Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

ошибки допущены в предложениях 3,4 и 6. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ.

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3

1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Ошибки: 4. Хромосомный набор клеток разных видов одинаков. или дальнокрестная». Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задание EB20498

Укажите номера и исправьте ошибки. в результате отдаленной межвидовой или межродовой гибридизации в одном организме объединяются разные геномы, то нарушается парность хромосом, и полученные отдаленные гибриды являются бесплодными(фертильными). 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций. Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь.

Задание EB20498

Анализируя каждое из этих слов, фраз или выражений, определить, есть ли в них орфографические или грамматические ошибки. Проверить правильность использования терминов или понятий в тексте, чтобы убедиться, что они корректно отражают содержание текста. Определить правильные исправления ошибок. Внести исправления в текст, указав номера ошибок и введя правильные варианты. Проверить текст на наличие других ошибок или неточностей перед окончательной корректировкой. Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.

Третий вариант не относится к понятию «вырожденность». Найдите ошибки в приведенном тексте. Элементы ответа Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5. Участвуют углекислый газ и вода.

Остальные прокариоты не фотосинтезируют. Ответы к предложениям 2 и 3 не содержат исправление ошибок. Ответ к пятому предложению ошибочен. Оценка — 2 балла. Не все требования к исправлению ошибок соблюдены. Какое свойство генетического кода иллюстрирует это задание? Задание иллюстрирует такое свойство генетического кода как вырожденность. Следовательно, код вырожден. Оценка экспертов — 2 балла.

Эксперты снизили оценку на 1 балл, так как выпускник не написал цепей ДНК, кодирующих информацию. Ошибка в трех пунктах одинаковая. В результате произошедшей мутации в третьем триплете третий нуклеотид заменен на нуклеотид А. Что произойдет с фрагментом полипептида и его свойствами после возникшей мутации ДНК? Дайте объяснение, используя свои знания о свойствах генетического кода. Ответ верный, но без объяснений. Нужно полностью выполнять требования заданий! Тема: Хромосомы, их число, форма и размеры, видовое постоянство. Митоз, мейоз.

Их сходство и отличие; значение. Развитие половых клеток у растений и животных У шимпанзе в соматических клетках 48 хромосом. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в клетках перед началом мейоза, в анафазе мейоза I и в профазе мейоза II. Объясните ответ в каждом случае. В анафазе мейоза I число хромосом и ДНК в клетке не изменяется и равно 2n4c. В профазу мейоза II вступают гаплоидные клетки, имеющие набор из двухроматидных хромосом с набором n2c; 24 хромосомы и 48 молекул ДНК. Ответ выпускника Перед мейозом набор 2n4c. В анафазе мейоза I число хромосом гаплоидное n2c. Задание требует объяснения каждого пункта ответа.

Ответы неполные, хотя биологическая ошибка содержится только во втором пункте. У крупного рогатого скота в соматических клетках 60 хромосом. Определите число хромосом и молекул ДНК в клетках яичников в интерфазе перед началом деления и после деления мейоза I. Объясните, как образуется такое число хромосом и молекул ДНК. Перед началом деления молекулы ДНК удваиваются, их число увеличивается, а число хромосом не изменяется — 60, каждая хромосома состоит из двух сестринских хроматид. Мейоз I — редукционное деление, поэтому число хромосом и молекул ДНК уменьшается в 2 раза. После первого деления мейоза число хромосом и молекул ДНК становится 30 и 60 соответственно. В результате мейоза I образуются гаплоидные клетки с формулой n2c. Оценка экспертов — 2 и 3 балла.

Ответ верный и представляет собой один из возможных вариантов. Решение задач по генетике Задача 1. У дрозофил цвет глаз определяется геном, находящимся в Х-хромосоме красный цвет доминирует над белым. Ген, отвечающий за форму крыльев находится в аутосоме нормальная форма крыльев доминирует над укороченной. Самку с белыми глазами и укороченными крыльями скрестили с красноглазым самцом с нормальными крыльями, гомозиготным по этому признаку. Затем провели обратное скрещивание: дигомозиготную по обоим признакам самку с красными глазами и нормальными крыльями скрестили с белоглазым самцом с укороченными крыльями.

Васильева «А зори здесь тихие». Лермонтова отражены поэтические размышления не столько об эпохе Ивана Грозного, сколько о своей современности, о правах человеческой личности. Запишите результаты в таблицу.

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Грамматические ошибки обозначены буквами, предложения — цифрами. Грамматическая ошибка: А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б неправильное построение предложения с косвенной речью В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Предложение: 1 В журнале «Юности» была впервые опубликована повесть Б.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Грамматические ошибки обозначены буквами, предложения — цифрами. Грамматическая ошибка: А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б неправильное построение предложения с косвенной речью В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Предложение: 1 В журнале «Юности» была впервые опубликована повесть Б.

Верно: позволяет не только точно назвать только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Ошибка Б 3 Дом, в котором первые годы по приезде в Петербург проживал драматург, находился на набережной Красного канала. Сложное предложение. Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом. Есть ошибка: подлежащее «голова» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым «закружилась», но НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «сдав экзамен на степень бакалавра». Ошибка В 5 Особенно много квартир сдавалось внаём летом, когда люди выезжали на дачи и оставляли пустующей свою жилплощадь.

Простое предложение, осложнено причастным оборотом, есть ошибка.

К какому классу принадлежит данное растение? Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества 5 — флоэма, 8 — ксилема. Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества. Флоэма проводит органические вещества от листьев к другим органам нисходящий ток , ксилема проводит вещества от корней к другим органам восходящий ток. Мертвые проводящие элементы находятся в ксилеме. Класс Двудольные. Известно, что лекарственное вещество Известно, что лекарственное вещество Х эффективно как при введении внутривенно, так и при пероральном приеме, однако дозы при разных способах введения различаются.

Укажите, при каком способе введении дозировка будет выше. Назовите возможные причины. Проследите путь по основным сосудам, органам и камерам сердца вещества, принятого перорально, от тонкой кишки до капилляров легких. Дозировка выше при пероральном приеме Дозировка выше при пероральном приеме. Ферменты ЖКТ могут частично разрушать вещество. Клетки печени могут частично разрушать вещество. Всасывание в ЖКТ может быть неполным или медленным. Тонкая кишка-воротная вена-печень-нижняя полая вена-правое предсердие-правый желудочек-легочные артерии-капилляры легких.

Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля. Он поместил клубни в темные влажные места с разной температурой -5, 8 и 11 градусов. Через неделю он измерил длину побегов, выросших из клубней, и концентрацию углеводов в клубнях.

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. В процессе длительной эволюции у пресмыкающихся возникли приспособления к жизни на суше. Оплодотворение у них наружное. Яйца содержат большой запас питательных веществ и покрыты плотными оболочками, которые защищают развивающийся зародыш от высыхания и механических повреждений. Шейный отдел позвоночника, как и у земноводных, представлен одним позвонком, что затрудняет подвижность головы. Кожный покров богат железами.

Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Совокупность всех генов популяции называется генофондом. Популяция является структурной единицей живой природы. Численность популяции всегда стабильна. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ. Одну группу растений он поместил на среду, содержащую все необходимые минеральные вещества, а другую — на среду, лишенную источников азота. По прошествии 4 недель он измерил массу растений. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная?

Масса каких растений была выше? Назовите не менее 3 групп органических веществ, входящих в состав растений, для синтеза которых необходимы атомы азота? Как называют экологический фактор, количественное значение которого выходит за пределы оптимума вида?

Независимая переменная — содержание источников азота в питательной среде, зависимая —масса растений Независимая переменная — содержание источников азота в питательной среде, зависимая —масса растений. Когда человечество впервые получило первый очищенный антибиотик — пенициллин и начало использовать его для борьбы с бактериальными инфекциями, пенициллин практически всегда способствовал уничтожению бактерий, чувствительных… Когда человечество впервые получило первый очищенный антибиотик — пенициллин и начало использовать его для борьбы с бактериальными инфекциями, пенициллин практически всегда способствовал уничтожению бактерий, чувствительных к нему. Однако через некоторое время обнаружилось, что отдельные штаммы некоторых видов бактерий, которые ранее были чувствительны к пенициллину, оказываются нечувствительными к антибиотику.

Объясните с позиций современного эволюционного учения возникновение у бактерий устойчивости к пенициллину. Почему антибиотики бессильны против вирусных заболеваний? В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину.

При контакте с пенициллином большая часть особей погибает, выживают только особи с устойчивостью. Выжившие особи передают гены устойчивости следующим поколениям, новая популяция оказывается устойчивой к пенициллину. Антибиотики воздействуют на структуры, которые присутствуют в бактериальной клетке клеточная стенка, рибосомы , но отсутствуют у вирусов.

На рисунке изображен срез стебля растения На рисунке изображен срез стебля растения. Какие проводящие ткани обозначены цифрами 4 и 7?

Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов. Способы эволюционных преобразований органов.

Рудименты и атавизмы. Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека. Анцестральные атавистичные нарушения развития.

Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот.

Плоские черви — это трёхслойные животные. К типу плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печёночного сосальщика. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело. У них плохо развита нервная система.

Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца. Укажите номера, в которых сделаны ошибки, объясните их. Основные классы типа членистоногих — ракообразные, паукообразные, насекомые. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные — три пары.

Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик — сложные. У паукообразных на брюшке расположены паутинные железы. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей. Ошибки содержатся в предложениях 2 , 3 и 5.

Исправим их: 1 2 — насекомые имеют три пары ног, а паукообразные — 4 пары; 2 3 — речной рак имеет сложные глаза, а паук-крестовик простые; 3 5 — паук-крестовик дышит с помощью легочных мешков и трахей, а майский жук только с помощью трахей. Класс паукообразных является самым многочисленным классом типа членистоногие. Тело паукообразных имеет головогрудь и брюшко. У клещей тело слитное.

Имеется три пары ходильных ног. Все пауки ведут наземный образ жизни. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их. К чертам, отличающих птиц от пресмыкающихся, можно отнести прогрессивное развитие органов зрения, слуха, координации движений.

У птиц несколько хуже, чем у пресмыкающихся, развита терморегуляция. Четырёхкамерное сердце птиц имеет неполную перегородку в желудочке. К приспособлениям птиц к полёту можно отнести: обтекаемую форму тела, крылья, заполненные плотным веществом кости, наличие газообмена и в лёгких, и воздушных мешках. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их.

Кора больших полушарий образована серым веществом. Серое вещество состоит из отростков нейронов. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли. Зрительная зона находится в лобной доле.

Слуховая зона находится в теменной доле. Нервная система делится на центральную и соматическую. Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную. Центральный отдел нервной системы состоит из спинного и головного мозга.

Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность. Найдите ошибки в тексте. Желудок — наиболее широкая часть пищеварительного тракта. Он располагается над диафрагмой в левой части живота.

В слизистой оболочке желудка находится множество желез. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов. К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер.

Это ферменты слюны. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена.

Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток. Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро.

В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Плоские черви — это трехслойные животные. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система.

Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их. Растения растут только в первые годы жизни. Наряду с растениями автотрофами, существуют гетеротрофы, это паразитические растения. Все растения распространяются с помощью семян.

Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков.

В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их.

В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород.

Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены.

Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям. Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными. Мутации всегда полезны организму.

Нейроны обеспечивают восприятие раздражения, передачу нервного сигнала. Клеток нейроглии расположенных между нейронами, во много раз меньше, чем нейронов. Клетки нейроглии образуют контакты для передачи нервного сигнала, выполняют опорную и питательную функции. Скопление тел нейронов образует белое вещество, а скопления длинных отростков образует серое вещество нервной ткани. Клеток нейроглии во много раз больше, чем нейронов. Клетки нейроглии не участвуют в образовании контактов для передачи нервных импульсов. Скопления тел нейронов образует серое вещество, а скопления длинных отростков нейронов с миелиновой оболочкой образует белое вещество. В анафазах митоза и мейоза происходит расхождение хромосом.

В метафазе митоза хромосомы выстраиваются по экватору клетки. В анафазе митоза к разным полюсам клетки расходятся двухроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет гаплоидный набор хромосом. В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы однохроматидные. В анафазе митоза к разным полюсам расходятся однохроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет диплоидный набор хромосом. В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы двухроматидные 7. Луковица —это укороченный видоизмененный побег.

У луковицы отсутствует стебель. В пазухах мясистых сочных листьев-чешуек расположен зародыш будущего растения. Функция луковицы — сохранение будущего зародыша растения. Луковица развивается у тюльпана, репчатого лука, нарцисса. Стебель у луковицы имеется — это донце. В пазухах мясистых листьев-чешуек расположены пазушные боковые почки, зародыш отсутствует. Функции луковицы — запасание питательных веществ, вегетативное размножение. Дробление у разных групп животных имеет свои особенности, однако завершается оно образованием близкой по строению — гаструлы.

Гаструла — это однослойный зародыш. В гаструле формируются зародышевые листки. Зародышевые листки дают начало системам органов. Эктодерма дает начало эпидермису и его производным, из энтодермы формируется нервная трубка. Дробление завершается формированием бластулы. Гаструла двухслойный зародыш. Нервная трубка формируется из эктодермы. Агроценозы характеризуются как неустойчивые, искусственно созданные экосистемы.

В них большое разнообразие видов. В агроценозе утрачена естественная устойчивость к изменяющимся условиям среды. Агроценоцы длительно существуют без воздействия антропогенного фактора. Агроценозы, как и естественные экосистемы, используют только солнечную энергию.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.

Об идеях каких изобретений говорится в приведенном тексте? Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они. допущены, сформулируйте их правильно. 1) У человека трубчатый тип нервной системы.

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3

Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они. допущены, сформулируйте их правильно. 1) У человека трубчатый тип нервной системы. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они. допущены, сформулируйте их правильно. 1) У человека трубчатый тип нервной системы. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»

Назовите основные этапы процесса. Правильный ответ на этот вопрос требует точного знания процесса оплодотворения. Мужская генеративная клетка образует два спермия. Один спермий сливается с гаплоидной яйцеклеткой, образуя зиготу, из которой развивается зародыш. Второй спермий сливается с диплоидной центральной клеткой, образуя триплоидный эндосперм. Что общего между размножением растений клубнями, луковицами, отводками и каков биологический смысл такого размножения? Этот вопрос требует знания определенного способа размножения, особенностей перечисленных органов. Это способы вегетативного размножения.

Все названные органы — побеги. Биологический смысл заключается в сохранении наследственной информации и, следовательно, особенностей сорта размножаемого растения. Преимущества такого способа размножения: а в природе — дает возможность растениям размножаться и распространяться в условиях, неблагоприятных для полового размножения; б в хозяйственной деятельности — позволяет быстро получать генетически однородный материал в нужном количестве, например, для селекционной работы. Какие вещества образуются в результате световой и темновой фаз фотосинтеза? Какая энергия используется для этого процесса? Для ответа на вопрос необходимо точно знать, какие продукты реакций образуются во время световой и темновой фаз, какие виды энергии и на каких стадиях используются. В темновой фазе синтезируется глюкоза.

Для запуска процесса используется энергия света. В темновую фазу используется энергия АТФ. Это очень продуктивный процесс. Чем объясняется такая продуктивность? Назовите основные приспособления цветковых растений, позволившие им распространиться на Земле. При ответе на этот вопрос нужно соотнести определенные признаки покрытосеменных с возможностями их распространения и адаптации к условиям существования. Появление цветка, обеспечившего генетическое разнообразие видов растений, благодаря совместной эволюции с насекомыми.

Приспособления плодов к распространению различными способами. Многочисленность и защищенность семян. Независимость оплодотворения от воды. Сравните цветки семейств Крестоцветные и Пасленовые. В цветке крестоцветных по 4 лепестка и чашелистика, 6 тычинок и один пестик. В цветке пасленовых по 5 сросшихся лепестков и чашелистиков, 5 тычинок и один пестик. Срезанные цветы, поставленные в воду, быстро вянут.

Что нужно сделать, чтобы цветы не завяли? Стебли срезанных цветов отчасти заполнены воздухом. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха стебли еще раз обрезают под водой. Цветки у представителей некоторых семейств, например, бобовых, орхидных, мотыльковых, приспособлены к опылению строго определенными насекомыми. Что в этом полезного для растения, и с какими трудностями оно сталкивается? Польза заключается в том, что в растения попадает пыльца строго определенного вида своего собственного и точно в нужное место. Закрытые цветки некоторых видов защищают цветок от неблагоприятных условий.

Продолжение следует В экзаменационной работе ЕГЭ по биологии проверяются знания и умения, сформированные при изучении следующих разделов школьной биологии, начиная с 5 класса: «Растения», «Бактерии. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье» , «Общая биология». Каждый вариант экзаменационной работы содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление тех выпускников, которые имеют высокий уровень биологической подготовки и вызывают , чаще всего , затруднения у выпускников. Как показывает анализ результатов ЕГЭ, задания данной линии вызывают трудности у ребят, так как включают все разделы биологии и требуют практического применения знаний.

Перед тем как начать выполнять задание линии 24 по работе с текстом биологического содержания, следует обратить внимание на содержание текста- -какая тема прослеживается. Сами ответы должны быть представлены законченными предложениями и не содержать частиц «НЕ» в исправленном предложении. Выпускники должны помнить, что если они решили подстраховаться и исправили четыре или более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу. Я при индивидуальной подготовке учащихся, первоначально прорабатываю задания данной линии по всем разделам биологии примеры которых привожу , а затем перехожу к решению КИМ. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде.

При фотосинтезе растения усваивают углекислый газ. В процессе дыхания растения выделяют углекислый газ. В световой фазе фотосинтеза происходит запасание энергии в АТФ. Кислород необходим для реакций, протекающих в митохондриях. Генные мутации можно наблюдать, используя световой микроскоп. Генные мутации связаны с перестройкой нуклеотидов. К числу хромосомных мутаций относят полиплоидию. Геномные мутации обусловлены изменением числа генов в хромосомах. Мутации могут быть вредными, полезными и нейтральными. Генные мутации нельзя увидеть в световой микроскоп, так как ген микроскопическая часть молекулы ДНК.

Полиплоидия является не хромосомной, а геномной мутацией. Геномные мутации обусловлены изменением числа хромосом в генотипе. У плоских червей впервые появляется первичная полость тела. Плоские черви имеют двухстороннюю симметрию 3. У свободноживущих плоских червей нервная система узлового типа. У плоских червей-паразитов нервная система узлового типа развита слабо, в отличие от свободноживущих. Все плоские черви- трехслойные животные. У плоских червей отсутствует первичная полость тела. У свободноживущих плоских червей нервная система лестничного типа. У паразитических плоских червей нервная система также лестничного типа стволового 5.

Головной и спинной мозг, нервы образованы нервной тканью, которая включает в себя нейроны и нейроглию. Нейроны обеспечивают восприятие раздражения, передачу нервного сигнала. Клеток нейроглии расположенных между нейронами, во много раз меньше, чем нейронов. Клетки нейроглии образуют контакты для передачи нервного сигнала, выполняют опорную и питательную функции. Скопление тел нейронов образует белое вещество, а скопления длинных отростков образует серое вещество нервной ткани. Клеток нейроглии во много раз больше, чем нейронов. Клетки нейроглии не участвуют в образовании контактов для передачи нервных импульсов. Скопления тел нейронов образует серое вещество, а скопления длинных отростков нейронов с миелиновой оболочкой образует белое вещество. В анафазах митоза и мейоза происходит расхождение хромосом. В метафазе митоза хромосомы выстраиваются по экватору клетки.

В анафазе митоза к разным полюсам клетки расходятся двухроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет гаплоидный набор хромосом. В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы однохроматидные. В анафазе митоза к разным полюсам расходятся однохроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет диплоидный набор хромосом. В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы двухроматидные 7.

Защита организма от патогенов обеспечивается за счет двух взаимодополняющих механизмов: клеточного и гуморального иммунитета. Клеточный иммунитет обеспечивают фагоциты — клетки, способные уничтожать патогены и пораженные клетки своего организма. Гуморальный иммунитет обеспечивается антигенами — белками, способными связываться с бактериями, вирусами, токсинами и нейтрализовать их. При введении вакцины вырабатывается естественный пассивный иммунитет, организм сам вырабатывает антитела против введенного антигена. При введении лечебной сыворотки в кровь пациента вводят готовые антитела. Вирус иммунодефицита человека ВИЧ поражает иммунные клетки, в результате чего возникает аутоиммунное заболевание, из-за которого иммунные клетки атакуют ткани своего организма. СПИД, из-за которого человек становится уязвим перед различными инфекциями 3-гуморальный иммунитет обеспечивается антителами. Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками. Укажите не менее 5 признаков бычьего цепня, которые можно рассматривать как приспособления к паразитическому образу жизни. Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела. Редукция органов чувств. Высокая плодовитость или развитая половая система. Жизненный цикл со сменой хозяина. Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ. Одну группу растений он поместил на среду, содержащую все необходимые минеральные вещества, а другую — на среду, лишенную источников азота. По прошествии 4 недель он измерил массу растений. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная? Масса каких растений была выше?

Сократ - человек, следовательно, мы принимаем за истину утверждение, что Сократ смертен познание человека. Соответствие ранее открытым научным законам. Утверждение журналистов является истиной, так как оно соответствует открытому экономистами закону спроса познание общества. Другие примеры критериев истины: 1 Применимость на практике. НАПРИМЕР: братья Райт выдвинули множество идей и теорий в области авиастроения, которые позволили им первыми в мире совершить управляемый полёт на самолёте.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. Пример № 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека». Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их. ошибка, у земноводных одна слуховая косточка - стремечко в полости среднего уха, а не три. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления.

Задание №744

В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов. В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением. При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получилось две фенотипические группы потомков. Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. Определите и поясните фенотипическое расщепление в первом и во втором скрещиваниях.

При трансляции энергия АТФ не используется Трудности с пониманием предмета? Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Самая простая из них объединяет религии в три группы. Примитивные родоплеменные верования. Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций. Мировые религии, то есть вышедшие за национального государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире.

В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная. Нервная регуляция — это координирующее влияние нервной системы на клетки, ткани и органы, один из основных механизмов саморегуляции функций организма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий