Как информирует Telegram-канал No limits, российское представительство концерна BMW (ООО "БМВ Русланд Трейдинг") внесло регистрационные изменения в свои учредительные документы. BMW пока не делает M5 полностью электрическим автомобилем, но новый M5 2025 года будет подзаряжаемым гибридом. BMW M5 deals. Expect to see the M5 saloon debut in 2024, but if you can’t wait that long, why not see our renders to see how we think the next M5 will look?
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M обзавелись карбоновыми обвесами от ателье Manhart
Новинка отличается новым дизайном передней части, включая оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Задняя часть крыши стала более покатой, делая автомобиль более похожим на купе. Объем багажного отделения варьируется от 515 до 560 литров в зависимости от модификации, в то время как у предыдущего поколения он составлял 470 литров. В салоне нового BMW X2 2024 приборная панель и мультимедиа объединены в один дисплей, диагональ которого составляет 10,25 и 10,7 дюйма. Центральной консоли нет, вместо неё есть ниша для гаджетов и два подстаканника. Между передними креслами расположены подлокотник и консоль, на которой находятся миниатюрный селектор трансмиссии и кнопка «аварийки». Автомобиль также оснащен системой управления второстепенными функциями iDrive девятого поколения.
Он называется Panoramic Vision с шестью настраиваемыми секциями.
Седан отказался от приборной панели водителя, поскольку ее роль взяла на себя высокотехнологичная HUD. Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что контроллер iDrive не будет установлен в этих EV. Несколько кнопок, установленных на рулевом колесе, будут использоваться для доступа к большинству функций информационно-развлекательной системы. Кроссовер iX3 нового поколения начнет выпуск в 2025 году, а i3 - в 2026-м.
Более дорогие версии обзаведутся панорамным люком или панорамной крышей со сдвижной передней частью.
Понятное дело, что привод будет только электрическим. Подчеркивает все это небольшая антенна в виде акульего плавника. Если говорить в целом о новом BMW X5 2024-2025, то изменения хоть и небольшие, но это показатель того, что в компании придерживаются направления классики, нежели чего-то современного. Интерьер нового кроссовера Вслед за внешним видом, изменений пришлись на салон кроссовера BMW X5 2024. Больше всего выделяется новый огромный дисплей на передней панели, что потянуло за собой изменений других элементов.
Теперь вместо раздельных экранов дизайнеры установили один цельный экран, хотя на самом деле это два отдельных экрана, помещенных под сплошное стекло. Сам экран получился изогнутым, подвернутым в сторону водителя. В основе лежит фирменная операционка Operating System 8. Благодаря обновленному программному обеспечению стало меньше кнопок, а управление более логичным. Понятное дело, что установка большого дисплея потянула за собой доработку других элементов передней панели BMW X5.
С центральной консоли исчезла панель управления климат-контролем. Все крутилки и кнопки попросту перенесли на дисплей мультимедийки. Так же изменения пришлись на центральные воздуховоды, они стали меньше и уже. Можно сказать, что исчезновение панели климат-контроля одобрят не все водители, так как иногда это не совсем удобно и практично в дороге. Со стороны переднего пассажира панель получила фирменную надпись Х5 и указатели, плюс в ночное время элементы подсвечиваются.
Финишной чертой будет небольшая панель с механическими кнопками и крутилкой громкости. В принципе это все, что можно найти на передней панели. Небольшие доработки пришлись на центральный тоннель BMW X5 2024 между передними сиденьями. В самом начале за скрытой панелью дизайнеры расположили углубление с беспроводной зарядкой для гаджетов и хранения всяческих мелочей. Вместо фирменного селектора установлен небольшой переключатель.
Здесь же расположили шайбу управления мультимедийной системой BMW X5, кнопки систем безопасности и комфорта, кнопку запуска двигателя, выбор режимов передвижения и прочие элементы управления. Завершает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри и раздельной крышкой сверху. С обратной стороны подлокотник может получить воздуховоды и панель управления климат-контролем. Для топовых версий будет установлен продленная консоль с максимальным управлением.
Базовая 480-сильная и 510-сильная версии остались в строю, причем начальный вариант сохранил «механику». Рыночный дебют обновленных «четверок» запланирован на март 2024 года. Тем временем в Китае на рынок вышла «длинная» BMW 5-Series : ее колесная база по сравнению с глобальным вариантом увеличена на 110 миллиметров.
Компания BMW расширила модельный ряд 2024 года новыми моделями i4 и 7-Series и выпустила iDrive 8.5
Автомобиль получил новую автоматическую трансмиссию, также изменился интерьер и экстерьер модели. В конце лета на рынок РФ также планируется вывести модель G03F.
Окантовки гипертрофированных ноздрей отныне выполнены матовым хромом, а за доплату предложен и черный глянец. У пакета M Sport обновлен диффузор на корме и увеличены патрубки выпускной системы. Гамма цветов кузова пополнилась зеленым «металликом» Cape York и красным Vegas. Пересмотрен дизайн колес. В салоне стало меньше физических кнопок, зато обновленная до версии 8.
В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес... Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб... Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики,... Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер... Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...
Самые серьёзные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, который сменил индекс xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e. Трёхлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286 до 313 л. Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490 сил, а крутящий момент — с 600 до 700 Нм. Дальнобойность в чисто электрическом режиме была увеличена с 88 до 110 км по циклу WLTP. На разгон с места до «сотни» подзаряжаемому гибриду требуется 4,8 секунды на 0,8 секунды меньше по сравнению с предшественником. В продаже обновлённые кроссоверы появятся в апреле, хотя приём заказов уже открыт и цены объявлены. Фото: BMW.
АвтоНовости BMW
В салоне сохранен фирменный для BMW разворот центральной части передней панели к водителю, хотя как таковой консоли уже нет. BMW представила обновленные 4-Series и M4. Купе и кабриолеты подготовили к 2025 модельному году: им слегка освежили внешность, обновили салон, добавили новых технологий и усовершенствовали силовые установки. В 2024 году дилеры привезут в Россию новые BMW 4-Series и BMW M4 Cabrio.
Обзор BMW X5 2024-2025 — технические характеристики и фото
В 2024 году дилеры привезут в Россию новые BMW 4-Series и BMW M4 Cabrio. Самые ожидаемые новинки в 2024 году [новая BMW M5, новый Mercedes E63 AMG, новая Audi A8]. Кроме того, новая бмв м5 2024 года будет оснащена гибридной силовой установкой, которая будет состоять из 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и электромотора. At Auto China 2024 in Beijing, the BMW Group presents the latest progress in its change towards electrification, digitalisation and circularity.
BMW Vision Neue Klasse получит премию в 2024 году за дизайн автомобиля
У второго болида с номером 24 на девятом круге случилась техническая проблема. Поломки с электрооборудованием решались в течении нескольких остановок, что привело к существенному отставанию от лидеров гонки. Ее единогласно выбрало международное жюри, состоящее из директоров и кураторов музеев, ей будет предоставлена полная творческая свобода для разработки следующего экземпляра легендарной коллекции «катящихся скульптур» BMW. В честь возвращения БМВ в Леман выпущен календарь на 2024 год ограниченным тиражом.
Автомобиль получил новую автоматическую трансмиссию, также изменился интерьер и экстерьер модели.
В конце лета на рынок РФ также планируется вывести модель G03F.
Общая мощность битурбированного 4,4-литрового V8 и электромотора составит порядка 650 л.
Премьера новинки может состояться в следующем году, а начало его производства ожидается только в 2024-м. Кстати, компанию седану может составить также универсал М5, который ранее существовал только в кузовах Е34 и Е61 второе и четвёртое поколения соответственно. Нынешний седан М5 также оснащается мотором 4.
Минимальный официальный ценник в России на модель Competition составляет 11 450 000 рублей.
Правительству точно не нужна история с параллельным импортом в 2024 году», — уверен он. Уже разочаровались Первыми об отказе поставок в Россию машин путем параллельного импорта в ноябре объявили два крупных дилерских холдинга — «Автодом» и «АвтоСпецЦентр». Решение было принято из-за ограничений по поставкам, снижения потребительского спроса на такие машины и роста стоимости импорта из Европы, рассказывали «Газете.
Ru» в объединенной пресс-службе компаний. По словам источника «Газеты. Ru» в автобизнесе, в связи с ростом курса доллара и евро, а также повышением ключевой ставки Банка России , заниматься параллельным импортом в нашей стране стало невыгодно. Сейчас он фактически сходит на нет.
Дополнительные сложности вызывает логистика и пересечение границ. В 2024 году эта тенденция продолжится, поскольку выгода клиентов от покупки таких автомобилей становится неочевидна», — заявил он. Как указал директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Илья Петров , на снижение доли параллельного импорта влияет появление на рынке официальных автопроизводителей. На машины китайских брендов действует повышенный спрос благодаря развитию официальных дилерских сетей, гарантии, богатому выбору новинок, высокотехнологичности и дизайну.
Цены вырастут Ввозить иномарки в Россию в 2024 году станет еще дороже. Ru» основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов специализируется на доставке машин «под ключ» из-за рубежа.
Новинки BMW
По словам бренда, это было необходимо для того, чтобы сделать силовую установку как можно более компактной, при этом удалось не повысить центр тяжести. Более того, вся конструкция «скинула» приличные 6,5 кг. Теперь перейдём к шасси: рама полностью новая, выполненная из листового металла, а подрамник сделан из литого под давлением алюминия. Раньше же он был сделан из трубчатой стали. Подвеска, как и раньше Telelever спереди и Paralever сзади, однако, теперь она получила приставку EVO, символизирующую полную переработку. Марка заявляет, что доработки спереди были направлены на улучшение управляемости, а сзади на сохранение зацепа в разных условиях. Касаемо тормозов — спереди четырёхпоршневые радиальные суппорты, которые работают в паре с 310-ми дисками. ABS и traction чувствительны к углу наклона, причём система ABS Pro всё также интегральная, она умеет управлять и передним и задним тормозами, причём она опирается, в том числе на выбранный режим движения. Еще мотоцикл умеет пресекать случайное открытие газа при торможении.
У американских и европейских дилеров в продаже новинка появится в марте следующего года.
Жители Европы, как и ожидалось, получат более широкий выбор в плане конфигураций и версий. Мировой публичный дебют кроссовера запланирован на Japan Mobility Show в Токио, которая стартует 26 октября. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Базовая версия и по совместительству наименее мощная получила под капотом 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 л. Первая оснащена 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, новой системой двойного впрыска и работающим вместе с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.
Предыдущий крупный релиз - BMW R 1250 GS стал эталоным адвенчером, а обновленная модель 2024 года стремится поразить потребителя качеством исполнения. Пришло время разобраться со всеми подробностями, а их достаточно много, так как обновление действительно очень серьёзное. BMW R 1300 GS 2024 года имеет увеличенную мощность, уменьшенный вес, новые подвески, новую раму и радар. Стоит начать с двигателя: в нём 1300 куб. Интересно, что показатель момента не изменился, но компания заявляет, что они поработали над тягой на низах и в середине и полка момента теперь простирается с 3600 до 7800 оборотов в минуту.
Это свидетельствует о том, что характер мотора, весьма вероятно, стал чуть более тяговитым на низах и в середине и более задорным на верхах. Система изменения фаз газораспределения ShiftCam по-прежнему присутствует на мотоцикле, что является большим плюсом. Также, заявлено, что мотор стал более эффективным, поэтому расход топлива остался таким же как у прошлой версии. Помимо этого, произошло существенное изменение компоновки — коробка передач теперь располагается под двигателем, а не за ним.
Мы всегда думаем и действуем в долгосрочной перспективе: принимая правильные решения сегодня, мы закладываем основу для достижения амбициозных стратегических решений на 2025, 2030 и последующие годы», — Николас Петер, член правления BMW AG. Электричество, цифровые технологии и ответственное отношение к окружающей среде. План BMW Group по переходу к электрической мобильности предполагает три этапа.
Первый этап включал создание новых технологий в рамках проекта Project i и перенос электрических ноу-хау в серийное производство. С течением времени технологические решения интегрировали во всю модельную линейку BMW i, включая гибриды с возможностью зарядки от внешней электросети. Переходу к новой концепции способствуют не только электрические силовые установки, но и технологии цифрового и программного взаимодействия с автомобилем. С 2018 году доступны удалённые обновления программного обеспечения. Второй этап перехода начался с возможности выбора силовой установки — от ДВС до электромоторов — в рамках одной модели. Предпосылками к реализации этапа являются высокоинтеллектуальная архитектура автомобилей и гибкая производственная сеть, которая обеспечивает максимальную вариативность в комбинации силовых установок. Крупнейший в мире парк автомобилей с возможностью обновления по воздуху — уже к концу 2021 года.
Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Она даёт каждому автомобилю BMW возможность выполнять обновления по воздуху с потрясающей скоростью. К концу 2021 года оно составит более двух миллионов единиц, что сделает BMW Group лидером рынка по этому параметру. В будущем операционная система BMW 8 расширит ассортимент функций, которые можно будет заказать и установить по воздуху. Владельцы автомобилей BMW могут решить, хотят ли они приобрести функцию на весь срок эксплуатации, или же оплатить подписку на один месяц, один год или три года. Сочетание интеллектуальной архитектуры автомобилей и гибкой сети производства позволит BMW Group к 2023 году иметь около десяти электрических моделей в линейке. А к концу 2025 года BMW Group поставит клиентам около 2 млн электромобилей.
Завод BMW Group в Мюнхене, где в 2021 году начнётся производство электрического BMW i4 — отличный пример того, как дальновидная стратегия повышает конкурентоспособность концерна. А к 2026 году на площадке по созданию двигателей будет налажено производство электрических силовых установок. BMW Group инвестирует в эти меры около 400 млн евро. Сотрудники завода в Мюнхене будут либо задействованы в других областях планирования и выпуска, либо переведены в другие подразделения концерна в Баварии. Чтобы соответствовать требованиям в областях от электронной мобильности до обработки данных и аналитики, BMW Group проведёт крупнейшее квалификационное мероприятие в своей истории.
BMW: все новые модели до 2026 года!
Главная» Новости» Новинки бмв 2024. BMW 7 серии | BMW i7. В классе люкс BMW только что выпустила новую 7-ю серию и ее полностью электрический аналог i7. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». BMW пока не делает M5 полностью электрическим автомобилем, но новый M5 2025 года будет подзаряжаемым гибридом. BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61. Что компания BMW возвращается в Леман в 2024 году это конечно давно не новость, уже в 2023 году прошли всевозможные тесты готовых болидов.
BMW с 2024 года будет продавать автомобили потребителям в Европе напрямую
Тем не менее, BMW M просто увеличил мощность до 748 лошадиных сил и 1000 ньютон метров крутящего момента. Поскольку Red Label использует тот же двигатель, батарею и электродвигатель, особых изменений в весе быть не должно. Что действительно имеет значение, так это мощность. Фактически, это один из самых медленных автомобилей M, разгоняющихся до 100 км в час в сегодняшней линейке доступной к продаже. Мало что можно сделать, чтобы бороться с трехтонным собственным весом, разве что сесть на диету и выкинуть гибридную установку, которая по существу абсолютно не нужная обуза. У него такая же адаптивная подвеска, такие же активные стабилизаторы поперечной устойчивости и та же система Integral Active Steering управления задними колесами.
По этому поведение машины на дороге будет соответствовать более дешевому аналогу, за исключением ускорения по прямой. Однако он будет выглядеть немного иначе и будет иметь довольно много красных акцентов, от которых пестрит в глазах...
Регион: Москва Модель X2 получила новый дизайн и целое семейство новых технологий. Публичный дебют кроссовера запланирован на выставку Japan Mobility Show в Токио, которая начнется 26 октября. Линия крыши X2 плавно переходит в заднюю часть, создавая тонкий силуэт, похожий на купе. Вертикальная передняя часть, расширенные колесные арки и мощная задняя часть излучают атмосферу уверенности и присутствия, благодаря чему кроссовер выглядит более зрелым, чем его предшественник. Специфические для данной модели фары, новый дизайн задних фонарей и опциональная решетка радиатора BMW с подсветкой — все это отличает X2 от своего собрата X1. Новый X2 также является первым компактным BMW, предлагаемым в качестве опции с 21-дюймовыми колесами. Панели кузова X2 имеют чистые поверхности с минимальным числом динамичных линий, а дверные ручки интегрированы заподлицо с кузовом.
Коробка передач - знакомый "автомат" о восьми скоростях. Электрокар BMW i4 сохранил заднеприводные версии eDrive35 и eDrive40 мощностью 286 и 340 "лошадок", а также топовую M50 xDrive мощностью 544 силы с полным приводом. Новинкой стала младшая полноприводная xDrive40. Ее агрегаты сообща выдают до 401 силы и разгоняют модель с места до сотни за 5,1 секунды. Тяговой батареи хватает на 548 километров по циклу WLTP. Все это покупатели увидят в июле. Выпуск Gran Coupe и i4 организован в Мюнхене.
Объём бака составляет 19 л. Базовая высота по сиденью стала меньше, это может быть важно для многих мотоциклистов, и составляет 850 мм, но в зависимости от версии она также может отличаться. Говоря о базовом оснащении, мотоцикл имеет есть четыре режима движения: Rain, Road, Eco и Enduro, динамический трекшн, система контроля крутящего момента, динамическая система помощи при торможении, помощь при старте в горку, литий-ионный аккумулятор, USB розетка, 12-вольтовая розетка, бесключевой запуск, подогрев руля, динамический круиз и мониторинг давления в шинах. Также есть широкий выбор дополнительных опций: полуактивную подвеску, автоматическое занижение подвески при остановке и низких скоростях, режимы движения Pro, спортивную подвеску и многое другое. Теперь стоит упомянуть о нашумевшем дизайне фары. По словам марки, современные технологии позволяют сделать небольшую лёгкую фару, в которой будет совмещены ближний, дальний и даже поворотный свет. В большой и тяжёлой асимметричной фаре просто больше нет смысла, потому что технологии ушли вперёд и она в данный момент просто неэффективна. Сами мотоциклы сейчас предлагаются в четырёх разных вариантах: базовый универсальный Light White, для любителей бездорожья есть GS Trophy, версия Triple Black для комфортного туризма, а также есть еще одна туристическая версия Tramuntana.