Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Родившийся в год революции" в ленте новостей на сайте Утро Родины. Как Советский Союз стал космической сверхдержавой? Что делает «Союзмульфильм» лучшей анимационной студией в мире, а Центральное телевидение СССР – уникальным?
СССР 60-х - 70-х годов в фотографиях из семейных альбомов
"Рожденные в СССР" – это огромный документальный проект российского режиссера Сергея Мирошниченко. Статистика ВК сообщества "Мы родились в шестидесятых (СССР).". Рожденные в СССР. Главная» Новости» Рожденные в ссср 35 лет. когда я вспоминаю 50-60 годы, понимаю, что Советских Союзов было два.
Рожденные в ссср
Детдомовец Андрей, у которого из личных вещей, по его словам, только шариковая ручка, признавался, что отказался бы от денег, если бы ему дали много: «Неохота быть богатым». Дочь священника Марина, приглядывающая за младшими братьями и сестрами, делилась своей главной мечтой: «Играть». А Антон из семьи журналиста «Правды» предсказывал переворот в стране, последствия которого мы ощущаем по сей день. Их авторы писали о том, что только сейчас поняли, какие хорошие люди живут в СССР, и задавались вопросом: почему мы их так ненавидим? Идея создания картины принадлежала британцу Майклу Апдету, чей фильм «Дочь шахтера» в 1980 году получил семь номинаций на «Оскар» позже он выступит режиссером таких хитов, как «И целого мира мало» и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», а также продюсером «Дракулы» Фрэнсиса Форда Копполы. Таким образом, документальный сериал рассчитан на 63 года и к концу должен включать десять серий. Несмотря на то, что в основе британского 1964 — н.
Для Великобритании 60-х важным было проверить, может ли человек за свою жизнь перешагнуть через классовые барьеры. Для США начала 90-х — узнать, работает ли еще тот самый плавильный котел, позволявший людям разных культур и этносов смешиваться, невзирая на происхождение. Российскому и южноафриканскому фильмам был уготован другой путь — они стали хроникой тектонических сдвигов в мире. Что же до «Рожденных в СССР», то это летопись поколения, заставшего распад империи и выросшего на ее руинах. Уже в фильме про 14-летних мы встречаем вчерашних советских детей подростками из разных стран с общим прошлым и туманным будущим. Пока их ровесники на Западе переживали подростковый кризис, «рожденные» жили в кризисе 90-х.
На данный момент продолжаются съемки лишь британского и российского фильмов. Южноафриканский встал на паузу из-за бушующего в стране СПИД, а американский остановился на серии про 21-летних во многом из-за большего успеха проекта из России. По иронии судьбы, отечественные компании на серии про 14-летних отказались от участия в проекте именно из-за того, что такой же фильм снимают в Штатах: «Мы не будем участвовать, потому что американские дети будут жить все лучше, а наши — только хуже», — объяснил свой отказ один из российских телемагнатов. На вопрос помощницы режиссера «Рожденных», а позже продюсера Джеммы Джапп «А зачем вы будете делать так, чтобы ваши дети жили хуже? И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. С тех пор было отснято 829 часов их жизни почти 35 суток хроники и интервью , которые до последнего времени хранились в Великобритании.
Эти переговоры, проблемы со здоровьем Мирошниченко и последовавшая пандемия серьезно затянули работу над очередной серией, но сегодня на фоне санкций понятно, что если бы фильм не стал полностью российским, его судьба вообще оказалась бы под вопросом.
Кто-то пил и поэтому мало времени уделял детям, кто-то вкалывал, на двух работах. И почти у всех был один или два огорода, не хобби, а способ выживания. Многие их дети в раннем возрасте попробуют сигареты, алкоголь и наркотики. А еще многие их "дети" будут абортированы, о чем свидетельствует демографический провал. До сих пор, не редко люди, поколения 60-ых, ностальгируют по СССР. Я вижу, что не все из них смогли принять, тот факт, что страны их детства и юности не существует. Она никогда не вернется, а Россия не сможет в нее переродится.
Капиталисты не отдают свое, они не делятся. Капитализм — это навсегда. Сейчас поколение 60-ых вышло на пенсию. Подавляющее число из них это люди с низким уровнем жизни.
Автор Виктор Ахломов. Азаров, «Марсианки», 1960 Артист цирка В. Филатов и его медведи. Москва, 1960 год. Ли Харви Освальд в очках с коллегами по цеху на Минском радиозаводе им.
Ленина, 1960 год Минск, 1960 год. Осень в Александровском саду, 1960 Петух на фоне Кремля, 1960 год. Подготовка танков к переплавке, завод «Днепроспецсталь». Свадебный кортеж в одной из деревень. Алтайский край. На стройке на Юго-Западе, Москва, 1960 Н. Калинин, «Сибирское утро», 1960 Дед Мороз и Снегурочка с детьми на новогодней ёлке. Даже в пургу не останавливалась работа. Пинега, 1960 год.
Реклама пылесоса в СССР. Продажа фотоаппаратов в кредит. Москва, май 1960 года. Газетные автоматы на станции метро «Белорусская», Москва, 1960 год. Книжная ярмарка. Женщина с ребенком на борту самолета 1960 г. Дети старшей группы детского сада за стиркой. Кустанайская область, Казахская ССР, 1960 год.
Коварству Наташи, ощутившей, наконец, всю глубину своей жизненной потери и постоянно оборачивающейся к ним с передней парты с язвительными репликами и комментариями по отношению к Вене, не было предела. Но ему уже было всё равно. Веня даже хотел поступить, как и Света, в музыкальную школу, да хоть на курсы кройки и шитья, если придётся, лишь бы быть всегда рядом… Мама у Светы была главным технологом на фабрике, выпускающей кондитерские изделия, и поэтому, когда классная предложила экскурсию на эту фабрику, ликованию одноклассников не было предела. В один из выходных дней все с любопытством и ожиданием чего-то необычного, переодевшись в выданные белые халаты, прошли через строгих охранников, войдя в какое-то тёмное, явно складское помещение. Экскурсию проводила сама мама Светы. Это был действительно склад, где в большие картонные ящики упаковывалось печенье и пряники. Но самое главное, в углу стояла большая ёмкость, наполненная доверху обломками печенья, так называемая «некондиция». Народ был не то что голодный, но это же была самая настоящая «халява»! И когда было сказано, что, конечно же, берите и ешьте всё, что увидите, вся толпа навалилась на это печенье, запихивая в себя и рассовывая его по вместительным карманам халатов. Вот где началось настоящее пиршество!.. Предыдущая"некондиция"мигом перекочевала из карманов в очередную ёмкость для отходов, стоящую в углу. Веня сроду так не объедался, поддавшись всеобщему настроению… Хотелось только пить, а всяких вкусностей было в достатке, тем более, что после пряничного цеха перешли в помещение, где варили халву. Есть разные вкусности уже почти никому не хотелось, но по карманам куски халвы были старательно рассованы, вытеснив оттуда пряники. Дальше был мармеладный цех… Затем зефирный… В карамельном цеху остро пахло эссенциями, но на конфеты уже никто не смотрел. Карманы давно уже стали липкими от разнообразного сладкого ассорти. Народ уже плохо соображал, вяло отвечая на вопрос, и не до всех сразу дошёл смысл последних слов экскурсовода:"А теперь мы пойдём в святая-святых нашей фабрики, куда мы не так часто пускаем посетителей, в наш шоколадный цех". Вот это был эффектный удар!.. Все уже настолько наелись, что шоколад ела практически одна Света… Изысканно отведённые в стороны изящные пальчики плавно отправляли в рот конфеты, шоколадки, причудливые фигурки зверюшек из шоколада… Есть Веня уже не мог, а карманы халата были забиты какой-то клейкой массой, которую вынуть для загрузки шоколадом уже не было никакой возможности. Могла бы ведь и предупредить про шоколадный цех, хотя бы одного меня… Вот предательница! После этой экскурсии Веню со Светой вместе больше не видел никто, да и он пересел опять «на Камчатку» к другу Кольке. Тем более что ему теперь нравилась Верочка Панова с последней парты у окна. И она, похоже, тоже стала его замечать. Ведь они были уже взрослыми, всё же в шестом классе! Вкус детства Обычно нет ничего прелестнее ощущений и запахов, впитанных в детстве. Веня прекрасно усвоил, как они нежно щекочут воображение, навевая калейдоскоп воспоминаний… Кирпичная хрущёвка на одной из центральных, но тихих улочек города Фрунзе в шестидесятые годы. Из окон четвёртого этажа прекрасно виден весь внутренний двор, ограниченный забором ЦУМа, таким же соседним домом напротив и"Домом художников", элитным по тем временам двухэтажным строением, населённым творцами кисти и резца. Во дворе много привлекательных и манящих мест, достойных внимания. Одна только пожарная лестница чего стоила! С неё всегда можно было прыгать на спор «кто выше» вниз, на газон. А с другой стороны дома грядки с помидорами, разбитые среди буйных кустов кем-то из жильцов первого этажа, безуспешно пытающихся, вопреки набегам, дождаться урожая. Помидоры со своим неповторимым вкусом оттуда, из детства. Не дозрелые, с неповторимой кислинкой… Кусты за домом, таинственные и манящие, укрывавшие нас, «разбойников», от преследующей ватаги «казаков». Кусты, умеющие хранить в своих укромных местах наши тайные помыслы и внезапные открытия новых истин, явившихся от робких взглядов и случайных соприкосновений… А игра в волейбол через самодельную сетку… Игра, где важна была не победа, да и сама игра была не важна. Игра как причина, как возможность оказаться рядом, близко, может, даже не коснувшись случайно, а просто скользнув взглядом… С ней, с той самой девчонкой, в тонкой обтягивающей маечке… Поймавшей насмешливо-пытливыми глазами твой взгляд… Фильмы из приезжавшей по выходным «кинопередвижки» на экране, натянутом посреди двора, которые можно было смотреть прохладным от близких гор вечером прямо из открытого окна? Но кто же станет смотреть кино из квартиры, если все твои друзья во дворе? Раз десять гоняли фильм «Ключи от неба» про ракетчиков, а все равно интересно было его комментировать и пересказывать друг другу каждый раз. А крики «Ура! Вода, правда, в нем бывала довольно редко, но историй, связанных с ним, было предостаточно. Как-то с утра пораньше Веня заметил на улице явное оживление. Вокруг фонтана сновали незнакомые люди, да и больно много их сразу стало для небольшого двора. Подъехал грузовик с двумя овцами в кузове. Их перекинули на землю и привязали к деревьям. Откуда — то появился здоровый котёл-казан, затем куча дров. По двору сновал шустрый распорядитель-киргиз, который тут же забраковал дрова и велел привезти саксаул с дровяного рынка. От него же стала ясна причина столь шумного действия: N, один из «небожителей Дома художников», выдавал замуж свою единственную дочь. Свадьба должна была состояться по всем местным обычаям, с многочисленными родственниками и гостями с обеих сторон. Причём толпа, совершившая набег на наш двор, была ещё маленькой частью тех многочисленных соплеменников, которая намеревалась осуществить основное празднество в горах, в родовых аулах жениха и невесты. Помимо колоритных персонажей постоянных жителей высокогорья, двор стали наполнять и более цивилизованные лица. Среди них явно выделялся черноволосый статный красавец лет тридцати в модном тогда пластиковом галстуке-«селедке» на нейлоновой белоснежной рубашке. В середине 60-х годов нейлоновые рубашки, вместе с плащами «болонья», только-только начали появляться за границей. Вокруг ходили слухи, что привозят их обычно дипломаты да ансамбль «Берёзка», и стоят они почти целую месячную зарплату. Черноволосый красавец был узнаваем легко, это был набиравший тогда известность местный писатель. Тогда уже начали выходить его книги, и портреты автора мелькали довольно часто. Некоторое оживление в непривычную суету двора внёс ослик, запряженный в двухколесную арбу, доверху наполненную саксаулом, похожим на корни сухих деревьев. Потянуло дымом… Человек пять взялись за главное. Глаза их горели непонятным, диким блеском, плутая то по белой, то по чёрной овце, гортанные выкрики заглушали всё окрест. Спор шел жаркий и жесткий, какая из них первой пойдёт под нож. Конец спору положил писатель. Первой на закланье определили белую, и она, прощально блея, встала, как на Лобном месте, в середине фонтана. Дальше уже было что-то совсем дикое и жестокое, на что никому из детской компании, и смотреть-то не захотелось… Окровавленные, дымящиеся куски мяса летели в казан. Белая нейлоновая рубашка писателя стала бурой от пятен крови, густо покрывших его грудь и рукава. Невозмутимым оставался только ослик, привязанный к дереву рядом с чёрной овцой. Он меланхолично жевал что-то, справедливо рассудив, что копытным нечего вмешиваться в игрища и развлечения двуногих. Мудрый ослик прекрасно понимал, что большая поклажа на спине — это вовсе не наказание, а гарантия личной неприкосновенности и уверенности в завтрашнем дне, теплом хлеве и щедрой кормежке… Дальше процесс поглощения всё набирал и набирал обороты, увеличивая гору костей рядом с фонтаном. Бешбармак гости поедали руками, как и положено потомкам кочевников, как они привыкли тысячелетиями, и никакие попытки"цивилизовать"этот процесс не привели бы ни к какому положительному результату даже в среде национальной интеллигенции, пусть и творческой или начальственной. Само название мясо-мучного блюда «бешбармак» в переводе с тюрских языков означает одно и то же: «пять пальцев», «пятерня» и прочее. Какие уж тут столовые приборы? Одно слово — блюдо едят руками. Хоть в смокинге, хоть в белоснежной рубашке, слизывая с рукавов текущий по ним жир. Праздник живота продолжался уже дня три, давно была съедена и вторая овца, откуда-то непрерывно подвозили мясо и готовые блюда. Религиозностью особенной местные не страдали, поэтому веселье подогревалось щедрой выпивкой. Из культурной программы и развлечений были заунывные мелодии на комузе, периодически воспроизводимые привезённым с гор специалистом — «комузчи», пересказывающим по памяти киргизский эпос «Манас-Сейтек-Семитей», да хоровые песни гостей. На шестой или седьмой день стало известно, что праздник живота не заканчивается, а, наоборот, готов разгореться с новой, доселе невиданной силой, правда, уже в другой плоскости и по другому случаю. Как оказалось, в первый же день к вечеру хозяин праздника, уважаемый N, почувствовав неприятные симптомы в животе, решил, что он элементарно объелся. Залез в горячую ванну, расслабленно грея живот всю ночь, да и следующий день, пытаясь вылечиться «народными средствами». Как оказалось впоследствии, у него произошел приступ аппендицита, нагревание спровоцировало перитонит, и вскоре он скончался уже в больнице, куда его все же успели привезти. Во дворе гуляли по этому случаю ещё неделю. Все же большим человеком был усопший, известной личностью, вон, сколько народу с гор спустилось проводить его и вспомнить… Сколько овец тогда перебывало и закончило свой жизненный путь в нише фонтана, не вспомнит, пожалуй, уже никто. Но последней там побывала лошадь. Скорее всего, тот хитрый ослик, насмотревшись жути во дворе и поняв что-то своим звериным чутьём, подговорил именно её привезти последнюю арбу с саксаулом. А потом бедняга просто случайно попалась на глаза суровых детей гор. Старая, грустная лошадь, подрагивающая мелкой дрожью и не поднимающая ни на кого больших и умных глаз. Веня навсегда запомнил выражение её глаз… Позже во дворе появилось много-много бараньих костей для игры в кости — «альчики». Были даже две особо ценные костяшки, лошадиные — прекрасные биты для игры. Кто играл, тот хорошо знает эти выражения. Но Веня как-то постепенно перестал с тех пор играть в эту игру… Ему постоянно вспоминались глаза той лошади… Этот случай вспомнился Вене неожиданно, сам по себе, как только он ощутил во рту вкус, знакомый с детства, когда в магазине совершенно случайно попался помидор с тем же самым неповторимым вкусом. Как и тогда, в детстве! Недозрелый, с кислинкой, но сладкий, удивительно сочный, с зелёными семечками внутри, точь-в-точь, как у тех, что с грядок во дворе. Понято же, что на них тогда можно было разжиться только такими, чуть бурыми, почти зелёными. А те, которые хоть чуть-чуть покраснели и наливались спелостью, снимались хозяевами, дождавшимися, наконец, награды за свои труды. Но именно этот вкус недозрелых помидор вызвал все эти вспоминания про двор и про друзей… 5. Из встреч с Л. Не живого, конечно, а памятник. Стоит, скучает среди прочих монументов в"Музеоне", Парке скульптур на берегу Москвы-реки. В небе что-то непонятное происходило, похоже, что дождь нешуточный собирался. Где-то надо было искать убежище, как-то укрыться, зонтика-то у Вени, как всегда, не было. За величавым Дзержинским, стоящим в гордом одиночестве, сразу же прятаться, добровольно не захотелось. То ли бронза отдавала холодом, то ли ещё чем-то веяло от фигуры чекиста. А за памятниками разных многочисленных классиков марксизма-ленинизма и без Вени народу укрылось достаточно. Вот он и заприметил Леонида Ильича в надежных и развесистых кустах. У Брежнева в руках книга то ли"Целина, то ли Программа партии" — содержание в этот раз было неважно.
И снова про поколение 60х
Мужчина, который стоит между девочкой и женщиной в платке, выглядит более модно — на нем шляпа с заломленными краями. Юлия Герасимова предполагает, что он является мужем дамы в мехах. Если взрослые дамы явно озабочены модой, то ребенок одет просто. Пальто явно перешито из другого — вид у него довольно поношенный. На девочке варежки, которые, скорее всего, были связаны вручную, плотные чулки или колготки — это, конечно, не про моду, а про комфорт и практичность, что, в общем-то, вполне нормально для детской одежды первого начала шестидесятых. Владелец архива предполагает, что она была сделана в 1961 или в 1962 году. Обе женщины одеты в платья, но разные по стилю. Если дама в шляпке всё еще следует трендам прошлого десятилетия, то ее подруга выглядит более современно. Ведь если говорить о международной моде, то Советский Союз в начале шестидесятых от нее изрядно отстает. Такие платья с покатыми плечами очень мягкого и элегантного силуэта в Европе были бы отнесены к пятидесятым годам.
Посмотрите, какой ансамбль составила дама слева: она подобрала к платью шляпку. Такая завершенность ансамбля не очень свойственна шестидесятым, которые позволяли больший простор для экспериментов, нежели пятидесятые. Дама справа это уже осознала: на ней спортивное платье, и в аксессуарах она не нуждается. А женщина слева пока следует традиционным представлениям о костюме, когда к платью непременно нужно подобрать сумочку и шляпку, — отмечает Юлия Герасимова. Снимок, опубликованный чуть выше, сделан весной 1962 года. Историк моды Юлия Герасимова обращает внимание на длину пальто. Она, как и сама верхняя одежда, немного старомодна для того времени. Мы видим добротно и элегантно одетых людей. Одежда у них не старая, но при этом для ее пошива использованы лекала практически из сороковых годов.
Такие двубортные пальто с очень широкими плечами в шестидесятых уже почти не носили. Длина пальто дамы слева тоже ближе к сороковым, а у остальных позирующих пальто классической «диоровской» длины — до середины икры. Мужской костюм тоже отличается массивностью и широкими плечами, хотя пальто у этого господина очень интересное: с красивыми петлицами. Вообще вещи на всех этих людях выглядят качественно и интересно, но к моде шестидесятых их отнести сложно. Хотя если мы обратим внимание на форму школьницы, которая стоит чуть подальше, в колонне, то убедимся в том, что на снимке — шестидесятые годы, — считает Юлия Герасимова. Женщина тяготеет к трендам, которые уже отгремели в прошлом десятилетии. Такая конструкция одежды с очень мягким покатым плечом, форма бюста, обработка воротничка и даже прическа характерны для стиля new look элегантный и женственный стиль, предложенный модельером Кристианом Диором после Второй мировой войны. Был популярен и в СССР.
Мне кажется, что столько не живут. Но ничего я, братцы, не забыла, Забыть про это просто не дадут. Ведь мозг у человка так устроен, Мы помним всё, что помнить мы хотим. И Память эту внукам мы откроем, Про жизнь былую с ними говорим. Хотя в те годы были все детьми мы, Как счастливы прожили мы тогда.
Они слушали Цоя и ждали перемен. Именно в это время все как бешеные стали искать в своё роду дворянские корни. А кто-то даже приобретал сертификаты со стасом графа или дворянина. Белогвардейская романтика пришлась как раз на 90-е, осознанный возраст шестидесятников. Меня часто упрекают, что я не особо люблю в СССР. Но моя нелюбовь не могла повлиять на его развал, я родилась после развала. СССР для меня исторический факт. А вот они как раз восхищались Россией, которую мы потеряли и пели белогвардейские романсы. Но теперь я вижу, как это поколение чувствует себя обманутым. Они поверили, что ветер перемен принесёт что-то лучшее. Они ищут виноватых, в развале СССР. Мне бы хотелось, что бы они перестали уже жить прошлым. Перестали осуждать современное поколение. Да сейчас люди взрослеют позже, чем во времена молодости поколения 60-х. Заводят семьи и рожают детей значительно позже. В современном обществе принято "пожить для себя". Так может вам тоже принять этот тренд и пожить для себя? Поколение и действительно уникальное. Половина жизни прожита в одной стране, а половина жизни в другой стране. Какие у вас мысли по этому поводу? Если вы поколение 60-х, расскажите с чем вы согласны, а с чем нет? Ничего общего с моим поколением в Вашем описании нет. Кто Вас научил этому бреду? Наталья Шеховцева 62 г. Уже после войны. Учили, учили молодежь!
Семилетний Ладо из Грузии, хоть и знает русский, дает интервью на грузинском, а на безобидный вопрос о будущей свадьбе отвечает, что ни за что не женится на русской. В Киргизии дети уже знают, что вечером выходить нельзя, потому что "могут зарезать" из-за межэтнического конфликта киргизов и узбеков. А маленький Антон из Москвы предсказывает переворот, который случится через год. Братья-близнецы Денис и Стас родились в Ленинграде. К 14 годам умер их отец. К 21 году Денис стал матросом, а Стас барменом. Оба к 28 годам не женились, стали меньше общаться. В детстве хотели стать «строителем и пылесосом». Через 7 лет трещины окончательно разделят Советские Республики и героев проекта между собой. В 14 лет участники бросаются в отрицание, появляются проблемы в семье. Особенно это видно в рассказах Марины, родившейся в семье священника. Она не говорит прямо, но травмы от традиционного диктата ее семьи скрыть невозможно. От советского воспитания как будто не осталось и следа: октябренок Дима теперь увлекается рэпом, Саша собирает коллекцию из пачек сигарет, хотя заявляет, что не курит, а киргиз Алмаз начинает заниматься первой предпринимательской деятельностью, торгуя на рынке. Рос в бедной многодетной семье. В 14 лет уже работал. В 21 год открыл свою фирму. К 28 годам переехал в Новосибирск, где работал на рынке. В детстве хотел стать кинорежиссером. В 21 и 28 герои обретают себя, чувствуют ответственность и впервые сталкиваются с переломными для себя событиями. К этому моменту участники проекта разбросаны по разным странам и немного потеряны. Их воспитывали в одной стране, а пришлось жить в совсем другой. Сейчас я расстроен больше, чем когда мне было семь лет, потому что тогда нам сказали, кто враг. Так кто же теперь враг? Жизнь не становится лучше, но кто в этом виноват? Задается вопросом Саша. Саша родился в деревне Ярославской области. К 21 году отслужил в армии. В 28 лет был женат, имел сына. Работал водителем-экспедитором. В детстве говорил, что если бы у него было много денег, он бы «купил собственную машину — Жигуль, Москвич». Повествование внутри фильма непрерывное, но внутри прослеживаются различные блоки тем. Внутри каждого блока мы представляется мнение отдельных участников, а в конце делается мост на следующую. Так и сами фильмы можно уложить в эту структуру. Существенный разрыв виден только между первым 7 лет и вторым 14 лет фильмами, то есть после распада в СССР. Именно тогда концепция фильма меняется, а история страны, тоже развивающаяся по спирали, выходит чуть ли не на первый план. Обсуждение фильма и жизней отдельных людей превращается в обсуждение государства.
Что еще почитать
- СССР 60-х - 70-х годов в фотографиях из семейных альбомов: cccp_foto — LiveJournal
- Жизнь и приключения Вени, рождённого в СССР
- Рожденные в 60-е: какие тайны хранит это поколение - МК
- «Продуктовый туризм»
Рожденные в ссср
СССР в 60-ые годы (41 фото) | Советский Союз выступил инициатором, Генеральным учредителем и абсолютным владельцем Организации Объединённых Наций (ООН) взамен Лиги Наций, которая была упразднена и прекратила своё существование в пользу Великого Суверенного Советского Народа. |
Жизнь и приключения Вени, рождённого в СССР | Смотрите BigPicture Советский Союз От стиляг до работяг — 20 фото советской молодежи 60-х годов. |
Шестидесятые годы. Чем они запомнились | В советское время Олег жил в УССР, ходил в детский садик в Киеве в начале шестидесятых годов, и через 40 лет после этого написал воспоминания о детском садике, кототорые сильно впечатляют своими подробностями. |
МЫ РОДИЛИСЬ В ШЕСТИДЕСЯТЫХ
Для всех кто родился в далеких шестидесятых. Советский Союз стал первым в мире пролетарским государством, а ещё первым на планете, сразу в год создания, установил 8-часовой рабочий день. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Родившийся в год революции" в ленте новостей на сайте Утро Родины. На сайте РИА новости опубликована статья Виктории Никифоровой "Почему русские продолжают любить Америку". ежедневное интерактивное общение со зрителями! Почему рожденные в 60-80-х не могут быть счастливыми.
Поколение шестидесятых - рождены мы в Советском Союзе,
До сих пор, не редко люди, поколения 60-ых, ностальгируют по СССР. Здесь Вы можете видеть будние дни 60-х годов СССР в цвете. Рожденные в СССР 35 лет назад выросли в период перестройки и развала Советского Союза, что внесло свой вклад в их культурное формирование.