Новости медведь бомбардировщик

скоростью и бомбовой нагрузкой. основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России. Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress.

Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ?

Бортовое радиоэлектронное оборудование всех стоящих на вооружении ВВС стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС будет полностью модернизировано к 2020 году. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ. Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”. Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 во время репетиции парада Победы на военном полигоне "Алабино" в Московской области. основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России.

Конструкция

  • Бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС “Медведь”
  • Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь» - Экспресс газета
  • Российские стратегические бомбардировщики отработали удар по штаб-квартире НАТО в Брюсселе
  • Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 “Backfire”

Сила «Медведя». Боевая мощь бомбардировщика Ту-95 вырастет вдвое

Несмотря на почтенный возраст, бомбардировщик «Медведь» остается на вооружении России до сих пор. Созданный в середине 20-го века, этот бомбардировщик-ракетоносец продолжает оставаться одним из ключевых элементов стратегической ядерной триады России. Принятый на вооружение СССР в 1956 году бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России.

19FortyFive: бомбардировщик ВКС России Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти

В двигателе предусмотрен барометрический автомат регулировки сжатия воздуха, который увеличивает степень сжатия по мере набора высоты. По многим параметрами работы компрессора и турбины двигатель не имеет себе равных в мире, что обуславливает его выпуск и в наши дни. На выходном валу планетарной передачи установлены два четырехлопастных винта регулируемого шага и противоположного вращения моделей АВ-60К или АВ-60Н с наружным диаметром 5600 мм. Конструкция лопастей Ту-95 позволяет ставить их автоматически флюгировать при отказе двигателя устанавливать лопасти винта в такое положение, при котором их сопротивление набегающему потоку минимально , что снижает сопротивление винта при продолжении полета. Наружный винт имеет правое направление вращения, внутренний пропеллер — левое. Топливная система Питание двигателей осуществляется любым типом авиационного керосина. Для хранения запаса топлива на борту имеются баки из мягкой самозатягивающейся резины, установленные внутри фюзеляжа, центроплана и крыльев.

В зависимости от модификации «Медведя» на борту находится от 71 до 74 баков, соединенных в четыре независимых системы для подачи топлива в каждый двигатель. Все баки имеют систему подачи инертного газа углекислота СО2 , запас которого находится в батарее из 8 баллонов. Этим достигается пожаробезопасность системы, так как по мере уменьшения количества топлива, объем баков заполняется негорючим газом. Общий запас керосина на борту Ту-95 варьируется в пределах 88,5…100 тонн, составляя до половины взлетного веса. Ранние модели машины имели горловины для заправки в каждом баке, что превращало подготовку к полету в крайне длительный и утомительный процесс. На самолете Ту-95МС внедрили систему централизованной заливки керосина в баки под давлением, с системой обратных клапанов которые препятствует распространению топлива самотеком.

Для этого на элементах правой и левой консоли крыла выполнено по две заправочных горловины. Для осуществления контроля над расходом и остатком топлива имеется автоматизированная система, которая обеспечивает равномерную выработку керосина из баков Ту-95 для сохранения центровки машины в полете. В системе имеется клапан аварийного сброса запаса топлива, который применяется при возникновении чрезвычайных ситуаций. Воздушная система Для обеспечения давления в пневматической системе имеются четыре компрессора АК-150НК поршневой конструкции, которые установлены на редукторных коробках двигателей. Компрессоры нагнетают в ресиверы системы сжатый до 150 атмосфер забортный воздух. Основными потребителями сжатого воздуха являются аварийные приводы различных узлов самолета.

От пневматики на Ту-95 работают следующие элементы конструкции: Продувка блоков электронной аппаратуры; Система перезарядки бортовых пушек только модели АМ-23 ; Авариный выпуск передней стойки; Аварийные люки кабины, исполнительные приводы системы сброса запаса топлива, привод аварийного сброса давления в гермокабинах, закрытие заслонок вентиляции генераторов при возгорании в силовых установках. Гидросистемы В конструкции самолета Ту-95 имеются две гидравлические системы, рассчитанные на низкое 75 атмосфер и высокое давление до 150 атмосфер рабочей жидкости, которой является масло марки АМГ-10. Создание напора жидкости в магистрали низкого давления выполняется насосами типа 437Ф с приводом от распределительных редукторов внутренних двигателей. Эта система служит для питания усилителей в кинематической схеме управления направлением и высотой полета самолета. Магистраль высокого давления Ту-95 питается от автономной установки 465А с приводом от отдельного электродвигателя. От этой системы запитаны системы выпуска, уборки и поворота носовой стойки, тормозные механизмы основных стоек, системы очистки стекол кабины и функционирование пушечной установки.

На более позднем самолете Ту-95МС применена дополнительная система, которая обеспечивает функционирование револьверной кассеты в бомбоотсеке. Эта система полностью автономна и состоит из двух частей, в каждую из которых входит собственный бака для жидкости и по две электрические помпы типа НС-46. Система управления полётом Для управления системами самолета Ту-95 при взлете, посадке и в воздухе применяется комбинированная система с электрическими и гидравлическими приводами. В кабине пилотов установлены два раздельных поста управления, с установленными штурвалом и педальным узлом каждый. Эти узлы связаны с исполнительными элементами системой тросов и тяг. Для уменьшения физических нагрузок при управлении в педальные узлы и в штурвалы встроены гидравлические усилители моделей 62М и 54М.

Предусмотрена возможность управления самолетом Ту-95 от штатного автопилота с электрическим питанием. При нахождении самолета на земле на стоянке все органы управления фиксируются предохранительным устройством, приводимым с приборной доски перед командиром воздушного судна. На более современном самолете Ту-95МС в систему управления ввели дополнительные модули, способствующие улучшению пилотажных данных машины. Среди них можно отметить устройство автоматической компенсации разворачивающего момента, который возникает при отказе одного из двигателей. Противообледенительная система Для обеспечения полета на больших высотах все самолеты Ту-95 оснащены штатной системой удаления льда с основных узлов системы управления. Такие элементы, как носки крыльев или хвостового оперения, кромки лопастей винтов, датчики приема давления и лобовые стекла кабины экипажа обогреваются при помощи электрической сети машины.

Передние части капотов и входные каналы подачи воздуха в компрессоры нагреваются потоком горячего воздуха, который отбирается через отдельный канал на последней ступени сжатия компрессора. Контроль над началом обледенения элементов конструкции Ту-95 выполняется по датчикам, установленным во входных каналах мотогондол двигателей и радиоизотопным сигнализаторам на элементах крыльев и хвостового оперения. Противопожарная система Для тушения возгораний на борту применяются автоматические и ручные огнетушители, а также система пожарной сигнализации.

Дело в том, что боевая машина может преодолевать огромные расстояния и достаточно долго находится в воздухе. При этом в ее арсенале находится мощнейшее вооружение, представляющее серьезную угрозу для потенциальных противников. Ту-95был задействован советскими военными во время тестирования ядерного оружия.

Военный Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Воздушную часть представят 77 боевых самолетов и вертолетов. Кроме того, зрители смогут наблюдать транспортный самолет-великан Ми-26. Авторские права на данный материал принадлежат «SM News». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»

Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. Российские стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 «Медведь» с турбовинтовыми силовыми установками появились ещё во времена СССР и эксплуатируются. Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве.

Стратегический бомбардировщик медведь (45 фото)

В документе говорится, какая военная техника будет задействована в шествии. Воздушную часть представят 77 боевых самолетов и вертолетов. Кроме того, зрители смогут наблюдать транспортный самолет-великан Ми-26. Авторские права на данный материал принадлежат «SM News».

Судя по всему, тогда Россия на самом деле готова открыть пролив имени Сталина. Надо сказать, что РФ за последние десятилетия никогда не проявляла инициативу в таких действиях. И, как правило, всегда реагировала на натовские провокации. А тут тихо вылетает реликт времен холодной войны, который применяется в самом крайнем случае в сопровождении двух истребителей, и после полёта весь западный военный блок стоит на ушах.

А ведь предупреждали же: не нужно связываться с русским «Медведем».

Ту-95 считается символом «холодной войны» и одним из самых старых самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации. Иногда можно слышать: зачем модернизировать такую древнюю машину? Не лучше ли вложить деньги, предназначенные на модернизацию, в создание нового самолета такого же класса? Однако, на этот, казалось бы, логичный вопрос, эксперты, как правило, отвечают отрицательно. И сразу приводят в пример заслуженного американского ветерана - Boeing B-52 Stratofortress. Причем этот самолет, который прошел несколько этапов модернизации, до сих пор составляет костяк стратегической авиации США и будет оставаться в строю еще как минимум до 2030 года. Зато более новые американские «стратеги» B-1B и B-2 Spirit в американской армии не очень-то прижились. У военных на них масса жалоб.

В обозримой перспективе Пентагон планирует даже их списать. Причин тому много. В первую очередь — дороговизна. На втором месте — технические просчеты при создании этих новинок. К примеру, тяжёлый стратегический бомбардировщик — ультра-дорогой самолет-невидимка, созданный по технологии «стелс», B-2 Spirit оказался неспособен нести ракеты с ядерной боеголовкой. Зато старичок Boeing B-52 Stratofortress с такой задачей отлично справляется, являясь для таких ракет проверенным носителем. Так что не только с экономической, но и технической точки зрения ставка на модернизацию таких надежных машин, как американский B-52 или российский Ту-95, оказывается вполне оправданной. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России, одним из элементов ее ядерной триады.

Это значит, что самолет будет состоять на вооружении армии США почти 100 лет! Американский бомбардировщик Б-52 эксплуатируется с 1955 года По характеристикам он существенно уступает самолету B-1 Lancer.

Его максимальная взлетная масса составляет составляет 229 065 кг. Максимальная дальность полета составляет 14162 км. B-52 Stratofortress может преодолевать до 14 162 км B-52 Stratofortress оснащен восемью турбореактивными двигателями, расположенными попарно под крыльями. Внешним видом он напоминает большой авиалайнер с крыльями стреловидной формы. Ту-95 Медведь — советский стратегический бомбардировщик Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Он был принят на вооружение в 1956 году, однако впервые поднялся в воздух еще в 1952 году. Его разработка тоже началась в конце 40-х годов. Самолет известен тем, что с его борта была сброшена «Царь бомба». Использование запланировано до 2040 года. На смену ему придет новый бомбардировщик, известный как «изделие 80».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий