Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли, но от нее не так легко скрыться. В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли. Miranda Priestly era aquela mulher que Andrea Sachs não podia se apaixonar. Emily Charlton/Andrea Sachs (26).
🥀Миранда Пристли
От главной героини, начинающей, а потому не вполне в себе уверенной журналистки Энди Сакс не остается практически ничего. Счастливого полета, Миранда, - осмеливается сказать Андреа. И снова никакого подтверждения не последовало, прежде чем она схватила свой паспорт и элегантно двинулась вперед, к самолету. Two years after Andrea Sachs left without so much as a "goodbye", Miranda finds herself unexpectedly face-to-face with the one who got away.
Chapter 47 of An Unexpected Request
Но он не смешной. Это я украл у Майка Николса. Прогулка, я ». Novel[] 12 отличных фильмов с мерил стрип на любой случай Weisberger denies that Miranda Priestly is modeled on Vogue editor-in-chief Anna Wintour, saying in the publicity material for the book that her antics and demands are partially fictional and partially a composite of actual experiences she and her friends had in their very first jobs. But others familiar with Wintour, who makes a walk-on appearance near the end of the novel and in fact is later described as having a bitter rivalry with Miranda , say there are specific similarities between life and art: Both serve as trustees of the Metropolitan Museum of Art. Both have trouble remembering the names of people who work for them. Both are native Londoners who never attended college. Both have distanced themselves from at least part of their family background.
Both are «size zero» thin. Both have two children by a previous husband. Both have new or old male companionship who are Texan natives. Her family members were poor but devout orthodox Jews. The family relied on the community for support, because her father worked odd jobs occasionally and her mother died in childbirth. Miriam saved the small bills that her siblings would give her and worked as an assistant to a British designer. When she was twenty-four Miriam changed her name to Miranda Priestly and replaced her rough accent with a sophisticated one.
She, her twin daughters, and her husband moved to a penthouse apartment on Fifth Avenue and 76th Street. She is the editor-in-chief of Runway, a very chic and influential fashion magazine published by the Elias-Clark company. Priestly has twin daughters from her second of three husbands , Caroline and Cassidy, who one review suggested «look like extras from The Omen. Эмили в роли Эмили Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Блант сыграла в картине свою тезку — Эмили.
В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» в исполнении Эмили Блант мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили — маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» вновь работала вместе с М. Стрип , «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде». И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации.
Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды её причёска — идея Мерил Стрип , но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых это показывает сцена брейншторма для нового номера , разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди. Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой. Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли.
Дзен комиксы ангел и демон. Демон трех желаний. Шип Роуз и доктор. Миранда и Андреа арт.
Миранда Пристли и Андреа Сакс. Миранда и Андреа фемслэш. Миранда Пристли и Андреа Сакс арты. Teakook Манга. Манга мой единственный Вигуки. Первая леди Южной Кореи. Слэш арт. Лави ди грей мен. Канда юу и лави.
Ди грей мен Канда и ОЖП. Лави ди грей мен арт. Фэш Драгоций. Парень и девушка арт. Пары в мультяшном стиле. Красивые рисунки пары. Седрик Диггори мемы. Leo Yogscast. Martyn Yogscast.
КАС нарушает личное пространство. Комикс Академия Амбрелла. Академия Амбрелла комикс персонажи. Комикс Академия Амбрелла пого. Комикс Академия Амбрелла трилогия. Дневник демона. Том 3. Том 7. Дэмон и тэнэ.
Зови меня демоном Манга. Манга личный раб. Гермиона Грейнджер и Северус Снейп 18. Северус и Гермиона арт.
Водопад Трифари дьявол носит Прада. Дьявол носит Prada 2006 ожерелье. Миранда и че. Миранда Хоббс и че Диаз. Жаклин фолле дьявол носит Прада.
Мерил стрип дьявол носит. Жаклин фолле и Миранда Пристли. Стрижка мерил стрип в фильме дьявол носит Прада. Meryl Streep Devil Wears Prada. Миранда Пристли в полный рост. Miranda Lawson Death. Смерть мираны. Mass Effect 2 смерти Миранды. Миранда Лоусон постельная сцена.
Дьявол носит Прада стрижка мерил стрип. Прическа Мэрил стрип в дьявол. Мэрил стрип в дьявол носит Прада стрижка. Миранда Пристли, «дьявол носит «Прада» Мэрил стрип. Мерил стрип и Энн Хэтэуэй дьявол носит Прада. Сумка Миранды Пристли Прада. Дьявол носит Прада Миранда плачет. Жаклин из дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада Кристиан Томпсон.
Мэрил стрип в дьявол носит Prada. Дьявол всегда здесь фильм. Том Холланд дьявол всегда здесь 2020. Дьявол навсегда здесь фильм 2020. Мерил стрип Миранда Пристли черно белый. Мерил стрип Прадо. Мэрил стрип в дьявол носит Прада в полный рост. Кадры из фильма дьявол носит Прадо. Миранда Пристли прототип.
Анна Винтур прототип Миранды Пристли. Андреа и Миранда Миранда Пристли. Эмили Блант в дьявол носит поадо. Дьявол носит Прада Эмили. Дьявол носит Прада Энн Хэтэуэй прическа. Дьявол носит Прада Энди в Париже. Дьявол носит Прада Мэрил стрип в очках. Очки Миранды Пристли в дьявол носит Прада. Дьявол носит Prada солнцезащитные очки Миранда Пристли.
Миранда Арчая. Миранда Килгаллен. Миранда Хейл наследие. Шепард и Миранда свадьба.
Тем не менее, она и Лили на этой работе слишком долго, чтобы не подвергать сомнению политику Cerulean Airlines, и поэтому она лишь демонстрирует свою лучшую яркую улыбку, ту которую она практиковала так много времени после устройства на эту работу, и которая выглядела как можно более естественно, и подзывает первого человека в очереди. Рейс в девять утра определенно не самая худшая смена, которую Андреа когда-либо приходилось терпеть, особенно простой шестичасовой перелет перед двумя целыми выходными днями, но, по-видимому, эти конкретные пассажиры первого класса, похоже, думают иначе. Во-первых, из пяти лиц пассажиров, которых она пропустила на посадку, только одно не смотрело в мобильный телефон или не было занято разговором в аналогичное устройство Андреа глубоко ненавидит такое поведение ; девять утра также слишком рано для того, чтобы полностью включить хорошие манеры, судя по тому, что благодарности едва ли рассеянно бормочут, прежде чем схватить паспорта обратно и направиться по коридору. В промежутках между людьми Андреа быстро поворачивает голову, чтобы обменяться сочувственным взглядом со своей подругой, которая, несомненно, имеет те же мысли, за этой вежливой, приветливой улыбкой. Энди, вероятно, не следовало смотреть никуда, кроме как прямо перед собой, потому что она, вероятно, могла бы избежать вероятного инсульта, который она совершенно уверена, что вот-вот испытает. А вот пара пронзительных голубых глаз, устремленная на нее, неподвижна и невозмутима. А чуть ниже губы растягиваются в тонкую линию, намек на усмешку едва заметен на краткий миг. Эта женщина просто, проще говоря, великолепна. Немного выше самой Энди, она одета в простой черный брючный костюм, который идеально подчеркивает ее бедра, в то время как белая блузка расстегнута достаточно, чтобы оставить немного фантазии, не становясь неприличной. Ярко-красный кожаный пояс это дополнительный штрих, который превращает, честно говоря, довольно скучный наряд в со вкусом подобранный, даже замечательный выбор. Вероятно, очень дорогой, со вкусом подобранный выбор. Ну, это да, но, конечно, не только. Энди знает, что она лесбиянка, она знает это с тех пор, как Софи Блейк поцеловала ее после школы в седьмом классе, и каждый последующий опыт только подтвердил это еще больше, что означает, что она не застигнута врасплох потоком мыслей совсем не детского рейтинга, заполняющих ее голову, ни в малейшей степени.
Проверка имени в нескольких зонах
Такой же подход актриса применила ко всем членам съёмочной группы. Инициатива принадлежала ей самой. И я горжусь результатом. Мне нравится то, что я сделала». Картина стала уроком для тысяч женщин и многих мужчин, которые готовы потерять собственную индивидуальность во славу карьеры. Фильм вышел в прокат 29 июня 2006 года и сразу оказался соперником фантастического блокбастера «Возвращение Супермена», которому критики прочили все лавры по кассовым сборам. Но борьба оказалась неравной. Миранда Пристли уделала криптонца словно ребенка, собрав в мировом прокате более 300 миллионов долларов. Она обращается с людьми, которые работают на нее, как с объектами без чувств и ожидает, что все ее требования будут выполнены без каких-либо вопросов. Хотя это делает ее безжалостным боссом, Миранда очень хорошо ведет журнал.
Посмотрите на эти цитаты Миранды Пристли из Дьявол носит Prada , которые почти слишком дико. Обновлено 3 мая 2021 года Кристен Паламара: «Дьявол носит Prada» был выпущен в 2006 году и продолжает оставаться популярным и очень цитируемым фильмом. После просмотра фильма люди наверняка будут бросать цитаты Миранды Пристли, большинство из которых совершенно свирепые, поскольку она работает в беспощадной индустрии моды и должна сохранять свое преимущество над всеми остальными. Цитаты Миранды «Дьявол носит Prada» и роль Мерил Стрип в роли титульного и порой злодейского босса — одна из главных причин того, что этот фильм имеет такое влияние в популярной культуре. В любом случае, ты разочаровал меня больше, чем кого-либо из других глупых девчонок». Когда Энди решает уйти в конце фильма, Миранда расстроена и расстроена, так как кажется, что Энди, наконец, начал разбираться в вещах, но Энди не хотел больше работать в киноиндустрии и чувствовал, что она должна уйти. Миранда говорит эту цитату Энди, говоря, что она рискнула на Энди и, в типичной манере Миранды Пристли, не упускает возможности сказать Энди, как она разочарована в ней. Миранда Пристли ожидает многого, возможно даже невозможного, от своих сотрудников, особенно от своих помощников. Ее помощники должны уметь читать ее мысли и предугадывать все ее потребности, как будто они находят какой-нибудь случайный листок бумаги, который она держала накануне.
Это необычный запрос в любом другом мире, только в мире Миранды, и она будет расстроена своими помощниками, если они не смогут понять, о чем она просит с первой попытки. Сколько раз мне нужно выкрикивать твое имя? Миранда выкрикивает имя Эмили из своего офиса, пока главный помощник по имени Эмили не говорит ей, что на самом деле она просит Энди. Вбегает Энди, и Миранда произносит эту цитату, игнорируя объяснение Энди, что ее имя на самом деле не Эмили, поэтому она не осознавала, что Миранда в ней нуждалась. Пока не замечательно. Миранда не боится высказывать свое мнение в типично резкой и насмешливой манере, и она редко дает какие-либо положительные отзывы, чтобы компенсировать ее типичные отрицательные отзывы о работе других людей. Эта цитата, конечно, не самый резкий ответ, но все равно ее трудно услышать. Скорее всего, каждый в индустрии моды очень усердно трудится на своей работе и составляет разворот для одобрения Миранды, и быть сбитым ею в течение нескольких секунд должно быть больно. Если они не могут выполнять свою работу идеально, они некомпетентны и будут немедленно уволены без каких-либо угрызений совести.
Ей все равно, если ее помощники пострадают, делая что-то для нее, она просто наймет кого-нибудь, чтобы заменить их. Она умерла или что-то в этом роде? Когда у вас есть работа на Runway , даже если это столь же тривиально, как выпить кофе, вам лучше сделать это. По сути, она говорит, что единственная возможная причина, по которой кто-то не выполнит ее требования, — это смерть. На этой ноте отсутствие эмоций, с которыми Миранда говорит, довольно ясно показывает, как мало она на самом деле заботится о своих сотрудниках. Она говорит так, будто смерть ее помощника не будет трагедией. Было бы просто неудобно. Если и есть что-то, что проясняется в отношении Миранды Пристли довольно рано в Дьявол носит Prada , так это то, что она ничего не приукрашивает. Она не боится быть честной, поэтому, когда Энди входит в ее офис в гораздо менее скроенной одежде, чем та, которую носят обычные сотрудники Runway , неудивительно, что Миранда прямо говорит ей: «Ты у меня нет чувства моды.
Что еще хуже, Миранда дает понять, что это не вопрос. Это факт. Ты знаешь, как меня это волнует ». Миранда Пристли была бы ужасным боссом для работы, но как зритель, наблюдающий издалека, трудно отрицать, что она забавная. Когда она делает подобные комментарии, нужно восхищаться ее остроумием и смелостью. Когда Миранда говорит это Энди, ее персонаж на самом деле переживает довольно эмоциональное время, только что узнав, что ее новый муж просит о разводе. Даже перед лицом распада брака у нее все еще есть способность быть совершенно дикой. Близнецы хотят знать, что будет дальше ». Эта цитата вне контекста может показаться не слишком требовательной или дикой, но когда вы думаете о том, что она значит для Энди, она довольно жестока.
На самом деле, Миранда просит Энди обезопасить неопубликованную рукопись Гарри Поттера до того, как серия была завершена. Но в конце концов Энди выходит, несмотря на все шансы получить рукопись. Да, вечеринка Майкла Корса, я хочу, чтобы водитель отвез меня в 9:30 и забрал в 9:45. Miranda быстро передает эту строку между целым набором других инструкций, поэтому ее легко пропустить. Однако это показывает, насколько она безжалостна. Попросить помощника попросить водителя высадить ее на вечеринке в 9:30 и забрать в 9:45 означает, что она планирует остаться только на 15 минут. Это показывает, как Миранда выполняет социальные обязательства, когда от нее ожидают, но на самом деле у нее нет желания общаться, даже с такими людьми, как люди Майкла Корса, если только она не вынуждена. На весну? Новаторский ».
На протяжении всего фильма у нее бывают моменты гнева, но в основном Миранда Пристли проявляет себя наиболее жестоко, когда она тиха, спокойна и саркастична. Этот комментарий является прекрасным примером: когда цветы упоминаются в качестве потенциальной темы во время встречи по весеннему вопросу, Миранда указывает, насколько скучна эта идея. Такого босса не угодишь. Даже когда Энди или кто-то еще что-то делает правильно, Миранда на самом деле этого не замечает. Это делает фильм интересным, но в реальной жизни он совершенно разочаровывает. Когда кто-то работает на Runway , он не имеет удовольствия задавать вопросы. Если сотрудник не понимает своей задачи, ему лучше разобраться, не беспокоя никого, особенно Миранду.
Он построил образ Найджела на основе характеров людей, с которыми был знаком, а также настаивал на ношении очков, в которых его персонаж появляется в фильме. Санжата , прочитав роль Туччи, отнёсся к ней без особого энтузиазма , поскольку только что окончил работу над подобным персонажем, но, прочитав роль Холта, поменял свою точку зрения и попросил устроить для него прослушивание на эту роль.
Продюсеры посмотрели видеозапись, которую он им прислал, на ней он был одет в тот самый зелёный жакет, в котором на экране впервые встречается с Энди. Поговаривали, что Винтур предупредила всех известных дизайнеров, приглашённых принять участие в камео для фильма, что если они примут это предложение, то больше никогда не появятся на страницах журнала Vogue [9] , а другие известные женские журналы мод не напечатали обзоров фильма и ни словом не обмолвились на своих страницах о книге. Сотрудники редакции Vogue отрицали существование запрета, но Патриция Филд заметила, что многие дизайнеры поделились с ней, что не хотят рисковать, опасаясь ненароком разгневать Винтур. Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Мерил Стрип в частности. Только Валентино , разработавший дизайн вечернего платья Стрип, в котором она была на благотворительном вечере в одной из финальных сцен фильма, захотел принять участие в съёмках. Во время подготовки к съёмкам он находился в Нью-Йорке, и Файнерман попросила Филд устроить ей встречу с Валентино, чтобы предложить ему сняться в эпизоде. Тот согласился. Из знаменитостей, кроме Валентино, в эпизодах фильма снялись Хайди Клум в роли самой себя, Жизель Бюндхен в камео и сама Лорен Вайсбергер в роли няни дочерей-двойняшек Миранды. Съёмки править Предварительные съёмки места действия заняли почти 60 дней в Нью-Йорке и Париже между октябрём и декабрём 2005 года.
Баллхаус, при поддержке Файнерман и Френкеля, отснял массу материала, включая интерьеры и внешние виды, чтобы этими видами на заднем плане хотя бы частично передать занятость индустрии моды и всего Нью-Йорка. Он использовал передвижные камеры для съёмок сцен деловых встреч в офисе Миранды, чтобы лучше передать поток действия, а также ускоренную съёмку входа Андреа в здание издательского дома Elias-Clark в начальной сцене фильма. Наложение видео было необходимо преимущественно для создания внешних видов за окнами офисов и мерседеса , в котором проходит финальный диалог Миранды и Андреа. Игра актёров править Стрип приняла осознанное решение своей игрой не создавать из Миранды Винтур , не делать на их сходстве акцента и изобразить Миранду скорее американкой , нежели британкой «Я чувствовала, что это сильно меня ограничит». Фразы «это всё» и «пожалуйста, надоедайте кому-нибудь другому…» стали всеми узнаваемыми в её исполнении; манера Миранды кидать своё пальто на стол Андреа и отказ от стейка за ланчем были взяты из романа. Стрип готовилась к роли, читая протеже Винтур и мемуары легендарного редактора Vogue Дианы Вриленд. Она потеряла достаточно в весе, чтобы позволить себе одеваться во все те наряды, в которых она блистает в фильме. Работу Стрип оценили множество критиков, за эту роль она получила несколько наград и номинаций, включая номинацию на « Оскар » 14-ю в её личном списке и премию « Золотой глобус » как лучшая актриса в кинокомедии или мюзикле. Хэтэуэй готовилась для роли, неделю работая вольнонаёмной ассистенткой в одном аукционном доме.
Френкель сказал, что она была «ужасно напугана» перед съёмками первой сцены со Стрип. Та, в свою очередь, начала знакомство с Хэтэуэй со слов: «Я думаю, Вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе» [10]. Сразу после этого Стрип добавила, что это была первая и единственная приятная фраза, которую Хэтэуэй от неё услышит. Стрип применила такой подход ко всем, держа всех членов съёмочной группы при обсуждении всех вопросов на расстоянии. Она также предложила снять незапланированную сцену, в которой Миранда проводит совещание с сотрудниками редакции — единственную в фильме, на которой не присутствует Энди.
Оставляйте свои отзывы, принимаю любую критику, быть может, у кого—то есть идеи, своё видение развития сюжета. Показать ещё Спустя два года творческого отпуска, если это можно так назвать, наконец, публикую новую главу.
Если остались те, кто ещё помнит данный фанфик, отпишитесь, мне будет очень приятно. Глава была написана очень давно, правда.
На протяжении всего фильма у нее бывают моменты гнева, но в основном Миранда Пристли проявляет себя наиболее жестоко, когда она тиха, спокойна и саркастична. Этот комментарий является прекрасным примером: когда цветы упоминаются в качестве потенциальной темы во время встречи по весеннему вопросу, Миранда указывает, насколько скучна эта идея. Такого босса не угодишь. Даже когда Энди или кто-то еще что-то делает правильно, Миранда на самом деле этого не замечает. Это делает фильм интересным, но в реальной жизни он совершенно разочаровывает. Когда кто-то работает на Runway , он не имеет удовольствия задавать вопросы.
Если сотрудник не понимает своей задачи, ему лучше разобраться, не беспокоя никого, особенно Миранду. Энди сначала не получает записку, поэтому Миранде приходится ставить ее на место. Миранда просит Энди утомить кого-нибудь своими вопросами после того, как сказала ей, что она хочет 10 или 15 юбок от Calvin Klein. Бедная Энди никогда не получает разъяснений по поводу того, какие юбки, она просто должна решить это сама! Все этого хотят. Все хотят быть нами ». Миранда Пристли остается ледяным персонажем на протяжении большей части фильма, но у нее и Энди действительно есть несколько моментов вместе в Париже, где она раскрывается и показывает намек на уязвимую сторону. Энди наконец-то чувствует себя достаточно комфортно, чтобы сказать ей, что она сомневается, подходит ли ей эта стремительная жизнь, на что Миранда отвечает, что так и должно быть.
Как человек, Миранда Пристли должна решить несколько проблем. Но как главный редактор Runway она блестяще справляется с задачей удержания журнала на плаву. Она требовательна и неразумна, но также идет на жертвы, которые надолго влияют на ее личную жизнь. В конце концов, она ставит журнал превыше всего, что делает ее идеальным человеком для работы. После предательства Найджела Миранда оправдывает свои действия, говоря Энди, что ей пришлось манипулировать ситуацией, чтобы не дать Жаклин взяться за работу, потому что «никто не может делать то, что делаю я. Она говорит это несколько раз на протяжении всего фильма, до такой степени, что эти два слова почти представляют ее персонажа. Завершая общение простым «и все», Миранда подчеркивает, что ее лично не волнуют люди, с которыми она разговаривает. Она видит всех как маленькие части огромной машины, которой является Взлетно-посадочная полоса.
Как только она говорит им, что ей нужно от них, она перестает интересоваться дальнейшим взаимодействием. Немногие актеры могли бы передать эту фразу холодно и безжалостно, как Мерил Стрип. Если Миранда Пристли идеально подходит для Взлетно-посадочная полоса , то Стрип идеально подходит для роли Миранды. Ещё от Vanessa 10 бессмысленных вещей о Миранде Поп-культура не создала такой загадки, как Дьявол носит Prada Миранда Пристли, ледяная, высокомерная и довольно безжалостная редактор модного журнала Runway. Но в ее характере много сложностей и нюансов, видно, что она не презренный человек и даже не плохой начальник. Она просто очень хороша в том, что делает, и единственная причина, по которой ее называют Леди Дракон, просто в том, что она не мужчина. Очевидно, что ее уважают в мире высокой моды, и люди очень боятся ее и в то же время поклоняются ей. Но некоторые личные предпочтения и модели поведения Миранды кажутся совершенно несовместимыми с ее происхождением и характером.
Давайте обсудим некоторые из этих аспектов. Было бы легко обработать, если бы фильм был конкретно о ее американских корнях, но это не так, и, согласно роману, Миранда — европейская иммигрантка в Нью-Йорке, и ее акцент может быть сюжетной дырой. Да, юбочные костюмы Chanel средней длины могут быть ее модным образом, но Винтур носила все это, от атласных платьев в стиле 80-х до ботинок со змеиным принтом и искусственного меха. Она создатель вкуса в высокой моде и буквально говорит миру, что надеть. Но когда дело доходит до личной одежды, ее выбор навязчиво прост и бездушен. Можно видеть ее решение придерживаться монохромных номеров, поскольку она фанатка угрюмых нарядов, но непонятно, почему сама Миранда такая модная трусиха. Но она политик и политический альпинист. Миранда именно там, где она хочет быть, и люди не ожидают, что она их запомнит, особенно если они не такие известные.
Перед гала-концертом на взлетно-посадочной полосе Эмили дает Андреа огромный список имен, которые нужно запомнить, чтобы они могли оставаться рядом с Мирандой всю ночь и постоянно напоминать ей, кто есть кто. Но зачем Миранде это нужно? Она Миранда Пристли, она наверняка помнит всех, кого стоит помнить, но знать, что имя каждого случайного человека на ее вечеринке, очень нехарактерно. Миранда шокирующе скучная костюмерша, и это недопустимо, учитывая ее влияние на мировую моду. Производители просто выбрали одномерный стиль энергетического комода, но этого недостаточно для кого-то вроде Миранды. СВЯЗАННЫЙ: Майкл Ханеке и 9 других великих современных европейских режиссеров, которые будут любить кино Любой модный редактор, достойный их соли, будь то Винтур, Карин Ройтфельд или Лиз Тилберис, — все они искренне идут на риск, поскольку их работа связана с созданием новых тенденций. Итак, однотонные брючные костюмы Миранды, базовые платья с вырезом лодочкой и ее полностью черный гардероб на Неделе моды в Париже не имеют никакого смысла. В 2006 году это казалось дерзким захватом власти, но в 2020 году это выглядит довольно нелепо, поскольку теперь люди гораздо лучше понимают глобальную корпоративную культуру или культуру моды.
Кажется совершенно нереальным, что Миранда ожидает, что все выйдут из лифта, когда она войдет. Создатели явно хотели изобразить ее как личность, которой боятся, и люди не хотят вставать у нее на пути, буквально или метафорически. Но может ли кто-то настолько ледяной быть функциональным редактором сетевой моды? Каждую ночь ассистент Миранды, будь то Эмили или Андреа, должен ходить в свой особняк с «книгой», которая, по сути, является черновой версией предстоящего издания «Подиума». Но Runway — это ежемесячный журнал о моде, и даже если Миранда хочет следить за развитием «книги», ей не нужна отдельная договоренность, чтобы кто-то уронил ее у нее дома. Новаторский Она могла бы просто проверять изменения на следующий день или, может быть, раз в 2-3 дня, чтобы убедиться, что все идет по плану. Поскольку это не каждый день, у нас нет временных ограничений, и помощнику не имеет смысла бросать книгу домой каждую ночь. Становится совершенно очевидным, что Андреа не заботится о моде, она смотрит на нее свысока, она не понимает значимости моды в более широком контексте искусства и культуры.
Итак, очевидно, что ей было бы наплевать на то, чтобы начинать с нуля и изучать основы, потому что это отрасль, к которой она на самом деле не имеет отношения. Миранда хотела нанять кого-нибудь умного, наверняка есть тысяча умных, способных и разбирающихся в моде людей. К счастью, Андреа начала вкладывать много энергии в свою работу и со временем нашла отклик в ней, но это всего лишь случайность, и решение Миранды нанять новичка могло быть действительно рискованным. В моде редактору особенно необходимо объяснять своим людям, как и почему она принимает решения. Миранда быстро отвергает идеи и замыслы, но не предлагает идей или даже указаний на то, почему она отвергает их. Конечно, большая часть ее роли заключается в том, чтобы развивать умы вокруг себя, чтобы в конечном итоге она могла создать следующую Миранду Пристли, но Миранда никогда не обучает и даже не делится своим мнением со своими сотрудниками. Она сознательно подрывает Эмили более чем один раз, повышая положение Андреа и приглашая ее на гала-показ подиумов, возлагая на нее более важные обязанности и, конечно же, приглашая ее на Неделю моды в Париже, когда Миранда знала, как много это значило для Эмили. Одно дело — сообщить Андреа, что она была принята в доверие Миранды или что она делает хорошую работу, но Миранда сознательно создает ситуацию, которая заставит Эмили презирать Андреа, и это совершенно неразумно, поскольку это никоим образом не помогает Миранде.
Андреа и Миранда
Андреа Сакс: девушка, с заниженной самооценкой. | Наконец от отчаяния Энди упомянула свою работу у Миранды Пристли. |
Миранда Пристли Андреа Сакс Met Meta Gala Fashion, Мерил Стрип, угол, мебель, сервис png | PNGWing | Миранда Пристли не получает любовных записок! |
Дьявол в деталях дело миранды | Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли. |
Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries | Доброе утро, Миранда, - Эмили протягивает руки, но я безразлично сгружаю пальто и сумку на её стол. |
Фики по "Дьявол носит Прада".: radak — LiveJournal | Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. |
Miranda priestly
Miranda Priestly - Read stories Miranda Priestly | Миранда Пристли в роли Мерил Стрип. |
Миранда Пристли - Miranda Priestly | Фанфики с участием персонажей: Миранда Пристли Андреа Сакс. |
О фильме и книге Д-л носит Prada (Ермилова Нонна) / Проза.ру | Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»! |
Сочинение на тему Изменение Андреа Сакса и его интерпретация
Счастливого полета, Миранда, - осмеливается сказать Андреа. И снова никакого подтверждения не последовало, прежде чем она схватила свой паспорт и элегантно двинулась вперед, к самолету. Миранда вскрикнула, что заставило Андреа двигаться еще быстрее, покусывая ее ключицу, и скользя вниз по ее груди. Two years after Andrea Sachs left without so much as a "goodbye", Miranda finds herself unexpectedly face-to-face with the one who got away. Миранда Пристли, - с трепетом шепчет Шэрон, - Её зовут Миранда Пристли. Descubre en TikTok videos relacionados con miranda priestly x andrea sachs. Миранда Пристли: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа.
Chapter 47 of An Unexpected Request
Доброе утро, Миранда, - Эмили протягивает руки, но я безразлично сгружаю пальто и сумку на её стол. Фанфики с участием персонажей: Миранда Пристли Андреа Сакс. Поэтому я не буду писать о Миранде Пристли, чей образ потрясающе воплотила Мерил Стрип, и прототипом которой стала редактор журнала "Vogue" Анна Винтур.