О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС. Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. Таким образом, Школа IT-менеджмента РАНХиГС сегодня является единственной бизнес-школой в России с действующей международной аккредитацией.
Ранхигс – последние новости
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Сам Руслан Долженко не смог дать журналистам оперативный комментарий и перенаправил запрос представителю вуза Виктору Белимову. Кроме того, подготовлено и направлено заявление о правонарушении в правоохранительные органы. Руководство института готово оказать содействие качественному проведению расследования и добиваться наказания виновных лиц. Усилены меры безопасности для сохранения персональных данных сотрудников и пресечения подобных инцидентов», — сказал Белимов. Читайте также.
Главное направления обучения — подготовка кадров для госслужбы. И, как отметил Михаил Мишустин, отдельное внимание здесь следует уделять подготовке соответствующих специалистов для новых российских регионов. По словам Алексея Комиссарова, на данный момент в вузе действуют уже несколько таких программ, только по одной из них дополнительное обучение пройдут больше 6 тысяч человек, в том числе руководители разного уровня. На нее был очень серьезный отбор, очень высокий конкурс.
Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где были востребованы руководящие кадры. С началом СВО практически все, кто работал в системе подготовки кадров, все были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение СВО.
Читайте также:
- Ранхигс – последние новости
- Читайте также
- РАНХиГС – последние новости –
- Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла»
- Популярные вопросы
- Школа бизнеса ИБДА РАНХиГС. Обучение для директоров и руководителей.
Ранхигс – последние новости
О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС. Комментируя предложение министра науки и высшего образования Валерия Фалькова о сокращении срока обучения в магистратуре, проректор РАНХиГС, заслуженный экономист. Главные новости об организации РАНХиГС на ЕАН сообщал, что 30 июня прошлого года Тверской суд отправил ректора РАНХиГС Владимира Мау под домашний арест до 7 августа.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
С 25 по 29 марта в Туле состоялась региональная стажировка Executive Master in Public Management (EMPM) «Мастер государственного управления – для руководителей». Добавим, в этом году между Законодательным собранием и Северо-Западным институтом управления подписано соглашение о сотрудничестве. Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография". Кроме этого он курировал взаимодействие РАНХиГС с иностранными вузами и контролировал работу нескольких институтских управлений.
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Эффективное управление компанией. Вы присоединитесь к сообществу единомышленников и, опираясь на знания и опыт, полученные ранее, сможете глубже понять современные проблемы бизнеса, такие как устойчивое развитие и цифровая трансформация. Эта программа, предназначенная для профессионалов с опытом в бизнесе. Цель обучения - полностью раскрыть свой потенциал и открыть двери к новым карьерным возможностям. В процессе обучения, всего за 1 год, Вы: разовьете сильные лидерские качества; освоите ключевые бизнес-концепции; получите реальный опыт ведения бизнеса; станете уверенным бизнес-лидером, готовым формировать будущее своей отрасли и способным направлять любую организацию к успеху даже в самые сложные времена — Михаил Григорьевич Зайцев.
Перейти к спецпроекту Востребованность менеджеров и специалистов в сфере инвестиционного проектирования нарастает и будет нарастать в перспективе. Основные причины связаны с кардинальным изменением облика и основных стратегических задач российской экономики. Это не только импортозамещение, но также и реиндустриализация России на новой цифровой основе.
В 2017 году президентом России было принято решение перезапускать подход к кадровой политике в стране.
Началась системная и серьезная работа. Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше. Программа "Школа мэров" — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд", — подчеркнул ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров. Партнерами проекта выступили профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры. Началу обучения предшествовал многоступенчатый отбор. На первом этапе на уровне глав субъектов Российской Федерации были отобраны 565 кандидатов.
По словам директора центра дополнительного профессионального образования вуза Ольги Дзюбы, в 2023 году к реализации заявлено 12 программ переподготовки, в том числе "Проектный менеджер", "Юриспруденция", "Менеджмент в культуре" и другие. Ежегодно данные программы пользуются повышенным спросом у слушателей, и лидером программ является "Специалист в государственном управлении".
В настоящий момент уже начали поступать заявки от слушателей из Свердловской, Челябинской, Курганской и даже Белгородской областей. Государственные органы по труду и занятости населения Удмуртской республики одобрили к реализации 10 программ дополнительного образования, и надеюсь, жители Удмуртской республики оценят качество и профессионализм наших преподавателей", - сказала Ольга Дзюба.
Помощь по сервисам
Напомним, что Андрей Осипов имеет большой управленческий опыт, в том числе, как антикризисный управляющий. С 2012 года в течение шести лет он работал заместителем проректора, затем проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К.
Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю.
Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники.
Летом 2022 года Мау был задержан в рамках уголовного дела о мошенничестве, по которому также проходят ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук "Шанинка" Сергей Зуев, экс-замминистра просвещения и бывшая вице-президент Сбербанка Марина Ракова, проректор РАНХиГС Иван Федотов. Сначала в качестве меры пресечения для Мау был избран домашний арест, в августе он был замен на подписку невыезде. В пресс-службе РАНХиГС сообщили, что Мау "находится в ежегодном плановом отпуске , который был согласован по установленной процедуре с учредителем Академии - правительством Российской Федерации".
Мау был ректором Академии народного хозяйства при правительстве РФ с 2002 года, а с 2010 года - ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России. Заслуженный экономист РФ - является доктором экономических наук 1994 , в 1996 году получил ученое звание профессора.
Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах!
В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам.
Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным.
Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года.
Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет.
Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы.
Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права.
Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого.
Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива?
Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией.
В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу.
Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас!
Депутат: Комиссаров сделает РАНХиГС еще более современной академией
Как напомнили в пресс-службе Кремля, ВШГУ РАНХиГС были создана в 2013 году. У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС. Второй набор в программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при президенте РФ начнется в июне, сообщает ТАСС. Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС.
Слушатели Executive MBA ВШКУ РАНХиГС прошли практикум по развитию управленческих компетенций
- Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография"
- Ранхигс – последние новости
- Новости Школы IT-менеджмента | Журнал "Системы управления бизнес-процессами"
- Елена Иванкина рассказала о развитии Института отраслевого менеджмента РАНХиГС
- Читайте также: