь и решают его судьбу. Марюс Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Бальчюнас-Вайсберг, российский фильм режиссер, продюсер и сценарист. 53-летний продюсер Марюс Вайсберг недавно представил свой новый фильм, драмеди с Павлом Деревянко в главной роли. Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. О российско-европейской атмосфере, созданной в Москве, и о необходимости снести уродливые здания на Новом Арбате. Я родился В Москве. Сейчас Живу между Москвой и Лос-Анджелесом. Это два родных города: в Москве родился и прожил больше двадцати лет, а в.

Марюс вайсберг: я влюблен. вера

О знаменитости Карьера: режиссер, сценарист, продюсер Дата рождения: 1 апреля 1971 г. (Овен) Место рождения: Москва, СССР Рост: 188 Семейное положение: разведен Биография Марюс Вайсберг — российский кинорежиссер, продюсер и cценарист. Мариус Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Балчюнас-Вайсберг, российский кинорежиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения.[1][2]. Марюс Вайсберг учился во ВГИКе, на курсе Владимира Наумова, затем окончил Школу кинематографии и телевидения в Университете Южной Калифорнии. Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.

Наталья Бардо и ее муж — Марюс Вайсберг

Наталья Бардо прокомментировала слухи о разводе с Марюсом Вайсбергом биография, дата рождения.
Марюс Вайсберг - биография, новости, личная жизнь В 1996 год Марюс Вайсберг отправился продолжать обучение в США.
Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера - это воплощение настоящей женской теплоты и красоты! 53-летний продюсер Марюс Вайсберг недавно представил свой новый фильм, драмеди с Павлом Деревянко в главной роли.
Марюс Вайсберг — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье Наталья Бардо и Марюс Вайсберг Марюс подумал, что девушка не свободна, поэтому прекратил попытки познакомиться.
Вайсберг, Марюс Эрикович — Википедия с видео // WIKI 2 Наталия быстрова — биография, новости, личная жизнь. В январе 2009 года личная жизнь Натальи Бардо становится предметом обсуждения в СМИ.

Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера - это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!

Марюс: Я в Киев уехал снимать кино, мы общались по телефону, я прилетал, как только мог, на один день. Такая была красивая история. Наташа: Он вообще утром прилетал, вечером улетал, день гулял со мной и уезжал. Был в Киеве, и постоянно цветы присылал с открытками. Регулярно мне звонил незнакомый номер, я брала трубку и слышала: «Алло, куда вам доставить цветы? И все время были такие романтичные открытки, если я заболела или еще что-то.

Все они у меня сохранились. Наташа: Он теплый, и он ответственный. Это то, что я очень редко в людях вижу. То есть, если Марюс сказал, он сделает. Помимо этого, он воспитанный, очень добрый, отзывчивый, он всегда пожалеет.

Если какая-то проблема, он будет помогать. Если я заболею, он будет по всей Москве носиться, лекарства покупать. В общем, для меня он идеальный мужчина. Наташа: Да, в этом есть заслуга. Потому что многие российские мужчины постоянно ищут, мне так кажется, какую-то подковырку: «А где же тут какашка?

У нас все так живут: «Сейчас что-то случится» А в Марюсе этого нет, он всегда всем верит, с открытыми глазами на мир смотрит. И у него нет фиги в кармане. Я тоже начала у него этому учиться, и мне уже страшно, потому что я тоже становлюсь такая же, доброта поглощает, и тебе уже все кажутся хорошими. Наталья: Марюс увез меня на Гавайи и там сделал предложение. Это было так круто, просто волшебно!

Фото: Андрей Салов - Где вы больше времени проводите, где сейчас ваш дом? Марюс: Раньше долго жили в Лос-Анджелесе, а сейчас здесь много работы. Уже с полгода, как обосновались в Москве, обустраиваем квартиру, достраиваем дачу. Свадьба не за горами - Год назад была информация, что Марюс сделал предложение, и вы готовитесь к свадьбе. Но про саму свадьбу до сих пор ни слова.

Вы все-таки поженились или нет? Марюс: Нет, не поженились, но обязательно поженимся. Очень сложным выдался этот год по работе, просто физически не успеваем. Наташа: Марюс увез меня на Гавайи и там очень красиво сделал предложение. Это было так круто, просто волшебно.

Для меня это очень личный момент, я мало кому об этом рассказывала. Просто выложила в тот день фотографию в инстаграм с датой и написала: «Пусть это останется здесь». Мы уже и кольца купили, но пока времени нет совершенно. Марюс: Мы выбираем место в Москве, пристреливаемся. Надо ведь организовать все по-настоящему хорошо, собрать всех друзей.

А сейчас у нас очень много всего: дачу за городом построили, ремонт в квартире, работа. Но у нас и нет такого, что надо срочно-срочно, нам некуда торопиться, потому что у нас и так все здорово. Наоборот, будет, чего ждать. Наташа: Мы никуда не спешим. Свадьба от нас не убежит, кольца лежат, осталось только друзей позвать.

Я не тороплюсь, потому что я невеста. Каждый день я просыпаюсь невестой. Продлеваю себе удовольствие. И это так классно. Хотели дочку, а родился офигенный сын - А почему до сих пор никто не видел вашего сына - Вайсберга младшего, где вы его прячете уже второй год?

Как его зовут? Наташа: Назвали Эриком, в честь папы Марюса. А крестный у нас Паша Деревянко, наш большой друг. Мы сына специально не прячем, обязательно покажем, но ждем для этого какого-то особого повода и момента. У нас и так почти вся жизнь на публике, все всё видят, все всё знают.

Как-то хочется, чтобы было что-то свое, чтобы не надо было ребенка терроризировать этими фотографиями. Потому что это его мир, к которому мы относимся тепло и трепетно. Наташа: Ой, он такой классный, просто ангелочек. Если честно, я даже знакомым иногда боюсь его показывать. Хоть я и не суеверная, но думаю, что люди все разные, и встречаются не очень добрые.

Не хочется, чтобы в адрес малыша был какой-то негатив. Он у нас такой клевый! На Марюса похож, настоящий папин сын. Улыбчивый, смеется постоянно. Сейчас Марюс покажет вам.

Марюс листает в телефоне фотографии очаровательного белокурого карапуза, с длинными волнистыми волосами. Маленький Эрик очень похож на папу, но вот глаза - ярко голубые - у него точно мамины. Марюс: когда я с Наташкой познакомился, то сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Фото: Андрей Салов Марюс: У нас прекрасный ребенок. Но пока еще такой маленький, такой беззащитный, что очень страшно разрушить ту идиллию, где ребенок находится в коконе счастья и любви… Он счастливый, улыбчивый, он, тьфу, тьфу, тьфу, здоровый.

И вот зачем, для чего нам публиковать его фото? Я не думаю, что маленького ребенка надо возить куда-то, показывать, ведь для него это стресс… Пусть он созреет немножечко, сформируется. Когда мы приехали с ним из Америки, Эрик совсем крошкой был, а сейчас смотрю на него и вижу, что он уже покрепче стал, уже такой мужичок самостоятельный, ходит сам. Сейчас мне уже комфортно вместе с ним куда-то пойти, взять с собой, чтобы он мог с кем-то пообщаться. Нам очень помогает прекрасная бабушка, Наташина мама.

Скоро и моя мама в помощь прилетит. Марюс: Честно говоря, мы ничего не планировали, так получилось. Но мы настолько нежно и трогательно друг к другу относились, что не могли себе представить, что сейчас мы что-то будем делать, кроме как рожать. Вообще я с Наташкой когда познакомился, сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Может быть, опять же, потому что мы два Овна, у нас все достаточно органично.

Мы ничего не планируем, ничего не форсируем. Но какие-то главные вещи мы ценим, бережно к ним относимся, к тому, чтобы друг друга не обидеть, ни в коем случае не задеть, друг друга охраняем эмоционально. Сын для нас сейчас самое важное, что называется, наш главный общий проект. В Испании мы его зачали. И через какое-то время Наташа мне говорит: «Представляешь…».

Я воскликнул: «Какой кайф! И все. Это по большому счету настолько естественно все получилось, что у нас не было каких-то дилемм, сделали, родили, растим теперь. Марюс: Хотели девочку оба, а родился офигенный мальчик, и теперь я даже представить себе не могу, что мог быть не он… - Ну, наверное, на одном ребенке не остановитесь? Наташа: Я только хочу, чтобы в следующий раз Марюс сам толстел, рожал, потом худел смеется.

Долгое время режиссер прожил в Голливуде, а российскому зрителю подарил такие комедийные фильмы, как «Любовь в большом городе», франшизы про «свидания» и «Гитлер капут! Помимо своих работ в светских кругах Марюс известен как покоритель женских сердец. Но актриса Наталья Бардо стала гораздо большим, чем простое увлечение. Любимой женщине режиссер готов предложить и руку, и сердце. Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир!

Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени. Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге. А скептики в скором времени убедились, что это действительно так. Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь.

И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом. Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе. Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Я вырос на съемочных площадках.

Конечно, эта профессия казалась мне сказочной. Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов. И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали. Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней.

У режиссеров большие нервные и физические нагрузки , как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа , он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему. Поступал под маминой фамилией Бальчюнас. Папа даже не знал, что я подал туда документы.

Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить?

Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились.

Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн.

Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза , все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка.

На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт.

Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен.

В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная.

Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии.

Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием.

До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий.

К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал. А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет.

Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм.

В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю. Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения?

В 2020 году был снят фильм «Бабушка легкого поведения» с Александром Реввой. Комедия об аферисте Сане стала лидером летнего проката.

На 2020 год запланирован выход новой юмористической ленты «Ночная смена». В главной роли Владимир Яглыч, работник завода, вынужденный стать стриптизером. Режиссер получает много негативных отзывов. Его называют «образцом дурновкусия и пропагандистом низкопробного юмора».

Несмотря на критику, Вайсберг подчеркивает, что будет и дальше снимать легкие комедии, не претендуя на высокоинтеллектуальные жанры. Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам — Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание.

В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой. Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения. После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях. После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины.

Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи. Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо, которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2». Несмотря на разницу в возрасте в 17 лет, Вайсберг называет девушку своей настоящей любовью. В 2020 году Наталья родила сына, но жениться пара не спешит.

Ребенок появился на свет в Америке. Марюс Вайсберг сейчас К 2020 году была завершена работа над комедией «Бабушка легкого поведения — 2. Престарелые мстители». По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен.

Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан по каналу СТС. Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии «Любовь в большом городе» популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью Heat. Марюс, поклонники фильма «Любовь в большом городе» с нетерпением ждут выхода на экран его третьей части. Расскажите, когда это произойдет и чем он будет отличаться от предыдущих частей?

Читайте также: Скандал за скандалом: что происходит в семье Кардашьян и Уэста Третий фильм будет очень смешным. Если первые два были с несколько романтическим уклоном, то третья часть в первую очередь будет комедией, но тоже не без романтики. Там не будет никакой пошлости, это будет семейное, народное кино. Зрители смогут вновь увидеть полюбившиеся им пары, которые уже имеют свой бэк-граунд — это отличный сбалансированный микс, который, мне кажется, очень им понравится.

И, конечно же, в третьей части сыграет блистательная Шерон Стоун. На экраны фильм выйдет 2 января 2014 года. А как получилось, что изначально на одну из ролей в фильм «Любовь в большом городе», где играет всем известный и популярный состав актеров, вы пригласили певицу Веру Брежневу? Я искал молодую, современную, русскую суперпару.

Леше Чадову я хотел подобрать не просто актрису, а женщину, любимую зрителем. Я стал искать такую женщину в эстраде, присматривался, спрашивал совета у друзей. И знаете, просто на удивление, многие мои знакомые девушки очень тепло отзывались именно о Вере. В Голливуде мне когда-то сказали, что на роль в романтическую комедию актрису нужно брать не для мужчин, а для женщин.

Я считаю, что это золотое правило. Но я на самом деле был под впечатлением, что женщины настолько хорошо относятся к Вере Брежневой. Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически. Но в случае Веры это правило не действует.

Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя.

Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться. Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне. Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно».

Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна.

Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу.

Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна.

Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло.

У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии. Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде.

И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием.

До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией.

Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал.

А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве.

Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю.

Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры.

Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых». Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории?

Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции.

Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные.

И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей». И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый».

Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости. Чтобы снять хороший фильм, нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать.

Так что финансовый успех важен. Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался.

Голливудская звезда Шэрон Стоун снималась в одном из фильмов режиссера Фото: личный архив Марюса Вайсберга — Вы болезненно воспринимаете критику? Чье мнение для вас важно? Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории. Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими.

Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно. Все остальное — вкусовщина. Конечно, как и любому человеку, мне приятно, если моей маме понравился мой фильм.

И знаете, просто на удивление, многие мои знакомые девушки очень тепло отзывались именно о Вере. В Голливуде мне когда-то сказали, что на роль в романтическую комедию актрису нужно брать не для мужчин, а для женщин. Я считаю, что это золотое правило. Но я на самом деле был под впечатлением, что женщины настолько хорошо относятся к Вере Брежневой.

Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически. Но в случае Веры это правило не действует. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек.

Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться.

Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне. Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно». Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна.

Не боялись провала? Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино… Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная. А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы. К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы.

Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части «Любви в большом городе» я сделал ее роль сложнее. Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах? Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в «Джунглях».

Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы «Аэрофлот» назвал один из своих самолетов в честь «великой русской женщины Веры Брежневой». Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты. А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу?

Вот тогда я буду очень ревновать и злиться. Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно. В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю, и если в моем фильме будет какая-то незначительная роль, а у другого режиссера реальный конфликт с серьезной актерской работой, то, конечно, я все пойму. Но если говорить о каких-то равнозначных моментах, то мне бы, конечно, хотелось, чтобы Вера какой-то паритет в этом смысле держала.

Мы этот вопрос даже обсуждали. Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит… У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся. Расскажите о своей личной жизни. Вы были женаты?

Да… Я вот пытаюсь вспомнить сейчас, когда это вообще было, где-то лет 17 назад… Я был женат на американке Мишел Уилсон, своей старой подружке. Я тогда жил в Америке, и у нас были романтические отношения, но они были не такими серьезными, вроде того, что мы сейчас с тобой пойдем за руку всю жизнь, пока смерть не разлучит нас. У нас были абсолютно веселые, легкие отношения, мы с ней дружили очень, и нам было хорошо вместе. Как-то раз она захотела со мной куда-то съездить — в Европу или в Россию… А у меня не было такой возможности, потому что в Штатах я оформлял свои документы и не мог уезжать.

И тогда она мне говорит: «Марюс, пойдем поженимся. Какие проблемы? Подумаешь, зато сможем спокойно ездить туда, куда мы захотим». И представляете, мы с ней поехали в Вегас, привезли туда друзей каких-то и за один день поженились!

Было так весело: мы отгуляли там в ресторане на полную катушку, напились. Судя по тому, что сейчас вы завидный холостяк, вы с Мишел развелись… Вы знаете, после свадьбы в нашей жизни ничего существенно не изменилось. Мы учились в своих университетах и пересекались очень редко. В итоге она уехала учиться на Аляску, и, несмотря на то что мы созванивались, мы с ней все же потеряли личный контакт на некоторое время.

Тут мне пришло письмо о том, что мне нужно идти на очередное интервью и получать документы. Естественно, там было указано, что я должен прийти с женой, все, как полагается. Я звоню Мишел и объясняю, что скоро собеседование, говорю ей: «Ты как? Сможешь прилететь на денек?

И вот рожаю, буквально через 2 месяца». С моей стороны никаких проблем в этом смысле не было, потому что у нас с Мишель были совершенно другие отношения, не было глупой ревности. Это была такая очень хорошая современная история. Я ей предложил: «Слушай, а давай я тогда попрошу перенести интервью, ты давай рожай ребенка, запиши его на меня, я документы получу, а потом перепишем обратно!

Это же целый сюжет! Да, да, вы не представляете! Я на интервью в эмиграционной службе с ребенком на руках, который, кстати, был каким-то образом похож на меня как две капли воды! Она обо всем договорилась со своим парнем, приехала с ребенком, записала его на мое имя — все было очень здорово.

Буквально через день после собеседования мы развелись, переписали ребенка на настоящего отца, объяснив это «упс, другой папа», я ей предоставил необходимые документы — ведь нам никогда ничего не нужно было делить. Все было очень цивилизованно, и я сделал все, чтобы развод прошел гладко.

Марюс Вайсберг: «Только Наташа знает, где в нашем доме молоток с отверткой»

Журнал « Коммерсантъ » считает, что создатели лент подобного рода «не в состоянии контролировать физиологический процесс изрыгания цитат и шуток, которые выходят из них спонтанно, как рвотные массы» [3]. Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы. А здесь комиксы вышли замуж за пошлятину» [4].

Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012. Проверено 24 мая 2012. Проверено 25 мая 2012.

Скандал с криптой и Деревянко в гробу: как живет режиссер Марюс Вайсберг 1 апреля 2024 19:55 1046 0 53-летний продюсер Марюс Вайсберг недавно представил свой новый фильм, драмеди с Павлом Деревянко в главной роли. На этот раз актер снимался в настоящем гробу - туда столкнула его судьба с вершины славы и успеха. Рекламная компания кинопремьеры развивалась на фоне громкого бизнес-скандала.

Marius Balinas; род. Биография Мать — литовка Дангуоле Бальчюнене лит. В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , при нынешней власти был занят производством телесериалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий