Новости наши сбили свой самолет

— Самолет упал в безлюдной местности, — цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника.

Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?

Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве.

Первые подробности о «сбитых» русских самолётах А-50 и Ил-22: «Экипаж — настоящие герои»

Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей работы. Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов, заявили в Минобороны РФ в субботу. Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. Глава комитета по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет был сбит тремя ракетами Patriot или IRIS-T. В Краснодарском крае произошло ЧП, связанное с падением неопознанного объекта, который, по некоторым данным, может быть российским самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50.

«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга

Характер повреждений хвостового оперения и задней части Ил-22 прямо указывают на поражение самолета зенитной ракетой. Из имеющихся в распоряжении ВСУ ЗРК поразить самолет, находящийся над Азовским морем на значительном удалении от линии фронта, могли только С-300 либо американский Patriot. Опубликованное фото также подтверждает исключительную надежность и живучесть воздушного командного пункта, построенного на основе пассажирского лайнера Ил-18. Аналогичный борт был подбит из украинского ЗРК «Бук» в апреле 2022 года.

Сначала инженерная разведка обеспечила безопасность личного состава в районе, затем бронетрофеи вывезли в ремонтное подразделение. Ремонтники в течение короткого времени заменят гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали, рассказали в МО. Затем будет принято решение о дальнейшей транспортировке машин США. Группа десантников возвращалась в пункт временной дислокации после выполнения боевой задачи, когда заметила машину с беженцами. Десантники укрыли семью от обстрела.

Военные, используя складки местности и дымовые шашки, открыли огонь по украинским БПЛА. Вскоре на помощь десантникам подоспел командир группы. Он успешно эвакуировал женщину с детьми и своих боевых товарищей, получивших ранения. После выхода в безопасный район пострадавшему несовершеннолетнему мальчику и военным оказали необходимую помощь, затем эвакуировали в медучреждение. Их жизни и здоровью ничего не угрожает. Спустя несколько дней снайперская группа навестила женщину. Они обязались оказывать матери и ее детям помощь.

Вероятно, это первое в истории боевое применение Як-52. Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. В отличие от своего предшественника он двухместный. Стал единственным в мире самолетом способным обучить летчика с "нуля" до мастера спорта по высшему пилотажу.

Ведется поиск четвертого члена экипажа», — сообщал Владимиров. Однако оказалось, что третьему летчику выжить не удалось. Фото: Telegram-канал губернатора Ставрополья Владимира Владимирова «К глубокому сожалению, третий член экипажа погиб. Выражаю соболезнования его родным и близким. Поиски четвертого летчика продолжаются», — писал Владимиров. Появилась хронология крушения бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Какой самолет разбился на Ставрополье По информации Минобороны РФ, в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический ракетоносец Ту-22М3 ВКС России после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Что произошло на борту Ту-22М3 По информации телеграм-канала Mash, первый пилот бомбардировщика Ту-22М3 принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

Они уже сегодня собирались обнять своих близких. А тут... Интересно, сколько уйдет времени у киевского режима на то, чтобы найти, на кого повесить это преступление? Написать и распространить методичку, которая позволит увести след и обвинить в крушении Ил-76 кого-то другого? Впрочем, даже думать не надо - обвинить попытаются Россию. Но как?! Сделать это будет не просто. Ведь обмен по формуле 192 на 192 должен был состояться в Белгородской области сегодня, 24 января. Украинские спецслужбы и ВСУ об этом знали, как и то, что пленных доставят на том самом Ил-76.

Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна. Таких самолетов у России немного. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше 10, хотя точных данных в открытом доступе нет. В январе сообщалось, что ВСУ сбили один над акваторией Азовского моря, еще один самолет А-50 был поврежден "партизанами" в Беларуси в феврале 2023 года.

Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором, как утверждается, зафиксирован момент крушения этого истребителя.

Пишут, что его обломки были найдены в селе Шкрябино Стародубского района. Все члены экипажей по разным данным от 9 до 11 человек этих вертолетов и самолетов погибли, пишут СМИ. ВерсииВсе упавшие машины находились в составе одной авиагруппы, истребители должны были поразить цели в Черниговской области Украины, а два транспортных вертолета сопровождали их в качестве подстраховки, на случай, если противнику удастся сбить самолеты и потребует эвакуация летчиков с места падения, отмечает "Коммерсантъ". Версии о пожаре в двигателе и иных технических неполадках можно исключить сразу — на видео с падением первого Ми-8 на замедленной съемке можно увидеть ракету, поразившую вертолет, после чего происходит взрыв. Аналогичным образом, вероятнее всего, был сбит второй Ми-8 и истребители. Об этом, например, свидетельствует введение правоохранительными органами плана "Перехват" в Брянской области, о чем сообщили СМИ.

Спустя двое суток какие-либо результаты поиска возможных злоумышленников не раскрываются. Такую версию, пусть и маловероятную, допускает военный эксперт Владислав Шурыгин. О возможной авиазасаде также упоминает и "Коммерсантъ".

Об этом написали ряд украинских СМИ. Вокруг происшествия появилось много противоречивой информации. Рассказываем, что точно известно о ЧП с самолетами над Азовским морем, а что — фейк. Что с самолетами над Азовским морем Официальной информации не поступало.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как? Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли.
ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны | Город24: Россия Позже на публикации украинских СМИ о якобы сбитых над Азовским морем двух российских самолетах отреагировали в Кремле.
Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива.
Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС - РосСМИ - Украинцы начали радостно распространять в социальных сетях новость о предполагаемом ударе по двум русским самолётам. По их данным, ВСУ якобы сбили самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22 в районе Азовского моря.
Telegram: Contact @yurasumy Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос.

Придурки сбили свой самолёт

По мнению Шурыгина, к трагедии привела "расслабленность" командования ВКС, полагавших, что полеты на своей территории абсолютно безопасны, а также отсутствие над приграничными территориями единого эффективного радиолокационного поля, прикрывающего воздушное пространство с нижним краем не выше 10 метров. Решить последнюю проблему, полагает он, одни лишь самолеты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-50А не способны, так как при их работе возникают "паузы" например, при посадке одного и смены его другим бортом , а также при движении такого самолета вдоль полосы дежурства в силу особенностей РЛС-контроля, когда на одном направлении он усиливается, а на другом ослабевает. С этой высоты необитаемый аэростат с хорошей РЛС и наземным пунктом управления может уверенно контролировать воздушное пространство в радиусе 150 -200 км при движении цели на высоте 200 м. Линия горизонта при такой высоте составляет 120 км. Три - четыре таких аппарата вполне смогут создать полосу единого радиолокационного поля на удалении 50-70 км от линии фронта, то есть вне зоны поражения украинскими средствами ПВО, находясь в воздухе до 20 суток", - предлагал он ранее. Еще один проблемный аспект, высветившийся событиями в Брянской области, - "рутинизация" действий командования, в данном случае - необходимость постоянной смены состава и маршрутов боевых групп. Никогда и никакой — будь то снайпер на нейтралке, за три дня лежки разглядевший типовой маршрут от чужого опорника до сортира, или штаб ВВС, который на основе сводных данных пришел к заключению, что противник использует стандартные схемы боевого применения", - написал автор телеграм-канала "Старше Эдды".

Вошедшие в рутину шаблоны боевого применения не менее опасны, даже если вы воюете с бармалеями, а наш противник — регулярная армия с поддержкой сильнейшего в мире военного блока, рассуждает он. По его словам, есть три ответа на данные вызовы: преимущество в ресурсах у противника должны возникнуть проблемы с западной помощью, а вся экономика РФ должна поменять приоритеты ; преимущество в технологиях активнее привлекать лучших инженеров и руководителей к созданию вооружений и систем безопасности ; преимущество в мотивации и интеллекте для Украины это народная война, а для многих в России - какая-то далекая спецоперация, мешающая нормальной жизни.

Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин.

Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный.

Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов.

Вероятно своими же - по ошибке. Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии.

После этого пущенная по нему ракета всё-таки настигла цель, произошёл взрыв, сопровождавшийся вспышкой света, и самолёт рухнул где-то за горизонтом. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани. Скриншот кадра видео очевидцев, t. Очевидцы также опубликовали кадры с горящими на земле обломками самолёта — близ хутора Трудовая Армения. Ещё один очевидец обнаружил фрагменты крыла возле хутора Борец Труда. Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. Район крушения самолёта А-50У в Краснодарском крае, скриншот Яндекс. Карты Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО.

Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км.

Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета. Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня.

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

Подробности инцидента до сих пор неясны, официальных комментариев от властей или представителей Вооруженных Сил РФ не последовало. Самолеты типа А-50 являются ключевым элементом российской военной авиации, выполняющим функции дальнего радиолокационного обнаружения и управления воздушными операциями. Они играют важную роль в обеспечении безопасности воздушного пространства, координации действий боевой авиации и контроле за обстановкой.

И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны.

Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня.

Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны.

Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо.

Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее.

Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе.

Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки.

Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни.

Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак».

Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа.

Кто не желает побеждать в этой войне — враг".

Активную роль в этой деятельности отведена вышеназванной экстремистской организации «Серые волки». Для информации: деятельность организации «Серые волки» признана незаконной и запрещена во многих странах Европы… В России же она не запрещена.

Здесь стоит напомнить, что сразу после того как 14 ноября 2015 года в сирийском небе турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик, многие азербайджанские диаспоральные организации России открыто выступили против мер российского правительства по введению санкций в отношении Турции. Против политики российских властей выступила даже общероссийская общественная организация «Всероссийский азербайджанский конгресс» ВАК. Своими действиями они фактически поддержали Турцию… Для информации: 15 мая 2017 года Верховный Суд РФ удовлетворил иск Министерства юстиции Российской Федерации о ликвидации общероссийской общественной организации «Всероссийский азербайджанский конгресс» ВАК по причине несоответствия его устава российскому законодательству.

Это означает, что ВАК длительное время занимался деятельностью, противоречащей государственным интересам России. На первомайской демонстрации и марше «Бессмертного полка» 9 мая 2019 года в Москве в сети были распространены видеоролики, на которых видно, что азербайджанская диаспора принимает участие в указанных мероприятиях с флагами Азербайджана и турецкой национально-фашистской организации «Серые волки». Этим видео был сделан скрытый пантюркистский намёк России о том, что, сбив в своё время в Сирии российский Су-24, сегодня мы можем спокойно пройти с флагом «Серых волков» и по Тверской улице Москвы… А несколько дней назад глава турецких "Серых волков" Девлет Бахчели подарил Эрдогану карту тюркского мира, почти половину, которой составляют территории Российской Федерации.

И вовсе не случайно президент Турции провёл в Стамбуле саммит Тюркского совета, который принял решение переименоваться в Организацию тюркских государств. Фото: Евгений Сатановский подверг жёсткой критике провокационные действия Турции Известный российский учёный, востоковед и политолог Евгений Сатановский подверг жёсткой критике провокационные действия Турции и назвал отмеченные на карте российские регионы реальными турецкими аппетитами. Некоторые российские эксперты в этом усмотрели начало практического запуска пантуранской политики в отношении России и российских регионов, где традиционно проживают граждане России — представители тюркской идентичности… Кроме того, эксперты прогнозируют, что турецкие "Серые волки" во главе Девлетом Бахчели получили карт-бланш на усиление пантюркистской идеологи, дальнейшее объединение туркоязычных народов РФ, а также отторжение в будущем этих российских регионов… К сожалению, в России не осудили должным образом этот провокационный поступок главы турецких националистов.

Дело в том, что в соответствии с законодательством РФ статья 280. Генеральная прокуратура и Следственный комитет России на законном основании могут возбудить уголовное дело и объявить в международный розыск Девлета Бахчели. Самое интересное было то, что представитель "Серых волков" Алпарслан Челик, который взял на себя вину за гибель российского летчика Олега Пешкова в Сирии, потом заявил, что он не виноват.

А-50 - самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, способен вести разведку и применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна. Таких самолетов у России немного.

Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше 10, хотя точных данных в открытом доступе нет. В январе сообщалось, что ВСУ сбили один над акваторией Азовского моря, еще один самолет А-50 был поврежден "партизанами" в Беларуси в феврале 2023 года.

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. "Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники без предоставления каких-либо доказательств заявили, что самолёт был сбит украинскими войсками с применением ракет немецкого или американского производства. Экипаж сбитого в Белгородской области Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии, то, что самолет был сбит – это 100%, заявил первый замглавы оборонного РИА Новости, 24.01.2024. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Они сбили этот самолет с целью устрашить своих солдат, чтобы те не сдавались в плен.

Каким был последний полёт российского Су-24

  • «Трусливый удар»: Запад дал Киеву время придумать оправдание за сбитый Ил-76
  • Содержание
  • Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу (c)
  • На Банковой готовы идти на все, чтобы исключить переговоры с Россией
  • Telegram: Contact @yurasumy
  • Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий