Российские студенты уверены, что диплом вуза повышает шансы сделать хорошую карьеру, но одновременно с этим считают, что ценность высшего образования преувеличена. Карточек 11 шт., можно раздать их некоторым ребятам в случайном порядке или положить на парты. образование в наше время можно купить за может быть диплом, аттестат и др. но когда этот человек пойдёт на купленный диплом или что-то другое устраиваться на работу, то скорей всего его не примут так он не умеет ничего по своей специальности делать.
Остались вопросы?
Главным инструментом ее формирования стали не этнические, а гражданско-политические факторы. Однако отмечается интересная тенденция: белорусскоязычные респонденты чувствуют свою близость с европейцами, а русскоязычные более космополитичны либо с уклоном в славянско-советскую идентичность. Если говорить об исторических основах, на которых зиждется самоощущение респондентов, то для большинства это древнерусские княжества — Полоцкое и Туровское. И лишь четверть респондентов ориентируются на Великое княжество Литовское. Это говорит о том, что исторический нарратив далеко еще не сложился даже для оппозиционно настроенных белорусов в стройную систему. Что касается отношений с Россией, то большинство считает, что с ней надо выстраивать отношения по тем же принципам, что и с любой другой страной. Преобладающее настроение — ориентир на европейский вектор развития. Тем не менее треть опрошенных считает, что Республика Беларусь не должна входить в какие-то союзы, а необходимо выстраивать что-то свое. При этом крайне показательно, что большинство весьма положительно относится к идее балтийско-черноморского союза, то есть объединения с украинцами, литовцами, поляками. Этот проект для многих более предпочтителен, нежели перспектива вступления в ЕС. Интересно, что идея создания Междуморья была выдвинута впервые 100 лет назад лидером Польши Юзефом Пилсудским.
Это объединение должно было простираться от Черного и Адриатического морей до Балтийского — отсюда, собственно, и название. Тогда, между двумя мировыми войнами, этот проект не мог быть реализован.
Если у человека закончено высшее учебное заведение, это не значит, что его знания соответствуют этому. Многое уже состоявшиеся в жизни люди покупают диплом о высшем образовании только для того, чтобы показать своему окружению, что они якобы тоже «дружат с головой» и способны получить высшее образование. В этом случае диплом выступает в качестве некой медали, которой так не хватает на груди человека, который много чего уже достиг в жизни.
Есть еденицы, которые все сделали сами, но это насобственный страх и риск. На мой взгляд расслоение общества происходит только на материальном уровне. Образование и прочая ерунда тут не причем.
Но диплом никоим образом не отражает действительное наличие образования у человека. Приобретая диплом, ты не приобретаешь знания. Образованный человек будет разительно отличается от человека необразованного, но с купленным дипломом.
01 04 2015 Социологи считают, что они выявили главный феномен рейтинга Путина
Это бывший одноклассник моего сына. Сейчас мальчик защитился, получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Но в школе преподавать остался. Не знаю, как ему удается совмещать. В школах нашего города какое-то поветрие началось. Многие девятиклассники не хотят идти в старшие классы, а собрались в техникумы или колледжи. Когда сын оканчивал школу, наоборот, все стремились в одиннадцатый. Сейчас другая тенденция. Возможно, учителя детей запугали ЕГЭ Школы переполнены, зачем несколько одиннадцатых классов, когда можно оставить один? Мороки меньше. То ли это от безденежья пошло — родители боятся, что на бюджет дети не поступят в вузы, так как мест мало.
А после школы многие хорошие колледжи на нормальные специальности тоже принимают платно. Но средств у семей на качественное образование нет, народ беднеет. Лично мне трудно из-за большой нагрузки — и школьной, и внешкольной. Из дома ухожу в 7:30, прихожу в 17:00. После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее. Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали. Завтра контрольная».
У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому. Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень. Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было. Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады.
В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном». Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение. Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать.
В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора.
У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку.
Если говорить об исторических основах, на которых зиждется самоощущение респондентов, то для большинства это древнерусские княжества — Полоцкое и Туровское. И лишь четверть респондентов ориентируются на Великое княжество Литовское. Это говорит о том, что исторический нарратив далеко еще не сложился даже для оппозиционно настроенных белорусов в стройную систему. Что касается отношений с Россией, то большинство считает, что с ней надо выстраивать отношения по тем же принципам, что и с любой другой страной. Преобладающее настроение — ориентир на европейский вектор развития. Тем не менее треть опрошенных считает, что Республика Беларусь не должна входить в какие-то союзы, а необходимо выстраивать что-то свое. При этом крайне показательно, что большинство весьма положительно относится к идее балтийско-черноморского союза, то есть объединения с украинцами, литовцами, поляками. Этот проект для многих более предпочтителен, нежели перспектива вступления в ЕС. Интересно, что идея создания Междуморья была выдвинута впервые 100 лет назад лидером Польши Юзефом Пилсудским. Это объединение должно было простираться от Черного и Адриатического морей до Балтийского — отсюда, собственно, и название. Тогда, между двумя мировыми войнами, этот проект не мог быть реализован. Однако мы видим, что сегодня он хотя и в несколько сокращенном виде снова имеет своих сторонников. Социолог Геннадий Коршунов полагает: «Сегодня белорусская идентичность — это система с открытым кодом.
Городничий настолько старается угодить ревизору, что готов отдать свою дочь за практически незнакомого ему и ей человека. Все эти действия вызваны алчным желанием не только сохранить свою честь, но, возможно, и получить какое-то более высокое положение в обществе. Его мысли охвачены поиском выгоды и рассудок затмевает желание от неприятностей.
Если у человека закончено высшее учебное заведение, это не значит, что его знания соответствуют этому. То же самое происходит и с трудоустройством, чтобы хорошо устроиться нужны связи. Это последствия рыночной экономики, где все решают деньги.
Минобрнауки заявило о намерении поддерживать международное гуманитарное сотрудничество
Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. Купить можно все,в том числе и диплом МГУ,но если у тебя нет в голове ничего,то толку-то от этого диплома не бумажка,корочка. Купить можно диплом. А образование можно только получить. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. ответ дан • проверенный экспертом. Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить,оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.А как считаешь ты? Обществознание Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить,оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.А как считаешь ты? последние новости сегодня на
Лукашенко строит "национально-советскую" идентичность
Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2 тысячи родителей выпускников из 363 городов, расположенных во всех округах страны. ответ дан • проверенный экспертом. Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить,оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.А как считаешь ты? Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.А как считаешь ты?Свой ответ поясни.
Открыт прием заявок на конкурс "Лучший многофункциональный центр России"
Можно проплачивать обучение, но не учиться. Действительно, коррупция иногда позволяет купить диплом, или заплатить кому-то за выполнение дипломной работы. Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников, рассказали РИА Новости, 02.06.2023. Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2 тысячи родителей выпускников из 363 городов, расположенных во всех округах страны.
Минобрнауки заявило о намерении поддерживать международное гуманитарное сотрудничество
Обществознание Архивный вопрос Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить,оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? Свой ответ поясни. Нет комментариев Ответы Гость Можно купить диплом, но нельзя купить образование.
Если ты не сдал несколько предметов сразу — это похоже просто на лень. Сейчас ЕГЭ больше похож на экзамен на стрессоустойчивость вроде проверки кандидатов на поступление в МЧС, поведение в чрезвычайных ситуациях, а не реальная проверка знаний». Когда у тебя буквально каждый день новый экзамен, это очень сильный стресс.
Лучше, если можно было бы сдать какие-то экзамены, допустим, в феврале, если выпускник уже готов. А может быть, и в марте». Такое несоответствие, мягко говоря, между школьными программами и вопросами на экзаменах, а такое бывает, к сожалению, вынуждает родителей нанимать репетиторов. А ведь далеко не всем это по карману». При этом работа учителя или врача везде одинаково сложная и крайне ответственная. Такой большой разброс в зарплатах от региона к региону несправедлив», — заявил Путин.
Он отметил, что это давняя и очень сложная проблема, но призвал правительство разработать новую систему оплаты труда педагогов и опробовать её в нескольких регионах к 2025 году, а в 2026 году ввести её на территории всей страны. С 1 марта классные руководители и кураторы групп в колледжах и техникумах будут получать федеральную выплату в 10 тысяч рублей.
Поэтому, я считаю, что образование играет важную роль в формировании социальной позиции человека. Иногда оно чуть ли не единственный инструмент, доступный человеку, чтобы изменить свой социальный статус.
Это касается не только профессиональной пригодности, квалификации, но миропонимания, отношения к социально-политическим явлениям, к терпимости и широте кругозора. Образованный человек является более терпимым и понимающим, сдержанным. И плата за образование не считается, ведь можно оплачивать обучение, но не учиться.
Некоторые социологи считают,...
Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. Новости России и не только! производство от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.А как считаешь ты?
«Лучшая инвестиция»
- Русский язык (Определение главной информации текста)
- Открыт прием заявок на конкурс "Лучший многофункциональный центр России"
- Собществознанием! 1) представь себе общество, - вопрос №54193861 от zinkovich92 29.03.2022 06:29
- ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов. §12. В классе и дома. Номер №3
- 1)Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно - произ...
- ГДЗ Стр. 105 Обществознание 9 класс Боголюбов ФГОС | Учебник