8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал автобиографию. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее.
Как выполнить задание 6 в ЕГЭ (бывшее задание 20) по русскому 2019 года
Биографическое произведение как вид литературы. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Биографические произведения художественной литературы, при всем их жанровых различиях, имеют немало общего. Ответ: опущенные 8. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию.
Задание 6 ЕГЭ
Биографическое произведение как вид литературы. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Ответ: опущенные 8. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что создавая повесть бегство. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию Бонус: домашняя диагн.
Задание 6 ЕГЭ
Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Теперь ему тяжело давался каждый ВДОХ: что-то сжимало и жгло около самого сердца. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Запишите номера ответов. Раскройте скобки и выпишите это слово. Действие романа В. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Цифры укажите в порядке возрастания.
Путники, задумчивые и восторже 1 ые одновреме 2 о, очутились как бы в ватном облаке, солнце превратилось в маленький оловя 3 ый круг, по которому плыли белесые клочья, пока соверше 4 о не закрыли его. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке.
Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. Лотман 14. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили.
В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно. Богатая роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. Командир был убит насмерть, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад. Маленькие малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать.
Шёл проливной ливень, так что на крыльцо нельзя было выйти. Стол напоминал сад: на нём было расставлено так много цветущих цветов, что блюда с закусками терялись в их таинственной чаще. Стало ясно, что мы неверно определили основную суть эксперимента — теперь нам придётся проводить исследование сначала. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. В крупной фирме по продаже офисного оборудования имеется свободная вакансия менеджера. Когда совершаешь поступок, за который потом может быть стыдно, нужно помнить о том, что когда-нибудь вы получите эффект обратного бумеранга. Экспедиция проходила успешно, пока ледяной айсберг не преградил путь кораблю. Мнение о том, что ангина случается из-за холодного мороженого, ошибочно — это доказали датские учёные. Светловолосая блондинка подошла к мужчине, и они заговорили, как будто были давно знакомы.
И даже когда из-за череды неудач, которые произошли в последние несколько месяцев, Лариса ушла на предприятие, где неожиданно появилась свободная вакансия, девушка ещё некоторое время продолжала дежурить в клинике. Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. С бодрыми восклицаниями вперемешку с неуместной робостью мы вошли в двери театра и стали подниматься вверх по лестнице с медными прутьями и красовавшейся на ней красной ковровой дорожкой. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. На экзамене по биологии ответы отвечающих были сбивчивы — больше тройки никто не получил. Вниз по лестнице спускаться было ещё сложнее: мышцы напрягались, ноги не слушались. Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного. Я увлекаюсь лингвистикой и языкознанием, поэтому хочу поступать на филфак. В своей диссертации молодой учёный привёл результаты проведённых им исследований новой вакцины.
Чтобы написать недописанное сочинение, учитель дал нам время на уроке литературы. Он хорошо разбирался в тонких нюансах промышленного строительства. Маршрут движения автобуса с тех пор не менялся.
Её герой автобиографичен.
Писатель наделяет его своей биографией, в его судьбе отражает свою собственную судьбу, а в характере — свой характер. Нередко автобиографический герой даже внешне похож на автора. Особенностью автобиографических героев является большая, чем у персонажей обычных, «вымышленных» , связь с реальной жизнью. Автобиографические герои, напротив, могут быть прямо сопоставлены с личностью автора.
Нередко иллюзию полного совпадения автора и героя поддерживает сама форма повествования: многие автобиографические произведения написаны «от первого лица» например, автобиографическая трилогия Л. Толстого «Детство» , «Отрочество» , «Юность» ; автобиографические романы-хроники С. Аксакова «Семейная хроника» и «Детские годы Багрова-внука» ; роман И. Бунина «Жизнь Арсеньева» ; рассказы М.
Горького из сборника «По Руси» и его автобиографическая трилогия «Детство» , «В людях» , «Мои университеты». Внешнее сходство автобиографических героев с автором также провоцирует читателей поставить между ними знак равенства. Иногда имя автобиографического героя совпадает с подлинным именем автора автобиографический герой трилогии М. Горького Алексей Пешков — подлинное имя писателя.
Автобиографический герой никогда не является буквальным повторением автора, создателя произведения. Автор всего лишь прототип «натура» , модель автобиографического героя точно так же, как любой реально существующий человек может быть прототипом литературного героя. Автобиографический герой и автор существуют как бы в двух различных измерениях: автор — реальный человек с реальной внешностью, биографией, чертами характера, автобиографический герой — явление другой реальности — реальности искусства. В автобиографическом герое может быть не только осмысление, но и переосмысление подлинной биографии писателя.
Как и любой художественный образ, образ автобиографического героя не только отражает реальность, но и преображает ее. Такой герой — прежде всего плод творческой фантазии автора. Автобиографический образ человека может быть создан и в лирическом произведении, однако понятие автобиографического героя к лирике неприменимо. Они всегда являются лишь поводом для размышлений, рефлексии, лирической медитации.
Реальные события в лирическом произведении преображаются, становясь из фактов биографии поэта фактами его духовной жизни, растворяются в потоке ощущений, эмоций, переживаний. Лирика не автобиографична, а автопсихологична. Во многих произведениях автобиографических героев нет, но автор настолько открыт, близок читателю, настолько остро ощущается его присутствие в тексте, что можно говорить об образе автора. Его отличие от образа автобиографического героя состоит в том, что образ автора не является образом действующего лица, участника событий, каким обязательно является автобиографический герой.
Автор раскрывается не в сюжете, так как не является персонажем, а в повествовании, в рассказе о героях и событиях. Все это абсолютно естественно связывается с создателем произведения. Этим он тоже отличается от автобиографического героя. Образ автора складывается не из его поступков и поведения, а прежде всего из тех черт характера и психологии автора, особенностей его мировосприятия и нравственного облика, которые мы можем установить, анализируя повествование.
В некоторых произведениях образ автора создается как бы за пределами повествования. Автобиография это описание своей жизни, собственная биография — жанр документально-художественных произведений, преимущественно в прозе. Слово автобиография произошло от греческих autos — сам, bios — жизнь и grapho, что в переводе означает — пишу. Впервые термин автобиография употребил английский поэт-романист Роберт Саути в 1809 году.
Виды автобиографии Автобиография может быть написана в виде: диалогов между людьми; мемуаров; записок, воспоминаний, покаяний. Для произведения в автобиографическом стиле, характерно описание специфического человеческого образа и времени действия повествования. Тексты автобиографии рассказывают о жизненном пути автора, с видом «от первого лица». Формально автобиография, это структурированный набор данных о человеке и его жизни.
Историческую ценность автобиографического произведения можно оценить лишь по истечению определенного промежутка времени. С годами, художественная часть повествования может затмить собой документальную и наоборот. Литературная автобиография По большей части произведения данного типа состоят из документальных свидетельств и описаний. Факты главенствуют над художественной составляющей текста.
Все события описываются с точными датами, метами и действующими лицами. Участники повествования реальные люди, никакого вымысла. Автобиографическое произведение ограниченно временными рамками. Ведь его, в отличие от биографии, автор пишет сам про себя.
Действие всегда обрывается на моменте написания. Многие писатели имеют в своей копилке несколько вариантов автобиографий. Яркими примерами могут послужить такие мастаки русской литературы, как С. Есенин, М.
Горький, М. Булгаков и другие авторы. Один и тот же автор может написать автобиографию по разным поводам, использую различные стилистические и лингвистические приёмы. Со временем автор может поменять свои убеждения и ценности.
Всё это отражается на содержании автобиографических произведений. Ярким примером изменчивости в повествование является русский писатель М.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово вот какими речевыми
Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи ОБЛАСТЬ 1 Крупная административно-территориальная хозяйственно-политическая единица офиц. Калужская область. Московская область. Область вечных снегов. Область распространения вируса. Ранение в области сердца. Боль в области ранения. Область воспалительного процесса в легких. В район приехал ревизор из области. Гигантское развитие всех областей техники. Нововведения в области производства продуктов потребления.
Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним.
Чему поверить? И кому же надо царствовать в тридесятом царстве — ничтожному глупцу или доброму и мудрому уродцу в рубище?.. И наконец, правда ли, что возможно только возможное, а невозможное и в самом деле невозможно? Не таятся ли вокруг нас, в вещах и в душах, такие возможности, о которых никто не думает и говорить не решается? Кто сказал, что нельзя летать по воздуху? А если есть на свете ковер-самолет?
Кто сказал, что пространство неодолимо? А вон у колдуна карета была: «как только сядешь — защурься — глядишь, и уж дома». Откуда это известно, что нельзя построить дворец в одну ночь? А скатерть-самобранка? А волшебная рубашка? А шапка-невидимка? А молодильные яблоки? А целящая и живая вода?
А неисчерпаемый кошелек? А что если мне ведьма мертвый зуб в голову впустит или волшебный волосок вставит? А вы пробовали бросить через плечо, в час смертной опасности, волшебный гребешок или волшебную ширинку? А вы советовались о своей беде с бабушкой-задворенкой, или со старичком-лесовичком, или с коньком-горбунком? И откуда это известно, что мы знаем только то, что знаем, а не больше? И что мы можем только то, к чему мы привыкли? И что тайные силы не могущественнее явных? А если так, то к чему же призван человек, который эту «тайну страшную природы» постигнет «светлою мыслью» Пушкин?
Не призван ли он стать «победителем темных сил» и войти «в заклятую страну» как избавитель и пробудитель Сологуб?.. Вот о чем спрашивает человек, и особенно русский человек, свою сказку. И все эти вопросы — о том, что всегда и для всех: о счастье, о судьбе, о правде и о зле, о смысле и о путях жизни. И сказка отвечает не о том, чего нет и не бывает, а о том, что всегда, и теперь есть, и всегда будет, пока человек будет томиться на земле. Сказка есть первая, дорелигиозная философия народа, его жизненная философия, изложенная в свободных мифических образах и в художественной форме. Эти философские ответы вынашиваются каждым народом самостоятельно, по-своему, в его бессознательной национально-духовной лаборатории. И сказки различных народов отнюдь не повторяют друг друга. Сходны лишь образные темы, и то лишь отчасти; но не сходны ни вопросы, ни ответы сказок.
Каждый народ по-своему томится в земной жизни; накапливает свой особый, — и дорелигиозный, и религиозный опыт; слагает свою особую духовную проблематику и философию; вынашивает свое миросозерцание. И того, кто стучится у дверей, сказка уводит именно к истокам национального духовного опыта, русского человека по-русски укрепляя, по-русски утешая, по-русски умудряя… Подумайте только, сколько поколений наших неведомых и ныне забвенных предков жило и томилось, вздыхало и плакало, пело и мечтало, вопрошало и боролось — до нас, до нашей памяти, ставя все те же младенчески-философские вопросы и слагая сказочно-философские ответы на них… Сколько бед и опасностей, сколько бурь и войн пережито и осмыслено в сказках… В русских сказках русский народ пытался распутать и 240 развязать узлы своего национального характера, высказать свое национальное мироощущение, наставить своих детей в первобытной, но глубокой жизненной мудрости, — разрешая лежавшие на его сердце жизненные, нравственные, семейные, бытовые и государственные вопросы. И сказки русские — просты и глубоки, как сама русская душа. Они всегда юны и наивны, как дитя; и всегда древни и мудры, как прабабушка; — как спрашивающее дитя и как отвечающая старушка; оба — созерцающие младенцы. Сказка — это ответ все-испытавшей древности на вопросы вступающей в мир детской души. Здесь русская древность помазует русское младенчество на не испытанную еще трудную жизнь, созерцая из древнего национального лона всегда новые трудности жизненного пути. И благо нам, если мы, сохранив в душе вечного ребенка, умеем и спрашивать, и выслушивать голос нашей сказки… Все люди делятся на людей, живущих со сказкою, и людей, живущих без сказки. И люди, живущие со сказкой, имеют дар и счастье по-младенчески вопрошать свой народ о первой и последней жизненной мудрости и по-младенчески внимать ответам его первозданной доисторической философии.
Такие люди живут как бы «в ладу» со своею национальною сказкою, согласно чудесному и мудрому завету Лескова: «живите, государи мои, люди русские, в ладу со своею старою сказкою!
В крупной фирме по продаже офисного оборудования имеется свободная вакансия менеджера. Когда совершаешь поступок, за который потом может быть стыдно, нужно помнить о том, что когда-нибудь вы получите эффект обратного бумеранга. Экспедиция проходила успешно, пока ледяной айсберг не преградил путь кораблю. Мнение о том, что ангина случается из-за холодного мороженого, ошибочно — это доказали датские учёные. Светловолосая блондинка подошла к мужчине, и они заговорили, как будто были давно знакомы.
И даже когда из-за череды неудач, которые произошли в последние несколько месяцев, Лариса ушла на предприятие, где неожиданно появилась свободная вакансия, девушка ещё некоторое время продолжала дежурить в клинике. Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. С бодрыми восклицаниями вперемешку с неуместной робостью мы вошли в двери театра и стали подниматься вверх по лестнице с медными прутьями и красовавшейся на ней красной ковровой дорожкой. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. На экзамене по биологии ответы отвечающих были сбивчивы — больше тройки никто не получил. Он хорошо разбирался в тонких нюансах промышленного строительства.
Максим заранее предчувствовал, что встреча не сулит ему ничего хорошего: очень уж агрессивно выглядел его собеседник. Миновали те грустные времена, когда поиск нужного слова сопровождался длительной работой с огромными объемами сведений, информации. Важно, что на ресурсе собрана полная и актуальная база синонимов, доступная совершенно даром, бесплатно каждому посетителю сайта. Опираясь на огромную базу синонимичных значений, сайт выдаст все возможные поисковые вариативные версии. Обогащение языка синонимами осуществляется непрерывно, и так же непрерывно происходит дифференциация и разграничение синонимов вплоть до полной утраты ими синонимичности. Пояснение Снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями.
В предложении лишним было слово «холодный», так как оно относилось к слову «снег»: снег не может быть тёплым. Ответ: холодный. Пояснение Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили мёртвого человека. В предложении лишним было слово «совершенно», т. Ответ: совершенно. Пояснение Скрывать правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать.
В предложении лишним было слово «истинную», т. Ответ: истинную. Пояснение Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили головы и закрылись своими изодранными чадрами. В предложении лишним было слово «опущенные», т.
Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Жили Елисеевы на длинную ногу: квартира у них была трёхэтажная, вся в резьбе и золоте, с несколькими спальнями, несколькими обшитыми дубом гостиными, с собственной баней, а также с громадным залом размером в целый этаж. Но часть его души навсегда соединилась с моей: нам было суждено стать самыми близкими друзьями — ближе, чем братья, — и долго прожить рядом, развиваясь в магнитном поле революции, приближение которой мы тогда заранее не предчувствовали, хотя она уже стояла у наших дверей. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год.
Факты, доказывающие автобиографичность произведений
- Навигация по записям
- Ведя с читателем беседу о сказке ильин создает весьма лаконичный
- Ответ:6912.
- отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово опираясь на огромную
- Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку заменив неверно употребленное слово после
- Ответ:6912.
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса импортировались из-за рубежа, а в связи с санкциями срочно пришлось решать проблему импортозамещения. Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям.
Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю с начала до конца.
Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложений 12—16 выпишите один диалектизм. Среди предложений 12—19 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи лексического повтора.
Укажите номер -а этого -их предложения -ий. Стремясь донести до читателя свою мысль, В. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 1 Моё детство прошло в глухой ангарской деревне, в четырёхстах километрах от Иркутска. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса импортировались из-за рубежа, а в связи с санкциями срочно пришлось решать проблему импортозамещения. Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям.
Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю с начала до конца. Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий. К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку из яблок и пригласила на чай соседей. Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района».
Учитывайте особенности внесения ответа в поле «ответ» 1 Впишите в поле ответ ОДНО выбранное слово или словосочетание. Помните, что мы заменяем одно слово другим, поэтому нельзя вместо вида несовершенного совершенный, вместо настоящего прошедшее время и т. Например, в условии «Замените слово закидывать. В этом случае нужно писать ту форму, что в условии. Если же на экзамене попадётся такое задание, непременно обратите на этот факт внимание ассистентов, вплоть до написания заявления.
Остальные — возможные, допустимые или невозможные — написаны в пояснению к заданию. Настоятельно рекомендуем не предлагать новые слова, а придерживаться правила: самое верное слово ПЕРВОЕ в ряду синонимов. И тогда балл за это задание вы непременно получите. Лексические нормы речевые ошибки Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие «буква» — «цифра» должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514 Исключение лишнего слова Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Очередь тянулась на много километров, не видно было ни конца, ни края; солнце почти зашло за горизонт, а люди всё стояли и стояли в надежде получить свой бесплатный подарок, обещанный главой города. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.
Была, конечно, опасность, что и наш план сорвется: например, если начнется внезапная война между соседями; мне было ясно, что нам срочно нужно было искать другую альтернативу. Широкая долина синела и чуть туманилась под солнцем, перевальный ветерок налетал резвыми, несильными порывами — погода стояла самая охотничья; по узкой извилистой тропинке неспешно шёл пожилой старик, насвистывая всем известную в этих краях мелодию. Годков капитану было тридцать девять, проживал он на втором этаже в самой большой угловой комнате, где раньше был общий холл с телевизором: его главным приоритетом всегда являлась защита родины и семьи: младших братьев и старушки-матери. Американские психологи изучали необычный феномен: почему богатейшие люди со стабильными многомиллионными заработками торгуют конфиденциальной информацией, принимают участие в преступных сделках и откровенных махинациях? Отправляясь в поездку, наш дедушка продумывал всё до мелочей: сначала он прокладывал маршрут движения на карте и оценивал расстояние нашего пути и расход топлива, звездочками он отмечал места остановок, а кружочками — придорожные кафе, где можно подкрепиться. Первый взаимный диалог между А. Пушкиным и святителем Филаретом состоялся в позапрошлом веке: Пушкин, искавший смысл жизни в стихах, писал, что все существование бессмысленно и утомительно, но получил ответ от человека, знавшего Христа, и изменил своё мнение. Интересным фактом является то, что мимика лица, так же, как и речь, может использоваться человеком для передачи ложной информации, то есть для того, чтобы проявлять не те эмоции, которые человек реально ощущает в тот или иной момент. Это был трудный период в жизни Никифора: старая мать заболела, сёстры были еще слишком малы для работы; ему ничего не оставалось делать, кроме как пойти к старшему и попросить временную отсрочку от армии. Несмотря на то, что на дворе был июль месяц, листья на нашей яблоне начали желтеть и, к большому огорчению моей бабушки, опадать.
Задание 6 ЕГЭ-19 по русскому языку. Тренировочные задания с ответами. Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.
Ведя с читателем беседу о сказке ильин создает весьма лаконичный
3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. во множественном. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.
Задание 6 ЕГЭ
Он позволяет автору выразить свое внутреннее мироощущение, передать свои мысли и эмоции, а также установить связь с аудиторией или зрителями, которые могут отождествиться с авторским опытом и найти отражение своих собственных чувств и переживаний. Знаменитые произведения, раскрывающие автобиографический контекст Многие великие художники и писатели вдохновлялись своими личными жизненными опытами при создании своих произведений. Такие автобиографические элементы добавляют глубину и искренность к их творчеству, позволяя читателям и зрителям лучше понять автора и его мирозрение. Вот некоторые известные произведения, раскрывающие автобиографический контекст: «Мастер и Маргарита» — Михаил Булгаков Этот знаменитый роман является одним из наиболее известных примеров автобиографической литературы. Булгаков использовал свой опыт жизни в Советском Союзе и личного контакта с властью для создания аллегории о магическом сатане и его пришествии в современный мир.
Знаменитая глава, посвященная литературной Москве, считается отражением жизни писателя и его коллег. Оруэлл использовал свои опыт работы в Бирме и Великобритании, а также свои опасения относительно развития современного общества, чтобы создать мрачное будущее, в котором государство полностью контролирует все аспекты человеческой жизни. Произведения Солженицына раскрывают автобиографический контекст его собственного пребывания в лагерях и размышления о смысле человеческого существования. Гришковец основывается на своем собственном опыте работы в театре и своих личных отношениях с актрисой Ириной Пеговой, чтобы создать искреннее и эмоциональное произведение, которое раскрывает автобиографический контекст автора.
Эти произведения являются только небольшой частью художественных работ, где авторы воплощают свои собственные жизненные и творческие опыты.
Персонаж Анны Карениной был частично основан на реальной женщине, с которой Толстой имел роман. Он также использует свои собственные эмоции и настроения, чтобы создать сильные и глубокие персонажи. Эти примеры показывают, как писатели могут использовать свой собственный опыт, чувства и события из своей жизни, чтобы придать своим произведениям более личную и реалистичную ноту. Как автобиографичность влияет на восприятие произведений Автобиографичность создает эмоциональную связь Когда читатель или зритель обнаруживает в произведении автобиографические элементы, это может создать эмоциональную связь между ним и автором. Он может легче воспринимать и понимать эмоции, переживания и размышления, которые автор хотел изобразить. Такая связь может сделать произведение более реалистичным и значимым для воспринимающей аудитории. Автобиографичность придает произведению уникальность Когда автор использует свои собственные жизненные события, персонажей и ситуации в произведении, оно приобретает уникальность.
Нет двух одинаковых автобиографичных произведений, так как жизнь и опыт каждого человека уникальны. Это позволяет произведению отличаться от других и вызывать у воспринимающей аудитории больший интерес и внимание. Автобиографичность расширяет понимание произведения Когда читатель или зритель знает, что часть произведения основана на реальных событиях или персонажах, это может помочь ему лучше понять и интерпретировать произведение. Автобиографические элементы могут служить ключом к пониманию символики, смысла и идей, заключенных в произведении. Они могут помочь читателю или зрителю вникнуть в глубину и сложность произведения. В целом, автобиографичность способствует более глубокому и пониманию и оценке произведений и позволяет воспринимающей аудитории ощутить связь с автором. Она придает произведению уникальность и помогает расширить понимание его содержания и значимости.
Их собрать — значит получить яркое представление о жизни и личности писателя. По установившемуся традиционному делению писателей на субъективистов и объективистов материалом для автобиографии принято считать произведения только первых. Объясняется это только тем, что в произведениях субъективных писателей, какими больше являются лирики, всего очевидней автобиографичность. Она во всех их лирирических излияниях, где сквозь поэтические образы просвечивается их мироощущение и миропонимание, следовательно, они сами. Но так принято думать о субъективных писателях, между тем, если присмотреться внимательнее к произведениям объективных писателей, то и здесь автор предстанет пред нами со всеми качествами его души, со всем его жизненным багажом, опытом и наблюдениями. Ибо надо помнить что всякий писатель, прежде всего, пишет о том, что больше ему знакомо, что ближе его душе. Мир образов, которые рисуются нам в любом художественном произведении, — это не что другое, как окружающий художника мир, преломленный в его душе. Это люди, природа, пропущенные через горнило переживаний и настроений писателя. На них всех лежит печать облика их творца. Недаром же принято различать произведения, одного автора от художественных произведений другого. А то, что на произведениях всегда следы эпохи, убеждает нас также в том, что художественные произведения — автобиографические данный писателя. По « Мертвым душам » Гоголя мы, правда, можем судить о нравах и обычаях крепостной России, об отдельных ее сословиях, но, прежде всего, мы судим об авторе, по своему преломившем эпоху. И даже, когда писатель избирает сюжетом для своей темы исторические события , как это, примерно, часто наблюдается у Шекспира, — и тогда в римских одеяниях мы узнаем современников гениального английского драматурга , стало быть, его эпоху, его самого, сына этой эпохи. Один был у них автор, пусть анонимный кто-то, но этот кто-то чувствуется во всех строках бессмертных творений, он присутствует везде, куда ни ступят его герои. Он весь тут, со всеми своими привычками и желаниями, со всей своей мудростью и предрассудками. Как мы указали в статье «Писатель » см. И точно так же, как он косвенно только участвует в жизни, он косвенно и выявляет себя в произведениях своих. Не участвуя в жизни, а созерцая ее, он, как бы, не участвует и в перипетиях жизни своих героев, но он всегда с героем, он весь — они, и они — все он, только как бы разорванный на части. Это могли бы о себе сказать все писатели. Правда, не с первых дней творческой жизни писателя начинается его исповедь. Раньше, когда он только начинает ощущать свое призвание, он бежит от себя и действительности в мир грез и фантазий. Эта пора, как ее называют, романтическая у всех поэтов. Но проходит она — и писатель начинает писать только окружающую его обстановку, и на фоне ее — себя, свою, стало быть, А. Перевоплощение художественное — это вживание художника в чужое горе или чужую радость, — не скрывает ли оно всегда намека на собственное переживание художника? В этом легко убедиться тогда, когда писатель сам нам помогает своими признаниями, как это было, напр. Толстым, который, избрав однажды «героем» своих произведений «правду» и полюбив этого «героя» всеми силами души, никогда не разлучался с ним под конец своей жизни, в августе 1910 года, Л. Толстой признался Б. Бирюкову в том, что в основу его рассказа «Дьявол» и романа «Воскресение» легли случаи из собственной жизни. Когда же писатель не пускает нас в свою творческую лабораторию или не помнит, когда и как его «осенил рассказ или роман», — тогда по тому, как движутся и живут у него герои, во что верят, что любят и ненавидят, мы можем догадываться об его собственном духовном облике. Здесь, разумеется, труднее уловить автобиографичность, надо самому быть художником, чтобы ее прощупать между строк и поэтических приемов , но она несомненно присутствует в каждом произведении писателя. Больше того , автобиографию художника, может быть, только и нужно искать в его творениях, ибо — где еще полнее проявляет он себя, где чаще высказывает свои сокровенные мысли и чувства вслух, где еще больше непосредственней он и искренней, где, наконец, еще так ярко выступает та часть души, которую «несовсем» удобно показывать, как об этом пишет в одном письме Тургенев Л. Толстому 1-е собр. И если при изучении жизни и личности писателя принято с особым усердием подбирать все биографические данные, вплоть до мелочей, то с еще большим усердием надо вчитываться в произведения его, где всего ярче описывает он бессознательно свою собственную жизнь. Поэтому автобиографией художника мы и назовем его художественные произведения. Автобиография Автобиография от греч. Автобиографии и мемуары часто представляют собой отдельные, полноценные литературные произведения , поэтому они составляют особый жанр. Автобиографическая литература основана на личности ее автора, который пытается изобразить свою жизнь и свои размышления с помощью художественной формы. Мемуарная литература представляет собой воспоминания о прошлом, которые создаются на основе жизненного опыта автора. В данном случае , автор повествует о своей жизни и о том, что ему удалось пережить по причине определенных политических и исторических изменений , и для этого использует письма, дневники и различную документацию. Личность автора и ее раскрытие в литературе Главное отличие между автобиографией и мемуарами в том, что автобиографическая литература посвящена исключительно личности автора и тому, что с ней связано, а мемуарная литература может повествовать о важных исторических эпохах и событиях и показывать их глазами одного или нескольких людей. Поэтому она может включаться в себя воспоминания многих людей.
Для произведения в автобиографическом стиле, характерно описание специфического человеческого образа и времени действия повествования. Тексты автобиографии рассказывают о жизненном пути автора, с видом «от первого лица». Формально автобиография, это структурированный набор данных о человеке и его жизни. Историческую ценность автобиографического произведения можно оценить лишь по истечению определенного промежутка времени. С годами, художественная часть повествования может затмить собой документальную и наоборот. Литературная автобиография По большей части произведения данного типа состоят из документальных свидетельств и описаний. Факты главенствуют над художественной составляющей текста. Все события описываются с точными датами, метами и действующими лицами. Участники повествования реальные люди, никакого вымысла. Автобиографическое произведение ограниченно временными рамками. Ведь его, в отличие от биографии, автор пишет сам про себя. Действие всегда обрывается на моменте написания. Многие писатели имеют в своей копилке несколько вариантов автобиографий. Яркими примерами могут послужить такие мастаки русской литературы, как С. Есенин, М. Горький, М. Булгаков и другие авторы. Один и тот же автор может написать автобиографию по разным поводам, использую различные стилистические и лингвистические приёмы. Со временем автор может поменять свои убеждения и ценности. Всё это отражается на содержании автобиографических произведений. Ярким примером изменчивости в повествование является русский писатель М. В 1928 году он написал «Автобиографию» для журнала «Бегемотик». Она получилась весёлая и ироничная. Текст «Автобиографии» от 1953 года написан, в сухом и строгом деловом стиле. Из автобиографических источников можно получить исчерпывающую информацию не только об этапах жизни писателя, но и о творческих начинаниях и успехах. Роль автобиографии Автор не просто пишет про свою жизнь. В автобиографических произведениях можно увидеть самоанализ трудов писателя. Он как бы приоткрывает завесу тайны, рассказывая о событиях, предшествующих написанию текста. Автор даёт читателю собственную точку зрения на свои произведения. Он может выступить в роли стороннего критика собственного творчества. Историческая ценность автобиографических работ зависит от точности изложенных автором фактов. Часто писатели предают события и даты с точность аптекарских весов. Они как бы раскрывают через точное описание дух и веяние своего времени. Но документальность не всегда сопутствует процессу написания автобиографий. Нередко авторы предпочитают приукрасить или не рассказывать о некоторых событиях в своей жизни. Автобиографизм В художественной литературе распространен жанр автобиографизм. Автор бёрет реальные события из своей жизни и переносит их на бумагу, в виде сюжетной линии. По аналогии писатель берёт за основу свою личность и характер, создавая выдуманного главного героя. Художественные автобиографические произведения различны по жанру написания. Это может быть роман — «Другие берега» Владимира Набокова 1954 г. В эпоху Возрождения в автобиографических романах становиться популярна и распространена рефлексия личности. Более ранние произведения — «К самому себе» 2 век Марка Аврелия и «Исповедь» примерно 400 год н. Августина Блаженного представлены рассуждениями и философскими выкладками автора на религиозные темы. Европейская автобиографическая литература 17 века наполнена известными политическими и важными в управление государством фигурами: особами королевских фамилий Маргарита Валуа, Генриетта Английская ; кардиналами Режилье, Мазарини, Рец ; писателями Ф. Сюжеты пестрят политической деятельностью и военными действиями. Как правило, автор таких произведений выступает в роли исторического арбитра. Тональность повествования полностью зависит от политических воззрений самого писателя. Руссо, явилась предвестником нового этапа в развитие автобиографического жанра в литературе. Вольтер и П. Бормаше тоже дали весомый толчок в развитие жанра. Автобиографии знаменитых А. Калиостро и Дж. Казановы, по сути своей плутовские авантюрные романы, внесли значительный вклад в развитие жанра. Такие произведения уже не стоит рассматривать, как чисто документальные или исторические. В них превалирует вымысел и фантазия автора.
11 класс. Подготовка к ЕГЭ. Задание №6
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что личный опыт и эмоции наполняют страницы литературных шедевров. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны, поскольку известно, что авторы вдохновляются своей собственной жизнью и опытом для создания своих произведений.
Исключение лишнего слова
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 11 класс
- Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что -
- Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что
- Ответы на вопрос
- Ее считали не совсем в себе и девушке случалось даже переносить оскорбления исключите лишнее слово