Новости. Знакомства.
Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело
Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью - МК | Биография певицы Нани Брегвадзе: личная жизнь, бывший муж Мераб Мамаладзе, дочь Эка Мамаладзе, внучка Наталья Кутателадзе. |
«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе | Нани Брегвадзе отправилась на прием к самому Шеварнадзе и добилась перевода мужа в грузинскую колонию. |
Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?! | Несмотря на свою личную жизнь, Нани Брегвадзе продолжает радовать поклонников новыми музыкальными проектами и выступлениями. |
Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Брегвадзе Нани: биография
Нани Брегвадзе — биография, наполненная музыкой | На переднем плане — Нани Брегвадзе, за барабанами — Вахтанг Кикабидзе Из личного архива Нани Брегвадзе. |
Легендарной Брегвадзе — 84: о чем мечтает самая известная певица Грузии? | В интервью журналисту Нике Хачидзе Нани Брегвадзе ответила на важные вопросы о своей жизни. |
Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Исполнительница хита «Снегопад» ради карьеры на сцене пожертвовала личной жизнью. |
«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе | Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. |
Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело
Я хорошо себя чувствую, поэтому я благодарю Бога, что я пока что еще и востребована. Вот что твое счастье, я люблю жизнь. Очень люблю. Хочется долго жить А сколько придется, это оттуда идет». Одна из самых известных певиц Советского Союза выросла в Тбилиси в музыкальной семье.
Девочке было два года, когда мама заметила у нее неординарные способности.
Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси. Отец — Георгий Ефремович Брегвадзе, окончил театральную студию, снимался в кино. Потом жизнь вывела его на другую стезю: несколько лет он работал в Иране, в торгпредстве. Мама — Ольга Александровна Микеладзе была очень талантливой пианисткой.
Окончила три курса геологического факультета университета, но когда вышла замуж, все бросила ради семьи. Прабабушка была профессиональной певицей. Тетя Кето Микеладзе была солисткой Грузинского народного хора. Бабушка и дедушка с материнской стороны были дворянами, из княжеских родов Микеладзе и Лордкипанидзе. Богатые, блестяще образованные, у них был свой салон, куда приходили достойнейшие люди своего времени.
Приглашала из-за рубежа знаменитых исполнителей. За все направления в творческой деятельности в родной стране певицы заложили её памятную именную звезду. Певица в звании профессора вела кафедру эстрадно-джазового исполнения Московского Института музыки. Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская.
Отрывок, характеризующий Брегвадзе, Нани Георгиевна Разговор был холодный, несвязный и прерывался беспрестанно. Князь Андрей не заметил, что она называла его сестру Мари. А Наташа, при нем назвав ее так, в первый раз сама это заметила. Он, очевидно, делал усилия, чтобы слушать, и все таки не мог. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого. Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее. Опять все молчали.
Он все время вспоминал о тебе. Князь Андрей чуть заметно улыбнулся в первый раз, но княжна Марья, так знавшая его лицо, с ужасом поняла, что это была улыбка не радости, не нежности к сыну, но тихой, кроткой насмешки над тем, что княжна Марья употребляла, по ее мнению, последнее средство для приведения его в чувства. Он здоров? Когда привели к князю Андрею Николушку, испуганно смотревшего на отца, но не плакавшего, потому что никто не плакал, князь Андрей поцеловал его и, очевидно, не знал, что говорить с ним. Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала. Он пристально посмотрел на нее. Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову.
Не надо плакать здесь, — сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее. Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения. Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они — не нужны. Мы не можем понимать друг друга». Маленькому сыну князя Андрея было семь лет. Он едва умел читать, он ничего не знал.
Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал. С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним. Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком. Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину.
Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и — по той странной легкости бытия, которую он испытывал, — почти понятное и ощущаемое. Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его. Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.
Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше. Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он?
И он не смел спросить этого.
Народная артистка Советского Союза блистала и на европейских сценах. Ею восхищались звёзды мировой величины, Вертинский, Азнавур, Ростропович. Нани Брегвадзе поет только вживую и постоянно совершенствует свое мастерство: «Когда спрашивают, ты довольна? Внутренне я недовольна, потому что я знаю, что можно еще лучше. Вот в чем дело. Почему ты не останавливаешься, идешь вперед, потому что ты недовольна своим выступлением и своим пением.
21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г.
Королева романсов Нани Брегвадзе показала свой шикарный дом и лучшие семейные фото, чтобы поделиться радостными моментами жизни. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Имя: Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze) Дата рождения: 21 июля 1936 года Знак зодиака: Рак Место рождения: Тбилиси, Грузия Рост: 175 см Вес: 64 кг Деятельность: певица, педагог, пианистка Образование: Тбилисская государственная консерватория Семейное положение. Как сложилась жизнь Нани Брегвадзе, которая сегодня празднует 86-й день рождения? Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год.
Содержание
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь
- Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!
- Нани Брегвадзе: «Слава богу, я наконец-то стала женой Кикабидзе!»
- Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе
Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы
Нани Брегвадзе Нани Брегвадзе. На этом мероприятии Брегвадзе услышал Леонид Утесов. Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год. народная артистка СССР, народная артистка Грузии - Нани Брегвадзе. Последние новости о персоне Нани Брегвадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы.
Личная жизнь Нани Брегвадзе
- Биография Нани Брегвадзе — статьи и новости на
- Личная жизнь Нани Брегвадзе
- Нани Брегвадзе — биография, наполненная музыкой
- Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе - Российский Национальный Музей Музыки
- Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!
- Нани Брегвадзе: биография, видео, фото, творчество
«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе
Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси, Грузия, в 1936 году, 21 июля. Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни. Нани Брегвадзе Биография Нани Брегвадзе — певица, любовь к прекрасному голосу которой объединяла жителей разных стран. Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе.
Сольная карьера: Нани Брегвадзе королева романсов
- Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021
- Нани Брегвадзе биография Возраст
- Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью - МК
- Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018
- Брегвадзе, Нани Георгиевна | это... Что такое Брегвадзе, Нани Георгиевна?
Нани Брегвадзе
Маленькому сыну князя Андрея было семь лет. Он едва умел читать, он ничего не знал. Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал.
С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним. Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни.
Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком. Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия.
Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и — по той странной легкости бытия, которую он испытывал, — почти понятное и ощущаемое. Прежде он боялся конца.
Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его. Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.
Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью.
Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше. Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему.
Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он? И он не смел спросить этого. Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи.
Это была та последняя нравственная борьба между жизнью и смертью, в которой смерть одержала победу. Это было неожиданное сознание того, что он еще дорожил жизнью, представлявшейся ему в любви к Наташе, и последний, покоренный припадок ужаса перед неведомым. Это было вечером.
Он был, как обыкновенно после обеда, в легком лихорадочном состоянии, и мысли его были чрезвычайно ясны. Соня сидела у стола. Он задремал.
Вдруг ощущение счастья охватило его. Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа. С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости.
Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное. Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему.
Она сделала движенье — клубок скатился с ее колен. Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение. Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье.
В Троицкой лавре они говорили о прошедшем, и он сказал ей, что, ежели бы он был жив, он бы благодарил вечно бога за свою рану, которая свела его опять с нею; но с тех пор они никогда не говорили о будущем. Неужели мне открылась истина жизни только для того, чтобы я жил во лжи? Я люблю ее больше всего в мире.
Но что же делать мне, ежели я люблю ее? Услыхав этот звук, Наташа положила чулок, перегнулась ближе к нему и вдруг, заметив его светящиеся глаза, подошла к нему легким шагом и нагнулась. Никто, как вы, но дает мне той мягкой тишины… того света.
Мне так и хочется плакать от радости. Наташа ближе придвинулась к нему. Лицо ее сияло восторженною радостью.
Больше всего на свете.
В итоге развелись. Он нашел другую — и я была искренне рада.
Так и происходит. Продолжаю работать, выступать. Но уже не очень сильно рвусь на гастроли.
Наверное, дело в возрасте — 87 лет все-таки. Пока я живу в квартире на шесть комнат в Тбилиси, а летом езжу на дачу. Там чудесно!
Природа невероятная!
Поцхишвили , "Потерянная любовь" муз. Азарашвили, сл. Поцхишвили , "Где же был ты, мой любимый" муз. Чубинишвили, сл. Чавчавадзе , "Случайно встретилась с тобой" муз. Пономаренко, сл.
Дюнина , "Ах, эта красная рябина" муз. Заславского, сл. Софронова , "Два кольца" муз. Прозоровского, сл.
Как позже рассказала Нани, боль была страшная, и она подумала, что это перелом бедра. После обследования, впрочем, врачи успокоили: все не так страшно - перелом голени. К счастью, он лечится легче и заживает гораздо быстрее. То, что падение обошлось не так трагично, как могло бы, Брегвадзе связывает с тем, что накануне встретилась с патриархом Грузии Илии II. В тот день он подарил ей кольцо, которое, как считает Нани, и защитило ее от большей беды.
Из-за этого досадного факта певице пришлось отменить выступление в нескольких городах. Брать высокие ноты мне сейчас сложнее, чем в молодости. Но зрители говорят, что с годами мои песни стали проникновеннее.
Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы
В 1971 году Нани Брегвадзе дебютировала в кино, снявшись в фильме Тенгиза Абуладзе "Ожерелье для моей любимой" (внизу). В течение своей карьеры Нани Брегвадзе получила множество заслуженных званий и наград, в числе наиболее почетных – звание Народной артистки СССР (1983) и Орден Дружбы (2008). Это время Нани Брегвадзе вспоминает с удовольствием: таким счастливым и безмятежно спокойным оно было. В 1957 году Нани Брегвадзе получила главный приз на Всемирном фестивале молодежи и студентов, виртуозно исполнив романс «Потушила я свечу».
Нани Брегвадзе: где сейчас живет легендарная певица
«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе | Аргументы и Факты | В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени ишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. |
Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и творчестве | Знаменитости с фото и видео | Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. |
Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!
Жизнь на сцене развивается по особым законам. Мамы приезжают и уезжают на гастроли, а дети их ждут и смотрят концерты с участием знаменитых мам. В семье Брегвадзе знают цену успеху и славе. Каждый перерыв между гастролями Нани посвящает своим родным. Они ее боготворят, и считают своим «локомотивом», которого весьма полезно слушаться. Благодаря семейным традициям удается создавать атмосферу гармонии под чарующие грузинские песни. Нани гордится своей оранжереей и мечтает о большом саде, где можно проводить занятия с начинающими исполнителями. Сольная карьера: Нани Брегвадзе королева романсов Сольная карьера народной артистки СССР 1983 приносит радость любителям романсов, лирических песен. Много лет аккомпанирует ей прекрасная Медея Гонглиашвили. Каждый раз все произведения звучат по-новому свежо и неповторимо прекрасно.
Слушатели на концертах погружаются в мир музыки, аура восторга окутывает их и заставляет думать только о хорошем в жизни. Сколько песен в репертуаре великой певицы трудно сосчитать, потому что композиторы с удовольствием дарят талантливой певицы свои произведения. Нане Брегвадзе не поет песен бессмысленных и вульгарных. Она не участвует в «концертах-солянках сборных», не гонится за дешевым рейтингом. Она твердо стоит на эстрадном Олимпе среди выдающихся исполнителей. Нани всегда в поиске новых произведений. В знак уважения в 2000 году в Грузии открыли памятную звезду великой Брегвадзе. Много лет Нани Брегвадзе трудилась в Московском университете культуры и искусства. Ее ученики гордятся тем, что получили в дар от профессора умение ценить красоту народных мелодий России и Грузии.
Друзья называют Брегвадзе королевой романса.
Она давала мастер-классы начинающим вокалистам, выводила на сцену. Практически, давала путёвку в жизнь. Приглашала из-за рубежа знаменитых исполнителей. За все направления в творческой деятельности в родной стране певицы заложили её памятную именную звезду.
Певица в звании профессора вела кафедру эстрадно-джазового исполнения Московского Института музыки. Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская.
Отрывок, характеризующий Брегвадзе, Нани Георгиевна Разговор был холодный, несвязный и прерывался беспрестанно. Князь Андрей не заметил, что она называла его сестру Мари. А Наташа, при нем назвав ее так, в первый раз сама это заметила. Он, очевидно, делал усилия, чтобы слушать, и все таки не мог. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого.
Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее. Опять все молчали. Он все время вспоминал о тебе. Князь Андрей чуть заметно улыбнулся в первый раз, но княжна Марья, так знавшая его лицо, с ужасом поняла, что это была улыбка не радости, не нежности к сыну, но тихой, кроткой насмешки над тем, что княжна Марья употребляла, по ее мнению, последнее средство для приведения его в чувства. Он здоров?
Когда привели к князю Андрею Николушку, испуганно смотревшего на отца, но не плакавшего, потому что никто не плакал, князь Андрей поцеловал его и, очевидно, не знал, что говорить с ним. Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала. Он пристально посмотрел на нее. Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову. Не надо плакать здесь, — сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее.
Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения. Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они — не нужны. Мы не можем понимать друг друга». Маленькому сыну князя Андрея было семь лет.
Он едва умел читать, он ничего не знал. Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал. С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним. Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи.
Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком. Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему.
То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и — по той странной легкости бытия, которую он испытывал, — почти понятное и ощущаемое. Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его. Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.
Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше. Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни.
И радостные и тревожные мысли стали приходить ему.
Так и вышло. Известность настигла Нани Брегвадзе, а вот звездная болезнь обошла стороной. Женщина признается — она даже молилась и просила бога дать ей почувствовать, что такое слава и популярность. Но к своим достижениям артистка всю жизнь относилась спокойно. А что за чувство это, я не знала. В итоге я почувствовала, Бог дал мне почувствовать.
Но потом я на этом остановилась, жила обыкновенно и спокойно. Вообще все надо принимать спокойно», — призналась именинница в беседе со Sputnik.
Нани Брегвадзе в начале творческого пути Несмотря на успехи в вокальном искусстве, в 1958 году Брегвадзе продолжила музыкальное образование по классу фортепиано в Государственной консерватории в родном городе. Но пение оставить она не смогла и в 1959 году стала одной из солисток в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро», где проработала пять лет.
Нани Брегвадзе — солистка ансамбля «Орэра» На одном из выступлений певицу с необычайно проникновенным голосом заметили представители Московского мюзик-холла и пригласили ее на гастроли в Париж, где Брегвадзе посчастливилось спеть в легендарном зале «Олимпия». По возвращении домой она получила приглашение стать солисткой ансамбля «Орэра», с которым грузинская певица проработала в дальнейшем в течение 15 лет и посетила с гастролями более 80 стран. Творческий путь к вершинам Хоть в Грузии хорошим пением никого не удивишь, врождённый талант Нани трудно было не заметить. И в 1957 году Брегвадзе поехала в столицу для участия в Московском международном молодёжном фестивале, где с песней «Потушила я свечу» стала лауреатом.
На фестивале в жюри был Леонид Утёсов, он сказал о Нани Брегвадзе такие слова: «Если эта девушка свяжет свою жизнь с пением, из неё получится блестящая певица». В 1963 году она окончила учебное заведение по классу фортепиано. Ещё во время студенчества Брегвадзе стала подрабатывать в филармонии Тбилиси, она была солисткой государственного оркестра «Реро», которым управлял Константин Певзнер. Окончив консерваторию, пианисткой Нани так и не стала, свой жизненный путь она решила связать с эстрадой.
В 1964 году Брегвадзе пригласил Московский мюзик-холл на совместные гастроли в Париж, это было её первое выступление в знаменитом концертном зале «Олимпия». После этого ей предложили солировать в вокально-инструментальном ансамбле «Орэра», с которым певица проработала долгих 15 лет и объездила с гастролями около 80-ти стран. В 1966 году в коллектив пришёл Вахтанг Кикабидзе в качестве вокалиста и ударника, с Нани они стали очень близкими друзьями. В 1970 году Кикабидзе и Брегвадзе снялись в музыкальной киноленте «Орэра, полный вперёд!
В 1980 году в Московском Театре эстрады с успехом прошёл первый сольный концерт Нани Брегвадзе. Он положил начало долгому творческому сотрудничеству певицы с пианисткой Медеей Гонглиашвили. Этот чудесный дуэт невероятно полюбился зрителям, любителям романсов. Медея аккомпанирует, а Нани поёт, и делает это каждый раз как будто в первый, все её произведения звучат всегда по-новому и заставляют слушателей верить в хорошее, доброе, светлое.
Самые лучшие романсы и песни, исполненные артисткой, записаны на её миньонах и грампластинках: 1971 — «Поёт Нани Брегвадзе»; 1995 — «Романс, романс»; 1997 — «Концерт в Нью-Йорке». Визитной карточкой певицы стала песня «Снегопад». Что интересно, сначала она отказывалась от этой композиции, говорила автору, что не знает, как её правильно спеть. На что композитор Алексей Экимян ответил: «Спойте просто, как вы умеете, по-брегвадзевски».
Музыкальная карьера В 1966 году Нани познакомилась с Вахтангом Кикабидзе, также присоединившимся к ансамблю «Орэра». Он не только пел, но играл там на ударных инструментах. Совместные гастроли сплотили молодых артистов, и вскоре они стали лучшими друзьями.
Юбилей отмечает знаменитая эстрадная певица Нани Брегвадзе
В связи с юбилеем у певицы намечен сольный концерт в поместье князей Чавчавадзе в селе Цинандали регион Кахети 21 июля. Уже в августе Нани выступит в сопровождении бэнда в Батуми, а в конце октября даст грандиозный концерт в Тбилиси. Карьеру Нани начинала с раннего детства, и также рано обрела популярность на родине. В 1959-1964 годах была солисткой ансамбля "Реро", после этого 15 лет пела в ансамбле "Орэра", а с 1980 года начала сольную карьеру.
Кто-то прекрасно пел тётя и бабушка исполняли сольные партии в хоре , отец Георгий Брегвадзе — актёр, подаривший дочке артистизм. От мамы Нани научилась действовать и жить с чувством достоинства, что шло аристократического княжеского рода Микеладзе. История появления имени идёт от отца, это имя не грузинское.
Оно созвучно с именем «Нина», отец придумал имя для своей любимой дочери сам. Музыка С шестилетнего возраста девочка пела романсы, доводя до слёз слушателей. Все пророчили ей звёздную биографию. Девушка с отличием завершила обучение в музыкальной школе и в музыкальном техникуме. Вокалистка в возрасте 21 года покорила жюри Всемирного молодёжного фестиваля и завоевала главную награду. На фестивале присутствовал Леонид Утёсов, который подтвердил уверенность родственников в том, что рождается новая звезда.
Официальным началом творческой биографии нужно считать её работу в эстрадном оркестре в политехническом институте Грузии. Через 8 лет Нани уже имела диплом о высшем образовании. В консерватории Тбилиси она обучалась по классу игры на фортепиано. Молодую певицу и пианистку пригласили на гастроли в Париж мюзик-холлом Москвы. Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра».
Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран. Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Читайте также: Константин Феоктистов — "быстрый разум" советской космонавтики Нани Брегвадзе: «Слава богу, я наконец-то стала женой Кикабидзе! Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе появляются в одной из семи новелл этой комедии. Действие ее разворачивается в Батуми; главные герои — два молодых человека Никита Ефремов с Мишей Месхи и девушка Тинатин Далакишвили — в какой-то момент видят красивую пожилую пару, справляющую золотую свадьбу в ресторане; вот эту-то пару и изобразили самые популярные в СССР грузинские певец и певица. Для Брегвадзе это одна из очень немногих работ в кино: раньше она снималась только в фильме Тенгиза Абуладзе «Ожерелье для моей любимой» и паре фильмов про ансамбль «Орэра».
Мы встретились с Брегвадзе в ресторанчике на улице Шардена — самой модной в Тбилиси. Нани Георгиевна, услышав, что я из «Комсомолки», оживилась: — «Комсомольская правда»?
В итоге развелись. Он нашел другую — и я была искренне рада. Так и происходит. Продолжаю работать, выступать. Но уже не очень сильно рвусь на гастроли. Наверное, дело в возрасте — 87 лет все-таки.
Пока я живу в квартире на шесть комнат в Тбилиси, а летом езжу на дачу. Там чудесно! Природа невероятная!
Приглашала из-за рубежа знаменитых исполнителей. За все направления в творческой деятельности в родной стране певицы заложили её памятную именную звезду. Певица в звании профессора вела кафедру эстрадно-джазового исполнения Московского Института музыки. Читайте также: Лолита Милявская больше не прячет свою взрослую дочь «Манчестер Юнайтед» В 2007 году Нани получил предложение насчет подписания контракта от одного из ведущих клубов английской «Премьер-лиги». Руководству команды из Манчестера пришлось выложить за подающего надежды полузащитника порядка 17 миллионов фунтов. Отметиться результативным ударом по воротам соперника Луишу Нани посчастливилось уже в дебютном матче за новый клуб.
Состоялось знаковое для игрока событие в товарищеской встрече против китайской команды «Шэньчжэнь» на межсезонных сборах. В отсутствие ведущих игроков команды Карлоса Тевеса и Криштиану Роналду Луишу пришлось брать на себя роль организатора атакующих действий команды. В представленном матче португалец не только отметился двумя результативными передачами, но и сам заколотил мяч в ворота грозного противника. В конечном итоге «Юнайтед» победили в противостоянии со счетом 4:0. В составе «красных дьяволов» Нани выиграл свой первый европейский трофей. В финале «Лиги чемпионов», который состоялся 21 мая 2008 года, команда сумела одолеть другой английский клуб — «Челси». В 2015-м права на игрока были выкуплены турецким «Фенербахче». Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен.
В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Отец — Брегвадзе Георгий Ефремович 1909 г. Мать — Микеладзе Ольга Александровна 1913 г. Супруг — Мамаладзе Мераб Григорьевич 1937 г. Дочь — Мамаладзе Эка Екатерина Мерабовна 1960 г. Внуки: Леван, Георгий, Наталья. Правнук — Дмитрий. Нани Брегвадзе выросла в музыкальной семье.
Профессиональной певицей была ее прабабушка, замечательно пели бабушка и дедушка и все семеро их детей, включая маму. Ольга Александровна играла на рояле и пела, отец, талантливый актер, тоже пел, тетя Кэто Микеладзе была солисткой Грузинского народного хора. Когда появилась на свет Нани — получился прекрасный домашний квартет. Еще совсем маленькой девочкой, в возрасте 6 лет, Нани уже исполняла под гитару «Калинку», «Караван», другие старинные русские песни и романсы. После окончания музыкальной школы Нани поступила в музыкальный техникум. В 1957 году она стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, исполнив песню Г. Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу» в сопровождении самодеятельного эстрадного оркестра Грузинского политехнического института. Услышав ее на этом фестивале, Леонид Утесов сказал: «Из этой девочки, если она будет петь, получился хорошая певица».
Уже тогда завораживающе звучал ее низкий, выразительный голос, очевидной была тонкая музыкальность. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени В. Сараджишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. Она готовилась к карьере профессиональной пианистки, однако незадолго до поступления в аспирантуру ушла на эстраду. Будучи еще студенткой, Нани Брегвадзе начала петь в Тбилисском государственном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии. Одно из самых сильных впечатлений того времени — гастроли с Московским мюзик-холлом в Париже в 1964 году. Тогда Нани впервые выступила во всемирно известном зале «Олимпия». Шарль Азнавур назвал пение Нани Брегвадзе чудом.
После этих триумфальных гастролей ее пригласили в вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в котором она проработала солисткой 15 лет, объездив более 80 стран. В 1980 в Москве в Театре эстрады Нани Брегвадзе впервые дала сольный концерт, положивший начало дуэту певицы и пианистки, народной артистки Грузинской ССР Медеи Гонглиашвили еще в студенческие времена они встречались в сборных концертах. С тех пор она выступает на эстраде только в этом дуэте, который музыкальные критики называют «театром Брегвадзе — Гонглиашвили». Элегантность, большой художественный вкус, чуткость и тонкость исполнения, слитность слова и музыки отличают все выступления этого дуэта. Свыше 40 лет Нани Георгиевна гастролирует во многих странах мира. В творчестве Нани Брегвадзе воссоединились две музыкальные культуры — грузинская и русская. Особое место в нем занимает романс. Певица впитала его с детства. Недаром Т.
Церетели, классическая исполнительница романсов, услышав на концерте в 1963 году начинающую Нани Брегвадзе, сразу угадала в ней преемницу и передала ей эстафету, подарив ноты романса «Вернись» с надписью «Нани Брегвадзе — царице эстрады». Воспитанная на серьезном отношении к музыке, Нани Брегвадзе проникает в самые глубины эмоционального строя произведения, бережно доверяется слову и, только прочувствовав, ощутив, пропустив через себя романс, песню, выносит их на суд зрителя. Своим творчеством она создала образы доброты, любви, нежности и женственности. В ее репертуаре сотни широко известных и полюбившихся публике песен и романсов: «Ожидание» слова М. Поцхишвили, музыка Н. Вацадзе , «Потерянная любовь» слова М. Поцхишвили, музыка В. Азарашвили , «Где же был ты, мой любимый» слова И. Чавчавадзе, музыка Г.
Чубинишвили , «Случайно встретилась с тобой» слова В. Дюнина, музыка Г. Пономаренко , «Ах, эта красная рябина» слова А. Софронова, музыка С. Заславского , «Два кольца» слова А. Бектабекова, музыка Б. Прозоровского , «Я помню вальса звук» музыка Н. Листова , «Только раз бывает в жизни встреча» слова П. Германа, музыка Б.
Фомина , «Газовая косынка» слова М. Козырева, музыка Б. Прозоровского , «Снился мне сад» старинный романс , «Капризная, упрямая» старинный романс , «Дай, милый друг, на счастье руку мне» слова и музыка К. Лучича , «Не уезжай, ты мой голубчик» старинный романс , «Пой, моя гитара» слова А.