Новости невский ссз

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» отмечает свой 110-летний юбилей.

Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ

Невский судостроительно–судоремонтный завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) предъявил иск ФГУП "Росморпорт" о взыскании с него. Срочно смотрите наш эксклюзив – интервью с генеральным директором Невского судостроительно-судоремонтного завода (Шлиссельбург)! Между ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" и ООО "Пола Райз" подписаны контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59.

Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода

По условиям контракта, судну пора было отправиться за первой партией груза в декабре 2018 года, однако срок переносился трижды. Сухогруз получили в феврале 2021-го, насчитали 55 дней просрочки, выставив претензию на 46 млн рублей. Невский завод оперировал в процессе исключительно глобальным. Санкции, как известно, стали реакцией на ситуацию в Крыму. При подписании же контракта в декабре 2016-го юристы ГТЛК прописали: "Введение Европейским союзом и США санкций … не является форс-мажорным обстоятельством, освобождающим… от ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязательств по контракту…" Судостроители пытались доказать суду, что, подписывая контракт, не имели возможности предвидеть влияние международных санкций конкретно на них и на их поставщиков.

Но московский арбитраж был неумолим: "Санкции и ограничения сотрудничества с Россией… происходили с весны 2014 года.

Невский судостроительно-судоремонтный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , успешно спустил на воду первый серийный средний морской танкер «Василий Никитин» — это заказ Министерства обороны РФ, сообщила 6 октября пресс-служба ОСК. Он способен без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а сухие — с помощью траверзной передачи грузов. Танкер может выдавать горючее одновременно трем судам, идущем от него на расстоянии от 50 метров, на борт или кильватерным способом.

А глава Росрыболовства Илья Шестаков, также присутствовавший на церемонии, отметил, что обновление научно-исследовательского флота стратегически важно для развития отрасли. Команда из экипажа и ученых — 26 человек, которые смогут месяц находиться на таком судне в автономном плавании. Сконструированы ихтиологический и технологический блок, а также два помещения для хранения замороженных и охлажденных проб и образцов», — говорится в сообщении.

В 2003 году на заводе начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл». В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м. В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290. В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81. СНСЗ стало лидером по результатам оценки таких критериев работы как темпы роста производительности труда, эффективность использования производственных ресурсов, а также объему технологических инноваций. В феврале 2015 года завод признан победителем Всероссийского Конкурса Министерства промышленности и торговли РФ на звание «Организация оборонно-промышленного конкурса высокой социально-экономической эффективности». В сентябре 2015 года за высокие результаты в ходе выполнения заданий Государственного оборонного заказа в 2014 году Средне-Невский судостроительный завод награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации. Сегодня завод является лидером композитного судостроения в России. Коллектив завода насчитывает около 1700 человек, в том числе подготовлено более 200 высококвалифицированных специалистов по композитным материалам. На предприятии ведутся работы по постройке инновационных кораблей противоминной обороны для Военно-морского флота России: в декабре 2016 года завод передал флоту головной корабль «Александр Обухов»; продолжается строительство серийных кораблей. Корабль проекта 12700 шифр «Александрит» На заводе построен рейдовый тральщик проекта 10750Э для иностранного заказчика, корпус и надстройка которого изготовлены из стеклопластика по технологии вакуумной инфузии. Завершены работы по строительству барже-буксирных составов проекта 81, которые в 2015 году были переданы заказчику. Летом 2016 года завод спустил на воду перспективный углепластиковый катамаран проекта 23290 способный вмещать 150 пассажиров и развивать скорость до 30 узлов, призванный заменить устаревшие суда на подводных крыльях типа «Метеор». В рамках международного проекта ITER изготавливается полоидальная катушка. Применение Средне-Невским судостроительным заводом передовых технологий в сочетании с современными материалами позволяют сократить отставание в области отечественного композитного судостроения от ведущих мировых производителей.

Об изменениях в судостроительном проекте Норебо

Суда однотипны, ученые смогут работать на них как в тропических, так и в арктических условиях. Длина каждого судна составит около 60 м, ширина - 13 м, их ледовый класс - Ice 3. На судах будут оборудованы лаборатории, которые займутся различными видами исследований. Предусмотрены и дополнительные мощности для размещения нестандартных лабораторий со сменным оборудованием для разовых работ.

Это новое поколение минно-тральных кораблей, предназначенных для обнаружения морских мин как в воде, так и в грунте.

Судно может не приближаться к опасной зоне, а работать с использованием различных видов тралов, телеуправляемых и автономных необитаемых подводных аппаратов. Эти корабли отлично зарекомендовали себя на различных флотах. Тральщик будет носить имя Льва Давидовича Чернавина — человека, который внес неоценимый вклад в развитие Военно-морского флота России и командовал самым крупным соединением ВМФ, четвертой эскадрой Краснознаменного Северного флота. Она насчитывала более 40 субмарин, которые постоянно находились в море на боевом дежурстве», — отметил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко.

Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».

Башня имеет повреждения и утраты, в том числе от длительного пребывания в сыром грунте. Предположительно, работы по восстановлению будут завершены до конца текущего года. Руководство и сотрудники завода считают, что работа по увековечению подвига защитников Отечества должна продолжаться.

Наш долг — чтить память тех, кто встал на защиту Отечеств» - в своем выступлении отметил член совета Ленинградского регионального отделения Петр Булгаков.

Средне-Невский завод планирует спустить два «Соммерса» в мае 2024 года

На Невском судостроительного-судоремонтном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершен монтаж отечественных движительно-рулевых. Суда построят по проекту 17050. «Маринек» по просьбе завода, подберёт оборудование для комплектации судов. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) займется разработкой новых образцов спасательных шлюпок, сообщает |. В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской. Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания. Сегодня, 10 апреля 2023 года на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) стартовал весенний этап всероссийской профориентационной.

Невский ССЗ передал ГТЛК третий сухогруз для судоходной компании «Пола Райз»

Новости по теме Средне-Невский судостроительный завод. Ранее стало известно о том, что переезд ОСК из Москвы в Петербург начнется в августе. Фото: Средне-Невский судостроительный завод / VK. 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). С 18 мая 2023 года ООО «Пелла СК» сменило наименование на ООО «Судостроительный завод «Отрадное», в то же время ООО «Пелла-Стапель» изменило название на ОО. Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I».

Лента новостей

  • Статьи о компании
  • - Морские вести России
  • Новости по теме Невский ССЗ
  • Невский ССЗ передал ГТЛК третий сухогруз для судоходной компании «Пола Райз»

Средне-Невский судостроительный завод разработает новые образцы спасательных шлюпок

Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания. Невский судостроительно-судоремонтный завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий в своей отрасли. В этом году градообразующему предприятию. Согласно информации от Невского судостроительно-судоремонтного завода, на судне «Пола Анатолия» установлены два главных двигателя Wartsila марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый.

На Средне-Невском судостроительном заводе 19 июня заложили корабль «Александрит»

Новости компаний - 6 октября. Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году. Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I».

Главные новости

  • Материалы рубрики
  • Комментарии
  • Невский ССЗ передал заказчику третий сухогруз
  • Сейчас читают
  • По этой теме:

На Невском ССЗ спустили на воду морской танкер

Благодаря этому общая масса корпуса меньше металлического, а также увеличивается его прочность.

И есть симбиоз: лизинговые компании. К юбилею было приурочено участие завода в профильных выставках: во втором «Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий — 2018», в Offshore Marintec Russia — первой в России международной специализированной выставке по судостроению для шельфа и развитию инфраструктуры морской добычи нефти и газа. Будет обновлена доска почета. Планируем наградить лучших сотрудников. Сколько сейчас сотрудников на заводе? Каков процент местных работников? Есть ли дефицит кадров? Приходит ли на предприятие новое поколение судостроителей?

Поэтому в канун юбилея можно смело сказать, что завод с честью продолжает нести знамя градообразующего предприятия. Происходит стандартная текучка кадров. Больше всего не хватает строительных специальностей: сварщиков, судосборщиков. Средних специальных учебных заведений, которые выпускают квалифицированные кадры, не так много. Приходится обучать, а после этого специалисты зачастую начинают искать более высокооплачиваемую работу. Но руки не опускаем, сотрудничаем практически со всеми средними специальными и высшими учебными заведениями, в частности с Морским техническим университетом. Стараемся привлечь молодежь.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

В мероприятии также приняли участие сенаторы, депутаты Государственной Думы, Московской городской Думы и региональных парламентов, курирующие вопросы патриотического воспитания. Завод имеет опыт в реставрации таких объектов техники как танки и танкетки, самолеты, пушки, машины и другие объекты. С 2007 года на Невском заводе было отреставрировано более 10 танков, самолет Ил-2, полковая 76-мм пушка и др. Практически все танки, отреставрированные Невским заводом, располагаются на территории музея-заповедника «Прорыв блокады Ленинграда».

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ;

Отслужив год, устроился на Невский ССЗ. В течение 4 лет работал строителем судов, где приобрёл большой опыт по строительству буксиров-толкачей типа «Шлюзовой» проект 887 и самоходных сухогрузных шаланд типа «Невский» проект Р-32. Некоторые побывали у нас на ремонте, но все до сих пор в эксплуатации. В 1974 году в Петрокрепость переехали жена с сыном, и завод сразу же предоставил семейное общежитие. В то время благодаря упорству, требовательности, умелой организации производства директором завода Е. Яшиным, завод строил не только суда, но и жилые дома. Работники завода, нуждающиеся в жилье, получали квартиры. В 1981 году Александра Ивановича пригласили работать инспектором в службу при заводе «Российский Речной Регистр». Общим собранием профсоюзной организации на заводе в 1984 году он был избран председателем профкома Невского ССЗ.

А спустя 4 года — и депутатом в Петрокрепостной городской совет народных депутатов с 1986 года — заместитель председателя исполкома Петрокрепостного городского совета народных депутатов. Во времена перестройки, в 1993 году, А.

Магистранты побывали в цехах стеклопластикового судостроения и опытного производства, в корпусном цеху производство из сталей , изучили процесс изготовления серии катамаранов проекта «Котлин» для сообщения с «Островом фортов», ознакомились с трубозаготовительным и композитным производством, убедились в высоком качестве изделий механообрабатывающего цеха, поднялись на борт минного тральщика. Масштабно, очень впечатляет.

Цеха в хорошем состоянии, нет ощущения, что завод старый, какое возникает на некоторых советских предприятиях. Очень понравился музей, интересно рассказали об истории завода. Еще заинтересовал отдел опытного производства. Здорово, когда на заводе есть люди, изучающие на практике что-то новое и работающие над нестандартными для производства проектами.

Помимо строительства кораблей и судов, предприятие осваивает производство и другой продукции: обтекателей и гондол для ветроэнергетических установок, тяжелых механизированных мостов, ведет производство головного образца гидросамолета. Напомним, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого сотрудничает с АО «Средне-Невский судостроительный завод» с 2011 года и по заказу предприятия участвовал в реализации таких проектов, как, например, катамаран «Грифон».

Отмечается, что винторулевые колонки не уступают зарубежным аналогам. Винторулевые колонки До установки на судно колонки испытали в опытном бассейне. Тесты подтвердили надежность оборудования.

По словам профессионалов, суда еще советской постройки боятся больших волн и не всегда комфортны для людей с морской болезнью. На современных катамаранах качка будет практически незаметна.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий