Новости менеджер вкусно и точка

«Вкусно – и точка» запускает доставку через сервис Broniboy в Краснодаре Новости. По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение.

Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов

и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору.

В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"

Американская сеть продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Но этот товарный знак принадлежит бывшему чиновнику казанской мэрии Минтимеру Нугманову. Михаил Кузнецов родился 5 ноября 1985 года в Волжске. Ульянова-Ленина по специальности «физиолог». Депутатом Казгордумы стал в 2020 году.

Вероятно, в условия заложены в том числе коммуникационные ограничения, и можно лишь предполагать, что новые владельцы могут себе позволить. Но пока в резком отказе от любых отсылок к истории нет смысла. Очевидная цель компании в переходный период — зафиксировать у аудитории посыл, что многое осталось прежним. В чём причина? Понять парадокс ситуации помогают базовые знания о знаковых системах. Немецкий логик Готлоб Фреге описывал семиотический знак как единство трёх составляющих см. Такой же треугольник применяется и в оценке успешности бренда см. Не каждой торговой марке везёт стать брендом. Основа здесь всегда продукт и его уникальность на рынке. Айдентика упаковывает продукт и транслирует его, превращая во что—то узнаваемое, в актив. Но "Вкусно — и точка" перешагнуло стадию торговой марки — и стало, пожалуй, первым брендом без идентичности. Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он.

Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия. Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы. Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое. Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть. Но как только я подношу ко рту свой гранд — новое имя рояла, — вокруг снова как из-под земли возникает несколько человек с камерами. Никто из них не представляется, но двое явно из России, один улыбчивый оператор — из Японии, а строгий — из Чехии. Кто-то подсказывает: «Откуси! Закрой глаза, когда жуешь! Нас все равно постоянно кто-то снимает, но хотя бы по очереди, не пять камер одновременно. Никогда не ела под наблюдением такого количества камер Ирина Юрьевна и ее внук Дмитрий ждали открытия сети ресторанов Начинаем дегустацию. Внешне картошка не отличается ничем, разве что в одну из трех упаковок явно попало больше коротких прошкваренных в масле кусочков. На вкус она показалась мне чуть более сухой, чем привычная, но я никогда не была большим знатоком картошки из «Мака», поэтому мое впечатление субъективно. Слышу, как ребята за соседним столиком обсуждают вкус: для них ничего не изменилось. Бывший роял, теперь гранд, меня порадовал. Булочка, сыр, кетчуп, лук — обычные, а вот котлета — заметно толще и более сочная. По моим ощущениям, в новом рецепте либо менее постная говядина, либо свинина. Зато наггетсы расстроили: они сухие и пресноватые, их сложно было есть даже с жирным сырным соусом. Я вряд ли буду снова брать их, хотя один из работников зала и сказал: «Дайте нам время и шанс». По его словам, часть рецептуры пришлось изменить.

Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Теперь у сотрудников снова есть четыре основные заповеди: 1. Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2. Извиниться за неудобства; 3.

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

В случае подтверждения факта утечки конфиденциальных данных компании грозит штраф за нарушение требований ч. Напомним, что в этом месяце суд оштрафовал на 60 тыс. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка» Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров В Подмосковье в деревне Брёхово из местного ресторана сети «Вкусно — и точка» уволились восемь менеджеров из десяти. Это связано с новым руководством, заявляет Telegram-канал Mash. Уточняется, что все восемь сотрудников, подавших заявление, работали в заведении длительное время, ещё до его ребрендинга.

По их словам, увольняться они не планировали, но из-за смены руководства у них не осталось другого выбора.

Но оказалось, что «Вкусно — и точка» в «Фортуне» будет не единственной: еще одно заведение появится на фуд-корте торгово-развлекательного центра «Модный квартал» в центре Иркутска. На четвертом этаже «Модного уже появилась брендированная реклама «Вкусно — и точка». Там нет никакой информации о дате открытия, лишь написано, что оно будет скоро. На фуд-корте «Модного квартала» уже появились рекламные баннеры заведения Источник: Алина Климова Вероятно, оно откроется уже этим летом Источник: Алина Климова В администрации «Модного квартала» подтвердили порталу «ИрСити» информацию о планах открытия кафе популярной франшизы и даже назвали примерную дату — июль или август 2024 года. При этом там не стали уточнять сведения о том, какая именно фирма будет заниматься управлением этой точкой. Она не будет связана с «Ретейл Групп», аффилированной с экс-депутатом Законодательного собрания Иркутской области Ниной Чекотовой, сообщили нам в самой компании.

Не стали раскрывать эту информацию и в пресс-службе «Вкусно — и точка».

Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.

Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео

Грузчик на складе Вкусно и точка. Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка». Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.

Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов

По ее наблюдениям, тогда многие пытались предложить своим сотрудникам условия работы и ценностную культуру, сопоставимые с прошлым брендом работодателя. Большинство стандартов работы традиционно регулировалось головным офисом из-за рубежа, но в новых реалиях компаниям пришлось быстро и самостоятельно менять процессы, и многим такой переход на местное самоуправление даже понравился. Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия. Регулярная новостная рассылка для всех сотрудников настраивала их на позитивный лад и сообщала, что в компании все в порядке. Кроме того, «Вкусно — и точка» договорилась с партнерскими организациями о том, что ее сотрудники будут работать у них в момент простоя и смогут заработать дополнительные деньги, рассказала Минченкова.

Главное, что может продемонстрировать компания в этих обстоятельствах сотрудникам, — это ощущение стабильности, полагает HR-директор в системе автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Анна Коломиец. По ее словам, когда сотрудники понимают, что работодатель сохраняет за ними рабочие места, зарплату, бонусы, они не впадают в панику, готовы поддержать бренд и посоветовать его для работы своим друзьям. Сразу после открытия ресторанов перед новой компанией «Вкусно — и точка» встала амбициозная задача: надо было за короткий срок в два месяца найти 12 000 новых сотрудников взамен ушедших, вспоминала на конференции Минченкова. Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться.

Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут.

Сотрудники ресторана выполнили просьбу клиента, однако он остался недоволен. Он выбрался из машины, зашел в кафе и заявил девушке-менеджеру, что в стаканчике кофе меньше, чем положено. Девушка ответила, что кофе ровно столько, сколько наливают каждому посетителю «Вкусно — и точка». Тогда мужчина разозлился, выплеснул горячий напиток в лицо девушке и ушел. Сейчас его разыскивает полиция.

В некоторых точках есть инновации оставшиеся как приданное.

Например, вот такой крутой лифт для еды в Сокольниках. Из привычного остались макзавтраки. В точке на Киевской которая ко мне ближе всего всегда было приятно сидеть. Вкусно - и точка двойные продажи, двойное унижение. Пришли мы после веселой прогулки по Филевскому парку в ТЦ Океания и решили пожрать. Смотрим, все едальни открыты.

Выбрали Вкусно и точку на свою голову. Из трех киосков самообслуживания всего один работал. Люди подходили, жаловались, на что менеджер лишь рявкала, что они не работают. Мы как раз заняли один и спокойно заказывали. Только закончили, увидели, что на табло с номерами заказов высветилась целая куча номеров и наш тоже. Еще подумали, как быстро.

Подошли к стойке, чтобы получить заказ. Но нас просто игнорировали. Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами. Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе.

Будьте готовы к работе в нестандартных ситуациях.

Ресторанный бизнес — это постоянный процесс планирования и оптимизации, поэтому стремитесь к улучшению и совершенствованию своих навыков. Важно помнить, что каждый звено, начиная от менеджера и заканчивая работником, важно для эффективной работы заведения. Если вы преданы своему делу и готовы развиваться, то ресторанный бизнес — это то, ради чего стоит работать.

Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс»

Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (ранее сеть McDonald’s) проверяют информацию об утечке данных претендентов и сотрудников со своего портала для. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана. По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение.

Все новости

  • Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
  • Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов - АБН 24
  • «Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?
  • Чего добилась «Вкусно — и точка» за год
  • Вкусно и Точка вакансии — работа: требования, зарплата, возраст, официальный сайт

Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО

Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана"). Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек.

"Вкусно — и точка" решила больше не брать на работу подростков

Грузчик на складе Вкусно и точка. «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка». В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

В чём причина? Отдать как обычно можно будет только за напитки. В самой компании заявили, что эта мера вынужденная — мол, выросла себестоимость продуктов. Но, по данным телеграм-канала, свою роль сыграли ещё и проблемы с логистикой. Кстати, 5 июня сеть ресторанов отметила первую годовщину со дня открытия в России.

Работа в ресторанном бизнесе требует высокой физической и эмоциональной нагрузки, поэтому важно заботиться о своем здоровье. Будьте готовы к работе в нестандартных ситуациях. Ресторанный бизнес — это постоянный процесс планирования и оптимизации, поэтому стремитесь к улучшению и совершенствованию своих навыков. Важно помнить, что каждый звено, начиная от менеджера и заканчивая работником, важно для эффективной работы заведения.

До этого в ряде телеграм-каналов появилась информация о том, что база данных соискателей сервиса "Работа — и точка" была выложена в Сеть.

Начальник филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны

  • Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске
  • Вкусно — и точка: 86 отзывов сотрудников о работе
  • Болезнь российского бизнеса
  • «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников / 10 июля 2023
  • Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии
  • Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»

НОГТИ ДОЛОЙ!

  • Зарплата в Вкусно - и точка
  • Работа во «Вкусно - и точка»: вакансии, условия работы, зарплата, возраст, отзывы
  • Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
  • Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»
  • Содержание
  • Страница вакансий

Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО

На наших веб-сайтах мы предлагаем такие вещи, как игры и раскраски, которые не требуют от ребенка предоставления каких бы то ни было персональных данных. Мы собираем только ограниченную информацию о персональных данных от детей не старше 12 лет например, их электронные адреса для ответа на их запросы онлайн. Например, мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы отправить ему хранитель экрана, но мы тут же удаляем электронный адрес из нашей системы. Или же мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы ввести его данные для участия в розыгрыше призов.

Мы можем также попросить ребенка предоставить электронный адрес родителя, чтобы мы могли его уведомить или получить согласие. Без согласия родителя или опекуна мы не будем собирать более подробную информацию от ребенка моложе 12 лет, такую как почтовый адрес, номер телефона. Персональные данные, полученные от детей, используются исключительно «Макдоналдс» и другими организациями, которые предоставляют технические, исполнительные или иные услуги «Макдоналдс».

Такие организации могут предоставить услуги, например, по улучшению нашего сайта, выполнению запросов или администрирование розыгрышей. Информация о персональных данных не продается и не передается третьим лицам. Мы советуем родителям регулярно следить за работой их детей в режиме онлайн.

Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки 26 апреля 2024, 06:09 Фото: properm. Сам директор имеет иное мнение. Сотрудницу ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка», находящегося в пермском ЦУМе Ленина, 45 , 19-летнюю Алену, не отпустили на похороны дедушки. Директор филиала Сергей Пасека заявил ей, что дедушка — это не близкий родственник. В итоге Алена с трудом выпросила один выходной день, хотя по закону в случае похорон дедушки ей полагается три дня.

Аналитики изучили результаты работы подростков и выяснили, что 15-летние работники проявляют недопустимую халатность к технике безопасности, правилам и технологическим картам. Кроме того, часть таких сотрудников склонна к воровству. За все подобные недочёты отвечают менеджеры ресторанов, которые уже стали выражать недовольство этим экспериментом.

В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет.

Я чувствую их общее волнение и в то же время радость от открытия: работники приветливее, чем обычно, и очень стараются произвести хорошее впечатление на гостей. Терминалы выглядят так же, как и раньше. Большинство позиций тоже не поменялись: в меню наггетсы, картошка фри, стрипсы, цезарь-роллы, креветки, пирожки с вишней, бургеры с говядиной, курицей и рыбой.

Правда, некоторые названия теперь другие: например, вместо филе-о-фиш — фиш-бургер. Некоторых напитков нет в меню: например, из газировок — только «Кока-кола» без сахара. Менеджеры говорят, что это временно. Несколько блюд вообще исчезли — и, видимо, насовсем.

Больше нет макфлурри и бигмака. Говорят, что их появления ждать не стоит: они вызывают ассоциацию с «Макдональдсом». В какой-то момент терминалы моргнули и перестали работать, но их быстро починили У зоны выдачи большие очереди, но они быстро рассасываются Меня удивило, сколько журналистов из других стран пришло на открытие Мы делаем заказ за пару минут и получаем талончик. Кухня работает в режиме «безумие»: по ощущениям, в три раза быстрее, чем обычно.

Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница. Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы.

Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз. Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная. Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину.

Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия. Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий