Как отмечают пользователи Сети, новый дизайн Lada Niva напомнил им внешний облик популярного кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль Нива имеет богатую историю, и уже более 40 лет радует своих владельцев надежностью, проходимостью и доступностью. Спортивная Нива с 90 сильным движком от 2108 Новость актуальная на 1985-87е годы И безнадежно устаревшая в наши дни И разумеется стоить такая Нива будет 2 ляма. Несмотря на то что "Нива" — машина на любителя, рестайлинговую версию автомобиля Lada 4x4 ждут не только в России, но и в Европе. Опыт эксплуатации Lada 4x4 3D: Нива покупалась для плохих дорог, для обильных снегопадов, для леса, таскать прицеп.
Более полусотни подразделений получили дополнительную амуницию и автомобили «Нива»
Антиблокировочная система тормозов также появилась на внедорожниках NIVA после реинжиниринга и комплекса проведенных испытаний. АБС позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении, не допуская полной блокировки колес и неконтролируемого скольжения. Также на топ-версиях LADA Niva Travel стали доступны круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные диски колес.
В кратком пресс-релизе, опубликованном АвтоВАЗом, также упоминается, что «Нива» получит обновлённый двигатель, который будет соответствовать нормам Евро-5, хотя этот стандарт существует с 2009 года и сегодня заметно устарел. В 2014-м был принят Евро-6, а примерно в 2025-м появится Евро-7 если, конечно, появится. Напомним, после прошлогоднего возобновления производства, LADA оснащалась мотором из 1996 года, соответствующим стандарту Евро-2. Кроме того, в топовой комплектации Niva Travel появится круиз-контроль с ограничителем скорости , бортовой компьютер, комбинация приборов с многоцветной подсветкой, двухцветные легкосплавные диски и система ESP, которая вернётся чуть позднее, в феврале следующего года.
Нива Легенд 2023 не отличается экономичностью. Расход топлива, измеренный в рамках сертификационных циклов, соответствует 12.
Управляемость и проходимость Если рассматривать Legend 2023 как классический внедорожник, то управляемость можно назвать вполне вменяемой. Особенно пришлось ко двору применение компонентов шасси от Niva Chevrolet, в результате чего уменьшилось плечо обкатки и улучшились кинематические свойства подвески. И всё же активная езда в поворотах не поощряется ввиду ощутимых кренов и невнятного реактивного действия на руле. За пределами асфальта короткобазный кузов модели склонен к козлению, что также заставляет снижать скорость. Проходимость Нивы полностью оправдывает назначение автомобиля, который изначально был адресован жителям сельской местности. Скромную мощность двигателя нивелирует наличие понижающей передачи демультипликатора, а в самых сложных местах Легенде помогает блокировка межосевого дифференциала. Единственное, чего может не хватить, так это 20-сантиметрового дорожного просвета, но этот недостаток можно ощутить лишь в глубоких колеях от тяжелой внедорожной техники на раскисшем грунте. Увы, архаичная конструкция не обеспечивает безопасности и не позволяет набрать даже минимальное количество баллов и звезд.
В целом кузов достаточно прочен, но водителю грозят сильные удары о рулевую колонку и педаль сцепления, смещение которых оказалось весьма существенным. Пассажир рискует переломом ребер и сильным ударом о крышку бардачка. Сейчас модернизированная Legend может похвастать лишь менее травмоопасной передней панелью, но фронтальных подушек безопасности так и не появилось. Плюсы и минусы Являясь полноценным внедорожником, Нива Легенд показывает свой главный плюс в беспрецедентно выгодном соотношении комплектаций и цен. Если существует необходимость в постоянных вылазках за пределы асфальтовых дорог, то лучшего автомобиля за подобные деньги просто не найти. Кроме того, классическая конструкция, проверенная временем, обещает повышенную ремонтопригодность.
Новинка получила название KHL, что отсылает к Континентальной хоккейной лиге.
Она создана на базе топовой комплектации Luxe, отличаясь от нее декором и набором аксессуаров. Среди последних - особые коврики для салона и багажника, сумка-органайзер, а также брендированный рюкзак и термокружка.
Хорошо забытое старое
- Новая Лада Нива Cross (2024 - 2025) - кроссовер (Xray 2) на платформе CMF-B/LS
- Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024
- Понижайка и удлиненный вариант
- Новый кузов
- В России презентовали автомобиль Lada Niva Legend нового поколения
- Хорошо забытое старое
«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Niva в течение 10 дней
Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Последние новости о LADA Niva. Сколько стоит LADA Niva в сентябре 2022 года?. Юбилей «Нивы». Ветераны АВТОВАЗа встретятся сегодня и др. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada 4x4.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
В начале 2021 года в Сети появились первые официальные скетчи Lada Niva 2024, согласно которым автомобиль будет серьезно отличаться от концепт-кара 4x4 Vision. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты.
«Мегамаркет» начал продажу автомобилей Lada
Дополнительные рабочие восьмичасовые смены введены 4, 11, 18 и 25 марта, а заводчане получают за этот день двойной оклад. В рамках фестиваля скорости «Байкальская миля», который проходит на льду озера Байкал, Волжский автозавод представит две новые модели семейства Sport. В компании уточнили, что речь идёт о предсерийной версии Lada Vesta нового поколения, причём впервые спорт-модификация дебютирует не только в кузове седан, но и универсал, а также лифтбеке Lada Granta. В Сети часто спрашивают, когда российский автогигант оснастит свою флагманскую модель системой полного привода и возможно ли такое вообще.
В числе причин отказа от выпуска длиннобазной Нивы называли и нерентабельность производства. Также есть проблемы со штампами задней части кузова — они бетонно-смоляные и изначально были рассчитаны на мелкосерийное производство.
Производительность нового процессора в автомобиле увеличилась в 10 раз, что значительно улучшает процессы работы и навигации на дороге. Кроме того, оперативная память увеличилась в 8 раз, а встроенная память для карт и музыки увеличилась в 64 раза, что открывает новые возможности для использования мультимедийных функций автомобиля. Благодаря интеграции Яндекс. Теперь водители смогут получать автоматические обновления карт, информацию о дорожных событиях, ограничениях скорости и движениях, а также управлять навигацией голосом и синхронизировать адреса и поездки с мобильным приложением на их телефоне при подключении к интернету.
Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире. Вот только сами цены уже не столь демократичные. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Легенде отечественного автопрома Ниве — 47 лет! И она до сих пор популярна у россиян.
LADA Niva Travel
Габариты: Длина - 4099 мм. Колесная база - 2450мм. Дорожный просвет - 220 мм. Снаряженная масса - 1465 кг.
Пару ему составит механическая коробка передач или вариатор Jatco.
Базовая комплектация оценивается в 800 тысяч рублей. В свою очередь ценник на топовую версию составит один миллион рублей. Там уже будут мультимедийный дисплей на 7 дюймов, а также камера заднего вида. Также в продажу весной 2022 года выйдет Lada Nada — новый компактный кроссовер от АвтоВАЗ по цене от 900 тысяч рублей.
Также есть проблемы со штампами задней части кузова — они бетонно-смоляные и изначально были рассчитаны на мелкосерийное производство. Семь лет назад сборку перенесли на главный конвейер, из-за чего автомобиль прибавил в себестоимости.
Как предполагают российские журналисты, АвтоВАЗ рассчитывает, что такая модификация станет модной на рынке на фоне недавнего появления пятидверной версии рамного внедорожника Suzuki Jimny. Обе машины отличаются высокой проходимостью, при этом схожи по габаритам и массе, а кроме того, напоминают друг друга угловатым дизайном кузова. ВАЗ-2131 появился в 1996 году, по длине и колёсной базе он на 500 мм больше стандартного трёхдверного ВАЗ-2121, то есть габаритная длина «пятидверки» — 4 240 мм. Машина оснащается традиционным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л. Привод — постоянный полный.
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
Кроссовер Нива будет доступен с моторами 1.8 и 1.33 турбо от Renault. Кроме того, за «ленточку» отправился и автомобиль «Нива» для выполнения боевых задач, предоставленный Правительством региона. В России семейство «Нива» — «АвтоВАЗ» теперь указывает совокупные продажи Legend и Travel — по результатам восьми месяцев разошлось тиражом 38 тыс. автомобилей. Волжский автозавод ввёл дополнительный рабочий час на третьей линии, на которой производятся внедорожники Lada Niva.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Новый ступичный узел
- Будьте в курсе последних новостей LADA
- Niva Travel вышла в версии KHL
- Новый кузов
- Будьте в курсе последних новостей LADA